Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Речь в психологии это определение: Речь в психологии это? Язык это в психологии? Концепт это?

Речь в психологии это? Язык это в психологии? Концепт это?

Речь в психологии это? Язык это в психологии? Концепт это в лингвистике? Устная и письменная речь. Элементы языка. Мысли и идеи. Концептуальная модель мира.

Здравствуйте, уважаемые интеллектуалы! Сегодня мы продолжаем говорить о когнитивных процессах. Предыдущую статью о мышлении Вы сможете прочитать здесь:

 

Статья «Мышление это в психологии, определение? Мыслительные операции это?»


Блок № 1. Что такое речь?

1.1. Определение.

Речь – форма общения людей с помощью понятийного языка. 

1. Речь располагает двумя значимыми функциями: интеллектуальная и коммуникативная.

2. Различают звуковую речь и письменную.

3. Через речь субъект формулирует собственные мысли, выражает их, понимает чужие идеи.

4. Речь наполнена содержанием, что отражает проведенную мыслительную работу. Продукт мыслительной деятельности это в первую очередь слово, наполненное значением. Слово является средством реализации мышления и предметом мышления. В этом проявляется содержательность мышления.

5. Существует доречевое мышления у детей, которое к первому году жизни постепенно становится речевым и потоком развивается дальше в понятийно – логическую речь. Ребенок усваивает язык в процессе общения со взрослыми, используя речь. Практикует, допускает ошибки, постоянно совершенствует язык и речь.

6. С помощью речи человек выражает свои мысли и учиться понимать чужие. Мышление формируется благодаря речи. Помимо абстрактно-понятийного мышления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление также формируются под влиянием речи.

1.2. Что такое устная речь?

Устная речь – это речь, которая возникает при произношении и воспринимается на слух.

1. Речевое общение обусловлено правилами, стандартами конкретного языка.

2. Язык представляет из себя комплекс лексических, грамматических, фонетических, стилистических средств общения.

3. Речь и язык неразрывно связаны друг с другом. Речь вместе с тем оказывает влияние на язык, изменяя его.

4. Язык эволюционирует. Это происходит в результате накладывания других языков, развития научной мысли, институциональных воздействий со стороны общества. Речь и язык формировались в течении длительного исторического развития.

1.3. Что такое письменная речь?

Письменная речь – речь, которая проявляется в форме, доступной для зрительного восприятия. 

1. Письменная речь позволяет осуществлять передачу информации от носителя к пользователям и является фундаментом всей человеческой цивилизации.

2. Без использования речи невозможно овладеть знаниями, специальными навыками, и развить мыслительный процесс до абстрактного уровня.

3. Сознание человека, способность к рефлексии предопределены речью. Речь связана со всеми психическими функциями.

4. Способность к речи обусловлена существованию таких генов, как FOXP2, HAR1F, ASPM. Дети рождаются со способностями к языку и речи, предопределенными генетически.

ВИДЕО «Переговоры с сотрудником. Как правильно руководителю ответить подчиненному?!»

ЗАКАЗАТЬ обучение

Блок 2. Что такое язык?

2.1. Определение.

Язык – это система знаков любой физической природы, посредством которых субъекты осуществляют передачу информации друг другу в целях получения доступа к персонально значимым ресурсам.

Язык тела, язык жестов, язык танца, язык прикосновений, язык образов, язык символов, язык запахов, язык сигналов. Количество языков в природе достаточно велико. Язык есть у пчел, муравьев, термитов, птиц, млекопитающих, рыб, пресмыкающихся. Язык есть у человека в различных его формах. Однако ключевой язык — это слово, предложение.

2.2. Элементы языка.

Различают следующие элементы языка:

1. Что такое фонема?

Фонема – это отдельные звуки речи, не содержащие значение и необходимые для узнавания и различения означенных структур языка. 

Фонемы объединяются в морфемы.

2. Что такое морфема?

Морфема — это минимальная языковая форма (единица), соотносящая определенное содержание с определенной материальной (звуковой, графической) последовательностью, минимальный языковой знак. (Кубрякова Е. С.)

Скачать книгу: Кубрякова Е. С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: Части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира.

Морфема наделена значением. Выполняет функции словообразования и формообразования. Не обладают коммуникативной функцией.

3. Что такое слово?

Слово — структурная единица языка, определяющая предмет/событие, его свойства, взаимные связи, характеризуется значением и представляет целостное образование.

4. Что такое предложение?

Предложение – это единица языка, состоящая из грамматически упорядоченных последовательных слов, наполненная значением, выполняет коммуникативную роль.


Блок 3. Речь и язык. Мысли и идеи.

1. С помощью языка человек выражает свои мысли. Мысли формируются на основании значений слов. Значение слова представлено в сознании субъекта особенным, отличительным образом. Любая мысль требует поиска подходящих значений среди имеющегося в распоряжении личности словарного запаса. При построении вербальных конструкций значения предложений становятся существенно сложнее, дифференцированными и более специфичными.

2. Озвученная мысль становится идеей. Идея претворяется с помощью речи в слова, предложения. Мысль и идея – это поиск способа удовлетворить наши потребности. Наиболее полно мысль может выражаться с помощью языка.

3. Именно язык создал в буквальном смысле мозг современного человека, обеспечивая колоссальные по сложности нейрональные гиперсети.

4. Мышление — это продукт использования, употребления языка. Знания человека представлены в когнитивной модели мира в виде языковых смысловых концептов.


Блок 4. Речь и язык. Что такое концепты?

Концепт – это структурированный образ фрагмента репрезентированной или воображаемой реальности, наполненный содержанием, обладающий определенным законченным значением для субъекта и способом выражения в виде языковых форм мышления.

1. Джордж Лакофф (скачать книгу Лакофф Джордж «Женщины, огонь и опасные вещи: Что категории языка говорят нам о мышлении») указывает на то, что мысли, образы восприятия являются гештальтами, одновременно целостными и анализируемыми. Они состоят из частей, однако не сводимы к элементарной сумме частей точно также, как и языковые гештальты. Языковые гештальты представляют собой концепты.

2. Концепты — это структурные элементы знаний.

3. Концепты состоят из частей и вместе с тем представляют законченную целостную мысль.

4. Концептом может быть категория, схема, скрипт, фрейм.

5. Концепт – это не просто понятие. Концепт – это оформленная мысль. Концепт – это элемент мысли.

6. Концепт включает в себя ограниченные по объему знания.

7. Концепт может быть выражен понятием, суждением или умозаключение относительно явления, объекта, субъекта.

Статья «Понятие это в логике? Логика Аристотеля кратко и понятно!»

Статья «Суждения это в логике? Сложные суждения примеры. Классификация.»

Статья «Умозаключение в логике это? Дедуктивные умозаключения это?»

Статья «Индуктивные умозаключения это? Умозаключения по аналогии, примеры.»


Блок 5. Речь и язык. Что такое концептуальная модель мира?

Концептуальная модель мира — это совокупный образ отображаемой и воображаемой реальностей во всех взаимосвязях, опосредованный значением и выраженный с помощью языка речевым способом.

Мир опосредуется не только в виде образов предметов, воспринятых селективно с использованием различных сенсорных модальностей. Параллельно этому физический мир представлен человеку в виде значений, выраженных при помощи языка в речевой деятельности.

Мир кодируется двойным образом. При этом, оба способа кодировки взаимообусловлены.

Разномодальные сенсорные образы, преобразованные в образы восприятия, предопределяют появление концептов в мыслительной деятельности, с одной стороны. А с другой стороны, полученные концептуальные знания позволяют различать ранее не доступные образы восприятия, основывающиеся на образах ощущений. Образы мира способны восприниматься после того, как возникли концепты, раскрывающие знания о предметах реальности.

Мир для человека — это то, что он воспринял и то, что он говорит сам себе о мире.

Более того, концептуальная модель мира оказывает подчас более сильное воздействие на когнитивную модель и формирование поведенческого ответа, чем образная модель мира. Статья «Картина мира это? Виртуальная реальность, определение. »

Так знания нейрохирурга весьма специфичны и не возможны в отрыве от весьма значительного профессионального языкового словарного запаса, концептуальной модели мира. Знания и есть представленность в когнитивной модели мира нейрохирурга образной модели мира и концептуальной модели мира. Передача знаний в области нейрохирургии не возможна без точного заучивания значений тысяч новых терминов вместе с значениями связей между терминами, что в свою очередь порождает мысль, ориентированную в профессиональном пространстве. Эта мысль порождает новые значения, которым подбираются новые термины и связи между ними. И все опять по кругу. В итоге накапливаются массивы информации и усложняется когнитивная модель мира нейрохирурга.

Для стороннего наблюдателя, оказавшегося случайно на нейрохирургической операции непосредственно перед живым головным мозгом (предположим, что пациент находится в сознании во время трепанации черепа), внешний вид, консистенция, запах содержимого головы ничего интересного не представляет. Это некая жировая масса. В то время, как для нейрохирурга мозг – это «симфония жизни». Одинаковая картина происходящего совершенно иначе понимается, обобщается специалистом. Хирург четко разделяет структуры мозга и знает происходящие нейрофизиологические процессы в контексте «здесь и сейчас». Статья «Мозг и психика кратко. Коннектом что это? Когнитом Анохина.»

Для студента медицинского университета, который на первом курсе изучает анатомию, гистологию, физиологию, знания о головном мозге представляют собой теорию. Формируется концептуальная модель. Впоследствии, оказавшись в «анатомичке» или морге, и проводя вскрытие головного мозга, студент получает непосредственные знания в виде репрезентированного образа головного мозга, который уже наглядно становится сложным структурным образованием, а не просто массой. Студент учиться на практике распознавать отделы мозга, видеть их, сравнивать, сопоставлять. Образ восприятия вчерашнего школьника категорически преобразуется в образ восприятия студента, а впоследствии в образ восприятия нейрохирурга.

Заказать тренинг «Продажи в организации (В2В)»

Блок 6. Речь и язык. Значение языка для человечества.

С помощью языка человек передает идеи другим людям, сообщает о своем состоянии, моделирует состояние другого человека. С помощью языка человек обобщает свой опыт, категоризует его. Если бы не было языка, это было бы невозможно. Вся информация, которая поступает к человеку опосредуется с помощью языка. Передача знаний от человека к человеку, из поколения в поколение также осуществляется с помощью языка. Все образы восприятия мира раскладываются на категории, группируется, классифицируется при помощи языка.

Язык выполняет ориентирующую функцию.

С помощью языка человек конструирует собственную когнитивную модель мира.

Языки людей из разных стран, с разных континентов отличаются друг от друга. В мире на данный момент насчитывается около 6000 языков. Каждый язык обладает своей индивидуальностью, уникальной системой знаков. Это позволяет не только описывать то, что дано непосредственно в восприятии, а также выходить за границы непосредственного наблюдения предметов, процессов путем семиотических операций («знак за знак»). Это приводит к построению, конструированию концептуальных – образных несуществующих миров в собственном воображении (сценариев виртуальной реальности). Это расширяет границы познания человеком окружающего мира и собственного психического мира. Это позволяет познавать вообще все!

Благодаря своим уникальным особенностям язык в определенной культуре оказывает определяющее влияние на то, каким образом и какая именно формируется когнитивная модель мира у данного народа. Не только сам условно объективный мир определяет структуру, особенности, характер языка, а и язык в свою очередь определяет модель, репрезентацию в сознании мира и тем самым оказывает опосредованное воздействие на сам условно объективный мир, а человек производит трансформации в окружающей реальности, подстраивая их под собственные когнитивные модели.

С помощью языка субъект может исследовать когнитивные модели мира других людей. Раскрывать содержание, структуру. Можно понять, как созданная модель влияет на решения человека. Существуют лингвистические маркеры, анализируя которые можно распознавать строение модели. Сопоставляя обнаруженные расхождения с собственной когнитивной моделью мира появляется возможность влиять на изменение модели другого человека. При этом понимание переговорщиком важной идеи, что когнитивная модель мира — это не сам условно объективный мир («карта – не территория») приводит к тому, что собственный образ представлений о мире воспринимается не как указатель для других, а как еще один способ репрезентировать мир, который предоставляет больше степеней свободы выбора мыслей, эмоций, мотивов, действий. Статья «Сознание человека и квантовая физика. Эверетт Хью.»

Главным отличием человека от животных является его когнитивно — языковая способность. Сам язык является когнитивной деятельностью. С помощью этой способности человек изменяет условно объективный мир, познает его во множестве взаимосвязей. Когнитивная лингвистика занимает ключевое место в изучении языка как когнитивной функции, репрезентирующей условно объективный мир, создающей когнитивную модель мира. Язык является главным атрибутом, определяющим развитие цивилизации. Выживание человека и та роль, которую сейчас он занимает в мире определена созданием и развитием языка. Статья «Что такое сознание в психологии? Свойства сознания. Связь с мозгом.»

 

Перейти на сайт «Психолог Якимов Владислав»

Спасибо Вам, уважаемые гости моего блога, за Ваш труд прочитать эту статью! Если у меня получилось оказаться в какой-то степени проводником для Вас в мире знаний когнитивных наук, то это здорово!

УМНЫЕ КНИГИ по современной поведенческой психологии, теории принятия решений, когнитивным иллюзиям, мотивации, лидерству, саморазвитию, ошибкам в мышлении Вы можете БЕСПЛАТНО скачать с моего сайта здесь: https://yakimovvlad. ru/knigi-psixologiya

Друзья, ставьте лайки, выражайте позитив, от улыбки станет всем светлей и Вам, и мне тоже!

Напишите комментарии, это умный шаг — делиться впечатлениями и выражать свою точку зрения открыто!

Пожалуйста делитесь в социальных сетях этой статьей, помогите мне распространять БЕСПЛАТНЫЕ знания БЕСПЛАТНО, ведь кому-то это может помочь в жизни справиться со сложной ситуацией! Спасибо, Вам! С Вами был Якимов Владислав! Пока и до скорых встреч!

Все статьи сайта !

Друзья! Подпишитесь на мою рассылку, чтобы прочитать новые статьи в блоге и присоединяйтесь к 2811 остальным подписчикам! Обещаю! Никакого спама!

Имя *

Адрес электронной почты *

Политика конфиденциальности * ознакомлен(а)

Понятие о речи

Язык – это система знаков и символов. Речь – это процесс пользования языком. Таким образом, речь является реализацией языка, который обнаруживает себя только через речь. Человеческая речь возникает в ответ на необходимость вступить в общение с кем-либо или сообщить что-либо.

Речь– сложившаяся исторически в ходе материальной преобразую-щей деятельности людей форма общения, опосредованная языком.

Речевая деятельность человека теснейшим образом связана со всеми сторонами человеческого сознания. Речь – фактор психического развития человека, формирования его как личности. Все психические процессы с помощью речи становятся произвольными, управляемыми. Речь – явление психическое, она индивидуальна и носит отпечаток субъективного отражения и выражения данным индивидом объективной реальности и отношения к ней.

Рис. 34. Функции речи30

Соответственно множеству своих функций (рис. 34) речь является полиморфной деятельностью, т.е. в своих различных функциональных назначениях представлена в разных формах и видах (рис. 35, 36).

Рис. 35. Формы речи

Внешняя речь– система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации, процесс материализации мысли. Она бывает устной и письменной.

Рис. 36. Виды речи

Устная речь– общение вербальное (словесное) посредством языковых средств, воспринимаемых на слух.

Монологическая речь – это речь одного человека, в течение относительно длительного времени излагающего свои мысли, или последовательное связное изложение одним лицом системы знаний. Для монологической речи характерны последовательность и доказательность, которые обеспечиваются связностью мысли, грамматически правильным оформлением и выразительностью голосовых средств. При подготовке такая речь неоднократно проговаривается, отбираются нужные слова и предложения, и часто письменно фиксируется план речи.

Монологическая речь имеет большую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог.

Диалогическая речь – это речь, при которой активны в равной степени все ее участники. Диалогическая речь – психологически наиболее простая и естественная форма речи. Она возникает при непосредственном общении двух или нескольких собеседников. Для нее характерны реплики, которыми обмениваются говорящие, повторения фраз и отдельных слов за собеседником, вопросы, дополнения, пояснения.

Письменная речь – это речь посредством письменных знаков (письмо, конспект, научный трактат). Она обращена к широкому кругу читателей, лишена ситуативности и предполагает углубленные навыки звукобуквенного анализа, умение логически и грамматически правильно передавать свои мысли, анализировать написанное и совершенствовать форму выражения.

Внутренняя речь– это речь, не выполняющая функции общения, а лишь обслуживающая процесс мышления конкретного человека. С помощью внутренней речи осуществляется процесс превращения мысли в речь и подготовка речевого высказывания. Внутренняя речь – это разговор человека с самим собой, который выражает мышление, мотивы поведения, планирование деятельности и управление ею.

Выделяют такие свойства речи, как содержательность, понятность, выразительность, действенность (рис. 37).

Рис. 37. Свойства речи

Определение и значение психологии — Merriam-Webster

психология ·​холохология sī-ˈkä-lə-jē 

1

: наука о разуме и поведении

2

а

: психические или поведенческие характеристики индивидуума или группы

б

: изучение сознания и поведения по отношению к определенной области знаний или деятельности

3

: теория или система психологии

психология Фрейда

психология Юнга

Знаете ли вы?

Слово психология было образовано путем соединения греческого psychē (означающего «дыхание, принцип жизни, жизнь, душа») с – logia (происходит от греческого logos , означающего «речь, слово, причина»). Раннее использование появляется в переводе Николаса Калпепера середины 17-го века книги Симеона Партлиза «Новый метод медицины », в которой утверждается, что «Психология — это знание души». Сегодня психология занимается наукой или изучением разума и поведения. Многие отрасли психологии различаются по конкретным областям, к которым они принадлежат, например психология животных, детская психология и спортивная психология.

Примеры предложений

Она изучала психологию в колледже. психология спортсмена психология поведения толпы Нам нужно понять психологию двух людей, причастных к инциденту.

Недавние примеры в Интернете Окунитесь в искусство — или, точнее, в науку — моды

психология . — Патрисия Карунос, , refinery29.com , 25 ноября 2022 г. Через приключенческий рассказ и научные исследования Гонсалес погружается в биологию и психологию людей, оказавшихся в экстремальных обстоятельствах и выживших. — The Week Staff, The Week , 14 ноября 2022 г. Технический директор Дерек Лайонс — эксперт в области искусственного интеллекта, машинного обучения и когнитивного развития психология . — Байан Маунт, , Fortune , 8 ноября 2022 г. Если это так, утверждали профессора, люди могут начать предполагать, что цены вышли из-под контроля, создавая психологию, которая приводит к ускорению инфляции в течение длительных периодов времени.
— Джеймс Р. Хагерти, WSJ , 8 ноября 2022 г. Спиро вырос в Массачусетсе и остался в колледже, где учился 9 лет.0037 психология в Университете Тафтса. — Кэт Закржевски, Washington Post , 6 ноября 2022 г. Должна быть работа, которая устраняет или пытается устранить этот разрыв между неврологией и клинической психологией . — Эндрю Соломон, Town & Country , 1 ноября 2022 г. Джоэл Нигг, директор Орегонского университета здоровья и науки отдела психологии и ведущий специалист по СДВГ, разделяет некоторые опасения Арройо. — Джейми Дюшарм,
, время
, 1 ноября 2022 г. По словам Аманды Никерсон, профессора школы психологии Университета Буффало и одного из авторов отчета, удары часто непропорционально сильно влияют на цветных учащихся, которые с большей вероятностью будут подвергаться насилию с применением огнестрельного оружия. — Кристина Максурис, 9 лет.0037 CNN , 30 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «психология». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Новая латиница Psychologia , от psych- + -logia -logy

Первое известное использование

1749, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование психологии было в 1749 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

психология

психолог

психология

психомахия

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Психология.»

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/psychology. По состоянию на 16 декабря 2022 г.

Копия цитирования

Детское определение

Психология

существительное

психология ·​холохология sī-ˈkäl-ə-jē

1

: наука или изучение разума и поведения

2

: особые способы мышления или поведения индивидуума или группы

Медицинское определение

существительное

психология ·​холохология -jē

1

: наука о разуме и поведении

2

а

: психические или поведенческие характеристики, характерные для отдельного лица или группы, или для определенной формы поведения

психология толпы

психология поджога

б

: изучение мышления и поведения в связи с определенной областью знаний или деятельностью

психология цвета

психология обучения

3

: трактат о школе, системе или отрасли психологии

Еще из Merriam-Webster о

психологии

5

для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод психологии для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Мерриам-Вебстер полный текст

Психологи: «Свободе слова нет альтернативы»

Колледжи и университеты по всей стране бьются над вопросом, кто решает, какая речь является приемлемой в кампусе. Когда спорная тема становится разжиганием ненависти? Когда это должно быть разрешено как свобода слова?

Два исследователя из Корнелла говорят, что обширное исследование психологической науки о предвзятости предлагает важную призму, через которую можно рассматривать эти конфликты, поскольку мы стремимся понять и уменьшить их.

Нет альтернативы свободе слова, говорят соавторы Стивен Сеси и Венди Уильямс в статье «Кто решает, что является приемлемой речью в кампусе? Почему ограничение свободы слова не является решением». Их анализ появился 2 мая в журнале «Перспективы психологической науки» в качестве основной статьи номера.

«Нет альтернативы свободе слова, потому что у каждой спорной темы есть значительная группа людей, которые рассматривают ее как разжигание ненависти», — сказала Сеси, профессор психологии развития Хелен Л. Карр. «Если мы определяем неприемлемую речь с точки зрения тем, которые, по мнению студентов, должны быть запрещены, потому что они заставляют их чувствовать себя маргинальными или неудобными, тогда мы исключаем из рассмотрения все спорные темы».

Добавил Уильямс, профессор человеческого развития: «Чувство дискомфорта и беспокойства при услышанных словах не является законной причиной для лишения других людей права говорить такие вещи».

С 1950-х годов психологическая наука продемонстрировала, что многие типы предубеждений могут помешать противоборствующим сторонам признать обоснованность аргументов друг друга, говорят авторы.

Избирательное восприятие заставляет оппонентов по вопросу буквально смотреть на вещи по-другому. В 1954 году исследователи показали фильм о футбольном матче 1951 года — «Принстон против Дартмута», хорошо известном своей соревновательной и грубой игрой, — двум группам: одной из болельщиков Принстона, а другой — болельщикам Дартмута. Болельщики каждой команды считали, что большинство вопиющих нарушений были совершены игроками соперника.

Для людей с избирательным уклоном «дело не только в том, что они по-разному интерпретируют свое восприятие; на самом деле они видят разные вещи», — сказала Сеси.

При предвзятости «моя сторона» люди ищут доказательства, подтверждающие их мнение, и игнорируют или принижают доказательства, которые им противоречат. «Склонность к слепому пятну возникает из-за глубокой идентификации с причиной. Мы считаем себя особенно просвещенными, в то время как принадлежность наших оппонентов к противоположной стороне приводит к их предвзятости», — сказал Сеси. Точно так же наивный реализм заставляет людей чувствовать, что их взгляды основаны на реальности, а взгляды их оппонентов — нет.

Эти и многие другие предубеждения объясняют, почему значительный процент студентов выступает за запрет почти всех спорных тем, говорят авторы.

Например, опрос 3000 американцев с высшим образованием, проведенный Институтом Катона, показал:

  • 40 процентов отстранили бы оратора, который говорит, что мужчины в среднем лучше женщин разбираются в математике;
  • 51% запретили бы заявления о том, что все белые люди расисты;
  • 49 процентов запретили бы заявления о том, что христиане отсталые и с промытыми мозгами;
  • 49% запретили бы выступления с критикой полиции;
  • 41 процент запретил бы выступления, которые говорят, что нелегальные иммигранты должны быть депортированы;
  • 74 процента заявили, что университеты должны отменять выступления, если студенты угрожают насильственным протестом;
  • 19% заявили, что насилие оправдано, чтобы задушить говорящих, которые могут причинить другим неудобство;
  • 90 253, а 51 % сказали, что можно не давать другим слышать говорящего.

«В таком климате безраздельно господствует право хулиганского вето, и любое выражение, оскорбляющее какую-либо подгруппу в кампусе, будет запрещено», — сказал Уильямс.

Опыт колледжа должен включать в себя вызов нашим убеждениям, даже если этот опыт выходит за рамки нашего уровня комфорта, и ни одна группа кампуса не имеет права решать за все сообщество, что можно обсуждать, говорят авторы.

Университеты могут предпринять несколько шагов, чтобы помочь студентам избежать предубеждений, которые мешают им ценить другие точки зрения, и уменьшить экстремистские взгляды и конфронтацию, заявили они.

Точно так же, как колледжи требуют, чтобы первокурсники понимали кодексы поведения в отношении сексуальных домогательств, плагиата и интоксикации, они могут потребовать от первокурсников понимания различий между свободой слова и разжиганием ненависти, между защитой Первой поправки и кодексами речи, а также значением «доказательств». ”

Ролевые упражнения могут быть включены в дискуссионные семинары, на которых сторонников каждой стороны просят перейти на другую сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *