Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Разобрать по составу слово несколько: Страница не найдена

Содержание

Разбор слова по составу, морфемный разбор онлайн — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Морфемный разбор онлайн, разбор слов по составу, примеры

Разбор слова по составу, или морфемный разбор, — выделение частей, из которых слово состоит. Чтобы научиться делать разборы, необходимо обладать знаниями о частях слова и словообразовании, изучение которых входит в школьную программу. При затруднении с разбором прибегают к словарям морфемных разборов, печатным или электронным. Наш сайт содержит словарь морфемных разборов, включающий популярные в школьной программе слова и сложные слова из обихода. На сайте также содержится справочная информация: даются определения частей слов, объясняются способы словообразования, приводятся примеры.

В настоящий момент словарь содержит 100 000 морфемных разборов слов в начальной форме. Знания морфем начальной формы слова (инфинитив, единственное число, мужской род, именительный падеж) в большинстве случаев достаточно для определения морфем слова в разных склонениях, спряжениях, родах и числах. Надеемся, что сайт поможет вам в подготовке домашних заданий.

План разбора

План разбора слова по составу состоит в следующем:

  1. Определяем, к какой части речи относится анализируемое слово.
  2. Выделяем окончание и основу. Для определения окончания слово изменяют, например, по падежам. Изменяемая часть будет являться окончанием, остальная часть слова без окончания — основой. Следует помнить, что всё слово может являться основой и не иметь окончания, например наречие — неизменяемая часть речи.
  3. Определяем, входит ли в основу слова кроме корня также приставка и суффикс. Для этого слово сопоставляется с однокоренными словами.
  4. Убеждаемся, что выделенные приставки и суффиксы имеются в других словах. Для проверки подбираются аналогичные слова и сравниваются с анализируемым.
  5. Обозначем части слова с помощью графических обозначений.

Примеры разборов

Покажем примеры разбора слов разных частей речи с разной комбинацией морфем:

  • метро — неизменяемое существительное, нет окончания
  • лес — существительное с нулевым окончанием
  • пришкольный — прилагательное со всеми основными морфемами: приставкой, корнем, суффиксом, окончанием
  • ледокол — существительное с двумя корнями и соединительной гласной
  • позвала — глагол с приставкой, окончанием, словооразующим суффиксом а и формобращующим суффиксом л, который не входит в основу
  • быстро — наречие с суффиксом, не имеет окончания

Подберите нужные слова с необходимыми частями слова через поиск слов по морфемам.

Особенности разборов

Обратите внимание: морфемные разборы одних и тех же слов могут быть сделаны по-разному в разных словарях, разными учителями и филологами, в школе и в университете. Каждый «источник» аргументирует разбор по-своему и считает свой разбор правильным.

Разные учителя придерживаются разных программ определения морфем в словах. Ярким примером служат инфинитивы глаголов. Например в слове жить: в одних школах ть отмечается как суффикс, в других — как окончание, в третьих — как суффикс с последующим нулевым окончанием. Мы выделяем морфемы по первому варианту.

Образовательные программы школы и университета в части разбора слов могут различаться. В университетах учитывают этимологию слов, выделяют нулевой суффикс (Азов, бег), рассматривают словообразования от нулевого корня и другие сложные примеры. Мы используем программу, ориентированную на школу, и деление на морфемы по словарю А.Н. Тихонова.

Заметим, что есть различия в словаре А.Н. Тихонова и словаре Т. Ф. Ефремовой. Так А.Н. Тихонов части некоторых слов «вносит» в один корень, при этом Т.Ф. Ефремова выделяет в словах приставку, суффиксы, учитывая этимологию. Примеры таких слов: благодарность, превосходство, прекрасный. Современные учёные не могут сойтись во мнении единого верного разбора отдельных слов русского языка, поэтому разные варианты считают допустимыми.

При разборе слов следует помнить, что бывают слова, содержащие нулевое окончание (автобус), не имеющие окончания (ателье), имеющие несколько корней (авиапочта) и другие сложные варианты. К сложным вариантам на нашем сайте даны объяснения.

Морфемные словари

Среди печатных изданий словарей морфемных разборов, которые вы найдете в школьной библиотеке, можно выделить следующие:

  • Рацибурская Л.В. Словарь уникальных морфем современного русского языка М.: Флинта: Наука, 2009. — 160 с.
  • Аванесов Р.И., Ожегов С.И. Морфемно-орфографический словарь Около 100 000 слов / А. Н. Тихонов. — М.: АСТ: Астрель, 2002. — 704 с.
  • Тихонов А.Н. Морфемно-орфографический словарь русского языка, 2002.
  • Кузнецова А. И., Ефремова Т. Ф. Словарь морфем русского языка Ок. 52000 слов. — М.: Рус. яз., 1986. — 1132 с.

В словарях морфемных разборов обычно деление на морфемы делается с помощью слешей: под/вод/н/ый, гор/а и т.д. В словаре Т.Ф. Ефремовой у группы слов с одинаковым корнем исходное слово записано полностью, а в образованных от него словах корневая морфема обозначается через знак V: лес, V-а, V-н-ой и т.д.

Как разобрать по составу слово «ИЗВЕСТНЫЙ»?

В соста­ве при­ла­га­тель­но­го «извест­ный» вычле­ним все­го две мор­фе­мы: корень и окончание.

Слово «извест­ный» име­ет лек­си­че­ское зна­че­ние «тот, кото­ро­го все зна­ют; выда­ю­щий­ся, обще­при­знан­ный».

Разбор по составу

Морфемный раз­бор этой лек­се­мы нач­нем с выде­ле­ния сло­во­из­ме­ни­тель­ной мор­фе­мы — окон­ча­ния. Чтобы опре­де­лить окон­ча­ние, изме­ним ана­ли­зи­ру­е­мое при­ла­га­тель­ное по родам и числам:

известная картина;

известное сообщение;

известные писатели.

Сравнив фор­мы сло­ва, ука­жем в его мор­фем­ном соста­ве окон­ча­ние -ый, кото­рое, как сло­во­из­ме­ни­тель­ную мор­фе­му, не вклю­ча­ем в осно­ву:

известный

В сло­ве «извест­ный» эле­мен­ты из-, -н- очень похо­жи на при­став­ку и суф­фикс. Но так ли это?

Корень слова «известный»

Чтобы пра­виль­но уста­но­вить мор­фем­ный состав инте­ре­су­ю­щей нас лек­се­мы, вспом­ним, что такое одно­ко­рен­ные сло­ваОпределить гра­ни­цы кор­ня рас­смат­ри­ва­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го помо­жет под­бор род­ствен­ных слов:

известно, известность, неизвестный, неизвестно, неизвестность, безызвестный, безызвестность

Во всех одно­ко­рен­ных сло­вах про­сле­жи­ва­ет­ся общая часть известн-, в кото­рой заклю­че­но их основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние: «обще­при­знан­ныйпопу­ляр­ный, при­знан­ный, выда­ю­щий­ся сво­и­ми уме­ни­я­ми, спо­соб­но­стя­ми, талантом».

Следовательно, мор­фем­ный состав ана­ли­зи­ру­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го запи­шем в виде сле­ду­ю­щей схемы:

известный  — корень/окончание

Не сле­ду­ет поме­щать в этот ряд слов с кор­нем известн- похо­жие лек­се­мы, свя­зан­ные с вестью:

весть — весточка, вестовой, известие, известить, оповестить

В этом ряду одно­ко­рен­ных слов их глав­ная мор­фе­ма вест- име­ет дру­гое лек­си­че­ское зна­че­ние — «сооб­щить, про­ин­фор­ми­ро­вать, доло­жить, уведомить».

Как видим, зна­че­ние  кор­ней  известн- и вест- раз­лич­ные, хотя когда-то при­ла­га­тель­ное «извест­ный» име­ло пря­мую смыс­ло­вую связь с вестью, но с тече­ни­ем вре­ме­ни при­став­ка и суф­фикс срос­лись с кор­нем и обра­зо­ва­ли кор­не­вую мор­фе­му известн- со сво­им  лек­си­че­ским зна­че­ни­ем, отлич­ным от смыс­ла лек­сем с кор­нем -вест-.

Скачать ста­тью: PDF

Разбор слов по составу | Тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме:

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Травушка   травинка   молоденький  

   

рассвет    светлячок    ветерок    моряк

полюшко   рысёнок      самовар

золотые    побережье   бережок    

небо  небеса   голуби     прибрежная

полоска      лисята    лесник     город

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Времена  перевязь  глазной  глоток  

гнёздышко  горный  давний  далёкий  

 подарок  денёк   детёныш  длинный

  дождливый  вздох  дочурка  

дровишки    дроздовый   еловый

 жарища  желток   котёнок  ночник  

 выпечка  плясун

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Зелёный   зеркальный   позолота

 ловец  замазка   игривый  игрушка

  качка  носишко    конина   котёнок

  красивый   лесник   крикливый

 

кровинка  ледник  летучий  ловушка

   овчина  парник  перина  мировая

  низина  новизна

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Плечистый   пчелиный   пятнашки  

 робкий   садовый   свинина  свисток  

 божок   бочар  больной  силач

синева  ходули   подсказка скворушка  

снежинка  хитрый  травинка

 тропинка  сосновый  соринка

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАЗБОРА СЛОВ ПО СОСТАВУ

1.   ПОМОЩНИК                   СДВИГ                    НАКЛОН

      ВЫСТАВКА                       КАЧКА                   ДРУЖОЧЕК

      ШКОЛЬНИК                     НАКИПЬ                БАБУШКА

_______________________________________________________

2.   СГИБ                                    ДЕДУШКА            КНИЖЕЧКА

      ПОМОЩНИЦА                 СОСЕДКА             КОРАБЛИК

      БЕЛИЛА                              ШАЛУН                 СТОЛЯР

______________________________________________________

3.   ШАЛОСТЬ                         СТРЕЛОК               ОТМЕТКА

      ПЕРЕБЕЖКА                    ПАРОХОД               ЗАМАЗКА

      КРИКУН                             ПОЛОВИКИ           ГОРСТКА

________________________________________________________

4.   ОБЛАЧКО                          ОЗИМЬ                    ПРИЗВАНИЕ

       ПОЕЗД                                ГОРСТКА               ОЧИСТКИ

       ГНЕЗДЫШКО                  ДВЕРКА                  ДРУЖОК

_________________________________________________________

5.  НАГРУЗКА                         РАЗГОВОР              МАСТЕРСТВО

     ОХРАНА                              ЗАГЛЯДЕНИЕ      ВЕТОЧКА

     СКОРЛУПКА                     ДУБОК                     ЗИМУШКА

_______________________________________________________

6.    ГРАДУСНИК                   ЕЖИКИ                   НАКЛОН

       ТРЯСКА                            БЕЛИЗНА                ЗАБОЛЕВАНИЕ

       ГЛАЗОК                            ПОЛЯНА                  ТИШИНА

________________________________________________________

7.    СЕРДЕЧНЫЙ                  ТИГРЕНОК              САРАЙ

        ЗВЕРЕК                             СЛОВЕЧКО             МОРСКАЯ

        ЧАСОВЩИК                   РАСТЕНИЕ              РУССКИЙ

_________________________________________________________

8.      РАССКАЗ                       ПОДДЕРЖКА          ЦИРКАЧ

         ВЕСЕЛЬЕ                       ПОБЕДА                     ДЕЛОВЫЕ

         ЗВЕРИНЕЦ                     СНЕГОВИКИ           СКРИПУЧАЯ

_______________________________________________________

9.      ГРУЗОВОЕ                    КОРМУШКА             ПОВАРЕНОК

         ЗАВЯЗКА                       ЛЯГУШЕЧКА            ДЕВОЧКА

         ОТГАДКА                      СИНЕНЬКИЕ           ПРИБРЕЖНАЯ

______________________________________________________

10.     ПЕРЕХОД                    ПОЖАР                        ТРАВУШКА

           КАРТИНА                   ПЕСЕНКА                   КРЫЛАТЫЕ

          ЗАМЕСТИТЕЛЬ         РАЗЛИНОВКА            ПРОЕЗД

__________________________________________________________

11.     ХВАСТЛИВАЯ             СЕНОКОС                     ДОРОЖКА

          ПАРОХОД                      МАЛЕНЬКИЕ              ЕЛЬ

          СОЛНЦЕ                         ЛОШАДКА                   ВОДОПАД

_________________________________________________________

12.     КРЕПОСТЬ                    ПОГРАНИЧНИК            ПЫЛЕСОС

          МУДРАЯ                         МОРОЗНЫЕ                     ПИРОЖОК

          ЛЕДОХОД                       ЧАЙНИК                          СДАЧА  

Проверочная работа по русскому языку на тему «Состав слова» (3 класс)

Проверочная работа по теме «Состав слова»

3класс

Планируемый результат: уметь разбирать слова по составу

Базовый уровень

1. Знание алгоритма разбора слов по составу.

Запиши алгоритм разбора слов по составу.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

2.Знаний определений основных морфем слова..

Продолжи высказывания:

Корень слова- это _____________________________________________________.

Основа слова – это ____________________________________________________.

Окончание слова — это _________________________________________________.

Приставка слова – это __________________________________________________.

Суффикс слова –это ____________________________________________________.

3. Умение: определять наличие в слове заданной морфемы.

Выдели окончание в словах.

Глазной, денёк, ловушка, котёнок, еловый, побег, скользкий, времечко, вратарь, перины.

4. Умение: подбирать однокоренные слова.

Подбери не менее 3 однокоренных слова.

Снег __________________________________.

Дорога _________________________________.

Ночь _____________________________________.

5. Умение: определять наличие в слове заданной морфемы.

Выдели приставку в словах.

Отполз, обсудил, подпрыгнул, всадник, улов, подумал, перевод, заметный, выход, сделал, осмотр, дослушал, промокашка, надпись.

6.Умение : определять наличие в слове заданной морфемы.

Выдели суффикс в словах.

Котик, лисонька, мудрец, грибок, дружба, избушка, мудрость, глазище, веточка.

Задание 7

7.Умение определять наличие в словах заданных морфем.

Разбери слова по составу.

Подземный, водица, каменистый, подстаканник, головка, речной, медвежата, морской.

Задания повышенного уровня

1. Умения: определять наличие в слове заданной морфемы;

различать родственные слова и формы слова;

Даны два ряда слов. Запиши в таблицу название каждого ряда и назови части слова, которыми различаются слова в ряду.

1)игра, игру, игры, игре, игрой;

2) игрушка, игривый, игрушечный, игрушечка

Название ряда

Части слова, которыми различаются слова в ряду

2.Умение: различать родственные слова;

Прочитай, определи какое слово лишнее. Выпиши однокоренные слова, выдели корень.

Краска, украшать, красить.

Крупа, крупный, крупяной, крупинка.

Дорога, подорожник, путь, дорожная.

Вода, подводный, водитель, водичка, водный

3.Умение: определять наличие в слове заданной морфемы.

Какие ещё части слова, кроме корня, есть в слове оленьи?

Обведи номер ответа:

1)приставка и окончание

2) приставка, корень, окончание

3)корень и окончание

Приведи 2 примера слов с таким же составом.

4.Умение: подбирать слова с однозначно выделяемыми морфемами к заданной схеме слова

Отметь ряд, в котором слова расположены в такой последовательности.

— корень, окончание; корень, суффикс, окончание; приставка, корень, суффикс, окончание

1) рука, холодный, облачный;

2)морозы, уроки, находка;

3) книга, зонтики, посадка;

4)пальто, морозный, забота

Проверочная работа «Состав слова», 3 класс

Проверочная ая работа во 3 классе «Состав слова»

Ф.И.___________________________________________

 

1.Соедини стрелкой верные утверждения:

1. Корень — это …

1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;

2. Приставка — это …

2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов
в предложении;

3. Суффикс — это …

3) часть слова, которая является общей для родственных слов;

4. Окончание — это …

4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования 
новых слов;

5. Основа — это…

5) часть слова без окончания.

 

2. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:

1. Приставка

2. Корень

3. Суффикс

4. Окончание

 

3.Найди слова с приставками:

Принести, растить, катать, обрадоваться, спрятать, рассмеяться, печь, научиться, вести , помогать.

 

4.К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

развязать – связать

раздвинуть – …

разложить – …

развернуть – …

разлепить – …

вбежать – …

внести – …

въехать – …

ввести – …

вползти – …

5. Вставь пропущенные буквы. Разбери родственные слова по составу.

1) Гр_бы – дружный наро_. Ч_сто их можно увидеть б_льш_ми с_мейками и стайками. Недаром гр_бники г_в_рят: где один гр_бок, там и весь кузовок.

2) Хол__, х_лодный, х_л_док, х_л_дильник, пох_л_дало, х_л_дец.

3) Мол_дец, м_л_дой, м_лоденький, пом_л_дела, мол_дость.

 

6.Найди слова с приставками:

(за)брать , (в)окно, (у)летать , (за)грибами, (с)правиться , (с)другом, (на)правлять , (до)бежать, (до)дороги, (на)родину.

 

 

7.Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.

Н_чной (___ ______________ ), кр_чать (_________________),

х_лодный (___________________), г_лодный (_______________),

п_сьмо (___________________), сл_ненок (______________ __),

м_ряк (___________________), с_довник (________________),

ч_стота (__________________), л_сенок (_________________).

В словах подчеркнуть орфограммы.

Урок русского языка по теме «Состав слова (обобщение)» (3-й класс)

Цель: Обобщить знания учащихся о составе
слова.

Задачи:

Обучающие:

  • повторить изученные признаки родственных слов;
  • проверить сформированность понятий: состав
    слова, приставка, суффикс, корень, окончание,
    основа;
  • совершенствовать знания об однокоренных словах
    и значимых частях слова;

Развивающие:

  • развивать память и орфографическую зоркость;
  • развивать умение разбирать слова по составу;
  • развивать умение образовывать новые слова;

Воспитывающие:

  • воспитывать любовь к природе;
  • воспитывать активность и аккуратность у
    учащихся.

Программа: Гармония.

Учебник: Соловейчик М. С., Кузьменко Н.С. К
тайнам нашего языка (часть 1). 3-й класс – Смоленск:
издательство “Ассоциация XXI век”, 2005.

Оборудование: предметные картинки, цветные
карточки, компьютер, проектор, презентация (Слайд 1. Презентация).

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг
другу. Я рада видеть ваши улыбки, надеюсь, что и
сегодняшний урок принесет вам радость.

II. Проверка домашнего задания.

У. Ребята, вспомните, над какой темой мы
работали на прошлом уроке? (Слайд 2) Какое задание
вы получили на дом?

Давайте посмотрим, как вы справились с домашним
заданием (упр. 29, с. 13).

Как вы решили орфографические задачи? Какие
буквы вставили? Как проверяли? Какие слова
устроены не так, как другие?

— Какие части слов вы выделили?

— А теперь давайте ответим на вопросы, которые
есть в этом упражнении.

— Какие звуки могут чередоваться? (К-ч, г-ж, ц-ч,
х-ш) Приведите примеры слов. (Снег – снежок, бег
–бежать)

— Приведите примеры, где гласные звуки
“убегают”. (Сыночек – сыночка)

III. Сообщение темы урока.

— Ребята, на предыдущих уроках мы работали над
составом слова. Что значит – разобрать слова по
составу? (Находить части слов и выделять их) Вам
понравилось разбирать слова по составу? Хотите
продолжить эту работу? Так вот сегодня мы будем
закреплять и обобщать знания о составе слов,
учиться образовывать новые однокоренные слова.
Но для этого нам придется потрудиться и активно
поработать на уроке.

IV. Минутка чистописания и словарная работа.

У. А урок сегодня будет необычным, мы с вами
отправимся в путешествие. А для того, чтобы
узнать, куда – посмотрите на слайд и картинку на
доске, попробуйте отгадать. Кто догадался? (В
космос) (Слайд 3)

— Кто знает значение этого слова?

А теперь давайте откроем толковые словари и
узнаем значение слова “космос”, посмотрим правы
мы или нет. (Космос – “вселенная”, “мир”)

— А кто помнит стихи или загадки про космос?

— А теперь сделайте фонетический анализ этого
слова. (Дети выходят к доске и делают разбор)
Какой первый звук? Какой буквой он обозначается?
Вот сейчас мы вспомним, как пишутся заглавная и
строчная буква к.

(Учитель показывает образец на доске, а дети
пишут в тетради ) А теперь попробуйте отгадать
ребус. (Слайд 3)

У. Космос – слово словарное. (Можно открыть
орфографические словари и посмотреть как оно
пишется) Учитель записывает слово на доске,
вместе с учениками ставим ударение, находим
безударную гласную, подчеркиваем ее.

— А теперь сравните, как слово слышится и как оно
пишется. Есть различия? Какие? (Слышится ы, а
пишется о) Постарайтесь запомнить и запишите
это слово до конца строки в тетрадь правильно,
красиво и аккуратно.

Попробуйте самостоятельно подобрать
однокоренные слова к слову космос.

А теперь посмотрите на слайд, подумайте, какое
слово лишнее. Почему? (Слайд 4)

Космос, космонавт, ракета, космический.

Д. Космический, т.к. это имя прилагательное,
обозначает признак предмета, а остальные –
существительные.

У. Какое еще слово может быть лишним?

Д. Ракета. Космос, космонавт, космический – однокоренные.

У. Какое значение имеет слово “ракета”? (1 –
Летательный аппарат, 2 – снаряд для фейерверков, 3
– быстроходное судно на подводных крыльях) Как
вы думаете, какое значение подходит в нашем
случае? (летательный аппарат) Какое это слово?
(Словарное, его написание тоже надо запомнить)

— Значение слова космос мы сегодня выяснили. А
какое значение имеют остальные слова? (Космонавт-
человек, совершающий полет в космос, космический
– относящийся к космосу) Почему эти слова можно
назвать однокоренными? (Они имеют общий корень и
являются родственными, т. е. близкими по значению)
Запишите слова. Выделите корень в этих словах.
(Слайд 6)

— А теперь составьте предложения с этими
словами. Три самых лучших и красивых предложения
давайте запишем на доске и в тетради. (3 ученика
работают у доски по очереди, остальные в тетради)
Найдите орфограммы и объясните их. Составьте
схемы этих предложений.

— Что такое “космос” мы выяснили, а теперь
можно и в путь.

У.

Далекие звезды над нами горят,

Зовут они в гости хороших ребят.

Собраться в дорогу нетрудно для нас –

И вот мы к полету готовы сейчас.

— Итак, в космос мы отправляемся на ракете, на
той, что вы сделали сами на уроке труда. (Слайд 7)

V. Работа по учебнику.

У. Но, чтобы попасть в ракету, мы с вами должны
выполнить упражнение 30 с. 13. Прочитайте слова
(деревня, капуста, город, береза, лимон).
Попробуйте подобрать по 3 однокоренных слова к
каждому (можно больше) и разобрать их по составу.
А три человека будут в это время работать по
карточкам. 

1.  

2.

3.

Заканчиваем работу. Сдаем карточки. Мы с
остальными ребятами проверяем, какие слова
придумали, какие части слова выделили.

— Вспомните, что такое основа. Какое значение
она передает? (Смысл конкретного слова)

— Какое значение передается корнем слова? (Смысл
всех родственных (однокоренных) слов). Чем
отличается основа от корня?

С заданием мы справились хорошо, вот мы с вами
уже и в ракете.

Обобщение по теме.

Внимание! Взлет!

И наша ракета мчится вперед.

Прощально мигнут и растают вдали

Огни золотые любимой Земли.

Мы с вами на старте. Как вы думаете, что мы
сможем увидеть в космосе? (Планеты, спутники,
звезды…) Летим! Можно даже выйти в открытый
космос. (Слайд 8)

Сейчас вы закроете глаза и попробуйте
представить, как мы с вами летим. А я расскажу, что
же нам встретится на пути. Вы будете слушать и в
моем рассказе постарайтесь найти слово, которое
употребляется в разных формах. Отправляемся в
путь.

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд.
Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды
голубого, желтого, красного цвета. Расстояния
между звездами огромны. Мы летим. Чувства
переполняют. Так и хочется об этих звездах
сложить песню”.

У. Сейчас я еще раз прочитаю текст, а вы на
строке поставьте цифру 1 и запишите слова,
которые вы нашли.

1.

Выделите окончания, основы слов. Расскажите
все, что знаете об окончании.

Д. Окончание – это изменяемая часть
слова, которая служит для связи слов в
предложении.

— Как называется значение основы? (Лексическое)
Как называется значение окончания?
(Грамматическое)

Давайте вместе проверим, что у вас получилось.
(Слайд 9)

— А теперь сами придумайте слово, попробуйте
изменить его. Как еще можно изменить? Запишите в
тетрадь и выделите окончание. Теперь обменяйтесь
тетрадями с соседом по парте, проверьте.

У. Вот мы с вами прилетели на одну из планет.
Эта планета очень необычная, фантастическая. А
давайте мы сделаем подарок этой планете –
посадим дерево. Но сначала вспомним, какие части
есть у дерева.

Д. Корень, ствол, ветки, листья. (Слайд 10)

У. А какая часть самая главная?

Д. Корень.

У. А дерево мы посадим необычное –
словообразовательное. На нем будут вырастать
новые слова. У нашего будущего дерева корень -уч-
.
Что бы оно выросло, надо ответить на вопросы:

— Как с помощью этого корня называют вас?
(Ученики)

— Почему вас так называют? (Т.к. учимся)

— Как называют того человека, который учит?
(Учитель)

— Над какой пословицей мы работали на прошлом
уроке? (Ученье – свет, а неученье – тьма. )

Запишите эти слова на вторую строку. Выделите
корень.

2.

У. Какие это слова?

Д. Однокоренные.

У. Почему их так называют?

Д.У этих слов общий корень, они близкие
(родственные) по значению.

У. Что такое корень?

Д. Корень – это общая часть однокоренных
слов. (Слайд 11)

У. Вот какое красивое дерево выросло.

— Но у него осталось три пустых ветви. Вы сами
придумайте еще три однокоренных слова и запишите
их.

Хоть планета и необычная, но на ней очень
красиво. Воздух чистый. Вода в реке – прозрачная.
Небо голубое. Много цветов. Пора отдохнуть.

V. Физкультминутка.

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают

Головой качают.

(Слайд 12)

 V. Обобщение (продолжение).

У. А цветы на планете тоже загадочные. Один из
них очень похож на цветок, который растет в нашей
местности. Какой?

Д. Ромашка.

У. На этой планете такой цветок называется приставочным.

Как вы думаете, почему?

Д. На лепестках – приставки. (Слайд 13)

У. Образуйте с помощью этих приставок и корня -уч-
новые слова. (Проверьте по слайду) Запишите их
на третьей строке (записывать будем по одному
слову с каждой приставкой) и выделите приставки.

3.

У. Что такое приставка? Для чего она служит?

Д. Приставка – часть слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования новых слов.
(Слайд 14)

— Какие еще приставки вы знаете? Попробуйте
составить с ними и с корнем -уч- новые слова. Со
всеми ли приставками можно составить слова?
Запишите, выделите приставку и корень.

— Найдите слова, обозначающие действие
предмета. (На слайде по щелчку – подчеркнуты
желтым цветом) Как называются такие части речи?
(Гаголы) Какая это форма глагола? (Начальная,
неопределенная) Давайте вспомним, как можно
разобрать эти слова по составу. Какие одинаковые
части слов вы увидели в глаголах. (Корень -уч-,
суффикс -ть) Но есть учебники, в которых этот
суффикс выделяют как окончание. Это не является
ошибкой. Но вам я предлагаю в дальнейшем выделять
-ть – как суффикс.

У. Двигаемся дальше по планете. Перед нами
“Суффиксное поле”. Но на пути к нему сломался
мостик через реку. На одном берегу остались
слова, а на другом – суффиксы. Чтобы восстановить
мостик, надо присоединить суффиксы к словам.
Полученные слова запишите на четвертой строке.

(Слайд 15)

4.

Вот и мостик! (Слайд 16)

У.Выделите суффиксы. Что такое суффикс? Для
чего он служит?

Д. Суффикс – это часть слова, которая
стоит после корня и служит для образования новых
слов. (Слайд 17)

— Составьте сами новые слова с этими суффиксами.
Запишите эти слова и выделите суффиксы.

У. Посмотрите пронумерованные строки.
Назовите по порядку части слов, которые вы
выделяли.

Д. Окончание, основу, корень, приставку,
суффикс.

У. Как называется такой разбор?

Д. Разбор слова по составу.

У. Найдите памятку в учебнике и прочитайте. А
теперь проверим, чему вы научились на этой
планете.

VI. Самостоятельная работа.

У. Сделайте разбор слов по составу. (Слайд 18)

У. Проверьте по слайду.

Какие это части речи?

Д. Имя существительное, имя прилагательное,
глагол.

У. Сделайте разбор частей речи, используя
памятку.

Сверьте свои работы с теми, что на доске.
Поставьте себе оценку.

Сегодня мы с вами побывали в космосе.
Прочитайте запись на доске.

Космос – это пространство за пределами нашей
земли. Освоение космического пространства
началось давно. Люди стали запускать в космос
ракеты и спутники. Первыми в космосе побывали
животные. А потом туда полетел человек.

Скажите, это текст? Почему вы так решили? Что
такое текст? (Текст – это несколько предложений,
в которых говорится об одном и том же и
раскрывается общая мысль) Сколько в тексте
предложений? Найдите третье предложение.
Запишите его в тетрадь. Какое оно по цели
высказывания и по интонации? (Повествовательное,
невосклицательное) Можно ли этот текст
дополнить другими предложениями? Составьте 1-2
предложения. Устно вставьте их в текст. Стал
текст лучше или хуже? Почему вы так считаете?

VII. Итог.

У. Нам уже пора домой. Но, прежде чем
отправиться в путь, давайте узнаем, как
называется эта планета. Для этого надо отгадать
кроссворд. (Слайд 19)

1. Изменяемая часть слова.

2. Часть слова, которая стоит перед корнем и
служит для образования новых слов.

3. Часть слова, которая стоит после корня и
служит для образования новых слов.

4. Общая часть однокоренных слов.

У. Планета, на которую мы прилетели,
называется Планетой морфем.

Морфемы – это части слов, которые мы сегодня
выделяли. А разбор слова по составу
называется морфемным разбором.

Возвращаться нам пора,

По местам мои друзья!

Из полета возвратились,

Мы на землю приземлились.

(Слайд 20)

Вам понравилось путешествие? Какое настроение
у вас после урока? Покажите цветные карточки,
которые соответствуют вашему настроению.

VIII. Оценка.

(Оценивается самостоятельная работа в тетради
и работа на уроке)

IХ. Домашнее задание.

Повторить правила о правописании безударных
гласных в корне слов, парных согласных, удвоенных
согласных, повторить порядок разбора слов по
составу. Подготовиться к контрольной работе.

Х. Литература. (Слайд 21)

  1. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего
    языка: учебник русского языка для четырехлетней
    начальной школы. – Смоленск: Ассоциация ХХI век,
    2005 г.
  2. Волина В. В. Веселая грамматика. – М.: Знание.
  3. Перекатьева О.В. Первоклашки в гостях у сказки.
    – Ростов н/Д: “Феникс”.

«Разбор слова по составу». — Международная Ассоциация Развития Образования

Калашникова Марина Николаевна,
г. Димитровград,
учитель русского языка
МАОУ СОШ 19

Мастер-класс.

Вступительное слово:

— Методическая задача мастер -класса – показать два вида диалога(побуждающий и подводящий) , используемые при изучении нового материала.

СЛАЙД № 1.

Мастер-класс.

Введение темы через вопросы:

— Тему нашего занятия вы сможете определить, если ответите на следующие вопросы

РИФМОВАННЫЕ СТИХИ О МОРФЕМАХ

— Кто догадался, какова тема нашего занятия?

«Разбор слова по составу».

— Попробуйте сформулировать цель занятия.

(Учиться правильно разбирать слова по составу).

—  Данные вопросы  являются  частью побуждающего диалога.

Разберите слова по составу.

(интер. Доска)

Бабочка

Яблочко

Вазочка

белочка

(разбирают на интер. Доске по 1 человеку, остальные на листочке.)

— Какое было задание?

(Разобрать по составу.)

-У всех ли получился такой разбор, как на доске?

(нет)

( Разобрали по-разному. Если все разобрали правильно, сказать о том, что дети на уроке имели другие результаты — разобрали по-разному. На основе тех результатов мы и рассмотрим данную технологию.)

( Разобрали по-разному. Если все разобрали правильно, сказать о том, что дети на уроке имели другие результаты — разобрали по-разному. На основе тех результатов мы и рассмотрим данную технологию.)

Далее рассмотрим диалог подводящий к открытию нового знания.

— Вернемся к нашим словам.

Чем они интересны?

  1. Все слова немного похожи (существительные).
  2. Во всех словах есть суффикс –ОЧК-.
  3. Не везде –ОЧК- — это суффикс. (Если не сказали об этом, задать вопрос: «Одной ли морфемой является –ОЧК- во всех словах?»)

— Проблемный вопрос. Какие у вас  были основания для выделения морфем?

Прошу вас выдвинуть свои варианты, гипотезы:

  1. Подобрать однокоренные слова.
  2. Найти слово, от которого образовано данное слово.
  3. Есть уменьшительный суффикс –ОЧК-, и мы смело можем его выделять (если не назвали этот пункт, задаю вопрос: «Помните ли вы из школьной программы значение суффикса –ОЧК- — уменьшительно-ласкательное).

Мой комментарий:

—  На данном этапе вы выдвинули несколько гипотез. Проверим, верны эти гипотезы или нет.

Проверим гипотезу – подобрать однокоренные слова:

(книжечка-книжный-книга)

Возьмем слово «бабочка». Попробуйте подобрать однокоренные слова. Нет такой возможности. Вывод: не для всех слов можно подобрать однокоренные слова, следовательно, гипотеза о  том, что именно подбор однокоренных слов является основанием для выделения морфемы –ОЧК-, неверна.

Проверим гипотезу: есть такой суффикс – ОЧК-, который смело можно выделять во всех словах.

(книга+ечк=книжечка)

Возьмем слово «бабочка». Подберите к данному слову форму с уменьшительным значением. Нет такого.

Значит, гипотеза неверна.

Третья гипотеза – нужно подобрать слово, от которого образовалось данное.

(книжечка-книга)

Найдите образующее слово к слову «бабочка».

Нет такого слова.

Мы можем сделать промежуточный вывод:

Если нет образующего слова, то основу слова членить не нужно. Все слово является корнем. Суффикс –ОЧК- — в основу слова.

А если искомое слово есть? Как поступить? Например, слово «вазочка». Какое слово является образующим, от какого слова образовалось?

(ваза).

Следовательно, –ОЧК- является какой морфемой?

(суффиксом)

— Итак, попробуем полученные знания применить на практике:

Определение границ морфем                                                       

1. Запишите образующую основу под исходной.

2. Наложите одну на другую и выделите словообразующую морфему.

3. Какие фонетические особенности наблюдаются?

яблочко     белочка

яблоко       белка

Суффикс -к-

Чередование к//ч

Беглый гласный о

(ср. белка/белок/белоч-

РАЗБЕРЕМ СЛОВА ПО СОСТАВУ ПРАВИЛЬНО

ВАЗОЧКА

ЯБЛОЧКО

БЕЛОЧКА

БАБОЧКА

l     Заметьте:

Слово белка не имеет суффикса – к/оч-, так как не может быть истолковано через слово белый → белк-/ белоч- далее не членится.

Обобщим наблюдения

1. Какое задание мы выполняли?

2. Какой вид разбора проводили в процессе анализа слов?

3. Сделайте вывод:

Как правильно разобрать слово по составу?

Разбирали слова по составу.

Словообразовательный

Чтобы правильно разобрать слово по составу, нужно сначала провести словообразовательный разбор.

— А теперь самостоятельно разберите слова.

Проверим себя

l     Разберите слова по составу:

Больница

Мельница

Путаница

Куница

Столица

l     Обратите внимание:

При поиске производящего нужно находить слова для толкования только из современного языка!

Творческое задание. Слово «расшмявка».р слова.

— Можете ли вы разобрать слово по составу, то есть произвести морфемный разбор слова?

(нет)

— Почему, нет?

(потому что нет исходного слова)

— Исходное слово «шмявать».

— А теперь произведите морфемный разбор слова.

(проверили)

Выводы: как правильно разобрать слова по составу?

Важно установить:

Есть образующее  слово

1.Найти, с помощью чего образовано данное (исходное) слово.

2. Выделить из толкования значение суффикса.

Нет образующего слова

Основу слова членить не нужно. Всё слово (основа) является корнем.

Чтобы правильно разобрать слово по составу, нужно сначала провести словообразовательный разбор.

-Какова была цель нашего занятия?

(научиться разбирать слова по составу).

определение парсинга The Free Dictionary

парсинга

(pärs)

v. parsed , pars · ing , pars · es

v. tr. 1.

а. Разбивать (предложение) на составные части речи с объяснением формы, функции и синтаксической взаимосвязи каждой части.

б. Для описания (слова), указав его часть речи, форму и синтаксические отношения в предложении.

с. Для обработки (лингвистических данных, таких как речь или письменный язык) в реальном времени во время разговора или чтения, чтобы определить его лингвистическую структуру и значение.

2.

а. Внимательно изучить или подвергнуть подробному анализу, особенно путем разбивки на компоненты: «Чего мы упускаем, разбивая поведение шимпанзе на общепринятые категории, распознаваемые в основном из нашего собственного поведения?» (Стивен Джей Гулд).

б. Чтобы понять; Поймите: я просто не мог разобрать то, что вы только что сказали.

3. Компьютеры Для анализа или разделения (например, ввода) на более легко обрабатываемые компоненты.

v. внутр.

Признать, что анализируются: предложения, которые нелегко разобрать.


[Вероятно, из среднеанглийского pars, часть речи , из латинского pars (ōrātiōnis), часть (речи) ; см. perə- в индоевропейских корнях.]


парсер н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

синтаксический анализ

(pɑːz) vb

1. (грамматика) для присвоения составной структуры (предложению или словам в предложении)

2. (грамматика) ( intr ) (из слово или лингвистический элемент), чтобы играть определенную роль в структуре предложения

3. (информатика) вычисление для анализа исходного кода компьютерной программы, чтобы убедиться, что он структурно правильный, прежде чем он будет скомпилирован и преобразован в машинный код

[C16: от латинского pars ( orātionis ) (речи)]

ˈparsable adj

ˈparsing n

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007 , 2009, 2011, 2014

синтаксический анализ

(pɑrs, pɑrz)

v. parsed, pars • ing. в.т.

1. для анализа (предложения) с точки зрения грамматических составляющих, определения частей речи, синтаксических отношений и т. Д.

2. для описания (слова в предложении) грамматически, идентифицируя часть речи, словоизменительная форма, синтаксическая функция и т. д.

vi

3. , чтобы признать анализ.

[1545–55; pars part, as в pars ōrātiōnis part of speech]

pars′a • ble, прил.

парсер, п.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат компании Random House, Inc. Все права защищены.

синтаксического анализа

Past причастие: разобран
герундия: разборе

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

Present
я анализирую
разбора
он / она / оно анализирует
мы анализируем
вы анализируете
они анализируют
9016 9016

9016 9016 9016

он / она / оно проанализировано

Preterite
мы проанализировали
вы проанализировали
они проанализировали

3

Present Continuous
I am parsing
вы разбираете
он / она / она анализирует
мы разбираем
вы разбираете
они разбирают
9016 проанализировали

вы проанализировали
он / она / она проанализировали
мы проанализировали
вы проанализировали
они проанализировали
Я разбирал вы разбирали он / она / это разбирал мы разбирали вы разбирали Прошедшее совершенное Я проанализировал вы проанализировали он / она / она проанализировали мы проанализировали вы проанализировали они проанализировали
Future
я буду разбирать
он / она / оно проанализирует
мы проанализируем
вы проанализируете
они проанализируют
Future Perfect
вы проанализируете
он / она / оно будет проанализировано
мы проанализируем
вы проанализируете
они будут проанализированы
Будущее
Я буду разбирать
вы будете разбирать
он / она / это будет синтаксический анализ
мы будем разбирать
вы будете разбирать
они будут анализировать
Present Perfect Continuous
I was parsing
I was parsing
он / она / она анализировал
мы анализировали
вы анализировали
они анализировали
были проанализированы
Future будет анализировать
вы будете анализировать
он / она / она будет анализировать
мы будем анализировать
вы будете разбирать
9016 8 Я разбирал
Прошлое совершенное Непрерывное
вы разбирали
он / она / она разбирали
мы разбирали
вы разбирали
они разбирали
проанализировал бы
Условный
Я бы проанализировал
вы бы проанализировали
он / она / она будет анализировать
мы проанализируем
Прошлый условный
Я бы проанализировал
вы бы проанализировали
он / она / она бы проанализировал

вы бы проанализировали

они бы проанализировали

Collins English Verb Tables © Harpe rCollins Publishers 2011

parse

Для анализа предложения, разбивая его на составные части и объясняя функцию каждой и их взаимосвязь.

Словарь незнакомых слов от Diagram Group © 2008, Diagram Visual Information Limited

Определение

в Кембриджском словаре английского языка

Мы будем разбирать это какое-то время.

Но отношения эукариот к другим группам разобрать было сложно.

Еще примеры
Меньше примеров

Это действительно добросовестная попытка (так сказать) разобрать этого противоречия.Но операционные группы центров обработки данных не имеют возможности проанализировать все .

Этот документ анализируется людьми, извлекается людьми, и они взвешивают его.Как будто после анализа не приходится ожидать дальнейшего понимания.

Слова и изображения анализируются, протестуют и часто приносят извинения.Оцените эти комментарии сами, и проанализируйте слова, если хотите, но «извинения» кажется подходящей их характеристикой.

Когда отрасль и даже правительство анализируют статистику , чтобы исключить несчастные случаи со смертельным исходом в регионе, члены семей погибших явно возмущены.Но давайте более подробно разберем этой похвалы.

Однако, когда вы пытаетесь разобрать сложных вариантов, вам часто дают всего несколько секунд, и время, кажется, мгновенно испаряется. Parse в настоящее время насчитывает более 60 000 приложений и примерно такое же количество разработчиков.

Что мы собираемся здесь сделать, так это проанализировать этого сложного набора отношений, используя имеющуюся у нас информацию. Parse еще очень молод, но он явно нашел свое место в мире.

Ученые разбирают его гневный и часто жестокий язык.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

parse — Определение синтаксического анализа

Поддержка: Помогите сделать словарь Word Game сайтом без рекламы.Нажмите, чтобы принять слово разобрать

Да, синтаксический анализ

есть в словаре

… и стоит

8 очков.

найдите больше слов, которые вы можете составить ниже

Существует множество игр с буквами, цель которых — составить слово из букв (Scrabble, Wordox, Words with Friends и т. Д.). Большинство из них похожи на игру с самым длинным словом , например, если цель состоит в том, чтобы использовать все буквы, это анаграмма.

В исходных правилах список слов (справочник по словарю) сообщает, какое слово является приемлемым решением или нет (без имени собственного). Программа здесь не ограничена и позволяет использовать все виды слов, включая спряжение глаголов, а иногда и некоторые собственные существительные.

Какие варианты самой длинной игры в слова?

В исходной версии игрок должен попытаться составить анаграмму из букв или удалить некоторые из них, чтобы получить как можно более длинное / самое большое слово.

Пример: ABCDEFGHIJ дает JIGHEAD (7 букв)

Существуют варианты, в которых буквы можно использовать несколько раз (повторяющиеся буквы).

Пример: ABCDEFGHIJ дает CHIFFCHAFF (10 букв)

Также можно искать слово без шифрования букв

Пример: ABCDEFGHIJ дает A_C____HI_ (ACHI) (4 буквы)

Наконец, можно смешать два варианта

Пример: ABCDEFGHIJ дает ГОВЯДИНА (4 буквы)

См. Также решатели dCode: Scrabble, Boggle, Слова, содержащие… так далее.

Когда было изобретено телешоу «Обратный отсчет»?

В 1965 году во французском телешоу Армана Жаммота, завершившемся в 1972 году раундами обратного отсчета.

Как выполнить случайный выбор букв для самой длинной игры в слова?

Какое самое длинное слово в английском языке?

самое длинное слово варьируется в зависимости от используемого словаря:

— пневмоноультрамикроскопия, силиковулканокониоз, но технический

— hippopotomonstrosesquipedaliophobia, слово, которое было создано для описания боязни длинных слов.

— антидисестаблишментарианство, встречается во всех основных словарях

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Решение самых длинных слов». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / бесплатно), любого алгоритма, апплета или фрагмента алгоритма решения Longest Word (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любого другого алгоритма Longest Функция Word Solver (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести) написана на любом информатическом языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. Д.)), и никакая загрузка данных, скрипт, копирование и доступ к API для ‘Longest Word Solver’ не будут бесплатными, то же самое для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android! dCode распространяется бесплатно и онлайн.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для запросов о помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

слово, длинный, самый длинный, самый большой, обратный отсчет, буква, длинное слово, антидисестаблишментарианство

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/longest-word-solver

© 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Примеры анаграмм

Анаграмма — это игра слов, созданная путем перестановки букв исходного слова для образования нового слова или фразы. Примеры анаграмм могут быть забавными и остроумными, и они часто заканчиваются веселыми результатами. Одним из примеров является само слово анаграмма . Его можно превратить в пилить барана !

Функции и примеры Anagram

Примеры анаграмм можно часто встретить в повседневной жизни.Их можно увидеть в кроссвордах и таких играх, как Scrabble. Дети и взрослые могут получать удовольствие от создания анаграмм, переставляя буквы слов и фраз, чтобы сделать что-то новое и захватывающее.

Анаграммы часто представляют собой более длинные слова или фразы, которые не обязательно ничего значат, но их интересно придумать и сказать. Существуют также анаграммы простых слов, которые создают случайные новые слова, не относящиеся друг к другу. Примеры включают:

  • Деготь = Крыса
  • Arc = Автомобиль
  • Колено = ниже
  • Состояние = Вкус
  • Сидр = Плашеный
  • Дасти = Этюд
  • Ночь = Вещь
  • дюйм = подбородок
  • Brag = Захватить
  • Cat = Act
  • Скучно = Мантия
  • Сохранить = Ваза
  • Ангел = Glean
  • Stressed = Десерты

Более творческий способ использования анаграмм — сделать их релевантными исходному слову или фразе.Отличный пример: дебетовая карта = плохой кредит . Еще несколько примеров актуальных, но забавных анаграмм:

  • Общежитие = Грязная комната
  • Школьный мастер = Учебный класс
  • Conversation = Голоса разглагольствуют о
  • Слушать = Без звука
  • Astronomer = Лунный наблюдатель
  • Глаза = Они видят
  • Джентльмен = Элегантный мужчина
  • Funeral = Настоящее развлечение
  • Код Морзе = А вот и точки
  • Одиннадцать плюс два = двенадцать плюс один
  • Игровые автоматы = Деньги проиграли во мне
  • Четвертое июля = Радостное Четвертое

Анаграммы в истории и литературе

Анаграммы были популярны на протяжении веков.Их можно проследить до древнегреческих и библейских времен. Например, Платон и его последователи считали, что анаграммы могут раскрыть скрытые значения слов. В средние века такие ученые, как Галилей, кодировали свои открытия анаграммами, пока не были готовы их раскрыть.

Анаграммы также можно найти как в классической, так и в современной литературе. Многие писатели переставляют буквы в именах, чтобы создать новые интересные имена для своих персонажей. Некоторые примеры анаграмм в литературе включают:

  • «Гамлет» Уильяма Шекспира на самом деле является анаграммой «Амлета», датского принца.
  • В книге Джонатана Свифта « Путешествие Гулливера » Гулливер посещает Трибнию, также известную как Лэнгден, анаграммы Британии и Англии соответственно.
  • J.K. Роулинг использует анаграмму «Я — Лорд Волан-де-Морт» как анаграмму для предыдущего имени Темного Лорда, Тома Марволо Риддла.
  • В книге Дэна Брауна Код да Винчи ключи, оставленные убитым хранителем музея, скрыты в анаграммах:
    • О, Драконовский дьявол = Леонардо да Винчи
    • Ох, хромой святой = Мона Лиза
    • Такой темный обман человека = Мадонна в скалах
  • Анаграммы повсюду в серии неудачных событий Лемони Сникета.Чаще всего это имя автора, например Лони М. Сетник, и имя графа Олафа, например Эл Фанкут.

Известные примеры анаграмм

Анаграммы часто создавались из имени известного человека, иногда самим человеком как альтер-эго. Результаты часто бывают забавными и весьма актуальными. Ниже приведены несколько примеров:

  • Джим Моррисон = Мистер Моджо Рисин
  • Дэймон Албарн = Дэн Аномал
  • Джордж Буш = Он насилует Гор
  • Клинт Иствуд = Боевик на Диком Западе
  • Рональд Рейган = Чертовски долгая эпоха
  • Элвис =
  • жизней

  • Мадонна Луиза Чикконе = Один крутой танцевальный музыкант
  • Барт (как у Барта Симпсона) = Брат

Анаграммы также можно создавать из названий мест.Некоторые примеры включают:

  • Париж = Пары
  • Сан-Диего = Диагностировать
  • Денвер = Нервный
  • Лас-Вегас = Утилизация
  • Статуя Свободы = Построена, чтобы оставаться бесплатно

Вы также можете найти множество примеров анаграмм в фильмах. Например, фильм « October Sky » основан на книге « Rocket Boys » Гомера Хикама. Заголовки представляют собой анаграммы друг друга. Другие примеры анаграмм в фильмах:

  • В фильме и книге « The Shining » Стивена Кинга персонаж Дэнни кричит КРАСНУЮ и пишет слово на зеркале с помощью помады.REDRUM = убийство.
  • В фильме « Молчание ягнят» персонаж Ганнибал Лектер любил использовать анаграммы в качестве подсказок. Одним из примеров этого было то, что он дал детективам имя Луи Френд. Луи Френд = сульфид железа . Сульфид железа известен как золото дураков.

Развлечение со словами

Для игры или просто для развлечения вы можете использовать анаграммы по разным причинам. Их легко составить из любого имени или фразы. Писатели часто используют их, чтобы придать роману загадочность или интригу.Анаграммы — это интересная игра слов, которая побуждает нас быть творческими и остроумными.

Вы придумали какие-нибудь креативные анаграммы? Делитесь ими в комментариях ниже!

Word Finder — Scrabble and Words With Friends Чит

Что такое Word Finder

Вы любите играть в словесные игры, такие как Scrabble, Scrabble Go, Words with Friends, Wordfeud, Word Cookies и CodyCross? Мы создали этот бесплатный инструмент специально для вас! И это еще не все! Если вы заядлый решатель кроссвордов, мы предложим вам другой инструмент.Какой бы ни была у вас причина — для досуга, для улучшения вашего владения языком или для подготовки к соревновательной игре, наш онлайн-поиск слов вам пригодится!

Для чего нужен Word Finder?

Независимо от того, является ли кто-то новичком или экспертом в решении слов, всегда наступает момент, когда игрок застревает. Word Finder — идеальный помощник, специально созданный, чтобы направлять энтузиастов словесных игр на их пути к обучению и развлечениям.

Это платформа для поиска ответов на ваши любимые словесные игры.

  • Как генератор слов с использованием букв — это то, что вы используете, чтобы путать, расшифровывать и составлять слова из букв.
  • В качестве шпаргалки по головоломкам — сюда вы попадете, если у вас закончились ответы и вы не можете пройти дальше своего текущего уровня.

Word finder — удобный инструмент для составления слов Scrabble, выяснения ответов Words with Friends, расшифровки плиток Wordfeud, формирования букв в файлах Word Cookies и решения ответов CodyCross.

Когда вам нужен помощник по игре в слова

Будь то анаграмма или словесная головоломка, каждая словесная игра становится сложнее по мере ее прохождения.Вы когда-нибудь бормотали эти строки, играя в свою любимую настольную игру?

  • Scrabble или Scrabble Go: «Есть ли какое-нибудь слово, которое вы можете создать из этих букв?»
  • Слова с друзьями: «У меня слишком много согласных. Не думаю, что из этого можно составить какое-нибудь слово.
  • Wordfeud: «Так сложно использовать эту редкую плитку для формирования слова!»
  • Word Cookies: «Я должен перейти на следующий уровень, если только я смогу придумать одну последнюю анаграмму.»
  • CodyCross:« Я застрял. Как мне перейти на следующий уровень? »

Если какая-либо из вышеперечисленных строк кажется вам знакомой, вы нашли идеальный помощник! Вот 5 прекрасных примеров, которые лучше всего описывают, когда пора обратиться к нашим генераторам слов.

Когда не получается собрать анаграмму

Анаграмма может показаться простой, когда задействовано меньше букв. Но по мере того, как игра прогрессирует, и вы пересекаете точку, когда под рукой становится намного больше гласных и согласных, здесь все становится запутанным! Пришло время воспользоваться нашим игровым помощником — введите буквы на стойке, и наш инструмент подберет все слова, которые можно составить из данной комбинации.

Когда вы не можете разгадывать загадки со словами

Головоломки со словами созданы, чтобы усложнять вам задачу по мере прохождения более высоких уровней. Это нормально — застрять и нуждаться в небольшой помощи. Это возможность выучить новые слова, развлекаясь! Используя наш чит, найдите ответ, относящийся к предмету, в котором вы находитесь, и легко переходите на следующий уровень.

Когда у вас закончились слова, которые можно было бы составить из заданных букв

Сделать слова из букв, которые ограничивают звучание, проще, чем есть на самом деле.Требуется человек с обширным словарным запасом, чтобы овладеть такими словесными играми, как Scrabble, Words with Friends и Wordfeud. Лучше всего, чтобы научиться этому лучше, регулярно открывать новые слова. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-генератором слов Scrabble, чтобы найти слова с буквами на вашей стойке. Запомните эти термины и улучшите свой словарный запас.

Если вы хотите поднять свою игру на ступеньку выше

Мы искренне верим, что вы никогда не сможете стать лучше, если не будете прилагать усилия, чтобы учиться.Вместо того, чтобы рассматривать этот инструмент как мошенничество, относитесь к нему как к помощи, которая поможет вам улучшить свою любимую игру. Открывайте новые слова каждый день, и прежде чем вы это узнаете, вы уже освоили эти настольные игры. Будьте готовы набирать больше очков и побеждать в каждой игре с помощью нашего удобного средства поиска слов!

Если вы хотите расширить свой словарный запас

Если вы хотите побеждать в словесных играх, обязательно иметь обширный словарный запас. В конце концов, все дело в словесном мастерстве. Используйте этот бесплатный инструмент, чтобы выучить новые термины, улучшить свой словарный запас и улучшить свое владение языком.

Как использовать Word Finder

Не задавайтесь вопросом: «Какие слова я могу составить из этих букв?» или «Каков ответ на эту загадку слова?» Следуйте этим простым шагам, используя наш удобный помощник по игре в слова.

В зависимости от настольной игры, в которую вы играете, выберите средство поиска слов, соответствующее вашим потребностям.

У нас есть средства поиска слов для Scrabble, Words with Friends, Wordfeud, Word Cookies, CodyCross и других.

Введите буквы в строку поиска

Введите до 15 букв и не более 2 подстановочных знаков (? Или пробел).Нажмите кнопку поиска и подождите, пока средство поиска слов не составит слова из этих букв.

Выберите из представленных слов с буквами со своего стеллажа

Вот пример. Допустим, игрок X выбрал комбинацию «RETTTOUSINCED». Первое, что приходит ему в голову, — это сыграть слово «кузен» для своего следующего хода. Однако наш поисковик подскажет гораздо лучшее слово, содержащее те же буквы — «восстановленный».

Решатель слов + Средство проверки словарей для настольных игр

Наши генераторы слов — самые удобные помощники, когда дело доходит до классических и современных словесных игр, таких как Scrabble, Scrabble Go, Words with Friends, Wordfeud, Word Cookies и CodyCross.В нашей базе данных хранятся тысячи слов, поэтому вы обязательно найдете что-то полезное здесь, в Word Tips. Что делает его замечательным, так это то, что эти генераторы слов основаны на официальных словарях, используемых в соответствующих играх. И поэтому, помимо своей основной функции в качестве средства поиска анаграмм и решения головоломок, эти бесплатные онлайн-инструменты также работают как средства проверки словаря, чтобы убедиться, что слово, которое вы планируете воспроизвести или будет играть ваш конкурент, написано правильно и действительно приемлемо в игра, в которую вы играете.

Готовы ли вы улучшить свой словарный запас, победить своих оппонентов и выиграть свое следующее словесное соревнование? Получайте удовольствие, используя наши средства поиска слов!

палиндромов, анаграмм и 9 других названий для алфавитных выходок

Если вы любите игру слов, вы, вероятно, знаете, что слово или более длинный текст, который читается одинаково вперед и назад, называется палиндромом . Но как назвать слово, которое записывает другое слово в обратном порядке, или слово, которое выглядит так же в перевернутом виде? Когда терминов для этих орфографических головоломок не существовало, логолологи (например, авторы книг, перечисленных ниже) были счастливы изобрести некоторые из них.Вот несколько:

1. Изограмма Слово, в котором ни одна буква алфавита не встречается более одного раза. Самый длинный пример Дмитрия Боргманна: дерматоглифика , исследование отметин или рисунков кожи на пальцах, руках и ногах и его применение, особенно в криминологии.

2. Pangram Фраза или предложение, содержащее все 26 букв алфавита (в идеале повторяющееся как можно меньше букв). Вы, возможно, помните это на уроках набора текста: «Быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую спящую собаку», но Уиллард Эспи придумал более короткий и интересный вариант: «Пробежка Bawds, щелчок кварца, раздражение нимф.«Здесь можно найти множество панграм, в которых используются очень непонятные слова или инициалы.

3. Палиндром Слово, предложение или более длинное письменное произведение, которое читается в обратном направлении. Пример: заявление, шутливо приписываемое Наполеону», Я был в состоянии до того, как увидел Эльбу ». Странная песня Эла Янковича« Боб »пародирует« Подземный тоскующий по дому блюз »Боба Дилана, используя множество палиндромов. Нужны еще палиндромы? Найдите здесь огромный тайник.

4. Семорднилап Слово или имя, которое записывает другое слово в обратном направлении (обратите внимание, что semordnilap произносится в обратном направлении).Семорднилапы (придуманные Мартином Гарднером в 1961 году) также известны как бэкронимы, вольвограммы, гетеропалиндромы, полупалиндромы, полупалиндромы, реверсограммы, миноретехи, повторяющиеся палиндромы, обратимые анаграммы, перестановки слов или анадромы. (У вас есть ощущение, что любители игры слов любят придумывать слова?) Вот семорднилап, который может относиться к людям, сидящим на диете: Stressed — это десертов наоборот.

5. Слово кенгуру или сумчатое животное Это относится к слову, содержащему в себе другое слово (без перестановки букв).Пример: поощрение содержит смелости , cog, cur , стремление, ядро, лечение, ворчание, тряпка, возраст, ни, ярость и ярость. Ой! Этой мамочке понадобится грузоподъемник после того, как таскает с собой выводок!

6. Липограмма Письменное произведение, состоящее из слов, выбранных таким образом, чтобы избежать использования одной или нескольких букв. Вы можете приветствовать работу Ф. Скотта Фицджеральда Gatsby как великую, но в 1939 году Эрнест Винсент Райт выпустил феноменальную книгу Gadsby: История из более чем 50 000 слов без буквы «E», — едва ли правдоподобное достижение, учитывая, что буква «E» — это самая распространенная буква на английском языке.Представьте себе целый роман без он, она, или без маркера прошедшего времени —ed.

7. Ребус Представление слов с помощью изображений, буквенных названий или символов, предполагающих звучание слов. Ребус используется в английском языке с 1605 года, когда Уильям Камден написал: «Те, кому не хватало ума, чтобы выразить свое самомнение в речи, все же изобразили его … в картинках, которые они назвали Ребусом». Популярные в автографах и на косметических номерах ребусы включают в себя классику:

YYUR; ЮБ.ICUR YY4meNE1410S4 A _ I 8 0

(Решения приведены ниже.)

8. Тавтоним Дэвид Грэмбс использует этот термин для слова или имени, состоящего из двух идентичных частей, например так себе, том- tom или Pago Pago .

9. Анаграмма Слово или фраза, образованная перестановкой букв другого слова или фразы. Английское слово анаграмма восходит к 1589 году. Грамбс использует слово транспонирование в этом общем смысле и анаграмма в более узком смысле, чтобы обозначить транспозицию букв, приводящую к синонимичному термину.Другие называют эти особенно подходящие анаграммы «аптиграммами». Например: Злодейство — это анаграмма «греха злой души».

10. Антиграмма Эти слова или фразы, противоположные аптиграмме, при перестановке образуют антонимы. Примеры: насилие красиво , любовь ; похороны настоящее развлечение .

11. Амбиграмма Термин, введенный Джоном Лэнгдоном для обозначения слов, которые выглядят одинаково при переворачивании с помощью каллиграфии.Уиллард Эспи называет слово, которое выглядит так же в перевернутом виде, инвертограммой , а Шааф называет такое число стробограммой. Примеры: ПОЛДЕНЬ, ПЛАВАНИЯ, SIS; 1881, 1961,
.

Решения Rebus: Вы слишком мудры; ты слишком мудрый. Я вижу, ты для меня слишком мудр. Любой теннис? Долгое время почти ничего не ел.

Источники: Боргманн, Дмитрий А. Язык в отпуске: Олио орфографических странностей , 1965.Эспи, Уиллард. Слово получено , 1989. Грэмбс, Дэвид. слов о словах , 1984. Лэнгдон, Джон. Игра слов: размышления об искусстве амбиграмм , 1992. Шааф, Уильям Леонард. Библиография развлекательной математики , т. 4, 1978 г.

Еще из Mental Floss …

* 8 символов, которые мы превратили в слова

* Латинские свиньи из 11 других языков

* 11 слов, которые сами по себе противоположны

Определение «Out» от Merriam-Webster

\ ˈAu̇t

\

1а (1)

: в направлении от внутренней части или центра

вышел в сад

б

: среди прочих

c

: вдали от берега

d

: вдали от дома или работы

на обед

е

: вдали от определенного места

: , чтобы быть отсутствующим или смещенным с обычного или надлежащего места

оставил слово выбросил плечо

б

: во владение или контроль другого

давать деньги взаймы

c

: в состояние потери или поражения

был проголосован за

d

: в состояние досады

они не отмечают меня, и это меня выводит — Уильям Шекспир

е

: на группы или акции

разобрал ее записи разложил ферму

: до истощения, исчезновения или истощения

еда закончилась, выключите свет, все погасло

б

: до завершения или удовлетворения

выслушай меня, реши проблему

c

: в полной или значительной степени или степени

все разложено на полу

: внутрь или под открытым небом

солнце вышло

c

: в публичном обращении

вечерняя газета еще не вышла раздавать брошюры библиотечная книга еще не вышла

: в конце

до того, как день закончится

б

: в бессознательном или бессознательном состоянии.

она была вне дома

c

: в бесполезном состоянии

посадил самолет с одним неработающим двигателем

d

: , чтобы завершить наступательный ход другого игрока, стороны или себя в бейсболе.

выбросил его вылететь

6

— используется в двухсторонней радиосвязи, чтобы указать, что сообщение завершено и ответа не ожидается

1

переходный

: для публичной идентификации (кого-либо) как тайного

Вы когда-нибудь чувствовали себя так, как будто ваши достижения — это случайность или что вы в одном разговоре от того, чтобы быть разоблаченным как мошенничество? — Джиллиан Фокс Фостер… была человеком, который выдал журналиста Джо Кляйна как автора романа «Основные цвета».»- Уолтер Кирн

особенно

: для выявления скрытой сексуальной ориентации или гендерной идентичности (кого-то)

раскрыл ее своим коллегам. В нашем случае разные писатели и редакторы — мужчины и женщины, геи и натуралы — согласились с тем, что было бы неуместно «вытаскивать» этого чиновника из Пентагона.- Ричард Гольдштейн

2

непереходный

: стать достоянием общественности

правда выйдет наружу Убийство выйдет наружу.

3

переходный

: выпустить : изгнать (кого-то) из места, офиса или владения : изгнать

Во время подавления мы в частном порядке держали открытых священников в качестве капелланов и посещали секретные англиканские службы… — Роуз Маколей

—Используется как функциональное слово для обозначения движения наружу: выбегает из двери и выходит в окно.

2

: расположен на расстоянии : на удалении

наши острова

5

: удалено защитой из игры в качестве бэттера или бегуна в бейсбольном иннинге.

двое мужчин

6

: направлены вовне или служат, чтобы направить что-то вовне

корзина

7

: не в моде или моде

8

: не следует рассматривать : исключено

10

: занимается или пытается выполнить определенное действие

выиграл в свой первый тайм-аут

2

: тот, кто находится вне офиса или власти или вне его

вопрос выходов против входов

: действие или случай вывода игрока из игры или выхода из игры в бейсбол.

б

: проигравший игрок

4

: способ вырваться из неловкой или сложной ситуации.

на выходах

: на недружественных условиях : при расхождении

: способом, который превосходит или превосходит, а иногда и подавляет или побеждает

из маневр

Найдите в слове слова, содержащие эти буквы / слова.

Инструменты поиска слов / Инструменты поиска по словарю, работающие со списком слов по умолчанию
Litscape (221 719 слов)

Этот поиск найдет все слова, содержащиеся в указанных вами буквах, пока слово находится в этом списке слов. Полученные слова будут содержать некоторые или все буквы, и только эти буквы. Этот поиск чувствителен к частоте появления букв в запрошенном наборе. Например, если вы укажете в своем запросе 2 е, то в результирующих словах будет не более 2 е.Из большего количества букв будет получено больше слов, но слишком много букв может дать слишком много слов и затруднить понимание ваших выводов. Содержит только поиск — хороший помощник в Scrabble® или Words with Friends ™. Введите буквы и нажмите кнопку «Найти слова» . Если вы обнаружите, что вводите набор букв в поле поиска «содержит только» и выполняете повторные поиски, каждый раз изменяя одну букву, возможно, поиск только «содержит только» плюс одна пустая плитка подойдет вам лучше.

Для использования этого инструмента у вас должен быть включен javascript.

Выполните поиск слова.
Результаты отобразятся ниже.

Вы можете использовать этот поиск, чтобы предлагать слова, содержащие только буквы в вашей стойке Scrabble®. Будут отображаться все слова в нашем списке слов (более 221 719), которые содержат некоторые или все буквы.

Если вы хотите, чтобы все буквы использовались одинаковое количество раз, указанное в запрошенном наборе букв, без других букв, попробуйте наш поиск по анаграмме.

Если вы хотите найти слова, состоящие из некоторых или всех букв, но в этих словах используются только эти буквы в любом количестве, тогда используйте слова для поиска, полученные из поиска.

Найдите самое длинное слово, которое можно составить из заданных букв.

Этот поиск найдет все слова, в которых используются эти буквы, и только эти буквы, в нашем списке слов из более чем 221 719 слов. Используйте кнопки под списком слов, чтобы отсортировать слова по длине, а затем переверните список, чтобы сначала разместить самые длинные слова.

Получите больше слов с этими буквами.

Введите буквы на вашей стойке для скрэббла и — букву на доске для скрэббла®, которую вы пытаетесь использовать. Из большего количества букв будет получено больше слов, но слишком много букв может дать слишком много слов и затруднить понимание ваших выводов.

Легко найти слова с похожими окончаниями в заданных буквах.

Сортируйте слова в алфавитном порядке, начиная с конца слова, используя кнопки под списком слов.

составных слов: EnchantedLearning.com

Сложное слово — это слово, состоящее из двух или более других слов. Например, слово стрекоза состоит из двух слов: дракон и муха. Вот несколько примеров общеупотребительных составных слов:

safeguard
парусная лодка
парусник
продавец
продавщица
солончак
соленая вода
песочница
песочница
песочный человек
наждачная бумага
песчаная буря
кастрюля
опилки
пилорама
пилорама
чучело
scatterbrain
школьный дом
школьная комната
школьный учитель
школьный учитель
школьный учитель
школьный учитель
морской бриз
море
морепродукты
море
морепродукты
морепродукты
морские травы
чайка
морской конек
морской конек
гидросамолет
поисковый двигатель
прожектор
морская ракушка
море

морская болезнь
приморский
seastar
ремень безопасности
морская дамба
seaway
водоросли
мореходность
подержанные
посевной материал
отступ
овчарка
моллюск
товарищ по кораблю
кораблекрушение
кораблекрушение
верфь
рожок для обуви
короткие шнурки
короткоствольный магазин
короткоствольный магазин
короткоствольный магазин
короткоствольный магазин
шоумен
showoff
shuffleboard
отключение
shuteye
sideboard
sidecar
sidekick
sideline
sidestroke
sidestroke
sidewipe
sidetrack
sidewalk
sidewave
обзор

осмотр достопримечательностей
указатель
шелкопряд
серебро
певчая песня
скейтборд
просвет
горизонт
небоскреб
небоскреб
скайрайтинг
фарс
бойня
кувалда
лунатик
соня
рогатка
слиппок
снэпдракт малый
снаппошт
снэпподмаленький
снежок
сноуборд
заснеженный
сугроб
подснежник
снегопад
снежинка
снегоочиститель
снегоступы
метель
курносый
мыльный камень
софтбол
программное обеспечение
кто-то

когда-нибудь
каким-то образом
кто-то
где-то
что-то
когда-то
что-то
где-то
певчая птица
звукоизоляция
саундтрек
юго-восток
юго-запад
соя
soysauce
космический корабль
космический корабль
скафандр
запасные ребра
speakeasy
завороженный
spoilsport
sportscast
sportscast спортивное мастерство
спортивный обозреватель
прожектор
трамплин
весна
подзорная труба
дилижанс
лестница
лестница
резерв
стойка
стояк
остановка
правый борт
морская звезда

звездочет
звездный свет
в Штатах
звездолет
запуск
государственный деятель
пароход
паровой каток
пароход
бег с препятствиями
сводный брат
падчерица
отчим
стремянка
мачеха
ступенька
сводная сестра
пасынок
stingray
stingray
сток каменная кладка
секундомер
склад
кладовщик
рассказчик
безбилетный
прямой
простой
клубника
обтекаемый
трамвай
сейф
крепость
доска для серфинга
чемодан

лето
солнечный капот
солнечный ожог
солнечные часы
закат
сарафан
солнечная рыба
подсолнечник
солнечные очки
солнечный свет
восход
закат
солнечный свет
солнечное пятно
солнечный удар
восход солнца
суперзаряженный
суперколлайдер
суперкомпьютер
сверхпроводник
суперпроводник
суперпродукт
сверхпроводник
суперпродукт
superhighway
superhuman
superimpose
superman
supermarket
supernatural
supernova
supertanker
superuser
superwoman
surfboard
swallowtail
sweatshirt
sweetheart
swimsuit
swordfish

Составные слова:
Книга для печати

Узнайте о составных словах и выполните действия по заполнению пробелов, сопоставлению и правописанию.

Составные слова
Рабочие листы для печати

Соедините два слова вместе, чтобы образовать составные слова в этих печатных рабочих листах.

Составные слова: Головоломки с картинками

В этой серии печатных листов ученик использует пары картинок, чтобы разгадывать составные слова. Или перейдите к PDF-файлу с рабочими листами и ответами на все эти головоломки.

Общие составные слова Колесо слов

Сделайте круг из общих составных слов, используя эту двухстраничную распечатку; он состоит из базовой страницы и двух вращающихся колес.Когда вы крутите колеса, появляется много общих сложных слов. На внутреннем колесе есть слова any, every, no и some. На внешнем колесе есть слова: тело, день, как, один, вещь, время, где и что. Затем ученик записывает составные слова, образованные колесом (не каждая пара является правильным словом). Ответы: кто угодно, так или иначе, кто угодно, что угодно, когда угодно, где угодно, каждый, каждый день, каждый, все, везде, никто, ничего, нигде, кто-то, когда-нибудь, так или иначе, кто-то, что-то, когда-то, что-то, где-то.

Общие составные слова Word Wheel # 2

Сделайте круг из общих составных слов, используя эту двухстраничную распечатку; он состоит из базовой страницы и двух вращающихся колес. Когда вы крутите колеса, появляется много общих сложных слов. На внутреннем колесе есть слова «вниз», «сверху», «снизу» и «вверх». На внешнем колесе есть слова: действовать, все, бросить, сделать, загрузить, взять, повернуть и оценить. Затем ученик записывает составные слова, образованные колесом (не каждая пара является правильным словом).Ответы: понижение, загрузка, спад, переоценка, общий, пасмурно, перегрузка, перегрузка, обгон, переворот, переоценка, предпринять, недооценка, загрузка, поглощение, подъем.

Сопоставьте компоненты составных слов

В этой серии печатных листов учащиеся проводят черту между компонентами составных слов, чтобы составить полные слова.

Составные слова: завершите предложение № 1

Введите составное слово, чтобы закончить предложение.Пропущенное составное слово в каждом предложении формируется из двух слов в предложении. Слова: фрикадельки, черника, расческа, скатерть, верстак, плащ, бутон розы, чучела, скаковые лошади, тележка, красное дерево, пчела, кукурузное поле, кресло, ноготь. Или перейдите на страницу ответов.

Составные слова: завершите предложение # 2

Введите составное слово, чтобы закончить предложение. Пропущенное составное слово в каждом предложении формируется из двух слов в предложении.Слова: стог сена, снеговик, рассказчик, солнечные очки, задний двор, наждачная бумага, дикие кошки, миниатюра, соленая вода, подъем, звездный свет, ящик для инструментов, парусник, кекс, золотая рыбка. Или перейдите на страницу ответов.

Напишите восемь составных слов

Найдите восемь составных слов, затем используйте каждое слово в предложении. Примеры ответов: где-то, школьная тетрадь, арбуз, внутри, ракушка, софтбол, свинарник, конура.

Напишите восемь составных слов

Найдите восемь составных слов по категориям, затем используйте каждое слово в предложении.Категории: Животные, Спорт, Школьные принадлежности, Предметы домашнего обихода, Еда, Одежда, Погода, Растения. Примеры ответов: божья коровка, баскетбол, класс, ванна, арбуз, ночная рубашка, подсолнух.

Найдите составное слово для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать составное слово (слово, состоящее из двух или более слов) для каждой буквы алфавита. Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Вопросы по составному правописанию

В этой серии распечатываемых листов по правописанию учащийся использует список составных слов для правописания, чтобы ответить на простые вопросы.

Сопоставьте компоненты составных слов — удвоения

В этой серии печатных листов учащиеся проводят линию от каждого слова слева к слову в середине, чтобы получилось составное слово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.