Цветы для школы
Комнатные растения не только создают уют, воспитывают в детях трепетное отношение к природе, но и приносят пользу, оздоравливая атмосферу школьных помещений. Растения в школе играют не только эстетическую и воспитательную , но и образовательную роль. Многие из них могут служить наглядным пособием на уроках биологии и географии, являясь представителями растительности тропиков и субтропиков..
Растения очищают воздух в помещениях от токсических веществ, которые выделяют пластиковые покрытия, синтетические смолы, повышают влажность воздуха, убивают бактерии и снижают электромагнитное излучение.Поэтому, если вы хотите, чтобы Ваши дети учились в чистом классе, обставите классную комнату полезными растениями.Для озеленения учебных помещений в школах рекомендуется использовать неприхотливые тропические растения: монстера, гибискус (китайская роза), сенсевьера, аспарагус, хлорофитум, пальмы, циперус и др.Представляем Вашему вниманию десятку наиболее популярных растений, используемых в озеленении школьных помещений.
Хлорофитум – неприхотливое, высокодекоративное комнатное растение, являющееся одним из лучших очистителей воздуха.Нескольких таких растений достаточно для поглощения формальдегида, выделяемого теплоизоляцией из синтетических материалов в классе среднего размера. Хлорофитум обладает и значительным бактерицидным эффектом.
Сансевиерия – кроме очистительных функций (удаляет бензол, формальдегид и трихлорэтилен), обладает также способностью повышать адаптогенные свойства организма, помогая ему противостоять вирусным заболеваниям.
Сциндапсус очищает воздух от формальдегида, окиси углерода и бензола. Кроме того, эта быстрорастущая лиана прекрасно декорирует стены блестящими глянцевыми листьями.
Гибискус (китайская роза) идеален для озеленения просторных светлых помещений — школьных вестибюлей, корридоров, актовых залов.
Драцена толерантна к недостатку света, поэтому может использоваться для озеленения классных комнат, даже располагаясь в глубине помещения. Поглощает и обезвреживает вредные вещества из воздуха: бензол, формальдегид, угарный газ.
Бегония – представлена как декоративнолиственными видами, так и красивоцветущими растениями, привлекательными на протяжении целого года. Согласно учению фен-шуй, присутствие в комнате бегонии помогает закалить характер и добиться успеха.
Монстера – красивое растение для декорирования просторных школьных вестибюлей и корридоров. Очищает воздух, повышает влажность воздуха.
Аспарагус — ажурное неприхотливое растение, подходит для озеленения светлых классных комнат. Очищает воздух от вредных примесей.
Пеларгония славится бактерицидными свойствами, благодаря содержащимся в ее листьях эфирным маслам, ее аромат оказывает благоприятное воздействие на нервную систему.
Спатифиллум – красивое, не требующее сложного ухода растение, выносит недостаток освещения. Очищает помещение от примесей вредных газов.Другие широко распространенные растения, которые являются эффективными очистителями воздуха, а также выделяют биологически активные вещества, убивающие стафилококки и стрептококки, — это герань, фикус, диффенбахия, кактусы, плющ, многие виды пальм (финиковая, арековая, бамбуковая пальмы, рапис высокий) и т.д.Консультанты магазина «Ваш Сад» помогут Вам подобрать наиболее подходящие растения для классной комнаты и других школьных помещений.
«Ваш Сад»
Дата публикации 05.09.2014
Как должны размещаться цветы в учебном помещении? Какие растения должны быть в классе?
Автор: Антон Поташев
Краткое содержание статьи:
- Какие цветы ставить в классе?
- Санитарные нормы, касающиеся размещения растений
- Какие цветы подарить школе?
- Какие растения нельзя ставить в классе?
- Самые подходящие места для цветов
- Видео: горшечные растения для школы
Цветы являются универсальным украшением любых помещений. Живые растения, выращенные с любовью учителями и учащимися, можно встретить в каждой школе, техникуме или вузе. При их размещении в классах следует учитывать не только дизайн помещения, но и санитарные требования.
Какие цветы ставить в классе?
Иногда учителя, желая украсить любимый кабинет и порадовать учеников, приносят из дома самые разнообразные растения в горшках. Некоторые помещения начинают представлять собой настоящие цветники. Растениями заставлены подоконники, углы и даже над доской висят цветы.
Учителям нужно обязательно ознакомиться с официальными Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Разумеется, класс украшать нужно. Но делать это надо в меру и выбирать растения, которые по определенным характеристикам лучше подходят для учебных заведений:
- Хлорофитум. Считается лучшим природным «очистителем» воздуха. Он активно поглощает токсичные вещества и выделяет кислород в окружающее пространство. Также хлорофитум синтезирует фитонциды, которые уничтожают вредные бактерии. Вянуть он будет лишь при температуре 10°. Вряд ли воздух в классе станет настолько холодным. Хлорофитум неприхотлив, он будет отлично чувствовать себя в любой земле. Даже если цветок не поливать около месяца, он лишь пожелтеет и обвиснет, но не засохнет. Хотя все же до такого состояния его лучше не доводить;
- Сансевиерия. Еще одно растение, которое будет отлично смотреться в классе. Сансевиерия поглощает некоторые виды химических веществ, которые выделяются новыми напольными покрытиями или мебелью. Поэтому данный цветок следует ставить в класс, где недавно был ремонт. Растение обладает плотными и длинными листьями, которые легко вытирать. Поэтому уход за ним можно смело поручать даже младшеклассникам;
- Лимонное дерево. Наполнит воздух не только кислородом, но и легким ароматом эфирных масел. Эти компоненты улучшают настроение и мозговую деятельность. Лимонному дереву лучше выделить отдельный угол и достаточно места для роста в высоту.
Ведь даже самые маленькие сорта могут вырасти до 1,5 метров; - Комнатная фиалка. Украсит интерьер учебного помещения своими яркими цветочками. Их важным преимуществом является то, что они не провоцируют аллергии;
- Драцена. Растение с немного необычной формой и желто-зеленым оттенком листьев. Драцена не только освежает воздух в помещении, но и повышает его влажность.
Санитарные нормы, касающиеся размещения растений
В школе подрастающее поколение проводит немало времени. Именно поэтому помещения, в которых обучаются дети, должны соответствовать ряду требований:
- На подоконниках не должны стоять комнатные растения. Дело в том, что они загораживают солнечный свет. Ведь детям необходимо хорошее освещение, чтобы они, не напрягая зрения, могли делать записи в тетрадь или читать учебники;
- Санитарные правила гласят, что растения обязаны находиться в переносных цветочницах . Также их можно пересадить в подвесные кашпо и повесить на межоконные простенки;
- Емкости для цветов не должны быть тяжелыми и наполнены большим количеством почвы. Ведь во время уборки класса ученики должны без особых усилий снять кашпо с цветами, чтобы протереть листья.
Какие цветы подарить школе?
Некоторые родители сами желают украсить учебные кабинеты определенными комнатными цветами. Это подходящий подарок школе, который выразит признательность учителям за их труд.
При выборе цветка следует учитывать ряд важных нюансов:
- Не нужно дарить экзотические цветы, требующие сложного и регулярного ухода;
- Лучше дарить растения, которых еще нет в школе;
- Не надо дарить цветы с развитой корневой системой. Дело в том, что их придется часто пересаживать. Это дополнительные траты школьного бюджета и времени учителей;
- Растения не должны быть слишком крупными. Оптимальный размер даримого цветка не более 40 см;
- Не следует выбирать растения в горшках, которые при падении могут разбиться и осколками нанести вред ученикам. Лучшей емкостью для цветов станет пластмасса или другой безопасный материал.
Какие растения нельзя ставить в классе?
Нельзя размещать в учебном кабинете следующие растения:
- Обладающие резким запахом. Это не только отвлекает детей от учебы, но и может вызвать аллергию;
- Ядовитые. К примеру, многие держат дома диффенбахию пятнистую и даже не знают, что ее сок ядовит. Дети, особенно младшеклассники, могут ради любопытства попробовать надкусить ее листья. Результатом станет отек гортани;
- Колючие . Учащиеся могут случайно уколоться о такие растения.
В этом видео декоратор Елена Протасова расскажет, каким цветам не место в школьном классе:
Самые подходящие места для цветов
Помимо межоконных простенков, комнатные цветы в классе можно расположить и в других местах:
- Стол учителя. Там будет уместен небольшой цветок в симпатичном горшке;
- Углы помещения. В этих местах лучше размещать растения, которым не требуется много света, ведь они находятся вдали от окон;
- Живой уголок. В некоторых классах организуют такие места, где на отдельном столике стоят различные растения. Обычно он располагается в кабинете биологии. На горшки можно прикрепить бумажку, на которой будет написано название растения и краткие особенности ухода за ним. Так школьники получат знания о комнатных цветах и заодно узнают, как за ними ухаживать. Согласно требованиям, живые уголки следует организовывать в отдельных кабинетах. Но если там не находятся мелкие животные в клетках и присутствуют только растения, то многие директора допускают отведение под живой уголок небольшой площади в обычном учебном кабинете.
Получается, что даже простая расстановка цветов в учебном заведении должна соответствовать определенным правилам. Главное, чтобы растения не загораживали естественное освещение, не были ядовитыми или колючими, а также не мешали учащимся передвигаться по кабинету.
Видео: горшечные растения для школы
В этом ролике цветовод Галина Денисенко расскажет, как должны располагаться горшечные цветы в классах школы, какие растения лучше ставить:
Школьный цветочный горшок — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(427 релевантных результатов)
Classroom Студенческий бизнес: Цветочные горшки
Студенческий бизнес имеет МНОГО преимуществ.
В зависимости от того, какой у вас продукт или услуга, у вас есть возможность практиковать независимость, денежную математику, кулинарию, ответственность и многое другое! В этой серии различные приглашенные блоггеры (учителя и специальные педагоги) поделятся своим проверенным и реальным опытом открытия и ведения студенческого бизнеса для учащихся специального образования. Надеюсь, эти посты натолкнут вас на отличные идеи или вдохновят вас начать собственный бизнес в классе, чтобы научить студентов ценным профессиональным и жизненным навыкам! Далее идет бизнес по производству цветочных горшков в классе!О гостевом блоггере:
Привет! Меня зовут Джулия Кэхилл, и последние шесть лет я обучаю студентов с легкой и средней степенью инвалидности в автономной обстановке. Я недавно переехал, но в последней средней школе, в которой я преподавал, я начал небольшой бизнес под названием «Мустанг-мамы». Мы красили цветочные горшки, сажали в них суккуленты и растения и продавали цветочные горшки сотрудникам нашего здания.
Как начинался бизнес:
Идея этого классного бизнеса родилась, потому что я был новичком в школе, и это был 2020-2021 учебный год, поэтому я знал, что в обозримом будущем у нас не будет никаких общественных работ. Я хотел сделать что-то, что можно было бы сделать с учетом ограничений COVID, что в основном не означало ничего, связанного с едой. Мои ученики в том году, казалось, ВСЕ любили искусство — они все просили факультативы по искусству, и все свободное время, которое у нас было, было посвящено декоративно-прикладному искусству. Я всегда любила растения и любила заниматься рисованием со своими учениками, поэтому я погуглила, как раскрашивать терракотовые цветочные горшки, и родилась звезда!
Администрация:
Я рассказал об этой идее своим администраторам, и они сразу же согласились. У нашей программы были средства с прошлого года, поэтому мы использовали их как стартовые деньги. Нам также пришлось согласиться, что мы будем принимать только «предлагаемые пожертвования» для наших цветочных горшков — мы не могли указать на них реальную цену. К счастью, каждый сотрудник, который заказал цветочный горшок, заплатил предполагаемое пожертвование, если не больше!
Расходные материалы:
Необходимые материалы: акриловая краска, глазурь Mod Podge, кисти, губки, малярный скотч, терракотовые цветочные горшки, терракотовые блюдца для цветочных горшков, земля, растения (мы использовали суккуленты и растения-пауки). Мы купили все художественные принадлежности и цветочные горшки в магазинах Michael’s Craft. Нам посчастливилось, что наша учительница ботаники пожертвовала свои личные суккуленты и растения-пауки, чтобы использовать их для этого небольшого бизнеса.
Изготовление каждого цветочного горшка стоило около 4 долларов, а предлагаемое нами пожертвование составило 10 долларов за горшок.
Задания для учащихся:
В этом классе было так много заданий. Для начала студенты провели мозговой штурм и проголосовали за название компании . Нашим школьным талисманом были Мустанги, а «мамы» — довольно простое название цветка, начинающееся с буквы «М», и это сработало отлично! Затем студенты создали логотипы. Я распечатал шаблоны цветочных горшков и лошадей-мустангов, чтобы ученики могли раскрасить или украсить их, или же ученики могли создать собственный логотип. Как только учащиеся представили свои варианты логотипов, мы, как класс, проголосовали за нашего фаворита, и он стал нашим логотипом.
Как только у нас появилось название и логотип компании, я создал документ Google, чтобы отправить его сотрудникам нашей школы, чтобы оценить их интерес. студента создали сообщение о том, чем был наш бизнес , и оценили предлагаемые пожертвования. Как только мы получили много ответов, мы вместе просмотрели документ Google и оценили, сколько горшков мы, вероятно, продадим, чтобы позже мы могли обдумать эту оценку на основе документа Google.
Как только у нас появился солидный интерес, мы искали и создавали проекты. Я решил, что мы предоставим покупателям 5 вариантов цветов и дизайнов на выбор, но студенты смогут создавать и голосовать за эти 5 9 вариантов.0152 дизайн . Я хотел, чтобы студенты чувствовали себя заинтересованными в этом бизнесе и знали, что это ИХ творение, а не мое. Поэтому они были вовлечены во все этапы процесса, даже если это означало, что на его реализацию уйдут месяцы.
После того, как мы проголосовали за дизайн, мы создали 5 «прототипов», и наши цветочные горшки будут изготовлены на заказ. Мы создали форму заказа, используя формы Google, чтобы сотрудники могли размещать свои заказы с предпочтительным дизайном / стилем, и пошли дальше! Студенты также были вовлечены в каждое задание после этого. Они просмотрели формы Google, определили, сколько горшков и краски нам нужно купить, а затем покрасили горшки! Они также участвовали в создании благодарственных ярлыков для каждого горшка и доставке горшков.
Лучшим заданием, на мой взгляд, этого класса бизнес была посадка шт. Я говорю это, потому что мы объединились с классом ботаники в нашей школе, чтобы сделать это. Таким образом, у моих студентов была замечательная возможность научить своих сверстников своему бизнесу, а также привлечь своих сверстников. Мои ученики были лидерами, а их типично развивающиеся сверстники — их помощниками. Часто роли меняются местами, и помощь оказывается людям с ограниченными возможностями. Было поистине удивительно наблюдать, как мои ученики вступают в эту руководящую роль, рассказывают о своем бизнесе своим сверстникам и заручаются их помощью в посадке различных растений в раскрашенных цветочных горшках.
Конечно, поскольку мы продавали продукты и собирали деньги , студенты также несли ответственность за подсчет этих денег, заполнение депозитных квитанций и передачу этих денег нашему бухгалтеру.
Временное обязательство сотрудников и студентов:
У меня был один урок в день (50 минут) «Профессионального обучения». Мы начали этот бизнес в начале сентября, цветочные горшки были готовы и доставлены в течение декабря и января. Обычно мы работали над нашим бизнесом по производству цветочных горшков 3 раза в неделю во время профессионального обучения. Мы считали это «работой в школе», поэтому мои ученики чередовали ее с другими школьными работами, поэтому только 2-3 ученика могли работать в бизнесе Mustang Mums одновременно.
Наши цветочные горшки продавались только работникам школы. Поскольку сейчас я учусь в новой школе, я планирую начать аналогичный бизнес в моей новой школе и, надеюсь, создать учетную запись в Facebook или Instagram, чтобы продавать цветочные горшки людям в сообществе. Я живу в месте, где действительно ценятся продукты и бизнес местного производства, поэтому я считаю, что сообщество будет иметь большую поддержку.
Дополнительный совет:
Мой самый главный совет при открытии малого бизнеса с вашими учениками — убедиться, что это весело и что в нем могут участвовать другие люди за пределами автономного класса. Моим ученикам нравилось рисовать, и им нравилось бывать на улице, просто гуляя по полям и окрестностям, окружающим нашу школу.