Морфологический разбор предложения онлайн
Чтобы сделать морфологический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по
отдельности, выделяет морфологические признаки, часть речи и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
Количество слов
Время выполнения:
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Фонетический разбор
- ГВставьте
Разбор слова
- Часть речи: Глагол в личной форме
- Начальная форма: ВСТАВИТЬ
- Все характеристики
- Стекст
Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ТЕКСТ
- Все характеристики
- ПРЕДЛв
Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Предлог
- Начальная форма: В
- Споле
Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ПОЛ
- Все характеристики
- Нвыше,
Разбор слова
- Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
- Вариант 1:
- Начальная форма: ВЫШЕ
- Вариант 2:
- Часть речи: Предлог
- Начальная форма: ВЫШЕ
- Вариант 3:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ВЫША
- Все характеристики
- Вариант 4:
- Часть речи: Прилагательное
- Начальная форма: ВЫСОКИЙ
- Все характеристики
- СОЮЗчтобы
Разбор слова
- Слово может быть разобрано в 2-х вариантах
- Вариант 1:
- Часть речи: Союз
- Начальная форма: ЧТОБЫ
- Вариант 2:
- Часть речи: Частица
- Начальная форма: ЧТОБЫ
- ИНФИНИТИВвыполнить
Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Инфинитив
- Все характеристики
- Пморфологический
Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Прилагательное
- Начальная форма: морфологический
- Все характеристики
- Сразбор.
Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: РАЗБОР
- Все характеристики
Характеристика предложения
По цели высказывания | |
---|---|
По интонации (по эмоциональной окраске) | |
По количеству грамматических основ | |
По количеству главных членов предложения | |
По наличию второстепенных членов | |
— |
Приложение доступно в Google Play
- Синтаксический разбор
- Разбор слова по составу
- Проверка орфографии
- Однокоренные слова
Наталия
2 года назад
мне понравилось, попробую работать с этим.
Анастасия
2 года назад
Жаль нет схем
Kit
2 года назад
Топ сайт!
Александра
1 год назад
Числительное не отмечают
Кок
2 года назад
Мама мыла раму
ХХХ
2 года назад
Дочь чертила пентограмму
Игорь
2 года назад
К первому мая.
Синтаксический разбор предложения — как сделать, схема разбора предложения, полная схема анализа
Русский язык
22720 709 2 0
Каждый из нас учился в школе. Наверное, ещё свежи в памяти те воспоминания о тетрадках, ручках, прописях, азбуках и других важных и нужных вещей в школе. А также правила, правила и ещё раз правила. Правил действительно было много — сложение, вычитание, правила русского языка, правила грамматики. Когда-то это всё было в новизну, и яростно впитывалось пытливым детским умом, чтобы затем использоваться в тестах и контрольных.
Как и морфологический разбор слова, не каждый сможет с ходу сделать синтаксический разбор предложения. Статья позволит ответить на следующие вопросы: «Как делать синтаксический разбор предложения?», «Как делать синтаксический разбор?», «Как осуществить синтаксический анализ предложения?». В данной статье речь пойдёт именно об этом. Читатель сможет освежить свои знания, вспомнить уже забытые правила синтаксического разбора, а затем применить их на практике, если в этом появится необходимость.
Содержание:
- Полная общая схема синтаксического разбора предложения
- Типы придаточных предложений
- Основные моменты
- Разряд придаточного обстоятельственного предложения
- Видео
Полная общая схема синтаксического разбора предложения
Существует общая схема для осуществления синтаксического разбора предложений. Она может варьироваться в зависимости от того, какую конструкцию требуется разобрать, но, в принципе, основная база остаётся без изменений.
Итак, для синтаксического разбора нужно следовать следующим пунктам упомянутой выше схемы:
- Для начала следует указать цель предложения. Предложение может быть повествовательным, вопросительным, или же побудительным. Определить это совсем легко — обычное образование считается повествовательным, так как сообщает определённую информацию, вопросительное имеет в конце вопросительный знак, а побудительное — соответственно, восклицательный, так как побуждает к действию.
- Далее определяется интонация разбираемого высказывание. По этому критерию предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.
- При разборе обязательно нужно указать, простое предложение или сложное, состоящее из нескольких простых.
- У сложных предложений потребуется указать тип конструкции. Тут может быть два варианта — простая конструкция (однотипная) или сложная (подразумевается наличие разных видов связи между несколькими простыми конструкциями в сложном).
- Если сочетание сложное, то понадобится указать тип связи нескольких простых в нём. Связь может быть союзной и бессоюзной.
- Союзные конструкции могут быть сложноподчинёнными и сложносочинёнными.
- Если конструкция является сложноподчинённой, то придётся указать также и тип придаточного: изъяснительное, определительное, присоединительное и обстоятельственное.
- В случае наличия последнего, то потребуется обозначить тип такого придаточного предложения:
- образа действия;
- времени;
- места;
- меры и степени;
- условия;
- уступки;
- сравнения;
- цели;
- причины;
- следствия.
- В том случае, если предложения является сложным, при его разборе потребуется обязательно выполнить описание связи его частей. Все части понадобится пронумеровать и при этом указать все виду связи (союзная и бессоюзная, сочинительная и подчинительная), также если есть необходимость, нужно сделать членение на уровни.
- Затем, указывая номер простого предложения, сделать характеристику каждого из них.
- При осуществлении анализа простых конструкций, обязательно нужно указать, односоставное предложение или двусоставное. Определить это можно, просто обратив внимание на то, есть ли там и подлежащее, и сказуемое.
- Если предложение односоставное, то следует определить его тип: назывное, обобщённо-личное, безличное, определённо-личное или неопределённо-личное.
- Затем понадобится обозначить тип имеющегося в конструкции сказуемого. Сказуемое может быть следующего типа: простое глагольное сказуемое (ПГС), составное глагольное сказуемое (СГС), составное именное сказуемое (СИС).
- На данном этапе потребуется обозначить распространённое образование или нераспространённое. Сделать это очень легко. Если в нём есть второстепенные члены, то оно распространённое, если же они отсутствуют, то оно, соответственно, нераспространённое.
- Потом обязательно указывается осложнено ли предложение, и чем.
- Напоследок, требуется указать, полная ли конструкция или неполная, то есть присутствуют ли все второстепенные члены, или же они опущены.
Типы придаточных предложений
Большую трудность зачастую вызывает определение типа придаточных частей в сложноподчинённых конструкциях. Чтобы в этом разобраться, далее будет представлена информация, ознакомление с которой позволит легче осуществить синтаксический разбор, если оно является сложноподчинённым.
Основные моменты
Итак, что следует уяснить при разборе:
- Придаточные предложения изъяснительного типа отвечают на вопросы косвенных падежей. В качестве связующих средств выступают союзные слова или просто союзы.
- К существительному относятся придаточные конструкции определительного типа. Чаще всего присоединяются с помощью союзных слов, но бывают случаи, когда используются и союзы. Отвечают на вопросы «какой?, «чей?».
- Возможно, больше всего проблем возникает при определении придаточного обстоятельственного предложения (ПО). Они различаются в зависимости от разряда.
Разряд придаточного обстоятельственного предложения
Следует помнить о следующих разрядах:
- ПО времени отвечают на следующие вопросы: «когда?», «до каких пор?», «как долго?», «на сколько времени?». Обычно для присоединения используются союзы «когда», «только», «как только», «пока» и другие.
- ПО цели отвечают на вопросы «зачем?», «с какой целью?».
- ПО следствия — союз «так что».
- ПО места — вопросы «куда?», «где?», «откуда?».
- ПО образа действия — «как?», в главную часть конструкции можно вставить слова «так», «таким образом».
- ПО причины раскрывают вопрос «почему?».
- ПО уступки — вопросы «несмотря на что?», «вопреки чему?». Используются союзы «даром», «пускай», «несмотря на то что».
- Сравнительные придаточные обстоятельственные предложения отвечают на следующие вопросы: «подобно чему?», «как что?», при этом обычно используются союзы «словно», «как», «будто», «точно».
Видео
Понять, что такое синтаксический разбор предложения и как его правильно выполнить, вам может этот видеоурок.
Понравилась статья?
Поставь лайк, это важно для наших авторов, подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен и вступай в группу Вконтакте
Отзывы и Комментарии
Зарегистрируйтесь
Пройдите легкую процедуру регистрации, чтобы получить свой личный кабинет
Напишите первую статью
Все новые публикации отображаются на главной странице
Получайте постоянный доход
Мы платим не за объем, а за то, насколько ваши тексты интересны читателям
Зарегистрироваться сейчас
48 CFR § 15.
404-1 — Методы анализа предложений. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США15.404-1 Методы анализа предложений.
Ссылка на поправку, опубликованную в 87 FR 73897, 1 декабря 2022 г.
(a) Общие положения. Целью анализа предложения является обеспечение того, чтобы окончательная согласованная цена была справедливой и разумной.
(1) Специалист по закупкам несет ответственность за оценку разумности предлагаемых цен. Аналитические методы и процедуры, описанные в этом разделе, могут использоваться отдельно или в сочетании с другими, чтобы гарантировать, что окончательная цена будет справедливой и разумной. Сложность и обстоятельства каждого приобретения должны определять уровень детализации требуемого анализа.
(2) Ценовой анализ должен использоваться, когда сертифицированные данные о стоимости или ценах не требуются (см. параграф (b) этого подраздела и 15.404-3).
(3) Анализ затрат должен использоваться для оценки обоснованности отдельных элементов затрат, когда требуются подтвержденные данные о затратах или ценообразовании. Анализ цен следует использовать для проверки того, что общая предлагаемая цена является справедливой и разумной.
(4) Анализ затрат может также использоваться для оценки данных, отличных от сертифицированных данных о затратах или ценообразовании, для определения разумности затрат или реалистичности затрат, когда справедливая и разумная цена не может быть определена только посредством анализа цен.
(5) Сотрудник по закупкам может обратиться за советом и помощью к другим экспертам для обеспечения проведения надлежащего анализа.
(6) Рекомендации или выводы относительно рассмотрения или анализа Правительством предложения оферента или подрядчика не должны раскрываться оференту или подрядчику без согласия должностного лица по закупкам. Любое несоответствие или фактическая ошибка (например, дублирование, упущения и ошибки в расчетах), содержащиеся в подтвержденных данных о стоимости или ценах или данных, отличных от подтвержденных данных о стоимости или ценах, представленных в поддержку предложения, должны быть доведены до сведения должностного лица по контракту для соответствующее действие.
(7) Технологический институт ВВС (AFIT) и Федеральный институт закупок (FAI) совместно подготовили пятитомный набор справочных руководств по ценообразованию контрактов для руководства персоналом, занимающимся ценообразованием и переговорами. Пять руководств: I Анализ цен, II Количественные методы ценообразования контрактов, III Анализ затрат, IV Дополнительные вопросы ценообразования контрактов и V Методы переговоров по федеральным контрактам. Эти ссылки содержат подробное обсуждение и примеры применения политики ценообразования к проблемам ценообразования. Они должны использоваться для обучения и профессионального руководства. Однако они не носят директивного характера и должны рассматриваться только как информационные. Они доступны в Интернете по адресу http://www.acq.osd.mil/dpap/cpic/cp/contract_pricing_reference_guides.html.
(b) Ценовой анализ.
(1) Анализ цен – это процесс изучения и оценки предложенной цены без оценки ее отдельных элементов затрат и предполагаемой прибыли. Если в соответствии с 15.403-1(b)(1) или (b)(2) не применяется исключение из требования о получении сертифицированных данных о стоимости или ценах, как минимум, сотрудник по контрактам должен получить соответствующие данные без сертификации о ценах. по которым такие же или аналогичные товары ранее продавались, и определить, являются ли данные достаточными для оценки разумности цены. Анализ цен может включать оценку данных, отличных от подтвержденной стоимости или данных о ценах, полученных от оферента или подрядчика, когда нет других способов определения справедливой и разумной цены. Должностные лица по контрактам должны получать от оферента или подрядчика данные, отличные от подтвержденных данных о стоимости или ценах, для всех приобретений (включая коммерческие приобретения), если это единственное средство должностного лица по контрактам для определения справедливой и разумной цены.
(2) Правительство может использовать различные методы и процедуры анализа цен для обеспечения справедливой и разумной цены. Примеры таких методов включают, но не ограничиваются следующим:
(i) Сравнение предложенных цен, полученных в ответ на запрос. Обычно адекватная ценовая конкуренция устанавливает справедливую и разумную цену (см. 15.403-1(c)(1)).
(ii) Сравнение предлагаемых цен с историческими ценами, уплаченными Правительством или иным, чем Правительство, за те же или аналогичные товары. Этот метод может использоваться для коммерческих продуктов или коммерческих услуг, в том числе «однотипных», или когда требуются незначительные модификации для коммерческих продуктов.
(A) Предыдущая цена должна быть действительной основой для сравнения. Если между последним приобретением и нынешним прошел значительный промежуток времени, если сроки и условия приобретения значительно отличаются или если разумность предыдущей цены неясна, то прежняя цена может не быть действительным основанием. для сравнения.
(B) Предварительная цена должна быть скорректирована с учетом существенно отличающихся условий, количества и рыночных и экономических факторов. Для аналогичных товаров сотрудник по закупкам также должен скорректировать предварительную цену, чтобы учесть существенные различия между аналогичным товаром и закупаемым товаром.
(C) Экспертная техническая консультация должна быть получена при анализе аналогичных предметов или коммерческих продуктов или коммерческих услуг, которые являются «однотипными» или требуют незначительных модификаций для коммерческих продуктов, чтобы установить масштаб необходимых изменений и помочь в ценообразовании. требуемые изменения.
(iii) Использование методов параметрической оценки/применение грубых мерок (таких как доллары за фунт или за лошадиную силу или другие единицы) для выявления существенных несоответствий, которые требуют дополнительного запроса цен.
(iv) Сравнение с конкурентными опубликованными прайс-листами, опубликованными рыночными ценами на товары, аналогичными индексами и соглашениями о скидках или скидках.
(v) Сравнение предлагаемых цен с независимыми оценками расходов правительства.
(vi) Сравнение предлагаемых цен с ценами, полученными в результате исследования рынка на те же или аналогичные товары.
(vii) Анализ данных, кроме сертифицированных данных о стоимости или ценообразовании (согласно определению в 2.101), предоставленных оферентом.
(3) Первые два метода в 15.404-1(b)(2) являются предпочтительными. Однако, если сотрудник по закупкам определяет, что информация о конкурентных предлагаемых ценах или ценах по предыдущим контрактам недоступна или недостаточна для определения того, что цена является справедливой и разумной, он может использовать любой из оставшихся методов в зависимости от обстоятельств, применимых к овладение.
(4) Анализ стоимости может дать представление об относительной стоимости продукта, и правительство может использовать его в сочетании с методами анализа цен, перечисленными в пункте (b)(2) настоящего раздела.
(c) Анализ затрат.
(1) Анализ затрат – это обзор и оценка любых отдельных элементов затрат и прибыли или вознаграждения в предложении оферента или подрядчика, необходимые для определения справедливой и разумной цены или определения реалистичности затрат, а также применение суждения для определения насколько хорошо предлагаемые затраты отражают стоимость контракта, предполагая разумную экономию и эффективность.
(2) Правительство может использовать различные методы и процедуры анализа затрат для обеспечения справедливой и разумной цены с учетом обстоятельств приобретения. К таким методам и процедурам относятся следующие:
(i) Проверка данных о затратах или данных о ценах и оценка элементов затрат, включая:
(A) Необходимость и обоснованность предлагаемых расходов, включая резервы на непредвиденные расходы;
(B) Прогноз динамики затрат оферента на основе текущих и исторических данных о затратах или ценах;
(C) Обоснованность оценок, полученных с помощью надлежащим образом откалиброванных и проверенных параметрических моделей или взаимосвязей оценки затрат; и
(D) Применение проверенных или согласованных ставок косвенных затрат, ставок оплаты труда и стоимости денег или других факторов.
(ii) Оценка влияния текущей практики оферента на будущие затраты. При проведении этой оценки сотрудник по контрактам должен убедиться, что последствия неэффективных или неэкономичных прошлых практик не проецируются на будущее. При ценообразовании производства недавно разработанного сложного оборудования сотрудник по контрактам должен проводить анализ тенденций основных видов труда и материалов даже в периоды относительной стабильности цен.
(iii) Сравнение затрат, предложенных оферентом, по отдельным элементам затрат с —
(A) Фактические затраты, ранее понесенные тем же оферентом;
(B) Предыдущие сметы оферента или других оферентов на те же или аналогичные товары;
(C) Другие сметы расходов, полученные в ответ на запрос правительства;
(D) Независимая государственная смета технического персонала; и
(E) Прогнозы планируемых расходов.
(iv) Проверка того, что представленные оферентом сведения о расходах соответствуют принципам и процедурам определения стоимости контракта, изложенным в части 31, и, если применимо, требованиям и процедурам, изложенным в главе 99 раздела 99 раздела 48 CFR), Стандарты учета затрат.
(v) Проверка с целью определения того, не были ли представлены или указаны в письменной форме оферентом какие-либо данные о затратах или ценах, необходимые для того, чтобы сделать предложение оферента пригодным для переговоров. Если такие данные имеются, сотрудник по закупкам должен попытаться получить и использовать их в переговорах или принять удовлетворительные поправки на неполные данные.
(vi) Анализ результатов любых обзоров программы «производи или покупай» при оценке стоимости субподряда (см. 15.407-2).
(d) Анализ реалистичности затрат.
(1) Анализ реалистичности затрат – это процесс независимого рассмотрения и оценки конкретных элементов предлагаемой сметы расходов каждого участника с целью определения того, реалистичны ли предполагаемые элементы предлагаемых затрат для выполняемой работы; отражать четкое понимание требований; и соответствуют уникальным методам выполнения и материалам, описанным в техническом предложении оферента.
(2) Для контрактов с возмещением затрат должен быть проведен анализ реалистичности затрат для определения вероятной стоимости исполнения для каждого оферента.
(i) Вероятная стоимость может отличаться от предложенной стоимости и должна отражать наилучшую оценку Правительством стоимости любого контракта, который, скорее всего, будет получен в результате предложения оферента. Вероятная стоимость должна использоваться в целях оценки для определения наилучшей стоимости.
(ii) Вероятная стоимость определяется путем корректировки предлагаемой стоимости каждого оферента и, при необходимости, вознаграждения, чтобы отразить любые добавления или сокращения элементов затрат до реалистичных уровней на основе результатов анализа реалистичности затрат.
(3) Анализ реализма затрат может также использоваться для конкурентных стимулирующих контрактов с фиксированной ценой или, в исключительных случаях, для других конкурентных контрактов с фиксированной ценой, когда новые требования могут быть не полностью поняты конкурирующими оферентами, есть проблемы с качеством , или прошлый опыт показывает, что предложенные подрядчиками затраты привели к ухудшению качества или качества услуг. Результаты анализа могут быть использованы при оценке рисков производительности и определении ответственности. Однако предложения оцениваются с использованием критериев, указанных в тендерной заявке, и предлагаемые цены не корректируются в результате анализа.
e) Технический анализ.
(1) Сотрудник по контрактам должен запросить, чтобы персонал, обладающий специальными знаниями, навыками, опытом или способностями в инженерии, науке или управлении, провел технический анализ предлагаемых типов и количества материалов, рабочей силы, процессов, специальных инструментов, оборудования. или недвижимого имущества, приемлемость брака и брака и другие сопутствующие факторы, изложенные в предложении (предложениях), чтобы определить необходимость и разумность предлагаемых ресурсов, предполагая разумную экономию и эффективность.
(2) Как минимум, технический анализ должен изучить типы и количества предлагаемых материалов, а также потребность в типах и количествах рабочих часов и составе рабочей силы. Любые другие данные, которые могут иметь отношение к оценке способности оферента выполнить технические требования или к анализу стоимости или цены предлагаемой услуги или продукта, также должны быть включены в анализ.
(3) Сотрудник по контрактам должен запросить техническую помощь в оценке цен, связанных с товарами, которые «похожи» на приобретаемые товары, или коммерческими продуктами или коммерческими услугами, которые «типа» или требуют незначительных модификаций для коммерческих продуктов, для определения величины требуемых изменений и оказания помощи в определении цены необходимых изменений.
(f) Цены за единицу.
(1) За исключением ценообразования на предмет на основе адекватной ценовой конкуренции, каталожной или рыночной цены, цены за единицу должны отражать внутреннюю стоимость предмета или услуги и должны быть пропорциональны базовой стоимости предмета (например, производство или затраты на приобретение). Не допускается использование любого метода распределения затрат по статьям, который искажает цены за единицу. Например, равномерное распределение затрат между статьями неприемлемо, за исключением случаев, когда разница в базовой стоимости незначительна или отсутствует.
(2) За исключением приобретения коммерческих продуктов, должностные лица по контрактам должны требовать, чтобы оференты указывали в своих предложениях те предметы поставки, которые они не будут производить или в которые они не внесут значительной стоимости, если только не ожидается адекватная ценовая конкуренция (10 USC 2306a(b)(1)(A)(i) и 41 USC 3503(a)(1)(A)). Такая информация должна использоваться для определения того, была ли внутренняя стоимость статьи искажена в результате применения накладных расходов, и следует ли рассматривать такие статьи для прорыва. Сотрудник по контрактам должен требовать такую информацию во всех других заключенных контрактах, когда это уместно.
(ж) Несбалансированное ценообразование.
(1) Несбалансированное ценообразование может увеличить риск невыполнения обязательств и привести к выплате необоснованно высоких цен. Несбалансированное ценообразование имеет место, когда, несмотря на приемлемую общую оценочную цену, цена одной или нескольких позиций значительно завышена или занижена, что подтверждается применением методов анализа затрат или цен. Наибольшие риски, связанные с несбалансированным ценообразованием, возникают, когда:
(i) Запуск, мобилизация, первые статьи или тестирование первой статьи — это отдельные статьи;
(ii) Базовое количество и дополнительное количество являются отдельными позициями; или же
(iii) Расчетная цена представляет собой совокупность расчетных количеств, которые должны быть заказаны по отдельным позициям контракта с бессрочной поставкой.
(2) Все предложения с отдельными ценовыми позициями или субпозициями должны быть проанализированы, чтобы определить, являются ли цены несбалансированными. Если методы анализа затрат или цен указывают на несбалансированность предложения, сотрудник по контрактам должен:
(i) Учитывать риски для правительства, связанные с несбалансированным ценообразованием, при определении конкурентного ассортимента и принятии решения о выборе источника; и
(ii) Рассмотреть, не приведет ли присуждение контракта к уплате необоснованно высоких цен за исполнение контракта.
(3) Предложение может быть отклонено, если ответственный за заключение контракта определит, что отсутствие баланса представляет собой неприемлемый риск для правительства.
(h) Анализ и обоснование сквозных контрактов.
(1) Требования данного параграфа (h) применимы ко всем агентствам. Требования применяются по закону к Министерству обороны, Государственному департаменту и Агентству США по международному развитию в соответствии с разделом 802 Закона о национальной обороне (NDAA) на 2013 финансовый год. Требования применяются в качестве политики. другим федеральным агентствам.
(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (h)(3) настоящего раздела, когда лицо, предлагающее контракт, задание или заказ на поставку, информирует должностное лицо по заключению контракта в соответствии с 52.215-22 о том, что оно намерено заключить субподряд на сумму более 70 процентов от общей стоимости работ, подлежащих выполнению по договору, заданию или заказу, заказчик —
(i) Рассмотреть наличие альтернативных механизмов заключения контрактов и возможность заключения прямых контрактов с субподрядчиком или субподрядчиками, которые будут выполнять основную часть работы. Если выбраны такие альтернативные подходы, любые результирующие ходатайства должны быть выпущены в соответствии с требованиями конкурса в соответствии с частью 6 FAR;
(ii) Сделать письменное определение того, что выбранный подход к заключению контрактов отвечает наилучшим интересам Правительства; и
(iii) Задокументируйте основание для такого определения.
(3) Действия по контракту, присужденные в соответствии с подразделами 19.5, 19.8, 19.13, 19.14 или 19.15, освобождаются от требований настоящего параграфа (h) (см. раздел 1615 Закона о государственной обороне на 2014 финансовый год (Pub. L). 113-66)).
[62 FR 51230, 30 сентября 1997 г., в редакции 63 FR 58602, 30 октября 1998 г.; 64 FR 51837, 24 сентября 1999 г.; 65 FR 16286, 27 марта 2000 г.; 71 FR 67779, 22 ноября 2006 г.; 72 ФР 27384, 15 мая 2007 г.; 73 ФР 54016, 17 сентября 2008 г.; 75 FR 53145, 30 августа 2010 г.; 77 ФР 56744, 13 сентября 2012 г.; 78 ФР 37692, 21 июня 2013 г.; 79 ФР 24201, 29 апреля 2014 г.; 80 ФР 26425, 7 мая 2015 г.; 82 FR 4713, 13 января 2017 г.; 84 ФР 27497, 12 июня 2019 г.; 85 FR 67614, 23 октября 2020 г.; 86 FR 61026, 4 ноября 2021 г.]
Часть 315 — Заключение договоров путем переговоров | HHS.gov
(ПОДРАЗДЕЛ C — МЕТОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ТИПЫ ДОГОВОРОВ)
Разделы:
- Подраздел 315. 2 — Запрос и получение предложений и информации
- 315.204-5 Часть IV — Представления и инструкции.
- 315.208 Подача, изменение, пересмотр и отзыв предложений.
- Подраздел 315.3 — Выбор источника
- 315.303-70 Политика.
- 315.304 Факторы оценки и существенные субфакторы.
- 315.305 Оценка предложений.
- Подраздел 315.4 — Контрактное ценообразование
- 315.404 Анализ предложений.
- 315.404-2 Информация для поддержки анализа предложения.
- 315.404 Анализ предложений.
- Подраздел 315.6 — Незапрошенные предложения
- 315.605 Содержание нежелательных предложений.
- 315.606 Агентские процедуры.
- 315.606-1 Получение и первоначальная проверка.
Орган: 5 U.S.C. 301; 40 USC 121(с)(2).
Подраздел 315.2 — Запрос и получение предложений и информации
315.
204-5 Часть IV — Заявления и инструкции.(c) Раздел M, Факторы оценки для присуждения . (1) Запрашиваемая деятельность должна разработать факторы технической оценки и представить их сотруднику по контрактам как часть плана приобретения или другой документации запроса на приобретение для включения в запрос. Требуемая деятельность должна указывать относительную важность или вес факторов оценки, основанных на требованиях отдельного приобретения.
(2) Только официальное изменение заявки может изменить факторы оценки.
Наверх
315.208 Представление, изменение, пересмотр и отзыв предложений.
(b) В дополнение к положениям Положения о федеральных закупках (FAR) 52.215-1, Инструкции для претендентов — конкурентное приобретение, если руководитель контрактной деятельности (HCA) определяет, что приобретение биомедицинских или поведенческих исследований и разработок (НИОКР) подпадают под действие условий, отличных от указанных в FAR 52. 215-1(c)(3), HCA может разрешить использование в конкурсных тендерах на НИОКР, положение 352.215-70, Запоздалые предложения и изменения. Это разрешенное отклонение FAR.
(2) Когда положение по номеру 352.215-70 включено в запрос и если HCA намеревается рассмотреть предложение или предложения, полученные после точного времени, указанного для получения, сотрудник по контрактам с помощью финансового или технического персонала в качестве целесообразно, должен определить в письменной форме, что предложение (предложения) соответствует требованиям положения 352.215-70.
Вернуться к началу
Подчасть 315.3 — Выбор источника
315.303-70 Политика.
(a) Если операционное подразделение (OPDIV) согласно закону обязано использовать экспертную оценку для технического рассмотрения предложений, требования этих положений, любые нормативные требования по реализации, Закон о Федеральном консультативном комитете и, если применимо, любой утвержденный Департамент Отклонения от этой части Закона о закупках медицинских и социальных услуг (HHSAR) имеют преимущественную силу по сравнению с другими применимыми требованиями этой части.
(b) Законодательные акты, требующие такой проверки и имплементационных правил, следующие: Национальные институты здравоохранения — 42 U.S.C. 289a, Требования к экспертной оценке и 42 CFR, часть 52h, Научная экспертная оценка заявок на исследовательские гранты и контрактных проектов на исследования и разработки; Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами — 42 U.S.C. 290aa-3, Экспертная оценка и Агентство медицинских исследований и качества — 42 U.S.C. 299c-1, Экспертная оценка грантов и контрактов.
Вернуться к началу
315.304 Факторы оценки и важные подфакторы.
При приобретении товаров и услуг в области электронных и информационных технологий (EIT) с использованием процедур переговоров сотрудники по контрактам должны соблюдать Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 года с поправками.
Вернуться к началу
315.305 Оценка предложения.
(c) Использование нефедеральных оценщиков . (1) За исключением случаев, когда рецензирование требуется по закону, как это предусмотрено в 315.303-70(a), решения о раскрытии предложений нефедеральным оценщикам должны приниматься должностным лицом, ответственным за назначение членов Группы по оценке поставщиков в соответствии с процедурами OPDIV. При принятии решения об использовании нефедеральных оценщиков необходимо принимать во внимание избежание организационных и личных конфликтов интересов.
(2) Когда запрошенное предложение будет раскрыто за пределами правительства подрядчику или сотруднику подрядчика для целей оценки, следующие или аналогичные условия должны быть частью письменного соглашения с подрядчиком до раскрытия информации:
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подрядчик соглашается с тем, что он и его сотрудники, а также любые субподрядчики и их сотрудники (в настоящих условиях «оценщик») будут использовать данные (коммерческие тайны, бизнес-данные и технические данные), содержащиеся в предложении для оценки только цели. Вышеизложенное требование не распространяется на данные, полученные из другого источника без ограничений. Любое уведомление или легенда, размещенные на предложении HHS или оферентом, должны применяться к любому воспроизведению или реферату, предоставленному оценщику или сделанному оценщиком. По завершении оценки оценщик должен вернуть правительству предоставленную копию предложения или реферата и все их копии в офис HHS, который первоначально представил предложение для оценки. Оценщик не должен связываться с оферентом по поводу каких-либо аспектов содержания предложения.
Вернуться к началу
Подраздел 315.4 — Контрактное ценообразование
315.404 Анализ предложения.
315.404-2 Информация для поддержки анализа предложения.(a)(2) Когда некоторая или вся информация, достаточная для определения обоснованности предлагаемой стоимости или цены, уже доступна или может быть получена от компетентного аудиторского агентства или другими способами, включая данные, полученные в результате исследования рынка (см. FAR, часть 10 и HHSAR, часть 310), сотрудник по контрактам может запросить неполную поддержку ценообразования на месте (указав в запросе необходимую информацию) или может отказаться в письменной форме от требования проведения аудита и поддержки ценообразования на месте, документируя файл, чтобы указать, что информация будет использована. Когда требуется поддержка ценообразования на месте, сотрудники по контрактам должны сделать запрос через HCA.
Вернуться к началу
Подраздел 315.6 — Незапрошенные предложения
315.605 Содержание незапрошенных предложений.
(d) Гарантия поставщика . Во избежание контактов между персоналом HHS и потенциальными оферентами, которые превышают пределы предварительных указаний, изложенных в FAR 15.604, и потенциально могут привести к несправедливому преимуществу оферента, потенциальный оферент незапрошенного предложения должен включить следующую гарантию в любое незатребованное предложение. . Должностные лица по контрактам, получившие незатребованное предложение без этой гарантии, не должны обрабатывать предложение до тех пор, пока оферент не будет уведомлен об отсутствующем языке и ему не будет предоставлена возможность представить надлежащую гарантию. Если гарантия не предоставляется в разумный срок, сотрудник по закупкам должен отклонить незапрошенное предложение, уведомить оферента об отклонении и задокументировать действия в файле.
НЕЗАПРОШЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ГАРАНТИЯ ПРЕДЛОЖИТЕЛЯ
Это гарантирует, что—
(a) Это предложение не было подготовлено под контролем правительства;
(b) Методы и подходы, изложенные в предложении, были разработаны этим оферентом;
(c) Любой контакт с персоналом HHS не выходит за рамки соответствующих предварительных указаний, изложенных в FAR 15.604; и,
(d) Никаких предварительных обязательств от персонала HHS относительно принятия этого предложения не поступало.
Дата: __________________________________________
Организация: ___________________________
Имя: __________________________________________
Должность: ________________________________________________
(Настоящая гарантия должна быть подписана ответственным должностным лицом руководства предлагающей организации, которое является лицом, уполномоченным брать на себя договорные обязательства перед организацией.