Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Рисунки на песке для детей: Рисование песком полезно любому ребенку, и вот почему

Содержание

Рисование песком полезно любому ребенку, и вот почему

Рисование песком — это не только необычный вид изобразительного искусства, но и эффективный и очень популярный метод арт-терапии. Мы уже говорили об играх с песком, а сегодня речь пойдет о том, как превратить рисование этим материалом в увлекательные занятия, помогающие развитию ребенка. Своими любимыми приемами рисования песком делится детский психолог, песочный терапевт Наталия Калиниченко.

Наталия Калиниченко, детский психолог (центр детского досуга «Умники club», Ярославль), сказкотерапевт, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии

Почему этот метод так популярен

Песочную терапию как способ работы с эмоциональной сферой ребенка при социальных и семейных проблемах широко используют психологи, психоаналитики, а также педагоги и логопеды. Сегодня игры педагогической и творческой направленности доступны любой маме, в распоряжении которой есть сам песок и емкость, в которой можно создать песочницу.

У песка как материала для развивающих игр есть несколько достоинств. Во-первых, он приятен на ощупь, взаимодействие с ним расслабляет, снимает эмоциональное напряжение. Дети любят играть с сыпучими материалами, поэтому он идеален для занятий с малышами, которые совсем не любят учиться. Через работу с песком можно разобрать массу тем, которые, например, нужно освоить при подготовке к школе.

Во-вторых, этот материал можно использовать для решения самых разных задач. Рисование песком помогает развивать моторику, сенсорику, креативное мышление; когда малыш рисует сразу двумя руками, это способствует развитию межполушарной асимметрии.

В-третьих, песок нивелирует страх неудачи у ребенка: при работе с ним невозможна такая ситуация, когда у малыша совсем ничего не выходит. Это очень важно для детей с повышенной тревожностью. А если что-то не получается, всегда можно встряхнуть песок и начать заново.

Что нужно для рисования песком дома

Sand-art, или метод рисования песком, изначально предполагает занятия на специальных столах со световой подсветкой или световых планшетах. Но для игр, о которых расскажу я, такое оборудование вовсе не обязательно. Можно использовать полупрозрачный поднос и подсвечивать его снизу настольной лампой. Или же просто наполнить любой глубокий поднос песком, лучше специализированным, из магазина. Если нет возможности его найти, можете взять обычный уличный песок — просейте его и прокалите его в духовке или микроволновой печи. А можно взять обычную манную крупу, она тоже сыпучая и похожа на песок.

Как начать работать с песком

Первое, что нужно сделать, — познакомить ребенка с возможностями песка и собственных рук. Пусть малыш погрузит обе руки в песок, почувствует его, попересыпает, расслабится. После этого можно показать различные приемы рисования. Для начала попросите малыша поставить все десять пальчиков на песочек и «потоптать» ими (хаотично двигаться одновременно двумя руками по песку): так получится первый рисунок. Похвалите ребенка за это: «Как красиво! По-моему, это салют! А ты что здесь видишь?».

Далее мы знакомим ребенка с другими приемами рисования. Можно взять игрушки для визуализации, особенно если вы играете с детьми 3−4 лет. Например, можно слепить колобков из теста: маленького, среднего, большого, и рассказать историю. «Маленький колобок хочет погулять, но вокруг пески, пустыня. Давай сделаем ему дорожку?». Начните с того, к чему привык ребенок: рисовать одним пальцем. Покажите ему, как нарисовать тропинку: нужно провести волнистую линию, это могут все дети. Потом — дорогу: прямую линию. Возьмите второго колобка: «Он тоже хочет пойти погулять, но первая тропинка для него слишком узкая. Давай сделаем ее пошире». Крепко соедините указательный и средний палец ребенка и рисуйте такую же извилистую кривую линию, потом прямую дорогу. Здесь дети с недостаточно развитой моторикой, с низким тонусом рук могут столкнуться с трудностями: им будет сложно держать два пальца вместе и работать ими. Но это все поддается тренировке как раз при помощи игр с песком.

Когда вы берете самого большого колобка, рисовать для него тропинку нужно уже тремя пальцами. А можно взять игрушку размером еще больше и предложить ребенку использовать кулачок, чтобы нарисовать тропинку. Если кулачок прижать и провести по планшету или подносу, то образуется широкая линия.

Продолжаем игру: «Наши герои пошли гулять по пустыне, посмотрели вверх и увидели красивые пышные облака». Используем ту же часть кулачка, прижимаем к песку и совершаем вращательное движение, и так в трех местах — вот и получилось кучевое облако. Можно еще показать ребенку, что можно рисовать ребром ладони. Главное, чтобы он попробовал все названные способы рисования: одним пальцем, несколькими и так далее.

Развитие межполушарной асимметрии

Рисование сразу двумя руками развивает межполушарную асимметрию, то есть взаимодействие правого и левого полушарий мозга. Когда наши полушария «дружат», мы становимся быстрее и сообразительнее. Заниматься этим важно с раннего возраста, когда головной мозг в активной стадии развития.

Начните с рисования симметричных предметов, сначала вы, а потом ребенок по вашему примеру. Разделите поднос линией пополам, чтобы ребенок сразу видел право и лево. Со временем ребенок уже будет осознавать, где какая сторона, и черту ставить не нужно. На этой разделительной линии поставьте точку. Пусть ребенок поставит на нее по пальцу правой и левой руки и начнет совершать обеими руками одновременные и зеркальные движения. Самое простое, что можно нарисовать, — солнышко: ставим указательные пальцы в одну точку, правая рука совершает полукруг вправо, левая влево. Следим, чтобы пальцы двигались одновременно и пришли в одну точку. Получается круг. А потом можно всеми остальными пальчиками пририсовать к кругу лучики — получится солнышко. Усложняйте: рисуйте домик, яблоко, грушу, бабочку с узорчатыми крыльями.

Чтобы упражнение было эффективным, следите, чтобы обе руки двигались одновременно. Если у малыша не получается эта синхронность, то мягко его направляйте. Но если долгое время все равно не получается, возможно, это сигнал о том, что стоит показаться нейропсихологу. Специалист подскажет, как еще можно развивать зоны мозга малыша.

Предлагайте ребенку дополнить рисунок, готовый наполовину: дорисовать левую часть, если малыш правша, и левую, если наоборот.

Развитие пространственной ориентации

Попросите ребенка: «Нарисуй в середине нашего подноса яркое солнышко». Ребенок находит середину, если затрудняется, нужно ему подсказать, и рисует солнце. Дальше, в зависимости от знаний малыша, рисуем картину в пространстве: просим изобразить облако над солнышком, под ним домик, справа от домика дерево. Можно добавить фигурки: «Положи бабочку под солнышко, птичку над домиком», и так далее. Если мы готовим ребенка к школе, можно усложнить это задание: дать буквы и попросить малыша: «Подпиши свою картину. Положи на солнышко ту букву, со звука которой оно начинается».

Познание окружающего мира

Игры с песком помогут познакомить малыша с различными явлениями природы. Вам понадобятся разноцветные листы бумаги. Изучая времена года, возьмите листочки зеленого, желтого, красного, голубого цветов. Кладите их на поднос в том порядке, в котором меняются сезоны, засыпайте песком. Ребенок может почистить ладошкой песок и увидеть голубой цвет. Мы спрашиваем: «Какое это время года?» и предлагаем ребенку вспомнить, что бывает зимой и нарисовать, например, дерево без листьев. Расчищаем дно дальше и видим зеленый цвет: это весна. Пусть малыш снова рисует ствол, но уже с листочками, которые вырастут на дереве, если «потопать» пальчиками.

Можно перед игрой с разноцветной бумагой показать ребенку различные листочки: березы, дуба, клена. Ребенок рисует симметрично, двумя пальчиками эти листочки, под которыми проступает зеленый лист. Мы спрашиваем: «Когда листочек бывает зеленым?». Это упражнение формирует у ребенка понимание симметрии, и знания о мире.

Запоминание цифр и букв

Для маленьких детей, которые пока не владеют счетом и грамотой, буквы и цифры — это просто бессмысленные значки. Как легче всего их понять и запомнить? При помощи активизации ассоциативной, зрительной и сенсорной памяти.

Сначала мы показываем правильное написание буквы или цифры. Затем мы берем пальчик ребенка, и он в точности повторяет все сделанное нами. Можно завязать ему глаза, и тогда он будет рисовать символ, представляя себе его образ.

Следующий уровень — «стереть» свой рисунок, встряхнув песочницу, и попросить ребенка нарисовать букву или цифру самостоятельно. Пусть ребенок постепенно уменьшает размер символов. Тренируйтесь, пока не получится аккуратно. Затем встряхните планшет и скажите, что буквы, как люди, любят жить семьями. У буквы О есть большой высокий папа, мама чуть пониже, дети, тетушки и другие родственники. Рисуем слева направо, приучая так к автоматическому направлению чтения. Слева рисуем большую букву О, затем постепенно уменьшаем. Так ребенок будет не только развивать моторику, но еще и повторять соотнесение размеров. Если ребенок маленький, пусть строит семьи фигур, например квадратов и кругов.

Потом переходим на уровень ассоциирования. Рисуем букву в центре подноса: «За буквой О гонится Буквоедик, давай спасем ее? Для этого придется спрятать ее в какой-нибудь предмет». Мы подключаем фантазию и стараемся создать среду, в которой ребенок раскроет свои творческие способности и особенности восприятия: до чего можно дорисовать букву О? До солнышка, до лица, до части очков, до колеса. Можно обратить внимание, что ребенок использует как ассоциацию — это слово-символ можно потом использовать для запоминания буквы. Как правило, дети, сначала запоминают, на что буква похожа, затем саму букву.

А для лучшего запоминания цифр можно придумать сказку-путешествие, в которой цифры будут превращаться в различные предметы окружающего мира, чтобы кому-нибудь помочь. Например, единичка может стать столбом для линий электропередач, если в городе порвутся провода, а восьмерка порадует детей в жарких странах, превратившись в снеговика. Увлеките ребенка сказкой на песке, поиграйте сами — так вы вместе не только отдохнете, но и с пользой проведете время.

Читайте также:

8 игр на развитие мелкой моторики

3 важных принципа развития творческого потенциала дошкольников

3 важных вопроса о раннем развитии

Фото: Sychov Serhii/Shutterstock.com; личный архив эксперта

детивоспитаниеразвитиесоветы психолога

Песочная терапия для детей: обучающие и творческие игры

Песочная терапия для детей вносит существенный вклад в развитие познавательных и творческих способностей, речи, мелкой моторики и тактильной чувствительности. Песок помогает ребенку избавиться от негативных эмоций, расслабиться и снять стресс. Совместная игра и творчество с родителями благотворно влияют на отношения в семье.

Как заниматься с ребенком?

Рисовать можно песком и по песку. Рекомендуем проводить занятия на столе с подсветкой «ЭКОВЕД» и использовать очищенный кварцевый песок. Руки малыша и взрослого должны быть сухими.

Техники рисования на световом планшете

1. Насыпание. Песок зажимается в кулак и пропускается сквозь пальцы. Техника подходит для изображения линий.

2. Щепоть. Ребенок соединяет большой, средний и указательный пальцы, набирает немного песка и рассыпает его. Способ позволяет передать тона и тени.

3. Ладонь. Раскрытой ладонью ребенок разравнивает слой песка, стирает рисунок, оставляет отпечатки.

4. Кулак. Ребенок сжимает ладонь и тыльной стороной формирует пятно на песчаном слое.

5. Рисование пальцами. Этот способ позволяет создавать линии разной толщины и точки, добиваться четкости изображения. Как правило, дети начинают работать указательным пальцем. Побуждайте ребенка использовать все пальцы на обеих руках, совершать параллельные движения. Это стимулирует мозговую деятельность.

6. Рисование с использованием инструментов. Рисунки, линии, орнаменты создаются при помощи гребенки. Обратите внимание малыша на то, как меняется рисунок в зависимости от силы нажима.

Игры и арт-терапевтические упражнения

Песочный пляж

Предложите ребенку представить, что он находится на берегу моря в солнечный день, песчинки щекочут ладони, слышен плеск волн, вокруг тишина. Пусть малыш потрогает песок, на глубоком вдохе наберет горсть и как можно сильнее сожмет пальцы. На выдохе ребенок постепенно высыпает песок и расслабляется.

Цель: развитие тактильной чувствительности, регуляция мышечного напряжения, развитие самоконтроля.

Дорожки

Начинайте с простых прямых полос. Затем переходите к ломаным, прерывистым и волнистым линиям. Предложите ребенку нарисовать тропинку домой для любимого сказочного персонажа.

Цель: улучшение координации движений и ориентировки в пространстве.

Дополнительные упражнения: «Дождик» – для отработки начертания вертикальных линий. «Лесенки» – это упражнение учит совмещать вертикальные и горизонтальные линии.

Песочные каракули

Играют двое. Один человек закрывает глаза, в это время второй рисует на песке простую каракулю. Затем первый участник открывает глаза и может дорисовать каракулю, превратив ее в какое-то понятное изображение. Затем игроки меняются ролями.

Цель: развитие воображения.

Моя любимая игрушка

Ребенок рисует песком свою любимую игрушку, а затем описывает ее словами, не называя. Взрослый или другие присутствующие дети должны догадаться, о какой вещи идет речь.

Цель: развитие связной речи и коммуникативных навыков, формирование умения понимать друг друга.

Звериные портреты

Предложите ребенку нарисовать песком животных, выражающих радость, восторг, злость, испуг, грусть, удивление. Попросите маленького художника рассказать, кого он изобразил, какое настроение у этого героя, какие чувства он испытывает, что с ним случилось и почему, чем ему можно помочь.

Цель: знакомство с основными эмоциями, обучение определению эмоционального состояния, помощь в осознании собственных чувств, развитие связной речи.

Загадки

Загадайте любой объект: животное, птицу, растение, предмет мебели, игрушку. Предложите ребенку отгадать, что вы задумали, по наводящим характеристикам. Если загадана груша, ее можно описать так: это фрукт; растет на дереве; похож на лампочку. Ребенок должен нарисовать свой вариант ответа на световом столе.

Вы можете загадывать и описывать события. Например, празднование Нового года, поход в гости. Меняйтесь ролями, чтобы у ребенка была возможность самому придумывать загадки.

Цель: развитие логического и ассоциативного мышления, воображения.

Садовод

«Превратите» световой стол во фруктовый сад и предложите ребенку засадить его разными растениями. Малыш выполняет рисунки и рассказывает, что где растет. Попросите его описать фрукты, овощи и ягоды по цвету, форме и вкусу. Попробуйте вместе изобразить деревья и кустарники, на которых зреют плоды.

Цель: знакомство с окружающим миром и расширение кругозора, развитие мышления и связной речи.

Дорисуй картинку

Нарисуйте с помощью песка на световом столе круги, квадраты, треугольники и попросите малыша дополнить картинку так, чтобы получилось солнышко, мяч, домик, флажок, кусочек сыра.

Цель: развитие образной памяти, воображения.

Нарядные носочки

Дети играют в парах или со взрослым. Задача участников – нарисовать два носочка так, чтобы из них получился комплект. Для этого нужно договориться о том, какой узор будет на носках, и постараться одинаково его изобразить.

Цель: развитие умения работать в команде, договариваться и приходить к общему решению, формирование навыка взаимопомощи.

Следы

Предложите ребенку представить, как выглядят следы определенных существ, например, бегемота или паучка, и нарисовать их на песке. Обсудите получившиеся отпечатки: кто их оставил, как его зовут, куда он шел, откуда, в каком эмоциональном состоянии пребывал. Также можно изображать следы от крупных капель дождя или автомобильных шин, использовать валики для песка.

Цель: знакомство с окружающим миром, развитие речи и воображения.

Письмена на песке

Подготовьте для игры вырезанные из картона буквы или цифры. Можно использовать крупные символы из магнитных наборов. Вручите ребенку букву или цифру и предложите вылепить ее из песка. Сгребайте песок ребрами ладоней и формируйте букву. Сверьте песочную букву с оригиналом и начинайте делать следующую. Так на световом столе возникнет целый Город Букв!

Буквы и цифры можно не только лепить, но и писать. Пусть ребенок рисует нужное изображение сначала пальчиком. Потом можно использовать палочку, удерживая ее как ручку.

Цель: закрепление графического образа букв и цифр, формирование графомоторных навыков.

Фотограф

Играть нужно в паре. Оба участника внимательно смотрят друг на друга, стараются запомнить черты и прическу. После этого дети начинают рисовать песком портрет товарища – делать фотографию. Когда «снимки» будут готовы, обсудите, насколько точными они получились.

Цель: развитие навыков общения, внимательности и социальной активности.

Путешествие по сказочной стране

Пусть ребенок пофантазирует и нарисует на световом столе сказочное королевство. Дайте юному затейнику время для творчества, а затем попросите рассказать, как называется страна, кто в ней живет, какой характер у этих персонажей, какие события происходят в сказке.

Цель: развитие фантазии, логики и связной речи.

В поисках клада

Для игры вам потребуются мелкие предметы или стикеры. Нарисуйте вместе с ребенком на листе бумаги карту-схему с условными изображениями дерева, реки, горы, леса, домиков. По этой карте создайте песочную картину.

Когда рисунок будет готов, попросите ребенка отвернуться и спрячьте на любом участке изображения маленький «секретик». В соответствующем месте на бумажной схеме поставьте крестик. Дайте карту маленькому кладоискателю и предложите отыскать сокровище.

Цель: обучение рисованию карт-схем, развитие пространственного мышления, логики, воображения.

Песочные игры многообразны. Выберите световой стол для рисования песком, и пусть занятия помогают ребенку познавать себя и мир!

Easy Ocean Sand Art for Kids • Творческий рост

Вы когда-нибудь собирали песок с пляжа и хотели бы иметь с ним какое-то отношение? Это одна из тех вещей, когда вы хотите сохранить воспоминания, но на самом деле миску с песком просто куда-нибудь отложат. Что ж, у меня есть решение: создавайте простые рисунки из океанского песка вместе со своими детьми!

В настоящее время у нас есть почти 200 фунтов песка для песочницы, мы передумали, лол, так что вы можете ожидать, что это будет одна из МНОГИХ поделок из песка, которые появятся в ближайшем будущем. На самом деле мы сначала пытались сделать кинетический песок, но это не удалось, ха-ха. Посмотрите пост, где я делюсь его фотографией в нашей новой группе Kids Crafts For Real на Facebook!

У меня был весь этот песок, который невозможно было превратить в наш любимый кинетический песок, и двое детей, которые очень хотели с ним поиграть *маленькая скрипка начинает играть*. Поэтому вместо этого я решил придумать веселый и легкий рисунок из песка на тему океана для детей! И вообще получилось супер круто – обязательно будем делать это чаще.

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ: Поделка из медузы и осьминога для детей

Если у вас также есть 200 фунтов песка (солидарность, сестра) или вы просто хотите, чтобы небольшая картинка на пляжную тематику поднимала вам настроение в эти унылые дни, эта поделка идеальна! Вы можете персонализировать его, чтобы сделать любое изображение, которое вы хотите, но мы решили сделать изображение песка на морскую тематику с маленькими морскими друзьями. Получилось довольно мило!

Вам понадобится:

– Песок

– Холст; вы действительно можете использовать что угодно, но клей и вес песка деформируют обычную бумагу. Поэтому я предлагаю использовать что-то более прочное, например, тонкий холст

– Пищевой краситель

– Жидкий клей

– Кисть

1. Нарисуйте картинку

холст слегка раньше времени. Будет слишком сложно рисовать от руки, используя только клей. Я даже следил за линиями, которые нарисовал, и все равно пропустил некоторые места, ха-ха!

2. Раскрась песок

Теперь, когда рисунок нарисован, ты знаешь, какие цвета для него нужны. Окрашивание песка не может быть проще. Наш песок уже был высушен в духовке, поэтому я просто добавила в каждую чашку несколько капель пищевого красителя, немного воды и смешала все это. быть в состоянии распространяться без добавления воды к нему. У нас было примерно по 1 стакану каждого цвета песка, и этого оказалось слишком много. Поэтому придерживаться 1/4-1/2 стакана для каждого цвета должно быть достаточно.

3. Нанесите клей на

Налейте немного клея на бумажную тарелку и нанесите на нее маленькую кисть. Обязательно закройте все нарисованные линии, чтобы их не было видно после добавления песка. Мне пришлось переклеить несколько мест, через которые просвечивали линии, так как я не покрыл их достаточно хорошо!

Покройте участки клеем по цветам. Если вы нанесете клей на несколько областей и просто попробуете разместить разноцветные пески рядом друг с другом, разные формы не будут такими четкими. Приклейте одну небольшую область одного цвета, перейдите к шагу 4 и повторите.

4. Насыпьте песок и стряхните его.

Теперь самое интересное для детей. Пусть они сыплются на песок любого цвета, который вам нужен. Вы можете дать им меньшее количество песка отдельно, как я сделал для J, или просто дать им медленно высыпаться из всей чашки.

Моим детям тоже нравилось брать маленькие горсти и бросать их на стол. Как бы они это ни делали, для них это великое сенсорное занятие! Хотя я предлагаю либо делать это снаружи, либо на чем-то, как мы это сделали.

После того, как песок покроет склеиваемую область, хорошо его утрамбуйте, чтобы как можно больше песка прилипло к клею. Затем они могут поставить холст на бок и осторожно стряхнуть лишний песок на тарелку, чтобы положить ее обратно в чашку.

5. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Как я уже говорил, делайте это по одному цвету за раз. А если один цвет занимает большую площадь (как у нас здесь был синий), то делайте это с небольшими приращениями. Таким образом, клей не начнет высыхать на вас до того, как дети начнут посыпать его песком.

Получилось так мило, что даже не верилось, как хорошо липнет песок после высыхания! Я ожидал, что немного песка будет отрываться каждый раз, когда его перемещают или касаются, но это не так! То, что осталось после стряхивания лишнего, действительно застряло. Так что вам не нужно беспокоиться о маленьких песчинках, где бы вы ни решили их показать!

После того, как мы закончили нашу картину океана, я дал каждому ребенку лист бумаги, чтобы ОНИ могли рисовать. Им было очень весело, и хотя картинки более *абстрактные*, я все равно думаю, что они получились очень крутыми! Я бы хотел, чтобы у нас было больше холстов, чтобы они могли делать больше, так как бумага тоже не держится.

Детское рисование из океанского песка не может быть проще, и это так весело! Моим малышам очень понравилось это делать, и им нравится смотреть на это классное новое искусство.

Поиграть с песком после того, как мы закончили, было дополнительным бонусом, но я определенно оставлю это снаружи для будущих поделок из песка, ха-ха! У моих детей, казалось, было неконтролируемое желание разбрасывать песок. Не слишком далеко, но достаточно, чтобы выйти из безопасной зоны и начать *распространяться*. Веселые времена для меня и моего пылесоса!

Булавка на потом

Рисование песком для детей в песочнице

Вы здесь: Главная / Занятия / Мелкая моторика / Рисование песком для детей в песочнице

17 августа

Мелкая моторика
Грамотность и азбука
ЛетоМалышиНачальная школаДетские садыДошкольникиРисование
На открытом воздухе
Песок
Занятия по письму4 комментария

ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ

Это простое занятие в песочнице пользуется большим успехом! Сделайте фоторамки для детей на свежем воздухе и рисуйте на песке.

Мелкая моторика и обучение с помощью грязного искусства!

Какие рисунки для песочницы создаст ваш ребенок?

Мои дети любят играть в песочнице. Чем грязнее, тем лучше!

Мы воплотили в жизнь идею для игры в песочницу для малышей с очень низким уровнем подготовки. Мне нравится, что это стимулирует предварительное письмо и мелкую моторику!

Чтобы узнать больше о других идеях для занятий в песочнице, ознакомьтесь с этими эпическими заданиями в песочнице, которые понравятся детям!

Если сейчас лето и нет дождя, мои дети гарантированно будут играть на улице. Мы любим игры на свежем воздухе!

Прогулки на свежем воздухе помогают моим детям расслабиться, потратить свою энергию, творить и исследовать.

Игры на свежем воздухе не только поощряют физические упражнения и любование природой, но также развивают исполнительную функцию и творческие способности.

Для моего малыша это также отличный опыт для развития моторики.

Игры на свежем воздухе, естественно, способствуют развитию крупной моторики, но знаете ли вы, что на заднем дворе существует множество способов развить мелкую моторику?

Недавно мы придумали новый вариант игры в песочнице с помощью этих забавных фоторамок из пенопласта.

Если ваш малыш не любит рисовать или раскрашивать, попробуйте это простое занятие, чтобы развить мелкую моторику в песочнице!

Это занятие по рисованию песком для детей очень быстро готовится! И вы сможете вытаскивать эти рамки для фотографий для воспроизведения время от времени.

Ваши дети любят играть на свежем воздухе? Им понравится этот милый лес из жестяных банок для ролевой игры на свежем воздухе.

Песчаная рисунка для детской песочницей.

для этой активности в песочнице вам понадобится:

  • пенопластовые листы
  • ножницы
  • Маркеры
  • Сенглея
  • Стопки для детей.

    Подготовка к этой песочнице очень проста.

    Я использовал листы пенопласта и вырезал из середины прямоугольники и овалы.

    Затем я украсил края рамок.

    Я рисовал буквы, фигуры и цифры, так как этим занимается мой малыш.

    Но вы можете украсить что угодно или даже позволить детям украсить свои собственные рамки для рисования песком!

    Если у вас нет листов пенопласта, попробуйте использовать картон или старые фоторамки. Он просто должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать игры на открытом воздухе в песке или грязи.

    Найдите палочки для использования в качестве «карандашей» для творческого задания «Песочница»

    Оказавшись на улице, я отправил своих детей с заданием найти идеальную палочку, чтобы использовать их в качестве карандашей для рисования на песке.

    Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете даже собирать предметы, чтобы использовать их в качестве штампов, чтобы создавать интересные фигуры на песке.

    Для развития мелкой моторики вашему малышу понравится это увлекательное занятие по обрезке листьев!

    Теперь дети пишут, рисуют и создают шедевр рисования песком!

    Мой малыш и даже дети постарше сразу приступили к делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *