Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Привести примеры милосердия: Что такое милосердие? Примеры из жизни

Содержание

примеры для сочинения / Справочник :: Бингоскул

Проявление милосердия в литературе: примеры для сочинения

добавить в закладки удалить из закладок

Содержание:

Милосердие в литературных произведениях часто является ключевой темой. Главный герой проявляет доброту, помогая обездоленному, нуждающемуся человеку или животному, сочувствует, морально поддерживает страждущего персонажа. Такие произведения воспитывают в читателе умение сопереживать. Тема широко раскрыта писателями зарубежной, отечественной литературы. Милосердие считается более широким понятием, в сравнении с состраданием. По мнению австрийского литератора Стефана Цвейга, сочувствие можно разделить на два типа:

  • Сострадание, основанное на сентиментальности, малодушии человека. Характерная особенность – стремление человека быстрее забыть о страждущем, чтобы не концентрироваться на неприятных мыслях;

  • Сочувствие истинной природы. Один из видов милосердия. Человек стремится оказать помощь, найти выход из ситуации, поддержать.

Сострадание в литературных произведениях часто противопоставляют равнодушию. Писатель моделирует ситуацию, в которой проявляется истинное лицо героя. Он оказывается перед моральным выбором – помочь человеку или оставить его в беде. Русская литература часто позиционирует милосердие в качестве христианского понятия. Только Бог может действительно помочь человеку. Библейский смысл заключается в доброжелательном отношении, понимании, заботе о ближнем.

В каких произведениях проявляется милосердие

Произведения о сострадании и милосердии привлекают внимание к человеческим качествам. Они учат нас не отказывать нуждающимся, поддерживать обездоленных. Яркий пример – рассказ «Юшка», который написал Андрей Платонов. Он посвящается больному, слабому человеку, страдающему от насмешек толпы. Когда персонаж умирает, всплывает истина. Мужчина всю жизнь поддерживал сироту, отдавая ей последнее.

Здесь явно виден нравственный мотив. Он предостерегает людей от издевательства над другими. Никто не знает их жизни изнутри, не может судить о причинах, которые заставляют человека выглядеть, действовать, поступать определенным образом.

Проявление милосердия в литературе описал Распутин Валентин в книге «Уроки французского». История о молодой учительнице, оказывающей помощь ученику. У ребенка нет денег на еду, ему приходится зарабатывать копейку игрой. Женщина старается, не ущемляя достоинства школьника, помочь ему найти выход.

Про совесть пишут многие авторы, стараясь уберечь читателя от ошибки, подсказать правильное решение проблемы. Проявление сострадания – важная человеческая черта, которая делает мир добрее. 

Примеры милосердия в литературе для сочинения

Рассмотрим несколько примеров произведений, посвященных милосердию:

  1. А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Автор уверен, только совестливый человек может быть милосердным. Любое доброе дело – порождение следующего добра. Повесть рассказывает о том, как Гринев заблудился в непогоду и был спасен незнакомцем. В благодарность он отдал теплый тулуп спасителю, чтобы человек не замерз. Через время выяснилось, что этим незнакомцем был Пугачев. Он вспомнил историю с тулупом и сохранил жизнь Петру.

  2. Федор Достоевский «Преступление и наказание». Милосердием со стороны Сони Мармеладовой стала поддержка мачехи, отца и маленького ребенка. Ее поступок способствовал моральному очищению. Она стала примером для Раскольникова, который, оценив действия Сони, решил раскаяться в убийстве. 

Примеры сострадания в литературе для сочинения

Тест включает вопросы о примере сострадания в русской литературе. Рассмотрим два произведения:

  • «Бедная Лиза» Николай Карамзин. Отрицательный герой Эраст стал причиной смерти Лизы. Она не смогла пережить помолвки любимого, так как жила чувствами. Героиня всю жизнь заботится о тяжело больной маме, которой требуется постоянный уход. Она милосердный человек, чьи добрые качества не смог оценить по достоинству возлюбленный. Автор направляет наш взгляд на способность Лизы сострадать больной женщине, сравнивая с бессердечностью Эраста;

  • «Недоросль» Денис Фонвизин. Писатель четко разделил персонажей на негативных и положительных героев. Помещики – крепостники, необразованные, грубые. Они не умеют сострадать другим, предпочитают честить слуг и заботиться о собственных благах. Воспитанные, положительные герои, наоборот, проявляют заботу, милосердие к окружающим. 

Поделитесь в социальных сетях:

1 июня 2021, 12:48

Литература

Could not load xLike class!



Милосердие. Блокадная этика. Представления о морали в Ленинграде в 1941 —1942 гг.

Милосердие

1

Одно из главных проявлений чувства милосердия – сочувствие пострадавшим людям: слабым, беспомощным, не способным постоять за себя. Это, прежде всего, сочувствие к детям и подросткам – конечно, имевшее определенные границы, но во многих случаях позволявшее проводить черту милосердия, за которую не переступали. «Этот хлеб предназначен для детей» – таков был наиболее действенный аргумент, когда надеялись противостоять чьим-либо корыстным побуждениям. Этими словами подростку Л. П. Власовой удалось остановить милиционера, проверявшего ее сумку и пытавшегося поживиться ее хлебом. Разговор был коротким: «…Заорала на него: „Там дома мама, сестренка…»… Он: „все, все, все»»[369]. Может быть, он просто испугался ее напора, но примечательно, какие доводы она привела – не выдумывая их, но обращая внимание только на них в драматической и требующей быстрой смекалки ситуации.

«Хлеб для детей» – эта фраза воспринималась иногда как пароль, воскрешая привычные для цивилизованного общества традиции. Трудно иначе объяснить случай, произошедший однажды около Нарвских ворот. Санки с новогодними подарками, предназначенными для детского дома, перевернулись, из свертков посыпались соевые конфеты. Зрелище было необычное по блокадным меркам. Начали останавливаться прохожие. Перевозившая подарки женщина-экспедитор собирала конфеты и, заподозрив недоброе, размахивала руками, надеясь не допустить их расхищения.

«Это для детдомовцев», – крикнула она. Можно было и не говорить этого, потребовать отойти, угрожать наказанием, даже просить о помощи – но первые слова, найденные ею, были именно такими. И произошло то, что она ожидала: «Внезапно люди в передних рядах окружили санки, сомкнулись, взявшись за руки [курсив мой. – С.

Я.], и стояли до тех пор, пока все не было собрано и упаковано»[370].

Рассказ, пожалуй, патетичен, но обращает внимание обилие подробностей. «Взявшись за руки» – характерный жест, показывающий и решимость не допустить, чтобы дети были обделены, и понимание того, сколько людей все же способны совершить такой поступок – а это никак нельзя было использовать для лакировки блокадной повседневности. Детей в ДПР и детдомах обворовывали, могли оставить без надлежащего ухода, без простынь и кроватей — это случалось не раз. Но едва ли в то время было что-то более оскорбительным, чем обвинение в краже хлеба у ребенка. При чтении дневников и писем видно, что это задевало острее прочего. На такие поступки сразу обращали внимание, негодовали, высказывали презрение к тем, кто их совершал.

В свидетельствах детей и подростков, потерявших родителей или оказавшихся на краю гибели, есть одна деталь, которой, похоже, они сами не придавали особый смысл, хотя ее стоит признать закономерной. Это отзывчивость чужих людей, узнавших постигшем детей горе. Первое движение их было самым благородным, – правда, не всеми и не везде оно могло быть долго сохранено. Так, одна девочка, которая потеряла почти всех родных, чтобы не умереть от голода, понесла на рынок оставшиеся у нее вещи. Ей, вероятно, удалось совершить выгодный обмен. Но отмечена ею не удачность сделки, а доброта в чем-то ей помогавших на рынке людей: по ее словам можно догадаться, что она рассказывала здесь о своей беде[371]. Рассказ М. В. Машковой о встрече на улице со знакомым ей мальчиком обрывается его словами о том, как он голодает. Из следующих ее дневниковых записей мы узнаем, что подростка накормили обедом в ее семье[372].

Мы видим, как ставшие сиротами или брошенные родителями дети и подростки получали приют в чужих семьях, и неизменно ими отмечалось, как подкладывали им иногда куски хлеба и мяса. Пытались утешить оказавшихся в беде, взять под свою опеку – хотя нередко только в первые дни после трагедии. И это чувство сопереживания при виде детских страданий отмечено не один раз. Читая дневник инженера Л. А. Ходоркова, видишь, как он, словно по кругу, вновь и вновь возвращается к теме смерти детей. Боль не отпускает его: «Если ребенок высокого роста, ему подгибают ноги, притягивают их веревкой к бедрам, чтобы тело уместилось на небольших санках»[373]. Такие же чувства испытывали и другие люди – и они стремились хоть как-то помочь детям. Один из блокадников отдал свою порцию за книгу М. Ю. Лермонтова, которую «протягивал мальчик, прося пайку хлеба»: «И мне его стало очень жалко, у него очень голодные глаза были и я решил, что один день перетерплю»[374]. Случай уникальный, но разве не была книга блокадных «трудов и дней» собранием таких же необычных историй, где, несмотря на запутанность эпизодов и развязок, не могли остаться незамеченными проявления подлинной человечности.

«„А ты есть хочешь?» – „Хочу»… Посадил меня в комсоставскую столовую… отдал свой обед. Сидел и плакал… Потом рассказали, что у него двое детей были в оккупации» — таким запомнился школьнице Г. Н. Игнатовой тот день, когда ей неожиданно удалось подкормиться[375]. У шестилетней девочки Е. Тийс надежд было еще меньше. Рядом с домом, где она жила, находился дрожжевой завод, откуда ежедневно вывозили патоку. У ворот машины встречали дети, ожидая, что им что-то перепадет. Случалось это крайне редко, лишь иногда рабочие, «не устояв, черпали ковшом из бочки патоку и делили ее в протянутые кружечки». Девочка тоже стояла с кружечкой, но в стороне. Спас ее и мать, умиравшую от голода и цинги, незнакомый человек – шофер. Она так и не узнала его имени и потом не встречала его. Обычно испытывают особую жалость и симпатию к тем, кто не требует категорично, не просит прямо, не кажется наглым, а выглядит робким, застенчивым: «…Стал меня расспрашивать, почему же я не бегу за патокой. Я рассказала о маме, которая не поднималась.

Он дал мне патоки, а на следующий день привез маленькую сосну и объяснил, как я должна заваривать хвойные иголки и поить маму. Через пару дней он привез котелочек „хряпы… велел понемногу давать маме»[376].

Истощенным детям порой прощалось то, что обычно сурово пресекалось в «смертное время». Одна из блокадниц рассказывала, как мать сажала ее за стол, где обедали военнослужащие. Она надеялась, что ее дочь из жалости кто-то покормит. С девочкой никто не делился. Может, считали, что для нее тоже принесут обед, может быть понимали, чего от них ждут, но не хотели помогать. Один из посетителей, имея два «крупяных» талона, получил за них две порции макарон. На ребенка он внимания не обратил. Голодная девочка, на глазах у которой до этого съели не одну порцию, терпеть больше не могла. Молча и тихо она придвинула к себе вторую тарелку с макаронами и начала есть. Военнослужащий, возможно, полагал, что это ее порция, и вскоре попросил официантку принести ему вторую тарелку.

«Разве девочка не с вами?», – спросила официантка. Военнослужащий, видимо, все понял, встал и молча вышел[377].

Эта история, какой бы уникальной она ни была, обнаруживает одну примечательную деталь. Не очень охотно делились, или не делились вовсе с нуждающимися незнакомыми людьми, но когда были принуждены к этому, признавали, хотя и молча и, вероятно, с досадой, моральное право и другого на получение безвозмездной помощи. Если бы перед девочкой находились истощенные блокадники, эта история закончилась бы во многом иначе – раздались бы крик, ругань, плач. Здесь же за одним столом сидели тот, у кого имелась возможность получить две порции «на второе», и та, кому это казалось недостижимой мечтой. Моральная норма осознается с трудом, но подтверждается – и тем, что это ребенок, и тем, что он хочет есть, и тем, что кто-то может питаться сытнее, чем изможденная девочка. Необходимость нравственного выбора в то время, когда все обнажено и нет возможностей оправдаться, является неизбежной.

Милосердие и забота о ближних

Милосердие и забота о ближних В уже упоминавшемся романе У.  Голдинга «Наследники» неандертальцы трогательно заботятся друг о друге и искренне друг другу сопереживают. Их небольшое сообщество просто идеально: в нём царят согласие, любовь и взаимопомощь, каждый понимает

Милосердие короля Роберта    

Милосердие короля Роберта     Роберт Благочестивый — это единственный король, и вообще единственный из живших в 1000 году людей, о чьих любовных делах нам известно хоть что-то. Мы также лучше, чем кого-либо, можем представить его в повседневной жизни. Эльго, тот монах из

Разумное милосердие

Разумное милосердие Не менее последовательно Федор Алексеевич реализовал и другие свойства и цели, которые предписывались правителю наукой. Например, разумное милосердие. Он не ограничился обычной амнистией по случаю траура после кончины отца. Именными указами от 5 и 22

ГЛАВА 4 «Наши господа умоляют тебя проявить, ради Бога, милосердие к лежащим за морем землям»

ГЛАВА 4 «Наши господа умоляют тебя проявить, ради Бога, милосердие к лежащим за морем землям» Венецианский договор, апрель 1201 годаВенеция, расположенная на группе островов в лагуне Адриатического моря, была могущественной и независимой силой средневекового мира,

МИЛОСЕРДИЕ ЖОФФРУА ПЛАНТАГЕНЕТА

МИЛОСЕРДИЕ ЖОФФРУА ПЛАНТАГЕНЕТА Однако в высших сферах в XII в. не все было так идиллично. Задние мысли, двусмысленные подходы еще во многом определяли отношения между вассалами или соратниками одного и того же князя, одного и того же барона, между ними самими и их

ВЕРНОСТЬ, СМЕЛОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ 

ВЕРНОСТЬ, СМЕЛОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ  Королева не дошла до того, чтобы велеть Ланселоту повести себя подло — например, по отношению к Мелеаганту, ее похитителю. И эта отвратительная телега, в конце концов, была только игрой. Рыцарь смог сразу же продолжить движение по

Щедрость и милосердие Саладина

Щедрость и милосердие Саладина Европейские мусульманские хронисты на все лады превозносят щедрость и милосердие Саладина, будто бы выделявшиеся на фоне того жестокого времени. Но тут надо сказать, что щедрость была одним из непременных атрибутов идеального монарха, как

ПРАВОСЛАВИЕ И МИЛОСЕРДИЕ.

ИСТОКИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ НА РУСИ

ПРАВОСЛАВИЕ И МИЛОСЕРДИЕ. ИСТОКИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ НА РУСИ Как Земля, когда-то считали древние, стоит на трех китах, так Цивилизация стоит на трех принципах: развития и совершенствования сфер материальной, духовной и межличностной. Испокон веку у всех народов, как бы ни

Милосердие

Милосердие «Я предложил этот договор о перемирии, Нерон Цезарь, чтобы как в зеркале отразить твой образ, что и делаю с самым большим наслаждением, какое только можно найти в этом мире». Так начинается «Милосердие». Дело в том, что зеркало упомянуто здесь совершенно

Милосердие под грохот орудий. Помощь беженцам и членам семей военнослужащих

Милосердие под грохот орудий. Помощь беженцам и членам семей военнослужащих Участие России в Первой мировой войне поставило перед властью и обществом вопрос об организации массового призрения фронтовиков, членов их семей, гражданских лиц, пострадавших во время боевых

Война и милосердие

Война и милосердие В 1914 г. в Швецию были отправлены 16 детей, а в следующем этому помешала война, разразившаяся летом 1914 г. и приведшая к возникновению нового вида благотворительной деятельности. Когда были собраны деньги, в частности у представителей шведских торговых

Милосердие: любовь к человеку и человечеству

Милосердие: любовь к человеку и человечеству Невозможно обойти эту тему, потому что на самом деле именно она является главной и буквально лежит на поверхности.Если бы христианство достигло своей евангельской цели – не в смысле конца времен, конечно же, а как уличенная

5 способов проявить милосердие к другим

Что приходит на ум, когда вы думаете о милосердии? На кресте Иисус с распростертыми руками совершил последний акт милосердия, чтобы простить нам наши грехи. В Евангелии от Матфея 5:7 Иисус говорит: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут». Это место Писания показывает нам, что существует очень глубокая связь между нашими отношениями с другими людьми и тем, насколько милостив к нам Бог! Итак, ниже мы расскажем о 5 гранях Божьей милости и о том, как мы можем показать ее другим в нашей повседневной жизни.

#1) БУДЬТЕ ТЕРПИТЕЛЬНЫМИ С ПРИЧИНАМИ

Вы можете проявлять милосердие, когда вас не раздражают, не злят и не раздражают личные причуды людей. Это требует некоторого терпения, потому что у всех нас есть свои странности в поведении! Правда в том, что такое милосердие поможет вам в браке. В Послании к Ефесянам 4:2 говорится: «Будьте терпеливы друг к другу, снисходительно относитесь к недостаткам друг друга из-за вашей любви». Итак, проявите милосердие к тем, кого вы любите, из почтения ко Христу.

#2) ПОМОГИТЕ ВСЕМ, ЧТО БОЛЬНО ВОКРУГ ВАС

В 10-й главе Евангелия от Луки Иисус рассказал историю о добром самаритянине, чтобы показать, что помощь страждущим вокруг вас и есть милосердие. Возможно, на этой неделе Бог поставит на вашем пути кого-то, кто имеет физическую, эмоциональную или финансовую нужду и не может помочь себе в этом вопросе. Проявишь милосердие? Или вы будете носиться вокруг них? Когда вы помогаете тем, кто страдает, не улыбайтесь и не терпите этого. Послание к Римлянам 12:8 учит нас этому: «[Совершая] дела милосердия, проявляйте милосердие с радостью».

#3) СДЕЛАЙТЕ ДОБРО ТЕМУ, КТО МНЕ СДЕЛАЛ БОЛЬ

Когда кто-то причиняет вам боль, мы часто хотим либо отомстить, либо списать его со счетов. Но Библия говорит в Ефесянам 4:31-32, что мы должны быть добрыми и милосердными, прощая других, как Бог простил вас благодаря Христу.

Хотя сегодня в нашем обществе мало милосердия или вежливости, Библия учит нас проявлять милосердие, давая людям то, что им НУЖНО, а не то, что они заслуживают. Видите ли, Бог не дал нам то, что мы заслуживаем, вместо этого Он дал нам прощение. Когда вы благословляете того, кто причинил вам боль, вы на самом деле идете по стопам Иисуса. Итак, подумайте об этом: кто причинил вам боль в последнее время в жизни? Они могут больше всего нуждаться в вашей милости.

#4) БУДЬТЕ ДОБРО К ТЕ, КТО МЕНЯ ОБИЖАЕТ

Мы считаем само собой разумеющимся, что культурные нападки на христиан распространены в нашем обществе. Преступления – это разделение семей, друзей и очернение наших свидетелей перед нехристианами. Проблема с этой культурной войной в том, что это безвыходная ситуация. Вместо этого, если вы добры к тому, кто вас обижает, могут произойти невероятные вещи! Ваш ответ кому-то действительно может стать началом встречи со Христом, и Божья милость может изменить их жизнь.

#5) НАСТРОИТЕ МОСТЫ ЛЮБВИ К ОТВЕРЖЕННЫМ

И последнее, но не менее важное: Иисус проявил милосердие, наводя мосты любви к отверженным. Пастор Рик Уоррен называет это преднамеренным милосердием — намеренным обращением к непопулярным, чтобы построить мост любви во имя Иисуса.

Подумайте об этом: когда вы в последний раз приглашали кого-то, кто не верит в Иисуса, на обед или кофе? Вы в последнее время делили обед с кем-нибудь из отъявленных грешников, кроме себя? Иисус проводил время с социальными и духовными изгоями — и вы тоже. Миссия Иисуса состояла в том, чтобы найти и спасти то, что было потеряно, и он не мог сделать этого, фактически не ИДЯ к тем, кого он намеревался спасти.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Возможно, именно вам сегодня больше всего нужна милость. Возможно, вы никогда не принимали милость Иисуса к вам. Если вы жаждете принять милость и прощение Иисуса сегодня, мы будем рады помолиться с вами. Мы призываем вас помолиться молитвой, прося Иисуса войти в вашу жизнь сегодня, прямо там, где вы находитесь. Затем отправьте свою молитвенную просьбу ЗДЕСЬ, чтобы наша команда духовной помощи могла молиться за вас, когда вы начинаете свое путешествие с Иисусом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Чтобы узнать больше о милосердии, ознакомьтесь с этим дополнительным контентом от Liquid Church:

  • СООБЩЕНИЕ: Just Mercy — Что нам делать, когда кажется, что все игнорируют непривлекательное и безнадежное в нашем мире? Подобно Иисусу, мы должны проникнуться их болью и проявить к ним справедливость и милосердие. Это то, что христианский адвокат Брайан Стивенсон сделал для своего невиновного клиента. Нажмите здесь, чтобы посмотреть это сообщение At The Movies 2020.
  • СООБЩЕНИЕ: Я могу только представить — Каково это — проявить милосердие к тому, кто причинил вам глубокую боль? Из нашей серии At The Movies 2018 нажмите здесь, чтобы посмотреть, как христианский певец Барт Миллард написал возглавившую чарты песню MercyMe о силе истинного прощения.
  • СТАТЬЯ: Милосердие и справедливость в культуре отмены. Щелкните здесь, чтобы прочитать, как предпочесть милосердие осуждению других.

Определение милосердия – Определение милосердия – Compassion International

Что такое определение милосердия?

Милосердие — это сострадательное отношение к тем, кто в беде, особенно когда в наших силах наказать или причинить им вред.

Слово «милосердие» происходит от средневековой латыни merced или merces , что означает «цена уплачена». Он имеет коннотацию прощения, доброжелательности и доброты. Милосердие часто используется в религиозном контексте раздачи милостыни, заботы о больных или бедных.

В юридическом смысле милосердие часто относится к сострадательному поведению со стороны лица, наделенного властью, например, когда судья проявляет милосердие, снисходительность или милосердие во время вынесения приговора.

Какое библейское определение милосердия?

Милосердие встречается в Библии в связи с прощением или воздержанием от наказания. Например, Бог-Отец проявил милосердие к нам, когда принес в жертву на Кресте своего сына, Иисуса Христа, чтобы заплатить цену за наши грехи.

«Помилуй меня, Боже, по неизменной любви Твоей, по великому милосердию Твоему, изгладь беззакония мои.» — Псалтирь 51:1, NIV

Но Библия также определяет милосердие помимо прощения и воздержания от наказания. Бог проявляет Свою милость к страждущим через исцеление, утешение, облегчение страданий и заботу о страждущих. Он действует из сострадания и действует с милосердием.

В Евангелии от Матфея 17:15 человек подходит к Иисусу и становится перед Ним на колени, говоря: «Господи, помилуй моего сына… У него припадки, и он сильно страдает. Он часто падает в огонь или в воду».

Реакция Иисуса, исцелившего сына этого человека, выражает милосердие. Сострадание Иисуса побуждает его действовать, и он милосердно любит, исцеляет и восстанавливает.

Чем милосердие отличается от сострадания?

Милосердие и сострадание переплетаются. Милосердие — плод сострадания. Милосердие — это дар страдающему человеку, действующий с сочувствием.

Согласно словарю, милосердие — существительное. Это миссия, которую выполнил, чтобы облегчить страдания. это событие , за которое нужно быть благодарным. Это сострадание или прощение, проявленное к кому-то. Но милосердие — это существительное в действии .

Смысл сострадания в том, чтобы признать страдания других и принять меры, чтобы помочь. Сострадание — это больше, чем просто забота о ком-то в беде или забота о несчастье человека. Есть действие, связанное с состраданием, и это действие есть милосердие.

Когда сострадание облегчает страдания, оно становится милосердием.

Что значит милосердие?

Идея милосердия подчеркивает аспект милосердия в отношении неравенства в силе, в отличие от акцента на мотивации милосердия (например, сострадание или снисходительность). Это не исключает доброты. Он просто обращает внимание на взаимосвязь между возможностью проявить милосердие и неукоснительным исполнением правосудия.

Милосердие или проявление милосердия говорит о снисходительности, снисходительности и милосердии в большей степени, чем о благодати, прощении, нежности или сострадании.

Что означает или выглядит милосердие?

Милосердие не всегда включает в себя великие моменты или жесты. Но он всегда мягко относится к позиции влияния, власти или силы, с которой действует. Милосердие освобождает место для других.

Иногда милосердие означает, что вы решили не жаловаться менеджеру ресторана на неудовлетворительное обслуживание. Это милость доброты.

Иногда милосердие означает не мешать человеку, который вас обидел, извиниться. Это милость прощения.

Иногда милосердие означает мягкое исправление кого-то, а не самодовольство или мстительность. Это милость благодати.

Иногда милосердие означает помочь ребенку вырваться из бедности. Это милость сострадания.

Как Compassion International проявляет милосердие?

Каждый день миллионы детей, живущих в нищете по всему миру, находят утешение в Божьей милости, участвуя в нашей Программе спонсорства детей. Тысячи поместных церквей в странах с низким и средним уровнем дохода адаптируют нашу целостную модель развития детей к контекстуальным потребностям детей в их сообществах. Это позволяет этим церквам лучше всего оказывать помощь и заботу детям, в которых они больше всего нуждаются, чтобы облегчить страдания жизни в условиях крайней нищеты

Проявление Божьего милосердия и любви к бедным означает, что каждый ребенок, которому помогают наши церковные партнеры, получает персональную, индивидуализированную, основанную на отношениях и адаптированную к возрасту, полу, состоянию здоровья, культуре и семейной ситуации ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *