Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пути разрешения социальных конфликтов: Виды социальных конфликтов — причины, понятия, формы

Содержание

04.3. Пути разрешения социальных конфликтов

Урок 13. Обществознание 10-11 классы. Социальные отношения. Политика ФГОС

Для успешного разрешения конфликта важно понимать, что собой представляет его структура и через какие этапы проходит его развитие. Подробно разберём эти вопросы, а затем охарактеризуем основные методы разрешения социальных конфликтов.


Конспект урока «04.3. Пути разрешения социальных конфликтов»

Без конфликтов в жизни обойтись практически невозможно.

Чтобы разрешать их с пользой для себя и окружающих, необходимо как следует разобраться, что они собой представляют. То, что они бывают разных видов, вы уже знаете. А что общего у всех конфликтов?

Любой конфликт имеют определённую структуру.

Конфликт не возникнет, если в наличие не будет его субъектов. По крайней мере, двух. Единственное исключение – внутриличностный конфликт. Кроме прямых участников противостояния (оппонентов) у конфликта есть и другие субъекты. Сторонники каждого из участников, сочувствующие (со временем они также могут втянуться в конфликт). Подстрекатели подталкивают оппонентов к конфликту. Без них, он возможно, и не начался бы. Пособники способствуют его продолжению. Оказывают различную помощь непосредственным участникам: советами или техническими средствами. Те, кто заинтересован в разрешении конфликта, могут выступить в качестве посредников.

Предмет конфликта – то, из-за чего он возникает. Проблема, противоречие, ради разрешения которого стороны вступают в конфликт. Предмет конфликта нужно отличать от его объекта.

Объект – это настоящая причина, движущая сила конфликта. Предмет конфликта может выступать лишь как повод для вступления в борьбу. Она всегда идёт за обладание какой-то ценностью: материальными ресурсами, властью, идеей. Вспомним ещё раз олимпийских богинь. Им ведь не яблоко нужно было, что бы там ни было написано.

Признание «самой-самой» со стороны стороннего наблюдателя. Это важно: трудно конструктивно разрешить конфликт, если не понимаешь его истинных причин.

Для того, чтобы стать объектом конфликта ценность должна быть неделимой. Или один из оппонентов может стремиться к тому, чтобы сделать её неделимой и завладеть ей. В реальности могут быть возможности её раздела или совместного владения. Нужно только их увидеть.

Необходимо также определить цели участников, их субъективные мотивы. Возможно, одного из оппонентов и не интересует объект конфликта. Но он, не может просто так уступить. Потому что боится «потерять лицо». Или хочет привлечь к себе внимание.

Конфликт всегда развивается в определённой окружающей среде: физической и социальной. И она, безусловно, влияет на мотивы и поведение оппонентов. Например, очень по-разному ведут себя в одних и тех же обстоятельствах представители социальных общностей с разным менталитетом.

Конфликт в своём развитии проходит несколько этапов. Возникает конфликтная ситуация. Стороны осознают, что между ними существует противоречие по поводу обладания некоей ценностью – потенциальным объектом конфликта. Но для того, чтобы конфликт начался, наличия конфликтной ситуации недостаточно. Нужен инцидент. Одна из сторон, или обе сразу должны предпринять действия для овладения объектом.

Затем начинается борьба за него – собственно конфликт. Это может быть дискуссия, физическое воздействие, экономические санкции. Действия могут носить скрытый характер: оппонента можно попытаться обмануть или запутать.

В итоге конфликт разрешается. Либо будет устранена конфликтная ситуация (например, стороны могут договориться), либо одна из сторон будет настолько истощена, что не сможет далее участвовать в конфликте.

И очень важная стадия, которая не всегда осуществляется: послеконфликтная. Когда должен быть осуществлён анализ конфликта и переход к мирному взаимодействию.

Какими методами конфликт может быть разрешён?

Можно попытаться его избежать, уклониться от участия в нём. Это оправдано, когда предмет разногласий представляет меньшую ценность, чем сохранение «мирного сосуществования». Или ясно, что в сложившихся условиях решить продуктивно конфликт не удастся.

Откладывание – временная сдача позиций из-за явного перевеса оппонента. Конфликт, разумеется, не будет разрешён. Отложившая его сторона к нему вернётся, когда накопит силы.

Самый верный путь к взаимопониманию, позволяющий избежать насилия – переговоры. В них может участвовать посредник, что позволит снизить накал страстей. Рассказать незаинтересованному человеку о своей позиции вполне возможно без лишних эмоций. Есть даже такая профессия – медиатор. Его задача – содействовать урегулированию конфликтов.

Оппоненты могут прибегнуть и к арбитражу. Третейский судья – тоже незаинтересованная сторона. Но он не просто посредник. У него есть право предлагать то решение, которое, по его мнению, может разрешить противоречие. И стороны обязаны будут его выполнять.

Главное условие конструктивного разрешения конфликта – заинтересованность в этом обеих сторон, взаимное уважение и направленность на достижение конкретного результата.

Предыдущий урок 12 04.2. Виды социальных конфликтов

Следующий урок 14 05.1. Социальные нормы


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Обществознание 10-11 классы. Социальные отношения. Политика ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Социальный конфликт и пути его решения

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Демографическая проблема

Эмо

Вейп и его влияние на здоровье

Кто такие волонтеры

Конфликты. Понятие конфликта

Социальная сущность человека

Национальная идея и демократическое развитие

Социальный конфликт и
пути его решения.

Социальный конфликт – это
столкновение противоположных
общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного
развития.
Структура социального
конфликта.
Участники социального
конфликта:
• индивиды
• социальные группы
• организации и объединения.
ПОВОД – любое событие, поведение
соперника, переполнившее чашу
терпения.
Стадии общественного
конфликта.
Причины социальных
конфликтов.
• Социальная неоднородность общества,
наличие противоположных ориентаций.
• Различия в уровнях дохода, власти, культуры,
доступе к образованию, информации.
• Различия в целях, представлениях и ценностях.
• Религиозные различия.
• Поведение человека, его социальнопсихологические черты (характер, интеллект,
общая культура и др.)
• Неумение общаться и договариваться.

Виды социальных
конфликтов.
Внутриличностный – происходит на уровне индивидуального
недовольства собой, своим образом жизни, неумением
реализовать себя.
Межличностный – происходит между двумя или несколькими
лицами.
Межгрупповой – конфликт между группами – между классами,
представителями разных религий, национальностей, конфликт
поколений отцов и детей.
Конфликт с внешней средой – давление на человека извне со
стороны культурных, экономических норм и предписаний, конфликт
с организациями, поддерживающими эти нормы и предписания.
Конфликты по отдельным сферам жизни – экономических
(производственный), политический, этнический и др.
Конфликт в обществе в целом – социальная революция, то есть
быстрый переход от одного общественно-политического строя к
другому, война.
Классификация конфликтов.
По длительности:
• краткосрочный
• среднесрочный
По форме
проявления:
• долгосрочный
• внутренний
• внешний

По используемым средствам:
насильственный
ненасильственный
По характеру развития:
преднамеренный (подготовленный)
спонтанный (стихийный)

По масштабам распространения:
глобальный (мировой)
общенациональный
региональный
локальный
групповой
личный
По результатам:
конструктивный – приводит к позитивным
последствиям;
• деконструктивный – препятствует
дальнейшему позитивному развитию.
Роль социального конфликта.
Позитивная.
• Происходит выявление проблем, требующих
решения
• Стимулирование дальнейшего развития
• Снятие психологической напряжённости
участников конфликта
• Осознание интересов друг друга, переход к
сотрудничеству.
Негативная.
• Создание стрессовых ситуаций
• Нарушение порядка общественной жизни
• Нарушение устойчивости, стабильности.
Разрешение социальных
конфликтов.
• Анализ конфликтной ситуации
• Выявление возможностей разрешения
конфликта (осознание противоречий,
интересов, целей)
• Выбор способа разрешения конфликта.
Способы разрешения
социальных конфликтов.
• Компромисс – соглашение путём взаимных
уступок без ущерба коренным интересам
сторон.
• Переговоры – мирное обсуждение сторонами
решения проблем.
• Арбитраж (третейский суд) – обращение к
наделённому специальными полномочиями
государственному органу власти за помощью в
решении проблемы.
• Применение силы (власти) – одностороннее
использование силы (власти) той из сторон,
которая считает себя сильнее.
Катерина поссорилась с подругой, они не
общаются уже несколько дней. Это
пример
1) социального конфликта
2) социальной роли
3) социального статуса
4)Социальной стратификации
Обществоведы используют понятие
«социальный конфликт» для обозначения
1) реакции общества на поведение
человека
2) столкновения противоположных
интересов
3) значимости социального статуса
индивида
4) общественно опасного виновного
деяния
Верны ли следующие суждения о социальном
конфликте?
А. Конфликтное взаимодействие возможно в
любом обществе.
Б. Причины социального конфликта могут быть
связаны с противоречием интересов социальных
групп.
1)
2)
3)
4)
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о социальном
конфликте?
А. Социальный конфликт имеет только
негативные последствия.
Б. Столкновение интересов социальных групп
отражает межличностный конфликт.
1)
2)
3)
4)
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о социальном
конфликте?
А. Участниками социального конфликта могут
быть значительные по численности группы и
общности.
Б. Любой социальный конфликт приводит к
разрушительным для общества последствиям.
1)
2)
3)
4)
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о социальных
конфликтах?
А.
Ссора
между
приятелями
служит
проявлением социального конфликта.
Б.
Противоречия
интересов
рабочих
и
предпринимателей могут вызвать социальный
конфликт.
1)
2)
3)
4)
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о способах
разрешения конфликтов?
А.
Конкуренция
является
одним
из
эффективных способов выхода из конфликта.
Б.
Переговоры,
посредничество
часто
используются при решении международных
конфликтов.
1)
2)
3)
4)
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о социальных
конфликтах?
А. Социальные конфликты в обществе
неизбежны.
Б. Социальные конфликты могут возникать как
между отдельными людьми, так и между
социальными группами.
1)
2)
3)
4)
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

English     Русский Правила

Обучение детей тому, как справляться с конфликтами

Никто не любит иметь дело с конфликтами. Но как бы мы ни старались их избегать, ссоры, драки и разногласия являются фактом жизни — и для взрослых, и для детей. И если конфликты не будут урегулированы, когда они возникнут, это может негативно повлиять на отношения и привести к дальнейшим межличностным проблемам в будущем.

Конфликт может быть неприятным, но он не должен быть катастрофическим. Обучение детей практическим навыкам управления этим здоровым способом поможет им сориентироваться во всем, начиная от мелких ссор (« Она взяла мою куклу! ) к большим проблемам ( «Я не знаю, хочу ли я больше быть твоим другом» ) как сейчас, так и по мере взросления.

Сначала справьтесь с чувствами

В конфликтах трудно разобраться отчасти из-за того, что они вызывают сильные, сильные эмоции, для обработки которых у детей может не быть инструментов. Прежде чем они смогут решить проблему, вызвавшую конфликт — будь то драка из-за игрушки или предательство друга — дети должны быть в состоянии эмоционально дойти до состояния, когда они могут подумать, прежде чем действовать (или наброситься и усугубить ситуацию). ).

Родители могут начать с помощи детям в определении эмоций, которые они испытывают. Испытывают ли они гнев? Разочарование? Повредить? Смущение? Стефани Ли, PsyD, детский психолог, и Кэри Верли, LCSW, клинический социальный работник Института детского разума, рекомендуют использовать визуальные инструменты, чтобы помочь маленьким детям определить, что они чувствуют.

  • Таблица визуальных ощущений : Обычно это таблица, показывающая выражения лица, иллюстрирующие различные эмоции. «Вы можете купить намагниченные таблицы, которые станут удобным дополнением к холодильнику и помогут детям определить, что они чувствуют», — говорит Верли.
  • Стоп-сигнал: Светофор красного, желтого и зеленого цветов особенно полезен для маленьких детей. «Если маленький ребенок смотрит на светофор и указывает на красную зону, то чувства настолько сильны, что он, вероятно, еще не сможет действовать таким образом, чтобы разрешить конфликт», — говорит Верли. «Желтый цвет означает, что интенсивность эмоций начинает спадать, и к тому времени, когда они станут зелеными, они смогут использовать настоящие навыки разрешения конфликтов. Речь идет о том, чтобы помочь детям не вести себя так, чтобы ситуация не ухудшилась или не ухудшилась».
  • Термометр эмоций: Термометр эмоций, который легко найти в Google, представляет собой просто изображение термометра с цифрами. Когда возникают конфликты, дети могут посмотреть на термометр эмоций, чтобы оценить, где они находятся. Основываясь на числе, ребенок может решить, нужно ли ему успокоиться, прежде чем продолжить. Подростки и подростки, изучившие эти техники, могут просто визуализировать в уме светофор или термометр, чтобы оценить свое эмоциональное состояние.

Когда эмоции все еще сильны, не время решать проблемы, связанные с самим конфликтом. Помогите детям придумать набор навыков преодоления трудностей, которые они могут использовать, если им нужно успокоиться в пылу ссоры. Это может означать плеснуть холодной водой на лицо, сделать несколько глубоких вдохов или поиграть с домашним животным.

Определите источник конфликта

После того, как сильные эмоции остынут, следующим шагом будет точное определение проблемы. Иногда дети, особенно младшие, не обладают достаточным эмоциональным осознанием, чтобы определить первоисточник конфликта. Им может понадобиться ваша помощь, чтобы понять, почему они ссорятся. Например, если ваш ребенок и его друг ссорятся из-за игрушки, проблема может быть гораздо глубже, объясняет Уэрли. «На самом деле может случиться так, что один из них завел нового друга, а другой чувствует себя обделенным», — говорит она.

Если вы поможете детям добраться до сути проблемы, им будет легче решить, что на самом деле неправильно. Это также даст им инструменты для выявления и обсуждения подобных проблем, когда они возникнут снова. Старшие дети, начиная с начальной и средней школы, с большей вероятностью владеют языком для определения источника конфликта, поэтому с небольшим руководством они могут научиться использовать эти навыки самостоятельно в будущем.

Решения для мозгового штурма

Как только дети поймут, в чем проблема, вы можете помочь им попрактиковаться в поиске решений. Маленьким детям, в частности, понадобится руководство взрослых, но даже детям постарше и подросткам может быть полезно, если кто-то будет делиться идеями.

Для любого возраста доктор Ли предлагает провести мозговой штурм нескольких решений, а затем собраться вместе, чтобы выбрать лучшее. Для детей помладше она рекомендует несколько способов структурировать этот разговор:

  • Бейсбол для решения проблем: В этом упражнении дети учатся придумывать и оценивать возможные планы действий. «У меня есть дети, которые предлагают мне проблему, а затем мы проходим через базы», ​​— объясняет доктор Ли. «Итак, первая база, в чем моя проблема? Вторая база, каковы возможные варианты? Третья база определяет лучшие варианты. И домашняя тарелка, я в безопасности или нет? Правильно ли я выбрал? Цель состоит в том, чтобы помочь даже очень маленьким детям начать понимать, что приблизит их к цели».
  • Оценка смайлика: Ли предлагает попросить вашего ребенка придумать возможные варианты разрешения конфликта, а затем спросить: «Это поведение заставит вас чувствовать себя лучше или хуже или почти так же?» Отметьте ответ, используя визуальную оценку: улыбающееся лицо, хмурое лицо, нейтральное? «А затем мы смотрим на все наши рейтинги смайликов, чтобы решить, какой из них является лучшим вариантом. Но также объясните им, что дело не только в ваших чувствах, а в том, поможет ли это вам достичь цели».

Конечно, сложность здесь в том, что обычно трудно понять, какой на самом деле лучший вариант. И это нормально! Пусть дети знают, что цель состоит в том, чтобы приложить все усилия, а не решить все идеально сразу. Им, возможно, придется вернуться к чертежной доске, если их первый план не сработает — часто это просто часть процесса. «Вы также хотите подскочить и похвалить своего ребенка за то, что он попробовал эти навыки, даже если что-то не сработало, как он надеялся», — говорит доктор Ли. «Отдайте им должное, а затем помогите им сориентироваться. И когда они это поймут, сделайте из этого большое дело».

Взгляните на перспективу

Конфликты часто кажутся огромными и непосредственными, что может затруднить взгляд на ситуацию. Чтобы найти полезные решения, детям важно практиковать мысленный шаг назад. Вот несколько советов, о которых вы можете посоветовать детям:

  • Думайте не только об этом инциденте. Если близкий друг рассказывает секрет, который вы ему доверили, расстраиваться естественно. Но значит ли это, что дружбе пришел конец? Поощряйте ребенка подумать об остальных отношениях с человеком, с которым у него конфликт, и напомните ему, что одно поведение не определяет человека в целом.
  • Поставьте себя на место другого человека. «Вы действительно должны работать над признанием того, что говорит другой человек», — говорит Уэрли. «даже если вы не совсем понимаете, почему они так себя чувствуют, или не согласны с тем, как они описывают ситуацию». Представление того, что чувствует другой человек, — отличный способ помочь детям развить эмпатию. В зависимости от ситуации, вашему ребенку также может иметь смысл обсудить проблему с другим человеком и активно слушать, не перебивая. Практика этих навыков может помочь детям разрешать конфликты в краткосрочной перспективе и стать более чуткими в долгосрочной перспективе.
  • Учитывайте контекст. Время и место конфликта часто диктуют, как дети реагируют на него, как и природа их отношений с другим человеком. В частности, доктор Ли отмечает, что детям важно знать, что конфликты со взрослыми часто выглядят не так, как конфликты с другими детьми. Например, ребенку, который злится на учителя во время урока, возможно, придется сидеть с этими чувствами до тех пор, пока не появится возможность договориться о личной встрече с учителем. Если вы сделаете шаг назад, чтобы рассмотреть всю динамику ситуации, это настроит детей на более успешное преодоление конфликта.

Практикуйтесь в эффективном общении

Чтобы разрешить конфликт, дети должны научиться ясно выражать свои чувства, не набрасываясь и не обвиняя. Трудно практиковать коммуникативные навыки, когда напряжение накаляется, поэтому подумайте об обсуждении этих навыков с детьми, когда они еще не вовлечены в конфликт. Затем вы можете мягко напомнить и дать указания, когда ситуация накалится. Верли и д-р Ли рекомендуют следующие стратегии:

  • Использование «я»-утверждений для обозначения чувств. Вы слышали это раньше, но это все еще правда: сказать что-то вроде «Мне стало неловко, когда ты опубликовал это в Instagram» обычно полезнее, чем что-то вроде «Ты опубликовал это фото только для того, чтобы смутить меня!»
  • Написание тезисов. « Даже если это просто планирование разговора в своем дневнике, заранее продумывая, что сказать, дети могут эффективно донести свою точку зрения», — говорит Уэрли.
  • Ролевая игра со взрослым. «Наличие безопасного места для практики каверзных разговоров может быть огромным подспорьем», — говорит доктор Ли. Вы также можете дать ребенку представление о невербальном общении, о котором он может не знать, например: «То, что ты сказал, было очень добрым, но мне было трудно это оценить, потому что ты смотрел в землю».

Моделируйте то, что вы хотите видеть

Один из самых действенных способов помочь ребенку научиться разрешать конфликты — показать ему, как это делается. Когда вы сталкиваетесь с собственным конфликтом (особенно с вашим ребенком!), применяйте описанные здесь методы на практике. Когда это уместно, вы даже можете рассказать ребенку, как вы разрешили конфликт. Видеть, как вы преуспеваете — и делать ошибки на этом пути! — показывает детям, что решение конфликтов действительно выполнимо, даже когда это сложно.

Обучение вашего ребенка разрешению конфликтов – Connections Academy®

Обучение вашего ребенка разрешению конфликтов – Connections Academy®

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

  • Учебная среда и сообщество
  • Статьи

    Боб Энглер

    Упоминание «конфликтов» в контексте школьников и «хулиганов» часто приходит на ум. Мучители являются наиболее заметными и обсуждаемыми источниками студенческих конфликтов, но напряженность может проявляться и в других формах.

    При правильном управлении конфликт может быть конструктивным. Разногласия помогают учащимся найти способы совместной работы, получить новые перспективы, переосмыслить старые идеи и концепции и укрепить межличностные отношения.

    Но чтобы ссоры не переросли в деструктивные события, навыки разрешения конфликтов для детей должны быть в центре внимания в качестве образовательной цели.

    Эти навыки пригодятся учащимся на протяжении всей их жизни. Первый шаг к тому, чтобы помочь учащимся овладеть этими навыками, — это понять свои эмоции и помочь им увидеть, как чувства могут повлиять на исход ссоры. Студенты, которые учатся контролировать свои эмоции, могут разрешать ссоры до того, как они усугубятся.

    Какие предупреждающие знаки призывают к разрешению конфликта с травлей?

    Хулиганы и непослушные дети — неприятная черта многих классов и школьных дворов. Дети, обучающиеся на домашнем обучении, в значительной степени свободны от них. Но хулиганы все еще могут преследовать игровые площадки, общественные мероприятия и онлайн-платформы. Киберхулиганы используют Интернет, чтобы вызвать страх с помощью угроз и запугивания, размещая унизительные фотографии или распространяя слухи, и, хотя не всегда легко увидеть предупреждающие признаки травли, вы можете заверить своего ученика, что навыки разрешения конфликтов находятся в пределах его досягаемости.

    Почему важно обучать учащихся стратегиям разрешения конфликтов?

    Конфликт — неизбежная часть жизни, и он может начаться рано. Малыш, который отбирает игрушку у другого ребенка, является примером межличностного конфликта. У детей старшего возраста это часто проявляется в разногласиях, спорах или других формах конфронтации.

    Поскольку никто не может ожидать, что все всегда будет идти своим чередом, важно с самого начала привить учащимся стратегии разрешения конфликтов.

    5 шагов к разрешению конфликтов для детей

    Чем раньше дети учатся улаживать споры, тем раньше они начинают развивать свой эмоциональный интеллект, что способствует предотвращению конфликтов и терпимости. Эта модель может помочь учащимся самостоятельно разрешать конфликты:

    1. СТОП. Не позволяйте ситуации выйти из-под контроля. Сделайте шаг назад и постарайтесь успокоиться, поскольку гнев затрудняет разрешение конфликтов.
    2. СКАЗАТЬ о чем конфликт. Убедитесь, что вы оба четко понимаете, что вызывает разногласия, и уточните, чего каждый из вас хочет или не хочет.
    3. ДУМАЙ положительных вариантов. Какое справедливое решение удовлетворит обе ваши потребности?
    4. ВЫБЕРИТЕ позитивный вариант, с которым согласятся все.
    5. УВАЖАЙТЕ мнения других, даже если вы не можете с ними согласиться.

    Эффективное разрешение конфликтов также требует, чтобы дети оставались позитивными, терпеливыми и искренними. Вот несколько советов о том, что НЕЛЬЗЯ делать:  

    • Обзывание
    • Применение физического насилия 
    • Прерывание другого человека
    • Отказ слушать 
    • Оскорбление чьего-либо интеллекта 

    Что такое действия по разрешению конфликтов?

    Занятия с семьей и сверстниками могут помочь учащимся научиться справляться с конфликтами контролируемым образом. Вот некоторые виды деятельности, которые могут помочь детям научиться тому, как эмпатия, общение и самооценка способствуют предотвращению конфликтов и повышению эмоциональной устойчивости:  

    • Играть в игры . В играх есть правила, а правила отлично подходят для начала споров. Проработка «сомнительного звонка» без проявления эмоций — основа разрешения конфликта.
    • Создайте что-нибудь. Письменное или художественное упражнение, включающее проблему и решение, побуждает детей делиться тем, как они разрешают конфликты, и узнавать, как это делают другие.
    • Поставьте пьесу. Учащиеся могут написать свои собственные сценарии или вместе написать историю о том, что вызвало спор и как различные игроки способствовали его разрешению.

    Чтобы получить дополнительные советы о том, как не допустить хулиганов из дома, попросите вашего ученика взять на себя клятву доброты.

    Каковы специальные стратегии разрешения конфликтов для подростков?

    По мере того, как дети поднимаются по академической лестнице, они могут начать оказывать давление на себя, чтобы добиться успеха. Это давление может вызвать стресс, а стресс приводит к внутреннему конфликту, столь же потенциально опасному, как стычка с хулиганом.

    Стресс может проявляться перепадами настроения, выходками из игры, физическими недомоганиями или внезапным изменением успеваемости в школе, внешним или добровольным давлением для достижения академического совершенства. Родители могут помочь своим ученикам разрешить этот внутренний конфликт, побуждая их:  

    • Работайте над сложными, но реалистичными задачами, которые соответствуют их способностям.
    • Развивайте навыки, чтобы выполнить соответствующую задачу.
    • Увеличивайте сложность до должного уровня, когда работа слишком проста. (Если учащийся работает только над улучшением чего-либо, он не получает максимальной отдачи от этого конкретного задания, статьи или проекта.) 

    Также напомните учащемуся, что конфликт может быть конструктивным, если он помнит, что это может помочь ему: 

    • Узнайте больше о себе и своих убеждениях и ценностях.
    • Станьте увереннее в себе и поймите, как выразить себя и заявить о себе.
    • Развить прочные навыки общения и ведения переговоров.
    • С достоинством принимайте критику и будьте открыты для новых идей.
    • Поймите, когда отстаивать свои убеждения, а когда пересматривать их.
    • Выбирайте битвы с умом.
    • Уважайте мнение других, согласны вы с ним или нет.
    • Укрепляйте отношения с другими, находя точки соприкосновения.

    Откройте для себя возможности школьного выбора

    Развитие этих навыков разрешения споров помогает детям стать более позитивными, продуктивными и добрыми, а также менее тревожными и напряженными. Относиться к другим — и к себе — с уважением и состраданием — это то, к чему должен стремиться каждый. И это может помочь детям избежать ненужных конфликтов.

    Иногда сценарий издевательств необходимо прервать, чтобы разрешить его. И изменение школьной среды, например, перевод в онлайн-школу, может стать лучшим решением для вашего ученика. Воспользуйтесь своим правом выбора школы и узнайте о различиях между школами, особенно между традиционными традиционными школами и онлайн-школами, и посмотрите, подходит ли это вашей семье сегодня.

    • Обращение с издевательствами
    • Здоровье
    • Наставники
    • Личное обогащение
    • Безопасность в школе

    Бесплатное обучение

    Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем районе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.

    Отправить мне информацию

     

    Похожие сообщения

    • к Алисса Остин

      • Статьи
      • Тренер по обучению успеха
    • к Академия связей

      • Тренер по обучению успеха
      • Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *