Книги Дейл Карнеги читать онлайн бесплатно
Родился: 24 ноября 1888 г., Меривилль, Миссури, США
Умер: 1 ноября 1955 г.
Дейл Брекенридж Карнеги — американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения. Карнеги родился 24 ноября 1888 года на ферме Меривилль в Миссури. Родился в семье фермера в американской глубинке. И хотя его семья жила в большой бедности, тем не менее он за счет собственной настойчивости смог получить неплохое образование. Ораторским искусством заинтересовался еще в школьные годы, активно участвуя во всевозможных диспутах, причем уже тогда учителя отмечали его особенную коммуникабельность. Ещё в школе учителя отмечали особенную коммуникабельность Дейла. По окончании школы Карнеги начал работать рассыльным в Небраске, затем актером в Нью-Йорке и, наконец, решил поучиться ораторскому искусству. Занятия были весьма успешны, и Дейл решил начать собственную практику. Во время учебы в педагогическом колледже в Уорренсберге семья была не в состоянии платить за его пансион и Дейл ежедневно проделывал верхом на лошади путь туда и обратно, преодолевая расстояние в шесть миль. Заниматься приходилось только в перерывах между выполнением различных работ на ферме. К тому же он не участвовал во многих мероприятиях, проводившихся в колледже, так как не имел ни времени, ни соответствующей одежды: у него был только один хороший костюм. Он пытался попасть в футбольную команду, но тренер не принял его, сославшись на его малый вес. У него мог бы развиться комплекс неполноценности, но его мать, понимавшая это, посоветовала ему принять участие в дискуссионном кружке, куда после нескольких попыток он был принят. Это событие осени 1906 года, когда он был студентом предпоследнего курса, оказалось поворотным пунктом в жизни. Выступления в кружке действительно помогли обрести необходимую веру в свои силы, получить необходимую практику по ораторскому искусству и преуспеть по всем дисциплинам, связанным с ним. За год занятий Дейл завоевал все высшие награды на конкурсах по публичным выступлениям. В ходе работы Карнеги постепенно разрабатывал уникальную систему обучения навыкам общения. Эта система была настолько уникальна, что он решил оформить авторские права на неё, издав несколько буклетов, вошедших в книги «Public Speaking: A Practical Course for Business Men» и «Public Speaking and Influencing Men in Business» (1926) .В ходе работы Карнеги сотрудничал Лоуеолм Томасом (англ. Lowell Thomas) и позже издал их совместный труд — «Little Known Facts About Well Known People» (1934). Преподавание, лекции и публицистика приносят ему не только первую популярность, но и позволяет сформировать собственную систему обучения навыкам общения, включающую основные правила взаимоотношений между людьми. Он упорно занимается исследованиями в этой области, в результате его система получилась настолько уникальной, что он решает оформить авторские права на неё. Карнеги издает несколько брошюр, которые изначально с жадностью читались его слушателями. С 1911 года начинает преподавать риторику и сценическое мастерство самостоятельно, вскоре организуя собственную школу. Одновременно путешествовует по стране с популярными лекциями и публикует эссе на разные темы. 22 октября 1912 года он приступил к чтению лекций в первой своей группе, организованной в Христианской ассоциации молодых людей (ХАМЛ), расположенной на 125-й улице Верхнего Манхэттена. Спустя несколько месяцев его курс приобрел такую популярность, что вместо обычной ставки в два доллара за вечер дирекция ХАМЛ стала выплачивать ему по тридцать долларов. Прослышав об успехах молодого преподавателя из Нью-Йорка, его курс стали включать в программы обучения взрослых в центрах ХАМЛ соседних городов. Вслед за тем и другие профессиональные клубы стали обращаться к Карнеги с аналогичной просьбой. В 1933 году главный управляющий издательства «Саймон энд Шустер» (англ. «Simon and Schuster») Леон Шимкин прослушал его авторский курс в Ларчмонте, штат Нью-Йорк. На него произвели впечатление не только аспекты курса, связанные с ораторским искусством, но и содержавшиеся в нем принципы взаимоотношений между людьми. Полагая, что книга на эту тему будет пользоваться большим спросом, он предложил Карнеги систематизировать все преподносимые им своим слушателям материалы и оформить их в виде книги. 12 ноября 1936 года вышла самая знаменитая его книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» («How to Win Friends and Influence People») — оптимистическое собрание практических советов и жизненных историй под общим лозунгом «Верь, что ты добьешься успеха – и ты его добьешься». Как и предыдущие издания, эта книга не открывала каких-либо абсолютно новых вещей, неизвестных о человеческой природе, однако она содержала краткие и в то же время емкие советы по тому, как лучше себя вести, чтобы завоевать интерес и симпатию окружающих. Он убеждал читателей, что понравиться может каждый и каждому, главное хорошо преподнести себя собеседнику. Менее чем за год было распродано более миллиона экземпляров книги (еще при жизни автора только в США было продано более 5 млн. экземпляров). С тех пор она издана на многих языках мира. На протяжении десяти лет книга числилась в списках бестселлеров газеты «Нью-Йорк Таймc», что до сих пор является абсолютным рекордом. Книга «How to Stop Worrying and Start Living», выпущенная в 1948 посвящена способам по преодолению стрессов и по тому, как активизировать в себе здравый смысл. Популярность и жизненность теории Карнеги помогла многим его читателям. Он даже вел собственную колонку в одной из нью-йоркских газет, где давал ответы на вопросы, присылаемые читателями. Позже появился его институт Dale Carnegie Institute for Effective Speaking and Human Relations. К концу жизни Карнеги пользовался всемирной известностью, а его «Институт эффективного ораторского искусства и человеческих отношений» имел отделения в сотнях городов во всей Америке, Европе и мире. Вслед за ним институтом руководила его вдова Дороти (англ. Dorothy Carnegie). Впервые в СССР наиболее полный перевод его основных работ в области ораторского искусства и человеческих взаимоотношений — трилогии «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично», «Как перестать беспокоиться и начать жить», — был издан Лениздатом в 1991 году. Дейл Карнеги жил по принципу того, что нет плохих людей. А есть неприятные обстоятельства, с которыми можно бороться, и совсем не стоит из-за них портить жизнь и настроение окружающим. 1 ноября 1955 года этот человек, оптимист по жизни, скончался от болезни Ходжкина в Нью-Йорке.
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей (Дейл Карнеги)
755 ₽ 529 ₽ + до 79 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии34
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Книги по саморазвитию для женщин Лучшие книги по саморазвитию
От издателя .Поучения, инструкции и советы Дейла Карнеги за десятки лет, прошедшие с момента первого опубликования этой книги, помогли тысячам людей стать известными в обществе и удачливыми во всех начинаниях. Наследники автора пересмотрели и немного обновили текст, подтверждая его актуальность и теперь, в начале нового века. .Для широкого круга читателей. .
Описание
Характеристики
От издателя .Поучения, инструкции и советы Дейла Карнеги за десятки лет, прошедшие с момента первого опубликования этой книги, помогли тысячам людей стать известными в обществе и удачливыми во всех начинаниях. Наследники автора пересмотрели и немного обновили текст, подтверждая его актуальность и теперь, в начале нового века. .Для широкого круга читателей. .
Попурри
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЛучшая книга по психологии
Плюсы
Информативность, полезность, много инсайтов
Минусы
Реклама своих курсов, присутствие воды
психология
Плюсы
Легко читается,хороший размер текста
Минусы
При прочтении не обнаружила,только переплет немножко хрупкий
Книга в целом
Минусы
Много воды
Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Дейл Карнеги Резюме
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Дейл Карнеги Самопомощь Слушайте аудиоЧто нужно, чтобы стать более привлекательным и эффективным лидером, и как мы можем расширить нашу сферу влияния?
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Книга так же актуальна сегодня, как и в 1936 году, когда она была впервые опубликована. Она учит нас, как завоевывать расположение людей, заводить друзей, вдохновлять и оказывать влияние посредством лидерства. Благодаря самоанализу мы можем изменить поведение, стать счастливее и успешнее, а также более осмысленно общаться с другими, чтобы вдохновлять на изменения.
Карнеги обобщил сложную информацию, чтобы дать краткое представление об отношении к людям. Эти идеи варьировались от вырезок из газет до идей философов и психологических открытий. Он прочитал сотни биографий и взял интервью у множества успешных людей, чтобы раскрыть их идеи в отношении того, как вести себя с другими и вдохновлять их.
Вкратце, в этом обзоре показано, почему этот совет действительно работает, и мы поделимся некоторыми практическими выводами из книги. Карнеги представляет это в четырех разделах, предлагая принципы и стратегии, ориентированные на действия, чтобы взаимодействовать с другими и мотивировать их. В первой части объясняются основные приемы обращения с людьми. Во второй части рассматриваются шесть способов понравиться людям. Часть третья учит нас 12 способам, как лучше справляться с аргументами. И, наконец, в четвертой части определены девять способов вести и вдохновлять на изменения, не вызывая при этом обиды и обиды.
Вечные идеи Карнеги изменили жизнь многих людейОбщение с людьми, вероятно, является самой большой проблемой, с которой мы сталкиваемся, особенно в сфере работы. Технологический институт Карнеги обнаружил, что на технические знания приходится около 15% финансового успеха в специализированных областях, таких как инженерия, но 85% приходится на навыки «человеческой инженерии». Другими словами, как иметь дело с людьми и вести за собой. Карнеги говорит: «Человек, обладающий техническими знаниями, а также способный выражать идеи, брать на себя лидерство и вызывать энтузиазм у людей, — этот человек движется к более высоким доходам».
Менеджер, известный своей критикой и неблагодарностью, посетил семинар Карнеги и прочитал его книгу. Изучив принципы, этот менеджер кардинально изменил свою жизненную философию. У него было 316 сотрудников и 316 друзей. Он вдохновлял лояльность, энтузиазм и командную работу. Бизнес стал более прибыльным, и, что более важно, он нашел гораздо больше счастья в своем бизнесе и дома. Эти учения применимы не только к бизнесу; во многих случаях супруги говорили Карнеги, что их семьи стали намного счастливее с тех пор, как их партнеры посетили его обучение.
Тактика Карнеги известна, но он подчеркивал, что она должна основываться на искренности. Ключом к общению с людьми является искреннее желание общаться с другими и узнавать о них. Карнеги надеется на нас, что мы научимся любить, уважать и радоваться другим людям.
Прежде чем перейти к инсайтам, необходимо запомнить три фундаментальных принципа. К ним относятся: будьте менее критичны, проявляйте искреннюю признательность и искренне интересуйтесь тем, что интересует других.
Люди испытывают глубокую потребность чувствовать себя важнымиКогда мы прибегаем к критике, мы задеваем человеческую гордость, что может вызвать у него обиду. Джордж Джонстон был координатором по безопасности в инженерной компании. Одной из его обязанностей было следить за тем, чтобы сотрудники носили каски при работе на объекте. Он сообщил, что всякий раз, когда он сталкивался с рабочими, не носящими каски, он авторитетно рассказывал им о правилах, которые они должны были соблюдать. Его принимали угрюмо, и рабочие часто снимали шляпы после его ухода.
Он решил попробовать другой подход. В следующий раз, когда он обнаружил некоторых рабочих без каски, он спросил, неудобны ли шапки или не подходят ли они должным образом. Затем он приятным тоном напомнил мужчинам, что шляпы предназначены для защиты от травм, и предложил всегда носить их на работе. Результатом стало повышение соблюдения правил без дальнейшего недовольства.
Возможно, Джонстон знал что-то такое, что уже открыл психолог Б. Ф. Скиннер. Скиннер доказал, что животные, которых награждали за хорошее поведение, учатся гораздо быстрее и запоминают то, чему они научились, намного эффективнее, чем животные, которых наказывали за плохое поведение. Более поздние исследования показали, что то же самое относится и к нам. Критика не приводит к длительным изменениям и может вызвать обиду. Оно убивает честолюбие, тогда как признательность пробуждает энтузиазм.
Второй фундаментальный принцип — честно выражать признательность.
Благодарность способствует изменению поведенияКогда дело доходит до похвалы, Ральф Уолдо Эмерсон прекрасно сформулировал это. Он сказал, что каждый человек, которого он встречал, превосходил его по-своему. Так что всегда было чему поучиться и что ценить в других людях.
Стиви Уандер, слепой с детства, сказал, что чувствовал себя недооцененным, пока один учитель не изменил его точку зрения. Она попросила его помочь ей найти мышь в классе, так как у него чувствительный слух. Он сказал, что это заставило его по-новому понять свою жизнь.
Люди жаждут признательности, но фальшивая лесть ни к чему не приводит. Другие видят прямо насквозь. Главное здесь — быть честным и искренним.
Глубокая связь требует, чтобы мы проявляли искренний интерес к другимПостарайтесь узнать, как другие проводят свое время и что их волнует. Будьте очарованы тем, что очаровывает их. Еще один способ проявить неподдельный интерес — спросить совета у других. Позвольте людям поделиться своими интересами и продемонстрировать свой опыт, и они будут ассоциировать свою страсть и волнение с вашим присутствием.
Давайте теперь узнаем, как вызывать симпатию, справляться с разногласиями и добиваться измененийЧтобы вызывать симпатию, запомните три вещи: важно больше улыбаться, запоминать имя человека и лучше слушать.
Если вы хотите произвести хорошее впечатление, начните с улыбкиУильям Стейнхардт, биржевой маклер из Нью-Йорка, решил последовать простому совету Карнеги и больше улыбаться. Он превратил это в эксперимент и каждый день начинал с того, что практиковал улыбку перед зеркалом. Он позаботился о том, чтобы приветствовать жену, швейцара, кассира метро и всех торговцев в своем офисе сияющей улыбкой. В результате люди улыбались в ответ. Дома Стейнхардт сказал, что за два месяца эксперимента было больше счастья, чем за весь предыдущий год. На работе жалоб и недовольств стало меньше, а доходы увеличились.
Улыбка — беспроигрышный вариант; вы чувствуете себя лучше, и тогда к вам тянутся другие. Карнеги объясняет: «Выражение лица гораздо важнее, чем одежда, которую мы носим. Наша улыбка украшает жизнь всех, кто ее видит».
Имя человека — самый приятный звук, который он когда-либо слышалТеодор Рузвельт пользовался большой любовью сотрудников. Он имел привычку приветствовать их всех по именам. Рузвельт специально находил время, чтобы выслушать их, и пытался вспомнить, что они сказали, чтобы вернуться к этому позже. Это показало другим, что он ценит их, но он считал, что получил гораздо больше взамен.
Когда кто-то забывает ваше имя, вы, вероятно, чувствуете, что ему все равно. Наше имя является частью нашей идентичности. Вот два простых приема, чтобы запомнить имя человека. Когда кто-то представляет себя, немедленно повторите его имя. Это поможет вам вспомнить и выработает привычку полностью слушать то, что они говорят. Если вы не расслышали, попросите повторить. Этот поступок покажет, что вы обращаете на них внимание и что вы искренне хотите встретиться с ними.
Предположим, вы забываете имена, но всегда помните лица. Тогда вы, вероятно, более визуальны, поэтому старайтесь вспоминать образы, а не слова. Создайте образ, который вы можете ассоциировать с этим человеком. Например, если человека зовут Джек, представьте, что он прыгает перед вами. Чем ярче или даже абсурднее образ, тем больше он прилипнет.
Научитесь хорошо слушать, и вы удивитесь, насколько глубокие связи вы установите. Карнеги однажды присутствовал на званом ужине, где встретил ботаника, который показался ему очаровательным. Он часами с волнением слушал, как ботаник рассказывал об экзотических растениях и комнатных садах. Перед отъездом ботаник сказал хозяину званого обеда, что Карнеги был «самым интересным собеседником», и сделал ему несколько комплиментов. Конечно, Карнеги почти не сказал ни слова. Все, что он делал, это внимательно слушал. Он слушал, потому что ему было искренне интересно.
Карнеги сказал: «Я заставил его думать обо мне как о хорошем собеседнике, хотя на самом деле я был просто хорошим слушателем и побуждал его говорить». Вывод таков: будьте заинтересованы в том, чтобы быть интересным. Напротив, Карнеги говорит, что рецепт мгновенной неприязни заключается в следующем: «Никогда никого не слушайте долго». Говорите без умолку о себе. Если у вас возникла идея, пока другой человек говорит, не ждите, пока он или она закончит: врывайтесь прямо и перебивайте в середине предложения».
Итак, чтобы понравиться и казаться интересным, меньше говорите и больше слушаете. Задавайте вопросы о достижениях другого человека и о том, что ему нравится. Если им тяжело, вспомните вместе с ними и спросите, как они преодолевают препятствия. Чтобы по-настоящему слушать, нам нужно приложить сознательные усилия, чтобы уделить другому человеку все свое внимание.
До сих пор мы рассматривали, как быть дружелюбным и симпатичным. Но возникают разногласия. Далее мы рассмотрим, как справляться с конфликтными ситуациями.
Иногда лучше избегать споровПатрик О’Хейр, продавец транспортной компании, всегда любил поспорить и поспорить. Если клиент говорил что-то оскорбительное о своих грузовиках, он начинал агрессивный спор и чувствовал себя удовлетворенным, если думал, что выиграл. Однако проблема заключалась в том, что, несмотря на свои предполагаемые «победы», он терял клиентов и доходы.
Когда дело доходит до горячих споров, в девяти случаях из десяти мы никого не убедили в своем образе мыслей и, скорее всего, потеряли клиента или друга. Хитрость заключается в том, чтобы оставаться спокойным и восприимчивым, а не выходить из себя. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но эта тактика может помочь.
Любой, кто находит время, чтобы не согласиться с вами, увлечен теми же вещами, что и вы. Постарайтесь воспринимать то, что они говорят, как полезную обратную связь и возможность упредить ошибки. Слушайте без протеста или сопротивления. Если кто-то продолжает говорить о чем-то, что вы считаете неправильным, спокойно слушайте, пока он в конце концов не выдохнется. Постарайтесь найти области, с которыми вы согласны, и сосредоточьтесь на них. Обещайте тщательно обдумать свои взгляды и поразмыслить. Наконец, отложите действия, чтобы дать обеим сторонам время обдумать вопрос и прийти к взаимному согласию.
О’Хэйр проверил их и в результате научился избегать споров. Когда клиент сказал ему, что предпочитает другую марку грузовика, он просто согласился. Неудивительно, что из-за этого покупателю было трудно продолжать спор, и разговор мог быть перенаправлен на то, что хорошего в грузовиках O’Haire. В результате он стал более успешным продавцом в грузовой компании.
В дополнение к избеганию споров, сказать кому-то, что он неправ, является прямым ударом по его интеллекту и самоуважениюКритика кого-то обычно заставляет его защищаться и вбивает клин в ваши отношения.
Когда Бенджамин Франклин был молодым человеком, он был известен своей самоуверенностью и был склонен нападать на тех, кто с ним не соглашался. Однажды старый друг отвел его в сторону, чтобы сказать, что друзья бросают его. Друг Бенджамина сказал: «Ты невозможен. Ваши друзья обнаруживают, что им больше нравится, когда вас нет рядом. Вы так много знаете, что ни один мужчина не может вам ничего сказать, потому что усилия приведут только к дискомфорту и тяжелой работе. Так что вы вряд ли когда-нибудь узнаете больше, чем знаете сейчас, а это очень мало.
Франклин был достаточно мудр, чтобы слушать, и взял за привычку не выступать против других открыто. Он даже решил убрать из своего лексикона такие слова, как «несомненно» и «несомненно», потому что считал их слишком жесткими и отражающими несгибаемый склад ума. Вместо этого он использовал такие фразы, как «Я представляю».
Совет Карнеги таков: «Если кто-то делает утверждение, которое, как вы знаете, неверно, попробуйте сказать что-то вроде: «Ну, я думал иначе, но я могу ошибаться. Я часто ошибаюсь. И если я ошибаюсь, я хочу Давайте изучим факты». Другими словами, использование таких фраз, как «Я могу ошибаться» и «Давайте изучим факты», может творить чудеса во время горячих споров.
Итак, прояви уважение к мнению другого человека. Никогда не говорите: «Ты не прав». И, если вы когда-либо были неправы, убедитесь, что вы это признали.
Это подводит нас к интересному моменту. Мы испытываем когнитивный диссонанс, когда наш мозг придерживается двух противоположных точек зрения, и мы не можем решить, какая из них верна. Нашему мозгу это не нравится. Чтобы избежать этого напряжения, мы выбираем мысль и отдаемся ей на 100%. В случае спора мы можем отказаться от своего мнения, даже если на каком-то уровне мы знаем, что оно может быть не совсем точным.
Карнеги вспоминает, как гулял с собакой в парке. По правилам собаки всегда должны быть на поводке, но знака, предписывающего это, он не видел. Полицейский увидел его и сказал: «Если ты не возьмешь свою собаку на поводок, я наложу на тебя штраф при следующей встрече». На следующей неделе он забыл поставить свою собаку на поводок, и его заметил тот же полицейский. Прежде чем полицейские заговорили, Карнеги сразу признался и сказал: «Я виновен, у меня нет оправданий». Ты предупредил меня, что если я сделаю это снова, ты оштрафуешь меня. Его акт собственности заставил милиционеров смягчиться и проявить снисхождение.
Карнеги говорит, что если вы ошибаетесь, признайте это быстро и решительно. Это помогает другому человеку почувствовать себя признанным, что может привести к более позитивному результату.
Мы рассмотрели три способа решения споров, но что мы делаем, когда замечаем, что что-то или кто-то нуждается в улучшении? Как мы можем сообщить об этом, не задев чувства и не подорвав энтузиазм? В последнем разделе книги Карнеги предлагает способы обратной связи, которые вдохновят других на действия. Мы выделяем два: честно хвалить и требовать от кого-то высоких стандартов.
Сначала начните с похвалы и искренней признательностиПодобно тому, как дантист дает новокаин, чтобы притупить боль при сверлении, вы должны начать с похвалы и искренней признательности, прежде чем исправлять чьи-то ошибки. Всегда легче услышать негатив после похвалы о том, что мы сделали хорошо. Но похвала должна быть искренней. Вы должны ценить работу, чтобы звучать искренне. Чтобы убедиться, что кто-то знает, что это честно, хвалите конкретно хорошо сделанные вещи, а не общие слова.
Хотя всегда хорошо начинать с похвалы, возникают проблемы, когда за такой похвалой следует страшное «но». Например, мы можем сказать: «Вы проделали отличную работу, НО вы могли бы предотвратить эти ошибки по невнимательности». Это предложение начинается хорошо, но обрывается, когда мы добавляем слово, но. Хорошая новость заключается в том, что с небольшими изменениями эти самые слова можно произносить без негативных последствий. За искренней похвалой следует слово «и», а не слово «но». Прислушайтесь к этому контрасту. «Вы проделали большую работу, и если вы сосредоточитесь на составлении контрольного списка, вы улучшите свой уровень точности».
Этот способ перефразирования позволяет избежать отрицательной реакции в виде ощущения неудачи. Принцип здесь в том, чтобы косвенно привлечь внимание к ошибкам людей. Избегайте прямого хирургического доступа. Люди обычно знают, когда они не правы. Чрезмерная откровенность может вызвать сопротивление и обиду. Если вы обнаружите, что кто-то работает не так хорошо, как мог бы, не ругайте и не принижайте его. Вместо этого попытайтесь найти способ укрепить этого человека, поощряя его работать лучше.
Мы можем изменить отношение или поведение человека, дав ему большую репутацию, чтобы он мог жить до концаСовет Карнеги: если вы хотите улучшить какую-то характеристику, действуйте так, как будто человек уже обладает ею.
Например, у миссис Рут Хопкинс был печально известный плохой мальчик Томми, приписанный к ее классу. Ее волнение перед предстоящим годом сменилось страхом. Однако затем она решила переосмыслить его репутацию плохого парня как естественного лидера. С новой репутацией, которой нужно было соответствовать, у него был стимул измениться. И он сделал. Иногда люди действуют, потому что у них есть история чувства недооценки. Когда люди ценят определенные черты, это заставляет нас чувствовать себя важными, и мы хотим сохранить это чувство.
В заключениеПомимо тактики, чтобы по-настоящему овладеть искусством человеческих отношений, мы должны действовать в соответствии с такими ценностями, как доброта, справедливость и уважение к себе и другим.
Мы закончим этой цитатой из Карнеги: «Больше заботьтесь о своем характере, чем о своей репутации, потому что ваш характер — это то, чем вы являетесь, а ваша репутация — это просто то, что другие думают о вас».
Найти эту книгу на:
Amazon | Audible
8 правил социального взаимодействия Дейла Карнеги
В 1936 году Дейл Карнеги написал книгу «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», анализируя и давая советы о том, как управлять человеческим общением эффективным и действенным образом. С тех пор было написано много книг и отчетов, и все они подтверждают, что мы любим общаться, взаимодействовать, принадлежать к сообществу и следить за тем, что делают все остальные.
Это основы человеческой психологии, что мы все хотим, чтобы нас «нравились».
Инструменты и методы изменились, но потребность в общении и общении всегда была. В прошлом мы собирались в местных магазинах в нашем сообществе (физическом, а не виртуальном) и обсуждали с соседями наши симпатии и предпочтения. Сегодня это можно сделать онлайн, в цифровом пространстве. Если бы мы могли вернуться во времени к тем разговорам в магазине, может быть, наши правила взаимодействия в Интернете были бы более эффективными, аутентичными и реальными? А пока мы можем вернуться к книге Дейла и применить некоторые из его уроков к сегодняшнему ландшафту социальных сетей:
1. «Если хочешь собрать мед, не пинай улей»
Лично мне это нравится. Так подходит для мира социального сообщества, который я часто называю «Улей». Правило номер один в социальных сообществах — оффлайн или онлайн — вести себя в улье и не раздражать, не критиковать, не осуждать и не раздражаться.
Как это ни парадоксально, но негативность — ненавистная черта. Никому не нравится слышать, как ты стонешь и жалуешься. Люди существуют для того, чтобы быть мотивированными, вдохновленными и эмоциональными — заставлять их смеяться, заставлять их плакать, заставлять их чувствовать, но не заставлять их расстраиваться.
1.5 «Критика бесполезна, потому что она ставит человека на оборону и обычно заставляет его стремиться оправдаться. Критика опасна, потому что она уязвляет драгоценную гордость человека, задевает его чувство значимости и вызывает обиду «.
Большой секрет общения с людьми
2. «Имея дело с людьми, давайте помнить, что мы имеем дело не с логическими существами. Мы имеем дело с существами эмоциональными…
Люди нуждаются в эмоциональном триггере. Когда вы посмотрите на самые вирусные видео в Интернете, вы обнаружите общую тему: эмоциональный или психологический фактор. Видео с чихающей пандой, набравшее более 138 миллионов просмотров на YouTube, психологически переносит зрителей через эмоции удивления, освобождения (ощущение после чихания), а затем смеха. Видео со смеющимися детьми на YouTube в среднем набирает от полумиллиона до более 50 миллионов просмотров на каждое видео. Младенцы возбуждают нас эмоционально своей чистотой, а смех приводит к умственному «освобождению».
В пространстве социальных сетей все ищут единственный секрет, который поднимет их видео на вершину и сделает их «вирусными». Что ж, как сказал Дейл еще в 1936 году: дайте волю своим эмоциям.
3. Единственный способ, которым я могу заставить вас что-то сделать, это дать вам то, что вы хотите. Что ты хочешь?
Еще одно правило социальной активности, о котором говорили многие, — это прослушивание — прослушивание разговоров ваших клиентов в Интернете.
Международная сеть ресторанов Salad Creations запустила в социальных сетях кампанию в честь национального месяца салатов, каждый день раздавая БЕСПЛАТНЫЙ салат в обмен на своих поклонников, ответивших на опрос и выбравших свой любимый салат. Одним из салатов, представленных на конкурсе, был салат «Летняя ягода», который рекламировался, хотя больше не был доступен. После проведения конкурса в течение месяца с более чем 10 представленными салатами и увеличением вирусной скорости на 15% победителем стал салат «Летняя ягода». Прислушиваясь к своим клиентам, владельцы Salad Creations вернули салат в меню.
Comcast, а также Domino’s Pizza пережили одни из самых жестоких потребительских кампаний в социальных сетях против их сервиса с использованием видеороликов и страниц, полных критики. Оба изменили свой бренд, выслушав жалобы и обратившись к ним. Слушание выходит далеко за рамки комментирования и ответа на то, что ваши поклонники говорят на ваших страницах в социальных сетях — прослушивание в пространстве социальных сетей влечет за собой выход за пределы вашего сообщества и определение того, чего хотят ваши клиенты… так чего же они хотят?
4. «Все, что мы с тобой делаем, проистекает из двух мотивов: сексуального влечения и желания быть великим». Зигмунд Фрейд
В видеоролике о революции в социальных сетях 2012 года отмечается, что социальные сети превзошли порнографию как деятельность номер один в Интернете. Теперь, когда порнография отошла на второе место, а «сексуальное влечение» стало мотиватором, означает ли это, что социальные сети, как деятельность №1 в Интернете, должны мотивироваться «желанием быть великим»? — и если да, то что значит «быть великим»?
5. «1. Здоровье и сохранение жизни. 2. Еда. 3. Сон. 4. Деньги и то, что можно купить за деньги. 5. Жизнь в потустороннем мире. 6. Секс удовлетворение. 7. Благополучие наших детей. 8. Чувство важности… Почти все эти желания обычно удовлетворяются — все, кроме одного. Но есть одно стремление — почти такое же глубокое, почти такое же властное, как желание есть или спать, которое редко удовлетворяется. Это то, что Фрейд называет «желанием быть великим». Это то, что Дьюи называет «желанием быть важным».0008
Если кто-то отметит «Нравится» или подпишется на вашу публикацию, страницу или комментарий, вы почувствуете себя важным — поэтому взаимодействие в социальных сетях удовлетворяет ваше желание быть лучше.
6. «Стремление к ощущению значимости — одно из главных различий между человечеством и животными. Это желание заставляет вас хотеть носить новейшие стили, водить новейшие автомобили и говорить о своих замечательных детях». .
И компании, и люди жаждут ощущения значимости. Мы называем это вовлеченностью, окупаемостью инвестиций, разговорами… но, в конце концов, то, что заставляет нас действовать, — это эмоциональный/психологический триггер, который заставляет нас чувствовать себя важными. Это было верно для нас, людей, в 1936, и это актуально для нас сегодня в Интернете. Социальное признание и чувство собственной важности — вот движущая сила наших действий.
7. Линкольн однажды начал письмо словами: «Все любят комплименты». Уильям Джеймс сказал: «Глубочайший принцип человеческой природы — это стремление быть оцененным по достоинству». Он не говорил, заметьте, о «желании», или «желании», или «стремлении» быть оцененным. Он сказал, что «жаждет», чтобы его оценили.
Вознаграждение ваших клиентов и фан-базы является стимулом номер один для роста вашего социального сообщества. Специальные акции, подарки и поощрения — лучший способ выразить признательность вашему сообществу. Если и существует «волшебная таблетка» для мгновенного повышения вовлеченности ваших клиентов, то вот она: дайте им что-нибудь бесплатно — вознаградите их.
И, наконец:
8. «Есть только один способ под небесами заставить кого-либо что-либо сделать… И это сделать так, чтобы другой человек захотел это сделать».