Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Различия виртуального и реального общения: Различия виртуального и реального общения

Различия виртуального и реального общения

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Кафедра гуманитарного образования

 

 

 

 

 

                                      Реферат

          на тему «Различия виртуального и реального общения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Выполнила студентка группы 2191

                                                                                 Балан Анжелика Николаевна

                                                                                 Проверила:

                                                                                 старший преподаватель

                                                            

                     Волнянская Ольга Владимировна

 

 

                                                   Санкт-Петербург 

                                                             2014

 

                                          Введение

Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня — это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Такие возможности, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения.

Также Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем его для самых разных целей: общения, работы и учебы, поиска информации, развлечения. Но часто люди становятся зависимы от него. Это может коснуться человека любого возраста, однако считается, что больше всего эта проблема коснулась подростков. Современная молодежь дни напролет проводит в Интернете, иногда полностью забывая о жизни в реальном мире. В какой-то момент сообщения в социальных сетях становятся важнее личных встреч, просмотр фильмов он-лайн, предпочтительнее похода в кинотеатр вместе с друзьями. И гораздо меньше времени остается у подростков, школьников и студентов на занятия спортом, чтение книг. 

Таким образом, проблемы виртуального общения приобретают все большую социальную значимость. И потому представляется целесообразным проанализировать данную тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемы виртуального общения

Виртуальная среда с неизбежностью порождает многосторонние виртуальные взаимоотношения. В сети, как и в жизни, наиболее плодотворно и психологически безопасно «виртуальные» отношения развиваются именно тогда, когда они становятся частью реальных, не подавляя их. Это действует примерно так же, как общение по телефону, которое тоже может вызвать проблемы, если оно поглотит все другие формы. Интернет представляет более сильный инструмент той же природы. Для человека со здоровой психикой электронная почта или чат становится частью форм общения и используется скорее, как удобное средство связи, наряду с телефоном и факсом

Виртуальное общение обладает рядом особенностей, коренным образом отличающих его от реального общения. Эти особенности выделены в работе Минакова «Некоторые свойства и особенности Интернета как нового слоя реальности»:

Анонимность. Наблюдается укрывание или презентация ложных сведений. Вследствие подобной анонимности и безнаказанности в сети проявляется и другая особенность, связанная со снижением психологического и социального риска в процессе общения — аффективная раскрепощенность, ненормативность и некоторая безответственность участников общения. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков (вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален.

Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации. Как правило, сильное влияние на представление о собеседнике имеют механизмы стереотипизации и идентификации, а также установка как ожидание желаемых качеств в партнере.

Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент.

Затрудненность эмоционального компонента общения. В то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста. С одной стороны, оно выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций («смайликов») или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).

Стремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые вне сети роли, сценарии ненормативного поведения. Личный опыт пользователей по переходу от виртуальных контактов к реальным показывает, что, как правило, они испытывают удивление или разочарование от несоответствия их представлений и реальной личности.

Причинами обращения к Интернету как инструменту общения могут быть:

Недостаточное насыщение общением в реальных контактах. Большинство пользователей предпочитают реальное общение, используя сеть в случае, когда реальные контакты по тем или иным причинам затруднены.

В подобных случаях эта категория людей быстро теряет интерес к Интернет-общению, если появляются возможности для удовлетворения соответствующих потребностей в реальной жизни.

Возможность реализации качеств личности, проигрывания ролей, переживания эмоций. Подобная возможность обусловлена вышеперечисленными особенностями общения посредством сети — анонимностью, нежесткой нормативностью, своеобразием процесса восприятия человека человеком. Желанием переживания тех или иных эмоций объясняется, вероятно, и стремление к эмоциональному наполнению текста.

Интернет-общение позволяет проиграть и реализовать любое фантастическое «Я», то есть самореализоваться в новом качестве, не свойственном привычным социальным ролям в реальной жизни. Появляется качественно новое маскарадное поведение и общение.

Получение психотерапевтической помощи, поддержки, сочувствия и понимания. В отличие от подобного рода контактов в реальной жизни, терапевтическое общение в Интернет обладает большей открытостью, доверительностью, разнообразием проблем, открытых для обсуждения.

 

Несмотря на то, что в текстовой коммуникации существует возможность выражать свои чувства при помощи «смайликов», физическое отсутствие участников коммуникации в акте коммуникации приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно, как и можно выражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает.

“В Интернете легче вести серьезный разговор”; “в Интернете люди реже обижаются, потому что там это бессмысленно — все равно не видно, как ты обижаешься”; “в Интернете можно общаться с непривлекательными (внешне) людьми, и их уродливость не мешает общению”, “в Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению, хотя ты знаешь, что он старше” (приведены цитаты из бесед психолога А. Жичкиной с пользователями Интернет).

То есть, в Интернете в результате физической непредставленности партнеров по коммуникации друг другу теряет свое значение целый ряд барьеров общения, обусловленных такими характеристиками партнеров по коммуникации, которые выражены в их внешнем облике: их полом, возрастом, социальным статусом, внешней привлекательностью или непривлекательностью.

Другое важное следствие физической непредставленности человека в текстовой коммуникации — возможность создавать о себе любое впечатление по своему выбору. «В виртуальной среде вы вообще можете быть, кем хотите, выглядеть как угодно, быть существом любого пола по выбору, словом, у вас нет ограничений, характерных для материального мира».

Общение в Интернете обогащает возможности самопрезентации человека, предоставляя ему возможность не просто создавать о себе впечатление по своему выбору, но и быть тем, кем он захочет. То есть, особенности коммуникации в Интернете позволяют человеку конструировать свою идентичность по своему выбору.

Пользователи с серьезными психологическими проблемами могут пойти по «простому» пути, избрав виртуальное общение как основное. Таким образом, они только усугубляют свои проблемы. Типичная ситуация: он или она не умеет общаться, заводить друзей, и испытывает непреодолимую робость в общении с представителями противоположного пола. И тут на помощь приходит Сеть. Место, где вам рады, где вы с легкостью найдете единомышленников, друзей или, на худой конец, собеседников. Зачем поддерживать старые связи, зачем думать о повседневных проблемах и строить реальные отношения, когда есть такая возможность быть выслушанным и понятым? И World Wide Web может стать настоящей паутиной, из которой очень нелегко вырваться.

 

Феномен интернет-аддикции

Основная разновидность деятельности, осуществляемая посредством Интернета, — общение — обладает свойством захватывать человека целиком, не оставляя ему иной раз ни времени, ни сил на другие виды деятельности. В связи с этим в настоящее время интенсивно обсуждается феномен (или заболевание, или синдром) «(нарко)зависимости от Интернета», или «Интернет-аддикции» (Internet Addiction Disorder, или IAD). Это едва ли не единственная область во всем спектре гуманитарных исследований в Интернете, на разработку которой не претендует никто, кроме клинических психологов. Исследователи исходят из возможности развития зависимости (аддикции) не только от вводимых в организм материальных сущностей, но и от производимых субъектом действий и сопровождающих их эмоций.

Обсуждение данного феномена началось недавно: в 1994 г. К. Янг разработала и поместила на web-сайт специальный опросник и вскоре получила почти 500 ответов, из которых около 400 были отправлены, согласно выбранному критерию, аддиктами. В 1997-1999 гг. были созданы исследовательские и консультативно-психотерапевтические Web-службы по проблематике IAD. В 1998-1999 гг. опубликованы первые монографии по данной проблеме (К. Янг, Д. Гринфилд, К. Сурратт). При этом большая часть исследований методически построена как сетевые опросы, интервью и групповые обсуждения с участием испытуемых, которые ощутили дискомфорт и сами инициировали взаимодействие с исследователями.

Возникновение Интернет-аддикции не подчиняется закономерностям формирования зависимостей, выведенным на основании наблюдений за курильщиками, наркоманами, алкоголиками или патологическими игроками: если для формирования традиционных видов зависимостей требуются годы, то для Интернет-зависимости этот срок резко сокращается: по данным К. Янг, 25% аддиктов приобрели зависимость в течение полугода после начала работы в Интернете, 58% — в течение второго полугодия, а 17% — вскоре по прошествии года. Кроме того, если долговременные последствия зависимости от алкоголя либо наркотиков хорошо изучены, то применительно к Интернет-аддикции отсутствует возможность долговременного наблюдения.

Чаще всего Интернет-аддикция понимается как зависимость от «кибер-отношений», что может в итоге привести к замене имеющихся в реальной жизни семьи и друзей виртуальными.

В деятельности «аддикта» очевидны глубокая заинтересованность, бескорыстное любопытство, гипермотивированность. Феномену Интернет-аддикции сопутствуют поглощенность деятельностью, отвлечение от окружения, забывание обязанностей и «выключенность» из актуального времени.

Обобщая исследования Интернет-аддикции, можно выделить следующие признаки зависимости:

* Человек не может контролировать  время, проводимое за компьютером. Обещает уменьшить его и выйти из программы и не в силах это сделать (как правило, очень сердится на тех, кто его отвлекает от компьютера).

* Лжет относительно времени, которого  он провел за компьютером, либо уменьшая оценку длительности работы, либо скрывая, какого рода занятиями он был увлечен (например, говорит, что пять часов подряд писал диссертацию в то время, как на самом деле все это время он болтал по сети Интернет).

* Страдает от негативных последствий  от времени, проведенного за компьютером (в их число могут войти как несделанные важные дела в реальной жизни, так и головные боли).

* Переоценивает роль компьютера в своей жизни, закрывая глаза на порождаемые им проблемы и отказываясь от критических оценок; глух к мнению окружающих на эту тему.

* Испытывает смешанное чувство  эйфории и вины за работу  с компьютером — либо по причине чрезмерного времени, проводимого за «виртуальными» занятиями, либо по причине ненормального (от просто раздраженного до психопатологического) поведения при общении с компьютером.

* Ощущает депрессию или тревогу, когда что-то вмешивается в  его планы посидеть за компьютером (например, сокращает срок работы в сети или прерывает возможность работы).

* Погружен в виртуальную активность, будучи вне доступа к компьютеру (например, переживает сетевой роман).

* Использует компьютер как отдушину в минуты грусти или подавленности, как способ скрыться от проблем или избежать чувства неадекватности в реальной жизни.

Явление Интернет-зависимости начало изучаться в зарубежной психологии с 1994 года. Интернет-зависимость определяется как «навязчивое (компульсивное) желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернет, будучи on-line».

По мнению Ивана Голдберга, можно констатировать Интернет-зависимость при наличии 3 или более пунктов из следующих:

1. Количество времени, которое нужно  провести в Интернет, чтобы достичь  удовлетворения, заметно возрастает.

2. При прекращении или сокращении  времени, проводимого в Интернет, развиваются следующие симптомы «синдрома отказа» (в течение  периода времени от нескольких  дней до месяца):

— Психомоторное возбуждение;

— Тревога;

— Навязчивые размышления о том, что сейчас происходит в Интернет;

— Фантазии или мечты об Интернет;

— Произвольные или непроизвольные  движения пальцами, напоминающие  печатание на клавиатуре.

3. Использование Интернет позволяет  избежать симптомов «синдрома  отказа».

4. Интернет часто используется  в течение большего количества  времени или чаще, чем было  задумано.

Чем общение через Интернет отличается от общения вживую | Интернет

Интернет-коммуникация, общение через Интернет — это виртуальная реальность, а общение лицом к лицу, то есть, вживую — это реальный мир. Чем они отличаются? Что есть такого в реальном, живом общении, чего нет в виртуальном?

Как Вы считаете, есть предположения? Читайте дальше, чтобы узнать.

Общение через Интернет может осуществляться видео-чатом через приложения Skype, Viber или Facebook. А общение живьем осуществляется путем посещения реальных мест, назначенных или случайных встреч.

Что отсутствует в интернет-связи?

Вы можете ясно видеть человека на другом конце, наблюдать за его движениями и слышать его голос. Но большая дистанция между собеседниками может создавать помехи для потока данных, что иногда делает голос искаженным, а изображение и движения размытыми.

На самом деле Вам очень повезло, если Вы явно можете рассмотреть хорошее изображение человека на экране наряду с его четким голосом и движениями. Кстати, многое зависит от скорости интернета на обоих устройствах собеседников.

При общении вживую есть возможность не только улавливать взгляд собеседника, но также можете заметить некоторые другие качества, например, такие как теплота или холодность человека.

Вы можете почувствовать человека физически, например, с помощью рукопожатия, похлопывания по плечу, обнимания или прикосновения к руке. Такие контакты упрощают общение, помогают лучше понять собеседника.

По каким еще причинам интернет-коммуникация проигрывает живому общению? Хотя программные средства для общения с другим человеком через Интернет хорошо развиты, виртуальная реальность по-прежнему остается лишь на вашем экране, и нельзя составить полное, целостное впечатление, разговаривая с другим человеком на большом расстоянии. Это кажется искусственным, роботизированным, и Вы можете в конечном итоге не найти контакта с человеком на другом конце, чувствуя отсутствие чего-то, что невозможно определить через монитор компьютера.

Что есть при живом общении?

Общение лицом к лицу более оживленное и интересное. Можно поговорить с человеком по душам, возможно, стать друзьями или партнерами. Главное — излучать позитив и найти общие интересы при живом общении с человеком.

Все это отсутствует в интернет-общении. Хотя благодаря современным технологиям возможность проведения беседы в Интернете работает отлично, тем не менее, иногда можно упустить что-то большее, что могло бы удовлетворить Вас целиком и составить такое же полноценное впечатление, как при живом общении.

Подведем итоги. Были описаны некоторые из вещей, которыми виртуальное общение отличается от общения вживую, и это причины, по которым живая беседа всегда будет иметь преимущество перед другими способами связи.

Также по теме:

1) Общение людей в социальных сетях и в реальной жизни

2) Компьютеры, которые нас объединяют

3) IP телефония: что это и как работает

Виртуальное и личное общение – Relax Teams

 

Технология существует уже много лет и ждет, когда ее примут и начнут использовать. Пандемия послужила большой перезагрузкой, поскольку помогла людям пересмотреть приоритеты. Это помогло нам понять, что работает, а что нет при эффективном использовании технологий.

Нормы социального дистанцирования и национальные ограничения привели к тому, что мы стали использовать цифровые технологии не только для работы, но и для общения с близкими. Мы привыкли к видеоконференциям, вебинарам и прямым трансляциям, или к тому, что мы называем Виртуальная связь . Однако, несмотря на то, что мы наслаждались и овладели искусством виртуального общения, является ли это лучшим подходом или лучше вернуться к личному общению?

Чтобы решить, какой вариант лучше, давайте дадим определение каждому термину и перечислим плюсы и минусы.

Виртуальное общение — это то, как мы общаемся с другими, не находясь в одном и том же месте посредством цифровой связи.

Связанная статья:  Лучшие мобильные приложения для использования

Каковы преимущества виртуального общения?

Удобство

Нам больше не нужно путешествовать и стоять в пробке для встреч. Нам не нужно бронировать номер в гостинице для выездной работы. Мы можем проводить встречи за встречами, просто переходя к следующему звонку. Более того, некоторые владельцы бизнеса теперь могут свободно перемещаться, не беспокоясь о связи.

Больше времени с семьей

На личном уровне мы, вероятно, использовали нашу домашнюю кухню больше, чем когда-либо за последние 10 лет. Имея возможность работать из дома, мы можем проводить больше времени с нашими родителями, партнерами, детьми и даже с нашими домашними животными.

Повышение продуктивности на работе и дома

При посещении неформальных совещаний посредством конференц-связи, когда камера не требуется, мы учимся работать в режиме многозадачности. Мы можем активно участвовать в обсуждении, складывая белье, не выходя из дома.

Введение в технологии

До пандемии большинство людей не хотели бы разглашать свою информацию или делать что-либо через компьютер, но теперь люди чувствуют себя более комфортно, потому что это новая норма. Это поможет в будущем освоить технологии и увидеть преимущества их использования, а не бояться их.

Расширенная сеть

Виртуальное общение расширило возможности людей. Мы знаем людей, которые могут быть очень хорошими клиентами для нашего бизнеса, но мы не можем обратиться к ним, потому что они живут далеко. Теперь мы можем легко пригласить их на встречу, не утруждая себя поездкой. Мы можем встречаться и общаться с людьми со всей страны или в местах, где обычно мы не можем этого сделать.

Повышение инклюзивности

Удаленная работа позволила организациям и специалистам повысить разнообразие и инклюзивность. Раньше мы были ограничены географией. Теперь мы можем нанять кого-то из любой точки мира, и неважно, если вы не встретитесь с ним лично.

Каковы недостатки виртуального общения?

Сложность 

Людям, не разбирающимся в технологиях, виртуальное общение кажется сложным и трудным. Это особенно верно для пожилых людей, потому что они не настолько привыкли к цифровым технологиям.

Ограниченный разговор

Может быть сложно создать сетевую среду через Zoom, Webex или другие платформы, поскольку она позволяет говорить только одному человеку за раз, чтобы обеспечить ясность.

См. статью по теме:  Виртуальные и личные встречи: виртуальные встречи — это не то же самое, что личные

Каковы преимущества личного общения?

Легче построить прочные отношения

Личное общение с клиентами, когда вы можете сесть за стол, помогает продемонстрировать мотивацию и преданность делу, что укрепляет отношения.

Возможность одеться на работу

Встреча с кем-то на работе требует от нас носить длинные брюки и туфли на высоком каблуке, а не только профессиональный топ, видимый через Zoom. Однако, согласно журналу Scientific American, то, что вы носите, может влиять на ваше мышление и навыки ведения переговоров. То, как мы одеваемся, может повлиять на нашу производительность и производительность, что более обнадеживает при личном общении.

Легче обучать людей

Некоторое обучение, особенно требующее сертификации, лучше проводить лично.

Каковы недостатки личного общения?

Более высокие ожидания

В настоящее время существует более высокая потребность в повышении качества мероприятий и встреч, поскольку теперь каждый может легко сделать вывод, что мероприятие можно было бы провести виртуально.

 

Статья по теме:  Чего хотят ВИРТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по сравнению с ЛИЧНЫМИ УЧАСТНИКАМИ

Гибридный метод представляет собой сочетание виртуального и личного общения. У обоих есть свои преимущества и недостатки, и поэтому нам нужно иметь вариант в зависимости от конкретных целей.

В гибридном методе у людей будет больше баланса с точки зрения персонализированных аспектов личного общения и гибкости и удобства виртуального общения.

Человеческий контакт обязательно вернется, однако виртуальное общение может остаться на некоторое время. Самое главное — получить максимальную отдачу от каждой встречи, сетевого мероприятия или любого общественного собрания, будь то личное или виртуальное.

***

Следите за нами в социальных сетях!

Pinterest | Твиттер | Инстаграм | Facebook

Эта статья размещена в разделе Сеансы групповой поддержки. Оптимизируйте свое время и максимизируйте свой доход. Relax Teams — это гораздо больше, чем просто одночасовое собрание Zoom Networking. Мы решаем многие проблемы, связанные с пандемией и не только.

Участники этого сеанса (с временными метками видео):

0:33 Крис Липпер Основатель On the Bus

1:40 Крис Николс Финансовый консультант

2:53 Деннис Харабин CPA, Relax Tax

3:50 Рэнди Морган Старший банкир по работе с клиентами, M&T Bank

4:13 Дезира Халук Основатель и генеральный директор Clairant Services, LLC.

5:44 Лиза Дворин Консультант по здоровому образу жизни, Vfinity

6:05 Джейк Меола Специалист по страхованию

9:08 Лиза Оразиетти Основатель, Lisa with a Heart

12:57 Блог Тима Столлери, видеооператор

3 Team Relax:

s:

  • Идеи ведения блога для развития вашего бизнеса
  • приложений для поддержки вашего бизнеса
  • Поговорим о финансировании бизнеса
  • Как найти новых клиентов
  • Непрерывное обучение во время пандемии

Разница между общением лицом к лицу и онлайн-общением

Эмма Смит / Факт проверен

Говорят, что люди по своей природе являются социальными живыми существами, полными энтузиазма. Социализация и общение с людьми имеют решающее значение для человека, так как еда, вода и кров необходимы для нашего выживания.

Содержание

1

Общение может осуществляться как лично, так и через Интернет.

Общение лицом к лицу повышает качество жизни человека, тогда как онлайн-общение открывает новые возможности для общения с людьми.

Общение лицом к лицу и общение онлайн

Разница между общением лицом к лицу и общением онлайн заключается в том, что при общении лицом к лицу вы можете чувствовать и видеть присутствие другой стороны, тогда как при общении онлайн вы не можете видеть другую сторону, с которой вы общаетесь.

Общение лицом к лицу — это традиционный метод общения, который позволяет вам видеть собеседника.

Это позволяет улучшить обмен на общение и информацию как для человека, так и для того, с кем он общается.

Несмотря на то, что сегодняшние технологии замечательны, многие все еще используют этот вид связи для ясности. Общение лицом к лицу также является неформальным типом обсуждения между друзьями, семьей, коллегами и т. д.

Интернет-общение означает, что человек общается с другим человеком через компьютер, используя Интернет, электронную почту и т. д.

Благодаря значительному развитию технологий, технологии предоставляют людям важный способ общения с другими людьми и ведения своего бизнеса. .

Мы можем говорить и отправлять текстовые сообщения по почте в любое время, когда захотим, без каких-либо ограничений для человека, независимо от того, находится ли собеседник в сети.

Сравнительная таблица
Параметры сравнения Общение лицом к лицу Общение онлайн
Присутствие Противоположная сторона может быть практически видна. Противоположная сторона иногда не видна.
Стоимость Стоимость сравнительно низкая. Стоимость высока из-за необходимости оборудования для WiFi для доступа в Интернет.
Скорость Быстрая связь благодаря немедленной обратной связи. У него относительно медленная связь, так как человеку приходится ждать ответа обратной связи.
Конфиденциальность Обычно при обмене данными и информацией обеспечивается полная конфиденциальность. Конфиденциальность передаваемых данных и информации отсутствует.
Тип общения Чаще используется для неформального общения. Чаще используется для формального общения.

Что такое общение лицом к лицу?

Когда один человек излагает свои взгляды и сообщает свое мнение другому лицу, и оба обмениваются мнениями в присутствии обоих, это называется общением лицом к лицу.

При общении лицом к лицу, когда люди общаются друг с другом, они получают быстрый ответ сразу без каких-либо недоразумений.

Во время этого разговора люди могут слышать и видеть чувства, выражения лица и понимание контекста, о котором пытается говорить собеседник, наблюдая за его лицом.

Благодаря общению лицом к лицу люди могут лучше выражать свои чувства и идеологию. В этом типе общения присутствует зрительный контакт.

Статистика показывает, что более 70 процентов людей используют общение лицом к лицу даже при всех развивающихся технологиях сегодня.

Общение лицом к лицу имеет важное значение, когда речь идет об обсуждении важных вещей, поскольку противоположная сторона получает немедленную обратную связь.

Мы учимся лучше координировать свои действия посредством общения лицом к лицу.

Основным недостатком общения лицом к лицу является то, что при обсуждении темы для большой группы или большой организации с большим количеством людей человек может столкнуться с трудностями, особенно когда разные отделы организации находятся в разных местах.

Что такое онлайн-общение?

Онлайн-общение — это платформа, на которой человек общается с другим человеком через компьютер или мобильный телефон, используя Интернет через электронную почту, WhatsApp и т. д. географические границы вместе на одной платформе для общения.

С помощью онлайн-общения компания может общаться со своими клиентами круглосуточно и без выходных, а это значит, что человек может начать свой бизнес в любое время и общаться по всему миру.

Происходит преобразование информации в скорость посредством онлайн-общения, что несомненно экономит массу времени и денег.

Онлайн общение устранило брешь Социально-культурных и языковых барьеров, облегчив человеку глобальное общение.

Дешевле отправить письмо или сообщение в WhatsApp человеку, проживающему в другой стране, чем позвонить по телефону.

Основным недостатком онлайн-общения является то, что, несмотря на то, что Интернет позволил объединить всю работу, некоторым культурам удалось настроить другие, благодаря чему подростки в Индии взяли руку на себя над западной культурой, действуя, ведя себя и одеваясь, как они.

Несмотря на то, что онлайн-общение быстрое и простое, конфиденциальность данных отсутствует, и существует высокий риск незащищенности рабочих мест.

Основные различия между общением лицом к лицу и онлайн-общением
  1. Лицом к лицу Общение обычно не требует никаких затрат как таковых, в то время как онлайн-общение требует затрат на настройку Интернета, для которого вам необходимо соединение WI-FI.
  2. Общение лицом к лицу имеет конкретные жесткие сроки, в то время как онлайн-общение более гибко по своей природе.
  3. Для общения лицом к лицу требуется небольшое и ограниченное пространство, в то время как для онлайн-общения одновременно используются крупные организации.
  4. Общение лицом к лицу обычно используется как метод неформального общения, тогда как онлайн-общение используется для формального общения.
  5. Существует конфиденциальность данных и информации при личном общении, тогда как при онлайн-общении конфиденциальность информации и данных отсутствует.

Ссылки
  1. https://www.sciendirect.com/science/article/pii/s074756320

    71
  2. https://psycnet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *