Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Раздражает коллега по работе: Что делать, если на работе все раздражают

Содержание

Почему раздражают коллеги и что с этим делать — Что почитать на vc.ru

Часть из книги Мишель Джой и Джоди Фостер «Мудаки под контролем» о типах офисных сотрудников и причинах раздражения на работе.

44 060 просмотров

Мишель Джой и Джоди Фостер

Что такое нарушения поведения

Нарушения поведения могут принимать разные формы. Крик, швыряние предметов, оскорбления — это очевидные проявления. Презрительные комментарии, унижение, запугивание, подрыв доверия, неадекватные выпады и непрофессионализм — тоже довольно распространенные примеры.

Другие формы касаются злоупотребления властью, служебным положением или социальным статусом, ограничения личных свобод. Настаивая на своем и отказываясь работать в команде, вы также создаете проблемы. Боязнь доводить дело до конца, уклонение от своих обязанностей — в том же списке. Предпосылки к неприятному поведению можно найти где угодно.

Иногда отталкивающее поведение налицо. Вряд ли можно не заметить, как кто-то непристойно ругается или швыряет предметы. Но порой нарушения протекают скрыто, без видимых симптомов. Работник, не оправдавший доверия или скрывший нужную информацию, столь же неблагонадежен, как и забывающий выполнять задания либо постоянно путающийся в документации.

При этом сотрудник, который предлагает улучшить рабочие процессы и дает дельные советы, тоже бывает определен как «неприятный», хотя это не так. Иметь дело с вопиющим поведением даже проще — его легче распознать.

Существуют и простые способы борьбы с ним — это жалобы или управленческие процессы. А вот скрытые нарушения поведения подкрадываются незаметно, поглощая время коллег, и не вызывают обращений за помощью.

Как же выявить поведение, которое с такой легкостью уничтожает наше рабочее пространство? Часто описать его сложнее всего. Мы рассуждаем с точки зрения своего опыта и представлений, и они у нас разные. То, что раздражает одного, другой может высоко ценить.

Ситуация бывает настолько деликатной, что порой невозможно понять, что не так, но все это чувствуют.

Я считаю, что нужно рассматривать возможность проявления неприятного поведения всякий раз, когда после общения с человеком вы чувствуете себя расстроенными или испытываете негативные ощущения: смущение, злость, грусть, растерянность. Конечно, причины могут быть разными, но, возникая на рабочем месте, именно такие эмоции служат маркерами межличностных проблем.

Особенно если они продолжают беспокоить вас, постоянно всплывают в памяти, снятся по ночам или тревожат на протяжении дня. В таком случае стоит обратить на них внимание, потому что общение, очевидно, вышло за общепринятые рамки и оказывает на нас слишком сильное влияние.

Наверное, стоило бы сказать, что вы сможете распознать нарушение поведения, когда столкнетесь с ним. Вы определите его, когда оно проявится и у вас. Как? Просто почувствуете. И это ощущение будет уникальным, ясным или неопределенным, но настроенным именно на вашу волну, ваши особенности личности.

Понимание его важности и степени воздействия, желание непременно что-то сделать придут позже. Первый шаг — распознать это чувство и определить, что что-то не так. Второй — осознать, что перемены могут потребовать решимости. Без этого вы не сможете вникнуть в ситуацию и урегулировать ее, даже если считаете, что причина в ком-то другом.

Возможно, вы не поверите мне на слово. Я приложу все усилия, чтобы доходчиво объяснить, что такое нарушения поведения. Впрочем, понять это можно только на собственном опыте, и скорее всего он у вас уже есть.

Необходимо учитывать, что во многих компаниях существуют свои определения неприятного поведения. Любопытно, какие его виды у вас на работе подпадают под такое определение. Это особенно важно при принятии решения обратиться за квалифицированной помощью, о чем мы еще поговорим.

С профессиональной точки зрения термин «нарушение поведения» был сформулирован в ходе изучения детской психологии. Это служит отправной точкой в эволюции понятия «псих на работе» и позволяет взглянуть на поведение других с позиции большей вовлеченности.

Одно из преимуществ литературы по поведенческим нарушениям у детей в том, что в ней дается конкретное определение того, что считать проблемой. Поведение детей называют плохим, когда нарушаются права других или основные социальные нормы. Можно попробовать применить этот стандарт и к работающим взрослым. Важно и то, что проблемное поведение детей описывается в разных ситуациях.

В DSM (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM) — диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам в США, в котором приводятся основные симптомы и факторы включения и исключения для каждого заболевания. — Прим. науч. ред.)

рекомендуется наблюдать за поведением детей родителям, учителям, приятелям, тренерам и другим людям.

То же самое верно и для взрослых. Если кто-то ведет себя на работе неподобающим образом, то скорее всего он будет проявлять признаки ненормативного поведения и в других ситуациях. Наблюдая за человеком в офисе, часто можно обнаружить те же модели в общении с близкими, родственниками, друзьями.

Если же неприятное поведение просматривается только по отношению к вам, то, пожалуй, дело именно в вас. Любые сведения о том, как человек контактирует с другими — от коллег до бабушек и дедушек, — очень полезны для понимания ситуации и ее разрешения.

Поведенческие модели, которые определяются как «проблемные» на работе, можно легко распознать и в детях. Грубость, оскорбления, бросание предметов, отказ завершать начатое, травля, игнорирование — только некоторые из них. Наказание будет справедливо как для ребенка, нарушающего правила дома, так и для сотрудника, пренебрегающего ими в офисе.

Наблюдение за моделями поведения у детей также указывает на необходимость принимать меры на ранней стадии. Несвоевременная коррекция проблемного поведения позволяет ему укорениться и снижает шансы на успех, особенно если такое поведение поощряется. Если ребенок привык получать мороженое за приступы гнева, он вполне может вырасти в сотрудника, срывающего злость на коллегах и ожидающего за это повышения.

Параллель между детьми и взрослыми с проблемами в общении помогает посмотреть на ситуацию снисходительнее. И хотя ребенок, устроивший истерику в торговом центре, вызывает недоумение, мы, взглянув на дело шире, поймем, что у него не было цели довести нас до головной боли.

Это часто нелегко принять, но и сотрудники в коллективе, как правило, не стремятся стать невыносимыми. Глубже вникнув в развитие типов личности и особенностей характера, мы лучше поймем, почему люди ведут себя так, а не иначе, и сможем проявить больше эмпатии по отношению к ним. Даже когда с ними трудно работать.

Другая интересная параллель — между вмешательством в ситуацию у детей и взрослых. Помощь в исправлении нарушений базируется на принципах успешного родительства и подразумевает изменения поведения окружающих.

Чтобы исправить действия ребенка, нередко приходится меняться самим родителям. А для коррекции поведения сослуживца вам потребуется изменить собственное. Часто бывает необходимо установить и усилить границы. Общение должно быть простым и понятным. И, конечно, никакие трансформации не происходят быстро.

Почему нас волнует трудное поведение

Если на раннем этапе научные исследования были в основном посвящены нарушениям поведения у детей, то впоследствии усилился интерес к неприятному поведению на рабочем месте.

Возможно, психиатры начали изучение моделей поведения с младшего возраста, поскольку это универсальный опыт. Все мы когда-то были детьми и находились среди ровесников. По мере того как законы глобальной экономики меняют правила трудоустройства, культура трудовой среды и ее особенности становятся важной сферой изучения.

Малый бизнес трансформируется в корпорации, люди работают бок о бок в усложняющихся условиях — и случаев нарушения поведения становится больше.

Значительная часть литературы о нарушениях поведения на работе касается медицинских учреждений. Это обусловлено многими причинами. Скорее всего, авторы исследований часто сталкивались с нарушениями поведения во время учебы в медицинском институте или работы в лабораториях либо больницах.

Это и вызвало интерес к проведению изысканий в этой области.

Однако любопытная история связана с так называемой объединенной комиссией по аккредитации учреждений здравоохранения (Join Commission), в задачу которой входит повышение качества услуг. Больницы стремятся получить аккредитацию ради допуска к различным федеральным программам финансирования.

Одно из условий — соблюдать требование комиссии по отношению к нарушениям поведения среди сотрудников, так как это напрямую связано со стабильной работой больницы.

В июле 2008 года комиссия опубликовала официальный документ, в котором обозначила, что «ЧП, связанные со смертельными случаями, серьезными физическими или психологическими травмами либо риском их возникновения, — сигналы к немедленному реагированию и расследованию». Вот начало документа:

Запугивания и нарушения поведения могут стать причиной врачебных ошибок… ухудшения качества обслуживания пациентов и повлечь нежелательные последствия… увеличивают стоимость лечения… и вынуждают увольняться квалифицированных врачей, руководителей и административный персонал…

Безопасность и качество оказания помощи пациентам зависят от командного духа и взаимодействия внутри рабочего коллектива. Для повышения качества оказания помощи и обеспечения охраны труда организации здравоохранения обязаны принимать меры в случаях нарушения поведения, которые препятствуют слаженной работе коллектива.

Документ предписывал больницам выработать схемы для выявления и расследования случаев нарушения поведения, фиксации хода и результатов таких расследований и включить в штат квалифицированных специалистов.

Так появилась должность руководителя программ по повышению квалификации, и я стала консультантом по психологическому климату в коллективе. Документ сыграл и еще одну важную роль — побудил организации продумать, как определять отклонения в поведении и какие меры принимать для их устранения.

В разных сферах деятельности нарушения поведения неодинаковые. Например, корпоративная среда часто провоцирует жестокость. В крупных компаниях она может рассматриваться как положительная черта, успешная стратегия продвижения к цели. По существу, подобные действия поощряются, хотя должны вызывать беспокойство.

Такая модель характерна, например, для нарциссического типа личности, о чем мы поговорим ниже. Поведение, считающееся нормальным для руководителя расширяющейся организации, отличается от того, которого ждут от преподавателя семинарии.

Конечно, это крайности, но так оно и есть: сфера деятельности определяет культуру внутри коллектива и модели приемлемого поведения. Однако сам факт, что нечто признается частью корпоративной культуры, не означает, будто это правильно. Дискриминация, домогательства, унижения или оскорбления не могут считаться нормой ни в одной сфере деятельности.

Неприятные люди — проблема для бизнеса. Вдобавок к негативным эмоциям отдельных сотрудников компания как функциональная единица тоже испытывает значительные трудности. Отношения между членами команды влияют не только на их способность действовать сообща, но и на эффективность организации в целом. Люди не отдаются делу целиком там, где им не нравится находиться.

Если окружение неприятно или даже один человек досаждает коллегам, мотивация и работоспособность в коллективе снижаются. Это отражается и на других сотрудниках, пока продуктивность или творческий потенциал не сведутся к нулю.

Одно из исследований, охватившее пятьдесят больниц в США, показало: медсестры и врачи вели себя неподобающим образом, а это провоцировало напряжение, раздражение и ухудшение отношений между сотрудниками.

Что, в свою очередь, негативно отражалось на передаче информации, работе в коллективе и провоцировало текучку персонала. Удивительно, как тесно нарушения поведения связаны со снижением таких показателей, как качество работы, охрана труда, врачебные ошибки и нехватка персонала. Все это лишь малая часть последствий, весь спектр которых представлен во множестве исследований.

К сожалению (что неудивительно), это негативно влияет и на качество работы с пациентами. Было даже разработано соглашение, которое гарантировало возмещение до сотен тысяч долларов больным, столкнувшимся с запугиваниями со стороны лечащих врачей).

Но даже при существующих знаниях о расстройствах поведения и нежелательных последствиях, которые они вызывают, сотрудники продолжают молчать. Самая распространенная причина этого — страх наказания или мести. Люди опасаются, что поведение некоторых работников останется прежним независимо от принятых мер, и не осознают необходимость вмешательства для исправления ситуации.

При постоянных трудностях в общении сотрудники полагают, что было бы неплохо обсудить правила и определить, какое поведение приемлемо, а какое нет. Они видят пользу в программах, обучающих правильно реагировать на нарушения поведения на рабочем месте.

Конечно, все это относится не только к больницам. Любой человек припомнит кого-то, чье поведение можно считать не совсем нормальным. Это скорее правило, чем исключение. Сложное сочетание ситуаций, событий и личностных качеств, которые мы привносим в рабочую обстановку, делает непонимание, случайные ссоры и конфликты почти неизбежными.

Важно распознавать неподобающее поведение и уметь с ним работать, потому что оно негативно влияет и на каждого в отдельности, и на успешность бизнеса в целом, не говоря уж о самом источнике проблем.

Неприятные люди

Итак, что мы имеем? Нарушения поведения встречаются всюду, и их последствия преимущественно негативные. Никто не хочет столкнуться с отталкивающим поведением и тем более обнаружить его у себя. Так откуда же оно берется?

Размышляя о причинах, нужно понимать, что поведение — это продукт коммуникации двух и более людей. Сам по себе человек не проявляет нарушений. Проблемы начинаются, когда его действия отрицательно сказываются на окружающих. Другими словами, если дерево падает в лесу и никто этого не видит, то проблемы нет. То же самое и у людей.

Говоря в книге о неадекватном поведении, я имею в виду процесс взаимодействия человека с окружающими. Исследуя виды неприемлемого поведения, мы рассмотрим различные категории сотрудников, таких как Нарцисс, Потерянный (автор имеет в виду людей, страдающих деменцией, которым свойственна растерянность, забывчивость, трудности концентрации и переключения внимания. — Прим. науч ред.) и другие, склонные к неправильному поведению.

Что такое личность? Это совокупность привычек, мыслей и эмоций, характерных для конкретного человека. Понятие личности включает в себя отношение к окружающим, поведение и систему моральных ценностей. Некоторые особенности личности мы наследуем, другие — результат влияния семейной, культурной и образовательной среды.

Биологические факторы и жизненные события, с которыми сталкивается человек, формируют специфические черты характера, в том числе особенности поведения. Стремясь понять друг друга, мы глубже проникаем в суть моделей поведения, что поможет повлиять на него и скорректировать.

Я не призываю вас ставить диагнозы расстройств личности. Большинство тех, с кем вы общаетесь, не страдают никакими расстройствами, какими бы сложными ни были ваши отношения. Очень важно понимать разницу между чертами характера (которые есть у каждого, иначе мы были бы безликой массой) и расстройствами личности. Эта тема имеет ключевое значение и будет глубже раскрыта в предисловии ко второй части.

Чтобы понять, что мы подразумеваем под личностью, обратимся к истории. В Древней Греции и Древнем Риме учение о моделях поведения было неразрывно связано с так называемыми четырьмя типами темперамента (типы темперамента впервые были описаны Гиппократом в пятом веке до нашей эры. — Прим. науч. ред.).

Классификация основывалась на жидкостях, якобы преобладающих в организме у разных людей. В этой системе равнодушных (преобладание лимфы) называют флегматиками, вспыльчивых и несдержанных (преобладание желтой желчи) — холериками, эмоциональных экстравертов (преобладание крови) — сангвиниками, а пессимистов (преобладание черной желчи) — меланхоликами.

Понимание личностных особенностей в более современном смысле встречается в работах греческого философа Аристотеля. В четвертом веке до нашей эры в работе «Риторика» он исследовал изменения особенности личности с течением времени.

Эти идеи позже развил его ученик Теофраст, описавший тридцать неприятных черт характера с красочными названиями, такими как «опсиматия» (усердие не по возрасту, например, когда человек в летах старается быть наравне с молодыми. — Прим. науч. ред.), «злоязычие», «подлолюбие». С тех пор интерес к личности остается краеугольным камнем в изучении человеческой природы.

Почти две тысячи лет спустя основатель американской психологии Уильям Джеймс написал фундаментальный труд «Принципы психологии» (1890), в котором отдельные главы посвятил природе личности.

Даже у новорожденных заметны элементы темперамента, которые в дальнейшем под влиянием опыта оформятся в личность. Сначала младенцы либо просто скованны, либо более расслабленны. Взаимодействуя с окружающим миром и теми, кто о них заботится, малыши развивают различные модели поведения, за счет которых и формируется личность.

Наверное, самый понятный из современных подходов к теории личности — это модель «большая пятерка», получившая широкое распространение в 1960 годы. В нее входят экстраверсия, нейротизм, открытость опыту, добросовестность и доброжелательность. Следуя этой модели, можно определить личность человека как совокупность проявлений факторов «большой пятерки» или отсутствие какого-либо из них.

В этой книге нет строгого психологического определения понятия личности. Лучше разделим типы характеров на более широкие группы, такие как Нарцисс, Мистер Хайд, Эксцентрик, чьи особенности создают определенные модели нарушения поведения на рабочем месте. Мы раскроем знакомые сценарии, которые описывают личностные конфликты.

Расскажем, как они приводят к определенному поведению и какой волновой эффект оно создает вокруг себя. Для примера представим строителя и его ученика, допустившего ошибку в проекте. Вообразим также, что этот строитель всю жизнь живет с ощущением, будто все время ожидает удара в спину. Он патологически боится, что его обвинят в ошибке, перестраховывается и все тщательно перепроверяет.

Своего ученика он воспринимает как потенциальную угрозу, которая может привести к убыткам и даже судебным разбирательствам, потере репутации, бизнеса, денег. Строитель чувствует себя в ответе за каждый промах ученика. Из-за каскада страхов работа под его началом становится неприятной.

Потребность жестко контролировать все процессы делает строителя неспособным толково обучать. Он грубит, когда другие не делают того, чего он от них ожидает. Он нервничает на работе, испытывает трудности в общении, ему сложно заводить друзей.

А когда приходит домой, так напряжен, что не может уделить жене и детям того внимания, которое хотел бы или уделял раньше. Это разрушает отношения. Именно так можно объяснить и описать влияние особенностей человека на рабочие процессы вокруг него.

В последующих главах мы кратко рассмотрим историю теории личности от древних времен до современности. Определенное поведение, нарушающее атмосферу в коллективе, может быть как особенностью типа личности, так и способом общения.

Как получается, что кто-то отлично адаптируется и не имеет проблем, а другой постоянно сталкивается с одними и теми же нездоровыми моделями? Если мы хотим изменить ситуацию, необходимо научиться распознавать типы людей и их модели поведения.

В основе книги лежит подход, базирующийся на типах характеров. Однако помните, что категоричные суждения ведут к излишнему упрощению. Главное — находить правильный подход к неприятным людям. Это фактически метод проб и ошибок, который потребует от вас определенной гибкости.

Рассматривая нарушения поведения, важно учитывать психологические типы людей еще и потому, что это позволяет сопереживать. Каждый человек — уникальный набор биологических особенностей и жизненного опыта. И именно это заставляет нас вести себя определенным образом.

Но уважительное отношение к личностным особенностям, моделям поведения и их причинам не должно касаться только конфликтных ситуаций. Понимание и взаимопомощь делают нас снисходительнее к окружающим и полезны во всех сферах жизни. Иногда эмпатии бывает достаточно, чтобы улучшить отношения.

Как уже говорилось, в основе книги — взгляд на нарушения поведения с точки зрения особенностей характера. Но важно понимать, что свой вклад в эти нарушения вносят и факторы, не относящиеся к личности: время и место, принадлежность к определенной культуре, условия труда.

Некоторые коллективы более терпимы к проявлениям неприятного поведения, хотя с течением времени это меняется. Определенные корпоративные правила также способствуют проявлению некоторых особенностей поведения. Часто конкретный человек получает ярлык «трудный» или «конфликтный», хотя просто оказался не на своем месте. В таком случае проблема решается сменой работы.

Но есть и другие промежуточные факторы. Продолжительные стрессы или сама атмосфера в коллективе иногда способствуют увеличению случаев нарушений поведения. Когда кто-то болен или сотрудников не хватает, это также может провоцировать проблемы.

Вдобавок некоторые живут в постоянном неконтролируемом напряжении, что значительно омрачает взаимодействие с окружающими. Эти обстоятельства не вполне соотносятся с личностным подходом, однако важно понимать, что они вносят значительный вклад в развитие проблемного поведения. И, если кто-то ведет себя определенным образом, это не значит, что так будет всегда.

Типы людей и что с ними делать

Прежде чем вдаваться в нюансы отношений с разными типами людей и в оттенки странностей поведения, взглянем на проблему шире. То есть рассмотрим не только сами нарушения, но и ситуации, когда они возникают. Тем, кто лишь однажды повел себя неподобающе, вряд ли понадобится длительная терапия. Но людям, у которых нарушения поведения проявляются постоянно, не поможет дружеский разговор.

При неадекватном поведении нужно принимать меры, а если они не работают, то быть готовым попробовать что-то другое. Эта книга послужит учебником, расскажет, что, когда и как делать. Ваши действия будут зависеть от ситуации и серьезности необходимого вмешательства. Для единичных эпизодов неадекватного поведения достаточно обсудить это за чашечкой кофе с проштрафившимся.

Если нарушения повторяются, то скорее всего понадобится вмешательство на официальном уровне. Потребуется обозначить проблему (привлечь свидетелей или донести информацию до нарушителя), чтобы человек знал о ее существовании. Разбор конкретных инцидентов, произошедших за последний месяц, поступившие жалобы или количество пивных бутылок, найденных под столом сотрудника, — все пригодится.

Зачастую для исправления поведения человеку достаточно указать на его неоднократные нарушения. Исследования показывают, что около 60% врачей исправляются после того, как им сообщают об их неадекватных действиях.

Люди должны знать, чего от них ожидают. Порой поведение человека обусловлено тем, что он не вполне понимает правила игры или оказывается в ситуации, где установки быстро и необъяснимо меняются. Абсолютно естественно определять границы дозволенного и не выходить за эти рамки. Поэтому необходимо сообщать людям, где они переходят черту.

Я часто сталкивалась с руководителями, которые, заметив неподобающее поведение, впадали в ступор и не знали, как подступиться к человеку, чтобы сделать ему замечание. Со временем неприятное событие превращается из эмоционального опыта в обычное воспоминание. Желание руководства вмешаться сходит на нет, остальные сотрудники падают духом, а виновный уходит от ответственности, делая вывод, что его действия вполне допустимы.

Он может даже не заметить проблемы. В конце концов руководители звонят мне и описывают устоявшиеся модели поведения, которым сами позволили развиваться до бесконечности. Но если бы они действовали прямо, открыто и вовремя, то скорее всего до крайности бы не дошло. А ведь коллеги замечают подобное поведение значительно раньше, чем о нем становится известно руководству.

Итак, первый шаг — четко обозначать ожидания и своевременно реагировать на проблему. Те, для кого это слишком сложно или кому неловко, должны обратиться за помощью. Если игнорировать плохое поведение, то оно не исчезнет, а наоборот, будет ухудшаться и в конце концов потребует серьезного вмешательства. Но все равно во многих случаях можно применить подход, основанный на поддержке, а не на дисциплинарных мерах.

Как только в дело вмешивается руководство, меры воздействия сильно сокращаются, поэтому лучше реагировать на неадекватное поведение, как только вы стали его свидетелем. Строгий разговор с вышестоящими или направление к специалисту не всегда влекут глубокое осознание проблемы и нужную реакцию со стороны виновника.

Но сотруднику надо дать понять, что неизбежны серьезные последствия: перевод на частичную занятость, в другой отдел, отстранение от определенных обязанностей или даже увольнение. Правда, это не решает проблему, а просто перемещает ее в другую плоскость.

А вас бесит коллега по работе?

А вас бесит коллега по …

Назад

1

2

Вперёд

54 ответа

Последний — Перейти

#2

#3

#4

#6

#8

Гость

Было такое. У главного бух племянница работала у нас. Правда до сих пор незнаю кем, типа бумажки носила из кабинета в кабинет. До обеда сидела болтала с секретарями, потом обед, а после обеда либо на маникюр, либо стрижка, либо болтовня с нами, либо задания своей тети, а на самом деле домой. Бесила не она, в общении она норм девчонка была. А бесило то, что наравне с нами получает за безделье зарплату. Безобразие!

#10

Гость

Странная вы. У моего директора несколько родственников работает. естественно там они не перерабатывают)
Это реалии жизни и к ним нужно нормально относится и не считать кто за что и сколько получает.
Я думаю, где-то в глубине души вы и сами были бы рады оказаться такой племянницей)

#12

#13

Маруся

ГостьСтранная вы. У моего директора несколько родственников работает. естественно там они не перерабатывают)
Это реалии жизни и к ним нужно нормально относится и не считать кто за что и сколько получает.
Я думаю, где-то в глубине души вы и сами были бы рады оказаться такой племянницей)
тем более если речь не о гос компаниях, а частники

#14

#15

Гость

МарусяГостьСтранная вы. У моего директора несколько родственников работает. естественно там они не перерабатывают)
Это реалии жизни и к ним нужно нормально относится и не считать кто за что и сколько получает.
Я думаю, где-то в глубине души вы и сами были бы рады оказаться такой племянницей)
тем более если речь не о гос компаниях, а частники
Да? А я как раз гос контору описывала)

#16

#17

#19

#21

#22

#24

#25

#26

#27

#28

Гость

Нет. Люблю людей.

#29

Гость

а другой, ботан *****.
все сдают документы на подпись мне на стол или рядом.
а этот подходит с вытянутой рукой, в ней файлик с документом, и он тиииихо дрожащим голосом говорит:
катя… кать…. катя….. кать….
пока я не услышу его. а у меня радио за спиной и глазами я в компе, и я его не вижу не слушу
он так и стоит. может минут пять простоять и катькать.

#32

Эксперты Woman.ru

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    302 ответа

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    23 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    30 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    616 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    3 ответа

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

#33

#34

Гость

Странная вы. У моего директора несколько родственников работает. естественно там они не перерабатывают)
Это реалии жизни и к ним нужно нормально относится и не считать кто за что и сколько получает.
Я думаю, где-то в глубине души вы и сами были бы рады оказаться такой племянницей)

#35

гость

Гостьа другой, ботан *****.
все сдают документы на подпись мне на стол или рядом.
а этот подходит с вытянутой рукой, в ней файлик с документом, и он тиииихо дрожащим голосом говорит:
катя… кать…. катя….. кать….
пока я не услышу его. а у меня радио за спиной и глазами я в компе, и я его не вижу не слушу
он так и стоит. может минут пять простоять и катькать.
Тебя бы запихнуть работать на продовольственную базу и там сиди в холоде, приходят покупатели и мозг выносят,что цены повысились,как будто ты цены назначаешь.И пилят, и пилят

#36

Гость

Есть такая коллега. Целый день не закрывает рот. Просто ужас. До всего есть дело. Всех учит жить. Остались как-то вдвоем. Я сидела час молча смотрела в монитор. Она весь этот час что-то говорила сама себе. Разговаривает с компом, мышкой, стулом… Несет чушь всякую. Я думаю это нервное. Но!!!! Она говорит, что молчаливые люди все зануды. Типа меня. А на мой взгляд психиатрам интересней вот такие болтуны — что вижу, то и говорю… Ой не знаю как я держусь… Когда ее нет так хорошо работается, спокойно.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    348 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    515 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    331 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    665 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    154 ответа

#37

#38

Гость

Есть. Мужик. Лижет руководству задницу. Изображает бурную деятельность. Я сказала что помогать ему делать вид что он работает не буду. Каждый его косяк вслух описываю. Не помогаю. Морально опускаю. Молчит и терпит. Потому что на работу больше нигде не берут.

#39

гость

завидуете его умению приспосабливаться?слышали,фунт видимости ценнее пуда деятельности?

#40

Гость

Тоже не пойму таких людей. Это просто зависть, когда сам пашешь, а кто-то может приспосабливаться.

#41

#42

#43

гость

завидуете его умению приспосабливаться?слышали,фунт видимости ценнее пуда деятельности?

#44

#45

#46

Новые темы

  • Советы в продвижении интернет магазина модной одежды

    5 ответов

  • Нормальную работу можно найти только по знакомству?

    8 ответов

  • Молодых не берут потому что нет опыта

    10 ответов

  • Почему не берут на работу контент-менеджером?

    3 ответа

  • Зачем работать за убогую зарплату?

    3 ответа

#47

#48

#49

Принцесса Изабелла

Кто-нибудь, объясните? Зачем душиться перед уходом с работы? Все мои коллеги едут домой на машинах. Для кого они душатся-то? Причем только двоих дома ждут мужья, остальные старые одинокие тетки, кто-то с взрослыми детьми живет, кто-то отдельно. Вот смысл душиться? Меня бы это не бесило, если бы они душились в туалете или в коридоре. А так у меня каждый вечер пытка запахами.

#50

Назад

1

2

Вперёд

Следующая тема

  • Как перестать нервничать на работе?

    20 ответов

Предыдущая тема

  • Работа сутки через двое

    25 ответов

Новое исследование показало, что это 3 самые раздражающие привычки сотрудников

Luminola | Е+ | Getty Images

Отношения с коллегами — одни из самых важных и сложных в вашей жизни. Эти люди могут быть доверенными лицами, наставниками или союзниками, которые помогут вам подняться по карьерной лестнице.

Но плохой коллега может заставить вас бояться идти на работу, даже если вы любите свою работу. На самом деле, новое исследование компании Quality Logo Products показало, что более 90% американцев имеют коллегу, который их раздражает, а 57% людей рассматривают возможность увольнения или увольнения с работы из-за раздражающего коллеги.

В феврале компания опросила 1902 американских сотрудника на предмет того, что их больше всего раздражает в поведении коллег.

Работа на дому также не сильно уменьшила напряженность, так как 55% людей сообщили, что их по-прежнему раздражают коллеги несколько раз в неделю в удаленной среде по сравнению с офисной.

Их главные раздражители для удаленных коллег включают медленные ответы на электронные письма или мгновенные сообщения, чрезмерный фоновый шум во время звонков и прием пищи на камеру.

Вот три самые раздражающие привычки сотрудников согласно Quality Logo Products и как с ними справиться:

1. Перебивание включить микрофон, закончить говорить или справиться с задержкой в ​​​​интернете.

«Нам всем нужно снисходительно относиться к технологическим вопросам, когда мы разговариваем по телефону», — говорит карьерный коуч Летиша Береола CNBC Make It. «Перерывы почти неизбежны в этот момент, поэтому постарайтесь отмахнуться от этого и не принимать это слишком близко к сердцу».

Однако, если вы имеете дело с хроническим прерывателем, карьерный коуч Сьюзен Пепперкорн предлагает вежливо привлечь внимание к проблеме. Например, если кто-то прерывает вас на совещании, вы можете сказать: «Не могли бы вы дать мне закончить? Тогда я передам вам слово».

Вы можете заметить, что другие люди в вашей команде интроверты, или им тоже сложно говорить за себя — в этом случае Пепперкорн говорит, что вы должны «апеллировать к гордости того, кто перебивает», поскольку противостояние им может показаться враждебным или грубым. .

Она предлагает следующий сценарий: «Я заметил, что в нашей команде есть люди, которые мало говорят — не могли бы вы помочь сделать голос некоторых из этих людей на нашей следующей встрече? Так что, если кто-то прервет [вставьте имя здесь ], не могли бы вы помочь ей вернуть пол?»

2.

Присвоение чужой работы 

Есть ли что-нибудь более раздражающее, чем усердно работать над проектом только для того, чтобы коллега объявил его своим? Береола говорит, что если это первое нарушение, дайте им повод для сомнений, так как это могла быть честная ошибка.

Но если это повторится, найдите любезный вход в разговор и четко заявите, что вы придумали идею/проект/предложение. Эти шаблоны помогут вам взять на себя ответственность:

«Как сказал [коллега], моя идея [объяснить проект] приведет к [воздействию].»

«Спасибо, что подняли эту тему, [коллега], я знаю, что поделился этим с вами [дата, когда вы говорили об этой идее].»

Peppercorn также предлагает поговорить со своим руководителем, если это проект, которым вы увлечены или который может повлиять на вашу оценку эффективности, и вести бумажный журнал ваших проектов, чтобы у вас были документальные подтверждения вашего вклада.

3. Перераспределение

Открытость в отношении своей жизни и увлечений может помочь укрепить ваши отношения на работе, но есть тонкая грань между здоровым подшучиванием и переходом на личности.

Политика, Covid-19, деньги, религия и отношения стали самыми раздражающими темами для обсуждения с коллегой в исследовании Quality Logo Products.

Эти вопросы часто могут быть эмоционально заряженными и быстро приводить к спорам среди коллег, поэтому разумно помнить о том, как часто вы поднимаете их с коллегами, и стараться любой ценой избегать офисных сплетен, предупреждает Пепперкорн.

Если разговор, не связанный с работой, начинает «сходить с рельсов», добавляет она, расспросите своего коллегу о проекте, над которым он работает, или обратите внимание на что-то еще в деловых новостях.

Или просто отключитесь. «Если вы можете выйти из разговора, сказав, что вам нужно переключиться на другой звонок, или, если это группа, промолчать, сделайте это», — говорит Береола. «Вы никому не обязаны отвечать, особенно если вам неудобно».

Выезд:

Эксперты рассказывают о тренде № 1 в работе в условиях пандемии, который, по их мнению, сохранится

«Преобразующий» совет, изменивший ее карьеру

Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня

31 непрофессиональная привычка, которая раздражает всех, с кем вы работаете

31 непрофессиональная привычка, которая раздражает всех, с кем вы работаете Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Карьера

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Не комментируйте чью-то внешность, если вы не хотите сказать что-то приятное, но делайте это профессионально. Изображения дракона/Shutterstock
  • У всех есть вредные привычки на рабочем месте.
  • Осознаете вы это или нет, они могут свести ваших коллег с ума.
  • Вам лучше избегать определенных привычек на работе, например, есть вонючую пищу за рабочим столом или говорить о политике.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Понятно, что за все время, что мы проводим с коллегами и начальством, мы могли упустить пару вредных привычек.

Однако многих из этих офисных оплошностей можно избежать — нужно просто знать, что сводит с ума окружающих.

Ради ваших коллег по офису найдите минутку, чтобы напомнить себе, какое поведение на работе может действовать кому-то на нервы.

Вот 31 привычка, которая может чертовски раздражать ваших коллег (или вас).

Опаздывать на работу

Маридав/Шаттерсток

«Пунктуальность имеет решающее значение», — сказала Розалинда Оропеза Рэндалл, эксперт по этикету и вежливости, а также автор книги «Не отрыгивайте в зале заседаний».

«Профессионально нужно приходить вовремя, готовые сделать то, что от вас ожидают. Это не значит, что они просто переложили эту работу на вас», — сказала она.

Опоздание на 10 минут на каждую встречу

Ирёчин / Getty Images

Точно так же опоздания на встречи показывают, что вы не уважаете ни своих коллег, которые, кстати, пришли вовремя, ни организатора встречи, Вики Оливер, автор книги «301 умный ответ на трудный вопрос на собеседовании», – рассказала Business Insider.

«Заставлять людей ждать может быть истолковано как невнимательность, грубость или высокомерие», — сказал Рэндалл.

Вызов больничного, когда вы не больны

Линдси Тернер/Flickr/CC 2.0 Авторство

«Помните пословицу, что половина жизни приходит, — сказал Оливер.

Вы не докажете, что заслуживаете повышения, если будете притворяться больным каждые несколько недель.

Употребление особо вонючей пищи за рабочим столом

Flickr/Сара Брак

Обед за рабочим столом на свой страх и риск.

Эксперты говорят, что вы никогда не должны обедать за рабочим столом, потому что это вредно для здоровья.

Но обед за рабочим столом влияет не только на вас — неряшливые, рассыпчатые, вонючие или шумные продукты могут серьезно повлиять на счастье ваших коллег.

Это особенно верно для острой пищи, которую трудно игнорировать.

Вонючие продукты, такие как следующие, не должны проноситься в офис:

• Разогретая рыба

• Яйца, сваренные вкрутую

• Брюссельская капуста

• Сырой лук

• Чеснок

• Салат с тунцом

• Вонючий сыр

Постоянное негативное отношение

377 Технический центр/Flickr/CC 2.0 Атрибуция

Неоднократный ответ на предложения с пессимистическим или противоположным отношением может быть истолкован как отказ от сотрудничества, сказал Рэндалл. Следует избегать таких фраз, как «Это не сработает», «Это звучит слишком сложно» или «Я не знаю, с чего начать».

Точно так же, слишком много жалоб выставляет вас в плохом свете.

«Несмотря на то, что у каждого может возникнуть желание пожаловаться на начальника, коллегу или задание, озвучивание этого только выставит вас непрофессионалом», — сказал Рэндалл. «Еще хуже, если вы жалуетесь каждый день, весь день, с того момента, как вы идете на работу. Вскоре люди будут стараться избегать вас».

«Нет ничего более утомительного, чем иметь дело с пессимистично настроенным коллегой», — сказала Business Insider Розмари Хефнер, бывший директор по персоналу CareerBuilder. «Все идет не так, но даже когда это происходит, сосредоточьте свою энергию на том, чему вы научились в плохой ситуации».

Она указала на недавний опрос CareerBuilder, который показывает, что большинство работодателей — 62% — говорят, что они менее склонны продвигать по службе сотрудников с негативным или пессимистичным отношением.

Неряха

Wikimedia Commons/CC 2.0 Атрибуция

«Независимо от того, находитесь ли вы за своим столом или в комнате отдыха, вас называют офисным неряхой, — сказал Рэндалл.

Когда вы засоряете кухонную раковину в офисе и разбрасываете свой мусор, кого именно вы ожидаете убирать за собой?

«Если оставить свой бардак позади, это свидетельствует об отсутствии ответственности или внимания, высокомерии и незрелости», — сказал Рэндалл.

Точно так же ваше рабочее пространство может быть отражением вас, – сказала она.

«Если вы, как и я, хорошо работаете в полубеспорядочной среде, вам может быть сложно избавиться от беспорядка. Но с открытыми кабинами или рабочими местами профессионал должен пойти на некоторые компромиссы», — Рэндалл. сказал. «Было бы неуважительно и невнимательно ожидать, что ваши коллеги разберутся с вашим беспорядком».

По словам Хефнера, сотрудники, которые не убирают за собой, могут снизить свои шансы на продвижение по службе в глазах 36 % работодателей.

Отвлечение во время совещаний

Xataka/Flickr/CC 2.0 Атрибуция

«Есть причина, по которой отправка текстовых сообщений за рулем незаконна: невозможно полностью сосредоточиться на двух вещах одновременно», — сказал Оливер.

Текстовые сообщения, просмотр веб-страниц на ноутбуке, обмен мгновенными сообщениями, электронная почта — любое из этих действий во время собрания показывает всем остальным, особенно вашему начальнику, что вы не обращаете внимания.

«Они знают, что пока ты сидишь на стуле, твои мысли блуждают», — сказал Оливер.

Перебивать ваших коллег

КРЕАТИСТА/Shutterstock

«Невежливо перебивать. Когда вы это делаете, это показывает другим, что у вас нет ни уважения, ни суждения, ни терпения», — сказал Рэндалл.

Несмотря на то, что участие может принести вам несколько баллов, плохое время может свести эти баллы на нет.

Делать вид, что все знаешь

Физкес/Shutterstock

«Совмещение с комментарием, чтобы превзойти, исправить или, что еще хуже, перефразировать комментарий и объявить его своей оригинальной мыслью, — это верный способ заставить ваших коллег закатить глаза», — сказал Рэндалл.

Хвастовство перед коллегами

Хорошая бригада / Гетти

«Когда мы гордимся достижением или чем-то хорошим, что с нами происходит, вполне естественно хотеть поделиться новостями с другими», — сказал Рэндалл.

Но делиться легко может превратиться в хвастовство, и она сказала, что есть несколько ключевых признаков того, что это происходит:

• Если вы продолжаете и продолжаете рассказывать всем и каждому, кто проходит мимо.

• Если говорить об этом громко, так, чтобы даже мойщик окон услышал через толстое стекло.

• Если вы используете тон превосходства.

• Если вы чувствуете необходимость унижать других и указывать на их неудачи.

• Если вы не сказали «спасибо», когда вас поздравили.

• Если начать приукрашивать историю.

«Если сомневаетесь, попробуйте немного смирения», — предложил Рэндалл.

Приведение себя в порядок за рабочим столом

Роберт Коуз-Бейкер/Flickr/CC 2. 0 Авторство

В большинстве областей случайный уход в общественных местах осуждается, сказал Оливер. Если вам нужно подправить, она предлагает отправиться в ванную.

Несоблюдение правил гигиены и ухода за собой

wavebreakmedia/Shutterstock

В то же время, когда вы идете на работу, вы хотите выглядеть так, будто серьезно относитесь к своей работе, и ваша гигиена и внешний вид играют в этом роль.

«Плохая гигиена и неряшливая одежда кричат: «Мне все равно!» и являются верным способом оттолкнуть окружающих», — сказал Рэндалл.

Ваш начальник может задаться вопросом, распространяется ли ваше отношение к тому, как вы представляете себя, на вашу работу, объясняет она, и вас могут обойти при повышении по службе, не заметить, когда пришло время встретиться с клиентом или представить компанию на конференции, и не приглашают на общественные мероприятия.

«Отрыжка, выделение газов, ковыряние в зубах, поправление частей тела и редкое принятие душа — это не только непрофессиональное поведение на рабочем месте, но и чертовски отвратительное», — сказал Рэндалл.

Разговоры о политических или партийных проблемах

Кандидат в президенты от Демократической партии, бывший госсекретарь Хиллари Клинтон (справа) выступает, пока кандидат в президенты от республиканцев Дональд Трамп наблюдает за происходящим во время дебатов в мэрии Вашингтонского университета 9 октября. , 2016 год, Сент-Луис, штат Миссури. Гетти

Если они вызывают разногласия в политике, они, вероятно, вызывают разногласия и на работе.

Вы так много времени проводите на работе, что, возможно, у вас сложились дружеские отношения с коллегами и начальством, что позволяет вам чувствовать себя вправе выражать свое мнение.

Но вы идете по тонкой грани, когда привносите политику на работу.

На рабочем месте следует ожидать страстных дискуссий, но на самом деле они должны быть сосредоточены на рабочих вопросах.

В конце концов, вы здесь, чтобы выполнять работу, и политические или партийные споры могут отвлекать как вас, так и ваших коллег.

Более того, как у сотрудника, выражающего свои мысли на работе, оказывается, что у вас меньше средств защиты, чем вы думаете – и если вашему начальнику не понравится то, что он услышит, вас могут за это уволить.

«Прежде чем вы поднимите свою мыльницу, вы должны знать, что в большинстве случаев свобода слова на рабочем месте ограничена или отсутствует, когда речь идет о спорных движениях или темах», — сказал Рэндалл.

Быть слишком любопытным

Адам Берри / Стрингер / Getty Images

«Есть грань между любопытством и любопытством, которую не стоит пересекать», — сказал Оливер. Она объяснила, что любопытство — это когда спрашиваешь, кто новый сотрудник . С другой стороны, любопытство — это когда вы роетесь в файлах вашего босса, чтобы узнать, сколько зарабатывает женщина тремя кабинками дальше.

Неподобающая болтовня в ванной

Мел Эванс / AP Photo

Никогда не заговаривайте с кем-то, кто пользуется туалетом. Это неловко.

«Загонять в угол кого-то в туалете для разговора, особенно когда он находится в своей кабинке, неудобно и навязчиво», — сказал Рэндалл. «Они имеют право не отвечать, занимаясь своими делами». Если вы должны поговорить, по крайней мере, подождите, пока вы моете руки.

Продажа вещей своим коллегам

Брэд Оуэнс/Flickr/CC 2. 0 Авторство

Кажется, почти в каждом офисе есть один или два человека, которые продают печенье для своих детей. Но Рэндалл сказал, что некоторые компании запрещают домогательства на работе, потому что это отнимает рабочее время и ставит людей в неловкое положение. Нарушение правил может быть основанием для увольнения.

Напиться на работе

Киёси Ота / Стрингер / Getty Images

Некоторые работодатели хранят пиво в холодильнике и устраивают еженедельные «счастливые часы». Другие нет.

Но независимо от того, является ли употребление алкоголя в компании частью рабочей культуры вашей компании или нет, все же не стоит пить на работе так часто и в больших количествах, чтобы вас заклеймили офисным пьяницей.

Это эмпирическое правило также распространяется за пределы офиса на корпоративные собрания и счастливые часы.

Слишком шумно

Цифровой дизайн VFS/Flickr/CC 2.0 Атрибуция

Если вы включаете музыку громко, пока другие пытаются работать или разговаривают на весь офис, то ваши коллеги, вероятно, считают вас одним из самых раздражающих отвлекающих факторов на земле.

Шумность, особенно в открытом офисе, оказывает значительное влияние на концентрацию и продуктивность ваших коллег, и шум может повредить бизнесу, если он переносится на важный телефонный звонок.

«Постарайтесь показать своим коллегам, что вы уважаете их, выключив музыку, и, надеюсь, они отплатят вам тем же», – сказал Оливер.

Личные звонки в течение всего дня

Кристофер Ферлонг / Getty Images

Разговор или переписка с друзьями или семьей в рабочее время непрофессиональны и могут противоречить политике компании, сказал Рэндалл. Более того, делать это во время перерыва можно, но эту переписку следует держать подальше от рабочего места, даже в столовой.

«Никогда не знаешь, когда твой босс может зайти для импровизированной беседы», — сказала она. «Что они увидят или услышат?»

«Если тема разговора носит деликатный характер, обязательно держите ее в секрете. Одна подслушанная пикантная информация может распространиться со скоростью лесного пожара», — сказал Рэндалл.

Откровенно общительный

«Возможно, новый парень, от которого пахнет французским луковым супом, не твой любимый сотрудник», — говорит Оливер. «Это не причина бежать от него каждый раз, когда он просит вас помочь с заданием». И вам не следует распространять о нем сплетни, сказал Хефнер.

Лучше всего вести себя дружелюбно по отношению ко всем, объяснил Оливер: «Вы будете производить впечатление командного игрока и продемонстрируете, что у вас есть управленческие способности».

По словам Хефнера, почти половина работодателей, опрошенных CareerBuilder , говорят, что они дважды подумают, прежде чем переместить сотрудника, который участвует в офисных сплетнях, вверх по служебной лестнице.

«Позаботьтесь о том, чтобы любая критика, которую вы делаете по поводу чьей-либо работы, считалась конструктивной, взвешенной и заслуженной», — предложил Оливер. Несоблюдение вежливости может стоить вам работы.

Разбрасывание вещей повсюду

Flickr/Джон Ламберт Пирсон

Не вмешивайся в чужое личное пространство, предупредил Рэндалл.

«Вы знаете таких — они ставят свою кофейную кружку именно так, на удобном расстоянии, освобождая место для ноутбука, локтей и, конечно же, мобильного телефона и протеинового батончика», — сказала она. «Как человек, сидящий рядом с ними, у вас остается место только для бутылки с водой».

Много ругаться на работе

Атомазул/shutterstock

«Использование нецензурных слов или сомнительных формулировок — это не только плохая привычка, но и в большинстве мест бизнеса это по-прежнему считается непрофессиональным и может даже привести вас в отдел кадров для небольшой беседы», — сказал Рэндалл.

Нецензурная брань демонстрирует другим , что вы не способны спокойно и вдумчиво справиться с ситуацией, и это может сделать вас последним средством в еще более сложной или крайней дилемме, говорит она.

Хефнер говорит, что более половины работодателей, опрошенных CareerBuilder, считают ненормативную лексику признаком того, что сотрудник не готов к продвижению по службе.

«Подумайте о том, чтобы выучить несколько новых прилагательных», — предложил Рэндалл.

Демонстрация нервных привычек

Реннет Стоу/Flickr/CC 2.0 Атрибуция

Звенеть ключами, постукивать ручкой, трясти ногой, постоянно проверять телефон, жевать жвачку, грызть ногти, чесать голову — список нервных привычек можно продолжать до бесконечности, и вы, вероятно, даже не осознаете, что делаете это , но ваши коллеги по офису, вероятно, знают, сказал Рэндалл.

Эти привычки могут не только отвлекать других, но и восприниматься как скука.

«Восприятие — это реальность человека», — сказал Рэндалл.

Ругать подчиненного в присутствии других

sylv1rob1/Shutterstock

Не злоупотребляйте своей властью над подчиненными, крича на них на глазах у всех.

« На самом деле никогда не ругайте», — ранее сказал Business Insider Росс Маккаммон, автор книги «Хорошо работает с другими».

Слишком строго судить своих коллег

Гетти Изображений

Если вы только начинаете работать в компании, дайте всем (и всему) шанс. Старайтесь сохранять непредвзятость и сохранять позитивный настрой.

В противном случае вы можете заслужить репутацию осуждающего и подлого человека.

Кроме того, кристаллизация вашего негативного мнения о тех, с кем вы работаете, может в конечном итоге притупить ваше критическое мышление.

«Мы должны признать, что мы не единственные, кто выносит суждения, и что ни одно из суждений не является фактами», — участник Psychology Today и доктор философии по психологии. кандидат Рубин Ходдам написал. «Суждения — это просто наш способ видеть мир, который представляет собой всего лишь одну точку зрения».

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *