Сочинение на тему «Что такое дружба?»
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ В МОЕМ telegram-КАНАЛЕHTTPS://T.ME/PUNSTA ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
Свое рассуждение я бы хотел начать с определения термина дружба. Под дружбой это близкие отношения, основанные на взаимном уважении, заботе, готовности разделить горе и радость. Друг это человек, которому ты всегда рад. Друг это тот человек, на которого ты можешь положиться, который придет на помощь в трудную минуту.
Еще Сенека писал: «Дружба кончается там, где начинается недоверие». Тем самым он хотел показать нам, что дружба основана на безмерной доверчивости к человеку. Нередки случаи, когда в руки друга человек отдает свою жизнь. Вот настолько может быть доверие среди друзей. Ведь друг, это человек который не предаст. Но если в ходе дружеских взаимоотношений возникает недоверие, то дружбу можно прекращать. Так считал Сенека.
Без истинной дружбы жизнь становится тяжелее. Ибо когда наступят тяжелые времена и человеку нужна будет поддержка, то взять ее будет неоткуда. Ведь дружбу за деньги не купишь. Цицерон писал: «В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы: исключить из жизни дружбу — все равно, что лишить мир солнечного света». Таким образом друг это свет для другого человека.
Мне кажется, что каждый человек способен к дружбе. просто некоторые не сполна обладают теми качествами, которые приписываются идеальному другу. Однако, мы ведь знаем, что идеальных друзей не бывает, как не бывает и идеальных людей. Поэтому люди могут как дружить всю жизнь, так и ссориться, становясь врагами на долгое время. Еще Омар Хайям писал, что обидишь друга — наживешь врага, врага обнимешь — друга обретешь.
Что самое главное в дружбе? Конечно же умение прощать. Понять и простить очень важные моменты в дружбе. Без этого не будет крепок ни один дружеский союз.
В современном обществе бытует мнение, что дружба как приведение. Все о ней говорят, но никто ее толком не видел. Иными словами , люди не особо верят в дружбу. Но я верю в то, что настоящая дружба существует. верю в то, что дружба — это прекраснейшее чувство на Земле. Это дар человечеству данный свыше. Дружбе все возрасты покорны. Другом может быть папа и мама, сестра, дедушка, соседка по парте в школе.
Дружба как семья. Она и сильная и крепкая, одновременная очень хрупкая. Дружба строится на доверии и умении понять и простить человека.
Настоящий друг познается в беде. Ибо в радости все хотят быть с вами, но как только в жизни происходят плохие моменты, то с вами остаются только друзья.
Я выбираю дружбу и я готов за нее бороться!
Документы
Сочинение на тему Что такое дружба Размер: 78.
Вернуться к списку
Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс
20.01.2019 Тесты по предметам Обществознание 6 класс
Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.
1 вариант
Часть А
A1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаше всего вызывают:
1) антипатию
2) негатив
3) симпатию
4) отрицание
А2. Наиболее распространенный вид межличностных отношений:
1) дружба
2) знакомство
3) приятельство
4) товарищество
А3. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях: а) стереотипы дают обобщенное и упрошенное представление о человеке или группе; б) попав в плен стереотипа, легко ошибиться?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения об антипатии: а) обычно антипатия — следствие отрицательных чувств; б) антипатия противоположна симпатии?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Заполните схему
2 вариант
Часть А
A1. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:
1) с животными
2) с техникой
3) с окружающими людьми
4) с природой
А2. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство
2) приятельство
4) товарищество
А3. Верно ли, что: а) симпатия — внутреннее расположение, привлекательность; б) человек, вызывающий симпатию, обладает положительными качествами?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что: а) личные отношения ограничены заданными формальными правилами; б) официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формальностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Личные
2. Официальные
А. Отношения директора и учителя
В. Обращение солдата к командиру
Г. Разговор друзей на улице
Д. Обращение адвоката к судье
Ответы на тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
В1. Знакомство
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-3
А4-2
В1. 1АВД 2БГ
Версия формата PDF
Тест Межличностные отношения 6 класс
(174 Кб)
Опубликовано: 20. 01.2019 Обновлено: 20.01.2019
Поделиться
Найти:Дружба-значение дружбы
Категории
Уроки экзаменов Социальные исследования
Содержание
Типы дружбы
Факторы, которые определяют выбор друзей
Дружба-это взаимосвязь. Это теплые и близкие отношения с кем-то, кто вам нравится и кому вы доверяете. Это состояние эмоциональной привязанности к другому человеку из-за чувства привязанности. Дружба не предполагает никакого сексуального взаимодействия. Создание дружбы требует времени и усилий. Поэтому дружеские отношения строятся медленно.
Типы дружбы- Близкий или лучший друг: это тип дружбы, который имеет определенную степень близости. Этот тип дружбы может сильно повлиять на характер решения и цель в жизни.
- Обычная дружба: Дружба здесь не слишком сильна. У человека не так много власти, чтобы повлиять на ваше поведение.
- Знакомство: это вид дружбы, которая существует практически между всеми, кого мы встречаем во время выполнения задания и т. д.
- Дает возможность для общения.
- Служит источником счастья.
- Предоставляет возможность общения.
- Развивает адекватное межличностное общение.
- Люди узнают, что им можно доверять и полагаться на любовь других.
- Пол – некоторые люди предпочитают иметь тот же пол, что и их очень близкие друзья.
- Возраст – люди одного возраста, скорее всего, подружатся.
- Общие персонажи – люди склонны сближаться с теми, у кого схожие ценности и дружба.
- Общий язык, национальность или племя.
- Хорошая личность и характер – тех, кто ценит здоровый характер, легко привлечь.
- Общие интересы – Те, у кого общие интересы, склонны становиться друзьями, например, спорт, профессия и т. д.
ОЦЕНКА
- Определенная дружба.
- Назовите типы дружбы
- Выделите четыре фактора, определяющих выбор друзей.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
- Рабочая тетрадь по обществознанию на год7 страниц
- Выделите четыре фактора, определяющих выбор друзей.
ЗАДАНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ
- Какое из перечисленных действий может не способствовать любовным отношениям A. Агрессивность B. Хорошее общение C. Терпимость D. Делиться и заботиться
- Дружба может быть определена как _____________ A. состояние жестокости по отношению к другим B. состояние эмоциональной привязанности к тому, кто вам нравится C. состояние борьбы друг с другом D. состояние иметь друг друга только тогда, когда все хорошо.
- ___________ — это способ улучшить дружбу. A. Несогласие друг с другом B. Обмен подарками C. Создание неприятностей D. Ссоры
- Следующие факторы могут разрушить дружбу, КРОМЕ __________ A. предательство доверия B. сплетни C. честный D. эгоизм
- Что из этого НЕ место для знакомства? A. Религиозные учреждения B. Социальные клубы C. Рабочее место D. Отверстие
ТЕОРИЯ
- Дайте определение дружбе?
- Упомяните четыре значения дружбы.
Объявление: Получите БЕСПЛАТНУЮ Библию : Обрести истинный покой. Нажмите здесь, чтобы узнать, как получить БЕСПЛАТНУЮ Библию.
По вопросам размещения рекламы/партнерства пишите [email protected]
Загрузите наше бесплатное мобильное приложение для Android : Сохраняйте свои данные при использовании нашего бесплатного приложения. Нажмите на картинку, чтобы скачать. Нет подписки.
Мы заинтересованы в продвижении БЕСПЛАТНОГО обучения. Расскажите своим друзьям о Stoplearn.com. Нажмите кнопку «Поделиться» ниже!
Социальные науки: обучение детей тому, как заводить друзей
Настройте свою погоду
Установите свое местоположение:
Введите город и штат или почтовый индекс
Для детей очень важна способность заводить друзей. Как важно? А что происходит с детьми, которым трудно заводить друзей?
Многие исследования за последние 50 лет обращались к этим двум вопросам. Некоторые исследования показывают, что взрослым с психическими проблемами было трудно заводить друзей в детстве.
Другие исследования показывают, что то, как дети ладили со сверстниками в начальной и средней школе, связано с когнитивными навыками, а также с более поздним благополучием в целом.
Одно исследование показало, что непопулярность детей может привести к плохой успеваемости.
Другое исследование показало, что дети, которые считали своих друзей полезными, поддерживающими и любили их, были наиболее склонны получать удовольствие от учебы в школе, участвовать в своих занятиях и добиваться успехов в учебе.
Популярные дети, как правило, не только более дружелюбны, общительны и готовы помочь, чем другие дети, но также более сообразительны и более социально развиты.
Социальные навыки, которые часто демонстрируют популярные мальчики, включают готовность помочь, напоминание другим о правилах, предоставление советов своим сверстникам в трудных ситуациях и отсутствие агрессивности. Отверженные мальчики, тем не менее, часто более разговорчивы, активны, вербально и физически агрессивны.
Все это напоминает нам о том, что помощь детям в развитии социальных навыков важна для их развития и адаптации в целом.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Но как помочь ребенку стать более дружелюбным и популярным? Вот несколько советов:
* Научите своего ребенка базовым навыкам дружбы. Покажите ребенку, как завязать дружбу. Это включает в себя обучение ее смотреть в глаза, улыбаться, участвовать в разговоре и смягчать свою агрессивность.
* Научите ребенка разрешать конфликты мирным путем. Покажите ему, как делиться, договариваться и идти на компромисс, чтобы решать как большие, так и маленькие разногласия без гнева и грубости по отношению к другим.
*Поощряйте дружбу. Пусть ваш ребенок знает, как важно иметь друзей. Это может начаться с организации свиданий для нее, когда она маленькая, а позже устраивать ночевки и вечеринки. Дайте ей отзыв о том, насколько хорошо она играет с другими.
*Поддерживайте связь между вами и вашим ребенком. Когда дети учатся в начальной и средней школе, часто возникают трудности в отношениях со сверстниками. Поощряйте его говорить о своих чувствах.
Разговаривая с ним, помогите ему понять, что чувствуют другие. Покажите ему с помощью ролевой игры, как лучше всего реагировать на других, особенно когда его сверстники могут быть агрессивными или недружелюбными.
*Образец эмпатии и взаимности. Двумя наиболее важными строительными блоками дружбы являются способность принять точку зрения другого человека и готовность поделиться.
Научитесь сопереживать, демонстрируя это самостоятельно. Покажите, что вы можете принять точку зрения другого человека и чувствовать то же, что и он. Моделируйте также способность делиться тем, что у вас есть, с другими.
*Повысьте самооценку вашего ребенка. Вам не всегда нужно запускать вмешательство для вашего ребенка. Вместо этого помогите ей чувствовать себя хорошо.
Вы можете добиться этого, щедро хваля и проявляя любовь, а также возлагая на нее обязанности по дому и в то же время избегая излишней критики, когда она делает ошибки.
* Продемонстрируйте любыми способами, как быть другом. Пригласите других, а затем относитесь к ним с достоинством и уважением.
Приветствуйте новичков в вашем районе и в других группах или организациях. Это поможет вашему ребенку приветствовать новых детей в школе и ценить других и то, что они могут привнести в дружбу.