Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Разрыв связей: Кино в новой реальности. «Разрыв связи» — фильм Андрея Лошака о друзьях и семьях, которые ссорятся из-за войны — Meduza

Кино в новой реальности. «Разрыв связи» — фильм Андрея Лошака о друзьях и семьях, которые ссорятся из-за войны — Meduza

«Настоящее время. Док»

«Медуза» продолжает серию публикаций о документальных фильмах, которые во время российского военного вторжения в Украину становятся еще актуальнее и важнее. Каждые выходные кинокритик Антон Долин рассказывает об одной документальной ленте; это как новые фильмы, так и вышедшие несколько лет назад. Мы не планируем ограничиваться украинскими и российскими авторами. Все эти картины можно посмотреть онлайн. Фильм этой недели — «Разрыв связи» Андрея Лошака, вышедший сегодня на ютьюб-канале «Настоящего времени».

Посмотреть фильм Андрея Лошака «Разрыв связи» можно в ютьюбе или ниже в этой публикации.

Этот фильм не мог не появиться — слишком напрашивается тема, а материал буквально кричит, требуя быть запечатленным. Неудивительно, что взялся за него именно Андрей Лошак, с его острым репортерским чутьем и несомненным умением чувствовать современность. Вторжение России в Украину не только привело к гибели тысяч и изгнанию из дома миллионов невинных граждан, но и уничтожило связи, казавшиеся незыблемыми, — внутри семей, групп друзей, близких и прежде неразлучных людей. Лошак исследует эту сторону катастрофы.

Настоящее Время. Док

 

В фокусе внимания — несколько распавшихся союзов. Молодой врач-педиатр из Балтийска Рената после начала войны не находит себе места, теряет вес, постоянно плачет, не видит смысла в своей жизни и работе — а ее мать, школьный завуч Винера, плачет в основном от обиды на дочь, не способную проникнуться государственными интересами России. Художница Алиса из Нижнего Тагила проводит пацифистские акции с первого дня войны, тогда как ее мать Татьяна, работница птицефабрики, признается: ее патриотизм после начала вторжения «зашкаливает». Повар Наталья из Магнитогорска никак не может понять сына, мастера по ремонту Савелия, который после 24 февраля уехал в Тбилиси. В Самаре скрипачка Галина, не нашедшая взаимопонимания с коллегами по оркестру, готова разводиться с мужем Владимиром — бывшим следователем, который верит в геополитический интерес России и мудрость президента Путина. 

Линия разлома проходит и вне страны. Например, Екатерина живет и работает в Лейпциге, ее муж Артем — программист. Она в ужасе от вмешательства России во внутренние дела Украины, а он находит это закономерным. Психолог Наталья участвует в акциях протеста против войны в Лондоне, обнимая новую подругу, бежавшую от войны украинку, — а в России ее мать Людмила, хоть и не может простить Путину историю с пенсионным возрастом, считает, что не время в такие трудные дни отворачиваться от родины. Маркетолог Вика находится в Харькове, она пережила бомбежки, и для нее все однозначно — в отличие от ее брата Якова в Новороссийске, который искренне обижается на сестру, «по-детски» реагирующую на происходящее.  

«Разрыв связи» — предельно прямолинейный и простодушный фильм. Автор присутствует в кадре, задавая вопросы своим респондентам из-за монитора лэптопа. Он не скрывает собственной позиции: в этой холодной гражданской войне он однозначно на стороне Украины. Но возможно ли было хотя бы в теории сохранить здесь нейтралитет, занять позицию над схваткой? 

В ход идут самые эффектные, необоримые приемы, они же аргументы. Разделенный надвое экран, наглядно демонстрирующий разлом между близкими. Драматичная закадровая музыка. Бесчисленные семейные фото из личных архивов, на которых нынешние враги смеются, обнимаются, целуются, дурачатся: мирная жизнь, ушедшая навеки. Много жутких документальных съемок уничтожаемой Украины: снесенные жилые здания, трупы на улицах, бесперебойная матерщина за кадром — то самое, чего «всенетакоднозначники» не желают знать или, хуже, признают постановкой.

В противовес фон жизни защищающих войну: разумеется, пропагандистский телевизор. Соловьев, Никита-Бесогон, Симоньян, фразочки, от которых мороз по коже: «Наше милосердие будет беспощадным». И штампы, штампы, штампы, клише, уже ставшие в прямом смысле слова убийственными: «НАТО нам завидует, ведь у нас духовные ценности», «Путин наш отец», «Мой сын стал предателем». Одна из матерей находит емкую формулу: «Россия и Украина — это я и моя дочь». Другая разрывается между желаниями поучить дочь ремешком и ее обнять. А следователь в отставке с горечью констатирует: «Распропагандировать Галю — процесс такой же долгий, как воссоединение Украины с Россией». 

Наверняка существуют сотни ситуаций более сложных и менее очевидных. Вряд ли абсолютно все, кто поддерживает официальную политику России, — зомби, отравленные госпропагандой. Маловероятно, что Путина всегда поддерживает поколение родителей, тогда как молодежь единым фронтом — против него. Больше того: наверняка со всех сторон баррикад есть и хорошие, и скверные люди. «Разрыв связи» избегает полутонов, но при этом держится человеческой интонации, взывает к эмпатии.

Это не документальный кинематограф, ставящий художественные задачи, а сильнодействующее противоядие от того, во что превратилось российское телевидение, изготовленное одним из лучших представителей иного ТВ, невозможного сегодня в России и полностью ушедшего в ютьюб. И в этом качестве — буквально как призыв опомниться, вспомнить о родных, отыскать в себе человека — такой фильм сейчас необходим. 

Антон Долин

Почему «Разрыв связи» Лошака — антифильм – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Кинообозреватель Полит.ру Кирилл Сафронов посмотрел новую работу Андрея Лошака «Разрыв связи» (она вышла на YouTube-канале «Настоящее Время.Док»*) и написал колонку. Не о ситуации в Украине. О кино. 

*(включен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов)

Как-то так случилось, что сегодня очень сложно разграничить публикацию в СМИ и заметку в соцсети, документальный фильм и публицистику, публицистику и пропаганду, философию и идеологию. Понятия стерлись, границы смешались — сплошное мотание ленты новостей. 

Но если мы хотим как-то работать с входящей информацией — придется разграничивать и разгребать.

Документальное кино — это не когда сидят «говорящие головы», как у Дудя, и рассказывают, как им живется. Это может быть фильм-портрет (скажем, «Мой лучший враг» Вернера Херцога, «Марадона» Эмира Кустурицы, «Горький вкус свободы» Марины Голдовской), историческое кино («Обыкновенный фашизм» Михаила Ромма) поэтическое кино (вспоминаются работы Виктора Косаковского), какое-то авангардное (как первые эксперименты Александра Расторгуева и Павла Костомарова), актуально-проблемное кино (например, «Антон тут рядом» Любови Аркус — про жизнь мальчика-аутиста, «Высший суд» Герца Франка — про приговоренного к смертной казни человека). Но даже они не выпадают из понятия «кино», не скатываются в публицистику. Хотя и направлены на действие (после своего фильма Любовь Аркус создала одноименный благотворительный фонд, а вскоре после «Высшего суда» в Советском Союзе всерьез заговорили об отмене смертной казни). Они показывают конкретных людей, чураются обобщений, предлагают сопереживать.

Вот как Герц Франк в своей книге «Карта Птолемея: записки документалиста» описывает случай, который открыл ему, как появляется художественный образ: 

Я, переходя улицу, заметил на асфальте гвоздику — видимо, кто-то обронил. Уцелеть под колесами она могла только случайно, так мне казалось. Но, подойдя поближе, среди многих следов автомобильных покрышек я отчетливо увидел, что один след гвоздику резко огибал!

Нетрудно было представить себе, как машина мчалась правым колесом прямо на цветок и как в последнюю секунду, на последнем метре, водитель, заметив его, резко свернул. Я почти услышал «крик» тормозов и подумал: «Вот бездушная машина оставила на асфальте «след души» человека…»

<…> Только что передо мной была обыденная картина: кто-то обронил цветок на мостовой. Бывает. И вдруг – этот след! И та же обыденная уличная картинка, тот же простой факт обрели необычайную значимость.

С тех пор огибающий гвоздику след и «крик» тормозов стали для меня, так сказать, зрительно-звуковой формулой «рождения» образа. Фотографируя, участвуя в создании фильмов, я всё чаще стал убеждаться, что и человека, и событие, любой реальный факт, любой предмет, не лишая его будничной достоверности, можно показать образно, если в нем удастся обнаружить и запечатлеть этот «след души».

Он может проявиться как угодно и в чем угодно: в детали, настроении, состоянии природы, неожиданном стыке кадров, сочетании изображения, звука и слова и т. п.

Публицистические, телевизионные (позже — YouTube) фильмы устроены иначе. Можно вспомнить как плохие примеры с бесконечной черно-белой хроникой и плавающими фотографиями, так и хорошие: фильмы Александра Архангельского, Валерия Балаяна, Олега Дормана, Леонида Парфенова… и Андрея Лошака, конечно же! Из цикла «Профессия — репортер» или, скажем, потрясающий сериал «Холивар. История Рунета». Сила публицистики не в образности, а в увлекательности рассказа и доступности содержания. Здесь речь не про след от машины из примера Герца Франка, а о том, как много людей рассказывают на камеру, как этот след видели и что они о нем думают. Одни думают одно, другие — другое. Потому что и публицистика никуда не может уйти от конфликта. Зрителю интересно следить за историей его возникновения, развития и разрешения — так мы устроены.  

Как же так получилось, что «Разрыв связи», который поднимает серьезнейшую тему раскола общества на противников и сторонников «военной операции», будто бы еще больше это общество хочет расколоть?

В аннотации же написано интересно:

У каждого из нас есть родственники и близкие люди, с которыми мы после 24 февраля или перестали общаться, или свели общение к минимуму. Родители разрывают отношения с детьми, жены — с мужьями, сестры — с братьями. Никакие аргументы не работают, пропагандистам из телевизора верят больше, чем родным.

Фильм Андрея Лошака «Разрыв связи» посвящен семьям, которые расколола война. Его герои — семь пар близких людей, с каждым из которых автор фильма беседует отдельно, задает те же вопросы. Съемки длились с начала весны: за это время никто из героев не изменил своего мнения. Этот фильм не попытка диалога, а печальное свидетельство обратного. Безжалостный диагноз больному обществу, в котором пропаганда оказывается сильнее родственных связей.

После этого можно подумать, что авторы фильма поделятся своим анализом ситуации. Или намекнут на выход (если он возможен). Если выход, по мнению авторов, невозможен, — что они поделятся своей глубокой идеей о том, почему это так. Ну, хоть что-то новое после почти что двух часов просмотра мы как зрители узнаем. Причем обе стороны (если удерживать тему про раскол общества).

Вместо всего этого что мы видим? Хороших талантливых творческих героев, которые против (художница, скрипачка, психолог), и непутевых их родственников, чьи ответы смонтированы таким образом, что кажутся совершенно идиотскими (вполне вероятно, часто так и есть, но здесь это прямо выпячено наружу). В итоге создается ощущение, что мысль нам пытались донести следующую: хорошие ребята — просто хорошие, а плохие таковы потому, что попали в секту госпропаганды. Точка. 

Ну, слушайте! 

Ой ли «хорошие» такие хорошие? Они точно так же повторяют чужие мысли. Только — безусловно, слава Богу — не из телевизора, а из YouTube. Правда, в самом фильме об этом речи практически не идет. Если Путин, Соловьёв и Михалков появляются на экране довольно часто, то из «второго лагеря» мелькает только комичный Кац, да и тот — малюсенький, на экране ноутбука, ненадолго совсем. 

То есть если мы говорим про воздействие чужих идей, то, может, поговорим про то, почему сознанием одних людей овладевают одни идеи, а других — другие? Или про то, как же так получилось, что на одних госпропаганда действует, а на других — нет? Может, в том и дело, что пропаганда действует на всех (по крайней мере всех представленных на экране героев), только на одних одна, а на других — другая? 

Ой ли красиво и прилично использовать манипулятивные приемы убогого российского телевидения? Зачем этих несчастных бабушек-дедушек сажать так, чтобы в кадре у них всегда был телевизор? А еще — чтобы часто он работал? Зрителя совсем за неполноценного надо считать, чтобы так его, как кота в лужу, носом. 

Ой ли к лицу стремящемуся к объективности ведущему (которого, кстати, просто никак не стали вводить — вдруг он появляется ни с того ни с сего, когда история прилично уже так по времени прошла) ловить героев, которые «за», на их алогичных ответах, а героям, которые «против», подобных вопросов «с двойным дном» не задавать (хотя их позиции часто так же туманны)? 

Ой ли честно под закадровый текст героев параллельно пускать кадры со взрывами в Украине? Естественно, по монтажному закону Кулешова, картинка решает. Тут же вообще неважно, что говорится в звуке, — важна картинка. А почему тогда картинка из Мариуполя 2014 года длится секунд 5 всего? Не интересно, не важно? 

В общем, точно так же, как между художественным доком и публицистикой лежит целая пропасть, между публицистикой и пропагандой связи нет никакой. В публицистике есть две стороны, вопрос. В пропаганде всё заранее ясно. Есть «наши», хорошие. Есть чужаки. Хорошо бы, чтобы бы их не было. Хорошо бы нажать на такую кнопку, чтобы все плохие исчезли с лица Земли. Только забывается как-то, что в таком случае первым исчезнет тот, кто на эту кнопку нажмет.  

Связи, безусловно, разорваны. Поэтому наша задача сегодня — понять, что привело к такой ситуации, какие неотрефлексированные беды сделали возможным весь ужас, который творится, и попробовать склеить осколки. А снимать пропаганду (даже если тебе кажется, что ты на стороне добра) — дорывать последние связи.

Терминология

— Что означает «разрыв связей» в контексте сортировки

спросил

Изменено 3 года, 1 месяц назад

Просмотрено 3к раз

В качестве задания на собеседование на программиста я получил задание. У меня есть список детей, и задача такова: отсортировать детей по возрастанию по отметке времени рождения, разрыв связей по ID

Структура потомка:

 "ребенок": {
  "идентификатор": "14"
  "имя": "Джон"
  "дата_рождения": "1990-12-20T11:50:48Z"
}
 

Не могу понять значение фразы «разорвать связи» в данном контексте. Я предполагаю, что это может быть одно из следующих:

  • , если Birthday_date то же самое — сначала идет ребенок с более низким
    id
  • при сортировке с использованием рождения_даты игнорировать знак - .
  • терминология
  • требования
  • сортировка

3

Тай-брейк — это дополнительная игра, когда два игрока набирают одинаковое количество очков, чтобы определить победителя.

Я никогда не слышал этого выражения при сортировке, но если перенести его из тенниса в эту область, это означает, что при прочих равных условиях вы делаете дополнительное сравнение по id, чтобы решить, кто первый.

Говорите ли вы о связанном списке, я бы больше колебался, потому что ничья — это тоже ссылка или связь. Но даже при таком значении в вашем контексте сортировки единственной связью, которая может иметь смысл, будет связь равенства.

2

В контексте сортировки устранение ничьих связано с обеспечением полного порядка.

Взгляните на пример данных:

 "id": "14" //вымышленные данные
  "name": "Джон" //настоящие данные
  "birth_date": "1990-12-20T11:50:48Z" //реальные данные
 

Есть ровно две части реальных данных, что произойдет, если есть два человека с одинаковыми именами и датами рождения?

Алгоритм сортировки не может решить, какой из них идет первым, или даже если они по сути одно и то же, и он должен просто отбрасывать при копировании.

Это реальная проблема, потому что сортировка двух отдельных копий списка может привести к двум разным порядкам при сравнении их по парам элементов ( a[0] == b[0] && a[1] == b[1] && . .. ) приведет к ложному результату.

Вот почему так важен полный порядок.

Теперь больше нет реальных данных, на которых можно было бы делать различия, так как же мы собираемся гарантировать, что элементы всегда будут сортироваться в одном и том же порядке. Ответ состоит в том, чтобы разорвать ничью, используя выдуманные данные. Это совершенно произвольно, но теперь независимо от того, как часто список скремблируется и пересматривается, он всегда будет сортировать элементы в одних и тех же позициях, что позволяет сравнивать путем сравнения каждой пары элементов.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

выше и выше прес. OceanLab — Разорвать связи | Релизы

Genre: Electronic
Style: Trance, Progressive Trance
Year:

Breaking Ties (Above & Beyond Analogue Haven Mix) 8:07
0102 7:42
Разрушание связей (Jaytech & James Grant Remix) 7:56
Breaking Ties (MAOR LEVI REMIX). Связывания (протоковая смесь) 6:11
Разрушительные связи (выше и за пределами аналога Haven Mix / Radio Edit) 4:01

  • . 0002 Presenter

Filter by

    Format

    Labels & Companies

    Country

    Breaking Ties

    CDr, Single

    Anjunabeats – ACD-119 UK 2008 UK — 2008
    Breaking Ties

    7×File, MP3, 320 kbps

    Anjunabeats – ANJ-119D UK 2008 UK — 2008
    Breaking Ties

    12″, 33 ⅓ RPM

    Anjunabeats – ANJ-119 UK 2008 UK — 2008
    Breaking Ties

    CDr, Single, Promo

    Anjunabeats – ANJ-119 UK 2008 UK — 2008
    Breaking Ties

    CDr, Single

    Anjunabeats – ACD-119 UK 2008 UK — 2008
    Breaking Ties

    6×File, AAC, Single, 256 kbps

    Anjunabeats — Нет US 2008 US — 2008

    Новая отправка

    • на хороший день

      выше и за пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *