Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Простые трюки с картами для начинающих: Обучение трюкам с картами для начинающих

Обучение трюкам с картами для начинающих

 

Трюки с картами обрели популярность в России еще во время правления Петра I. Именно тогда, в период сближения с европейским обществом, карты начали использовать для приятного времяпровождения.

Разного рода фокусы и трюки ничем не уступали играм и развивались с ними параллельными курсами. Среди дворян уважалось умение играть в карты. Это, якобы, подтверждало наличие в крови французского «следа».

Получи бесплатный курс по покеру. Каждому ученику чарты стартовых рук и крутой софт в подарок.

— Ты сформируешь крепкую покерную базу
— Научишься работать с софтом
— Узнаешь стратегии на каждый этап игры

На занятиях тренер составит тебе индивидуальный план развития.

Выбирай себе курс и оставляй заявку!

Подобрать курс

Трюки с картами можно условно разделить на несколько категорий:

  • декоративные манипуляции;
  • форсирование;
  • двойные подъёмы;
  • пальмирование;
  • тасовки.

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим каждую разновидность.

Декоративные манипуляции

Слейтинг – это отличный метод создание карточных вееров, переворотов одной либо двумя руками, лент на столах и карточного водопада.

Как научиться карточному трюку слейтинг? Для начала отметим, что освоение этих навыков поможет вам поразить друзей и знакомых. Кроме того, у вас появится безграничная возможность проявить творческие способности. Минутка мотивации! Теперь приступаем к делу. Самыми популярными трюками являются веры и ленты. Давайте пройдем обучение карточному трюку веер одной рукой – выполнить его не так сложно, как может показаться сначала.

Для начала берём плотно подбитую колоду карт и сильно зажимаем в руке, обхватывая средними пальцами. По бокам необходимо придерживать мизинцем, а также указательным пальцем. Для выполнения трюка нужно надавить большим пальцем на нижний левый угол колоды. Поздравляем – веер готов. Такой же веер можно сделать в другой руке, только все указания необходимо выполнять зеркально. Если соединить два веера, получится красивый карточный трюк.

Форсирование и двойные подъёмы

Идеальный способ развлечь друзей и знакомых – выполнить трюк форсирования карт. Простой пример: человек выбирает любую карту, а «фокусник», выполняющий трюк, вытаскивает её из колоды по команде «стоп». Существует большое количество вариантов форсирования. Обучение трюкам с картами трудно начинать с форсирования. Особенно с его усложнённых вариаций. Давайте рассмотрим такой финт, как превращение верхней карты в любую другую. Вы берёте в руки колоду и демонстрируете верхнюю карту, которую зрители должны запомнить. Далее, ладонью второй руки необходимо провести поверх колоды – в результате сверху должна оказаться абсолютно другая карта. Обратное движение руки – и на место вернулась прежняя карта. Этот финт также нельзя назвать трюком с картами для начинающих.

Главный секрет карточного трюка, вызывающий восторг у зрителей – не делать лишних движений, разделяя колоду пополам или перетасовывая её. Со стороны это выглядит как волшебство.

С технической точки зрения, двойной подъём можно выполнить с любой частью колоды. Каждый отдельный случай имеет свои особенности.

Пальмирование

Отличный трюк с картами для начинающих – пальмирование. Давайте для начала разберём, что же это такое. Если говорить простыми словами, то это весьма тонкий набор манипуляций с колодой, в результате которых одна или несколько карт переходит в руку тасующего.

Скажем по секрету, что это эффективный шулерский приём, позволяющий создать себе игровое преимущество. Пальмирование есть в арсенале всех уважающих себя трюкачей и шулеров. Цель использования данного карточного трюка может отличаться зависимо от ситуации: для удивления публики, либо для обыгрывания оппонента.

Тасовка

Если вы не являетесь большим поклонником фокусов, но любите играть в карты и хотите порадовать друзей, обратите внимание на тасовку. Достаточно освоить несколько разновидностей тасовки, и вы сможете дать фору любому трюкачу. Со стороны это выглядит эффектно. Ловкая тасовка способна поднять вас, как игрока, в глазах оппонентов. Существует много разновидностей тасовки.

Вывод

Как научиться делать трюки с картами? Для начала нужно поставить себе такую цель, и ежедневно двигаться в её направлении. Секрет быстрого обучения кроется в стабильной практике, а также положительном настрое и вере, что всё получиться. Советуем начать обучение трюкам с обычных тасовок, либо с декоративных манипуляций.

Трюки с картами: обучение

Карты в современном виде появились в XIV веке. Как инструмент для совершения трюков и фокусов, они стали известны спустя четыре столетия. Разного рода финты на протяжении этого времени параллельно развивались с карточными играми. На данный момент существует более сотни таких приемов.

Многие известные иллюзионисты начинали с карточных фокусов. Гарри Гудини показывал их с десяти лет. Как научиться делать трюки с картами? Если вы хотите стать вторым Гудини, то для этого потребуются ежедневные тренировки! В этой статье мы собрали одни из самых популярных карточных трюков.

Веер из карт

Веер из карт – необходимый трюк в арсенале каждого кардиста. Это один из самых простых в исполнении карточных трюков. Несмотря на это, он отлично привлекает внимание. Карточный веер смотрится красиво, выразительно и гармонично. По мнению британских ученых, этот трюк вызывает восторг у зрителей!

Карточный веер используется для того, чтобы выбрать карту или вернуть её в колоду обратно. Этот прием можно научится неплохо выполнять всего за пару минут. Однако, чтобы довести этот трюк до идеала потребуются месяцы.

Веер большим пальцем

Веер большим пальцем – один из самых простых вееров. Существует несколько вариантов совершения этого трюка с картами. Для реализации финта лучше всего использовать новую колоду.

Для совершения этого приема нужно взять колоду карт с одной стороны большим пальцем левой руки, с другой – средним и безымянным. Затем большим пальцем надавить на угол колоды и двигать руку по часовой стрелке. После того, как вы раскрыли веер, его надо закрыть. Для этого нужно воздействовать указательным пальцем на угол колоды и двигать руку по часовой стрелке. Подробное совершение трюка можно посмотреть на расположенном ниже видео:

Веер из карт одной рукой

Этот трюк необыкновенно эффектен и прост в плане реализации. Карты моментально раскрываются широким веером. Проделывать этот финт удобнее всего с половиной колоды. Причем трюк можно делать одновременно двумя руками, после чего вееры объединить в прикольный узор. 

Веер одной рукой сложнее в исполнении чем разложение карт полукругом с помощью большого пальца. Совершение трюка состоит из нескольких шагов. Для его реализации необходимо задействовать средний, безымянный и большой палец. Ниже расположено видео-обучение этого трюка с картами.

Гигантский веер

Веер из карт вызывает восторг зрителей. Причем восхищение от веера напрямую зависит от его размера. В плане исполнения сделать этот трюк не так и просто. Для начала нужно сделать тасовку Фаро. Затем совершить необходимые для создания гигантского веера движения рук и пальцев. При создании таких вееров можно поиграться с узорами колод.

Circle Fan

Circle Fan – самый круглый веер из карт. Этот карточный трюк предпочтительно делать левой рукой, потому что при совершении его правой – он смотрится некрасиво. Для реализации этого финта необходимо взять колоду большим и указательным пальцем. Затем пальцы раздвигаются по своей длине, а большой в противоположную их движению сторону. Circle Fan рекомендуется делать только с проверенной колодой.

Рифленая тасовка

Тасование карт – один из самых популярных трюков с картами. С помощью этого приема можно легко перетасовать карточную колоду или вызвать восхищение у зрителей. Со стороны рифленое тасование карт выглядит очень сложно. Однако уже после нескольких тренировок вы сможете с легкостью выполнить этот финт.  Существует два способа для выполнения трюка: на столе и в руках.

Начинать учиться тасованию карт следует из первого подхода. Тасовка карт на столе используется в казино. Этот способ выполнения финта – более простой.

Что касается тасования карт в руках, то этот способ используется в первую очередь для того, чтобы произвести впечатление на зрителей. Финт не используется в казино, так как игроки могут увидеть карты во время тасовки.

Если вкратце описать исполнение этого трюка, то стоит отметить, что в начале стоит разделать колоду карт примерно на две ровные части. Затем в каждую руку взять по стопке, держа карты крапом вверх. После этого нужно сдвинуть правую и левую стопки и вернуть изогнутые пальцами карты в начальное положение.

Тасовка Фаро

Этот карточный трюк – один из самых необходимых финтов для каждого кардиста и фокусника. Для его реализации лучше использовать новую колоду карт.

На первом этапе совершения этого трюка с картами необходимо поделить колоду карт пополам. Затем нужно соединить две части колоды. Смысл этого приема заключается во врезание карт «одна в одну». Это очень простая в исполнении тасовка, однако у зрителей она вызывает сильное восхищение. Обучение этой тасовке карт можно посмотреть на видео ниже:    

EASY CARD Трюки, которые вы МОЖЕТЕ выполнить (сейчас!) для изучения магии

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ карточные фокусы!
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ карточные фокусники!

ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ карточные фокусы!
ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ карточные фокусники!

Итак, вы решили, что хотите произвести впечатление на своих друзей, заставить вашу семью почувствовать, что вы обуздали темные и сверхъестественные силы, стать душой вечеринки или ухаживать за важным человеком? Большой! Может быть, карточные фокусы для вас тогда. Если вы не можете отказаться от приманки картонных карт, присоединяйтесь к нам, пока мы исследуем некоторые принципы, которые вы можете использовать для создания своего репертуара карточных фокусов. Это концепции, которые вы можете сразу же применить на практике, чтобы вы могли предстать перед некоторыми зрителями и начать наращивать свою исполнительскую уверенность, прежде чем изучать все более и более сложные слейты для более сложных трюков.

Карточный фокус Джаз Мэджик

УРОК 1 — КЛЮЧ-КАРТА

Доктор Уилл Гивен
Калифорнийский университет, Сан-Диего

В первом уроке мы рассмотрим концепцию, известную как ключ-карта, и увидим, как ее можно использовать для создания довольно интересной магии. Ключевая карта — это карта в колоде, положение которой вы знаете и которую затем используете, чтобы узнать положение другой карты, обычно той, которую выбрал зритель.

Просмотр изображения

Например, предположим, что вы даете зрителю колоду и предлагаете ему тщательно ее перетасовать. Вы хотите убедиться, что они знают, что не происходит ничего смешного; что колода действительно полностью перетасована. Как только они закончат тасовать, попросите их подровнять колоду, чтобы сделать пару хороших прикосновений к столу, чтобы все было аккуратно и аккуратно. Взгляните на нижнюю карту. Угадай, что? Вся необходимая подготовка уже сделана. Легко, нет? И ты даже не прикоснулся к палубе вообще.

Итак, давайте посмотрим, как это может быть.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Что отличает эту серию руководств от других руководств «Как делать карточные фокусы», так это то, что мы не хотим, чтобы вы запоминали кучу линий (то, что фокусники называют «скороговоркой»), и мы не хотим, чтобы вы запоминали куча очень сложных ловких движений.

Просмотр изображения

Так что же собирается делать начинающий карточный фокусник? Вы собираетесь отправиться со своими зрителями в путешествие, о котором вы понятия не имеете, куда оно ведет, но которое основано на чувстве, которое вы хотите вызвать у своей аудитории. Звучит страшно? Хороший! Давайте начнем.

Зритель только что получил колоду и только что тщательно ее перетасовал. В процессе вы взглянули на нижнюю карту. Что вы можете сделать с этой мощной информацией? Давай поиграем…

  1. Скажите зрителю, чтобы он обрезал колоду так, как ему хочется. Вы даже можете заставить их передумать и перейти в другое место, если хотите. Важная вещь — это семерка треф (в нашем примере), которую вы уже заметили внизу колоды. (рисунок 1)
  2. Пусть они возьмут карту, которую они вырезали, и отложат ее лицевой стороной вниз. В данном случае тройка червей. Попросите их «заменить разрез» (вернуть верхнюю часть карт, которые они вырезали, на верх колоды). (рис. 2 и 3) Просмотр изображения
  3. Теперь пусть они возьмут открытку, которую они свободно вырезали, и посмотрят на нее, не позволяя никому увидеть, что это такое. Скажите им визуализировать это в своем уме, повторяя это снова и снова, и не забывайте об этом! (рис. 4)
  4. Попросите их положить карту лицевой стороной вниз поверх колоды (рис. 5), а затем снова разрежьте колоду. (рис. 6) Просмотр изображения
  5. Теперь пусть они заменят разрез, который поместит семерку треф поверх тройки червей. (рисунок 7) Переверните колоду лицевой стороной вверх и разложите карты, попросив зрителя убедиться, что его карта действительно находится в центре колоды, и что никакого обмана не произошло. Убедитесь, что они не раскрывают карту. (рис. 8) Посмотреть изображение

Угадайте, что? Теперь вы знаете карту! Это тот, который находится прямо справа от ключ-карты, которую вы знаете. В данном случае это тройка червей, которая находится рядом с ключевой картой, семеркой треф.

Фокусник-любитель может закончить фокус здесь и показать, что ТАДАХ знает, что это за карта. Только не ты! Это было бы скучно. Ты хочешь сыграть джаз. Вы хотите создать волшебство. Получайте удовольствие, открывая выбранную ими карту… Притворитесь, что читаете их мысли, притворяйтесь, что читаете их ладонь или смотрите им в глаза. Получайте удовольствие, раскрывая ИХ карты!

До следующего раза, поколдуй! ♠ ♥ ♣ ♦

УРОК 2 — ВЫБОР МАГИКА

Доктор Уилл Гивен
Калифорнийский университет, Сан-Диего

Хорошо, готовы к еще одному простому, но удивительному карточному фокусу? Вы хотите аромат. Вы хотите разнообразия. Вот еще один метод, который позволит вам выполнять совершенно другие карточные фокусы. ….

Просмотр изображения

Итак, как ты собираешься это сделать? Допустим, вы только что выполнили свою импровизированную процедуру с ключ-картой из Урока 1 для дяди Логана, и он сказал что-то вроде: «Но вы видели лица всех карт. Я не знаю, что именно вы сделали, но я знаю, что ты сделал что-то хитрое, приятель. Теперь пришло время показать ему, что вам НЕ нужно видеть окровавленные лица этих карт. Вы готовы направить свою магию в совершенно новом направлении, дав дяде Логану ощущение свободы воли. Звучит весело, нет?

Следующая концепция, на которой мы сосредоточимся, называется «Выбор волшебника», или Equivoque, как ее еще называют. Она просто заключается в том, что исполнитель создает иллюзию того, что все, что может выбрать зритель, на самом деле является свободным выбором. Спойлер: часто НЕТ. В Magician’s Choice вы даете зрителю свободный выбор, но не говорите ему, что он собирается делать с этим выбором. Это создает впечатление, что у зрителя был совершенно свободный выбор, но на самом деле его нет. Давайте посмотрим на это на практике…

Вы собираете карты со стола, когда дядя Логан бросает вам вызов. В процессе сбора карт не забудьте мельком увидеть верхнюю карту колоды (первая карта, когда колода переворачивается лицом вниз). Запомните эту карту. Сожгите эту карту в своем уме. Поднимите колоду и посмотрите дяде Логану в глаза. Попросите его отрезать примерно треть колоды и быть максимально точным. Представим, что он это сделал и теперь на столе лежат две неравные пачки. Пакет 1 — это верхняя треть колоды (и верхняя карта — это карта, которую вы мельком увидели), а Пакет 2 — большая нижняя половина колоды. (рисунок 1) Укажите на пакет 2 и попросите его также попытаться отрезать ровно треть от него. (рисунок 2) Скажите ему, что это игра на точность. Здесь могут проявиться ваши навыки джазовой импровизации, и вы можете похвалить его за точность его сокращений или что-то еще, что может соответствовать тону момента.

Просмотр изображения

Цель комментария по поводу точности нарезки — создать в вашей музыке нестандартный ритм, что-то без акцента. Все внимание было направлено вниз, к столу и картам. Этот необычный ритм позволяет зрителю ненадолго сместить фокус внимания на ваше лицо для шутки. Теперь, когда их взгляды возвращаются вниз к палубе, зрительный фокус прерывается. Пунктум. Нарушение. Это дает достаточно места, чтобы перенастроить разум, если хотите, на восприятие стопок НЕ как верха колоды, середины колоды и низа колоды, а скорее как три отдельные пачки карт. Все, что вам нужно сделать, это вспомнить, какая из этих стопок была верхней, или, как мы ее здесь называем, Пакет 1.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: у меня лично есть правило никогда не шутить за счет зрителя, несмотря ни на что. Зрители смотрят на вас, чтобы развлечься, а не стать объектом дешевой шутки. Скажем, в нашем примере выше вы смотрите не на три одинаковых пакета, а на три пакета разного размера. Я бы сказал что-то вроде: «Страшно то, что ты все еще более точен в разрезании карт, чем я». Здесь вы все еще используете момент отсутствия точности в нарезках для комедийного ритма, но фокус шутки на вас, а не на дяде Логане.

Допустим, дядя Логан сделал первый разрез и положил Пакет 1 справа от колоды (с его точки зрения). Второй разрез, Пакет 2, он поставил справа от Пакета 1. Пусть кладет пакеты куда хочет. Это его мир. Пусть создаст. Итак, если мы видим их с точки зрения дяди Логана, то слева направо мы получим: Пакет 3, Пакет 1, Пакет 2. (рисунок 2)

Скажите дяде Логану, чтобы он положил каждую руку на пакет, оставив один нетронутым. Позвольте ему передумать, если он хочет. Настало время Выбора Волшебника! Здесь возможны только три комбинации: Пакет 3/Пакет 1, Пакет 3/Пакет 2, Пакет 1/Пакет 2. (рисунок 3) Если он возьмет в руки Пакет 3/Пакет 1 или Пакет 1/Пакет 2, угадайте, что ? Теперь он касается уже знакомой вам закрытой карты одной рукой. Я хочу, чтобы ты протянул руку и забрал любой пакет, к которому он не прикасался. Скажите что-то вроде: «Хорошо, тебе не нравится этот, давай избавимся от него». Перекиньте его через плечо. Сделать беспорядок. Попросите его поднять одну руку.

Если он поднимает руку на пакете 1, скажите «хорошо, мы воспользуемся этим», а затем скажите ему, чтобы он перекинул другой пакет, который все еще находится в его руке, через плечо. (рисунок 4) Если он поднимает руку на пачку, не относящуюся к Пакету 1, вы протягиваете руку вперед, берете ее и перебрасываете через плечо. Видите ли, вы определенно даете ему свободу выбора, но вы не говорите ему, что вы делаете с этим выбором. Вы не говорите «выберите пакет» или «какой из этих пакетов вам нужен?» Это было бы слишком директивно. Вы держите вещи свободными и случайными. Вы играете джаз.

Просмотр изображения

Теперь на столе только один пакет (Пакет 1 — woohoo)! (рис. 5) Сейчас самое время напомнить дяде Логану, что все, что он делал до этого момента, было свободным выбором. Он разрезал карты на три равные пачки. Он выбрал, какой пакет вы собираетесь использовать (технически нет, но здесь вы делаете для него небольшую реконструкцию памяти, поэтому, когда он вспомнит об этом позже или расскажет кому-то об этом, он двусмысленно вложит в него псевдо-выбор). фактически сделать окончательный выбор). Скажи ему, чтобы посмотрел на эту карту. (рисунок 6) Не называйте здесь просто его карту. Помните, это все равно, что выйти на сцену джазового шоу, сыграть одну ноту, а затем уйти со сцены. Вы собираетесь создать какой-то джаз из, казалось бы, невозможной ситуации с закрытой колодой.

Вам может быть интересно, что произойдет, если дядя Логан изначально приложил свои руки к Пакету 3/Пакету 2 в начале всего этого? Ты угадал! Вы дадите ему возможность измениться, а если он этого не сделает, попросите его схватить два пакета, которых он касается, и перебросить их через плечи, оставив на столе только пакет 1. Все дороги ведут не в Рим, а обратно в Пакет 1.

Просмотр изображения

Итак, как ты собираешься угадывать карту дяди Логана? Ваше домашнее задание — придумать свой самый оригинальный способ представить это и поделиться им с нами!

Как ТЫ собираешься поколдовать? ♠ ♥ ♣ ♦

УРОК 3 — ИСПОЛЬЗУЙ СИЛУ

Доктор Уилл Гивен
Калифорнийский университет, Сан-Диего

С возвращением, джазовые коты и джазовые котята! Надеюсь, ваша домашняя работа к Уроку 1 и Уроку 2 натолкнет вас на размышления о различных творческих подходах к карточной магии. Самая важная концепция во всей этой серии заключается в том, что магия должна быть личной. Это должно иметь значение для вас. Трюки должны соответствовать тому, кто вы есть как личность. То, что может работать для нас, может не обязательно работать для вас, и наоборот.

Просмотр изображения

Подумайте, сколько раз вы видели карточную магию. Что неизменно происходило? Кто-то сказал: «Выберите карту, любую карту», ​​и вы это сделали. То, что следует, действительно является сюрпризом? Нет, совсем нет. Фокусник потеряет ваш выбор в колоде, а затем найдет его. Это так просто. Так почему же тогда карточные фокусы в руках искусного исполнителя могут вызывать такое удивление? Это потому, что основное внимание уделяется путешествию, в которое вас ведет исполнитель, а не обязательно основам трюка. Карта утеряна. Карта найдена. Сказка стара как мир.

Если вы задержались с нами до сих пор, возможно, вам нужно что-то еще, чтобы добавить к своим игровым отбивным. На уроке 2 мы говорили о «Выборе фокусника» и, чтобы проиллюстрировать его, использовали сценарий, в котором зритель формировал на столе три пачки карт. Но знаете что? Помимо участия в Magician’s Choice, вы также занимались своим первым слейтом! Вы применяли Силу. Молодец, ты! Вы знали, какая верхняя карта в колоде, поэтому заставили зрителя выбрать ее с помощью Magician’s Choice. Все произошло в руках зрителя, позволяющего создать свою неповторимую волшебную композицию.

Просмотр изображения

Но что происходит, когда вы держите колоду? Что произойдет, если во время риффования в своей композиции вы случайно перетасуете колоду, разговаривая со зрителем? Можете ли вы по-прежнему использовать Силу, чтобы заставить их выбрать карту, которую вы хотите? Еще бы! Существует множество сил, которые можно использовать в карточной магии, но сегодня мы сосредоточимся только на одной из них — обратном скольжении.

Вы готовы? Берите колоду карт и приступайте к изучению вашего первого карточного слейта! Скольжение назад — это Riffle Force, означающее, что вы будете пролистывать колоду вниз и позволять зрителю сказать «стоп» в любом месте, где он захочет. Действительно. Они могут остановить вас где угодно. Это не имеет значения. Так же, как и в Уроке 2, вам нужно будет знать одну важную часть информации – какая верхняя карта колоды, когда она находится в вашей руке лицевой стороной вниз. (рисунок 1) Понял? Хороший.

Просмотр изображения

Для начала вам нужно попрактиковаться в перелистывании колоды (рисунок 2). Держите колоду в левой руке. Нажмите левым нижним углом колоды на мясистую часть у основания большого пальца. Это должно позволить вашему большому пальцу естественно располагаться вдоль длинной стороны деки. Остальные четыре пальца обвивают нижнюю часть колоды и держат другую сторону. Хорошей практикой является наклон деки под углом, подталкивая ее верхнюю часть к зрителям. (рис. 3) Это облегчает нарезку.

Правой рукой возьмитесь за колоду сверху. Нажмите большим пальцем на верхнюю часть колоды, чуть выше центра. Теперь начните перелистывать колоду снизу вверх. (рис. 4)

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Практикуйте это снова и снова. Звучит глупо, я знаю, но вы хотите очень привыкнуть к этому движению. Достигните точки, когда вы можете чувствовать, как отдельные карты выходят из ваших пальцев по одной, независимо от того, насколько быстро или медленно вы двигаетесь. Когда зритель говорит «стоп», вы должны быть в состоянии остановиться в мгновение ока.

Когда зритель скажет «стоп» и убедится, что это именно та карта, которую он хочет, вы в этот момент разрежете колоду на две пачки. Делая это, вы переместите большой палец, находящийся сверху, на заднюю короткую сторону верхней пачки карт, и, не отрывая кончиков пальцев от передней короткой стороны верхней пачки, вы разделите колоду на части. во-вторых, сохраняя верхнюю половину практически на том же месте и расширяя нижнюю часть колоды к зрителю.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: потренируйтесь в этом движении, прежде чем добавлять следующую сложную часть, чтобы получить представление о том, как оно должно ощущаться в ваших руках. Это должно быть одно плавное, естественное движение.

Просмотр изображения

Теперь самое сложное! В процессе вытягивания нижней половины колоды к зрителю, когда зритель останавливает вас, подушечки ваших левых пальцев будут оказывать небольшое давление на верхнюю карту (рис. 5), позволяя вам «снять» его с верхней части деки и сдвинуть вместе с нижней половиной . Переместите нижнюю руку влево на половину ширины карты, чтобы убрать зачистку карты, но это не должно быть большим, резким движением. (рис. 6-8) Когда вы двигаете нижнюю руку вперед, это должно выглядеть так, как будто вы перестали играть, когда они сказали «стоп», и переместили нижнюю половину вперед. Скольжение верхней карты с нижней половиной должно быть незаметным. Помните, вы свободны и естественны. Это не должно выглядеть как «движение» и определенно не должно казаться, что произошло что-то сложное!

Просмотр изображения

Это легко? Нет. Сделаете ли вы массу ошибок, изучая это? Да. Зачищенная карта будет сильно шуметь, когда соединяется с верхней частью нижней половины. Вы сорвете не одну карту. Карты, которые вы сорвете, будут летать. Будь готов. Просто потребуется время и повторение перед зеркалом, прежде чем вы сможете воплотить это в представление! Но только представьте — своим первым трюком вы теперь можете навязать карту зрителю, пока он думает, что у него есть полная свобода выбора. Пришло время поиграть в магию.

Я впервые столкнулся с обратным скольжением, когда в детстве читал книгу Жана Хьюгарда и Фредерика Брауэ «Королевский путь к карточной магии». Несмотря на то, что книга была первоначально опубликована еще в 1948 году, многие (включая меня) до сих пор считают ее отправной точкой, если вы серьезно относитесь к изучению карточной магии. Книга все еще находится в печати, и если вы хотите приобрести копию для себя, отправляйтесь на Amazon. Вы не будете разочарованы.

Ну, как говорится, как попасть в Карнеги-холл? Упражняться. Упражняться. Упражняться. ♠ ♥ ♣ ♦

Вы находитесь на пути к изучению самых простых карточных фокусов всех времен, но помните. … ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА и получайте удовольствие от практики. Затем, когда вы сделаете перерыв в тренировках, ознакомьтесь с лучшими карточными фокусами всех времен, а также посмотрите некоторые из величайших карточных фокусников. Это не только даст вам идеи о том, как вы можете создавать новые трюки, но и вдохновит вас.

Сейчас в тренде…

5 простых фокусов с картами, которые можно делать уже сегодня

Наука

Автор: Art of Play

Хотите быстро произвести впечатление? Выиграть пари среди друзей? Пытаетесь оживить игровую ночь? Вам не нужно быть мастером, чтобы знать несколько хороших карточных фокусов, поэтому мы составили список из пяти простых фокусов, которые вы можете делать сразу после прочтения. Просто возьмите свою любимую колоду игральных карт и приготовьтесь удивлять.

Удивительные тузы

Зритель берет колоду карт и складывает их на четыре стопки. Когда процесс раздачи завершен, на вершине каждой стопки находится один туз.

Пояснение: Перед началом трюка тайно уберите четыре туза и положите их под низ колоды. Предложите зрителю колоду и попросите его разложить карты на четыре стопки по одной карте за раз. Хотя неважно, сдает ли ваш доброволец несколько карт подряд из одной стопки, важно, чтобы последние четыре карты (тузы) раздавались отдельно на каждую из стопок. Полезная идея для достижения этой цели — сказать «действительно думайте о том, куда вы сдаете каждую карту», ​​когда вы добровольно подходите ближе к концу колоды. Если вас это не устраивает, просто попросите зрителя сдать карты по одной на четыре стопки. Когда последовательность раздачи завершена, попросите их перевернуть верхнюю карту каждой стопки, чтобы показать, что они нашли четыре туза!

A Совпадение

Фокусник достает из колоды два предсказания и кладет их на стол. Добровольцу предлагается разложить колоду лицом вниз, пока он не будет удовлетворен. В этот момент выбирается любое предсказание и кладется лицевой стороной вверх на сданные карты. Баланс колоды находится сверху. Затем процедура повторяется. После того, как второе предсказание проиграно, фокусник раскладывает карты и находит два предсказания лицом вверх. После взятия одиночных карт непосредственно над предсказаниями выясняется, что зритель поместил каждое предсказание рядом с их товарищами в колоде!

Пояснение: Просматривая колоду в поисках двух «предсказаний», обратите внимание на верхнюю и нижнюю карты колоды. Допустим, в этом примере верхняя карта — восьмерка червей, а нижняя — пятерка пик. В этой ситуации вашими прогнозами должны быть пары этих двух карт (бубновая восьмерка и трефовая пятерка). Положите предсказания лицевой стороной вверх на стол и предложите зрителю перебирать колоду лицевой стороной вниз, пока они не будут удовлетворены. Когда они перестанут сдавать, предложите им положить любое предсказание лицевой стороной вверх на сданные карты и положить остаток колоды поверх предсказания. Повторите этот процесс для второго прогноза. После того, как это будет завершено, лента развернет колоду, показывая, где зритель выбрал место для двух предсказаний, затем возьмите карту непосредственно над обеими картами лицом вверх. Теперь вы готовы показать, что зритель положил карты, которые вы выбрали, рядом со своими товарищами.

Демонстрация азартных игр

Объясните вашей аудитории, как карточные шулеры могут использовать сданные карты, чтобы дать им преимущество в следующей раздаче. Вы сдаете пять рук в пятикарточном покере. После того, как показано, что ни у кого нет особенно необычной руки, карты собираются и снова раздаются. После раскрытия рук второго раунда вы показываете, что получили флеш-рояль.

Пояснение: Начните с тайного удаления Десятки, Валета, Дамы, Короля и Туза любой конкретной масти. Осторожно положите эти карты на верх колоды. Начните сдавать карты по часовой стрелке, первая карта сверху колоды достается зрителю слева от вас. После того, как руки были показаны, соберите каждую руку из пяти карт, одну поверх другой, и поместите пачку поверх колоды. Повторите процедуру раздачи. После того, как каждый зритель покажет свою новую руку, вы можете сказать, что выиграли у них всех с флеш-роялем.

Выберите карту, любую карту

Классика карточной магии. Фокусник предлагает карты зрителю и просит сделать выбор. Отметив свою карту, зрителю предлагается вернуть карту в колоду. Затем фокусник просматривает колоду и может легко определить личность выбранного.

Пояснение: Перед началом трюка разделите карты на красные и черные половины. Когда зритель выбирает свою карту, отметьте, исходит ли его выбор из красной или черной части колоды. Если они выбрали красную карту, когда зритель кладет свою карту обратно в колоду, убедитесь, что он вернул свою карту в черную половину. Обратное применяется, если исход представляет собой черную карту. Теперь легко понять, что такое выбор; просто просмотрите колоду и найдите карту не в той группе.

Трехкарточный Монте вслепую

Червовая дама и два черных туза убираются из колоды и кладутся лицевой стороной вверх перед зрителем. Затем фокусник поворачивается спиной и предлагает зрителю подумать о любой из трех карт, перевернуть их лицевой стороной вниз и перемешать. Посмотрев на каждую карту, фокусник может точно сказать, о какой из трех карт думает зритель.

Пояснение: Выложите карты лицом вверх следующим образом: туз пик, дама червей, туз треф. Повернитесь спиной и предложите зрителю подумать о любой из трех карт, а затем поменяйте местами две карты, о которых он не думает (т. е. если пиковый туз является мысленным выбором, то зритель меняет местами дамы и туза треф). Попросите вашего волонтера перевернуть все три карты лицевой стороной вниз. Когда это будет завершено, повернитесь и посмотрите на три закрытые карты. В этот момент вы указываете зрителю смешать все три карты на столе. Что вы должны сделать, это следовать за картой в центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *