Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Работать в команде что значит: Навыки командной работы | Careerist Blog

Содержание

Навыки командной работы | Careerist Blog

Умение работать в команде — один из самых востребованных работодателями навыков. Компаниям, независимо от сферы их деятельности, нужны сотрудники, которые хорошо ладят с коллегами и могут эффективно работать в группе.   

И обычно большая часть собеседования при приёме на работу как раз посвящена тому, чтобы выяснить, насколько хорошо кандидат впишется в уже сформированный коллектив. Ведь рекрутеры хотят быть уверенными, что навыки и сильные стороны нового работника помогут повысить продуктивность команды. 

В этой статье мы поговорим о том, какие навыки командной работы нужны каждому специалисту, как улучшить умение работать в команде и как подчеркнуть такие навыки в резюме. 

Что такое навыки командной работы?

Умение работать в команде подразумевает наличие у специалиста целого ряда качеств, которые позволяют ему эффективно взаимодействовать с коллегами и применять собственные способности для достижения общей цели. Как правило, такие люди — прекрасные слушатели с развитым эмоциональным интеллектом и хорошими коммуникативными навыками. 

Давайте подробнее остановимся на качествах, необходимых для того, чтобы стать хорошим командным игроком. 

  • Коммуникативные навыки.

Умение эффективно общаться — основа успеха работы в коллективе. Крайне важно, чтобы все члены команды могли ясно и кратко выражать свои мысли независимо от того, общаются ли они лично, по телефону или по электронной почте.

  • Умение слушать.

Эффективное общение невозможно без умения не только слушать, но и слышать. Это означает, что во время беседы вы должны быть сосредоточены на том, что говорит другой человек, а также задавать уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что всё поняли верно. Такой навык помогает избегать недоразумений и укрепляет доверие между членами команды. 

  • Ответственное отношение к поставленным задачам.

Работа в команде подразумевает, что группа людей трудится вместе для достижения общей цели. Для продуктивной работы важно, чтобы члены команды могли полагаться друг на друга. Поэтому рекрутеры ищут специалистов, которые умеют выполнять поставленные перед ними задачи в установленные сроки и в соответствии с ожидаемыми стандартами. 

  • Умение давать обратную связь и адекватно реагировать на конструктивную критику.

Чтобы стать хорошим командным игроком, очень важно научиться давать обратную связь коллегам, не обижая их. И ещё более важно уметь спокойно воспринимать критические замечания к своей работе и использовать полученную информацию для самосовершенствования. 

  • Умение справляться с конфликтными ситуациями.

Избежать конфликтов на рабочем месте практически невозможно. Время от времени разногласия случаются в любом коллективе. И умение справляться с конфликтными ситуациями является важнейшим навыком для любого специалиста. Необходимо научиться держать собственные эмоции под контролем и находить решения, которые устраивают всех членов команды.

  • Эмпатия.

Эмпатия — ещё один ключевой навык для эффективной командной работы. Вам будет намного легче предотвращать конфликты и вести переговоры, если вы научитесь распознавать эмоциональное состояние собеседников и смотреть на ситуацию с их точки зрения. 

  • Толерантность.

В коллективе могут работать люди разных поколений, полов, национальностей, политических взглядов, религиозных убеждений и сексуальной ориентации. И для сохранения здоровой атмосферы в команде, важно, чтобы каждый сотрудник был открытым, терпимым и не позволял предрассудкам влиять на своё поведение. 

Эти навыки командной работы пригодятся любому специалисту, независимо от того, на какой должности и в какой компании он работает. Теперь давайте поговорим о том, как же их развить. 

Как улучшить навыки командной работы?

Как и любой другой навык, умение работать в команде можно усовершенствовать, приложив для этого некоторые усилия. Вот несколько советов, с чего можно начать.   

  • Определите, какие навыки нужно улучшить в первую очередь.

Для начала нужно определить свои сильные и слабые стороны, чтобы понимать, развитию каких аспектов работы в команде нужно уделить особое внимание. В этом очень поможет обратная связь от коллег.  

  • Пройдите курс.

Когда вы поймёте, над какими навыками стоит поработать, вы можете подыскать соответствующий курс. На такий сайтах как LinkedIn Learning, Coursera или EdX можно найти программу на любую интересующую вас тему: от управления конфликтными ситуациями до развития эмоционального интеллекта. 

  • Практикуйтесь.

Никакой навык невозможно развить без практики. И умение работать в команде — не исключение. Поэтому ежедневно применяйте полученные на курсе знания в общении с коллегами. 

И конечно, наберитесь терпения. Вы вряд ли заметите ощутимый прогресс на следующий же день. Самосовершенствование в любом деле требует времени. Но все усилия обязательно окупятся. И вы с гордостью сможете добавить навыки командной работы в своё резюме. 

Как выделить навыки командной работы в резюме?

Как мы уже упоминали ранее, работодателям нужны профессионалы, которые умеют эффективно работать в команде. Поэтому важно, выделить такие навыки в резюме, чтобы они не остались незамеченными. 

Прежде всего, не забывайте о том, что многие компании используют специальное программное обеспечение для первоначальной оценки резюме — applicant tracking systems (ATS). ATS проверяет каждый документ на наличие в нём определённых ключевых слов и на основании этого определяет, стоит ли рассматривать ту или иную кандидатуру на следующих этапах подбора персонала. Поэтому очень важно внимательно читать объявления о вакансиях, отмечать, какими словами описываются требуемые компетенции и использовать схожие выражения, перечисляя свои навыки. 

Также умение работать в команде стоит подтвердить примерами с предыдущей работы. Это сделает ваше резюме гораздо более убедительным.  

И, наконец, будьте готовы обсудить все навыки работы в команде, перечисленные в резюме, на собеседовании. Вас наверняка спросят о ситуациях, когда вы использовали тот или иной навык. Продумайте возможные ответы заранее. 

Теперь вы знаете, почему навыки работы в команде необходимы для успеха в карьере, что вы можете сделать, чтобы их усовершенствовать и как подчеркнуть их в резюме. Пришло время заняться работой над собой, чтобы стать лучшим командным игроком!

Ссылки: 

https://www.linkedin.com/learning/paths/improve-your-teamwork-skills 

https://www.coursera.org/search?query=teamwork%20 

https://www.edx.org/search?q=teamwork%20skills&tab=course

Запись на курс Manual QA

Что значит работать в команде? – iMarketer.by

Все мы периодически встречаем данное требование в вакансиях. А иногда сами его включаем в вакансию. Мне такого вопроса на интервью почему-то никто не задавал, а если бы задал, то я бы обязательно спросил в ответ: «Что Вы имеете ввиду под работой в команде?». Это не лишний вопрос, как может показаться. Часто даже общеизвестные вещи понимаются по-разному. Поэтому на интервью лучше сразу проговорить реальные ожидания компании, нанимающего менеджера, эйчара и соискателя. Ответ «Да» на вопрос об умении работать в команде никому и ничего не говорит.

Так что же значит работать в команде? Как ответить честно хотя бы самому себе: я командный игрок или не приставайте ко мне вообще и с такими глупостями, в частности. Возможно, я покажусь занудным, но без понимания базовых вещей вообще невозможно в чем-либо разобраться.

Что такое команда?

Давайте разберемся для начала, что такое команда и что ей не является. К пониманию значения слова «команда» лучше все приводит пример классической команды в спорте. У спортивной команды единая глобальная цель — победа. И две общие задачи: получить как можно больше очков в игре самим и не дать получить очки противнику. При этом на достижение этих целей работают все вместе и каждый игрок в отдельности.

Общая цель и задачи

Вы можете представить себе любой командный вид спорта: футбол, хоккей или синхронное плавание. Суть одна: все работают на одну задачу, постоянно взаимодействуя друг с другом.

Общая задача и необходимость взаимодействовать друг с другом характеризует команду, отличает ее от других видов коллектива.

Хотя точного и высеченного в камне определение команды нет, но попытки были. Среди других важных, хотя и неоднозначных признаков команды можно выделить следующие.

Постоянное взаимодействие

Если работа разных людей никак не пересекается, не дополняет друг друга для достижения общей цели наиболее эффективным способом, то о какой команде вообще речь? Не важно, работают ли люди рядом или за тысячи километров. Важен постоянный рабочий контакт.

Отсутствие иерархии

В команде все равны. Решения принимаются в результате коллективного обсуждения, где каждый может высказать свою точку зрения. Также это означает, что каждый имеет равный доступ к информации о том, что происходит в как рамках текущих задач, так и в рамках будущий направлений работы. Отсутствие иерархии предполагает общую систему мотивации, основанную на одних и тех же показателях. Классический пример команды в IT – стартап.

Взаимозаменяемость

Пункт спорный, но я думаю, необходимый. Если какого-либо члена команды нельзя заменить другим, команда становится очень уязвимой. В случае болезни или ухода такого человека команда становится не жизнеспособной. Понимаете теперь, почему для любой компании наличие таких сотрудников смерти подобно? Даже если такой сотрудник – добрейшей души человек, его незаменимость делает команду уязвимой. Поэтому незаменимых быть не должно.

Итак, признаки команды

  • общая цель, задачи и мотивация
  • постоянное взаимодействие
  •  отсутствие иерархии
  •  взаимозаменяемость

Рассмотрим теперь примеры

Является ли компания командой?

Если в компании больше 20 человек, то вряд ли. Да, у компании общая цель – получить прибыль. Но у ее сотрудников совершенно разные задачи, которые друг с другом часто вообще не пересекаются. Например, у продавца, водителя и бухгалтера совершенно разные задачи.  Их работа вообще не соприкасается, а результаты одного не зависят от работы другого. То, что они работают в одной компании, не делает их командой. А вот коллектив из грузчика, водителя и экспедитора может быть командой, поскольку решают они общую задачу. Особенно, если оплата труда каждого напрямую зависит от эффективности решения этой самой задачи.

Команда – это люди, работающие вместе над одной задачей, идущие к одной цели, постоянно взаимодействуя друг с другом.

Теперь вопрос посложнее.

Является ли командой отдел маркетинга?

Очень часто сотрудники отдела интернет-маркетинга, да и других отделов, не имеют общей цели и взаимно пересекающихся задач и зон ответственности.

Допустим, у нас есть начальник отдела, копирайтер, дизайнер, сеошник, специалист по закупке трафика и сммщик. Да, у них общая задача, как правило, сопровождать процесс продаж. Вот только задачи каждого из них могут совсем не пересекаться. Каждый специалист работает со своим каналом, решает свою задачу.

Человек, которые работает с рекламой Google Ads или Facebook, делает это самостоятельно. Ему может понадобится дизайнер или видеограф для изготовления соответствующих баннеров или видео. Но, даже в том случае задачи у их разные. За рекламу отвечает ppc – специалист, его задача – оптимально настроить рекламу, чтобы получить максимум конверсий при минимуме затрат. Если для этого нужен баннер – он ставит задачу дизайнеру, если видео – видеографу. Их задача – выполнить работу по ТЗ. Привлечение трафика в их задачи вообще не входит.

То же самое можно сказать о взаимоотношениях копирайтера и дизайнера. Копирайтер составляет ТЗ для дизайнера сообразно своим задачам. При этом дизайнер не участвует в разработке смм и контент стратегии и не отвечает за нее. Как правило, оплата его работы не зависит от эффективности рекламы или контента. Так какой команде идет речь?

Кроме того, часто эффективность канала сложно измерить. Например, контент маркетинг. Статьи реально привлекают трафик из поисковых систем и соц сетей. Вот только конверсия произойдёт с продуктовой страницы и не сразу. Привлеченный трафик блога мы можем оценить, а его влияние на конверсию – вряд ли.

Сложно оценить общий вклад каждого специалиста в глобальную цель. Проще говоря, если за четверть года продажи повысились или понизились, то кто отвечает за это? Если только начальник отдела, значит, о команде речь опять не идет.

Зато в рамках отдела легко дифференцировать задачи и поручить решение каждой задачи отдельному специалисту. Эти задачи, в большинстве случаев, пересекаться не будут. Это значит, что работа одного специалиста почти никак не зависит от работы другого специалиста.

Также это означает, что совещания, где каждый рассказывает о планах и сделанной работе, на самом деле, волнуют только руководителя, но никак не членов отдела. Одних специалистов никак не интересует работа других. Такие совещания – просто ритуал, который проводит руководитель для решения собственных задач и который только отвлекает сотрудников.

Таким образом, отдел маркетинга, как и вся компания, как правило, это вовсе не команда. Это группа условно автономных специалистов для решения конкретных маркетинговых задач.

Поэтому, требование в вакансии начальника отдела о том, что нужно собрать команду, мягко говоря, не точное.

Команда не нужна?

Но это совсем не значит, что в рамках компании или конкретного отдела не может быть команд или они не нужны. Еще как может и очень нужны.

Сеошник и копирайтер могут работать в команде, решая общую задачу: привлечение трафика из поисковых систем. Каждый из них решает свою часть задачи.

Также и копирайтер, смм специалист и дизайнер могут общими усилиями привлекать трафик из соц. сетей. При том каждый из них отвечает за свою часть задачи. Дизайнер – за графические посты-картинки, копирайтер – за текстовые, информационные посты, а smm – специалист – за общение с пользователями, ответы на комментарии и тому подобное. Все участвуют в обсуждении стратегии, и все отвечают за конечный результат. В данном случае, это может быть расширение аудитории в конкретной социальной сети и увеличение активности пользователей.  Это конкретные, измеримые показатели, в отличие, к примеру, от влияния smm на продажи.

Вывод:

Говорить о команде уместно в рамках какого-либо проекта. Этот проект должен иметь конкретную и измеримую цель, а влияние каждого участника проекта значимым и поддающимся оценке.

Очевидно, что командная работа будет более эффективной. Для этого нужно четко очертить список действующих проектов и состав участников в них, определить цели, методы и метрики их контроля. Кроме того, нужно определить, в каких проектах работает конкретный специалист и какую часть общей задачи он решает.

Именно этим и должен заняться начальник отдела маркетинга: построением автономно функционирующий системы, основанной на мультипроектной работе. Во всяком случае, это звучит гораздо более конкретно, чем построить команду и эффективно ей управлять.

Теперь, наконец, мы можем вернуться к основному вопросы статьи.

Что значить уметь работать в команде?

Очевидно, что здесь идет речь о soft skills, комуникативных и организаторских навыках, умении общаться, координировать свои действия с другими как с равноправными партнерами.

Командный игрок — это человек, способный проявлять уважение к другим и вызывать уважение к себе. Это значит, иметь и отстаивать собственные границы и уважать, не нарушать границы коллег.

Оценить объективно собственные навыки командной работы способен далеко не каждый человек. Точнее, никто не способен, поскольку мы всегда себя приукрашиваем. Тем более, это не сможет сделать эйчар в процессе короткого интервью.

Тем не менее, ответ на этот вопрос можно получить, спросив, в каких проектах и с кем работал человек, т.е. детально изучив его опыт. Любое умение возникает в результате опыта, а не в результате одного лишь нашего желания или не желания иметь определенное умение.

Вероятно, все вышеперечисленное было попыткой ответить на следующий вопрос.

Являюсь ли я командным игроком?

Правда в том, что я всегда работал автономно, еще с самого начала моей карьеры. Если не считать многочисленные подработки летом, моя первая серьезная работа — это работа психологом и учителем информатики в гимназии, которую я начал в 20 лет будучи студентом пед. университета. Формально я подчинялся директору гимназии. На практике, это касалось организационных вопросов, а не содержания работы. Самой работе в гимназии меня никто не учил, и никто мной не руководил. Скорее, приходилось все осваивать самому. Например, то, что никто не побежит к тебе за помощью. Чтобы это произошло, доверие нужно нарабатывать годами.

Мне нравилось там работать, я реально хотел пойти в психологию. Однако, появившиеся планы на иммиграцию изменили положение вещей. Я перестал работать в гимназии, и, через некоторое время, начал работать маркетологом в типографии флексопечати.

Не мне висел ряд задач, в которых никто особо не разбирался и вникать не хотел. Это был задачи по веб дизайну, интернет-рекламе и продвижению, автоматизации управленческого бух. учета и многие другие. Несмотря на наличие формальных руководителей, никто не говорил мне, что делать и не пытался структурировать мое рабочее время.

Я работал автономно, самостоятельно выбирая и решая задачи, распределяя собственное время. По сути, о том, что я делаю, руководство фирмы узнавало только тогда, когда я предъявлял результат работы, которого от меня никто не ожидал, но который был полезен.

В Канаде вся моя работа долгое время была просто хобби. Только спустя года 3 после начала появились какие-то деньги и обязательства. Это была уже не просто автономная работа. Даже направление выбиралось самостоятельно.

Все история работы в Минске после возвращения — это именно история автономной работы. Да, я работал на кого-то и получал зарплату, но задачи и способы из реализации выбирал сам в рамках глобальной цели: увеличить трафик и продажи. Никто не говорит мне, что и как делать. Наоборот, ожидали, что это скажу я.

Потом я решил, что мне нужно “расти” и начал искать работу в качестве начальника отдела маркетинга. Вот только я не учел, что всегда работал автономно, один. Фактически, как независимый подрядчик. Даже тогда, когда был просто сотрудником фирмы.

Я вполне был доволен, когда работал независимо и автономно. Никто не зависел от меня, и я ни от кого не зависел. Возможно, содержание моей работы мне не всегда нравилось, но ее форма меня вполне устраивала. Никто мной не руководил, и я никем не руководил я. В организациях, где я работал, отсутствовала иерархия. Как минимум, в той области, которой занимался я.

Было время, кода я руководил несколькими проектами одновременно, в которых были задействованы многие сотрудники, большая часть фирмы. Но работали ли мы как одна команда? Не думаю. Не было общих целей, не было конкретных показателей для оценки, не было общей мотивации. В рамках проекта каждый делал свою часть работы как независимый специалист. За цели и результаты отвечал только я. Причем, перед самим собой.

Согласитесь, далеко не самая эффективная организация работы. Хотя бы потому, что в ней отсутствует мотивация сотрудников. Они чувствовали, что их просто отвлекли от их основной работы чтобы просто выполнить чьи-то хотелки. Причем, основных задач с них никто не снимал. Именно поэтому многие проекты до финиша так и не дошли.

По сути, у меня минимальный опыт работы в команде. Поэтому я – не командный игрок, никогда им не был и вряд ли стану. Я не умею и не хочу разделять ответственность за свои задачи с кем-то еще. Возможно, поэтому коллективные стартапы, как и коллективная ответственность,  не моя тема.

Работа в команде — это работа вместе над одной задачей. Я же всегда над своими задачами работал один и ответственность нес тоже один. Хоть и работал в коллективе.

То, что я не работал в команде, не означает, что я не уважаю других людей и их границы. Правда в том, что мне пришлось этому отдельно учиться, набивая собственные шишки. Просто я не разделяю идею коллективной ответственности. Предпочитаю отвечать за свой участок работы.

Не командный игрок — плохой сотрудник или руководитель?

Не факт. Многое зависит от самой компании и ее целей.

Внутренняя культура труда многих компаний просто еще не готова к внедрению проектной работы. Каждый специалист в таких компаниях выполняет свои обязанности и отвечает за их качественное выполнение, а не за конечный результат. Мне приходилось успешно работать в таких компаниях.

Также часто приходится слышать о компаниях – театрах одного актера и одного режиссёра. Все остальные в таких компаниях – просто статисты. Как правило, именно в таких «театрах» громче всех кричат о корпоративной культуре и общих ценностях. Я вряд ли смог бы работать в такой команде. И сам не хотел бы быть единственным актером в «театре абсурда». Точнее, хотел бы, но не считаю правильным.

Кроме того, в рамках любой компании есть такие задачи, которые вообще не предполагают командной работы и замыкаются на одном человеке.

Так что отсутствие опыта командной работы или желания работать в команде — не всегда минус. Просто мало кто вообще задается вопросом: а что то такое и зачем это нужно. Часто человек предпочитает радостно закивать: «Да, я умею работать в команде». Если разобраться, опыт работы в команде способен мешать в решении ряда задач.

Когда опыт командной работы мешает?

Достижение существенных скачков в продажах, росте производства, корпоративной культуре, да в чем угодно, требует выхода за пределы своих обязанностей, кросс функциональность, нестандартные подходы. Те, чей опыт состоит из простого выполнения своей работы в рамках полученных задач, становятся хорошими командным игроками. Но подобный опыт не способствует появлению инициативы, независимости суждений и самостоятельности решений.

Классные командные игроки отлично решают общими усилиями поставленную задачу в рамках текущего проекта, т.е. в рамках заданных целей, средств и методов. Анализ ситуации за пределами проекта и поиск альтернатив в их обязанности не входит. Также не входит в их обязанности ответ на вопрос: а зачем этот проект вообще? Возможно, имеющиеся ресурсы можно было бы использовать более эффективно? Либо задачи проекта можно эффективно достигнуть другим способом?

Простой пример: лидогенерация. Можно организовать команду из смм специалиста, дизайнера и видеографа, которые будут генерировать лиды. Можно нанять студентов, которые будут искать контакты потенциально заинтересованных клиентов и осуществлять первичный контакт, что опять же, будет генерировать лиды. А можно нанять агентство, которое полностью заниматься лидогенерацией.

Чтобы сделать обдуманный и адекватный выбор, нужно находится за пределами этих проектов и команд. Хотя бы потому, что иначе просто не будет времени думать.

Вероятно, поэтому я и не командный игрок. Мне нравится думать самому, а не делегировать это кому-то еще.  С другой стороны, большой ошибкой было пытаться думать за других, как я иногда пытался. В лучшем случае, люди просто потеряют интерес к своей работе, даже если согласятся с таким порядком вещей.

Тот факт, что я не командный игрок, не делает меня потенциально плохим руководителем. Скорее, наоборот.

Создание автономных, самодостаточных и саморегулируемых проектов — очень интересная и достойная задача для любого руководителя. Также, как и определение целей и приоритетов задач, распределение ресурсов. Именно этим я занимался последние 20 лет.

Также правда в том, что этим я занимался в одиночку. Это не делает меня хорошим организатором и коммуникатором. Умению общаться с людьми, уважая их границы и сохраняя собственные, нужно учиться, причем, всю жизнь. Учится умению слушать и слышать, делегировать полномочия, умению решать конфликты, как внутренние, так и внешние, как свои, так и чужие. Да и в целом, учится не быть эгоистичным мудаком и не считать других теми, кто должен реализовывать твои собственные цели.

Как я сейчас понимаю, задача хорошего руководителя – подобрать такую команду самостоятельных сотрудников, с которой самому руководителю, компании, и остальным ее сотрудникам просто по пути. В идеале, должны достигаться и цели компании, и целы подразделений и команд, и цели каждого сотрудника. Скорее, наоборот.  Сотрудники должны профессионально расти вместе со своей командой, вместе со своим отделом, вместе со своей компанией.

Задача любого руководителя – дать возможность людям расти самим и растить компанию.

Очередной парадокс. Чтобы быть хорошим руководителем нужно просто перестать командовать и не мешать другим профессионально расти. Еще лучше — помогать им в этом, создавать условия, делегировать полномочия, давать ресурсы.

Не мешать людям самостоятельно оценивать информацию, выбирать методы и искать способы решения. Советоваться, а не приказывать, помогать, а не делать за кого-то.

Для этого не обязательно быть членом команды. Но обязательно уметь уважать и ценить каждого, умение слушать и слышать. Такое понимание приходит с опытом, или не приходит никогда.

Это же сколько нервов нужно было израсходовать, чтобы додуматься до такой очевидной вещи?

Вот этому мне еще учится и учится. А Вам?

Определение командной работы и содействие сотрудничеству на работе

Работа в команде. Мы говорим об этом, мы читаем об этом, мы делаем упражнения для его создания и даже ходим на основные доклады и семинары, чтобы понять, как лучше внедрить это в наших организациях.

Итак, что такое работа в команде? И почему мы так много об этом говорим? В этой статье мы попытаемся дать более точное определение командной работе, углубиться в ее неотъемлемую роль на современном рабочем месте и помочь вам научиться создавать среду для совместной работы, в которой командная работа занимает центральное место.

Необходимо настроить компонент изображения.

Определение командной работы

Что такое командная работа?
Работа в команде — это «процесс совместной работы с группой людей для достижения цели. Командная работа часто является важной частью бизнеса, поскольку коллегам часто необходимо хорошо работать вместе, стараясь изо всех сил в любых обстоятельствах. Командная работа означает, что люди будут пытаться сотрудничать, используя свои индивидуальные навыки и предоставляя конструктивную обратную связь, несмотря на любой личный конфликт между людьми». (Источник: BusinessDictionary.com)

Необходимо настроить компонент изображения.

Работа в команде бескорыстна. Он фокусируется на конечной цели. Командная работа основывается на концепции, согласно которой целое больше, чем сумма его частей. Это классическая идея «один плюс один равно трем».

Характеры и наборы навыков различаются, что может привести к личному конфликту. Однако когда вся команда сосредотачивается на отличной работе, различия членов команды превращаются в сильные стороны, и цели достигаются и даже перевыполняются.

На чем строится командная работа?
Когда люди сотрудничают, они работают вместе для достижения общей цели. Таким образом, основой совместной работы является общая цель. Если у каждого члена команды своя повестка дня, совместная работа будет затруднена, и станет намного сложнее производить исключительную работу и достигать целей.

Убедитесь, что ваша команда настроена на совместную работу и эффективную совместную работу, четко определяя цели на регулярной основе. Проводите частые встречи с каждым отдельным членом команды, чтобы убедиться, что они понимают цели вашей команды и соответствуют им.

Если какой-либо член команды не может присоединиться к целям вашей команды, выясните, почему. Делайте все возможное, чтобы разрешать конфликты интересов и определять разные цели. Если конкретный сотрудник постоянно изо всех сил пытается работать для достижения общей цели команды, возможно, пришло время расстаться.

Понимание важности командной работы на рабочем месте

Почему командная работа так важна на рабочем месте?
Очень мало споров о важности командной работы и сотрудничества на работе. Подавляющее большинство, кажется, понимает, что совместная работа абсолютно необходима в современном деловом мире. Фактически, исследования показывают, что почти 3 из 4 работодателей считают командную работу и сотрудничество «очень важными».

Руководители не только осознают важность командной работы, но и понимают, почему она так важна. Кажется, они понимают, что результаты инициативы во многом зависят от того, насколько хорошо команда работает вместе. Колоссальные 97% корпоративных руководителей, сотрудников и преподавателей считают, что отсутствие согласованности внутри команды напрямую влияет на результат задачи или проекта».

Компонент изображения необходимо настроить.

Обнадеживает тот факт, что большинство руководителей осознают важность сотрудничества и командной работы, поскольку это понимание жизненно важно для успеха организации. Поскольку мир бизнеса почти постоянно меняется по мере появления новых технологий и инноваций, компаниям необходимо сотрудничать, чтобы выжить.

Когда команды работают вместе, чтобы поделиться своим опытом и знаниями, они могут прийти к стратегическим и творческим решениям. Каждый сотрудник привносит различные навыки и точки зрения, а различные точки зрения помогают компаниям находить стратегические подходы к постоянным инновациям в современном быстро меняющемся мире.

Несмотря на то, что большинство понимает важность командной работы, все еще существует вопиющая проблема, от которой страдают многие организации – работа в команде. К сожалению, хотя понимание есть, применения часто нет. Мы дадим вам несколько советов о том, как вы можете наладить сотрудничество внутри вашей компании, чтобы вы могли лучше достигать своих целей.

Необходимо настроить компонент изображения.

Создание рабочей среды для совместной работы

При таком большом количестве разных личностей в любой команде на работе создание командной работы может стать настоящей проблемой. Однако, как упоминалось ранее, если все члены команды могут сосредоточиться на общей цели, различия могут стать сильными сторонами.

Как создать среду, в которой это возможно? Дэйв Мэтсон, генеральный директор и президент Sandler Training, поделился своими мыслями и несколькими советами по развитию командной работы. В этой статье мы выделим шесть из них и проанализируем каждую из них.

Необходимо настроить компонент изображения.

Способы развития командной работы

 

1. Познакомьтесь с членами вашей команды
Руководители групп, прежде всего, должны взять на себя обязательство подружиться с каждым членом своей команды. В этом могут помочь регулярные встречи один на один, но во многом знакомство с кем-то происходит, когда вы находитесь рядом с ним и проявляете заботу, слушая и делясь повседневным разговором.

По мере того, как лидеры лучше узнают и понимают членов своей команды, они смогут помочь им понять цели команды. Членов команды также следует поощрять к знакомству друг с другом. Чем лучше команда понимает тенденции, наборы навыков, личности и стили работы друг друга, тем лучше будет сотрудничество.

2. Договориться о командной миссии
Помните, как общая цель является основой для совместной работы? Лидеры должны направлять команду в понимании отдельных ролей и общей миссии команды, но всегда следует приветствовать отзывы и предложения. Проведите совещание, чтобы установить цели и четко определить индивидуальные обязанности, и наблюдайте, как команда начинает работать вместе.

3. Поощряйте обмен информацией
Поскольку каждый человек индивидуален, некоторые члены команды, естественно, могут быть более громкими, чем другие. Ищите тех, кто мало говорит, и спрашивайте их мнение о проектах. Часто у более тихих есть одни из лучших отзывов и идей. Если вы как руководитель будете часто делиться мыслями, отзывами и идеями, вся ваша команда будет чувствовать себя более комфортно, делая это.

4. Наметьте цели и сроки
Никто не должен задаваться вопросом, каковы цели и этапы и когда определенные задачи должны быть выполнены. Сделайте их очень четкими, и вы потратите меньше времени на объяснения, чтобы ваша команда могла уделять больше времени совместной работе.

5. Обеспечьте четкую коммуникацию
Многие проблемы возникают просто из-за недопонимания. Поставьте перед собой цель эффективно и результативно общаться. Если вы хорошо общаетесь, другие научатся следовать вашему примеру. Каждый раз, когда вы сообщаете задание, убедитесь, что оно было полностью понято, спросив, есть ли какие-либо вопросы.

6. Выстраивайте отношения в команде за пределами офиса
Иногда пребывание в офисе заставляет работать и не позволяет сотрудникам полностью выразить себя. Организуйте случайные встречи вне работы, которые позволят членам команды высказать свое мнение. Маленькие вечеринки могут способствовать единству и созданию команды, а также естественным образом раскрывают личности. Это может даже помочь вам разработать стратегию вознаграждения, которая лучше всего подходит для вашей команды.

Собери все вместе

Мы рассмотрели что такое командная работа, почему это важно и как вы можете способствовать этому в своей организации. Теперь пришло время приступить к определению вашего собственного определения командной работы.

Потребуется некоторое время, чтобы создать фундамент, на котором сотрудничество и командная работа могут процветать, но как только этот фундамент будет построен, производительность резко возрастет, а общая вовлеченность и удовлетворенность сотрудников повысятся.

Наберитесь терпения, не торопитесь и наслаждайтесь процессом создания среды для совместной работы в вашей компании. Чем раньше вы начнете, тем быстрее увидите положительные результаты.

Готовы создать позитивную корпоративную культуру, в которой будет процветать командная работа?

Определение командной работы | определение командной работы, которое работает!

Определение командной работы

— определение командной работы, которое работает!

Одно дело дать определение командной работе, и, возможно, другое — определить ее так, чтобы она работала! Итак, с чего бы вы начали?

В этой статье мы рассмотрим некоторые общепринятые представления о командной работе, но при этом поступим иначе. Мы рассматриваем идею о том, что важно не только ваше определение командной работы. как твой команда определить совместную работу? Это то, что может сделать всю разницу между определением, которое работает, и определением, которое не имеет отношения к делу. Это потому, что когда вы вместе определяете командную работу, это, скорее всего, станет общим определением, которое поощряет приверженность.

Имея это в виду, статья заканчивается ссылкой на наш инструмент определения командной работы , разработанный, чтобы помочь вашей команде определить командную работу. Это реальная основа для согласования определения, которое является одновременно релевантным и работающим.

Работа в команде и команды

Итак, как определить работу в команде? Что ж, очевидное место для начала — словарь. Обычно командная работа определяется как:

Сотрудничество между теми, кто работает над задачей.

Работа в команде обычно понимается как готовность группы людей работать вместе для достижения общей цели. Например, мы часто используем фразу: «он или она — хороший командный игрок». Это означает, что кто-то имеет в сердце интересы команды, работая на благо команды.

Но работа в команде не только в командах. Например, вы можете увидеть свидетельство командной работы в комитете, который не обязательно считает себя командой. В этом контексте командная работа может быть случайным сотрудничеством, эффективно работающим вместе в течение определенного периода времени. Но не всегда!

Чтобы определить командную работу, возможно, стоит уточнить, чем она не является, и подумать о различиях между командами и командной работой. На наш взгляд, команда существует, когда отдельные сильные стороны и навыки сочетаются с работой в команде, в стремлении к общему направлению или делу, чтобы добиться значимых результатов для членов команды и организации. Команда сочетает в себе индивидуальные сильные стороны с общим стремлением к производительности , дело не только в том, чтобы хорошо работать вместе.

Работа в команде абсолютно необходима для эффективной работы команды. Только когда навыки и сильные стороны отдельных членов команды будут объединены общими целями и сосредоточены на коллективной работе, вы начнете видеть преимущества команды на работе .

Почему это важно? Ну, язык иногда может сбивать с толку. Командную работу, возможно, лучше понимать как часть того, что необходимо для создания эффективной команды.

Почему это различие так важно? Потому что, хотя у вас не может быть команды без командной работы, у вас может быть командная работа, не будучи командой!


Дайте определение командной работе: что вы цените и чем занимаетесь

Итак, прояснив разницу между командой и командной работой, что еще мы должны учитывать, чтобы дать определение командной работе? Во-первых, нужно думать о командной работе, как ее часто понимают, как о наборе моделей поведения и как об отношении. Понимание этих факторов и управление ими поможет вам стимулировать людей к эффективной совместной работе. Стать командой. Ключом к этому является понимание того, что:

Отношение исходит из того, что вы цените, и выражается в вашем поведении.

Во французском языке есть замечательная фраза для командной работы: esprit de corps. Дух группы, который заставляет участников хотеть добиться успеха. Существует чувство единства, энтузиазма, общих интересов и обязанностей.

Это означает поощрение уважения к таким вещам, как командный дух, уважение к другим и оценка их вклада. Это также означает воспитание чувства, что можно достичь большего, работая вместе, чем поодиночке. И как только эти взгляды укоренятся, гораздо более вероятно, что члены команды будут вести себя соответствующим образом.

Это одна из причин, по которой мы предлагаем вам определить командную работу вместе с вашей командой , потому что это ваше собственное общее понимание и приверженность поведению, которое заставит командную работу работать.

Как бы вы определили командную работу?

Командная работа предполагает, что люди работают в атмосфере взаимной поддержки и доверия, работают вместе сплоченно, с хорошими межгрупповыми отношениями. Сильные стороны друг друга ценятся. Это также должно способствовать возрастающей зрелости отношений, когда люди могут конструктивно не соглашаться друг с другом, а поддержка и вызов являются частью совместной работы.

Подумайте немного о том, как бы вы определили командную работу. Что вы цените в работе в команде? Вот некоторые мысли и идеи, которые могут помочь вашему мышлению. Например, при реальной командной работе мы склонны видеть позитивное отношение и поведение, такие как:

  • Доверие коллегам в выполнении того, что они обещают
  • Готовность помочь при необходимости
  • Разделение общего видения будущего
  • Сотрудничество и сочетание сильных сторон друг друга
  • Позитивное отношение, поддержка и поощрение
  • Активное прослушивание
  • Все члены тянут свой вес в одном направлении
  • Использование сомнений
  • Достижение консенсуса
  • Эффективное разрешение конфликтов
  • Открытая связь
Итак, теперь дайте определение командной работе?

Принимая все это во внимание, возможно, лучший способ определить командную работу:

Когда группа людей слаженно работает для достижения общей цели, создавая позитивную рабочую атмосферу и поддерживая друг друга, чтобы объединить индивидуальные сильные стороны для повышения эффективности команды.

Чтобы узнать больше о нашем подходе к определению командной работы, прочитайте нашу статью о преимуществах командной работы , в которой вы узнаете, почему командная работа важна.

Что дальше — слов недостаточно

Чтобы дать определение командной работе, хорошей отправной точкой будет эта статья (хотя мы намеренно сохранили широкое и, надеюсь, богатое понимание того, что такое командная работа).

Но также важно построить общий

понимание того, что означает работа в команде в вашем конкретном контексте. То есть, что это значит для вашей команды и, в более широком смысле, для вашей организации.

Однако для этого часто недостаточно слов. Построение командной работы также зависит от того, что вы делаете, начиная с общего понимания командной работы и договариваясь о том, что вы цените.

Это именно то, для чего предназначен наш инструмент « определение командной работы ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *