Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Психологические триггеры в копирайтинге: Триггеры в копирайтинге: виды и принцип работы

Содержание

Триггеры в копирайтинге: виды и принцип работы

Создание продающих текстов требует все большего профессионализма. Уже мало просто грамотно описать преимущества товара и в конце воскликнуть «Купи!», нужно замотивировать клиента на действие. Грубые призывы работают все реже – копирайтеры изучают маркетинг, психологию влияния, рекламные алгоритмы. И, конечно, применяют полученные знания в работе. Один из способов убедить потенциального клиента принять правильное решение – триггеры. Триггеры в копирайтинге – набор психологических крючков, которые запускают определенные последовательности в глубинных слоях подсознания.

Почему триггеры работают

Триггеры работают потому, что являются ключами к социальным, финансовым и иным шаблонам. Человек с детства впитывает самую разную информацию, которая формирует поведенческие программы нашей нервной системы.

Самые простые примеры: чистка зубов или езда на машине с механической коробкой передач. Пока мы учимся чему-то, то уделяем этому максимум своего внимание. Но по завершению обучения все делаем «на автомате».

Шаблоны окружают нас повсеместно:

Семья = муж, жена и ребенок.

Китайский товар = низкого качества.

Статус vip = что-то эксклюзивное, дорогое, доступное не каждому человеку.

Образование = садик, школа, ВУЗ.

Шаблоны везде. Часть из них активируется подсознательно, другие можно запустить осознанно правильно подобранными фразами, ситуациями, историями. И для этого как раз и используются в копирайтинге триггеры.

Самые популярные триггеры в копирайтинге

Теме триггеров посвящено много работ известных авторов. Копирайтерам полезно познакомиться со следующими трудами:

  • Чалдини Роберт Б. «Психология влияния».
  • Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Чалдини Роберт Б. «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».
  • Джозеф Шугерман. «Искусство создания рекламных текстов».

Авторы каждого произведения в той или иной степени раскрывают секреты нашего подсознания и подсказывают, как словом можно убедить человека совершить некое действие.

Среди рекомендованных ими приемов перечислены:

  1. Предубеждение.
  2. Социальное влияние.
  3. Благодарность.
  4. Уникальность.
  5. Изменение цены.
  6. Новинки.

Предубеждение

Один из триггеров предубеждения уже упоминался. Имя ему «китайское качество». Так как поставки в страны СНГ из Китая никогда не отличались совершенством, в народе выработался стереотип «Китай = плохо».

Так, многие страны и бренды стали синонимами чего-то определенного:

  • Итальянская мода = лучшие тренды мировых подиумов.
  • Швейцарские банки = самые надежные.

Используя сравнения и избегая негативных формулировок, можно сформировать о товаре практически любое мнение.

Социальное влияние: отзывы, авторитеты, экспертность

Большинство из нас считает, что мнения авторитетных людей заслуживают доверия. Также мы думаем, что много положительных отзывов свидетельствуют о высоком качестве товара или услуги.

Эти особенности – цифры статистики, имена знаменитостей, количество благодарных клиентов – формируют доверие у потенциальных клиентов, стимулируя их совершить заказ.

Благодарность: демо-версии, бесплатные образцы, подарки, скидки

Этот триггер в копирайтинге еще называют триггером «взаимного обмена». Он приобретает все большую популярность, так как работает практически безукоризненно.

Принцип его влияния прост: когда человек что-то получает бесплатно, в нем формируется внутреннее чувство вины и желание оказать ответную услугу дарителю.

Именно поэтому в коучинге сегодня активно учат последовательности: бесплатный семинар – обещания – платный семинар – подарок или бонус к следующему семинару.

И работает же. Достаточно оценить, сколько в социальных сетях призывов получить бесплатный урок или поучаствовать в игре. Но, вписавшись в проект, клиент неизменно узнает, что все «фишки» в платном курсе. И покупает его.

Уникальность как подарок

Возможность выделиться среди других нередко толкает людей на нестандартные решения. И эту особенность активно используют копирайтеры, формируя триггеры уникальность:

  • «только для Вас»;
  • «закрытая распродажа»;
  • «для владельцев vip-аккаунтов»;
  • «ограниченное предложение».

Эксклюзивность манит, и это позволяет не только продавать товар, но и зарабатывать на этом неплохие деньги.

Конечно, сегодня приходится экспериментировать с уникальностью, так как «ограниченных предложений» на рынке все больше. Но решение можно найти всегда.

Вариативность цен: каждый выбирает «по себе»

Отличная стратегия привлечения покупателей и достойный психологический триггер – выбор цены. Пакетных предложений с разным количеством услуг все больше. Почему? Потому что это работает.

Кто-то сравнит все цены и выберет дешевый вариант, думая, что классно сэкономил.

Другой приобретет индивидуальный подход и особые условия, выложив за это сумму в 2-3 раза больше.

Новинки – сочетание несколько триггеров в одном

Продажа новинок, как показал опыт Apple, это сразу охота за несколькими зайцами:

  • уникальность – «я покупаю это первым»;
  • экспертность – «столько людей хвалит, что нужно купить»;
  • обновление – «в моей жизни что-то меняется, и это отлично».

Новинка – мощный триггер в копирайтинге и психологии. Объясняется просто – все любят новые вещи. Более того, любые положительные обновления в жизни вызывают выработку «гормонов счастья», что дополнительно стимулирует центры удовольствия.

Опасность триггеров в копирайтинге

Опасность использования психологических триггеров в текстах одна – излишнее давление, избыточная манипуляция. Это значит:

  • не нужно использовать все известные триггеры;
  • триггеры должны быть обоснованы;
  • описанные характеристики не должны приносить вреда.

В комментариях можно оставить триггеры, которые нравятся и используются именно Вами.

Прочитано: 6 419

ТРИГГЕРЫ: мощнейшее оружие копирайтера. Что это такое, и как ими пользоваться. Триггер №1: Предубеждения.

Ну что, друзья. Пора выходить из песочницы и осваивать техники копирайтинга более высокого уровня. Вы согласны? Я так и думал. Сейчас я хочу, чтобы Вы разделились на две группы. Те, кто собирается писать SEO-тексты по строго заданным ключам с зашкаливающими показателями водности и тошнотности, а также те, кто планирует строить свою карьеру на биржах контента, объединяются в группу с условным названием «А». Те, кто ставит перед собой цель достигать конкретного результата с помощью текста и продавать товары и услуги, образуют группу с условным названием «Б». Одновременно можно находиться только в одной группе.

Ну, что, разобрались, в какой группе находитесь именно Вы? Отлично! Значит так… С группой «А» мы на сегодня прощаемся. Эта статья не для Вас. Группа «Б» садится поближе и устраивается поудобнее. Сегодня я расскажу о техниках, которые опытные копирайтеры хранят, как зеницу ока.

Что такое триггеры

Итак, инструмент, о котором я хочу Вам сегодня рассказать, называется триггеры (другое их название — психокрючки). В переводе с английского это слово означает «спусковой крючок». Как в пистолете. Еще одно сравнение — это рубильник. Вы его включаете и запускаете особые электрические импульсы в человеческом мозге. Эти импульсы побуждают человека делать то, что Вы от него хотите. Но это в идеале.

В реальности, чтобы убедить человека, нужно использовать более широкий набор подходов. И даже это не гарантирует 100% эффект. Тем не менее, использование триггеров значительно упрощает задачу. К слову, в дополнение к этой статье я настоятельно рекомендую Вам прочитать про эмоциональное и рациональное воздействие на человека. Эта информация Вам сильно пригодится в дальнейшем.

Триггеров существует достаточно много. Одни являются базовыми (основными), другие – составными (сложные триггеры, состоящие из нескольких базовых). Чем больше триггеров Вы задействуете в продающем тексте, тем проще Вам зацепить читателя.

Почему триггеры будут работать всегда

Главная особенность триггеров состоит в том, что они завязаны на работе головного мозга человека.

Дело в том, что мозг – это сложная вычислительная система. Однако ее ресурсы не безграничны. По 6 органам чувств на мозг постоянно обрушиваются тонны информации. Для того чтобы не совершать лишние вычисления, мозг создает шаблоны (своего рода, программы), по которым работает.

Самый наглядный пример такой программы: Вы едете на автомобиле с механической коробкой передач. Если Вы опытный водитель, то Вы даже не задумываетесь, какую передачу нужно включать, или на какую педаль нажимать. Ваше тело работает автономно. Вдруг пошел дождь, Вы «на автомате» включили дворники. Но если Вас спросить о том, как включать дворники Вы можете задуматься, потому что раньше мозг на бессознательном уровне подавал импульсами команду руке.

Это и есть такая вещь как шаблон. На шаблонах построена масса стереотипов, которые используются для манипулирования в гипнозе, НЛП и, само собой, в копирайтинге.

Локальные и глобальные шаблоны

Шаблоны бывают локальные (краткие) и глобальные (долгосрочные). Например, когда Вы «на автомате» сходили в магазин за хлебом, будучи полностью погруженными в мысли о создании коммерческого предложения, и не помните о том, кто был в магазине, в какой кассе Вы произвели оплату и другие подробности, – это локальный шаблон.

Глобальный шаблон – это более длительные установки. Самый распространенный пример: «Нужно ходить в школу, прилежно учиться, потом идти в институт, там прилежно учиться и найти хорошую работу». И большинство людей следуют этому шаблону, даже не вникая, а почему все должно быть именно так. Почему нужно работать на кого-то, вместо того, чтобы обеспечивать работой себя самому или давать работу другим?

Итак, главное, что Вам нужно сейчас усвоить: шаблоны окружают нас повсюду. И именно на них завязана работа всех психологических триггеров.

Подсказка дня: если Вы не хотите ждать следующего выпуска статьи, а хоите ознакомится с базовыми триггерами прямо сейчас, прочитайте книгу Роберта Чалдини «Психология влияния». Или подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить самое интересное.

Разрыв шаблона

Еще одно важное понятие, которое Вам нужно сейчас знать – это «разрыв шаблона». Можно долго приводить трактовки из учебников по психологии и НЛП, но проще объяснить на примере.

Предположим, Фрекен Бок гонится за Карлсоном с выбивалкой для ковров. В ее сознании есть два шаблона:

  1. Карлсон убегает, она его догоняет
  2. Карлсон сопротивляется, и она его лупит выбивалкой

Другими словами, мозг Фрекен Бок работает по двум возможным программам. Но тут Карлсон резко останавливается и говорит: «Ой, а у вас молоко убежало». Программой в сознании Фрекен Бок такое ответвление не предусмотрено, и она впадает в ступор.

Разрыв шаблона на практике.

Это и есть разрыв шаблона: когда возникает ситуация, не предусмотренная «программой» мозга. Во время такого разрыва человек наиболее уязвим для гипноза и других техник манипулирования.

Триггер №1: Предубеждения

Скажу сразу: это триггер первый по порядку, а не по своей влиятельности. Я намеренно перемешал все триггеры для того, чтобы они у Вас укладывались в голове независимо друг от друга, и Вы могли их органично использовать на практике. Чуть позже Вы поймете, как и почему.

Итак, первый триггер – предубеждения. По сути, это инерционность, стереотипы, которые укрепляются в сознании большинства людей на протяжении жизни. Как правило, предубеждения формируются вместе с получением жизненного опыта.

Вот, к примеру, я Вам говорю, что смеситель для ванной сделан в Китае и стоит $30. Какие мысли у Вас срабатывают автоматически? Правильно, китайское «шило», дешевка, которая с высокой долей вероятности не выдержит давления воды и лопнет, в результате чего у соседей будет потоп и, как следствие, большие неприятности у Вас.

Заметьте, я ничего не говорил про потоп и неприятности, Вы сами сделали такой вывод, исходя из предубеждений. Другими словами, Ваш мозг самостоятельно выстроил вот такую цепочку:

Дешевый + китайкое производство = плохое качество и куча проблем.

А теперь другой пример…

Я говорю Вам, что пара этих мужских туфель занимает третье место среди всех моделей самой дорогой обуви в мире. И вновь у Вас срабатывает триггер предубеждений: Вы представляете качественные кожаные туфли черного или благородного коричневого цвета, прошитые и украшенные фирменным лейблом.

Другими словами, Ваш мозг сам достраивает цепочку:

Дорогой = Качественный.

При этом туфли эти могли быть сделаны в том же Китае. Просто уж так повелось, что у славян слово «китайский» ассоциируется со словом «низкосортный», а между тем, в Китае существует около 15 уровней качества продукции. Продукция 14-15 уровней поставляется, в основном, в Европу. В страны СНГ, как правило, поставляется продукция уровней 5-7 и ниже. Вот почему сложилось такое предубеждение.

Как использовать это триггер в копирайтинге

Точно так же, как я использовал его сейчас с Вами. Плюс, Вы можете вырабатывать собственные подходы. Например, у многих людей выработано предубеждение «дорогой, значит, качественный». Следовательно, просто подняв цену, Вы увеличите продажи в определенном сегменте целевой аудитории.

Далее, если Вы сообщите, что экспортируете продукт из Швейцарии или Италии, то у многих людей это будет ассоциироваться с качеством.

Наконец, третий, негативный пример использования этого триггера: Вы рассказываете про человека, который купил себе дорогой автомобиль, работая при этом гос. служащим. Автоматически мозг Вашего читателя выстраивает связь на основе предубеждений:

Гос. служба + много денег = мошенничество, воровство и взятки.

У триггера предубеждений есть много вариаций, и все их мы с Вами будем рассматривать в последующих статьях.

P.S. А теперь у меня к Вам есть небольшая просьба. Пожалуйста, напишите в комментариях, интересна ли Вам тема психологии, триггеров и гипнотического воздействия в копирайтинге. Спасибо.

Искренне Ваш, Даниил Шардаков.

23 мощных психологических триггера копирайтинга, которые убеждают людей

23 мощных психологических триггера копирайтинга, которые убеждают людей

🍌 ㅤНЕЙРОРЕАКТИВНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОПИРАЙТУㅤ 🍌

Суть копирайтинга в том, что он требует фундаментального понимания психологии.

Требуется знание:

  • Как люди думают
  • Чего они хотят
  • Почему им что-то нужно

Даже лучшему техническому писателю в мире может не хватать этих знаний.

Итак, как думает ваша аудитория? Ну, есть много проверенных триггеров, на которые вы можете положиться. Независимо от вашего предложения или аудитории, есть идеальный ракурс.

Многие из этих триггеров полезны только для определенных предложений. Другие более гибкие и работают для многих различных предложений. Давайте рассмотрим некоторые из этих психологических триггеров и посмотрим, как вы можете использовать их для связи со своей аудиторией.

 

Содержание

Психологический триггер № 1: чувство причастности или собственности

Задумайтесь на минутку о покупках в Интернете. Скорее всего, вы обдумывали один или два продукта, чтобы решить, подходит ли он вам. Насколько проще было бы, если бы вы могли обращаться с этим продуктом и видеть, как он работает? Это идея участия и собственности.

Кто-то проводит время с продуктом и проявляет интерес к участию. Владение — это когда кто-то использует продукт и получает представление о том, каково это — владеть этим продуктом. Это также может относиться к вашему предложению. Любой, кто посмотрит на ваш продукт или использует его в какой-либо степени, с большей вероятностью купит его. Это потому, что они получают лучшее представление о том, как это может улучшить их жизнь.

Пример: 

Представьте, что кто-то готов купить банан. Они могут просматривать фотографии, видео и обзоры. Это может дать хорошее представление о том, на что похож банан, но этого не всегда достаточно.

Это может измениться, если они будут делать покупки в банановом киоске и прикасаться к банану. Они чувствуют, каково это — использовать этот продукт и каково это — владеть им. Иногда это дополнительный толчок, в котором нуждаются люди.

 

Психологический триггер № 2: Честность

На нечестности в маркетинге далеко не уедешь. Вы можете получить несколько первоначальных продаж, но молва распространится, и люди могут понять, что ваше предложение — это не все, чем вы его сделали. Вы не можете рекламировать лучшие бананы в мире, если каждая гроздь либо в синяках, либо еще зеленая.

Ваш единственный возможный вариант — изложить факты, чтобы не обещать больше, чем можете выполнить.

Вы можете указать на недостатки вашего предложения, чтобы сделать еще один шаг вперед. Не настолько, чтобы сделать ваше предложение нежелательным, но чтобы оно оставалось честным. Сосредоточьтесь на недостатках, которые не имеют отношения к функции продукта. Потенциальные клиенты могут тогда больше доверять вам о положительных моментах.

Пример:

Допустим, вы продаете бананы. Бананы не идеальны, но они делают больше, чем многие другие фрукты. Вы хотите рассказать своей аудитории, насколько они хороши, но вы должны внушить доверие.

В таком случае вы могли бы сказать им, что банан требует дополнительной работы, так как у него есть кожура. Покупатели могли бы доверять вам больше, если бы вы были честны в отношении негативного аспекта. Затем вы можете убедить их, что работа того стоит, потому что вознаграждение очень ценно. После того, как они очистят банан, у них есть уникальные варианты, такие как банановый сплит или выращивание бананов.

 

Психологический триггер № 3: Честность

Честность и честность похожи, но это не одно и то же. Честность легко заметить, но честность более нюансирована. Честность — это нечто большее, чем правда. Посмотрите на это так: возможно, вы помогли кому-то заработать 50 тысяч долларов в месяц, но вероятно ли это для каждого клиента? Это не так, поэтому вы не можете утверждать, что сделаете то же самое для всех.

Это может быть правдой для одного клиента, но вы можете переобещать и недопоставить, если вы используете это как общее утверждение. Вместо этого вы должны делать скромные и правдоподобные заявления. Претензии, которые не гарантируют конкретную сумму чего-либо. В претензиях могут упоминаться подробности, но только как возможность.

Пример: 

Предприятие говорит, что их бананы помогли кому-то сбросить 20 фунтов. Они сделали это для одного человека, но невозможно доказать это утверждение для каждого клиента. Клиенты могут счесть бизнес ненадежным, если они не увидят этих результатов.

Обратный путь состоит в том, чтобы утверждать, что их бананы могут помочь с потерей веса. Они могли сказать что-то простое, например: «Наши бананы помогут вам похудеть!» Там нет обещания конкретного результата, только возможность.

Психологический триггер № 4: Доверие

Доверие возникает из сочетания честности и прямоты. Вы можете завоевать доверие, если будете честны и проявите порядочность. Как только вы завоюете их доверие, потенциальные клиенты с большей вероятностью будут покупать у вас. Без доверия к вам нет доверия.

Пример: 

Лавка с бананами на углу улицы может не вызывать особого доверия. Бизнес может быть хорошим, но трудно пробиться на более крупный рынок. Вот где доверие вступает в игру.

Все было бы намного проще, если бы в уважаемом издании была статья о прилавке с бананами. Люди могут доверять этому одобрению, поскольку они уже доверяют публикации.

 

Психологический триггер № 5: Ценность и подтверждение ценности

Каждое предложение должно представлять ценность для покупателя. То, как предложение представляет эту ценность, так же важно, как и сама ценность. Один из лучших способов доказать ценность — сравнить ваше предложение с аналогичными предложениями.

Ваше предложение может быть не лучшим во всех областях, но вы можете показать, в чем оно превосходит конкурентов. Важно сосредоточиться на том, что делает ваше предложение лучше, чем у других парней.

Пример: 

Всем известно, что бананы — полезный и вкусный фрукт, но это лишь один из многих. У потребителей есть масса вариантов, так почему они выбирают банан? Именно поэтому важно объяснить, чем бананы лучше других фруктов.

Мягкая текстура, сытность, витамин А в них больше, чем в яблоках. Они дают много преимуществ, которых нет у других фруктов. Затем потребитель может понять, почему другие фрукты не так хороши в этих аспектах.

Узнайте, как разъяснить свое уникальное торговое предложение здесь.

 

Психологический триггер № 6: Обоснуйте покупку

Людям нравятся дорогие вещи, но у многих нет большого располагаемого дохода. Они не могут выйти и купить все, что хотят. Вместо этого они должны решить, чего они хотят больше всего, и придумать вескую причину, чтобы купить это. Во многих случаях им приходится копить деньги, прежде чем они даже могут подумать об этом.

Они должны обосновать покупку, даже если эта причина выдумана. Это зависит от вас, чтобы дать им причины, что покупка надежна. Они могут уже чего-то хотеть, но у них не всегда есть достаточно веских причин, чтобы это купить.

Пример: 

Костюмы-бананы премиум-класса — это инвестиция. Они отлично смотрятся и привлекают внимание, но стоят недешево. Конечно, все хотят костюм-банан, но не всегда могут оправдать его стоимость.

Вот почему вы должны дать им логическую причину для совершения этой покупки. Костюм-банан дешевле костюма-тройки, сделанного на заказ, и он может привлечь больше внимания, поэтому идеально подходит для того, чтобы выделиться. Это не настоящая причина, по которой им нужен костюм-банан, но это логичная причина.

Узнайте 22 причины, по которым потребители покупают вещи из этой статьи.

 

Психологический триггер № 7: Жадность

Хорошо это или плохо, но люди жадны. Это означает, что они, скорее всего, заключат сделку с хорошей скидкой — больше отдачи от затраченных средств. Или они могут чувствовать еще большее давление, чтобы купить сейчас, так как скидки не всегда длятся. Вот почему один из лучших способов вызвать чувство жадности — это сочетание скидки и обратного отсчета.

Пример: 

Хотите продать больше бананов? Успейте купить со скидкой 50%. Имейте в виду, что ваши клиенты могут наслаждаться распродажей, пока вы проигрываете.

Вы по-прежнему получаете прибыль, но у людей появляется желание покупать, когда сделка звучит так хорошо. Они не могут позволить себе упустить такую ​​возможность, которая выпадает раз в жизни.

 

Психологический триггер № 8. Установите авторитет

Авторитет важен для любого бизнеса, но установить его непросто. Это требует много времени и работы. Тем более, если ваш бизнес новый и малоизвестный.

Хорошая новость в том, что это может стать проще, если вы сделаете себе имя. Как только вы станете более авторитетными, вы сможете ссылаться на крупных клиентов, с которыми вы работали.

Пример: 

Многие предприятия продают бананы, но как покупатели узнают, какие бананы лучше? Они могут попробовать все бренды и сорта, но это требует слишком много времени и денег. Они хотят знать, какой банан лучше, прежде чем совершить покупку.

Таким образом, они с большей вероятностью будут покупать продукцию известного бренда со связями. Им нужен банан, который узнают везде.

 

Психологический триггер № 9: Удовлетворение убеждения

Гарантия может вселить уверенность. Клиенты склонны доверять вашему предложению, если вы в нем уверены. Они должны верить, что вы на 100% поддерживаете все, что вы продаете или делаете. Чем больше ваша гарантия принесет пользу клиенту, тем лучше. Вы можете сделать это по-разному, но вы должны дать им что-то дополнительное или снизить риск.

Пример: 

Допустим, кто-то размышляет об инвестициях в бананы. У них есть возможность купить поддон бананов, но они опасаются риска. Им может понадобиться гарантия, чтобы чувствовать себя уверенно в своих инвестициях. Что-то вроде бесплатной замены поддона, если они не переместят бананы вовремя, идеально. Все, что может доказать вашу уверенность в вашем предложении, может творить чудеса.

 

Психологический триггер № 10: Природа продукта

Каждый продукт соответствует определенной категории. Продукт может быть одним из многих подобных продуктов, но его ниша четко определена. Это означает, что вы должны знать аудиторию для этой ниши. Вы должны знать, кто они, чего они хотят и все остальное о них.

Каждая аудитория уникальна, поэтому важно, чтобы ваш маркетинг отражал это. Вы не можете продавать продукт всем, каким бы удивительным он ни был. Вы должны продать его правильной аудитории под правильным углом.

Пример: 

Ресторану быстрого питания может не повезти с бананами. Они могли бы жарить их во фритюре и окунать в шоколад, но у них нет подходящих клиентов. Здоровым ресторанам может быть легче. Клиенты этих мест уже интересуются бананами.

 

Психологический триггер № 11: Текущие причуды

Причуды приходят и уходят, поэтому вы можете не обращать на них особого внимания. Или они для вас вообще не актуальны. Часто это так, но причуды также могут предоставить большие возможности.

Если вы сможете вовремя попасть в моду, вы сможете продавать определенный товар, пока он популярен. В других случаях вы можете повернуть продукт или услугу определенным образом в зависимости от того, что популярно.

Пример: 

Предположим, вы продаете бананы, но особого роста больше не видите. В конце концов, все знают, что такое бананы, поэтому рынок не сильно меняется. А что, если банановый челлендж станет вирусным в сети? Это прекрасная возможность извлечь выгоду и сделать некоторые продажи.

 

Психологический триггер № 12: Желание принадлежать

Люди любят принадлежать. Они видят определенных людей и хотят быть похожими на них по любой причине. Лучший способ сделать это — стать частью их группы.

Во многих случаях легко определить, что люди в группе купили. Это может быть товар или услуга. В любом случае, вы можете обратиться к чьему-то желанию принадлежать и повлиять на них, чтобы они что-то купили.

Пример: 

Что общего у многих здоровых людей? Они едят фрукты.

Таким образом, кто-то может сделать то же самое, если он хочет стать здоровым и принадлежать к этой группе. Они не хотели бы появляться на групповых занятиях с чизбургером в руке. Ну, они могут захотеть, но тогда они не впишутся.

 

Психологический триггер № 13: Желание коллекционировать

У многих людей есть коллекции. Они могут собирать по личным причинам или для демонстрации своих коллекций. Они могут даже почувствовать необходимость завершить коллекцию, потому что им нравится определенный бренд. Или они могут получить награду, если соберут достаточно чего-то. Какой бы ни была причина, некоторые клиенты будут покупать до тех пор, пока их коллекция не будет завершена.

Пример: 

Предположим, вы успешно управляете банановой фермой. Продажи идут хорошо, но вы хотите, чтобы они улучшились. У вас есть лояльные клиенты, но недостаточное их количество совершает регулярные покупки.

Итак, вы решили предложить программу поощрений, основанную на наклейках на ваших бананах. 10 наклеек — и вы получите булавку с бананом, 50 наклеек — и вы получите футляр с бананом и так далее. Эти предметы являются эксклюзивными, но покупатели не могут их купить. Они уже едят бананы, чтобы подтолкнуть их купить больше.

 

Психологический триггер №14: Любопытство

Как говорится, любопытство сгубило кошку. В конце концов, любопытство — это естественное сильное чувство. Люди хотят получить ответы на свои вопросы и не хотят оставаться в неведении.

Это еще более верно в отношении продуктов и услуг, которые они не могут потрогать или испытать. Это включает в себя каждый продукт или услугу, проданную в Интернете. Так что раскрутите свое предложение и убедите потенциальных клиентов, что им нужно увидеть и испытать это, чтобы поверить в это.

Пример: 

Представьте себе селекционера бананов, который скрещивает все виды бананов в новые гибриды. Он даже создал сорт, который на вкус точно такой же, как жевательная резинка.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому люди хотят попробовать. Они могут себе это представить, но им нужно знать, похоже ли это на вкус жевательной резинки. Часто этого любопытства достаточно, чтобы стимулировать продажи.

 

Психологический триггер № 15: Чувство срочности

Никто не любит упускать хорошие вещи. Они даже чувствуют, что не могут позволить себе упустить возможность, если дело касается денег. Вот почему чувство срочности может стимулировать продажи.

Даже искусственное чувство срочности может дать людям дополнительный толчок. Это может выглядеть как небольшое количество акций, ограниченное по времени бонусное предложение или обычная старая распродажа. Если они не купят сейчас, они могут больше никогда не получить ту же самую сделку.

Пример:

Скажем, вы выращиваете бананы и перед сбором урожая вам нужно освободить запасы. Альтернативой является позволить вашим бананам гнить и потерять любую потенциальную прибыль.

Все, что вам нужно сделать, это провести ограниченную по времени распродажу. Люди не захотят упустить шанс, и у них будет совсем немного времени, чтобы воспользоваться преимуществом. Вы даже можете увеличить продажи, если у вас нет законной причины для скидки.

 

Психологический триггер № 16: Мгновенное удовлетворение

Всем нравится получать то, что они хотят, как можно скорее. Они могли бы даже чувствовать себя вправе, если бы заплатили за это деньги.

Нынешний рынок многих товаров и услуг только усиливает это желание. Многие компании предлагают доставку на следующий день, и многие продукты теперь являются цифровыми. Вы должны конкурировать, если хотите получить шанс на рынке.

Пример: 

Представьте себе бананового предпринимателя, который продает книгу. Книга содержит современные бизнес-стратегии, но ее печать и отправка занимает много времени.

Физическая книга — не лучший выбор, так как информация зависит от времени. В этом случае лучше подойдет электронная книга. Его легко отправить сразу после покупки, а информацию легко обновить.

 

Психологический триггер № 17: Эксклюзивность, редкость или уникальность

Людям нравится выделяться так же, как они хотят соответствовать. Они хотят уникальных вещей, чтобы чувствовать себя эксклюзивными или особенными. Эти вещи могут стоить дорого, а могут и не стоить, но они имеют свою ценность.

Эта ценность часто возникает из-за того, что эти вещи являются эксклюзивными или редкими. Их всего один или несколько, поэтому их ценность возрастает.

Пример:

Каждый может купить банан. А как насчет банана из цельного 24-каратного золота?

Это конечная цель для настоящего любителя бананов, но для большинства людей она нереалистична. Любой, кто может себе это позволить, может продемонстрировать свою преданность лучшему плоду, известному человеку. Это делает его самым редким бананом в мире и ставит владельца в крошечный эксклюзивный клуб.

 

Психологический триггер № 18: Простота

Текст должен быть максимально простым. Ваша цель — что-то продать, и вы хотите закрыть продажу как можно скорее. Читатели не всегда хотят что-то покупать, и они не всегда будут читать дальше вашего заголовка.

Лучший способ сделать это — написать простую копию. Не пытайтесь никого впечатлить, просто расскажите им, что вы предлагаете. Чем меньше времени потребуется читателю, чтобы понять это, тем лучше. В противном случае они могут потерять интерес.

Пример: 

Вы можете перечислить все питательные вещества банана, но это может не помочь вам продать его. Большинство клиентов не заботятся о технических деталях. Они хотят знать основные преимущества и ничего более.

Возможно, вам повезет больше, если вы объясните, что это питательное вещество может сделать для кого-то. Поэтому вместо этого вы могли бы резюмировать, каковы общие преимущества бананов для здоровья. Вы могли бы объяснить, что делает калий, а не перечислять содержание калия.

Узнайте здесь, как значительно повысить конверсию с помощью копирайтинга.

 

Психологический триггер № 19: Человеческие отношения

Люди относятся к другим людям. Это верно в повседневной жизни, но также верно и в маркетинге: человеческие элементы могут соединяться с людьми. Вам нужно что-то, что поможет им увидеть предложение понятным образом. Это может быть очевидно, а может быть подсознательным триггером.

Пример:

Захотели бы люди купить банан, если бы в рекламе был показан банан в руке шимпанзе? Мало кто будет. Там есть разрыв, и это может означать, что банан предназначен для обезьян. Банан в руке человека делает его гораздо более привлекательным.

 

Психологический триггер № 20: чувство вины

Чувство вины может подтолкнуть (большинство) людей к каким-либо действиям. Это может быть чувство вины за то, что они сделали, или за то, чего они не сделали. Люди даже чувствуют вину за вещи, которые они не могут контролировать и которым не могут помочь. Они могут чувствовать, что они кому-то что-то должны по какой-то причине.

Пример: 

Продавец бананов может использовать информацию, чтобы «обвинить» аудиторию. Они могут предоставить статистику, учебные пособия и другие бесплатные ресурсы. Эти ресурсы обеспечивают ценность для читателя бесплатно. Тогда читатель может почувствовать, что он должен продавцу бананов всю эту бесплатную информацию.

Психологический триггер № 21: Конкретика

Конкретика гораздо более убедительна, чем расплывчатые формулировки. Расплывчатый язык может показаться ненадежным и ввести в заблуждение.

Конкретный язык важен в тексте, но вы можете сделать еще один шаг вперед. Следующим шагом будет использование цифр и деталей, чтобы добавить легитимности вашему тексту. Это более убедительно, поскольку эти цифры соответствуют действительности.

Пример: 

«Люди едят много бананов».

Это правда, но это не самая лучшая причина для того, чтобы вкладывать деньги в банановый бизнес. Всем известно, что люди едят бананы, но сколько они съедают?

«Люди во всем мире съедают более 100 миллиардов бананов… Каждый год.»

Звучит намного лучше и дает представление об отрасли. Потенциальный инвестор может изменить свое мнение после того, как поймет, сколько денег он может заработать.

 

Психологический триггер № 22. Знакомство

Люди тяготеют к брендам, которым доверяют. Эти бренды завоевали это доверие, так что оно заслужено.

Люди могут решить, что нет смысла пробовать что-то новое, когда они могут рассчитывать на знакомый продукт. Они знают, чего ожидать, и качество неизменно. Еще меньше вероятность того, что они попробуют что-то новое, если решающим фактором будут деньги.

Пример:

Представьте, что вы в магазине и собираетесь купить связку бананов на неделю. Вы видите две марки: Dole и Bole. Выглядят они примерно одинаково, но боле вы никогда не слышали.

Вы уже знаете, что бананы Dole делают свою работу, поэтому вы выбираете их. Боле может быть лучшего качества, но вы ничего о них не знаете. Вы не знакомы с маркой, поэтому выбираете марку, которую уже знаете.

 

Психологический триггер № 23: Надежда

Большинство людей надеются на лучшее. Независимо от того, насколько хорошо или плохо обстоят дела, естественно хотеть большего. Люди надеются, что продукт что-то сделает для них, когда они потратят свои деньги.

Чем убедительнее будет ваше предложение, тем больше на него возлагают надежды. Чем больше у них надежды, тем больше вероятность, что они сделают покупку. Эту надежду легко вселить, но многие люди продают ложную надежду. Вот почему важно подтвердить все, что, по вашему утверждению, делает ваше предложение.

Пример: 

Поставьте себя на место инвестора. Вы хотите инвестировать в новый рынок, но не знаете, какой именно. Затем вы видите объявление: «Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже заработали миллионы на быстро развивающейся банановой индустрии».

Затем они предоставляют отзывы и ссылки на успешных клиентов. Ваша цель — заработать миллионы, и, похоже, у вас это получится.

 

Время включить некоторые психологические триггеры

Иногда вы можете застрять без хорошего ракурса для своей копии. Это может не сработать, или вы можете захотеть нанести дополнительный удар, чтобы донести свою точку зрения. Какой бы ни была причина, вы можете использовать психологию в своих интересах. Психологические триггеры, если быть точным.

Психологические триггеры проверены временем, и есть из чего выбирать. Каждый триггер лучше всего подходит для определенных предложений, но многие из них универсальны. Все зависит от вашего бизнеса и его предложения.

Итак, помните об этих психологических триггерах в следующий раз, когда ваша копия не сработает. Если вы продолжаете бороться, не забывайте, что вы всегда можете нанять консультанта по копирайтингу. Они заботятся о тяжелой работе и понимают, что нужно вашему бизнесу.

 

P.S. Маркетологи и бизнес-лидеры B2B…

Может ли ваша организация извлечь выгоду из значительно более коротких циклов продаж , более квалифицированных потенциальных клиентов и более высоких конверсий на странице ? 🤔

Если вы хотите повысить эффективность своих страниц продаж, электронных писем или рекламы… Возможно, я смогу значительно продвинуть иглу.

Используя мой проверенный метод копирайтинга «Neuro-Response», я заработал более 2,7 миллиардов долларов для более чем 224 крупнейших компаний B2B в Америке.

Эта система, вдохновленная наукой о поведении, подключается к менее известным скрытым психологическим триггерам, которые воздействуют на несколько областей мозга ваших потенциальных клиентов, отвечающих за принятие решений…

Таким образом, который повышает их желание, делает их более восприимчивыми к сообщениям о продажах и побуждает их двигаться вперед.

В среднем по более чем 1124 проектам мой копирайтинг приводит к повышению коэффициента конверсии на странице на 55 %, увеличению количества качественных потенциальных клиентов на 84 % и снижению затрат на привлечение клиентов на 27 % по сравнению с существующими контролирует.

Если вам что-то из этого интересно…

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше и узнать, подхожу ли я для помощи.

Я предлагаю готовое на 100 % решение, которое значительно повысит эффективность ваших страниц продаж, электронных писем и рекламы.
Результаты
гарантировано , или вы не платите! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О Даниэле Доане

Дэниел — проверенный копирайтер Neuro-Response с более чем десятилетним опытом работы в преодолении разрыва между тем, что хочет сказать ваша компания, и тем, что на самом деле хотят прочитать ваши клиенты.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РАБОТЕ С ДАНИЭЛЕМ

Получите мою проверенную систему копирайтинга до повышения конверсии для ваших целевых страниц, рекламы в Facebook, последовательностей электронных писем и многого другого.

(Нет, спасибо, я ненавижу бананы.)

100% Безопасно. Конфиденциальность гарантирована.

УСЛУГИ

Копирайтинг страниц продаж Копирайтинг электронной почты Копирайтинг внешней рекламы Копирайтинг тематических исследованийНаписание контент-маркетингаНаписание статей / технических документов

ОТРАСЛИ

МаркетингТехнологииФинансыЗдравоохранениеB2B ServicesEnterprise

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Мой процесс написания Примеры копирайтингаОтзывы клиентовКлиентские примеры из практикиРесурсы для копирайтингаЗапрос оценки стоимости

10586 W Pico Blvd #6593

Los Angeles, CA

9000 7

+1 ​(661) 375-7178

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Copyright © 2010 — 2023 Доан Копирайтинг ООО | Политика конфиденциальности | Положения и условия

closealign-justifychevron-downlockcross

20 психологических триггеров для увеличения продаж и оказания влияния на клиентов

Главная » Блог » 20 психологических триггеров, которые увеличивают продажи и влияют на клиентов

Вопреки распространенному мнению, копирайтинг — это не просто размещение нескольких случайных абзацев на вашем веб-сайте в надежде на лучшее.

Это гораздо больше.

Подумайте об огромном количестве контента, который уже существует. Чтобы выделиться и заставить людей действовать, вы должны использовать основные убеждения и поведение людей. И тут на помощь приходит психология.

Психология и копирайтинг так тесно переплелись.

Сочетание надежного письма с убедительными психологическими триггерами создает союз, заключенный на небесах, который принесет вам больше продаж. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее успешных психологических триггеров, которые вы можете применить.

1. Фактор новизны

Задумайтесь на мгновение об Apple. Эта огромная корпорация. Они выпускают новую модель каждый год, несмотря на то, что отличия от старых минимальны. Тем не менее, снова и снова люди часами стоят в очереди, чтобы получить последнюю моду.

Почему? Согласно неврологическим исследованиям, воздействие чего-то нового и нового увеличивает выброс дофамина в наш мозг.

Apple отлично справляется с созданием фактора новизны, побуждая клиентов хотеть покупать новейшие и лучшие продукты.

Как использовать фактор новизны:

Добавляйте новые функции в свои продукты каждые несколько месяцев, чтобы они оставались свежими и востребованными. Даже если это всего лишь несколько настроек здесь и там, убедитесь, что вы продвигаете их и добавляете в описания своих продуктов.

2. Используйте социальное доказательство

Согласно модели изменения отношения Йельского университета, клиенты с большей вероятностью изменят свое мнение в ответ на ваше рекламное сообщение, если оно вызывает доверие, которое коррелирует с ним. Одним из аспектов доверия является то, что другие говорят о вашем сообщении. Основная идея заключается в том, что это «кто кому что сказал». Например, использование рекомендательных сообщений от других клиентов помогает усилить ваше сообщение с новыми клиентами.

Как использовать социальное доказательство:

Добавьте положительные отзывы клиентов, онлайн-обзоры и другие формы социального доказательства, которые усиливают ваше сообщение. Например, просто показать своим потенциальным клиентам, что другие клиенты только что зарегистрировались или совершили покупку на вашем веб-сайте, — это очень мощная форма социального доказательства. UseProof.com позволяет вам сделать это, разместив простое всплывающее окно на экране клиента, сообщая им, что другие, такие же, как они, используют эту услугу.

UseProof.com — это мощная служба, которая усиливает социальное доказательство и, как известно, увеличивает продажи в среднем на 10%.

3. Взаимность

Мы с большей вероятностью сделаем что-то для того, кто хорошо к нам относится. Это имеет смысл, верно? Доктор Роберт Чалдини подтвердил это в исследовании, которое показало, что испытуемые оценивали других как более симпатичных, если эти люди купили им банку газировки. Простой, но эффективный. Идея взаимности в копирайтинге означает, что люди с большей вероятностью будут покупать у вас, если вы сначала сделаете что-то для них.

Как использовать Reciprocity:

Вам даже не нужно изо всех сил делать что-то особенное для каждого потенциального клиента. На самом деле такие сайты, как Copyblogger, просто предлагают огромное количество удивительного бесплатного контента, прежде чем просить читателей подписаться на подписку за 1 доллар в месяц.

Тот факт, что читатель получил массу полезных и ценных советов, уже означает, что он, скорее всего, заплатит больше.

4. Продайте что-нибудь меньшее

Крупные покупки требуют времени на обдумывание. Вместо того, чтобы сразу бросаться в глаза аудитории и предлагать дорогой продукт, начните с более дешевого продукта меньшего размера, который даст им представление о ценности, которую вы можете им дать, и о том, что они могут ожидать от вас с более высокой ценой. продукт по цене.

Думайте об этом так, как будто вы помогаете им совершить большую распродажу. По большей части клиенты будут продолжать покупать товары брендов, которые они уже знают и у которых покупали.

Как продать что-то меньшее:

Предложите уменьшенную, компактную версию вашего продукта или услуги в качестве своего рода «дегустации», чтобы заинтересовать людей. В качестве альтернативы создайте набор продуктов более низкого уровня, которые приведут к вашему более дорогому предложению.

5. Эффект сноба

Людям нравится чувствовать себя особенными. Факт. Так называемый эффект сноба связан с этой идеей, предлагая ограниченные серии и специальные дополнения для людей, которые покупают первыми, или для постоянных клиентов.

Мы, люди, любим чувствовать себя частью группы или сообщества, и чем самостоятельнее это сообщество, тем лучше, верно?

Как пользоваться эффектом сноба:

Добавьте в свою линейку продуктов с ограниченным тиражом или подарите постоянным покупателям что-то особенное, чтобы они чувствовали себя особенными.

6. Феномен конформизма

Феномен конформизма — отличный пример социального доказательства. По сути, это когда вы намекаете потенциальному клиенту, что его коллеги, друзья и семья вложили средства в ваш продукт, и они будут чувствовать себя обделенными, если они этого не сделают.

Мы ненавидим чувствовать себя обделенными. Мы хотим быть частью действия, поэтому добавление в смысле соответствия работает так хорошо.

Как использовать явление соответствия:

Расскажите, сколько других клиентов, похожих на вашего читателя, купили ваш продукт. Простое предложение типа «40% ваших коллег-маркетологов используют продукт X, присоединитесь ли вы к ним?» творит чудеса.

7. Когнитивный диссонанс

Когнитивный диссонанс относится к психологическому напряжению, которое возникает, когда кто-то принимает решение, которое не полностью соответствует убеждениям или образу жизни. Например, когда кто-то покупает дорогой товар и не спит, думая о том, сколько он потратил — это когнитивный диссонанс.

Источник изображения

Как использовать когнитивный диссонанс:

Вы, скорее всего, введете это в игру после того, как кто-то купил у вас. Когда клиент приобрел дорогой продукт, вы можете успокоить его беспокойство с помощью отзывов и успешных тематических исследований.

8. Отвращение к потерям

Согласно исследованиям, мы больше чувствуем потери, чем приобретения. Например, если бы нам сказали, что мы получим прибавку к зарплате на 2000 долларов, мы были бы счастливы, но если бы нам сказали, что нам урежут нашу зарплату на 2000 долларов, мы были бы в ярости, печали и разочаровании. Эмоции, которые мы бы испытали в потерять деньги, а не получить их, намного перевешивают счастье, которое мы испытаем, получив их. Это сила неприятия потерь. Столкнувшись с потерей чего-либо, мы склонны действовать быстрее и импульсивно.

Источник изображения

Как использовать предотвращение потерь:

Вы хотите создать ситуацию, когда ваша аудитория думает, что они что-то потеряют, если не купят ваш продукт. Вы можете использовать язык, чтобы показать, что у потребителя уже есть продукт, видео, показывающее, что кто-то еще , используя продукт, или просто предложите пробную версию в течение ограниченного периода времени.

9. Теория воздействия

Это относится к идее, что чем больше мы знакомимся с чем-то, тем больше вероятность, что мы это купим. Согласно некоторым исследованиям, потребителю требуется семь прикосновений, чтобы совершить покупку, поэтому бизнес должен обеспечить эти семь точек прикосновения.

Я имею в виду, как мы можем захотеть что-то купить, если не знаем, что это существует?

Как использовать теорию воздействия:

Убедитесь, что на вашем сайте есть несколько точек, где ваши потребители могут увидеть и узнать о вашем продукте. Недостаточно просто иметь информацию на одной странице. Вместо этого вы хотите распространять его на боковых панелях, нижних колонтитулах, домашней странице, в социальных сетях и за их пределами.

10. Эффект приманки

Вы когда-нибудь покупали что-то в Интернете и видели разные ценовые категории? Это называется эффектом приманки, когда даются три варианта, два из которых имеют одинаковую более высокую цену, но один предлагает дополнительные возможности. Эффект приманки также можно усилить, выделив вариант, который вы хотите, чтобы потребители выбрали.

The Economist — отличный тому пример.

Как использовать эффект приманки:

Представьте свой продукт в трех различных ценовых категориях, где две более высокие ценовые категории одинаковы, но одна предлагает дополнительные возможности.

11. Эффект контекста

Как часто вы покупаете попкорн, когда ходите по магазинам? Теперь подумайте о том, как часто вы покупаете попкорн в кинотеатре. Я готов поспорить, что вы значительно чаще покупаете попкорн в кинотеатре, потому что это то, чем вы являетесь предполагалось делать в кинотеатре. Это эффект контекста.

Как использовать эффект контекста:

Создайте для своих потребителей условия, которые заставят их хотя бы совершить покупку. Исследования показывают, что уровень комфорта пола, например, влияет на то, как потребители оценивают качество продукта, который они покупают. Используя это в Интернете, вы можете создать приятный опыт для потребителей до хочу купить.

12. 100 долларов против 98 долларов

Вы, наверное, видели в магазинах, когда продукты продаются по цене 9,99 долларов, а не по фиксированной ставке 10 долларов. Почему это? Это потому, что мы подсознательно думаем, что экономим деньги с ценником в 9,99 долларов. Звучит глупо, но это работает.

Как использовать теорию $100 против $98:

Для любых продуктов, для которых вы установили фиксированную ставку с нулем в конце, переключите ее так, чтобы цена заканчивалась на 8, 7 или 9чтобы дать это чувство экономии денег.

13. Чувство срочности

Нам не нравится чувствовать, что мы что-то упустили, поэтому срочность является важным психологическим триггером в копирайтинге. По сути, это когда бренды предлагают продукт только на короткое время или предлагают его по более низкой цене для первых 20, 50 или 100 покупателей.

Мотель Budget Inn отлично справляется с созданием ощущения срочности в этом объявлении: «На нашем сайте осталось всего 5 номеров!»

Как создать ощущение срочности:

Проведите срочную распродажу вашего продукта или предложите его со скидкой нескольким избранным людям, которые купят первыми. В качестве альтернативы вы можете рекламировать только то, что осталось всего несколько — точно так же, как это делают многие поставщики жилья и авиабилетов, чтобы побудить колеблющихся покупателей совершить покупку.

14. Продавайте преимущества, а не функции

Продавайте преимущества, а не функции. Вы можете подумать, что рассказ о всех блестящих функциях вашего продукта привлечет покупателей, но им все равно, какие прибамбасы есть в вашем продукте. Вместо этого они заботятся о том, как ваш продукт может помочь им решить их проблемы и достичь их целей.

Источник изображения

Как продавать преимущества, а не свойства:

Каждый раз, когда вы думаете об особенностях вашего продукта, подумайте о том, как они помогут потенциальным покупателям достичь своих целей. Измените копию на своем веб-сайте, чтобы отразить это, чтобы все было о их , а не о вашем продукте .

15. Рассказывание историй

Люди любят истории. Мы подключаемся к ним, как ни к какому другому формату письма. Исследования показывают, что чтение историй вызывает сложную физиологическую реакцию в нашем мозгу, активируя все наши неврологические чувства. Это помогает нам думать, чувствовать, видеть и даже ощущать запах того, что было бы, если бы у нас был продукт — мощная концепция.

Как использовать рассказывание историй:

У всех историй есть начало, середина и конец. Привяжите это к своему коммерческому копирайтингу, описав, на что похожа жизнь вашего потенциального покупателя до того, как он получит свой продукт, что этот продукт будет для него делать и как будет выглядеть его жизнь после того, как он его купит.

16. Агитировать болевые точки

Проблема, агитация, решение теории огромна в мире копирайтинга продаж. В основном это относится к идее, что вы излагаете ключевую проблему, с которой сталкивается ваша аудитория, затем агитируете эту проблему, чтобы они были готовы что-то с ней делать, а затем решаете ее, представляя свой продукт в качестве ответа.

Как привлечь внимание к болевым точкам:

Выберите основную проблему, с которой сталкивается ваша аудитория, и подключитесь к ней. Обрисуйте, на что похожа их жизнь с этой проблемой, и агитируйте их, говоря им, почему они виноваты в том, что у них есть эта проблема. Затем быстро представьте свой продукт как святой Грааль для решения этой проблемы.

17. Создайте сообщество

Как я уже упоминал ранее, людям нравится чувствовать себя частью чего-то. Давайте снова вернемся к Apple, которая создала эту невероятную группу восторженных фанатов, которые покупают все и вся они предлагают. Процесс создания сообщества вокруг вашего бренда и продукта невероятно эффективен, если все сделано правильно.

Как создать сообщество:

Начните диалог со своей аудиторией, говорите с ней напрямую и делитесь интересными для нее историями о других клиентах. Чтобы чувствовать себя частью сообщества, они должны чувствовать себя «вписывающимися», поэтому используйте язык, который они использовали бы, и описывайте ситуации, в которых они могут оказаться.

18. Предоставьте меньше возможностей

Многие компании считают, что если у них будет больше возможностей, они привлекут больше людей и, следовательно, смогут увеличить продажи. На самом деле происходит обратное. Поскольку мы люди, мы страдаем от сильного подавления, когда нам предоставляется слишком много вариантов. Это заставляет нас замереть и ничего не купить .

Как предоставить меньше опций:

Сократите свои предложения продуктов до нескольких ключевых опций и четко опишите, что каждый вариант даст покупателю. Постарайтесь как можно лучше различать их и отбрасывайте любые варианты, которые кажутся слишком похожими.

19. Создать любопытство

Люди — любопытные существа. Подумайте о тех кликбейтных заголовках, которые становятся вирусными. Такие, как « Этот мужчина приготовил ужин… Вы никогда не догадаетесь, что произошло дальше». Даже если нам все равно, есть врожденная потребность узнать, что произошло дальше. Создание любопытства — это мощный способ привлечь людей и заставить их покупать.

Как создать любопытство:

Прежде всего, вы хотите выяснить, где находится этот информационный пробел — вы знаете, разрыв между тем, что они знают, и тем, чего они не знают. Затем вы хотите взбить их ожидания. Вы можете сделать это, указав конкретные факты и цифры, например: « Как увеличить продажи на 50% за день».

20. Прикоснитесь к эмоциям

Согласно исследованиям, люди принимают решения, руководствуясь эмоциями, а не своим логическим мышлением. Если на эмоциональном уровне они чего-то хотят, они найдут способ получить это. Когда вы представляете продукты для продажи, вы хотите, чтобы люди были эмоциональны, чтобы заставить их нажать кнопку «Купить».

Как подключиться к эмоциям:

Усильте эмоции, делясь счастливыми историями, или вызывайте чувство гнева и разочарования, воздействуя на ключевые болевые точки. Язык — отличный способ заставить людей чувствовать вещи, поэтому используйте такие слова, как «удивительно», а не «хорошо».

Заключение

Как видите, применение психологических триггеров к вашему копирайтингу не должно быть трудным.

Просто прикоснувшись к основным человеческим убеждениям и поведению, вы уже ставите себя выше компаний, которые этого не делают. Потому что, хотя мы можем этого не знать, наша повседневная жизнь наполнена психологическими триггерами, которые определяют наше поведение и модели мышления.

Авторы

Узнайте больше о нас

Inka Wibowo Inka


Контент-менеджер
BBus (маркетинг), Университет Гриффита
В Tooltester с 2018 года
Написано 110 статей»>

Контент-менеджер

Привет, я Инка! Я начал использовать конструкторы веб-сайтов и системы управления контентом более 10 лет назад, когда Я управлял веб-сайтами для клиентов на своей первой маркетинговой должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *