Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Романтичная натура это кто: Ах, романтика… — barbar_osa — ЖЖ

Ах, романтика… — barbar_osa — ЖЖ

Пытаюсь разобраться с этим несколько для меня странным понятием. Есть романтизм — направление в искусстве, отличающееся эпическими сюжетами, локациями, героями и злодеями, направление, где все максимизировано и разведено по «полюсам». На самом деле романтизм — мрачноватое искусство, наполненное бурями, безлунными ночами, кровавыми убийствами, а местами даже призраками и прочими потусторонними элементами. Правда, светлые стороны тоже выражены по полной — благородные персонажи благородны во всем, даже во внешности, пейзажи величественны, музыка патетичная… Короче, чередование и переплетение крайностей. Это — романтизм. Но что такое романтика????

Как правило, сейчас «романтику» связывают с любовью. Конкретнее — с любовью между женщиной и мужчиной. Это такой набор стереотипных моделей поведения, призванный покорить сердце дамы, заставить ее чувствсовать себя настоящей леди, а претворяющего эту самую романтику в жизнь мужчину — настоящим рыцарем. Короче, в чем-то романтика — это такая себе игра на соблазнение. Но если бы все было так просто…

Если меня назовут романтичной натурой, я впаду в справедливое возмущение. Но словосочетание «романтичная натура» можно применить ко многим людям (чаще женщинам, но у мужчин тоже встречается). Романтичная натура — это такой тип… характера, что ли… в который встроена эта самая романтика. Такая натура часто сопутствует подростковому кризису, но с возрастом как-то рассасывается, оставляя некоторые следы на характере и мировоззрении. Я тоже этот этап проходила, но как-то мало в нем было чего-то действительно романтичного. Может, поэтому он у меня был коротким. Но некоторые умудряются эту романтичную натуру сохранить чуть ли не в первозданном виде. Их еще называют идеалистами. Так какие-такие характеристики отличают эту самую романтичную натуру от всех других?

Первое отличие остается с того подросткового этапа: максимализм. Позиция «все или ничего». Уже издалека попахивает эгоизмом. .. очень удобная штука, когда надо что-то нужное сделать, а совсем неохота: вот хочу работать администратором банка, но берут меня на работу почему-то только кассиром. Нет, это слишком мелко, это не для меня, лучше еще посижу на шее у родителей.

Другое отличие многосторонне: наивность, идеализм, избыточные ожидания, постоянное пребывание в мире собственных грез и фантазий, мечтательность. По сути это все одно явление, но почему-то в русском языке ему нету названия, но есть названия разных его проявлений. Заключается явление в том, что человек придумывает себе некую виртуальную реальность, и ждет (а иногда и требует), что реальная реальность, с ней совпадет. Угадайте, получается это у него или нет… Можно заявить, что все мы в той или иной степени живем в иллюзиях, но романтичные натуры живут в иллюзиях совершенно определенного сорта.
Собственно, характер этой виртуальной реальности человека-романтика довольно предсказуем. Там обязательно есть такая штука как БЛАГОРОДСТВО.
Правда, что это такое, мало кто толком себе представляет — даже сами романтики. И я тоже не в курсе, что же это именно такое. Изначально словом «благородный» называли дворянина. Любого, даже самого зловредного и подлого. А благородство как моральная норма, видимо, возникло во времена рыцарства — потому как рыцарь в то время как раз был дворянином (это раз), а рыцарство предполагало наличие определенного кодекса поведения (это два). Так вот — чего там на самом деле предписывалось в рыцарском кодексе, никто особо не знает, а свое понимание благородства народ выстраивает на основе книжек про выдуманных рыцарей. А в этих книжках рыцари неизменно спасали несчастных, помогали бедным, жертвовали жизнью за страну и народ, самоотверженно любили прекрасных дам (причем на одного рыцаря только одна дама сердца, и она получает это сердце целиком и навсегда). Канон для благородной дамы тоже есть — она обязательно красива, носит великолепные наряды, живет в замке, беззваетно любит своего рыцаря и мечтает только о новой встрече с ним… Но как-то современные романтики далеко не всегда отличаются даже «современным» благородством — но они о нем говорят, и они его ожидают от других. Естественно обижаются на «неблагородные» поступки. Правда, почему-то вкупе с любовью к благородству нередко выдается увесистый кусок глупости — пообижавшись на «неблагородного» человека, остывши, романтик как ни в чем не бывало опять ждет благородных действий, будто ничего и не было… Наступать на эти грабли романтик может бесконечно.


Другое, такое же неотъемлемое отличие — ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ. Романтик искренне ожидает от партнера любви до гроба и отдачи без остатка. И, признаться, сам ждет, когда же его охватит это неземное (как он считает) чувство. Идеал любви — подарить себя друг другу полностью на первой же встрече (а еще лучше убежать вдвоем на край света). Романтики верят в любовь с первого взгляда и до гроба, они возлагают на это чувство просто немыслимые надежды. Естественно, эти надежды регулярно рушатся, заставляя романтиков чувствовать глубокое и не очень разочарование. Кстати сказать, верность у романтика по факту встречается редко — стоит «высокому» чувству угаснуть (а это случается неоднократно), как романтик решает, что ошибся, и это не его истинная любовь, а потому лучше продолжить поиски. ..
Еще одним отличием романтика неизменно является патетичность, но в довольно четко очерченных рамках. Это — широкие жесты мужчин по отношению к дамам, типа огромных букетов роз под порог, ужинов в дорогом ресторане (обязательно при свечах), отдыха на каких-нить морских побережьях с пальмами, дорогие подарки, ну и так далее. Со стороны девушек эта самая романтика требует своих жертв: если мужчина проявил знаки внимания, следует напустить на себя как можно более неприступный вид, дающий добро на игру в «Завоюй меня». При этом необходимо выставить непомерно высокую планку требований к своему «благородному рыцарю». Правда, в ходе игры, если партнер совершит достаточно широких жестов, она в конце концов сдастся, и требования как-то будут подзабыты. Но вспомнятся снова при первом же промахе партнера. Наиболее достойный жест от мужчины для романтичной девушки — «бросить весь мир к ее ногам». По сути — с радостью и неизменным благородным видом выполнять ее капризы. Романтичная девушка свято уверена, что ее кавалер должен содержать ее до скончания века, дарить дорогие подарки, исполнять все прихоти и до конца жизни окружать любовью и заботой. Взамен она подарит ему самое дороге — себя любимую…

А вот несколько наблюдений за этими самыми «романтичными натурами». Во-первых, их непомерный эгоцентризм достигает небес, а иногда и простирается дальше (заметьте, я говорю именно об эгоцентризме — на место живой реальности романтик ставит выдуманную и навязывает ее окружающим. Эгоизм — несколько другая вещь). Во-вторых, нередко с благородством и высокой любовью в романтике уживается банальная меркантильность и не менее банальная подлость. Девушка со романтичной натурой будет долго ждать любимого, с которым рай в шалаше, но пока того единственного на горизонте нет, спокойно живет за счет какого-нить «папика» (не губить же молодые годы на всякую ерунду, а красивые наряды и дорогие украшения — обязательный атрибут настоящей леди, ага). Даже благородство романтик припасает исключительно для самых, по его мнению, достойных, а остальные обойдутся.
К сожалению, у подавляющего большинства романтиков наблюдается одна и та же грустная особенность — свое мировоззрение эти люди черпают из внешних источников. Они мысленно ленивы, не любят вникать в суть вещей и ситуаций, вырабатывать свое мнение и жизненную позицию. Все это они утягивают из книг и фильмов, пытаясь напялить на себя образы совершенно чужих им людей. Романтики очень легко поддаются всякого рода манипуляциям и влияниям, и из-за этого их жизнь довольно хаотична. Романтика легко обмануть, он падок на лесть и чувственные удовольствия (тормоза-то развиваются вместе с собственной жизненой позицией, а таковая у романтиков в зачаточном состоянии), нередко просто неспособен понять возможные последствия своих действий, и потом сильно удивляется, когда сталкивается с ними.
Идеализм, жажда «все или ничего» и вывернутое, продиктованное любовными романами и фильмами о крутых парнях, видение мира в конце концов приводит романтика к полному разочарованию в этом самом мире — ведь он совсем не такой, каким должен быть… Многие в результате этого разочарования «переходят на сторону сил зла» — попросту мстят людям за то, что они не такие, какими должны быть по мнению романтика. И начинается пресловутое и до боли знакомое: «все бабы дуры», «все мужики козлы», «человек человеку волк» и прочая.
«Может, вы просто не любите романтиков»- напрашивается вполне резонный вопрос на этот пост. Отвечаю честно: не люблю. К сожалению, многое из описанного довелось пережить на личном опыте (есть романтичные и «добрые» натуры в собственной семье), другое увидела при общении, в том числе в интернете. Открытием стало то, что самые циничные и меркантильные девушки, с которыми пришлось общаться (а меркантильность, на мой взгляд — один из самых идиотских способов использования своих возможностей для девушки, но об этом другая история), ну просто очень сильно тяготеют к вот этой самой романтике. В общем, выходит, что романтика — такой себе универсальный наполнитель для пустой души и пустой головы: доступен, понятен, приятен. Как этап развития личности даже необходим — в соответствующем возрасте. Но все-таки лучше наполнять душу и голову продуктом собственного производства, чем предлагаемым обществом романтик-ширпотребом.

Быть романтичной натурой это хорошо или плохо?, Женский журнал онлайн красоты и здоровья

Вход Регистрация Забыли? Статьи Содержание Новые/популярные Меню

©homeclub.

top 2008 — 2022г.г

Постараемся перечислить плюсы и минусы романтических натур.

Кстати, что из этого плюс, а что минут, предлагаем разобраться нашим читательницам самостоятельно.
Вроде бы как и нет минусов. С первого взгляда. Некоторые, особенно женщины, с уверенностью говорят о том, что романтические натуры имеют только плюсы. Настоящие романтики попадаются весьма редко. Многие из людей просто хотят быть таковыми или скрывают за романтикой что-нибудь другое.

Романтики – счастливые люди априори. Они могут волшебно раскрасить свой мир и мир для окружающих. В основном это творческие люди, которым никогда не бывает скучно и с которыми не заскучаешь. Они следуют за мечтой. А достижение мечты им и не нужно, ведь тогда теряется вся прелесть этой мечты, как таковой.
Порой романтические порывы в юности переходят в обычные полеты в облаках во взрослом теле незрелый дух. Крайность в любом деле – это тоже отсутствие гармонии.

Романтик не считает, что за недостижимой мечтой не нужно стремиться. И даже наоборот, такие мечты и подстегивают их. А что будет, когда исполнится последняя мечта? Наступит ли пустота. Вот всё уже сбылось, что делать дальше? Выдумать новую мечту, просто наслаждаться жизнью не получится, это уже будет праздность, которая деградирует личность. Мечта должна быть трудной и сбываться не быстро.

Кто-нибудь из нас читал Алые Паруса, написанную Александром Грином книгу. Это можно представить, как олицетворение романтической мечты, страдания и победу порыва романтических сердец. Маленькая мечтательница-романтик Ассоль. Храбрый и сказочно красивый принц, тоже романтик. Она живет мечтой жить с ним в его прекрасном царстве. Верила и боролась за светлое будущее.

Порой она возвращается в реальный мир, в котором боль, одиночество, непонимание, где нет никакой возможности мечтать. А Грей – романтик, который задыхается в фамильном замке. Он рвется на простор моря, вдыхать соленый воздух свободы, добиваться своего, найти свою сказку, в которой не без прекрасной девушки!
Его воображение будоражила картина, однажды увиденная. Он воображал ветер, волны, соленые брызги. Это уносило его в воображаемый мир приключений. Но в конце концев они встретили друг друга под алыми парусами.

Другая выдуманная героиня Полианна так же романтическая натура, которая всю жизнь играла в «Радость». Но кажется эта игра стала реальностью, в которую до сих пор играют все американцы поголовно.
Недостаток книжной и киношной романтики в том, что все романтические натуры там красивые и смелые. Разве не может быть романтик некрасивым и трусливым? Но люди это читают, таким образом художественное клише романтика сбивает с толку людей в обычной жизни.

А что Вы думаете по этому поводу? Одними ли мечтами живет романтик? Может ли обычный фантазер считаться романтиком?

  Британские социологи, проведя многолетнее наблюдение за крепкими семейными парами, заметили, что их объединяет. Они каждый день говорят друг другу слова любви, хотя бы раз в месяц устраивают романтический ужин, часто целуются в течении дня. И главное, им это не надоедает.

 

 

Если эта статья оказалась полезной и интересной для Вас, помогите рассказать о ней своим друзьям и знакомым в социальных сетях. Для этого достаточно нажать кнопки социальных сетей, в которых Вы зарегистрированы. Кнопки расположены под этим текстом.

Нравится
 

Похожие статьи
1. Кто в доме повар
2. Хитрые женщины, умные мужчины
3. Психосексуальная совместимость
4. Семейные конфликты и их решение
 

Комментарии к объявлению
К этой статье пока нет ни одного комментария
Вы можете быть первым, кто оставит его
Вы можете ответить другим участникам беседы, нажав кнопку Ответить под соответствующим комментарием , или же добавить новый комментарий к записи, воспользовавшись формой внизу.
Содержимое
Новости красоты и здоровья
Все новости
 

Новые публикации

Популярные публикации

Меню
Поиск пользователей
Форум
Фотоальбомы
Друзья
Тесты new

Романтизм и природа |

Романтизм — интеллектуальное и художественное течение, зародившееся во второй половине 18 го века. Это был реакционный ответ на научную рационализацию природы в эпоху Просвещения, обычно выражавшийся в литературе, музыке, живописи и драме. Но это был не просто ответ на рационализм Просвещения, но и реакция на материальные изменения в обществе, которые сопровождали зарождающийся и расширяющийся промышленный капитализм в конце восемнадцатого века. В этот переход производство стало централизованным в городе. Фабричная система массового производства была сосредоточена на процессах, которые использовали и контролировали природные силы, такие как вода и ветер, но также увеличивали мощность за счет все более широкого использования ископаемого топлива. Эти процессы в сочетании с мотивом наживы «деградировали и разоряли», по мнению некоторых романтиков, окружающую среду (хотя они и не употребляли бы этот термин). Города разрослись до невиданных размеров и превратились в очаги загрязнения, бедности и лишений. Они стали символизировать провал философии либерализма laissez faire, согласно которой предоставление людям возможности следовать своим личным интересам привело бы к совершенному обществу.

Отток населения от земли и рациональный поиск экономически эффективных способов производства (с разделением труда, хронометражем и механизацией) привели, согласно романтическому движению, к духовному отчуждению масс от земли и природы. По мнению Маркса и Энгельса, они стали единицами производства: винтиками безличной производительной машины. Люди и природа были объективированы и сведены к товарному статусу.

Это считалось нежелательным и приводило к деградации людей. По мнению романтиков, решение было «назад к природе», потому что природа рассматривалась как чистый и духовный источник обновления. Это был также выход из дыма растущих промышленных центров для новых промышленных богачей. Вдохновленные произведениями романтических писателей и поэтов, таких как Вордсворт, Китс и Шелли, они сели на недавно построенные железные дороги и отправились в Озерный край. В конце концов это привело к оценке пейзажа, описанного в терминах «Возвышенное», а также «Восторг» (в пейзаже). Осквернение чистого природного ландшафта считалось нежелательным и разрушительным.

Эти идеи все еще с нами и проложили путь к современной охране природы и защите окружающей среды, а также к отдыху на свежем воздухе и уважению к природному и историческому наследию.

Источник: Викисклад

Каспар Давид Фридрих, Странник над морем тумана (ок. 1818 г.)

Это изображение, наверное, одно из самых известных романтических полотен. Он иллюстрирует возвышенное, столь популярное у художников-романтиков и связанное с эмоциями величия и основанное на благоговении и ужасе. В то же время он показывает великолепие природы и ландшафта, которые открываются во время долгих прогулок по холмам и горам. Эта тема широко представлена ​​в английской романтической литературе и поэзии.

Но картина является и самой иконой переживания отчуждения от природы горожанами промышленных городов. Он изображает странника как чужака в природе, но в то же время и как покорителя природы. Противоречия в этой картине показывают сложность романтического искусства.

 

Дополнительная литература

Рональд Рис, «Констебль, Тернер и взгляды на природу в девятнадцатом веке», Geographical Review , Vol. 72, № 3 (1982), 253-269.

Шелах Дж. Сквайр, «Туризм в Вордсворте и Озерном крае: романтическое изменение ландшафта», The Canadian Geographer , Vol. 32, №3 (1988) 237-247.

Дэвид Пеппер,  Современный энвайронментализм: введение , (Routledge, 1996), гл. 4.

 

Великие литературные произведения II, осень 2019 г. (гибрид) JTA – сайт A Blogs@Baruch о невзгодах и печалях. В «Диаметре бомбы» маленькая бомба с малым радиусом влияет не только на радиус, в котором она взорвалась, но и на всех в мире. Радиус действия бомбы — действительно весь мир, воздействующий на человека по всему миру, который скорбит по тому, кто был убит первоначальным взрывом. В своей работе «Бог жалеет детей из детского сада» он объясняет, что дети не испытывают трудностей и на них оказывается какое-то сверхъестественное влияние, которое их защищает.

А вот со взрослыми этого нет и все тяготы ложатся на взрослых из-за груза ответственности. Что бы ни случилось или какая трагедия не произошла в жизни человека, только счастье может защитить его. Поэт делает акцент в своем творчестве на трагедию, которую можно рассматривать как трагедию, которая случается со всеми нами и затрагивает каждого, но важен подход.

Автор JUSTIN MACОпубликовано

«Бесконечная поэма» Иегуды Амихая — очень многослойное литературное произведение. Я думаю, что тема стихотворения — самосознание. Говорящий повторяет и как бы перебирает то, что вокруг него, а также то, что внутри него. Он говорит, что внутри него его сердце, а в его сердце музей. В конце он снова говорит, что в его сердце музей, и он просто соединяет все воедино. Повторение и обзор себя и своего окружения помогает укрепить его самосознание.

Автор КАССАНДРА ТРИВИНООпубликовано

В своем стихотворении «Бог жалеет детей в детском саду» Иегуда Амихай ярко иллюстрирует отношение Бога к детсадовцам, школьникам и взрослым. Шкала идет от невинных к коррумпированным, бог не жалеет взрослых за безнравственность, которую они приносят в мир, и за то, как они кормят невинных предвзятыми знаниями своих собственных убеждений. Они учат их, кого ненавидеть, а детсадовцев заставляют верить в это без причины. Вольта появляется после его мрачной иллюстрации во второй строфе, альтернативный сценарий жизни в любви может заставить бога сжалиться над вами. Его связь с израильско-палестинским конфликтом очевидна в этом стихотворении; он считает, что люди скармливают будущим поколениям ложь о своих «врагах», создавая конфликт, который будет существовать по неизвестной причине. Он верит, что любовь — единственный способ решить эту проблему; как только вы полюбите друг друга и сможете забыть о разногласиях друг друга, бог сжалится, и вы избавитесь от нежелательной жизни, которую он изображает.

Автор Мени МушеевОпубликовано 1 Комментарий к решению конфликта Иегуды Амихая

По мере развития поэмы Амихая «Диаметр бомбы» расстояния становятся больше. Начинается с сантиметров, затем переходит в метры, километры и до самого Бога. После того, как круг достигает Бога, Амихай говорит, что «у круга нет ни конца, ни Бога». При увеличении диаметра круга все внутри становится связанным или пойманным в ловушку. Кроме того, поэт ставит под сомнение существование Бога, говоря, что его нет. Считает ли поэт Бога внутри или вне круга? Если Бог находится внутри круга, поэт может говорить аудитории, что есть пределы тому, что может сделать Бог. Доказательством тому могут быть сироты и бомбежки этого мира. Если Бог находится вне круга, Амихай может говорить аудитории, что существование взрывов и сирот является доказательством того, что Бога не существует. Если бы он это сделал, их бы не было. Считает ли Амихай все, что находится за пределами круга, бесконечным? Что это может означать для круга?

Автор София ТорресОпубликовано 2 комментариев на тему «Расстояние и пределы в «Диаметре бомбы» Амихая

Стихи о любви Дерека Уолкотта «Бликер-стрит, лето» и «Кулак» находятся в в чем-то похожие и отличные от других любовных стихов, которые я читал. В «Кулаке» рассказчик описывает любовь как нечто болезненное, сравнивая ее с кулаком, сжимающим сердце. Уолкотт использует литературные приемы, такие как метафоры и олицетворения, чтобы подчеркнуть эмоции болезненной любви, которые испытывает рассказчик. Я думаю, что «Бликер-стрит, лето» — это другая любовная поэма, чем «Кулак». Рассказчик тоскует по прекрасному лету, и он также хотел, чтобы его любовь тоже была там. Стихи Уолкотта похожи на те, что мы читаем в классе, потому что они в основном связаны с темой тоски по любви или разбитого сердца. Однако его стихотворение отличается из-за множества литературных приемов, которые он использует для описания этого типа любви.

Автор МИЛЛИ ЙЕОпубликовано

Амихай смотрит на израильский и палестинский конфликты через разные призмы. В стихотворении «Арабский пастух ищет свою козу на горе Сион» мы видим араба и еврея, ищущих то, что им дорого. Это стихотворение показало общую почву даже во времена высокого напряжения. Стихотворение «Попробуй вспомнить некоторые подробности» принимает более мрачный оборот, потому что в нем обсуждается насильственный конец израильско-палестинского конфликта. Это точка зрения того, кто потерял кого-то из-за этого насилия, потому что она советует читателю вспомнить подробности о своих близких, потому что может случиться все что угодно.

Автор Эмили РивераОпубликовано 2 комментариев к записи Как поэт свидетельствует о трагедии или более сложных аспектах человеческой жизни? Например. в случае Амихая наиболее очевидным примером является израильско-палестинский конфликт; у Уолкотта это долгие последствия империализма, колониализма и расизма на Карибах.

Стихотворение Иегуды Амихая «Арабский пастух ищет своего козла на горе Сион» затрагивает некоторые деликатные, но важные моменты. Два персонажа рассказа описываются как находящиеся на противоположных холмах; Оба ищут что-то важное для них. Араб ищет свою козу, а отец-еврей ищет своего сына. Они оба находятся в своем «Временном провале», описании, которое начинает тонкую нить связи между тем, что сначала кажется двумя людьми, разделенными на противоположных холмах. Несмотря на то, что эти двое кажутся далекими друг от друга на одном уровне, в конечном итоге у них больше общего, чем вы думаете. Их голоса «встречаются наверху», и они наконец находят то, что искали. Ребенок и коза находятся в одном кусте. Стихотворение также кивает на идею о том, что дети не должны быть вовлечены в проблемы своих родителей, в «колеса машины «Хад Гадья». В конце стихотворение рисует картину двух людей, которые оказываются очень похожими.

Автор m.applebaumОпубликовано

Уолкотт комментирует борьбу за веру и то, как их убеждения могут поглотить человека; иногда по выбору, а иногда по необходимости. «Бесконечная поэма» довольно буквальна, поскольку связана с циклическим рисунком строк, но также имеет метафорический подтекст. Бесконечность стихотворения также встречается, чтобы выразить бесконечность его преданности своей вере. Это подкрепляется символикой музея. Музеи обычно используются для демонстрации и документирования старых или важных событий/произведений искусства на протяжении всей истории. В этом музее была представлена ​​старая синагога, в которой хранится религия иудаизма. И хотя синагога «старая», рассказчик все же сохраняет в ней свое положение. Это отдельно от него, и он отдельно от него. Это еще раз укрепляет эту идею зависимости от веры. В целом, это показывает сложность жизненной потребности в вере, чтобы мотивировать и побуждать людей преодолевать трудности.

Автор ДЖЕЙКОБ ГОЛОДНЕРОпубликовано

В книге Иегуды Амихай « Диаметр бомбы » автор использует образы, чтобы засвидетельствовать трагедию или более сложные аспекты человеческой жизни. Когда автор говорит, что «диаметр бомбы составлял тридцать сантиметров
, а диаметр ее эффективной дальности около семи метров,
с четырьмя убитыми и одиннадцатью ранеными[]», это показывает, насколько смертоносен израильско-палестинский конфликт. (Иегуда Амихай). Авторское описание позволяет читателю мысленно представить себе неблагоприятную ситуацию. Мы читаем о четырех невинных смертях израильтян. Стихотворение Амихая чрезвычайно эффективно, потому что ситуации, подобные той, что описана в стихотворении, происходят регулярно.

Автор NOAH HAKIMIANОпубликовано 1 комментарий к записи Как поэт свидетельствует о трагедии или более сложных аспектах человеческой жизни?

Любовные стихи Уолкотта «Бликер-стрит, лето» и «Кулак» очень отличаются от типичных любовных стихов, которые мы читали в прошлом. Эти стихи освещают более темные и негативные аспекты любви, демонстрируя боль, которую любовь может заставить вас чувствовать. В частности, в «Кулаке» он использует кулак, чтобы показать власть любви над людьми и то, как часто она может терроризировать. Он описывает ощущение, как будто сердце сжимается кулаком, из-за чего становится трудно дышать. Кроме того, стихи Уолкотта представляют собой любовные стихи, которые не обязательно посвящены человеку, а другим вещам. Например, «Бликер-стрит, лето» Уолкотта описывает любовь Уолкотта к Манхэттену в летнее время. Стихотворение Уолкотта снова включает в себя негативные аспекты любви с его горько-сладкими отношениями. Его признательность за Манхэттен подрывается бесцветными аспектами Манхэттена с «запахом воды на замусоренных улицах, которые ведут вас к полному отсутствию воды». Это наглядно демонстрирует, насколько Манхэттен не так плодотворен, как может показаться. Говоря о недостатках Манхэттена, Уолкотт оглядывается на остров, по которому он скучает, с которым Манхэттен не может сравниться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *