Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Колледж после 9 на психолога: Колледжи ️ психологии в России и Москве после 9 и 11 класса

Содержание

Советы психолога студентам-первокурсникам. | Сибирская региональная школа бизнеса (Колледж СРШБ)

 1.В начале Вашего появления в новом коллективе о Вас формируется первое впечатление. По результатам многочисленных психологических исследований, первое впечатление формируется быстро: от 10 до 40 секунд, и оказывает сильное влияние на все последующее отношение к Вам.

Если первое впечатление благоприятно, то работать в коллективе будет легче. Если Вы напряжены и неприветливы, у коллектива сложится соответствующий образ.

2. Не ведите себя высокомерно. Смена места, обстановки – это всегда стресс. С первых дней в новом коллективе человек (особенно, если он стеснителен и застенчив), чаще всего склонен вести себя напряженно, избегать контактов, замыкаться в себе. Такое Ваше холодноватое отношение могут расценивать — как высокомерие. Поэтому, как бы не было трудно в первые дни, старайтесь не «закрываться» от людей, контактируйте, обращайтесь за помощью и улыбайтесь.

3. Проявляйте доброжелательность, терпимость, имейте чувство юмора. Старайтесь не обращать внимания на чью-то колкость, переводите всѐ в шутку, улыбнитесь.

4. Принимайте коллектив таким, каков он есть. Принимать людей такими, какие они есть процесс очень сложный. Хочется, чтобы люди были такими, какими мы их хотим видеть. А они разные – каждый со своим опытом и багажом проблем, со своим характером и темпераментом. Не злитесь и не огорчайтесь, и не стремитесь переделать человека – это невозможно. Учитесь терпимости, старайтесь понять окружающих вас людей.

5. Учитесь трудолюбию и не ленитесь. Помните, Вы на виду у коллектива и его мнение о Вас может стоить Вам дорого или наоборот стать хорошим стартом для новых отношений.

6. Будьте готовы помогать другим. Если вы видите, что у Вашего одногруппника есть проблемы, а у Вас есть свободное время, не стесняйтесь, предложите ему помощь. Это всегда положительно оценят Ваши одногруппники и преподаватели.

7. В сложных ситуациях не хитрите и, не изворачивайтесь. Помните, «всѐ тайное рано или поздно становится явным». Лучше вовремя сообщить об ошибке или сложившейся проблеме, чем со страхом ждать, что всѐ раскроется и вас накажут.

8. Не обсуждайте других. Следите за собой и своими словами. Помните, что неосторожно брошенным словом можно больно

9. Если вы заметили, что в коллективе есть деление на отдельные группы, старайтесь не входить в них и общаться со всеми.

Этим Вы сможете избежать многих неприятностей, ведь люди в коллективе, их позиции и мнения

Время посвящения в студенты, или как легко и безболезненно адаптироваться к учебе в колледже

Сентябрь — не только время начала нового учебного года. Для вчерашних абитуриентов сентябрь — время посвящения в студенты. Тут-то и выясняется, что поступить в колледж — полдела, труднее адаптироваться к новой обстановке, превратиться из вчерашнего школьника в настоящего студента.

 Ты поступил в колледж  и можешь смело называть себя первокурсником. Ты уже многого добился. Но это не конец, а самое начало пути: впереди тебя ждет жизнь студенческая. И хоть ты и продолжишь учиться, процесс обучения будет ох как сильно отличаться от того, к чему ты уже привык, — от учебы школьной. Однако — где наша не пропадала? Прорвемся!

Теперь ты — студент. А студенту предоставляется больше самостоятельности, чем школьнику. Преподаватели будут относиться к тебе как к взрослому человеку, оставляя за тобой больше прав, чем учителя в школе. И как ты распорядишься своей свободой, будешь ли прогуливать лекции и практику. или с особым усердием примешься за учебу, зависит только от тебя.

Право выбора для того и дается студенту, чтобы он сам контролировал свои поступки и как взрослый человек учился за них отвечать.

 Атмосфера колледжа благоприятно действует на многих вчерашних школьников. Они становятся совсем другими людьми: более активными, открытыми, творческими. Главное — не бояться проявлять себя, не теряться.

Основные трудности в годы учебы возникают у тех студентов, которые выбрали специальность не по своему желанию, а по велению родителей. У таких ребят возникают проблемы с успеваемостью, потом им трудно сдавать сессии.

Выбранная профессия становится в тягость. Тут главное помнить, что ты не в ловушке. Ты волен выбирать, где и чему учиться. И если специальность тебя не устраивают, её можно поменять. Не загоняй себя в угол: берись за то, что тебе интересно!

Другая трудность заключается в том, что, каких бы замечательных успехов ты ни добился на прежнем месте учебы, здесь ты новичок. Не старайся сразу же доказать всем, насколько ты «крутой» и как легко тебе все дается. Образование — не спринт, а марафон. Лучше осмотрись и познакомься с местными правилами и традициями.

 Возможно, тебе придется немного подстроиться под них или поменять привычки и образ жизни. Не паникуй, если тебе будет неуютно! Так всегда бывает на новом месте.

Главное — вдумчиво воспринимать происходящее вокруг, стараться правильно выбирать новые связи, ведь тебе придется на протяжении нескольких лет видеться с этими людьми. Также важно не поддаваться стадному инстинкту. Если тебе предстоит изменить образ жизни из-за учебы — это еще не повод стать таким же, как большинство окружающих тебя.

Не бойся сохранять свою индивидуальность и выделяться из толпы. Не беда, что ты никого еще не знаешь. В первом же семестре следи за объявлениями и не пропускай ничего интересного. Не бойся принимать участие в мероприятиях, которые хоть немного увлекают тебя: спорт, искусство, политика. Да мало ли существует студенческих клубов по интересам, где полным-полно потенциальных друзей?

Главное — не замыкайся и не стесняйся. Совместные занятия объединяют и помогают подружиться. Адаптация должна проходить спокойно, без спешки. На самом деле все зависит от темперамента человека: если флегматик, уединившись, будет сам разбирать, изучать методички, буклеты и прочее, то холерик моментально найдет себе единомышленника и с его помощью будет привыкать к студенческой жизни.

Теперь, дорогой первокурсник, можно с уверенностью сказать, что все точки над «i» расставлены, и ты сможешь легко и безболезненно адаптироваться в колледже.

ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж» — Психологическая служба

Версия сайта для слабовидящих

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ГБПОУ «НОВОРОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Психолого-педагогическая диагностика
В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды диагностики.

Коррекционно-развивающая работа
 Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.

Консультирование
Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.

Психолого-педагогическое просвещение и профилактика
 Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на кураторских часах,  лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров-практикумов, дискуссий, видеолекториев, информационно-просветительских и профилактических акций по следующей тематике:

  • адаптация к условиям обучения в колледже;
  • здоровый образ жизни;
  • профилактика экзаменационного стресса;
  • эмоциональная саморегуляция;
  • психология межличностных отношений;
  • конфликты и пути их разрешения;
  • профилактика зависимостей и асоциального поведения;
  • формирование жизнестойкости и профилактика аутодеструктивного поведения студентов;
  • профилактика ВИЧ-СПИДа.

Организационно-методическая работа
Педагог-психолог постоянно повышает свой образовательный и методический уровень на  курсах повышения квалификации; принимает участие в городских профессиональных мероприятиях в рамках работы методического объединения педагогов-психологов города: конференции, семинары-практикумы, мастер классы совещания, круглые столы с целью повышения уровня информированности и обмена опытом с коллегами; изучает новинки психологической литературы, периодическую печать, методические разработками всфере психологии.  Регулярно проводит обновление информационных стендов и страницы психолога на сайте колледжа, подготовка и распространение информационно-раздаточного материала по актуальным темам. Оформление документации, планирование, отчетность.

Социально-педагогическая поддержка и социально-правовое сопровождение социально-незащищенных категорий студентов
Осуществляется защита прав и законных интересов студентов, социально-педагогическая поддержка и сопровождение. Осуществляется выявление и учет социально-незащищенных категорий студентов, к которым относятся: студенты-сироты, студенты-инвалиды, студенты из неполных, многодетных и малообеспеченных семей, которые нуждаются в помощи и сопровождении а также студенты, имеющие специальные социальные льготы. Со студентами из числа социально-незащищенных категорий проводится следующая работа: индивидуальное консультирование; формирование пакета документов на студентов-сирот для зачисления на государственное обеспечение; работа с органами управления социальной защиты и опеки по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выплате пенсионного обеспечения сиротам; содействие в оказании материальной помощи, предоставлении социальной стипендии.

+ — Преподавателям Закрыть

{{else}}

{{ext}}

{{/if}}

{{title}}

{{#if openpdflink}}

{{else}} {{#if viewerlink}}

{{/if}} {{/if}}

{{/with}}

{{/if}}

  • Конфликты, пути решения
  • Памятка ПРЕДУПРЕЖДАЕМ КОНФЛИКТЫ
  • Стресс-медежмент

+ — Студентам Закрыть

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

За время работы психологов в образовательных учреждениях зародилось много «мифов» о самих психологах и их работе.

 Попытаемся развеять эти мифы и поможем Вам по-новому взглянуть на содержание работы психолога.

 Миф 1. «Психолог – тот, кто работает с психами. Психолог и психиатр — одно и то же».

Правда: Врач-психиатр — это специалист в области лечения психических заболеваний (например, шизофрения). Использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки).

Психолог — специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, семейные отношения, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, саморазвитие, конфликтные ситуации и многое другое).

ПСИХОЛОГ – НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА, НЕ ЛЕЧИТ.

Миф 2. «К психологу приходят только слабые и глупые люди, 

которые сами не могут решить свои проблемы».

Правда: К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему и найти верный путь в жизни. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за вами. 

Миф 3. «Если ты обратился к  психологу — об этом станет известно всему колледжу».

Правда: основное правило работы психолога, и особенно психолога образования- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Никто без вашего согласия не узнает, с каким вопросом вы обратились к психологу, о содержании вашей с ним беседы, а зачастую даже и о самом факте вашего обращения. Это же касается и результатов психологического тестирования, которое проводится в колледже. О ваших конкретных результатах знает только психолог. Классному руководителю предоставляются материалы в обобщённом виде (напр. так: 70% учащихся группы выполнили тест с высокими показателями; 30%-со средними и т.д.).

{{else}}

{{ext}}

{{/if}}

{{title}}

{{#if openpdflink}}

{{else}} {{#if viewerlink}}

{{/if}} {{/if}}

{{/with}}

{{/if}}
  • Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к психологу.
  • Как привлечь себя к учебе?
  • Как эффективно работать на лекции?
  • Как успешно сдать экзамен?

+ — Родителям Закрыть


Содержанием деятельности педагога-психолога является психологическое сопровождение всех субъектов образовательного процесса (обучающихся, их родителей и педагогов).

Сопровождать   значит идти, ехать вместе с кем – либо в качестве спутника или провожатого.  Мы — взрослые всегда находимся рядом с ребенком на его жизненном пути, иногда – чуть впереди. Мы должны, внимательно приглядывается, прислушивается к своему юному спутнику, помогать ему советами, собственным примером ориентироваться в окружающем мире, учиться понимать и принимать себя. Выбор дороги – право и обязанность каждой личности. Но если на перекрестках и развилках  с ребенком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным – это большая удача.  Именно в таком сопровождении студента на всех этапах жизни в колледже и видится основная цель деятельности психолога.

Но самые главные взрослые, которые находятся рядом с ребенком всегда – это, конечно же, Вы – уважаемые родители!

Быть родителем – нелегкая работа. К такой работе нужно быть готовым заранее. Советы и теории, конечно, хорошо, но к каждому ребенку нужен свой индивидуальный подход. Выстраиваете свои взаимоотношения с ребенком, уделяйте ему больше времени, заинтересовывайте окружающим миром, разговаривайте обо всем, относитесь к нему, как к равному, но помните, что вы должны оставаться авторитетом и примером в его глазах.

Мы всегда рады, когда Вы проявляете интерес к жизни вашего     ребенка в колледже и готовы к сотрудничеству и взаимодействию.

Психолого-консультативная помощь осуществляется  для родителей студентов на родительских собраниях, индивидуальных и групповых консультациях. Основные проблемы, по которым обращаются к психологу родители: отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность, лень, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, робость, боязливость; профориентация, межличностные  отношения.

{{else}}

{{ext}}

{{/if}}

{{title}}

{{#if openpdflink}}

{{else}} {{#if viewerlink}}

{{/if}} {{/if}}

Терапия для студентов колледжей: 9 вещей, которые должны знать высшие учебные заведения

Начать новую главу в жизни, особенно молодым людям, впервые живущим в колледже самостоятельно, — нелегкий подвиг, особенно для студентов, у которых раньше были проблемы с психическим здоровьем приходя в колледж. Данные показывают, что у каждого четвертого молодого человека в возрасте от 18 до 24 лет есть невыявленное психическое заболевание, и более 25% студентов колледжей были диагностированы и вылечены профессионалом в прошлом году.

Вопреки распространенному мнению, студенческая жизнь — это больше, чем вечеринки, новые знакомства и новые занятия. Это также период значительных перемен, с другими проблемами и обязанностями, чем у учащихся в старшей школе. Студенты колледжей ежедневно сталкиваются со стрессом и академическими требованиями, которые потенциально могут усугубить проблемы с психическим здоровьем, если их игнорировать.

Использование консультационных услуг может помочь в борьбе с неблагоприятным психическим здоровьем и предложить здоровые способы справиться с ним. Студенты не должны допускать, чтобы негативная стигматизация, связанная с терапией, мешала им обращаться за помощью, когда и когда они в ней нуждаются. Управление психическим здоровьем в колледже необходимо для успешного и приятного опыта.

Почему студентам колледжей следует пользоваться услугами психиатрической помощи в кампусе и за его пределами

Психическое здоровье студентов является более серьезной проблемой в университетских городках. Как показала пандемия, универсального решения этой растущей проблемы, с которой сталкиваются студенты колледжей, не существует. Вот почему важно убедиться, что студенты знают, что нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться за помощью с проблемой, независимо от ее размера.

Обратите внимание на следующие девять фактов, которые руководители высших учебных заведений должны знать о терапии для студентов колледжей:

1. Диагноз психического заболевания — не единственная причина обратиться за помощью

Тот факт, что у учащегося не было диагностировано психическое заболевание, не означает, что он не может поговорить со специалистом в области психического здоровья или клиницистом. В отчете Центра коллегиального психического здоровья (CCMH) Университета штата Пенсильвания отмечается, что консультирование может помочь студентам справиться со всем, от беспокойства и депрессии до злоупотребления психоактивными веществами, образа тела и обычных повседневных проблем. Консультирование предоставляет необходимые инструменты для решения проблем, через которые проходит студент.

2. Терапия зависит от человека

Существует несколько видов терапии, используемых психиатрами в зависимости от потребностей пациента в психиатрической помощи и его предпочтений. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) обычно используется для лечения различных расстройств, таких как биполярное расстройство, расстройства пищевого поведения, симптомы депрессии, тревоги и травмы. Этот тип терапии выявляет вредные модели мышления и заменяет их более позитивным мышлением, решающим проблемы.

Другими распространенными видами психотерапии являются психодинамическая терапия, поведенческая терапия, гуманистическая терапия и холистическая терапия. Многие терапевты используют комбинацию этих теорий при разработке плана лечения. Чтобы терапевт нашел правильное лечение, студент должен поделиться симптомами, которые он испытывает.

3. Главное – честность

Студенты должны помнить, что они не получат все ответы, которые им нужны или нужны, всего за несколько сеансов терапии. Это требует времени и терпения. Если студент нечестен со своим терапевтом, это также продлит процесс терапии.

Национальный институт психического здоровья рекомендует, чтобы человек, посещающий терапию, перед сеансом составлял список для обсуждения со своим терапевтом. Со временем терапия улучшит их психическое здоровье и общее самочувствие.

4. Терапевтам может потребоваться время, чтобы узнать о студенте

Терапевты всего лишь люди, и время от времени они могут ошибаться. Ученик и его терапевт учатся вместе. Терапевт может работать только с тем, что студент решает раскрыть. Студенты должны открыто обсуждать свои мысли и чувства со своим терапевтом. Это даст лучшее представление о предпочтениях студентов и позволит терапевту предложить более индивидуальное решение в будущем.

5. Студенту может понадобиться сменить терапевта

Метод проб и ошибок типичен в терапии, особенно когда дело доходит до поиска подходящего терапевта. По данным Американской психологической ассоциации (АПА), достаточно всего нескольких сеансов, чтобы почувствовать влияние терапии. Студенты не должны впадать в уныние, если они не чувствуют связи со своим терапевтом. Для студента важнее продолжать попытки, пока он не найдет тот, который обеспечивает эффективное лечение.

6. Чтобы обратиться за помощью, не обязательно должен быть кризис

Ужасный кризис — не единственная причина обращения за помощью. Если ежедневные стрессоры становятся слишком подавляющими, например тоска по дому, терапевт может помочь. Все, от ссоры с другом до провала на экзамене, является достаточной причиной для обращения за поддержкой. Специалист в области психического здоровья может помочь учащемуся найти способы эффективного решения проблемы и внести ясность в ситуацию.

7. Лекарства входят в план лечения

Могут быть рекомендованы лекарства для лечения психических расстройств. Лекарства могут регулировать химический дисбаланс в мозге, что позволяет людям более комфортно функционировать в повседневной жизни. Студент разговаривает с врачом, чтобы решить, может ли добавление лекарств к плану лечения быть полезным для него.

8. Варианты онлайн-терапии могут устранить барьеры для получения помощи

Пандемия коронавируса подчеркнула важность доступных услуг по охране психического здоровья для студентов в кампусе или за его пределами. Консультационные центры в кампусе — отличный вариант, но они не всегда могут быть самыми доступными для студентов, которым неудобно встречаться лицом к лицу или которые переживают кризис в нерабочее время.

Инструменты онлайн-терапии, такие как телемедицина, позволяют учащимся получать психиатрическую помощь в любом месте и чувствовать себя комфортно. Как и консультационные центры кампуса, службы телемедицины могут связать студентов со специалистом в области психического здоровья, специализирующимся на том, что им нужно, включая злоупотребление психоактивными веществами, расстройства пищевого поведения и / или психические заболевания. Обязательно четко сообщите о консультационных услугах, которые предлагает ваша школа, и, если они еще не предлагаются, рассмотрите возможность телемедицины, чтобы расширить охват существующих медицинских услуг в кампусе.

9. Обращение за помощью может расширить возможности учащихся

Исследования показали, что около 75% людей, получающих психотерапевтическое (или беседо-терапевтическое) лечение, получают пользу от него. Тем не менее, стигматизация психического здоровья по-прежнему актуальна и сегодня и может привести к тому, что человек не будет обращаться за помощью. Пренебрежение потребностью в помощи может привести к ухудшению симптомов с течением времени. Обращение за помощью может показаться пугающим, но психическое благополучие учащегося значительно улучшится, если он научится справляться с симптомами и справляться с ними.

Почему высшее образование должно инвестировать в консультационные услуги для студентов

Очевидно, что за последние несколько лет спрос на консультационные услуги со стороны студентов колледжей вырос. Согласно ежегодному опросу Ассоциации директоров консультационных центров университетов и колледжей (AUCCCD) за 2019 год, почти 90% директоров консультационных центров заметили увеличение числа студентов, обращающихся за услугами по охране психического здоровья.

На первом году обучения в колледже обычно появляются симптомы депрессии и беспокойства, которые имеют наибольшую вероятность прогрессирования. Это означает, что руководители, преподаватели и сотрудники высших учебных заведений играют огромную роль в ранней профилактике и лечении психических расстройств у студентов.

Колледжам и университетам следует учитывать эти рекомендации для решения проблем психического здоровья учащихся и определения их приоритетности:

1. Оценка потребностей учащихся

Разнообразные студенческие группы, такие как LGBTQ+, BIPOC, иностранные студенты, учащиеся первого поколения и учащиеся с низким доходом проблемы с психическим здоровьем и другие препятствия на пути к лечению. Прислушиваясь к голосам этих студентов и их уникальным потребностям, вы можете определить существующие пробелы в услугах кампуса и способы их эффективного устранения.

2. Повысить доступность клинических услуг

Во время пандемии возросло число студентов колледжей, которые столкнулись с проблемами психического здоровья, но не смогли получить консультационные услуги на территории кампуса. Нанять больше клиницистов — полезный вариант, но он по-прежнему не решает корень проблемы — недоступность. Включение таких услуг, как телемедицина, позволяет студентам получать доступ к психиатрической помощи по запросу в дополнение к услугам на территории кампуса.

3. Рассмотреть возможности интеграции укрепления и профилактики психического здоровья в университетском городке

Инвестиции в профилактические и образовательные программы помогут снизить стигму в отношении психического здоровья в кампусе и создать более благоприятную среду. Профилактика самоубийств, образовательные и информационные программы, обучение преподавателей и персонала, виртуальные услуги и учебные курсы предоставят учащимся ценные инструменты ранней профилактики.

4. Задайте тон в отношении психического здоровья в кампусе с помощью проактивного обмена сообщениями, общения и установления норм

Не просто говорите, что ваш кампус является поддерживающей и инклюзивной средой — покажите это. Предоставьте учащимся сообщения и инструменты, которые являются образовательными и информативными о психическом здоровье учащихся. Это позволит учащимся выявлять тревожные признаки у себя и своих сверстников, что может помочь предотвратить и/или вылечить психические заболевания на ранней стадии.

Исследование Collegiate Mental Health, проведенное Университетом штата Пенсильвания, показало, что спрос на услуги по охране психического здоровья вырос в пять раз больше, чем число учащихся высших учебных заведений. Психическое здоровье обычно упускается из виду как важный фактор, когда руководители высших учебных заведений планируют решать проблемы удержания и зачисления студентов.

Если учащийся борется со своим психическим здоровьем, это может повлиять на его академическую успеваемость и повысить вероятность отсева или низкого среднего балла. Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI) обнаружил, что 64% ​​студентов колледжей, которые бросили учебу, сделали это из-за психического заболевания и отсутствия поддержки психического здоровья.

Предоставляя общеуниверситетские ресурсы и программы, направленные на улучшение психического здоровья учащихся, он не только улучшит самочувствие учащихся, но и повысит их успеваемость в колледжах и университетах. В дополнение к существующим консультационным услугам в кампусе виртуальная помощь, такая как телемедицина, может помочь удовлетворить спрос на более доступную психиатрическую помощь.

Как телемедицина может помочь обеспечить доступную помощь в кампусе

Согласно опросу Мичиганского университета, 60% студентов колледжей заявили, что пандемия затруднила доступ к психиатрической помощи. Пандемия стала проблемой для колледжей и университетов, поскольку у многих молодых людей ухудшилось психическое здоровье из-за закрытия кампусов. Многие школы решили эту проблему, предоставив учащимся более доступные виртуальные услуги по уходу, такие как телемедицина.

Telehealth обеспечивает быструю, простую и эффективную помощь учащимся, нуждающимся в помощи. Это также устраняет время ожидания в консультационных центрах и уменьшает стигматизацию обращения за психиатрической и медицинской помощью, предоставляя помощь там, где учащиеся чувствуют себя наиболее комфортно.

Ориентируясь на улучшение психического здоровья и благополучия студентов в кампусе, TimelyMD предлагает колледжам и университетам виртуальные ресурсы и услуги в области психического здоровья, включая эмоциональную поддержку по запросу, психиатрию и коучинг по вопросам здоровья. Комплексное решение TimelyMD для здоровья и благополучия является расширением медицинских услуг на территории кампуса и поддержки студентов для улучшения их психического и физического здоровья. Имея круглосуточный доступ к провайдерам во всех 50 штатах, TimelyMD помогает вам встречаться со студентами, где бы они ни находились.

Свяжитесь с TimelyMD, чтобы узнать, как психическое и физическое телездоровье для колледжей может изменить жизнь ваших студентов.

M.S.Ed. в школьной психологии | Университет Лонг-Айленда

Требования к диплому

  1. Минимум 60 кредитов для выпускников, включая курсовую работу, практику и стажировку. Студенты, стремящиеся к двуязычному расширению, набирают 66 кредитов.
  2. Выпускник G.P.A. 3,25 или лучше
  3. Демонстрация компетентности в методах оценки, на что указывают оценки 3,5 или выше на этих курсах.

ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ ПРОЙТИ ТОЛЬКО СЕРТИФИКАЦИОННУЮ СТАЖИРОВКУ NYSED ЧЕРЕЗ LIU, ДОЛЖНЫ:

  1. Соответствовать перечисленным требованиям для поступления
  2. Иметь степень магистра психологии со средним баллом. от 3,5 и выше
  3. Пройти последовательность оценивания в студенческом городке LIU Westchester Graduate Campus

Последовательность оценивания (12 кредитов)

  • SPC 721 A Индивидуальное оценивание: Когнитивные I (Необходимое условие: 704)
  • SPC 721 B Индивидуальный тест: Когнитивные II (Необходимое условие: 721 A)
  • SPC 722 A Индивидуальная оценка: личность I (необходимое условие: 704)
  • SPC 722 B Индивидуальная оценка: Личность II (Необходимое условие: 722 A)

Лица будут одобрены для размещения на стажировке только после завершения каждого из этих курсов с оценкой B+ или выше.

Описание курса

SPC 633 Психология развития I

В центре внимания этого курса будут дети от рождения до 6 лет. Учащиеся будут изучать когнитивные, социальные, эмоциональные и физические аспекты развития и их взаимосвязь в биологическом и культурном контекстах. Будут рассмотрены исторические и современные теории развития. Последствия для преподавания и учебной программы будут рассмотрены.

Три кредита.

SPC 634 Психология развития II

В центре внимания этого курса будут дети от 6 лет до совершеннолетия. Учащиеся будут изучать когнитивные, социальные, эмоциональные и физические аспекты развития и их взаимосвязь в биологическом и культурном контекстах. Будут рассмотрены исторические и современные теории развития. Будут рассмотрены вопросы, связанные с расширением отношений между людьми и появлением ролей и требований взрослых, а также последствия для обучения и учебной программы.

Три кредита.

Условие: SPC 633.

SPC 650 Психопатология развития

Учащиеся будут понимать основные диагностические категории психопатологии у детей и подростков. Тематические исследования будут использоваться для иллюстрации таких расстройств, как распространенные расстройства развития, депрессия, тревога, расстройства поведения, дефицит внимания и синдром гиперактивности. При диагностике и терапевтическом вмешательстве будут учитываться культурные и социальные факторы. Будут обсуждаться психофармакология и использование DSM IV. Предпосылки: бакалавриат или магистратура по специальности «Личность».

Три кредита.

SPC 651 Нейропсихологические факторы познания и поведения

Будет изучена нервная анатомия и механизмы, участвующие в познании, поведении, языке, чтении и приобретении других академических навыков. Особое внимание будет уделено биологическим аспектам обучения и нарушениям поведения. Будут изучены нейропсихологические исследования развития на предмет принципов, которые могли бы улучшить психообразовательную оценку и лечебные практики. Неврологические расстройства будут обсуждаться в связи с изменениями в образовательном размещении и практике.

Три кредита.

SPC 652 Понимание человеческого развития

Теории и исследования в различных аналитических школах консультирования. Кроме того, изучаются аналитические теории динамики и развития личности. Акцент на понимании людей и их ценностей в контексте их конкретных механизмов реакции и опыта. Переживания, связанные с социокультурной средой. Рассматриваются бессознательные явления. Изучены реакции переноса и контрпереноса. Значение детских реакций и переживаний в жизни человека.

Три кредита.

SPC 657 Групповое консультирование в мультикультурных школах

Будут представлены современные теории и исторические взгляды на групповое консультирование. Учащиеся определят факторы в групповых процессах, которые способствуют росту и развитию в мультикультурной школьной и семейной среде. Студенты также будут изучать и практиковать методы, подходящие для разрешения личных, социальных и академических конфликтов. Часть учебного времени будет включать участие в группе и анализ ее динамики.

Три кредита.

Требования: допуск к профессиональному этапу.

SPC 680 Полевые работы: наблюдение в школьных условиях

SPC 680A для общей программы

SPC 680B для двуязычного образования

Учащиеся будут наблюдать за детьми, их родителями и учителями в различных общеобразовательных и специальных учебных заведениях. Они изучат неформальные методы оценки, включая интервью, наблюдения и анализ рабочих образцов. Студенты будут различать типичные и нетипичные модели поведения, принимая во внимание культурные, социальные и другие факторы. Данные неформального оценивания будут интегрированы в более широкую структуру теории развития и образования. Будут обсуждаться отношение и ожидания людей с особыми потребностями. Будут рассмотрены различные роли школьного психолога. Потребуются дополнительные часы в школьных условиях.

Три кредита.

Требования: допуск к профессиональному этапу.

SPC 704 Образовательное и психологическое тестирование и измерение

Основные статистические и измерительные концепции, такие как центральная тенденция, изменчивость, корреляция и факторный анализ, будут представлены и использованы для интерпретации тестовых результатов и понимания конструкции теста. Будут представлены концепции валидности, надежности и использования полученных оценок. Будут рассмотрены проблемы проведения тестов и оценки, связанные с социальными, культурными, правовыми и этическими вопросами.

Три кредита.

Предварительные или дополнительные требования: бакалавриат или магистратура по статистике.

SPC 714 Консультации в мультикультурных школах

Учащиеся изучат теории консультирования по вопросам психического здоровья и организационных изменений применительно к учебным заведениям. Они научатся анализировать культуру и организацию школы, чтобы действовать в качестве агента позитивных изменений. Они изучат способы развития консультативных отношений с коллегами, родителями и персоналом общественных организаций, чтобы разработать планы вмешательства для детей в школах. Будут определены и использованы навыки, имеющие решающее значение для эффективного консультирования, и этические принципы для практики. Учащиеся узнают о вопросах, касающихся консультаций в поликультурной среде. Этот курс будет проходить одновременно со стажировкой, когда это возможно.

Три кредита.

Требования: допуск к профессиональному этапу. Соответствие: SPC 781.

SPC 721A Индивидуальный тест: когнитивный I

Учащиеся научатся проводить, оценивать и интерпретировать стандартные тесты интеллекта в рамках процесса когнитивного оценивания. Этот курс будет посвящен трем шкалам интеллекта Векслера. Психометрические свойства этих инструментов будут связаны с вопросами интерпретации. Будут рассмотрены психологические аспекты тестирования интеллекта, а также этические и юридические аспекты. Студенты должны будут проводить тесты и писать отчеты об оценке на основе результатов. Потребуются дополнительные лабораторные часы.

Три кредита.

Условие: SPC 704.

SPC 721B Индивидуальная оценка: Когнитивная II

Учащиеся будут продолжать учиться оценивать когнитивные функции детей, проводя, оценивая и интерпретируя тесты интеллекта, используемые школьными психологами, включая Шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине, четвертое издание. Изучается оценка социального адаптивного поведения. Будет изучена интеграция результатов с образовательными и другими результатами оценки, чтобы можно было разработать индивидуальные планы обучения. Студенты должны будут проводить тесты, писать отчеты об оценке и делать презентации. Потребуются дополнительные лабораторные часы.

Три кредита.

Требования: SPC 721A и допуск к профессиональному уровню.

SPC 722A Индивидуальная оценка: личность I

Учащиеся будут применять и интерпретировать показатели личности и изучать их связь с когнитивными функциями в рамках всего процесса оценки. Этот курс будет посвящен клиническим интервью, рисованию фигур, завершению предложений, тестам апперцепции и Бендер-гештальту. Студенты должны будут управлять этими личностными показателями, делать презентации в классе и писать отчеты. Интерпретация данных оценки будет основываться на теориях личности, представленных в этом курсе. Будут рассмотрены культурные, этические и юридические вопросы. Потребуются дополнительные лабораторные часы.

Три кредита.

Требования: SPC 704 и допуск к профессиональному уровню.

SPC 722B Индивидуальная оценка: личность II

Учащиеся будут продолжать развивать свои навыки оценки личности. Акцент будет сделан на использовании теста Роршаха, а также самоотчетов и шкал оценки поведения. Студенты будут проводить и интерпретировать полные психологические оценки и представлять свои выводы в презентациях и письменных отчетах. Интерпретация данных будет сосредоточена на интеграции клинических данных, чтобы можно было разработать конкретные образовательные планы. Будут дополнительно изучены культурные, правовые и этические вопросы. Потребуются дополнительные лабораторные часы.

Три кредита.

Требования: SPC 722A и допуск к профессиональному уровню.

SPC 724 Оценка билингвального ребенка (Обязательный курс для получения сертификата расширения двуязычия)

В ходе курса будут рассмотрены вопросы оценки двуязычных детей, включая надлежащее использование стандартных мер, недискриминационную оценку, альтернативные подходы к оценке познавательного функционирования и социального адаптивного поведения языковых детей. Учащиеся узнают, когда и как проводить оценивание на первом и/или втором языке ребенка. Студенты будут проводить тесты, делать презентации и писать отчеты. Интерпретация данных будет сосредоточена на интеграции клинических данных, чтобы были разработаны индивидуальные образовательные планы. Потребуются дополнительные лабораторные часы.

Три кредита.

Требования: SPC 721B и допуск к профессиональному уровню.

Семинар по оценке SPC 725

(Обязательный курс для учащихся, не достигших среднего уровня B+ на курсах оценки)

Этот курс направлен на повышение навыков оценки учащихся, а также их способности интегрировать различные данные оценки, написать а также устно сообщать результаты оценки и рекомендовать стратегии вмешательства другим специалистам и семьям. Ожидается, что студенты напишут психологические отчеты, представят тематические исследования, дадут рекомендации и напишут образовательные цели.

Три кредита.

Требования: допуск к профессиональному этапу.

SPC 732 Методы исследования

Студенты научатся анализировать исследования в области психологии и образования. Будут применяться основные статистические и измерительные концепции, чтобы понять, как исследовательские проблемы систематически исследуются с использованием экспериментальных и квазиэкспериментальных планов. Также будут обсуждаться опросы и качественные исследования. Студенты оценят профессиональную литературу, обсудят ее значение для практики школьной психологии и разработают исследовательские предложения.

Три кредита.

SPC 757 Индивидуальное консультирование в поликультурной школе

Введение в основные теории индивидуального консультирования применительно к школьной среде. Практикуются индивидуальные методы, отличные от психотерапии, которые используются для повышения самооценки, самосознания и социальных навыков, а также для уменьшения проблем адаптации. Кризисное вмешательство обсуждается. Рассмотрены вопросы, касающиеся консультирования культурно и языково различных лиц и их семей.

Три кредита.

SPC 781 Интернатура по школьной психологии I

Стажировка эквивалентна двум семестрам полного рабочего дня в школьной среде под двойным руководством штатного психолога на месте и университетского клинического руководителя. По крайней мере, половина этих часов должна быть в школьной обстановке. Требуется участие в процессе приема и проверки, индивидуальных оценках, междисциплинарных конференциях персонала, родительских конференциях и профессиональных встречах. Студенты будут оценивать детей, писать отчеты и практиковать краткосрочные консультации и консультации под наблюдением психолога на месте. Студенты также будут посещать еженедельные встречи с клиническим руководителем университета, на которых будут обсуждаться профессиональные и этические вопросы, связанные с практикой школьной психологии в мультикультурной среде. Студенты должны подать заявку на стажировку в семестре до регистрации. 781A для общей программы, 781B для двуязычного образования.

Три кредита.

Предварительные требования: одобрение Департамента, 42 кредита, включая все необходимые курсы тестирования и допуск к профессиональному уровню.

SPC 782 Интернатура по школьной психологии II

Продолжение стажировки в SPC 781 в той же или другой утвержденной университетом среде. 782A для общей программы; 782B для двуязычного образования.

Три кредита.

Условие: SPC 781.

Специальные летние институты

Каждый год выявляются важные сферы интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *