Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Рокич ценности: Недопустимое название — Psylab.info

zo — Психологическая диагностика


 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
                         "Ценностные ориентации"                            
                                (М. Рокич).                                 
  
      Система ценностных ориентаций определяет содержательную  сторону  на- 
 правленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, 
 к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро  мотивации  жиз- 
 ненной активности, основу жизненной концепции и "философии жизни".         
      Наиболее распространенной в настоящее время является методика  изуче- 
 ния ценностных ориентации М. Рокича,  основанная  на  прямом  ранжировании 
 списка ценностей.                                                          
      Адаптация теста на русском языке проводилась А.
 Гоштаусом, А.А. Семе-   новым, В.А. Ядовым (ИСЭП АН СССР).                                                В 1984-1986 гг. на базе общего практикума факультета  психологии  МГУ   проводилась работа по проверке и улучшению психодиагностических возможнос-   тей методики изучения ценностных ориентаций.                                        М. Рокич различает два класса ценностей:                                     - терминальные - убеждения в том, что конечная  цель  индивидуального   существования стоит того, чтобы к ней стремиться;                                 - инструментальные - убеждения в том, что какой-то образ действий или   свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.                     Это деление соответствует традиционному делению  на  ценности-цели  и   ценности-средства.                                                                Респонденту предъявлены два списка ценностей (по 18 в  каждом),  либо   на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках.
 В списках  испы-   туемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает   по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более  надеж-   ные результаты. Вначале предъявляется набор терминальных,  а  затем  набор   инструментальных ценностей.                                                       Анализируя иерархию ценностей, следует обратить внимание на их  груп-   пировку испытуемым в содержательные блоки по разным основаниям.  Так,  на-   пример, выделяются "конкретные" и "абстрактные" ценности, ценности профес-   сиональной самореализации и личной жизни и т.д. Инструментальные  ценности   могут группироваться в этические ценности, ценности общения, ценности  де-   ла; индивидуалистические и конформистские ценности, альтруистические  цен-   ности; ценности самоутверждения и ценности принятия других и т.д. Это  да-   леко не все возможности субъективного структурирования системы  ценностных   ориентации. Психолог должен попытаться уловить  индивидуальную  закономер-   ность.
 Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить   несформированность у респондента системы ценностей или даже  неискренность   ответов.                                                                          Инструкция для работы с карточками:                                          "Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек с обозначением цен-   ностей. Ваша задача - разложить их по порядку значимости для Вас как прин-   ципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей  жизни.  Работайте  не  спеша,   вдумчиво. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию".              Инструкция для работы с таблицами:                                           "Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая  для  Вас   наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите  вторую  по   значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же   со всеми оставшимися ценностями. Наименее  важная  останется  последней  и   займет 18 место.
 Работайте не спеша, вдумчиво. Конечный  результат  должен   отражать Вашу истинную позицию".                                                    Литература:                                                                  Психодиагностическая серия. Выпуск 5.  Методика  изучения  ценностных   ориентаций. - М.: "СМЫСЛ", 1992.- 17с.                                              Примечание к компьютерной версии.                                            При тестировании испытуемый присваивает  ранг  №1  наиболее  значимой   ценности, №2 - следующей и т.д. При  таком  присвоении  числовых  значений   тестовым показателям графическое отображение результатов тестировании  бу-   дет выглядеть перевернутым, т.е. наиболее значимой ценности будет соответ-   ствовать наименьший подъем графика.                                               С визуальной точки зрения наиболее высокому показателю  должна  соот-   ветствовать наболее высокая точка графика. Поэтому в данной программе чис-   ловые значения графика получаются путем  преобразования  исходных  рангов:   19 - ранговый показатель.
 Таким образом, наиболее значимой ценности  будет   соответствовать 18 баллов, а наименее значимой - 1.                               С математической точки зрения в соответствии с правилам ранжирования,   числовые значения рангов будут выглядеть аналогично, поэтому  в  файл  для   статистической обработки данных также записываются преобразованные  значе-   ния первичных тестовых показателей.                                                                        ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                                                                   ----                                                           ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                                  Методика: Ценностные ориентации.                                             Ф.И.О:______________________________                                         Доп. данные:________________________                                                                   ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.                                                               Диаграмма:                                               *                                                                         18 ┼────────────────────────────────────────▄▄─────────────                  16 ┼                                        ██       ██ ▄▄                   14 ┼    ██                      ▄▄          ██       ██ ██                   12 ┼────██──────────────────────██─▄▄─██────██───────██─██─                  10 ┼ ▄▄ ██ ██                   ██ ██ ██    ██       ██ ██                    8 ┼ ██ ██ ██       ██          ██ ██ ██    ██ ▄▄    ██ ██                    6 ┼─██─██─██─▄▄────██─██───────██─██─██────██─██────██─██─                   4 ┼ ██ ██ ██ ██    ██ ██ ▄▄ ██ ██ ██ ██    ██ ██    ██ ██                    2 ┼ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ▄▄ ██ ██ __ ██ ██                    1 ┼─+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──*                      Ат Бт Вт Гт Дт Ет Жт Зт Ит Йт Кт Лт Мт Нт От Пт Рт Ст                                          Tестовые показатели:                                                                                    Ранг Балл                              Ат.
 Активная деятельная жизнь        -  9   10                               Бт. Жизненная мудрость               -  4   15                               Вт. Здоровье                         -  8   11                               Гт. Интересная работа                - 13    6                               Дт. Красота природы и искусства      - 16    3                               Ет. Любовь                           - 10    9                               Жт. Материально обеспеченная жизнь   - 12    7                               Зт. Наличие хороших и верных друзей  - 15    4                               Ит. Общественное признание           - 14    5                               Йт. Познание                         -  5   14                               Кт. Продуктивная жизнь               -  7   12                               Лт. Развитие                         -  6   13                               Мт. Развлечения                      - 17    2                               Нт.
 Свобода                          -  1   18                               От. Счастливая семейная жизнь        - 11    8                               Пт. Счастье других                   - 18    1                               Рт. Творчество                       -  2   17                               Ст. Уверенность в себе               -  3   16                                               ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.                                                            Диаграмма:                                               *                                                                         18 ┼────────────────▄▄─────────────────────────────────────                  16 ┼                ██    ██    ▄▄                                           14 ┼                ██    ██    ██          ▄▄ ██                            12 ┼────────────────██────██────██────██─▄▄─██─██──────────                  10 ┼                ██    ██    ██ ██ ██ ██ ██ ██    ▄▄                       8 ┼    ▄▄    ██    ██    ██    ██ ██ ██ ██ ██ ██    ██                       6 ┼────██────██────██────██────██─██─██─██─██─██─██─██─▄▄─                   4 ┼ ▄▄ ██    ██    ██    ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██                    2 ┼ ██ ██ ▄▄ ██ ██ ██ __ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██                    1 ┼─+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──+──*                      Аи Би Ви Ги Ди Еи Жи Зи Ии Йи Ки Ли Ми Ни Ои Пи Ри Си                                          Tестовые показатели:                                                                                            Ранг Балл              Аи.
 Аккуратность                                     - 15    4               Би. Воспитанность                                    - 11    8               Ви. Высокие запросы                                  - 17    2               Ги. Жизнерадостность                                 - 10    9               Ди. Исполнительность                                 - 16    3               Еи. Независимость                                    -  1   18               Жи. Непримиримость к недостаткам в себе и других     - 18    1               Зи. Образованность                                   -  2   17               Ии. Ответственность                                  - 14    5               Йи. Рационализм                                      -  3   16               Ки. Самоконтроль                                     -  8   11               Ли. Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов  -  6   13               Ми. Твердая воля                                     -  7   12               Ни.
 Терпимость                                       -  5   14               Ои. Широта взглядов                                  -  4   15               Пи. Честность                                        - 12    7               Ри. Эффективность в делах                            -  9   10               Си. Чуткость                                         - 13    6                                            ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                                              ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.                                       1. Свобода (самостоятельность,  независимость  в  суждениях  и          поступках).                                                                       2. Творчество (возможность творческой деятельности). я                       3. Уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода  от  внут-          ренних противоречий, сомнений).                                                   4. Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, дос-          тигаемые жизненным опытом).                                                        5. Познание (возможность расширения своего образования, круго-          зора, общей культуры, интеллектуальное развитие).                                 6. Развитие (работа над собой, постоянное физическое и  духов-          ное совершенствование).                                                           7. Продуктивная жизнь (максимально полное использование  своих          возможностей, сил и способностей).                                                8. Здоровье (физическое и психическое).                                      9. Активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщен-          ность жизни).                                                                    10. Любовь (духовная и физическая близость  с  любимым  челове-          ком).                                                                            11. Счастливая семейная жизнь.                                               12. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных за-          труднений).                                                                       13. Интересная работа.                                                       14. Общественное признание  (уважение  окружающих,  коллектива,          товарищей по работе).                                                            15. Наличие хороших и верных друзей.                                         16. Красота природы и искусства (переживание прекрасного в при-          роде и в искусстве).                                                             17. Развлечения (приятное, необременительное  времяпрепровожде-          ние, отсутствие обязанностей).                                                   18. Счастье других (благосостояние, развитие и  совершенствова-          ние других людей, всего народа, человечества в целом).                                           ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.                                        1. Независимость (способность действовать самостоятельно,  ре-          шительно).                                                                         2. Образованность (широта знаний, высокая общая культура).                   3. Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать об-          думанные, рациональные решения).                                                  4. Широта взглядов (умение понять чужую точку зрения,  уважать          иные вкусы, обычаи, привычки). я                                                  5. Терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать              другим их ошибки и заблуждения). я                                                6. Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов.                          7. Твердая воля (умение настоять на своем, не отступать  перед          трудностями).                                                                     8. Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина).                              9. Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность  в  рабо-          те).                                                                             10.  Жизнерадостность (чувство юмора).                                        11. Воспитанность (хорошие манеры).                                          12. Честность (правдивость, искренность).                                    13. Чуткость (заботливость).                                                 14. Ответственность (чувство долга, умение держать свое слово).              15. Аккуратность (чистоплотность), умение содержать  в  порядке          вещи, порядок в делах.                                                           16. Исполнительность (дисциплинированность).                                 17. Высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие  при-          тязания).                                                                        18. Непримиримость к недостаткам в себе и других.                        

Ценностные ориентации личности и ценности по методике диагностики Рокича

На чём строится твоя жизнь? Что в ней самое главное? Как называется тот самый фундамент, на котором ты строишь свой дом? Ответ один – ценности. То, что является кирпичиками в основе твоего дома (мыслей, чувств, поступков), всё это твои ценности. И у каждого человека они разные.

Разобраться в этой теме поможет методика М. Рокича, который в своих работах рассматривает ценностные ориентации. Те убеждения, благодаря которым ты регулируешь свою жизнь. Но давай остановимся подробнее, а что такое «ценности».

В этой статье:

Понятие ценностейЧто такое «Ценностные ориентации»О важности методики ценностных ориентацийДля чего ещё полезна методика Рокича

Понятие ценностей

Ценность – это общее представление о благах и способах получения их. На базе которых человек осуществляет свою деятельность, строит планы и цели.

М. Рокич выделил два типа ценностей:

  • Терминальные

Данный вид убеждений говорит о том, что есть какая-то конечная цель в жизни человека, к которой важно стремиться.

  • Инструментальные

Существует убеждение, что есть определённые правила, как правильно себя нужно вести и какой личностью быть.

Также существует классическое деление ценностей на:

  • Ценности-цели
  • Ценности-средства

Что такое «Ценностные ориентации»

Ориентирование на ценности может многое сказать о человеке, о его внутреннем развитии и сформированности. О том, насколько личность является зрелой, целостной, внутренне устойчивой. И, готов ли человек нести ответственность за собственную жизнь.

Милтон Рокич разработал целую методику, которая так и называется «Ценностные ориентации». Она представлена в виде опросника, который показывает ценностно-смысловые сферы личности.

Как проходит сама методика:

  • Участнику опроса выдаётся два списка. В котором прописано по восемнадцать ценностей
  • Написаны они могут быть как карточках, так и на бумаге
  • Ценности написаны в алфавитном порядке
  • Испытуемому нужно расставить для себя эти ценности в ранговой последовательности
  • Использование карточек, на каждой из которых написана одна ценность, для испытуемого легче, так он может сосредоточиться сильнее и разложить карточки друг за другом

Милтон Рокич: иерархия ценностей

  • Лучше проводить с одни человеком за раз, но есть вариант и групповой диагностики

Примеры фраз, указанных в опроснике:

  • Жизненная мудрость
  • Материально обеспеченная жизнь
  • Наличие хороших и верных друзей
  • Непримиримость к себе и недостаткам других

И другие.

Обработка результатов опроса будет носить качественный характер. Сейчас этот опросник можно пройти в интернете, но важно помнить, что полноценные результаты вы сможете при консультации с психологом. Для специалиста данная методика может стать отправной точкой в работе с тобой, а не единственным ключевым моментом.

Поэтому занимать интерпретацией самостоятельно не стоит.

О важности методики ценностных ориентаций

Как уже было сказано выше, у каждого человека есть свой набор ценностей. Но правильнее будет отметить, что ценности в жизни (их названия) одинаковы, а вот степень их выраженности в жизни каждого разная. Так, например, духовность или спорт, как ценность могут быть у кого-то не на первом месте. При этом у спортсменов или религиозных людей – эти ценности будут в приоритете.

Что касается методики в целом и тех ценностей, которые в ней отражены, их можно поставить в некую иерархию, а также в сгруппированные блоки.

Если рассмотреть терминальные ценности, то можно выделить такие блоки как:

  • Свобода
  • Счастье
  • Семейное благополучие
  • Внутренняя гармония и другие.

Что касается инструментальных ценностей, то здесь можно выделить следующие блоки:

  • Жизнерадостность
  • Исполнительность
  • Любовь
  • Независимость
  • Интеллект и другие.

Когда испытуемый выбирает выражения, которые написаны на бумаге, он тем самым начинает группировать их в подсистемы, которые уже могут рассказать о его мировоззрении.

На базе данной методики можно определить на сколько человек живёт в осознанной позиции. Какая роль у него сейчас преобладает (родитель, ребёнок, взрослый). Есть ли в этой ситуации отсутствие баланса в жизни и к чему стремится испытуемый?

Для чего ещё полезна методика Рокича

Есть совершенно другая диагностическая модель, ты о ней, наверное, знаешь – это колесо баланса. Которое будет очень эффективно составить на базе методики Рокича. Потому что последний опросник помогает тебе выделить свои основные ценности, а на базе них сферы жизни. Всё то, что для тебя важно.

Другим моментом может быть, направленность методики для изучения направления человека в работе. При помощи методики можно также выделить сильные качества человека (честность, коммуникабельность, педантичность и другие). Для чего можно использовать методику:

  • На консультациях по профориентации
  • При исследовании мотивации человека
  • Изучении стремления к карьерному росту
  • При рассмотрении одного коллектива, как единой системы и другое.

Ещё хотелось бы отметить, что данная методика, а точнее новый взгляд на свои ценности, может помочь тебе грамотнее выстроить отношения с другими людьми. Даже при выборе спутника жизни, ты ориентируешь и на его ценности. Поэтому совет психолога: вместе со своим избранником ты можешь пройти данный опрос и посмотреть на ваши точки соприкосновения.

Данную методику можно пройти со многими близкими людьми. Даже со своими детьми, когда они будут в том возрасте, когда уже понимают, что такое ценности. Это даст тебе понять, об одном и том же ли вы говорите? Понимаешь ли ты, как мама, с какими ценностями живёт твой ребёнок и в каком направлении развивается. Это поможет снизить градус напряжения, если такой есть, в подростковом возрасте. А также, ты сама раскроешься перед ребёнком с новой стороны.

Как ты видишь, опросник может помочь во многих сферах жизни.

Важно помнить о том, что данная методика Рокича не всегда может иметь правдивые результаты, даже интерпретированные психологами.

Связано это с тем, что респондент может быть не всегда искренен при выполнении задания. Многим из нас хочется иногда показаться лучше, чем есть на самом деле. Поэтому, помимо теста работа должна вестись более масштабно.

Опросник Рокича можно проходить раз в несколько лет или в моменты кризисных этапов в жизни. Потому что твои ценности и приоритеты могут меняться. И возможно, в какой-то момент жизни, ты просто держишься за старые ценности, которые в настоящий момент не являются твоим ориентиром.

А видеть ориентиры в жизни, как колышки, которые ты вбиваешь, очень важно. Потому что уже от них ты можешь выстраивать новые цели и планы, а следовательно, менять свою жизнь.

Культурно значимый: Рокки | Кинотеатр Сент-Луис

Культурно значимое — это новый периодический обзор фильмов в Национальном реестре фильмов Библиотеки Конгресса США, который признает американские фильмы, которые являются «культурно, исторически или эстетически значимыми». Для этой первой записи профессор киноведения и писатель Фрэнк П. Томасуло, доктор философии, скептически смотрит на спортивный успех Джона Г. Авилдсена, Rocky (1976).


В этом предсказуемом жанровом фильме чемпион по боксу в супертяжелом весе Аполло Крид (Карл Уэзерс), очевидный суррогат Мухаммеда Али, решает дать неизвестному бойцу передышку, когда его противник отказывается от запланированного боя в последнюю минуту. На замену выбран боец ​​​​клуба подмастерьев, «Глаз-талианский жеребец» Рокки Бальбоа ( Сильвестр Сталлоне ). Эта малобюджетная полностью американская история Горацио Алджера, основанная на патриотическом призыве, классовом антагонизме и скрытом расизме, привлекла самые высокие кассовые сборы года — 57 миллионов долларов (при бюджете в 1 миллион долларов) — и лучший фильм. Оскар за лучшую режиссуру и лучший монтаж для 1976, год двухсотлетия Америки. Филадельфия, безусловно, является символическим местом боя, так как именно здесь была подписана Декларация независимости в 1776 году.

Действительно, на главном событии Аполло Крид носит двухсотлетний наряд — белый парик дяди Сэма. шляпу и красные, белые и синие плавки — и Рокки машет американским флагом, приближаясь к рингу, в то время как гигантский американский флаг смотрит вниз на ринг. Наконец, оказавшись на ринге перед важным матчем, камера отодвигается на богоподобную площадку, чтобы наблюдать за этой монументальной борьбой между «хорошим» и «черным». История Рокки — это классический миф о том, как из грязи в князи разбогатели, хотя на этот раз препятствием является богатый черный человек и сила черных, олицетворенная легендарным Мухаммедом Али, чернокожим мусульманином, который поддерживал единство чернокожих и потерял свой титул чемпиона мира из-за своей противодействие войне во Вьетнаме.

Для тех американцев, которые считали, что политика позитивных действий и достижения афроамериканцев идут вразрез с проверенными временем ценностями США, Рокки Бальбоа, «Великая белая надежда», представлял собой воплощение расового разделения 1970-х годов. Хотя Рокки не является явным расистом — он очень уважает Аполло Крида, — идеология фильма, основанная на самоуверенном белом индивидуализме, апеллировала к реакционной культурной реакции на радикальные взгляды контркультуры 70-х.

По своей сути, Рокки утопает в недовольстве белых представителей низшего класса экономическими достижениями черных во времена рецессии. Действительно, Рокки вынужден уступить свой давний шкафчик в спортзале сопернику-афроамериканцу — метонимия из-за страха многих белых перед тем, что они теряют дефицитные рабочие места и статус в пользу чернокожих. На самом деле, в этом фильме, вопреки ситуации в реальной Америке, Белый парень — аутсайдер! Белый бармен, смотрящий по телевизору «Аполло Крид», говорит: «Все, что у нас сегодня есть, — это джиг-клоуны». Рокки отвечает: «Ты называешь Аполлона Крида клоуном?!» Тем не менее, он не возражает против того, чтобы чемпиона называли «джигателем».

Между тем, Адриан (Талия Шайр) представляет собой полную противоположность феминистским образцам для подражания, которые можно увидеть в бесчисленных американских фильмах 1970-х годов, в которых повествование включало в себя привлекательную женскую роль, которая стала более независимой от мужского доминирования и менее привязанной к домашней сфере. Напротив, Адриан Рокки убегает в домашнее пространство. Подобно тому, как восхождение Рокки Бальбоа ограничено его классовой и этнической принадлежностью, так и внешность, класс и пол Адриана не позволяют ей мыслить намного дальше обычного брака.

Является ли Рокки Бальбоа «героем из рабочего класса», этническим рабочим, «Джо с шестью пакетами» или предшественником телевизионного Арчи Банкера и рейгановских развлечений 1980-х? Питер Бискинд назвал этот фильм одним из первых «урожая постновых голливудских фильмов для хорошего самочувствия», возвратом к 1950-м и взглядом на 1980-е с его «расистской Великой Белой Надеждой» (385). Хотя банальный оптимизм Рокки , казалось, не соответствовал мрачной контркультуре, время, должно быть, созрело для такого персонажа и истории, потому что фильм возглавил кассовые сборы и стал пятым самым кассовым фильмом за всю историю.

Сценарист и звезда Сильвестр Сталлоне так объяснил успех фильма: «Я считаю, что страна начинает избавляться от этого… антивсеобщего синдрома» (Leab 258). Таким образом, повествование, персонажи и кассовые сборы фильма зависели от сохранения статус-кво: классовой системы, расизма и сексизма. Короче говоря, хотя Рокки Бальбоа и левша на ринге, его вряд ли можно назвать политическим «левшой». Он мог подняться на выше своего класса, но он не был способен подняться на с его класс.


Примечание. Части этого произведения ранее были представлены в эссе «1976: фильмы и культурные противоречия», опубликованном в журнале «Американское кино 1970-х: темы и вариации» (2007).

  • Бискинд, Питер. Беспечные ездоки, Бешеные быки: Как поколение секс-наркотиков и рок-н-ролла спасло Голливуд . Саймон и Шустер, 1998.
  • Либ, Дэниел Дж. «Этнические представители синих воротничков в двухсотлетней Америке: Рокки ». Американская история / Американский фильм: интерпретация голливудского образа , под редакцией Джона О’Коннора и Мартина А. Джексона, Bloomsbury, 1979, стр. 257–272.

1992 Daihatsu Rocky Values ​​& Cars For Sale



Home

Daihatsu

1992 Daihatsu Rocky

Реклама

. машина еще. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

1992 Daihatsu Rocky


KBB.com Обзоры потребителей

4,5

Рейтинг потребителей

На основе 2 обзоров

Напишите обзор

88%. Рекомендуется этот автомобиль

9

.

Надежность

Стиль

Актуальные темы на KBB.com Обзоры потребителей

Стиль

Интерьер

Exterior

Reliability

Handling

Steering

Dependable

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Performance

Буксировка

Качество

Механическая часть

Топливная эффективность

Технологии

Безопасность

Показано 2 из 2 отзывов.


Весёлый мальчик

20.01.2021 | 1992 Daihatsu Rocky

Great Car

Pros

Best Car Ever

CONS

Нет

Действительно хороший автомобиль

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Рекомендовать это автомобиль

. обзор полезен?

0

0

Каспер

10.01.2021 | 1992 Daihatsu Rocky

Отличный маленький автомобиль для веселого времяпрепровождения. Нужно больше H

Плюсы

ВЕСЕЛЬЕ, ВЕСЕЛЬЕ, ВЕСЕЛЬЕ

Минусы

НУЖНО БОЛЬШЕ HP!

Я работал в Daihatsu в начале 90-х, и Rocky, на котором я ездил, был просто взрывом. Я ездил на нем с гор по снегу на пляж, а также в Палм-Спрингс на регулярной основе. Самый веселый и разговорный автомобиль, на котором я когда-либо водил.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0

Advertisement

1992 Daihatsu Rocky Photos & Videos

1 — 1 of 1

Specifications

Dimensions, Weights & Capacities

Curb Weight

2789 pounds

Fuel Capacity

15. 9 gallons

Front Head Room

39.4 inches

Переднее пространство для ног

38,6 дюйма

Максимальное количество сидячих мест

4

Minimum Ground Clearance

8.1 inches

Overall Length

148.2 inches

Trunk or Cargo Capacity

37,0 кубических футов

Диаметр поворота

37,0 футов

Wheel Base

85.6 inches

Width with mirrors

68.5 inches

Exterior

Легкосплавные диски

В наличии

Количество дверей

2 двери

Privacy Glass

Available

Roof Rails

Available

Moon Roof/Sun Roof

Available

Экономия топлива

9

00002 20 MPG

Highway

21 MPG

Combined

20 MPG

Mechanical

7

7

Трансмиссия

Полный привод

Тип трансмиссии

0002 Manual

5 speed

Available

Performance

Horsepower

94 @ 5700 RPM

Крутящий момент

94 при 3200 об/мин

Двигатель

0271

4-Cyl, 1. 6 Liter

Warranty

Basic

3 years / 36000 miles

Силовой агрегат

3 года / 36000 миль

Коррозия

5 лет / неограниченное количество миль

59

9

Entertainment

  • MP3 Player
  • CD Player

Interior

  • Power Windows
  • Tilt Steering Wheel

Seating

  • Dual Power Front Seats
  • Leather Seats
  • Сиденье водителя с электроприводом

Технологии

  • Круиз-контроль
  • Навигационная система

Daihatsu Rocky Styles 1992 года

Lowest-Priced

SE Sport Utility Convertible 2D

20 MPG

Combined Fuel Economy

4

Seating

94 @ 5700 RPM

Horsepower

4-cyl, 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *