Процесс интериоризации ценностей в становлении личности
В обучающей среде важно, чтобы знание, передаваемое педагогом, стало внутренней установкой индивида. В настоящее время одной из задач ФГОС при обучении и воспитании является саморазвитие, самоорганизация, отсюда следуя, информационность и коммуникативность человека.
Общественные нормы, моральные ценности человек подбирает по своей сущности индивидуально. Внедрение норм и морали в индивиде имеет большое значение для развития общества. Смысл заключается в том, что личность должна уметь делать выбор в пользу нравственных, общественных ценностей при какой либо возникшей жизненной ситуации. Чтобы общепринятые ценности осознавались человеком, они должны стать его внутренней установкой. Человек с помощью данного процесса может формулировать цели своей деятельности, для реализации искать эффективные средства, рефлексировать свои действия. Данный процесс называется интериоризацией.
Интериоризация (лат. interior внутренний) означает процесс перехода извне внутрь, формирование умственных действий и внутреннего плана сознания через усвоение индивидом внешних действий с предметами и социальных форм общения [1]. Интериоризация, прежде всего, связана с коммуникацией, таким образом, общение есть организованный процесс интериоризации ценностей. Любое действие, прежде чем, осознано личностью, должно проходить практику снаружи и после полученного опыта переложиться во внутренние установки. Результатом процесса является то, что человек, внутренне прогнозируя и анализируя в соответствии с общественными нормами, реализовывает свое действие. В итоге общепринятые ценности становятся потребностью человека, то есть происходит процесс интериоризации. Интериоризация в общем смысле подразумевает процесс самообразования, самовоспитания, саморазвития — человек сам становится источником воспитания.
В процессе интериоризации общечеловеческих ценностей важно не только когнитивное осознание правил, но и эмоциональное проникновение к ним. Чувственное восприятие определяет реальность принятия, нежели только понимания. Единство осознания на подсознательном уровне и чувственного проникновения есть результат достаточно высокого уровня развития моральных ценностей.
Для организации процесса интериоризации в воспитании мы выделяем два способа:
1. Специально организованное условие. При данном способе индивид сам находит проблему и пути их решения. В обучающей практике могут быть применены интерактивные и активные методы, направленные на коммуникацию и самостоятельное мышление. Путем саморазвития и самовоспитания достигаются поставленные цели, и они становятся внутренней установкой индивида. Воспитывающий должен выступить стимулом в деятельности и направить сознание обучающегося в правильное русло, которое бы отвечала общественным нормам.
2. Существующие устои. Данный вид способа есть традиционный метод, но все же он тоже действителен. С помощью идеалов и общественных целей, индивид подсознательно равняется им, что облегчает ему смысловую работу. Зная данные устои, он будет конкретнее в своих побуждениях, опираясь на устои в подсознательном уровне. Общее видение на исторически сложившиеся ценности в конце концов объединяет людей.
Для полноценной реализации процесса интериоризации ценностей используются одновременно два способа, которые мы рассмотрели. Способы дополняют друг друга. Реализуя первый способ (проблемную ситуацию), индивид обладает нормами и идеалами социального поведения. Реализуя только второй способ, невозможно без практического применения эмоционально передать индивиду ситуацию, что является недостаточностью формального усвоения.
Сегодня одной из задач педагога является создание условий для саморазвития обучающегося и повышения мотивации в обучении. Для полноты реализации этой задачи педагог должен сполна ознакомиться с процессом интериоризации. Целью воспитания общечеловеческих ценностей является не внешнее познание их, а формирование внутренних нравственных устоев.
Процесс интериоризации в обучение студентов педагогических специальностей средствами интерактивных технологий
Система высшего профессионального образования в настоящее время требует от выпускника педагогических специальностей: конкурентоспособности в профессиональной деятельности, напротив данному фактору – умение взаимодействовать со всеми субъектами образовательного коллектива, стремление к саморазвитию, к самосовершенствованию, умение достигать поставленных целей и решать профессиональные задачи. Итак, профессиональная подготовка будущих педагогов в обучение и воспитание предполагает знание психологии и педагогики, знания возрастных особенностей обучающихся, знания методов и приемов современных педагогических технологий, развитие коммуникативных навыков.
Обучение – систематическое развитие обучаемых в рамках образовательных институтов путем вооружения их знаниями, выработки умений, навыков, способов деятельности, а также развитие способностей и личностных качеств на основе заранее разработанных и утвержденных программ и в результате собственной активной деятельности [5, 22].Обучение, есть цикличность и кумуляция полученных знаний, процесс постоянного обновления. Существует осознанное и неосознанное обучение. Осознанным является обучение при помощи образования, неосознанным является обучение на основе опыта. Человек черпает знания в образовательных учреждениях, а также передача знаний происходит с социокультурной среды, но немаловажным являются полученные знания через собственный жизненный опыт. Опыт приобретается через деятельность, т.е. происходящие ситуации дают новые знания. Таким образом, при возможности некого действия происходит оптимальное обучение.
Обучение формируется через внутреннее усвоение полученных знаний. Жан Пиаже подчеркивает роль интериоризации в образовании «операций», сочетаний обобщенных и сокращенных, взаимообратных действий. В плане восприятия, в поле внешних вещей каждое действие направлено только к своему результату, оно исключает одновременное противоположное; только в идеальном плане (который приравнивается к внутреннему) можно построить схему двух таких действий и вывести из их взаимопогошающих результатов «принцип сохранения» основных свойств вещей, основные константы предметного мира [1, 239]. Таким образом, интериоризация–формирование внутренних структур человеческой психики посредством усвоения внешней социальной деятельности. Первоначально развёрнутое материальное действие в процессе интериоризацииобобщается, сокращается и на заключительной её стадии (в умственном плане) приобретает характер психического процесса. [4].
Процесс интериоризации тесно связан с общением, в рамках взаимодействия с другими людьми происходит переход внешних действий во внутренний план. Формирование социальных структур сознания личности происходит в процессе общения. [2, 20].
От качества взаимодействия преподавателя и студентов зависит результативность учебного процесса, таким образом, значимым является преподавание, при которых достигаются наиболее эффективные результаты. А.В. Мордовская в своей работе приводит нам модели обучения:
1. Пассивная модель обучения – характеризуется активностью обучающей среды. Внешние условия, при которых осуществляется учение, доминируют благодаря четкому управлению процессом обучения со стороны преподавателя, который отводит обучающимся пассивную роль слушателей. Обучаемый выступает как объект обучения. Познавательная деятельность учащихся характеризуется недостаточным уровнем мыслительной активности и самостоятельности.
2. Активная модель обучения – занимает промежуточное положение при переходе от исполнительской (пассивной) к интерактивной деятельности. Данные методы обучения предполагают стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности студентов. При такой организации учебного процесса обучаемый выступает в качестве субъекта обучения как носитель активности и самостоятельности. Познавательная деятельность студента направлена на себя и преподавателя, а не на других участников образовательного процесса.
3. Интерактивная модель обучения – создают благоприятные условия для активной познавательной деятельности студентов, сотрудничества между всеми участниками учебного процесса. Отличительной особенностью данного метода обучения является взаимодействие обучающихся, при котором происходит совместное решение проблем на основе анализа обстоятельств [3,11]. В отличие от пассивных и активных моделей обучения, происходит активизация мыслительной деятельности студентов, а также имеет стимулирующий характер в обучение, формирует коллективистский дух, активно взаимодействовать с другими субъектами учебного процесса.
Интерактивная технология – это совокупность способов интенсивного межсубъектного взаимодействия педагога и студентов, последовательная реализация которых обеспечит получение гарантированного результата и создаст педагогически целесообразные условия для развития обучающихся [3, 18]. Интерактивные технологии представляют собой проблемно-диалогическое обучение, развитие коммуникативных навыков, что является важным для профессиональной подготовки бакалавров. Каждый студент вносит свой вклад, высказывает свою точку зрения, происходит активный обмен знаниями и идеями, тем самым данная технология работает как стимул, ведь заинтересованность при помощи данной технологии на высшем уровне. Предельно самостоятельно студенты решают выставленные проблемы, моделируют ситуации, самоконтроль и контроль деятельности друг друга. Преподаватель в процессе обучения выступает как «навигатор» в сфере получаемых знаний, выстраивая, контролируя, наблюдая за деятельностью студентов. Интерактивные технологии способствуют творческому подходу к деятельности, анализу учебной информации самими обучающимися, и тем самым осознанию данной деятельности. Обучающиеся раскрывают свою индивидуальность и предрасположенность к самостоятельным действиям. Происходит реализация компетентностного подхода в обучение, и таким образом повышается эффективность образовательного процесса.
Определение в бизнесе и инвестировании и пример
К
Джеймс Чен
Полная биография
Джеймс Чен, CMT — опытный трейдер, инвестиционный консультант и стратег глобального рынка. Он является автором книг по техническому анализу и торговле иностранной валютой, опубликованных John Wiley and Sons, а также выступал в качестве приглашенного эксперта на CNBC, BloombergTV, Forbes и Reuters среди других финансовых СМИ.
Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 31 марта 2021 г.
Рассмотрено
Юлиус Манса
Рассмотрено Джулиус Манса
Полная биография
Джулиус Манса — финансовый консультант, профессор финансов и бухгалтерского учета, инвестор и лауреат премии Фулбрайта Государственного департамента США в области финансовых технологий.
Узнайте о нашем Совет финансового контроля
Факт проверен
Дайан Костаглиола
Факт проверен Дайан Костаглиола
Полная биография
Дайан Костаглиола — опытный исследователь, библиотекарь, преподаватель и писатель. Она обучает исследовательским навыкам, информационной грамотности и письму студентов университетов, специализирующихся в области бизнеса и финансов. Она публиковала статьи о личных финансах и обзоры продуктов, посвященные ипотеке, покупке жилья и потере права выкупа.
Узнайте о нашем редакционная политика
Что такое интернализация?
Интернализация происходит, когда транзакция обрабатывается самой сущностью, а не направляется кому-то другому. Этот процесс может применяться к деловым и инвестиционным сделкам или к корпоративному миру.
В бизнесе интернализация — это сделка, проводимая внутри корпорации, а не на открытом рынке. Интернализация также происходит в инвестиционном мире, когда брокерская фирма заполняет ордер на покупку акций из своего собственного запаса акций вместо того, чтобы совершать сделку, используя внешний запас.
Интернализация также может применяться к транснациональной корпорации. Это происходит, когда компания решает переместить активы между собственными дочерними компаниями в разных странах.
Понимание интернализации
Интернализация может произойти, когда физическое лицо, бизнес или фирма решают решить проблему самостоятельно, а не отдавать ее на аутсорсинг третьей стороне.
Компании могут принять решение наладить производство определенного материала самостоятельно, а не привлекать к этому другого производителя. Этот процесс называется внутренним поиском или доставкой продуктов клиентам по собственным каналам бизнеса вместо использования внешней транспортной компании.
Интернализация выгодна для компании, поскольку сокращает затраты на аутсорсинг определенных процессов, таких как производство или продажа продуктов и услуг. Этот процесс также дает преимущества брокерам, которые могут зарабатывать деньги на спреде или на разнице между ценой покупки и продажи.
Внедрение определенных процессов не обязательно может быть рентабельным, поскольку компаниям может потребоваться приобрести дополнительные ресурсы и/или оборудование.
Внутренняя торговля
Сделка может быть интернализована, когда сделка завершена для инвестора в его брокерской фирме. Этот процесс часто дешевле, чем альтернативы, поскольку нет необходимости работать со сторонней фирмой для завершения сделки.
Брокерские фирмы, которые интернализуют заказы на ценные бумаги, также могут воспользоваться разницей между тем, за что они купили акции, и тем, за что они их продали, известной как спред. Например, фирма может увидеть больший спред, продавая свои собственные акции, чем продавая их на открытом рынке. Кроме того, поскольку продажа акций не проводится на открытом рынке, брокерская фирма с меньшей вероятностью повлияет на цены, если продаст большую часть акций.
Внутренние источники
Внутренний сорсинг относится к процессу приобретения любого необходимого актива, услуги или материала внутри бизнеса, а не из внешнего источника. Это обычно относится к решению бизнеса производить товары внутри компании вместо того, чтобы нанимать внешнего поставщика.
Внутренний поиск также может относиться к внутренней практике найма, когда предпочтение отдается действующим сотрудникам при наборе на вакансию, а также выбор сохранения определенных видов деятельности в структуре бизнеса, например, маркетинговой деятельности.
Бизнес может работать над сохранением внутреннего источника финансирования, сосредоточив внимание на реинвестировании определенных активов обратно в бизнес вместо получения внешнего финансирования или инвестиций.
Интернационализация: определение, примеры и преимущества
К
Адам Хейс
Полная биография
Адам Хейс, доктор философии, CFA, финансовый писатель с более чем 15-летним опытом работы на Уолл-стрит в качестве трейдера деривативов.
Помимо своего обширного опыта торговли деривативами, Адам является экспертом в области экономики и поведенческих финансов. Адам получил степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований и докторскую степень. из Университета Висконсин-Мэдисон по социологии. Он является обладателем сертификата CFA, а также лицензий FINRA Series 7, 55 и 63. В настоящее время он занимается исследованиями и преподает экономическую социологию и социальные исследования финансов в Еврейском университете в Иерусалиме.Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 22 февраля 2021 г.
Рассмотрено
Эрика Расур
Рассмотрено Erika Rasure
Полная биография
Эрика Rasure — основатель Crypto Goddess, первого обучающего сообщества, созданного для женщин, чтобы научиться инвестировать свои деньги — и себя — в криптовалюту, блокчейн и будущее финансов и цифровых активов.
Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору
Что такое интернационализация?
Интернационализация описывает процесс разработки продуктов для удовлетворения потребностей пользователей во многих странах или разработки их таким образом, чтобы их можно было легко модифицировать для достижения этой цели. Интернационализация может означать разработку веб-сайта таким образом, чтобы при его переводе с английского на испанский эстетический макет по-прежнему работал должным образом. Этого может быть трудно достичь, потому что многие слова в испанском языке имеют больше символов, чем их английские аналоги. Таким образом, они могут занимать больше места на странице на испанском языке, чем на английском.
В контексте экономики интернационализация может относиться к компании, которая предпринимает шаги для увеличения своего присутствия или захвата большей доли рынка за пределами своей страны проживания путем выхода на международные рынки. Глобальная корпоративная тенденция к интернационализации помогла подтолкнуть мировую экономику к состоянию глобализации, при котором экономики по всему миру становятся тесно взаимосвязанными из-за трансграничной торговли и финансов. Таким образом, на них сильно влияет национальная деятельность и экономическое благополучие друг друга.
Ключевые выводы
- Интернационализация описывает разработку продукта таким образом, чтобы его можно было легко использовать в разных странах.
- Этот процесс используется компаниями, стремящимися расширить свое глобальное присутствие за пределы своего внутреннего рынка, понимая, что потребители за границей могут иметь разные вкусы или привычки.
- Интернационализация часто требует модификации продуктов для соответствия техническим или культурным потребностям данной страны, например, создание вилок, подходящих для различных типов электрических розеток.
Понимание интернационализации
Когда компания пытается продавать свои товары за границей, она может столкнуться с несколькими препятствиями на пути. Некоторые из них могут быть техническими барьерами, которые необходимо преодолеть; например, разное напряжение в домашнем электричестве или разные формы вилок, встречающиеся по всему миру. Их можно исправить с помощью технологических приспособлений. Другие барьеры могут быть культурными, например, в Индии многие индусы не едят говядину. Это означает, что для интернационализации Mcdonald’s должен сосредоточиться на курице, рыбе и других блюдах, не содержащих говядины, которые лучше соответствуют местным обычаям и культуре. Способность гибко адаптироваться поддается большей интернационализации.
Есть много стимулов, которые могут вдохновить компании на стремление к интернационализации. Например, в Соединенных Штатах компании, которые несут непомерные накладные расходы, могут сократить расходы, продавая товары в странах с относительно более слабой валютой или в странах с более низкой стоимостью жизни. Компании также могут извлечь выгоду из интернационализации за счет снижения стоимости бизнеса за счет снижения затрат на рабочую силу, которые передаются на иностранные рынки, где будут продаваться товары.