Какие недостатки указать в резюме
Этим вопросом задаются большинство соискателей, впервые сталкиваясь с необходимостью составить резюме. С одной стороны, мы понимаем, что недостатки есть у всех. С другой стороны, важно так их представить работодателю, чтобы не навредить тем самым себе. Итак, какие недостатки следует указать в резюме?
С этим вопросом Вы наверняка столкнетесь при поиске работы. Для начала попробуйте составить список возможных недостатков. Вспомните, что Вам обычно на этот счет говорят знакомые и друзья: «Ты всегда…» или «Вообще тебе свойственно…» или «Ну, ты известный…» или «Тебе мешает…» Можно попросить близких и коллег дать Вам обратную связь насчет того, чего Вам действительно не хватает в профессиональном плане, какие навыки следовало бы подтянуть, над какими личностными особенностями поработать. Вы получите много ценной информации, с которой уже что-то можно делать.
Помните, что информация должна быть достоверной.
При перечислении недостатков старайтесь избегать формальных и социально желательных ответов, таких, например, как лень, гиперответственность, «честный работоголик», перфекционизм, честность, порядочность, излишняя самокритика, излишняя требовательность (особенно для руководящих должностей), «слишком сильно увлекаюсь делом», «слишком упорна в достижении поставленных целей», «имею собственное мнение» и т.п. Такие качества не могут быть однозначно отнесены к отрицательным или положительным. Они, скорее, свидетельствуют о том, что Вы не желаете отвечать на вопрос о недостатках. Указывайте как личностные качества, так и профессиональные. Избегайте витиеватых фраз типа: «Считаю недостатки продолжением своих достоинств» или «Недостатки есть, но они не имеют отношения к профессиональной деятельности».
Указывайте недостатки конкретно. Укажите 2-3 качества, не больше. Очень важно, что Ваши недостатки не должны идти вразрез с ключевыми требованиями вакансии, на которую Вы претендуете. Например, «неуверенность в себе» может быть нейтральным качеством для работ, не связанных с постоянным взаимодействием с людьми, но быть критическим для вакансии менеджера по работе с претензиями.
Парадоксально, но готовность говорить о своих недостатках скорее расположит работодателя. Указывайте не только Ваши профессиональные особенности, но и качества, характеризующие Вас как члена рабочего коллектива. Характерологические черты и особенности темперамента лучше честно указать во избежание будущих конфликтов на работе.
Приведем несколько примеров указания недостатков в резюме:
- склонен к формализму
- лишний вес
- неусидчивость
- не очень пунктуален
- медлительность
- гиперактивность
- импульсивность
- боязнь авиаперелетов
- «сложно сказать «нет»
- повышенная тревожность
- прямолинейность
- вспыльчивость
- «требуется внешняя мотивация»
- замкнутость
- самоуверенность
- недоверчивость к людям
- «могу повысить голос»
Это условный список. У Вас могут быть свои мысли по поводу того, какие недостатки указать. Помните, что лучше знать свои недостатки и работать над ним, чем уходить от ответа как перед работодателем, так и перед сами собой. Удачи Вам в составлении резюме!
(c) Accent Consulting
Наверх »
Как определить сильные и слабые стороны кандидата на собеседовании?
Есть такая поговорка «театр начинается с вешалки». Хорошую и сильную команду можно создать только благодаря правильному подбору. А второй пункт этой поговорки — эффективность людей зависит от того рода деятельности, который они выполняют. Речь идет о функционале и обязанностях. Если должностные обязанности у ваших людей совпадают с их сильными сторонами и природными талантами, то можете считать, что у вас эффективная и мотивированная команда.
Как известно есть материальная и нематериальная мотивация. Так вот последнее время бытует мнение, что нематериальная мотивация гораздо эффективнее мотивирует людей к выполнению своих обязанностей. Здесь имеется ввиду, что люди наиболее успешно выполняют свою работу, опираясь на таланты, сильные качества, дарования. Сотрудник выполняет лучше то, что дается ему наиболее легко, то что он делает с удовольствием, в этом случае он и на работу с удовольствием ходит. Сотрудник сам проявляет инициативу и прекрасно мотивирован, что значительно упрощает работу руководителя. Для HR как раз и стоит задача на собеседовании определить эти сильные и слабые стороны сотрудника, чтобы собрать необходимую команду. Для чего, первым этапом, нужно максимально четко описать компетенции вакансии. Далее четко руководствоваться утвержденными компетенциями, не отклоняясь в своих поисках от намеченного «идеала» сотрудника. Например, если вы нанимаете менеджера по продажам, то он должен быть экстравертом, а если перед вами оказался интроверт, то каким бы хорошим специалистом он ни был, ему, скорее всего, будет трудновато работать с клиентами.
На собеседовании для определения сильных и слабых сторон кандидатов применяются различные техники, и даже несколько правильно поставленных вопросов могут помочь легко выявить таланты кандидата.
На собеседовании, во-первых, рекомендуется уходить от классического проведения опроса и переходить к более доверительный беседе. Задача HR разговорить человека и, конечно, изначально проявить к нему уважение, показать ему что в нём действительно заинтересованы, а все для того, чтобы вывести сотрудника на доверительный лад и помочь ему расслабиться. Лучше начать разговор не сразу с дела, но поговорить немного о чем-то отстраненном. Далее можно задействовать техники.
Одна из довольно удачных техник, это коучинговая МОДЕЛЬ LIVE
L — Что я люблю?
I — Каковы мои таланты и сильные стороны?
V — Что ценно для меня?
E — Каково окружение, которое помогает мне раскрыть во мне мои таланты?
Ее можно взять за основу проведения собеседования, как опору. Опираясь на нее, вы систематично сможете получить общую картину о потенциальном сотруднике. Вам станет ясно, что им движет, какое окружение ему важно, какой функционал будет ему помогать раскрываться и эффективно работать. Эту модель можно встроить в собеседование.
Или еще один полезный метод: система STAR – ситуация, задача, которую приходилось решать, достижения и результат. То есть довольно эффективно, когда HR просто просит рассказать человека о каких-то сложных ситуациях в его работе, с которыми он сталкивался, и о путях решения этих ситуаций. Тут он скорее всего расскажет ранее заготовленный текст. Ровно, как и если попросить его рассказать о своих сильных сторонах. Но можно выявить его реальные черты характера, такие, какие есть на самом деле, ровно, как и его сильные стороны, попросив его вернуться в детство и рассказать, что он любил делать, во что любил играть, как он проводил свое время. Можно также спросить чем он вообще, в принципе, хотел бы заниматься по жизни, если бы ему не пришлось зарабатывать деньги. И тут небольшая фишка, можно попросить человека обучить вас тому, что у него особенно хорошо получается. Если человек скажет, что не может обучить вас или у него с этим возникнут некоторые трудности, то, скорее всего, это и есть его основной талант. Так как талант дается нам свыше, это то, что у нас хорошо получается без предварительного обучения, от природы. Еще стоит спросить какие книги он любит читать, какие фильмы любит смотреть. Понимание вкусовых предпочтений по фильмам и книгам, поможет вам определить какие ценности у человека, что для него важно в жизни. Спрашивая их про книги, которые они последнее время читали, вы определите их любимые области и темы, особенно если это бизнес-книги. Сразу станет ясно, чем человек увлекается, и в какой области развивается.
Если говорить о слабых сторонах кандидата, то можно, конечно, напрямую спросить о них, но тут не все любят об этом говорить. А лучше было бы поставить вопрос так: спросить, что кандидат хотел бы улучшить в себе, какие зоны ответственности развить. На мой взгляд, нет смысла обращать внимание на слабые стороны, потому что идеальных людей не бывает. Кроме того, есть такое мнение, что не стоит вообще их трогать, намного эффективнее развивать свои сильные стороны. Сегодня многие родители уделяют больше внимания тем предметам, где ребенку нравится учиться и где хорошо получается. Лучше потратить силы «в удовольствие» и усилить любимый предмет, чем подтягивать из последних сил математику, которую ребенок не очень любит.
«Каковы ваши слабости?» в интервью
Специальное предложение
Список ответов на вопрос «Каковы ваши слабости?»
Скачать бесплатно список ответов на вопрос «Каковы ваши слабости?» в формате MS Word.
Загрузить сейчас
Список примеров слабостей:
Слишком самокритично.
Слишком критично относится к работе других людей.
Трудности с делегированием задач.
Дезорганизован.
Слишком подробно.
Нужно больше опыта в X.
Нетерпелив к другим.
Не знаком с X.
Быстро угодить другим.
Трудно дать обратную связь.
Борьба с презентациями/публичными выступлениями.
Трудности в поддержании баланса между работой и личной жизнью.
Слишком много рисков.
Отсутствие безопасности.
Отсутствие опыта (для работы начального уровня).
Недостаточно креативно.
Борьба за помощь.
Конкурентоспособный.
Отсутствие доверия.
Невозможно многозадачность / Многозадачность слишком много.
Слишком личное отношение к критике.
Управление временем.
Плохие навыки письма.
Отсутствие навыков работы с компьютером.
Слишком много проектов одновременно.
Как ответить на вопрос «Каковы ваши слабости?»
Пошаговое руководство по ответу на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»
1.
Подготовьтесь к интервью.
1.1
Составьте список недостатков.
Готовясь к собеседованию, составьте список своих навыков и качеств, наиболее важных для должности, на которую вы проходите собеседование. Это сильные стороны, которые вы хотите передать интервьюеру. Во-вторых, подумайте об одной или двух слабостях, которые можно было бы рассматривать в положительном свете.
Помните, что, задавая вопрос о слабости, интервьюер пытается глубже понять вас как личность и понять, станете ли вы хорошим дополнением к компании.
2.
Назовите свою слабость.
2.1
Отвечайте стратегически.
В ответе на вопрос «Каковы ваши слабости?», важно не упомянуть настоящую слабость . Другими словами, вы хотите упомянуть навык или черту, которые не имеют решающего значения для должности, на которую вы претендуете.
Например, если вы претендуете на работу в сфере обслуживания клиентов, вы не хотите упоминать, что у вас «не очень хорошие навыки работы с людьми». Кроме того, вы не должны выбирать случайную слабость, например, «Я перфекционист», что может показаться слишком запрограммированным.
2.2
Приведите пример того, как вы использовали эту слабость для профессионального роста.
Ваша «слабость» должна быть примером или историей того, как вы боролись с каким-то аспектом работы и как вы исправили или преодолели эту слабость в своей профессиональной жизни. Это говорит вашему работодателю, что вы хорошо подходите для этой роли, подчеркивая вашу способность находить решения проблем.
Если вы активно работаете над преодолением определенной слабости, обязательно объясните свой план действий во время интервью.
Как подготовиться к собеседованию
Специальное предложение
Как подготовиться к собеседованию:
Пошаговое руководство по подготовке к собеседованию. Включает стратегии и советы о том, как произвести неизгладимое впечатление и получить работу своей мечты.
1.
Провести исследование компании.
1.1
Узнайте, на кого вы можете работать.
Если вашей целью было работать в определенной компании, и вы неукоснительно следовали ей в течение многих лет, вы можете пропустить этот шаг; но кандидаты, которые не знакомы с потенциальными работодателями, должны будут провести тщательное исследование, прежде чем они начнут готовиться к собеседованию.
Вы можете узнать следующее:
- Кто они, чем занимаются и где находятся.
- Основатели и другие ключевые игроки.
- Миссия и цели.
- Предыстория компании.
- Недавние вехи и другие важные достижения.
- Проекты и инициативы, в которых они участвуют.
- Подробная информация об отделе, в котором вы будете работать.
- Разговоры, которые они сейчас ведут.
- Какую роль вы будете играть и какой вклад вы можете внести.
Вы бы не хотели поднимать этот вопрос в интервью, но при проведении исследования также ищите тревожные флажки, такие как плохие отзывы и судебные иски, связанные с компанией. Чтобы хорошо подготовиться, нужно узнать все, что возможно, о своем потенциальном работодателе.
Начните свое исследование с просмотра их страниц в социальных сетях и веб-сайта компании. Компании обычно включают ссылку на свой сайт в любую электронную переписку.
Определите, кто является ключевыми игроками, и узнайте о них больше. Они могут отображаться в результатах поиска Google, но также должны иметь доступ к LinkedIn и профилям в социальных сетях.
Запустите поиск Google по компании и посмотрите, что появится. Вы также можете найти видео-отзывы от предыдущих клиентов и сотрудников, которые могут быть полезными.
Постарайтесь найти видеосъемку офиса или рабочей среды, чтобы вы были знакомы с обстановкой, когда придете на собеседование.
1.2
Убедитесь, что вы выглядите соответствующе.
Это особенно важный аспект собеседования, независимо от того, проводите ли вы видеозвонок или личное собеседование. Выбор правильного наряда выходит за рамки простого глажения костюма или выбора правильного оттенка помады. Убедитесь, что любой наряд, который вы выбираете, соответствует тому, что они носят в компании.
Обращайте внимание на дресс-код персонала на любых фотографиях в Интернете. Кроме того, пройдите мимо офиса, чтобы мельком увидеть, что они носят. Ваш внешний вид и наряд, который вы выберете, могут помочь вам произвести неизгладимое впечатление, поэтому хорошо спланируйте это.
2.
Подготовьтесь к интервью.
2.1
Ознакомьтесь со своим резюме.
Интервьюер обычно будет иметь перед собой копию вашего резюме на протяжении всего собеседования. Им может понадобиться дополнительная информация о вашем образовании или предыдущем опыте, поэтому будьте готовы четко объяснить свои полномочия.
Перед собеседованием запишите все свое обучение и опыт, которые имеют отношение к должности, на которую вы претендуете. Также обратите внимание на любые дополнительные курсы, которые вы прошли, которые помогут вам в этой роли.
2.2
Подумайте о своем личном и профессиональном пути.
Вам постоянно будут задавать вопросы, ответы на которые нужно будет подтверждать реальным опытом. Соответствующие примеры может быть трудно придумать на месте, но хороший способ подготовиться к такого рода вопросам — подумать о своем профессиональном и личном росте. Глубоко подумайте о прогрессе, которого вы добились за эти годы, и запишите некоторые ключевые моменты.
Некоторые вещи, которые стоит отметить, включают:
- Значительные кривые обучения и препятствия, которые вы преодолели.
- Достигнутые цели.
- Уроки, которые вы усвоили, совершая ошибки.
- Вещи, которым вы научили других коллег.
- Как улучшились ваши мягкие и жесткие навыки.
- Ваше участие в проектах и инициативах.
- Уроки, которые вы получили от других коллег.
Как ни заманчиво подготовить и отрепетировать полные ответы, воздержитесь от этого. Рекрутеры ценят искренние ответы, поэтому создайте маркированный список кратких моментов , которые помогут вам придумать содержательные ответы на вопросы, которые могут быть заданы.
2.3
Подготовьте ответы на общие вопросы интервью.
Некоторые компании используют более современные формы интервью, но большинство компаний задают во время собеседования аналогичные вопросы. Эти вопросы помогут работодателям узнать вас и оценить ваши цели. Формулировка ваших ответов имеет решающее значение для сообщения, которое вы хотите передать, поэтому найдите время, чтобы просмотреть распространенные вопросы интервью и то, что интервьюеры ищут в ваших ответах.
2.4
Подготовьте вопросы для интервьюера.
Интервьюерам нравится отвечать на вопросы кандидатов, потому что это показывает интерес к компании и должности. Проницательные вопросы также помогают интервьюеру понять, на каком уровне вы провели исследование, и это шанс удивить его своими знаниями о компании.
Если вы сможете узнать заранее, кто будет проводить ваше интервью, вы сможете провести дополнительные исследования и задать вопросы, которые действительно произведут впечатление на интервьюера.
2.5
Проведите тренировочный заезд.
Пробное интервью с другом укрепит вашу уверенность и позволит вам попрактиковаться в правильном языке тела. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы чувствовать себя более комфортно, говоря о себе, а не в том, чтобы репетировать каждый ответ, поскольку нет гарантии, что вопросы будут заданы именно так, как вы тренировались.
Возможно, вы захотите надеть свой костюм для собеседования на тренировку, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя абсолютно комфортно в выбранной вами одежде.
3.
Приготовьтесь к неожиданностям.
3.1
Разработайте стратегии ответов на сложные вопросы.
Иногда есть один вопрос, который заставляет вас спотыкаться во время интервью. Вместо того, чтобы волноваться или позволить гробовой тишине заполнить комнату, придумайте несколько стратегий, чтобы ответить на эти вопросы.
Некоторые предложения, которые вы можете попробовать, включают:
- Повторение вопроса.
- Попросить повторить вопрос.
- Придумайте фразу, которую можно использовать, чтобы выиграть время, например: «О, это хороший вопрос!»
- Признание сложности вопроса и просьба о предоставлении дополнительного времени для ответа.
Отвечая на сложный вопрос, сохраняйте спокойствие и не говорите первое, что приходит на ум. Если у вас нет готового ответа, сделайте вдох, используйте одну из своих стратегий, и ответ придет к вам.
3.2
Спланируйте свое путешествие.
Даже если вы знакомы с районом, в котором расположена компания, всегда полезно заранее наметить маршрут или перепроверить расписание поездов и т. д. на день собеседования. Вы захотите свести к минимуму риск любой икоты, поскольку это может вызвать ненужный стресс и даже заставить вас пропустить собеседование.
Если возможно, постарайтесь добраться до места проведения интервью до назначенного времени.
Если вы проводите дистанционное интервью, убедитесь, что ваше оборудование работает правильно, что у вас есть доступ в тихую комнату и что вы используете стабильное подключение к Интернету. Обязательно сделайте тренировочный заезд, чтобы проверить звук и освещение.
3.3
Просмотрите ключевые моменты.
Прочтите список отмеченных пунктов, касающихся вашего личного и профессионального роста. Если они свежи в вашей памяти для интервью, вы сможете подкрепить свои ответы конкретными примерами из своей карьеры.
Не стесняйтесь брать свои заметки с собой на собеседование, но не обращайтесь к ним во время самого собеседования. Точно так же, если вы проводите удаленное собеседование, держите их под рукой, но не читайте свои ответы со страницы.
3.4
Хорошо отдохните.
Это может показаться очевидным, но об этом легко забыть за несколько дней до собеседования. Хороший ночной сон — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать перед важным днем. Если вы хорошо отдохнули, вы будете выглядеть отдохнувшим, будете менее подвержены стрессу и почувствуете себя более сосредоточенным и способным.
Не забудьте погладить и подготовить свой наряд накануне интервью.
Должен ли я спрашивать о зарплате во время собеседования?
Кажется, еще не решено, уместно ли кандидату спрашивать о зарплате во время собеседования. Безопасный совет — дождаться второго собеседования или переговоров по контракту, чтобы обсудить эту тему.
Если вы спросите слишком рано, работодатели могут подумать, что зарплата стоит во главе вашего интереса к этой должности. Хотя это обычно то, что кандидаты хотели бы знать, может быть разумно подождать до первой встречи, чтобы узнать об этом.
Групповые интервью.
Групповое интервью может показаться пугающим, потому что труднее привлечь внимание интервьюера. Чтобы подготовиться к групповому интервью, убедитесь, что у вас есть вопросы к интервьюеру. Это даст вам шанс произвести впечатление и показать свой энтузиазм в отношении роли.
Телефонные и видеоинтервью.
Некоторые компании предпочитают проводить телефонные или видеоинтервью для отбора кандидатов перед принятием решения о том, кого вызвать для личного собеседования. Компании, предлагающие удаленную работу, также могут проводить эти интервью из-за расстояния или отсутствия офиса.
Прочтите нашу статью, чтобы узнать о наиболее распространенных вопросах на телефонных собеседованиях и о том, как на них отвечать.
Подготовка к видеоинтервью:
Убедитесь, что у вас есть гарнитура и стабильное подключение к Интернету. Если ваш звук слишком хриплый или вокруг вас шумно, это может раздражать интервьюера и вызвать недопонимание, если он не сможет вас четко расслышать.
Убедитесь, что вы находитесь в хорошо освещенной комнате и что вы все еще одеты надлежащим образом для интервью. Если вы не приложите усилий к своей внешности, это будет очевидно для интервьюера и плохо отразится на вашем интересе к этой роли.
Часто задаваемые вопросы:
Как мне подготовиться к собеседованию?
1. Провести исследование компании.
2. Подготовьтесь к интервью.
3. Готовьтесь к неожиданностям.
Как успешно пройти собеседование?
Если вы хотите добиться успеха на собеседовании, выберите соответствующую одежду, подготовьте ответы на самые распространенные вопросы интервью и придумайте, какие вопросы задать интервьюеру.
Сколько времени вам нужно, чтобы подготовиться к собеседованию?
Как правило, вам следует готовиться к собеседованию, как только вы о нем узнаете. Не существует определенного количества времени для надлежащей подготовки, но важно, чтобы вы выполняли шаги по подготовке к собеседованию и были уверены в любых ответах, которые вам могут понадобиться.
Можно ли приносить записи на собеседование?
На собеседование можно приносить заметки, если они представляют собой список вопросов для интервьюера. Было бы неуместно приносить заметки в виде «шпаргалки», чтобы запомнить информацию о себе или о том, как бы вы хотели отвечать на вопросы. Собеседование предназначено для того, чтобы помочь работодателям узнать о вас, и это не должно повторяться.
Как вы ответите: «Почему мы должны вас нанять?»
Первое, что вы должны упомянуть, это то, насколько вы соответствуете описанию идеального кандидата. Объясните, как ваши навыки и опыт соответствуют требованиям этой роли. Затем немного уточните, как ваши цели и ценности согласуются с компанией.
Что такое «где ты видишь себя через 5 лет?» пример ответа?
Ваш ответ должен отражать, как вы можете интегрироваться в структуру компании и развивать свою карьеру в контексте вашего отдела. Например:
«Через пять лет я хотел бы представить отделу больше проектов и возглавить эти проекты.»
Чего никогда нельзя делать или говорить на собеседовании?
Вы никогда не должны идти на собеседование, не изучив, чем занимается компания. Интервьюер почти всегда спросит вас, почему вы хотели бы работать в их компании, и ваш ответ должен содержать конкретные сведения о целях и духе компании.
Также не рекомендуется спрашивать о зарплате на первом собеседовании. Работодатели считают это признаком того, что они ориентированы на деньги, несмотря на то, что это распространенный вопрос среди кандидатов.
Какие шесть вопросов можно задать интервьюеру?
- Какова корпоративная культура?
- Какими будут мои повседневные обязанности?
- Каковы цели компании?
- Что вам больше всего нравится в компании?
- Каковы следующие шаги в процессе собеседования?
- Каковы цели этого отдела?
Как вы продаете себя во время интервью?
Быть уверенным в себе всегда хороший способ произвести впечатление на интервьюера. Чтобы быть более уверенным, вы должны просмотреть некоторые распространенные вопросы интервью и то, что интервьюеры ищут в ваших ответах. Это поможет вам более точно отвечать на вопросы, давая интервьюеру необходимую информацию.
Подумайте, насколько ваши навыки и опыт соответствуют тому, что ищет компания, и как вы можете помочь компании расти в долгосрочной перспективе.
Что такое вопросы для собеседования, основанные на навыках?
Вопросы для собеседования, основанные на навыках, предназначены для проверки того, как вы можете реализовать такие навыки, как лидерство, командная работа и решение проблем на рабочем месте. Вас попросят привести пример того, когда этот навык использовался на ваших предыдущих должностях.
Как завершить собеседование?
После того, как интервьюер задаст все свои вопросы, он предоставит вам слово, чтобы задать любые ваши вопросы. После этого было бы благоразумно спросить, каковы следующие шаги в процессе собеседования. Это хороший способ завершить интервью, потому что он позволяет интервьюеру не только сказать вам, когда ему следует связаться с вами, но и сделать вывод, что эта часть процесса завершена.
Как мне быть увереннее на собеседовании?
Проведя тщательное исследование компании, подготовив ответы на часто задаваемые вопросы и пройдя пробные собеседования, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда садитесь на настоящее собеседование.
Как мне ответить: «Почему вы лучший кандидат на эту должность?»
Вы должны перечислить все соответствующие навыки и опыт, которые требуются для этой должности, а также объяснить, как ваш карьерный путь и цели соответствуют компании.
Как вы отвечаете на вопрос о зарплате на собеседовании?
Перед собеседованием проведите исследование рынка, чтобы узнать, какова обычно зарплата на этой должности. Укажите диапазон, а не конкретную сумму, так как завышенная оценка оттолкнет работодателей.
Что такое «можете рассказать о себе?» образец ответа?
«Я был в клубе дебатов в колледже и старшей школе, что дало мне некоторый опыт исследования моих аргументов и выступления перед большой аудиторией. Во время учебы на юридическом факультете я работал волонтером в офисе юридической помощи и наслаждался практическим опытом этого предоставил мне».
Можно ли сказать интервьюеру, что вы нервничаете?
Нервы могут быть хорошим индикатором того, что кандидат заботится о своей роли, поэтому было бы уместно упомянуть об этом, если интервьюер спросит, как вы себя чувствуете.
Какие три вещи нельзя говорить на собеседовании?
Старайтесь не давать общий ответ , не распространяйте не относящуюся к делу информацию и не очерняйте своих нынешних или предыдущих работодателей.
Каковы наиболее распространенные ошибки на собеседовании?
- Опоздание.
- Ношение мятой или неподходящей одежды.
- Не исследовать компанию.
- Кандидаты колеблются, отвечая на вопросы о себе.
- Предоставление общих или не относящихся к делу ответов.
- Не подготовить вопросы для интервьюера.
Какой лучший ответ на вопрос: «В чем твоя слабость?»
Попробуйте ответить честно, не пытаясь превратить силу в слабость. Например, сказать, что перфекционизм — это слабость, можно воспринять как хвастовство своей дотошностью. Постарайтесь упомянуть что-то, что вы можете улучшить, а также то, как вы планируете это улучшить.
Можно ли на собеседовании спрашивать о рабочем времени?
Да, на собеседовании можно спросить о рабочем времени. Полезно не только знать, чего ожидать от должности, но и показать интерес к требованиям роли.
Как пройти собеседование по телефону?
Чтобы пройти собеседование по телефону, убедитесь, что вы сидите в тихой комнате. При необходимости используйте гарнитуру, чтобы свести к минимуму фоновый шум.
Какие 10 самых популярных вопросов на собеседовании по телефону?
- Какова ваша текущая и ожидаемая зарплата?
- Почему вы покидаете свою нынешнюю должность?
- Подробно опишите наиболее успешную идею, которую вы проделали от концепции до запуска.
- Какие типичные ошибки допускают другие кандидаты на эту роль?
- Почему вы подали заявку на эту работу?
- Какова ваша текущая зарплата?
- Какова ваша ожидаемая зарплата?
- Что больше всего подходит вам для этой должности?
- Что самое сложное в этой должности?
- Что самое важное в этой должности?
Должен ли я спрашивать о зарплате во время телефонного интервью?
Если это ваше первое собеседование, может быть неуместно спрашивать о зарплате. Этот вопрос часто воспринимается как стремление кандидата к получению денег, а не искреннего интереса к должности.
Как продать себя на телефонном интервью?
Обязательно отвечайте на все вопросы вдумчиво и лаконично. Ваши ответы должны полностью отвечать на вопрос с соответствующей информацией.
Как вы готовитесь к видеоинтервью?
Убедитесь, что вы находитесь в тихой и чистой комнате. Попробуйте использовать гарнитуру, чтобы свести к минимуму фоновый шум и улучшить качество передачи голоса.
Какие вопросы задают в видеоинтервью?
Те же вопросы, которые задаются во время личных интервью, могут быть заданы во время видеоинтервью.
Чего нельзя делать во время видеоинтервью?
Старайтесь не болтать и не давать ненужную информацию, отвечая на вопросы. Не ходите на собеседование в шумной обстановке или в то время, когда вам могут помешать.
Что надеть на видеоинтервью?
Для видеоинтервью вам следует надеть подходящую для офиса одежду, например, выглаженную рубашку или блузку. Не забудьте привести в порядок волосы или растительность на лице и подправить макияж, если это необходимо.
Можно ли смотреть записи во время видеоинтервью?
Если вас попросили подготовить ответы для видео-интервью, возможно, будет приемлемо экономно использовать заметки. Если нет, постарайтесь не использовать заметки, если они не относятся к вопросам, которые вы хотите задать интервьюеру.
Что ищут работодатели в видеоинтервью?
Работодатели будут ценить уверенность, соответствующие навыки и искренний интерес к должности и компании. Вы должны стараться демонстрировать позитивный язык тела, например, хорошую осанку и кивать головой, а не складывать руки на груди или закрывать лицо ладонями.
Как закончить видеоинтервью?
Вы должны попытаться задать интервьюеру любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о роли или компании. Кроме того, постарайтесь выяснить, каковы следующие шаги в процессе собеседования. Как только это будет решено, поблагодарите интервьюера за уделенное время.
В чем смысл видеоинтервью?
Видеоинтервью могут использоваться для отбора потенциальных кандидатов и определения того, кто соответствует требованиям компании, прежде чем пригласить кандидатов на личное собеседование. Компании, которые ищут удаленных сотрудников, также могут проводить видеоинтервью, поскольку интервьюер и кандидат находятся в разных местах.
Можно ли носить наушники во время видеоинтервью?
Да, вы можете носить наушники во время видеоинтервью. Это улучшит качество звука и поможет вам лучше слышать интервьюера.