Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Решение задач в пределах 20 карточки с заданиями: Карточки по математике » Решение задач на вычитание в пределах 20″. 1 класс.

Содержание

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20» (1 класс) | Картотека по математике (1 класс) по теме:

КАРТОЧКА

  1. Выполни действия

1 + 2                 8 + 1                   10 – 2

7 – 4                 9 – 6                     5 + 4

5 + 2                 6 – 3                     4 + 6

  1. Сравни выражения

4 + 3  *  4 + 4                  10 – 5  *  9 – 5

7 + 2  *  7 – 2                    8 + 1  *  7 + 1

  1. Реши задачу.

Утром Маша прочитала 4 страницы и вечером столько же. Сколько всего страниц Маша прочитала за весь день?

____________________________________________________________________

КАРТОЧКА

  1. Выполни действия

2 + 3                    8 – 3                    10 – 3

9 – 8                    7 – 4                      6 + 2

4 + 4                    5 + 1                      5 + 5

2. Сравни выражения

3 + 3  *  3 + 4                  10 – 5  *  9 – 4

8 + 2  *  8 – 2                    6 + 1  *  9 + 1

3. Реши задачу.

В летнем лагере 8 отрядов.  2 отряда ушли в поход. Сколько отрядов осталось в лагере?

_______________________________________________________________________

КАРТОЧКА

  1. Выполни действия

4 – 3                      7 + 1                      10 – 8

9 – 2                      3 + 6                        5 – 4

5 + 4                      8 – 6                        3 + 1

2. Сравни выражения

1 + 5  *  1 + 6                  10 – 7  *  8 – 4

4 + 2  *  7 – 2                    8 + 1  *  3 + 1

  1. Реши задачу.

В детском саду 5 красных мячей, а синих на 3 мяча больше. Сколько синих мячей в детском саду?

_____________________________________________________________________

КАРТОЧКА

  1. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6  увеличь на 4.
  1. Выпиши примеры с ответом 6.

10 – 4                 2 + 8                      3 + 3

5 + 5                   9 – 3                    10 – 1

1 + 4                   3 + 5                8 – 2

1 + 5                   4 + 2                     2 + 2

  1. Реши задачу.

    На крыше сидело 6 голубей. Прилетели ещё  4 голубя. Сколько всего голубей  

    стало на крыше?

_____________________________________________________________________

           

КАРТОЧКА

1. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6   увеличь на 3.

2. Выпиши примеры с ответом 5.

1 + 4                      10 – 5                       2 + 2

2 + 8                        1 + 6                       4 + 1

9 – 4                          8 – 3                        7 – 2

2 + 3                        6 + 2                        6 – 1

3. Реши задачу.

На тарелке лежало 9 ватрушек. Вова съел  2 ватрушки. Сколько ватрушек осталось на тарелке?

______________________________________________________________________

        КАРТОЧКА        

1. Числа 9, 8, 7, 6, 5, 4    уменьши на 2.

  1. Выпиши примеры с ответом  4.

10 – 6                          2 + 2                          9 – 5

  2 + 3                          8 – 4                          7 – 3

  3 + 1                          6 – 2                          5 – 1

  1 + 1                          3 + 4                          2 + 1

  1. Реши задачу.

На одной полке стояло 6 книг, а на второй полке на 3 книги меньше. Сколько книг стояло на второй полке?

_______________________________________________________________________                                        

Конспект урока по математике на тему «Решение задач и примеров в пределах 20» во 2 классе

 

ТЕМА: «  РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20-ТИ»

Базовый учебник:   Алышева Т.В. «Математика» 1 класс (1-2 часть),Москва, « Просвещение»,2010г.  

ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук учителя, проектор, экран, тематическая презентация, набор геометрических фигур и карточек со словами  для обучающихся,  мячик и деревянная палочка для массажа рук у каждого обучающегося.

ТИП УРОКА: закрепление изученного материала по теме «Решение примеров и задач в пределах 20».

Технология построения урока: интерактивная.

ЦЕЛИ УРОКА:

– закрепить у обучающихся знание простых приемов решения примеров на сложение и вычитание в пределах 20;

– закрепить у обучающихся умение решать простые задачи «Было – стало»;

– организовать деятельность обучающихся , способствующую развитию у них понимания смысла  сложения и вычитания  при решении примеров и задач в пределах 20.

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ:

– уточнить и закрепить у обучающихся знание  простых  приемов  сложения и вычитания в пределах 20;

– уточнить и закрепить у обучающихся знание знаков >, <,=  при решении примеров в пределах 20;

– закрепить у обучающихся знание геометрических фигур;

– закрепить у обучающихся знание прямого и обратного счета в пределах 20;

– закрепить у обучающихся умение решать простые задачи «Было- стало»

РАЗВИВАЮЩИЕ:

– корректировать и развивать  у обучающихся зрительную память, мышление, речь и мелкую моторику рук

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

– воспитывать у обучающихся познавательный интерес к урокам счета;

– воспитывать у обучающихся аккуратность при работе в тетрадях.

                                                       Ход урока

1.     Орг.момент

– упражнения на внимание;

-упражнения на активизацию работы головного мозга

– Прозвенел звонок,

  Начинается урок.

  На уроке будьте внимательны,

  Все задания выполняйте старательно.

– Начался  урок счета. Какой этот урок по расписанию? (второй)

– Какое сегодня число?

– Май – это какое время года?

2. Работа с геометрическим материалом.

– Ребята, у вас на столах лежат геометрические фигуры. Я буду их называть, а вы –покажите их ( красный круг, зеленый круг, желтый кгруг, желтый квадрат, желтый треугольник)

– Каких фигур больше? Сколько их?

– Каких фигур меньше? Сколько их?

– Весной становится все теплее, потому что солнышко лучше пригревает землю.

Какое по форме солнышко? Какое по цвету солнышко?

– Назовите геометрические фигуры, которые я вам сейчас покажу (учитель показывает треугольник, квадрат, прямоугольник, прямую, отрезок, угол, луч, круг).

– Дидактическая игра с геометрическими фигурами «Какой фигуры не хватает?»

– Задача с квадратами (каких фигур больше и на сколько?)

– Молодцы, ребята. Вы правильно решили все задания с геометрическими фигурами. Такой работе обрадовалось бы не только весеннее солнышко, но и солнышко, составленное из геометрических фигур. Из каких геометрических фигур составлено солнышко? ( круг и треугольники). Но у нашего солнышка очень мало лучей. Чтобы их стало больше, надо правильно выполнить все задания нашего урока. Ребята, давайте поможем нашему солнышку. Тема нашего урока « Решение примеров и задач в пределах 20-ти». Вам необходимо решить примеры и задачу по этой теме. Вы готовы? Я желаю вам удачи.

3. Устный счет

– прямой и обратный счет в пределах 20-ти;

-решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20-ти на карточках с помощью маркера;

-дидактическая игра «Найди ошибку» (решение примеров с применением знаков >, <, = на интерактивной доске).

_Молодцы, ребята. Вы правильно решили все примеры и … У нашего солнышка было  три лучика, а стало пять. Сколько лучиков добавилось?

 

4. Физкультминутка.

Солнце рано встает,

Солнце свет нам дает,

В школу провожает

И удачи нам желает.

5. Работа в тетрадях

– Теперь, ребята поработаем в тетрадях.

– Давайте подготовим наши руки для работы (массаж рук мячиком и палочкой).

– Посмотрите на доску и скажите еще раз , какое сегодня число?(16)

– Что такое 16? (один десяток и шесть единиц)

– С помощью каких цифр записывается это число?

– Какие прописные буквы в слове мая  (классная, работа)вы знаете? (м,а,я,л,с,я,р,о,т)

-Вам необходимо в тетрадях записать самостоятельно 16 мая и выделить знакомые прописные буквы в словах  классная, работа, написать числовой ряд от10  до 20 и от 20 до 10,обведя числа, написанные карандашом и вставив пропущенные числа.

– Давайте проверим (дети читают ,какие числа они обвели, читают числовой ряд от 10 до 20 и от 20 до 10).

– Весной становится все теплее и к нам возвращаются из теплых стран птицы. Задача, которую мы будем решать будет про птиц.

– Для решения задачи нам потребуются карточки со словами. Прочитайте эти слова (было, прилетели, стало)

Из каких частей состоит задача? (условие и вопрос)

– Возьмите ручки и запишите слово задача.

Посмотрите на картинку, которую я вам дала. Кого вы видите? (3-х воробьев на дорожке). Кого вы видите на второй картинке? 4 воробья прилетели).

– Послушайте условие задачи и расположите картинки в нужном порядке. ( На дорожке было 3 воробья. К ним прилетели еще 4 воробья)

– Проверьте ,верно ли вы расположили картинки (слайд № 2)

– А теперь работаем с текстом задачи. (учитель читает задачу – слайд №3)

-Давайте запишем условие задачи кратко в тетрадях. (ученик читает первое предложение в условии задачи)

– Какую величину мы можем выделить из этого предложения? (Было).

– Прочитайте это слово, найдите это слово на карточке, положите карточку под первой картинкой. (такая же работа проводится с выделением величин прилетели и стало)

-Какую величину надо найти?(стало).Поставьте знак равенства перед этой величиной. Какой знак мы поставим между величинами сидела и прилетели? Почему? Прочитайте ,как найти сколько стало (дети читают хором: было+прилетели= стало). Сколько воробье было? (3). Поставьте  карточку с числом число 3  под словом было (такая же работа проводится с величиной прилетели).

– Прочитайте решение задачи (3+4)

– Давайте его запишем в тетрадь.

– Посчитайте на пальцах, сколько получится.

– Ребята, мы решили задачу?

– Запишите ответ.

6. Физкультминутка.

Мы решали, мы писали,

И немножечко  устали.

Мы немного отдохнем

И опять решать начнем.

7. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 (работа у доски)

 Дети по одному выходят к доске и решают примеры:

    12+3=

    16+ 4=

    15-3=

    17+ 0=

8.Рефлексия.

– Какие задания понравились больше всего?

9.Итог урока

 

 

Сложение и вычитание в пределах 10 — Карточки задач Word

Слайд Google, PDF | 6 страницы | Оценки: K — 1

Набор из 16 карточек с задачами на сложение и вычитание с числом 10.

Отдохните от математических заданий с нашим набором из 16 карточек с задачами на сложение и вычитание.

Каждая карточка с заданием дает вашим учащимся возможность применить свои навыки чтения и решения задач, работая над числовыми операциями.

Используйте эти карточки с заданиями для тренировки сложения и вычитания в пределах 10

Этот ресурс можно использовать в качестве самостоятельного занятия для закрепления рабочих понятий, предлагая учащимся решать и записывать свои ответы на текстовые задачи на прилагаемом листе для записей.

Группы из 2-4 учащихся также могут работать вместе над решением текстовых задач в вашей группе по математике.

Совмещайте математику, чтение и игру с дополнительными способами использования этих карточек с заданиями

Ознакомьтесь с несколькими дополнительными идеями для занятий, которые заинтересуют ваших учащихся в сложении, вычитании и решении словных задач!

Прогулка по галерее (упражнение Scoot)

Смешайте карточки и развесьте все 16 карточек по комнате, чтобы ваши ученики завершили прогулку по галерее. Работая в одиночку или в парах, назначьте каждому карточку с заданием и попросите их вращаться вокруг карточек (по вашему сигналу «Беги!»), записывая ответы на каждую задачу со словами на своем листе для записей, пока они не выполнят каждую.

Итоги урока по математике 

Используя интерактивную доску или другое проекционное устройство, поработайте над текстовыми задачами в классе или в небольшой группе. Учащиеся могут написать свои ответы на листе бумаги или на мини-доске.

Выход из занятия

После того, как вы пройдете урок по задаче на сложение и вычитание, раздайте учащимся карточки в виде математической задачи, на которую они ответят самостоятельно. Раздайте им собственные стикеры, чтобы они могли сдать свой ответ в качестве формирующей оценки, обязательно написав свое имя на стикере (или воспользуйтесь нашим Руководством по печати стикеров и шаблоном).

При необходимости измените уровень сложности

Проведите это упражнение еще дальше, попросив учащихся написать свои собственные словесные задачи, которые тренируют сложение и вычитание в пределах 10. Они также могут написать числовое предложение или уравнения для каждой задачи.

Для учащихся, которым требуется дополнительная практика, попросите учеников нарисовать картинку или использовать математические манипуляции, чтобы помочь им решить каждую задачу.

Им также может быть полезно работать над несколькими карточками задач одновременно, вместо того чтобы иметь доступ ко всем сразу.

Легко подготовьте этот ресурс для учащихся

Распечатайте карточки с заданиями на карточках, чтобы повысить надежность и долговечность. Чтобы сделать эту игру более устойчивой, распечатайте несколько листов для записей на картоне и вложите их в конверты для сухого стирания. Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера, затем стирать и использовать повторно.

В качестве занятия по математике вырежьте карточки с заданиями и проколите в углу каждой дырочку, чтобы поместить их на кольцо для переплета. Поместите все игровые детали в папку или большой конверт.

Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией карточек с заданиями!

Перед загрузкой

Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.


Этот ресурс был создан Элли Кляйнджанс, учителем из Пенсильвании и соавтором Teach Starter.

 

Не останавливайтесь на достигнутом! У нас есть дополнительные задания, которые помогут вашим ученикам решать текстовые задачи и складывать и вычитать в масштабе 10:9.0005

Учебный материал

Упражнение «Собери десятку»

Упражнение для тренировки сложения числа 10 с использованием предметов, иллюстрированных моделей и числовых предложений.

2 страницыУровни: K — 1

Учебный материал

Дополнительные головоломки на сопоставление

Набор из 15 карточек на сопоставление для построения строительных лесов с задачами на сложение слов.

8 страницКласс: 2–3

Учебный материал

Карточки с задачами на сложение и вычитание (цифры 1–50)

Используйте ряд стратегий на сложение и вычитание, чтобы решить двадцать словесных задач, содержащих числа 1–50.

8 страницКласс: 2
  • учебный материал

    Оценка операций с целыми числами 5-го класса

    Оценивает понимание учащимися операций сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел с помощью этого теста по математике.

    7 страниц 5
  • учебные материалы

    Рождественские математические задания — лабиринты на сложение и вычитание

    Перемещайтесь по этим рождественским математическим лабиринтам, используя факты сложения и вычитания, чтобы поддерживать активность ума!

    8 страниц К — 1
  • учебные материалы

    Осенний рабочий лист по математике — дополнение к 99

    Отпразднуйте приход осени и потренируйтесь складывать двузначные числа до 99 с помощью набора из четырех осенних рабочих листов, раскрашивающих цифры.

    17 страниц 1 — 2
  • учебные материалы

    2-значное сложение, раскраска по номерам — Загадочное изображение Хэллоуина

    Отпразднуйте приход Хэллоуина и потренируйтесь складывать двузначные числа до 99 с набором дополнительных цветных листов по номерам.

    17 страниц 1 — 2
  • учебные материалы

    Оценка десятичных операций 5-го класса

    Оцените понимание учащимися операций сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей с помощью этого теста по математике.

    7 страниц 5
  • учебные материалы

    Сложение и вычитание десятичных знаков — Рабочие листы с дифференцированными загадочными изображениями

    Потренируйтесь складывать и вычитать десятичные дроби с помощью этого листа с загадочными изображениями.

    5 страниц 4 — 5
  • учебные материалы

    Сложение и вычитание десятичных знаков – карточки задач Word

    Улучшите вычислительные навыки с помощью этого набора карточек с заданиями, посвященных задачам с десятичными числами.

    8 страниц 5 — 6
  • учебные материалы

    Сложение и вычитание с десятичными дробями — Рабочий лист

    Потренируйтесь складывать и вычитать десятичные дроби до сотых с помощью этого рабочего листа.

    1 страница 5 — 6
  • учебный ресурс

    Сложение и вычитание в пределах 20 – рабочий лист

    Используйте этот рабочий лист со своими учениками при изучении сложения и вычитания в пределах 20.

    2 страницы К — 2
  • учебные материалы

    Побег из поместья Миллбрук – квест на Хэллоуин

    Оттачивайте вычислительные навыки, решая головоломки в этой уникальной игре-побеге на Хэллоуин.

    19 страниц 2 — 5

Карточки с многоэтапным решением задач для 4-го класса

перейти к содержанию

Facebook-f Инстаграм Пинтерест

Искать:

3,00 $
Заработайте 3 бонусных балла

Эти 32 карточки с заданиями сделают увлекательным решение словесных задач, состоящих из нескольких шагов!

Количество карточек с многоэтапным решением проблем для 4-го класса

Добавить в список желанийУдалить из списка желаний

Добавить в список желаний

Продукты, включенные в этот комплект:

Количество карточек с многоэтапным решением проблем для 4-го класса

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и Ответы

Описание

Всего страниц: 16

Размер файла: 530 КБ

 

Этот набор из 32 карточек с многошаговыми задачами поможет вашим учащимся практиковать словесные задачи, состоящие из более чем одного шага. Этот ресурс является отличным математическим центром и соответствует Common Core, но будет хорошо работать в любом классе (карточки не имеют нотации CCSS).

Вот что в него входит:
32 карточки с заданиями
Лист для записи
Ключ для ответов
Лист для самопроверки
Заметки для учителя

 

Карточки с задачами !!! В нем 30 комплектов карточек с заданиями, которые охватывают ВСЕ нормативы 4-го класса на ВЕСЬ ГОД!!! (Нажмите здесь)

 

Почему вам понравится этот ресурс:

  • Этот набор карточек с заданиями соответствует математическому стандарту «Многоэтапное решение задач», чтобы дать вашим учащимся эффективную целенаправленную математическую практику.
  • Карточки с заданиями легко подготовить и систематизировать!
  • Учащимся нравится формат карточек с математическими задачами, которые кажутся менее сложными, но обеспечивают многократное подкрепление.
  • Наличие набора карточек с заданиями для математической концепции «Многоэтапное решение задач» позволяет вам легко использовать эту математическую концепцию в течение года.
  • Карточки можно использовать по-разному: от занятий по математике до проведения игр с целым классом, восстановления один на один, игр SCOOT и охоты за мусором, выходных листов, времени перехода, подготовки к экзаменам и многого другого!!!

 

Вот темы, включенные в этот набор из 30 карточек с заданиями:
Многошаговое решение задач

Факторы, кратные, простые и составные числа
Числа и правила
Числовое значение и числовые формы
Округление
Сложение и Вычитание целых чисел
Умножение на одну цифру
Умножение на две цифры
Деление на целые числа
Равные дроби
Сравнение дробей
Разложение дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Решение задач на дроби
Умножение дробей на целые числа
Умножение дробей Решение задач
Дроби со знаменателем 10 и 100
Converting Fractions and Decimals
Comparing Decimals
Measurement Conversion
Measurement Problem Solving
Area and Perimeter Problem Solving
Line Plots and Fractions
Measuring Angles
Adding Angles
Geometric Concepts
Two Dimensional Figures
Symmetry

 

This set of task также входит в набор «Операции и алгебраическое мышление», в котором есть 3 набора карточек с заданиями!

 

Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ набор? Нажмите здесь, чтобы получить набор из 32 БЕСПЛАТНЫХ карточек с заданиями на преобразование дробей и десятичных знаков!!!!

 

Нужны другие сорта?
Мега-набор карточек с математическими заданиями для 3-го класса
Мега-набор карточек с математическими заданиями для 5-го класса

 

Ищете другие годовые материалы для 4-го класса?
20 художественных и научно-популярных игр
30 грамматических игр
Комплексная утренняя работа/домашняя работа для 4-го класса
Набор для обучения персонажей

 

Большое спасибо,
Дженн

одним учителем в своем классе или одним родителем, обучающим своего ребенка на дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *