Как разрешить конфликт? Три простых шага
Конфликты чаще всего вызваны разными: ценностями, интересами, нуждами, желаниями и ожиданиями сторон. Наша реальность отличается от реальности любого другого человека, иначе говоря: мы смотрим на одну и ту же ситуацию каждый по-своему. От конфликтов не убежишь, но если их избегать, то это как «оставить рыбу на столе» – она испортится и протухнет. Так что остается лишь научиться эффективно их разрешать. Мы предлагаем три шага, чтобы справиться с конфликтом на раз-два-три.
1. Управляйте эмоциями
Конечно, когда возникает конфликт, сложно сдерживать агрессивные эмоции. Но в таком состоянии мы вряд ли можем думать объективно. Эмоции – как сухие дрова, только разжигают огонь. Лучше взять перерыв и дать нашим чувствам остыть. Но как понять, что у вас эмоциональный накал? В этот момент у вас повышен голос, вы не можете сконцентрироваться, чувствуете дискомфорт. В любом конфликте важно сохранять спокойствие. Просто скажите: «Давай на время разойдемся, подумаем над этим и вернемся с решением». Ведь все мы хотим, чтобы конфликт был разрешен дружелюбно, а стороны пришли к душевному равновесию.
2. Поставьте себя на место оппонента
У вас могут быть миллионы причин невзлюбить другую сторону и видеть только негативные последствия их действий. И это контрпродуктивно. Дело не в человеке, а в интересах, которые он представляет. Как только вы успокоитесь (начнете управлять эмоциями), поставьте себя на место другой стороны и постарайтесь понять интересы, желания и нужды оппонента, а точнее «его боль». Так вы увидите полную картину происходящего. Это поможет подготовиться к спокойному разрешению конфликта.
3. Предложите решение, которое удовлетворит и вас, и другую сторону
Конфликт – это не игра, в которой кто-то должен выиграть, а кто-то проиграть. И мы не преследуем цель – наказать. Здесь важно построить диалог, а не доказывать, что ваши взгляды правильные. Установите связь с собеседником и дайте ему высказаться полностью. Такая тактика выгодна: решение должно удовлетворить не только другую сторону, но и вас.
В конфликте всегда задействованы несколько человек, а значит, его разрешение требует участия всех сторон. Не бойтесь конфликтов. В них мы находим союзников, а не врагов.
Материал подготовлен по новой инициативе «Консенсус», которая реализуется Программой Развития ООН в партнерстве с IDEA Центральная Азия в рамках проекта «Продвижение согласия и сотрудничества молодежи Кыргызстана с Узбекистаном» при финансовой поддержке Фонда Миростроительства ООН. Мы верим, что любой конфликт можно решить путем переговоров.
С 26 сентября по 25 октября 54 молодых ребят (14-28 лет) из приграничных районов Кыргызстана будут обучаться критическому мышлению и тренировать навыки эффективных переговоров. Это поможет им в будущем находить мирные, взаимовыгодные и правовые методы решения конфликтных ситуаций в разных сферах деятельности.
Подробнее о проекте можно узнать на кыргызском языке: http://consensus.ideaca.today/
На иллюстрации – креативная работа австралийской художницы Tahnee Kelland.
Предыдущий материал
Тест: Урушчаак адам
Следующий материал
Словно все живое внутри начало вымирать…
7 способов правильно разрешать конфликты в отношениях
10 ноября 2021Отношения
Разногласия — неизбежная часть жизни любой пары. Но они не помешают счастью, если научиться грамотно обходить острые углы.
Поделиться
01. Брать на себя ответственность
Это стоит делать обоим партнёрам. Если вы в каждой ссоре снимаете с себя ответственность, значит, вы обвиняете партнёра. Вы по сути говорите: «Проблема всегда в тебе». Это только обостряет конфликт, ведь коммуникация полностью прекращается.
Берите на себя ответственность за свои действия. Работайте над решением проблемы вместе. Обвинения — это просто отмазка, которая не поможет выйти из сложившейся ситуации.
2. Не избегать проблем
Часто мы хотим избежать конфронтации, поэтому игнорируем проблему. В таких случаях нельзя думать только о себе и о том, готовы ли вы разбираться с ситуацией. Важно помнить и о том, что необходимо для развития ваших отношений. Избегая проблему, вы только усложните положение.
Чтобы легче разрешать конфликты, старайтесь избегать при объяснениях слова «ты», лучше говорите «я». Так вам будет проще высказать свои чувства и сложнее непреднамеренно ранить партнёра. Говорите: «Я не понимаю», а не «Ты не прав»; «Я часто чувствую…», а не «Ты всегда…».
3. Не критиковать друг друга
Разногласия и ссоры случаются у всех. Это естественная реакция на поступки и решения партнёра. Но когда споры и размолвки превращаются в нападки на самого партнёра, а не только критику его поведения, это предвещает неприятности. Стоит задуматься, если вы говорите: «Он (-а) не позвонил (-а) мне, хотя обещал (-а), не потому что забыл (-а), а потому что он (-а) ужасный человек».
Даже в разгар ссоры, когда ясно мыслить тяжело, постарайтесь сделать глубокий вдох и вспомните, что ваша вторая половинка на вашей стороне. Всегда поддерживайте друг друга, даже если вы в чём-то не сходитесь во взглядах.
Не срывайте друг на друге злость и напряжение. Сосредоточьтесь на предмете спора и постарайтесь прийти к компромиссу.
4. Общаться друг с другом
Не ждите, что партнёр прочитает ваши мысли, делитесь ими. Чем чаще вы молчите, тем выше риск недопонимания и ссор. Большинство проблем в отношениях начинается именно из-за отсутствия общения.
Прислушивайтесь к партнёру не только чтобы сказать что-то в ответ, а чтобы понять. Не осуждайте, попробуйте посмотреть на ситуацию глазами своей второй половинки. Главное — сохраняйте уважение друг к другу.
Во время разговора развернитесь к партнёру, смотрите в глаза, отложите телефон в сторону и не отвлекайтесь на другие дела. Это продемонстрирует, что вы действительно хотите услышать его точку зрения и вместе разрешить проблему.
5. Позволить друг другу сохранить достоинство
Не принимайте всё на свой счёт, все мы иногда расстраиваемся или злимся после тяжёлого дня. Постарайтесь понять, что ваша вторая половинка ведёт себя таким образом, потому что в данный момент испытывает боль. Он реагирует на собственные мысли и чувства, его поведение, скорее всего, никак не связано с вашими действиями.
Даже когда правда на вашей стороне, не пытайтесь в разгар ссоры настоять на своём. Так вы только заставите партнёра потерять самоуважение и унизите его. Позвольте друг другу сохранить достоинство. Успокойтесь и только потом возвращайтесь к разговору.
6. Быть готовым идти на жертвы
Настоящая любовь — это внимание, дисциплина, постоянные усилия и способность идти на жертвы, даже когда вы не согласны друг с другом.
Здоровые счастливые отношения предполагают, что иногда придётся делать что-то, что вам не нравится, чтобы порадовать партнёра, и готовность идти на такие жертвы.
7. Смириться с тем, что разногласия будут всегда
Некоторые пары тратят годы, пытаясь переубедить друг друга, но иногда это просто невозможно. Некоторые разногласия происходят из-за фундаментальных различий в характере, взглядах и ценностях. Вы только зря потратите время, пытаясь переделать друг друга, и разрушите отношения.
Примите друг друга такими, какие вы есть. Разногласия — неизбежная часть любых длительных отношений. С этими проблемами мы можем жить. Главное — знать, как себя вести, чтобы их не усугублять и чувствовать себя максимально комфортно.
Читайте также 🧐
- 25 глупых вещей, из-за которых ругаются все пары
- Как выяснять отношения, чтобы их не испортить
- Как общаться с родителями партнёра, чтобы не превращать семью в поле боя
Почему разрешение конфликтов важно?
Разрешение конфликтов — это навык, который полезен профессионалам на всех этапах карьеры. Что делает это правдой? Проще говоря, межличностный конфликт может возникнуть практически в любой обстановке, от работы в офисе до работы в полевых условиях.
Понимание того, как справляться с межличностными конфликтами, примирять эмоции и достигать взаимопонимания, является ценной практикой, повышающей благополучие и продуктивность, и все эти методы изучаются посредством разрешения конфликтов.
Разрешение конфликтов — это больше, чем просто метод для понимания разницы между посредничеством и арбитражем. Этот сложный набор навыков может привести к успешной карьере. Это больше, чем просто навигация по сложным разговорам. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое разрешение конфликтов и почему это важно.
Обзор разрешения конфликтов
Прежде чем мы сможем обсудить важность этой практики, мы должны сначала ответить на этот вопрос: « Что такое разрешение конфликтов?»
Разрешение конфликтов — это процесс прекращения спора и достижения соглашения, удовлетворяющего все вовлеченные стороны. Поскольку конфликт — неотъемлемая часть человеческой жизни, эффективное разрешение конфликтов не предназначено для того, чтобы избежать разногласий. Вместо этого навыки разрешения конфликтов используются для облегчения дискуссий, улучшения понимания и контроля эмоциональных реакций.
Некоторые из наиболее распространенных когнитивных ошибок, которые приводят к непродуктивным или неразрешенным конфликтам, включают:
Этот термин относится к процессу, когда одна или несколько сторон решают, что является «справедливым» с предвзятой точки зрения. При разрешении конфликтов на рабочем месте вы приобретете навыки, которые помогут вам обсуждать конфликт с более нейтральной позиции.
Чрезмерная самоуверенность
Излишняя самоуверенность при споре или споре может привести к нежелательным результатам. В то время как самоуверенность в личном несогласии может просто вызвать смущение, эта когнитивная ошибка может быть еще более пагубной при решении юридических вопросов, особенно когда вы плохо подготовлены к спору.
Чрезмерная самоуверенность также мешает одной или нескольким конфликтующим сторонам увидеть точку зрения другой стороны, что является проблемой, на решение которой направлено разрешение конфликтов на рабочем месте.
Эскалация
Тактика эскалации может затянуть спор дольше, чем это необходимо, что сделает достижение соглашения еще более трудным. В личном споре эскалация может заключаться в том, что одна из сторон поднимает ставки в споре или поднимает дополнительные вопросы, которые существуют за пределами рассматриваемой ситуации. С юридической точки зрения, эскалация означает увеличение расходов или трату большего количества денег на судебные разбирательства.
Избегание
Избегание – это практика обхода конфликта. Примеры избегания могут включать в себя сдерживание эмоций, смену темы, когда поднимается вопрос, или физический выход из ситуации вообще.
Обвинение
Обвинение относится к тактике, когда одна или несколько сторон снимают с себя ответственность за разногласия, перекладывая таким образом все недостатки на другую сторону. Когда во время конфликта используется обвинение, может быть трудно заставить обе стороны договориться о том, какую роль они сыграли в ситуации. Когда одна сторона смотрит на другую с неверных моральных позиций, реальное решение практически невозможно.
Наконец, у нас есть одна из самых распространенных и разрушительных когнитивных ошибок, встречающихся при разрешении конфликтов: эмоциональная изменчивость, часто выражающаяся в оскорблениях.
Когда одна или несколько сторон прибегают к нанесению эмоционального (или даже физического ущерба) другой стороне, шансы на достижение спокойного и разумного соглашения резко снижаются. Эмоциональная нестабильность не только создает враждебную среду для обсуждения, но и оскорбления могут также привести к тому, что другая сторона полностью откажется от участия.
Как работает разрешение конфликтов?
Практика разрешения конфликтов включает ряд различных методов. Разрешение конфликта может осуществляться в частном порядке путем переговоров между сторонами или с привлечением нейтральной третьей стороны, такой как советник или посредник.
Методы разрешения конфликтов, обычно используемые в конфликтных ситуациях, включают:
Активное слушание
В основе каждой стратегии разрешения конфликтов лежит активное слушание. Активное слушание — это практика сосредоточения внимания на том, что говорит другая сторона, а затем включения ее сообщения в ваши собственные заявления. Навыки активного слушания не только облегчают обсуждение и улучшают взаимопонимание, но и позволяют каждой стороне чувствовать себя услышанной.
Вот несколько примеров навыков активного слушания:
- Управление стрессом
- Управление эмоциями
- Артикуляция
- Переговоры
- Решительность
«Я-утверждения»
«Я-утверждения» используются для предотвращения обвинений и несправедливых обвинений в споре. Это потому, что каждая сторона может чувствовать, что другая что-то сделала, но они не могут доказать, что это правда. Вместо того, чтобы заявлять, что другая сторона действует или чувствует себя определенным образом, вместо этого сторона будет подходить к своему заявлению, говоря со своей точки зрения.0011 собственный опыт.
Эмоциональная регуляция
Эмоциональная регуляция используется для предотвращения непостоянства и оскорблений при управлении и разрешении конфликтов. Опираясь на эмоциональный интеллект и формируя правильные ожидания, а также используя навыки управления гневом, обе стороны могут спокойно прийти к соглашению, не позволяя эмоциональным реакциям влиять на результат.
Вот несколько примеров навыков эмоциональной регуляции:
- Сохранять спокойствие
- Управление стрессом
- Эмпатия
- Искренность
- Работа с трудными личностями
- Понимание
- Терпение
- Самосознание
Общение
Навыки эффективного общения являются основой разрешения конфликтов (и любых здоровых отношений). Четкое и правильное общение не только помогает решить личные и профессиональные проблемы, но также может0011 предотвратить подобных ситуаций в будущем.
Вот несколько примеров основных коммуникативных навыков:
- Вербальное и невербальное общение
- Артикуляция
- Убеждение
Напористость
Хотя это может показаться контрпродуктивным, разумный уровень напористости может быть полезен, если он выполняется спокойно. Это связано с тем, что напористость побуждает людей обращаться к своим чувствам и озвучивать свои ожидания от другой стороны, а не полностью избегать конфликта.
Вот несколько примеров основных навыков:
- Решительность
- Справедливость
- Самоконтроль
- Менеджмент
- Выражение и принятие мнений
Извинение
Когда необходимо, последний шаг к эффективному процессу разрешения конфликта — знать, когда извиняться. Важно отметить, что успешное разрешение конфликта приведет к тому, что обе вовлеченные стороны полностью поймут, что они сделали и почему необходимы извинения, а не просто будут выполнять действия, чтобы положить конец конфликту.
Разрешение конфликтов: определение, навыки и многое другое
Узнайте о важных навыках разрешения конфликтов, которые могут создать здоровую рабочую среду, здесь.
Время от времени вы можете быть вовлечены в конфликты, но знать, как справляться с этими конфликтами, может быть сложно, поэтому так важно иметь сильные навыки разрешения конфликтов.
То, как вы справляетесь с конфликтом с кем-то, может создать или разрушить ваши отношения с этим человеком. Когда вы имеете дело с конфликтом в профессиональной среде, становится еще более важным правильно разрешить его, чтобы обеспечить позитивную и безопасную рабочую среду. Хотя может быть проще насторожиться и занять оборонительную позицию при первом появлении конфликта, это может помешать вашим отношениям с другим человеком. Зная, как позитивно справляться с конфликтами, вы сможете разрешать их гораздо быстрее и эффективнее.
На работе вы постоянно взаимодействуете с широким кругом людей, поэтому время от времени должны возникать конфликты. Ни одно рабочее место не является полностью свободным от конфликтов, какими бы счастливыми ни казались сотрудники. Но лучшие компании не гордятся наличием каких-либо конфликтов, они гордятся своими навыками разрешения конфликтов.
В этой статье мы рассмотрим определение навыков разрешения конфликтов и почему разрешение конфликтов так важно. Мы также рассмотрим пять стратегий разрешения конфликтов, которые вам следует знать, чтобы вы могли разрешать свои споры гораздо более позитивным и эффективным способом. Конфликты неизбежны, но то, как вы с ними справляетесь, многое говорит о вашем характере. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о важных навыках разрешения конфликтов, которыми вы должны обладать.
Что такое разрешение конфликтов?
Прежде чем мы перейдем к важным навыкам разрешения конфликтов, давайте сначала ответим на вопрос: что такое разрешение конфликтов?
Разрешение конфликтов — это процесс, который две или более стороны используют для поиска сердечного решения проблемы. Конфликты могут возникать между друзьями и членами семьи, а также между коллегами, клиентами и покупателями. На рабочем месте плохие навыки разрешения конфликтов могут очень негативно отразиться на вашей организации.
Конфликты естественны как в личных, так и в профессиональных отношениях, и вы не должны пытаться найти способ избежать конфликтов. Вместо этого вы должны работать над своими навыками разрешения конфликтов. Наличие хороших навыков разрешения конфликтов означает, что вы можете решить проблему или спор в позитивном ключе и при этом сохранить здоровые и счастливые отношения с другой стороной.
Отсутствие навыков разрешения конфликтов только усложнит вам эти неизбежные ситуации. Мало того, что это займет больше времени для разрешения спора, но также может привести к более серьезному спору, который может оказать существенное влияние на отношения между двумя сторонами.
Почему разрешение конфликтов важно?
Разрешение конфликтов имеет решающее значение как для рабочего места, так и для отношений с клиентами. Разрешение конфликтов объединяет людей для поиска решения проблемы, а не разъединяет их. Целью рабочего места является создание инклюзивной среды людей, которые знают, как управлять конфликтами и ограничивать их. Вы не можете ожидать, что у вас не будет конфликтов на рабочем месте, поэтому вместо этого вы должны стремиться к тому, чтобы у каждого были навыки профессионального разрешения конфликтов.
Разрешение конфликтов также означает, что проблемы будут решаться намного быстрее, что может привести к большей эффективности на рабочем месте. Вместо того, чтобы часами или даже днями размышлять над проблемой, вы можете решить ее быстро и эффективно, чтобы все могли вернуться к работе.
Плохо урегулированный конфликт может привести к потере вашего бизнеса и денег, в то время как разрешение конфликта может улучшить отношения с коллегами, производительность сотрудников и уровень удержания. Знание того, как разрешать конфликты с клиентами, также может помочь улучшить удержание клиентов и сохранить сильную идентичность бренда и надежность.
Разрешение конфликтов также укрепляет командную работу, поскольку объединяет людей для решения проблемы. Когда вы можете отложить в сторону свои разногласия и собраться вместе, чтобы прийти к выводу, который устроит всех, это покажет большую силу. Это показывает, что вы больше заботитесь о решении проблемы, чем о том, чтобы быть правым в ситуации. Разрешение конфликтов необходимо для построения прочных рабочих отношений, основанных на взаимном уважении и доверии.
В целом, разрешение конфликтов создает позитивную и привлекательную корпоративную культуру, чтобы ваши сотрудники чувствовали уважение. Никто не хочет приходить в свой офис каждый день, беспокоясь о том, какой спор они собираются ввязать в этот день и как он может обостриться. Разрешение конфликтов создает благоприятную рабочую среду, основанную на общении и доверии, поэтому вы можете быстро разрешать конфликты и продолжать свой день.
5 важных навыков разрешения конфликтов
Разрешение конфликтов не всем дается легко. Некоторые люди, естественно, по умолчанию дают нездоровые ответы, даже если это не то, что они намеревались сказать. Вот почему так важно знать важные навыки разрешения конфликтов. Вместо того, чтобы справляться с ситуацией с гневом и негодованием, навыки разрешения конфликтов научат вас реагировать спокойно и не обороняться.
В следующий раз, когда вы окажетесь в споре с кем-то на работе, обязательно используйте свои навыки разрешения конфликтов. Вот как улучшить навыки разрешения конфликтов, чтобы ваша консервация была более позитивной и продуктивной:
1. Активное слушание
Первый шаг в решении проблемы – это найти время, чтобы выслушать то, что говорит другая сторона. Конечно, легко предположить, что вы правы в ситуации, и отмахнуться от мыслей другого человека, но такой настрой не помогает решить проблему. Вместо этого необходимо активно слушать.
Активное слушание предполагает сосредоточение внимания на том, что хочет сказать другой человек, сохранение тишины, когда он говорит, и слушание того, как он формулирует вещи. Искреннее выслушивание их вопросов и проблем с открытыми ушами показывает им, что вам небезразлично то, что они говорят, создавая чувство уважения. Вы всегда должны непредвзято подходить к разрешению конфликтов, чтобы вы могли по-настоящему увидеть, откуда исходит другой человек.
Если другой человек формулирует что-то определенным образом, вы должны точно так же формулировать свои слова в ответ на него. Если вы не уверены в том, что они сказали, задавайте вопросы. Это указывает на то, что вы действительно слушали их, что показывает, что вы заботитесь о решении проблемы. Активное слушание другой стороны во время конфликта, возможно, является одним из самых важных навыков, которые необходимо иметь, когда дело доходит до разрешения конфликта.
2. Общение
Общение играет ключевую роль в любых отношениях, будь то профессиональные или личные. Если вы не сообщаете о своих мыслях и чувствах окружающим вас людям, как вы можете ожидать, что они поймут, что вы чувствуете?
Хотя после ссоры может возникнуть соблазн остаться закрытым, это не лучший способ решить проблему. Вам нужно развивать отношения, чтобы гарантировать, что они исцеляются после конфликта, имея открытую линию связи для обеих сторон. Все участники конфликта должны чувствовать себя комфортно, открыто обсуждая свои мысли и чувства, чтобы вместе прийти к решению.
Общение также является ключом к тому, чтобы отношения оставались здоровыми в долгосрочной перспективе. Вы хотите создать рабочую среду, которая поощряет участие, чтобы никто не чувствовал себя осужденным или боялся высказать свое мнение о споре или споре. Открытое общение также может предотвратить эскалацию проблемы.
3. Не обвиняйте
Последнее, что вам нужно делать во время конфликта, — это обвинять друг друга. Вы не должны показывать пальцем, так как это может привести к эскалации конфликта и усугубить ситуацию. Вместо этого создайте безопасную среду, в которой не возлагаете вину на одного конкретного человека.
Вам также следует избегать наступления, так как это может затруднить поиск решения. Вместо этого у всех должны быть равные шансы высказаться, не будучи закрытыми. Крайне важно позволить каждому выразить свои чувства и мысли на столе.
Когда вы сталкиваетесь с конфликтом на работе или в личной жизни, все вовлеченные стороны должны работать вместе, чтобы разрешить его. Никто не должен нести ответственность за поиск решения. Совместная работа над поиском решения не только ускорит решение проблемы, но также объединит всех и поощрит командную работу.
4. Сохранение спокойствия
Иногда наша естественная реакция во время ссоры — позволить таким эмоциям, как гнев и разочарование, взять верх, но это редко приводит к решению. Ваш тон голоса имеет большое значение в разговоре, поэтому важно сохранять спокойствие при разрешении конфликта. Хотя может быть трудно оставаться хладнокровным во время разногласий, это необходимо, чтобы не усугубить проблему.
Вот почему рекомендуется подождать после первоначального спора, прежде чем начинать новый разговор. В пылу момента ваши эмоции легко могут взять верх и сказать то, что вы не имеете в виду. Вместо этого дайте себе некоторое время, чтобы ваши эмоции утихли, прежде чем немедленно перейти к разрешению конфликта. Таким образом, вы и другая сторона сможете найти время, чтобы обдумать разногласия и критически подумать о том, что произошло и почему. Вы должны чувствовать себя спокойно и собранно, приступая к разрешению конфликта, и убедитесь, что вы заранее собрались с мыслями, чтобы точно знать, что сказать и как сказать.
5. Сотрудничество
В конфликте обе стороны часто считают себя правыми, поэтому важно сотрудничать, находить точки соприкосновения и компромиссы. Разрешение конфликтов – это совместная работа. Нельзя ожидать, что одна сторона сама придет к решению. Вместо этого вам нужно работать вместе, чтобы найти решение, которое устроит всех. Готовность к сотрудничеству также покажет другой стороне, что вы способны отложить в сторону свои разногласия и прийти к общему выводу.
Сотрудничество гарантирует, что все стороны будут услышаны, поэтому решение не будет отдавать предпочтение одному человеку перед другим. Совместная работа также означает, что вы, скорее всего, придете к выводу гораздо быстрее. Сотрудничество означает избавление от гордыни и совместную работу над решением проблемы.
Стратегии разрешения конфликтов
При разрешении конфликтов существуют различные стратегии, которым вы можете следовать. Все эти стратегии часто используются в суде, но их можно применять к любой конфликтной ситуации, в том числе на рабочем месте.
Следование этим стратегиям может обеспечить положительный исход спора. У каждого свой способ разрешения конфликтов, но вот несколько примеров полезных стратегий разрешения конфликтов, которые могут сработать для вас:
1. Переговоры
Переговоры могут быть трудными, но они имеют решающее значение, когда дело доходит до разрешения конфликта. Переговоры означают отложить ваши разногласия в сторону и работать вместе, чтобы прийти к выводу. Переговоры помогают вам построить лучшие отношения на рабочем месте, потому что они показывают, что вы готовы отказаться от своих идеалов, чтобы найти решение, которое устроит всех участников. Когда вы можете успешно договориться с кем-то о решении, это продвинет вас вперед на рабочем месте и приведет к большей эффективности.
2. Медитация
Большинство людей знакомы с посредником еще в начальной школе, но эту стратегию все еще можно применять даже на рабочем месте. Стратегия посредничества предполагает привлечение нейтральной, беспристрастной третьей стороны, которая может помочь вам прийти к заключению. Иногда участие другого человека в обсуждении — это все, что вам нужно, чтобы найти решение.
С посредником можно получить совершенно непредвзятое мнение о ситуации. Например, если у вас возник спор по поводу проекта с коллегой, вы можете попросить другого коллегу, не связанного с проектом, стать вашим посредником. Таким образом, они могут высказать мнение, которое просто основано на фактах и не зависит от личных чувств.
3. Арбитраж
Арбитраж предполагает присутствие третьей стороны, выступающей в качестве «судьи», которая принимает окончательное решение о прекращении спора. Этот человек выслушает обе стороны спора, а затем примет решение, основанное на представленных ему доказательствах. Это решение будет окончательным, и стороны, участвующие в споре, не могут его обжаловать. Однако они могут попытаться договориться об определенных аспектах решения.
Целью этой стратегии является получение совершенно непредвзятого третьего мнения, которое принимает решение, полностью основанное на представленных им доказательствах.
4. Судебный процесс
В судебном процессе стороны, участвующие в споре, предстанут перед судьей или судьей и присяжными, которые выслушают обе стороны аргумента, взвесят доказательства и затем примут решение. Судьей и присяжными могут быть просто любые люди, не участвующие непосредственно в конфликте.
Основные выводы: Навыки разрешения конфликтов
Наличие хороших навыков разрешения конфликтов необходимо как на рабочем месте, так и за его пределами. Конфликты неизбежны. Все в вашем офисе могут очень хорошо ладить, и вы, вероятно, время от времени будете сталкиваться с конфликтом. Поэтому вместо того, чтобы пытаться вообще избегать конфликтов, вы должны работать над своими навыками разрешения конфликтов.
То, как вы справляетесь с конфликтом, многое говорит о вас как о личности. Если вы можете разрешить конфликт с изяществом и спокойствием, это указывает на то, что вы готовы отложить в сторону свои разногласия ради решения, что является очень важной чертой. В следующий раз, когда вы столкнетесь с конфликтом на работе, следуйте приведенным выше стратегиям, и вы быстро научитесь разрешать конфликты.
Если вам нужна помощь в управлении бизнесом и создании более эффективных маркетинговых стратегий, воспользуйтесь Mailchimp. Mailchimp — это универсальная маркетинговая платформа, предлагающая различные инструменты, которые помогут вам оптимизировать ваши бизнес-процессы. Когда вы регистрируетесь в Mailchimp, вы можете получить помощь по всем вопросам, от маркетинга по электронной почте до управления аудиторией, чтобы вы могли вести успешный бизнес с сильной корпоративной культурой, ориентированной на создание здоровых рабочих отношений.