уроки ораторского мастерства в детском саду»
Дошкольное образование, Курсы для родителей2 690 ₽
Добавить в корзину
Уже в корзине
Перейти к оформлению
Автор курса
СИДОРКИНА Василиса Александровна
Пожалуйста, поставьте оценку нашему курсу
Для отзыва необходимо выставить оценку или написать комментарий.
- Даю разрешение на публикацию отзыва
- Публикация отзыва без указания автора (анонимно)
Учебный план Обучение Обратная связь
youtube.com/embed/qO2LUUiUVyM»>Развитие детской речи – важнейшая задача, стоящая перед педагогами и родителями. Согласно требованиям ФГОС ДО речевое развитие включает в себя, в частности, владение речью как средством общения и культуры и является предпосылкой для успешного обучения грамоте. Речевое развитие дошкольников в детском саду является важнейшей составляющей организации образовательного процесса. Обучение дошкольников основам риторики (ораторского искусства) является эффективным средством формирования у них умений четко и правильно излагать свои мысли, высказываться так, чтобы у собеседников не возникало вопросов.
В курсе предлагаются методические рекомендации по организации и проведению уроков ораторского мастерства в детском саду.
Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации и проведения уроков ораторского мастерства в детском саду.
В рамках курса будут рассматриваться следующие вопросы:
- как применять основы ораторского мастерства в детском саду и начальной школе;
- что такое артикуляционная гимнастика, зачем и когда ее нужно делать с детьми;
- как правильно делать дыхательную гимнастику с детьми;
- как организовать работу над дикцией с детьми дошкольного возраста;
- что такое сторителлинг и зачем он нужен дошкольнику;
- что такое речевые игры, каково их влияние на развитие коммуникативных навыков детей и др.
В рамках курса будут продемонстрированы примеры практических упражнений и игр, которые могут быть использованы в работе по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Курс адресован педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования, а также может быть полезен педагогам начального образования, школьным психологам и родителям детей дошкольного возраста.
Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей.
Курс состоит из видеолекций, презентаций к ним и итогового тестирования. Других текстовых материалов к курсу не предусмотрено.
Консультация для воспитателей по теме: «Развитие лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством проектного метода»
«Вызов слов и форм языка из детской памяти очень полезен: у детей запас слов и форм родного языка обыкновенно не мал, но они не умеют пользоваться этим запасом, и вот этот-то навык отыскивать быстро и верно в памяти требуемое слово и требуемую форму есть одно из важнейших условий развития дара слова».
К.Д. Ушинский
Речевое развитие, как определяет федеральный образовательный стандарт дошкольного образования, включает владение речью как средством общения и культуры; обогащения активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Значение речи в становлении личности ребёнка очень велико.
В дошкольном возрасте он должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи.
Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста происходит в процессе познания природного и предметного окружении, ознакомления их с произведениями художественной литературы и искусства, в процессе наблюдения, бесед со взрослыми и сверстниками.
Новые слова, которые дети узнают, закрепляются в сознании и памяти благодаря индивидуальным и групповым беседам, играм и другим видам детской деятельности. Педагогу необходимо создавать такие речевые ситуации, которые побуждают детей употреблять определённое слово, словосочетание и предложение.
Нам нужно стремиться не только к обогащению словаря детей, но и к его активизации, то есть к закреплению полученного детьми языкового материала в самостоятельной речевой деятельности. Достаточно богатый и разнообразный словарь – основа развития связной речи, состоящей из правильно составленных предложений.
Именно благодаря проектному методу развиваются коммуникативные умения детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли. Богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития.
Взрослым необходимо поощрять детей, когда они используют образные выражения, различные предложения, когда выражают своё отношение к различным событиям.
Положительная оценка самостоятельного решения речевой задачи, даёт ребёнку уверенность в себе и в своих силах, что благоприятно влияет на его связную речь.
Известно, что одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе общего развития детей, является потребность в новых впечатлениях и новых знаниях, которые выступают базой для развития личности ребенка.
Поэтому на данном этапе проектный метод, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения, совместной деятельности родителей и детей в семье, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Так, при сборе информации, а это и поход в библиотеку, чтение и рассматривание книг, иллюстраций, просмотр фильмов, мультфильмов, у ребенка обогащается его внутренний мир, а вместе с ним и словарь.
Выделяют две группы методов обогащения словаря детей дошкольного возраста, используя проектный метод:
- методы накопления содержания детской речи;
- методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны.
Используя проектный метод, для развития лексической стороны речи, мы решаем следующие задачи:
- ознакомление с предметами и явлениями окружающей действительности, формирование понятий;
- раскрытие многозначности слова;
- расширение запаса синонимов и антонимов;
- формирование правильного употребления слова в связной речи.
Проектный метод включает в себя интеграцию пяти областей, где во всех видах деятельности: самостоятельной, совместной, происходит освоение словарного состава родного языка. Это является необходимым условием для развития грамматического строя, связной монологической речи, формирования звуковой стороны речи детей. Расширяется работа над развитием словаря слов-синонимов, антонимов, прилагательных, глаголов. Она способствует усвоению разных значений слова, приучает к точному его употреблению, позволяет избегать неоправданного повторения одних и тех же слов.
Подводя итог, хочется отметить, что использование проектного метода имеет огромное значение для образовательного процесса, так как
- направлена на создание лексической стороны речи,
- овладение словарем является признаком хорошо развитий речи и показателем уровня умственного развития ребенка,
- усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий,
- своевременное развитие словаря – один из важных факторов подготовки к школьному обучению.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо, и как я могу эти знания применить» — вот основной тезис современного понимания метода проектов.
Благодаря проектному методу, активизируется речь ребенка за счет расширения словарного запаса, совершенствуется артикулярный аппарат, интонационный строй. Ребенок постигает богатство родного языка, учится пользоваться его выразительными средствами.
Развитие мозга и овладение языком в раннем детстве
• Элейн Шивер, M. S.S.W. • Информационный бюллетень IDRA • Апрель 2001 г.
Родители маленьких детей и специалисты, работающие с маленькими детьми, с нетерпением наблюдают за этапами развития, указывающими на то, что ребенок приобретает навыки, ожидаемые в определенном возрасте. В первый год жизни основное внимание обычно уделяется моторике, на втором году внимание смещается на развитие речи.
Развитие общения посредством языка является инстинктивным процессом. Язык является нашим наиболее распространенным средством взаимодействия друг с другом, и дети начинают этот процесс естественным образом. Нейробиолог доктор Лиз Элиот пишет: «Причина, по которой язык является инстинктивным, заключается в том, что он в значительной степени встроен в мозг. Точно так же, как мы развили нейронные цепи для еды и зрения, наш мозг вместе со сложным голосовым аппаратом развил сложную нейронную цепь для быстрого восприятия, анализа, сочинения и воспроизведения речи» (Элиот, 19 лет).99).
Мы также знаем, однако, что опыт, полученный в окружении ребенка, имеет решающее значение для развития речи. Именно это взаимодействие природы и воспитания приводит к нашей способности общаться, но процесс изучения языка начинается с того, как устроен мозг.
Мозг устроен для языка
Нейробиологи говорят нам, что ребенок рождается с миллионами клеток мозга, и это все, что ему когда-либо понадобится. Каждая клетка мозга имеет разветвленные придатки, называемые дендритами, которые соединяются с другими клетками мозга. Места, где клетки мозга соединяются, называются синапсами. Когда электрические сигналы проходят от клетки мозга к клетке мозга, они пересекают синапс между клетками.
Когда синапсы стимулируются снова и снова, этот паттерн нейронных связей «зашит» в мозг. Это становится эффективным, постоянным путем, который позволяет передавать сигналы быстро и точно. Достижения в технологии визуализации мозга в последние годы подтвердили этот процесс.
Новая технология позволила нам увидеть, что существуют физические различия в мозге ребенка, который был должным образом стимулирован, по сравнению с мозгом, который страдал от недостатка стимуляции. Связи, которые не стимулируются повторяющимся опытом, атрофируются или исчезают. Это действительно ситуация «используй или потеряй».
Мы знаем, что на реорганизацию связей между клетками головного мозга после рождения сильно влияет опыт, полученный от окружающей среды ребенка. Родители играют неоценимую роль во влиянии на когнитивное, языковое, двигательное и социально-эмоциональное развитие ребенка. Именно благодаря повторному положительному опыту для своего ребенка родители оказывают длительное влияние на развитие мозга его или ее ребенка.
Полезные привычки
Хорошее питание и здоровый образ жизни важны для развития мозга. Клетки мозга покрыты жировым веществом, называемым миелином, которое изолирует нервные пути, обеспечивая эффективную передачу сигналов. Младенцы должны получать достаточное количество жира в своем рационе, обеспечиваемом грудным молоком или смесью, приготовленной в надлежащей концентрации.
Кроме того, младенцам нужно много спать, потому что их мозгу для правильного развития необходим как глубокий сон, так и сон с быстрым движением глаз. Установление режима питания и сна — одна из самых важных вещей, которые родители могут сделать, чтобы способствовать здоровому развитию мозга своего ребенка.
Критические периоды для изучения языка
Критические периоды в развитии мозга связаны с развитием определенных навыков, одним из которых является язык. В определенные периоды жизни ребенка мозг активно формирует связи для определенных способностей.
Хотя критические периоды — лучшее время для развития специфических нервных синапсов, навыки все еще можно освоить после закрытия окна возможностей, но с большим временем и усилиями. Именно в эти критические периоды отсутствие стимуляции или негативный опыт могут иметь наибольшее влияние.
Родители могут поддержать языковое развитие своего ребенка в это время, предоставив им опыт, который позволит ребенку практиковать новые навыки. Возможность в течение дня общаться лицом к лицу, слышать речь, слушать написанное вслух, а также практиковать ассоциации объектов со словами, обеспечивает языковой опыт без чрезмерного стресса или чрезмерной стимуляции.
Одна из первых возможностей для изучения языка открывается в раннем возрасте. Мы знаем, что младенцы вначале способны различать звуки всех языков, но к шести месяцам они уже не в состоянии распознавать звуки, которых нет на их родном языке. Когда младенцы слышат звуковые паттерны на своем родном языке, разные группы нейронов в слуховой коре головного мозга реагируют на каждый звук. К шести месяцам младенцам будет трудно различать звуки, которые они не слышали часто.
Окна возможностей для языкового развития возникают на протяжении всей жизни. Окно для синтаксиса или грамматики открыто в дошкольном возрасте и может закрыться уже в возрасте пяти или шести лет, в то время как окно для добавления новых слов никогда полностью не закрывается.
Развитие языка начинается рано
Теперь исследователи сообщают нам, что младенец способен реагировать на звук за 10 недель до рождения, изучая голос матери и звуковой паттерн языка, на котором она говорит, внутриутробно посредством костной проводимости. Младенцу приятно слышать голос матери после рождения, поэтому колыбельная матери может быть очень успокаивающей, особенно если мать пела ребенку во время беременности.
Пока новорождённый не использует слова, он точно умеет общаться. Он может смотреть в лицо своему отцу или матери так, чтобы показать им, что он хочет слышать их голоса. Плачом он может дать им знать, когда он голоден, замерз, нуждается в смене подгузника или нуждается в удовлетворении других потребностей.
Мозг младенца лучше всего реагирует на тип речи, называемый парентезом, который взрослые естественным образом используют, разговаривая с младенцами. Парентезе использует короткие простые предложения, удлиненные гласные звуки, больше интонаций в голосе и более высокий тон, чем речь, используемая при разговоре с другим взрослым. Исследования показали, что, когда родители говорили парентезом, ребенок быстрее связывал слова с объектами, которые они обозначали.
Родители предоставляют средства для изучения языка
Информация о развитии мозга просто подтверждает многое из того, что годами предлагали эксперты в области раннего детства. На развитие речи огромное влияние оказывает взаимодействие родителей и детей. В первый год важно часто говорить, петь и читать ребенку, чтобы он мог выучить звуки своего родного языка.
В дополнение к обучению звукам речи в течение первых шести месяцев мозг ребенка начинает узнавать, какие движения рта сопровождаются звуками. Вот почему так важно проводить много бесед с ребенком лицом к лицу, когда родитель интерпретирует окружающий его мир.
Воркование, а затем бормотание — важные вехи в овладении языком. Младенцы любят имитировать то, что слышат. Разговаривая с ребенком и подражая его звукам, родитель не только обучает ребенка звуковым образцам, но и поощряет чередование — процесс, необходимый для разговора. Исследования показали, что дети, чьи родители чаще разговаривали с ними, к двум годам знали гораздо больше слов и к трем годам набирали более высокие баллы по стандартизированным тестам, чем те, чьи родители этого не делали.
На втором году жизни мозг организует языковые связи, когда ребенок видит картинки в книге и одновременно слышит, как родитель дает названия картинкам. Родители и другие лица, осуществляющие основной уход, могут помочь в развитии речи в этом возрасте, рассказывая детские стишки, песенки и стихи в течение дня. В этом возрасте также полезны такие действия, как использование зеркала, чтобы указать на черты лица и назвать их. Идеальное время для рассказывания историй и чтения — тихие, расслабленные моменты перед сном.
В возрасте от 24 до 35 месяцев мозг лучше формирует мысленные символы для объектов, людей и событий. Это напрямую связано с растущей способностью использовать гораздо больше слов и коротких предложений.
Задержки речи могут быть вызваны разными причинами. Когда родители подозревают такие задержки, всегда целесообразно проконсультироваться с профессионалом. Повторные ушные инфекции в первые несколько лет задерживают выразительную речь. Всегда важно следить за признаками ушных инфекций у маленького ребенка, такими как отсутствие реакции на звук, дергание за уши, нежелание сосать, сопротивление лежанию или наличие инфекции верхних дыхательных путей.
Говорить дома на двух языках
Слышать дома два языка, на которых говорят, — это настоящее преимущество для ребенка. Если ребенок с рождения слышит два языка, он сохранит способность слышать звуки обоих и сможет говорить на каждом языке с акцентом носителя языка.
Если каждый из родителей говорит на разных языках, полезно, чтобы ребенок постоянно слышал один и тот же язык от родителя, который является его носителем. Если, например, мать является носителем английского языка, а отец — носителем испанского языка, ребенку будет легче слышать, как каждый родитель говорит на его или ее родном языке.
Сначала ребенок может смешивать языки в своей собственной речи, но, как правило, примерно к двум с половиной годам он разбирается в этом. Затем он или она будет разделять слова, принадлежащие каждому языку, и знать, какой язык использовать с каким родителем. К семи годам ребенок, вероятно, сможет без проблем справиться с двумя языковыми системами, используя как словарный запас, так и грамматику, соответствующие его возрасту.
Если ребенок поступает в дошкольное учреждение и впервые знакомится со вторым языком после трехлетнего возраста, он по-прежнему сможет легко освоить второй язык, поскольку знает правила общения. Через три-семь месяцев ребенок начнет понимать второй язык. Примерно через два года она сможет вести беглый разговор.
Маленькие дети учат второй язык легче, чем взрослые, потому что окно возможностей для изучения языка все еще открыто для них. Очень важно помочь ребенку обрести уверенность в себе во время изучения второго языка.
Музыка — отличный способ помочь ребенку выучить слова и фразы на новом языке. Также полезно говорить медленно, четко и просто. Также важно, чтобы родители продолжали говорить с ребенком дома на его родном языке, потому что это продолжает закладывать основу для второго языка, обеспечивая основные правила общения. Кроме того, взаимодействие родителей и детей может пострадать, если родители будут меньше говорить с ребенком, пытаясь использовать второй язык.
Помощь родителям
Родители играют ключевую роль в обучении своего ребенка языку. Программы, которые предоставляют родителям информацию о развитии ребенка, могут помочь родителям понять, как развивать развивающиеся языковые навыки своего ребенка. Они предлагают основанные на исследованиях предложения для родителей на каждом этапе развития. «Родители как учителя» — это пример программы поддержки и информирования родителей, а также одна из моделей, поддерживаемых проектом IDRA RE-CONNECT. Родители и специалисты могут посетить веб-сайт «Родители как учителя» по адресу http://www.patnc.org для получения дополнительной информации о программе и предложений по поддержке языкового развития своего ребенка.
Ресурсы
Барнет, А.Б. и Барнет, Р.Дж. Самые молодые умы, воспитание и гены в развитии интеллекта и эмоций . (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1998).
Бегли, С. «Мозг вашего ребенка», Newsweek (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 55-62, 1996).
Бегли, С. «Как построить мозг ребенка», Newsweek (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 28-32, 1997).
Гопник А., и А.Н. Мельцов, П.К. Куль. Ученый в колыбели. Что раннее обучение говорит нам о разуме . (Уильям Морроу и Ко., 1999).
Джонсон, Г. «Создание лучшего мозга для ребенка», The New York Times (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 1-6, 1994).
Элиот, Л. Что там происходит? Как мозг и разум развиваются в первые пять лет года (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bantam Books, 1999).
Shonkoff, JP, From Neurons to Neighborhoods: The Science of Early Childhood Development (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 2000).
Элейн Шивер, MSSW, является директором программы Ассоциации психического здоровья в Техасе, где она координирует обучение и техническую помощь программам «Родители как учителя» в штате. Комментарии и вопросы можно направлять в IDRA по электронной почте [email protected].
[© 2001, IDRA. Эта статья впервые появилась в информационном бюллетене IDRA за апрель 2001 г. Ассоциации исследований межкультурного развития. Разрешение на воспроизведение этой статьи предоставляется при условии, что статья будет перепечатана полностью и должным образом указаны IDRA и автор.]
Определение связи между языком и культурой
Обновлено 2022 г.Отношения между языком и культурой сложны. Эти два взаимосвязаны. Определенный язык обычно указывает на определенную группу людей. Когда вы взаимодействуете с другим языком, это означает, что вы также взаимодействуете с культурой, говорящей на этом языке. Вы не можете понять чью-либо культуру, не имея прямого доступа к ее языку.
Когда вы изучаете новый язык, вы не только изучаете его алфавит, расположение слов и правила грамматики, но также изучаете обычаи и поведение конкретного общества. При изучении или преподавании языка важно, чтобы упоминалась культура, к которой принадлежит язык, потому что язык прочно укоренился в культуре.
Параязык: связь между языком и культурой
Сложный термин, который можно использовать для описания человеческого общения, поскольку параязык используется для передачи сообщений. Параязык специфичен для культуры, поэтому общение с другими этническими группами может привести к недопониманию.
Когда вы растете в определенном обществе, неизбежно выучить взгляды, жесты и небольшие изменения в голосе или тоне, а также другие средства общения, чтобы подчеркнуть или изменить то, что вы хотите сделать или сказать. Эти специфические коммуникативные техники одной культуры усваиваются в основном путем подражания и наблюдения за людьми, сначала от родителей и ближайших родственников, а затем от друзей и людей, не входящих в тесный семейный круг.
Язык тела, также известный как кинесика — самый очевидный тип параязыка. Это позы, выражения и жесты, используемые в качестве невербального языка. Однако также возможно изменить значение различных слов, изменив характер или тон голоса.
Гомологическая связь между языком и культурой
Фраза « язык — это культура, а культура — это язык » часто упоминается при обсуждении языка и культуры. Это потому, что у них есть гомологичные, хотя и сложные отношения. Язык и культура развивались вместе и влияли друг на друга по мере своего развития. Используя этот контекст, Альфред Л. Кробер, культурный антрополог из Соединенных Штатов, сказал, что культура началась, когда стала доступна речь, и с этого момента обогащение одного привело к дальнейшему развитию другого.
Если культура является следствием взаимодействия людей, то акты общения являются их культурными проявлениями в конкретном сообществе. Ферруччо Росси-Ланди, философ из Италии, чьи работы сосредоточены на философии, семиотике и лингвистике, сказал, что речевое сообщество состоит из всех сообщений, которыми обменивались друг с другом, используя данный язык, понятный всему обществу. Росси-Ланди также добавил, что маленькие дети изучают свой язык и культуру в обществе, в котором они родились. В процессе обучения они также развивают свои когнитивные способности.
По словам профессора Майкла Сильверстайна, преподавателя психологии, лингвистики и антропологии в Чикагском университете, коммуникативное давление культуры представляет аспекты реальности, а также связывает различные контексты. Это означает, что использование символов, которые представляют события, идентичности, чувства и убеждения, также является методом приведения этих вещей в текущий контекст.
Влияние на то, как люди думают
Принцип лингвистической относительности говорит нам, что язык напрямую влияет на то, как люди смотрят на мир. Антрополог-лингвист Эдвард Сепир из США сказал, что языковые привычки определенных групп людей построили реальный мир. Далее он добавил, что никакие два языка не похожи настолько, чтобы представлять одно общество. Мир для каждого общества разный. В анализе это означает, что говорение на языке означает, что человек принимает культуру. Знание другой культуры, основанное на этом принципе, есть знание ее особого языка. И нам нужно общение, чтобы выдвигать на первый план интерпретации и представления этого мира. Вот почему отношения между языком и культурой важны при изучении любого нового языка.
Межкультурное взаимодействие
Что может произойти при взаимодействии двух культур? В сегодняшнем сценарии межкультурные взаимодействия очень распространены. Общение необходимо любому человеку, который хочет понимать и ладить с людьми, чье происхождение и убеждения сильно отличаются от их собственных.
Легко использовать язык для обозначения культурной самобытности. Но мы также используем язык для описания процессов и событий, например, для объяснения намерений конкретного говорящего. Конкретные языки относятся к определенным культурным группам.
Ценности, основные предположения, поведенческие условности, убеждения и установки, разделяемые этнической группой, составляют то, что мы называем культурой. Этот набор атрибутов влияет на поведение отдельных членов группы и их интерпретацию значений поведения, отображаемого каждым членом.
Через язык мы выражаем атрибуты культуры. Мы также используем язык, чтобы указать на уникальные объекты в нашей культуре.
Все это означает, что изучение и преподавание другого языка необходимо для международного общения и сотрудничества. Знание других языков облегчает знакомство с другими странами и специфическими культурами каждой из них. Опять же, именно поэтому отношения между языком и культурой имеют решающее значение.
Передача культуры и языка
Язык изучается, а это значит, что он может передаваться культурно. Дети дошкольного возраста усваивают свой родной язык благодаря случайным словам, с которыми они сталкиваются дома и за его пределами. Когда они достигают школьного возраста, они изучают свой первый язык или другой язык. Если это первый язык, детей учат письму и чтению, правильным способам построения предложений и использованию формальной грамматики. Тем не менее, ребенок получил начальные знания об основной структуре и словарном запасе первого языка еще до того, как пошел в школу.
И наоборот, культура в значительной степени передается через язык через обучение. Язык — это причина, по которой у людей есть истории, которых нет у животных. При изучении поведения животных на протяжении истории изменения в их поведении были результатом вмешательства человека посредством одомашнивания и других видов вмешательства.
С другой стороны, культура людей так же отличается, как и языки мира. Скорее всего, они со временем изменятся. В промышленно развитых странах изменения в языке происходят быстрее.
Язык формирует культуру
Устное наставление, а не имитация, — вот как мы изучаем культуру. Может быть некоторое подражание, если ученик еще молод. Благодаря языку у нас есть лучший способ понять методы социального контроля, продукты, методы и навыки. Разговорный язык предлагает огромное количество полезной информации для сообщества. Это помогает ускорить приобретение новых навыков и методов адаптации к новым условиям или изменившимся обстоятельствам.
Появление письменности ускорило процесс культурного распространения. Распространение информации стало намного проще благодаря постоянному состоянию записи. А благодаря изобретению книгопечатания и повышению грамотности этот процесс продолжает развиваться и ускоряться.
Современные методы быстрой передачи информации по всему миру посредством вещания и наличие служб перевода по всему миру помогают сделать полезные знания доступными для людей в любой точке мира. Таким образом, мир выигрывает от быстрой передачи, доступности и обмена социальными, политическими, технологическими и научными знаниями.
Ассимиляция и социальная дифференциация и язык
Со временем внутри языка появились вариации. Передача языка является самовоспроизводящейся, если нет преднамеренного вмешательства. Однако для людей стало важно улучшить свою социальную иерархию и социальный статус, чтобы продвинуться лично. Можно с уверенностью сказать, что многие люди совершенствуют свой диалект фонологически, грамматически и лексически, чтобы вписаться в новые сообщества.
Примером этого явления является настойчивое требование иммигрантов из Европы говорить на американском английском, когда они решили переехать в Соединенные Штаты. Это потому, что они поняли, что говорение на американском английском является признаком признания в их новой родной стране. Неожиданно иммигранты в третьем поколении теперь хотят соприкоснуться с языком своих предков.
Культурное и языковое разнообразие
Культура объединяет сообщество, хотя в этом единстве есть разнообразие. Например, речь старшего поколения может отличаться от речи молодых людей. Кроме того, разные группы говорят на разных языках. Это проявляется в различиях, присутствующих в речи профессора по сравнению с речью молодого администратора в университете. Люди могли бы использовать другую форму одного и того же языка на онлайн-форумах, которая сильно отличалась бы от языка, используемого средствами массовой информации и людьми с классическим образованием.