Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сильные и слабые стороны на собеседовании примеры что ответить: Как правильно ответить на этот вопрос про ваши слабые и сильные стороны?

Содержание

Что ответить на вопрос о сильных и слабых сторонах на собеседовании, чтобы получить работу

Наталья Копылова

Автор статей

Поделиться

Почти каждое собеседование начинается со стандартных вопросов, но некоторые из них всё же могут ввести в ступор. Например, вопрос о сильных и слабых сторонах эйчары задают очень давно, но что на него отвечать — по-прежнему непонятно. Попробуем разобраться.

Как отвечать на 6 «вечных» вопросов на собеседовании

Как ответить на вопросы «Расскажите о себе», «Кем вы видите себя через пять лет?» и «Почему мы должны взять именно вас?»

Зачем эйчар спрашивает об этом?

Все участники собеседования взрослые люди и понимают некую ритуальность происходящего. Эйчар знает, что кандидат будет стараться подсветить свои лучшие навыки и умения и не расскажет что-то по-настоящему страшное. Цели у рекрутера вполне четкие.

Он проверяет вашу общую адекватность

Это одна из главных задач первого этапа собеседования. Кандидат может составить прекрасное резюме, демонстрировать отличные профильные знания. Но ведь с ним придется взаимодействовать другим людям, в том числе и по неприятным вопросам. Поэтому интересно, как человек будет вести себя в стрессовой ситуации. А необходимость хвалить и ругать себя — это, безусловно, стресс.

Он смотрит, как вы презентуете себя

Только кажется, что хвалить себя — это легко. На деле свободно рассказывать о своих достоинствах не так просто, особенно в культуре, где с детства учат, что нужно быть скромным, а «я» — последняя буква в алфавите. Чтобы отточить навыки самопрезентации, нужно потренироваться.

А еще эйчар в рассказе о сильных сторонах может увидеть, что именно вы в себе считаете важным и ценным. Благодаря этому он поймет, как вас поддерживать в развитии и мотивировать оставаться в компании дольше.

Что раздражает всех нас при поиске работы

Он оценивает вашу способность к самокритике

Идеальных людей нет, у каждого свои уязвимые места. Но они же — это точки роста, в которых человек может совершенствоваться как личность и специалист. Причем очевидно, что лучше иметь дело с тем, кто понимает свои слабые моменты и готов над ними работать. Кандидат, считающий себя идеальным, скорее всего, будет воспринимать критику в штыки, а с таким сотрудником компании сложно будет спрогнозировать, как и когда удастся получать желаемый результат.

Он хочет узнать вас лучше

Собеседование — это первое соприкосновение с потенциальным работником и возможность узнать, что вообще за человек сидит напротив. Пока кандидат темная лошадка, получается задавать только самые общие вопросы. Например, о сильных и слабых сторонах. А на основе полученных ответов уже можно развить беседу в разных направлениях.

Как рассказывать о достоинствах и недостатках

Подготовьтесь

Вопрос о достоинствах входит в топ-5 самых распространенных на собеседованиях. Если у вас нет заготовленного ответа на него, эйчар может решить, что вы относитесь к интервью пренебрежительно.

Не перегибайте палку

Легко увлечься и начать без остановки перечислять количество достоинств и недостатков. Но лучше этого не делать, особенно когда вы говорите о слабых сторонах. Выберите по два-три позитивных и негативных качества и опишите только их.

Как отвечать на вопрос «Почему вы ушли с прежней работы?»

Не используйте дежурные хитрости

Интернет переполнен советами о том, что «слабостями» стоит называть стороны, которые на самом деле хороши. Что-то вроде: «Я трудоголик. Когда погружаюсь в проект, забываю обо всём на свете». Сложно представить более дежурную фразу. Лучше подойти к ответам творчески.

Загляните в описание вакансии

Разузнайте, чем компания занимается и чего хочет от специалиста на вашей позиции. Это поможет выбрать «правильные» достоинства и недостатки.

Допустим, ищут секретаря, который будет встречать клиентов и распределять их между менеджерами. Очевидно, что позиция требует хороших навыков коммуникации, так что будет полезно упомянуть о вашем умении находить общий язык с разными людьми.


В то же время из описания вакансии можно понять, о каких недостатках лучше не говорить. Например, если предполагается работа в команде, не стоит упоминать о тяге к одиночеству и неумении общаться. А вот слабые стороны, которые не имеют отношения к основной работе, вполне можно описать. Например, вам не нравится рано вставать, чтобы приезжать в офис к девяти утра, а компания разрешает трудиться удаленно, — противоречий не возникнет.

Иллюстрируйте рассказ о сильных сторонах

Простое перечисление сильных сторон не работает без примеров. Дополните его одной-двумя историями. Например, хорошие навыки коммуникации можно подкрепить рассказом о недовольных клиентах, проблемы с которыми удалось разрешить так, что люди остались удовлетворены.

Покажите готовность работать со слабыми сторонами

Если вы уже знаете о проблеме, покажите, что уже начали с ней бороться или готовы делать это. Например, можно ответить: «На прошлой работе я столкнулся с ситуацией, в которой мне надо было сделать. .. Хорошо, что мне на помощь пришел коллега, вместе мы справились. Но я понял, что моих знаний не хватает. Я стал брать больше похожих задач, чтобы восполнить пробел. Не могу сказать, что достиг совершенства, но, по ощущениям, стал разбираться в этом лучше. И готов работать и дальше».

Лучше всего для ответа про слабые стороны выбрать навык, освоить который вы сможете довольно быстро.

О чем вас могут спросить на собеседовании

И как отвечать на эти вопросы, чтобы точно получить работу

Будьте честны

Необязательно выворачивать перед специалистом по подбору персонала всю душу наизнанку. Но и выдумывать не стоит. Опирайтесь в своем рассказе на достоинства и недостатки, которыми действительно обладаете.

Не теряйте присутствия духа

Куда бы ни свернул разговор, попытайтесь сохранять оптимизм и хорошее настроение. Такой подход делает человека приятным в общении и поможет сгладить неидеальный ответ.

Корректор/литредактор: Варвара Свешникова
Иллюстрация: oatintro / IStock

Примеры вопросов и ответов для собеседования на английском языке

Чтобы успешно пройти собеседование на английском языке, необходимо очень тщательно подготовиться. Интервью с HR-менеджером, даже на родном русском, вызывает у многих соискателей объяснимую искреннюю панику и страх не справиться с этим испытанием. С английским все намного сложнее: вам предстоит подтвердить не только вашу компетентность в конкретных сферах, но и отличное знание языка.

В этой статье мы расскажем, как подготовиться к собеседованию на английском. Наши практические рекомендации и готовые ответы на самые распространенные вопросы обязательно помогут вам получить работу вашей мечты.

Алгоритм языковой подготовки

Как мы уже отметили выше, для того, чтобы получить возможность работать за рубежом, необходимо иметь отличную лингвистическую подготовку. Даже если в школе и вузе английский язык давался вам без особых усилий, от дополнительного обучения отказываться не стоит.

Во-первых, ваши знания могут оказаться далеко не идеальными в глазах носителей языка. Во-вторых, имея четкое представление о том, какие вопросы вам будут задавать на собеседовании и как на них нужно отвечать, вы будете выглядеть в разы более уверенно и компетентно.

План лингвистической подготовки к общению с HR-менеджером зарубежной компании должен включать в себя следующие этапы:

  1. Подтяните «хвосты».

    Объективно оцените свои знания в области английского языка с учетом того, что незначительных нюансов здесь априори быть не может. Если вы давно не могли выучить временные формы глаголов и разобраться с правилами употребления артиклей — самое время восполнить эти пробелы. Заниматься нужно начинать заблаговременно, а не пытаться объять необъятное за неделю до собеседования.

  2. Поработайте над аудированием и произношением.

    Устное собеседование на работу на английском будет проводить либо носитель языка, либо специалист с отличной лингвистической подготовкой, для которого ваш «русифицированный» иностранный язык может показаться «слабым».

    Чтобы не создать неприятное впечатление, попрактикуйтесь в устной речи с опытным преподавателем. Научитесь оперативно формулировать ответы. Отточите навыки грамотного произношения — русских соискателей зачастую «выдает» специфический акцент, избавиться от которого можно только путем длительных тренировок под руководством опытного преподавателя.

  3. Узнайте, на какие темы с вами будут общаться

    Вне зависимости от того, на каком языке проходит собеседование — на английском, русском или французском, — HR-менеджеры задают соискателям примерно одни и те же вопросы: какое у вас образование, где вы работали ранее, какими способностями обладаете, чем увлекаетесь и т. п.

    Попытайтесь предположить, какие специфические темы в ходе собеседования теоретически может поднять представитель конкретной организации. Самый простой пример: вы устраиваетесь в зарубежную компанию, специализирующуюся на производстве спортивного питания. Разумеется, HR обязательно поинтересуется, каким вы спортом увлекаетесь, чего достигли на этом поприще, какие спортивные добавки используете и т. п.

    Если вы будете заранее готовы к вопросам, которые прозвучат во время интервью, вы будете выглядеть существенно увереннее.

  4. Подготовьте и заучите свои ответы

    Этот пункт является логическим продолжением предыдущего. Составив список наиболее очевидных вопросов, которые наверняка прозвучат во время собеседования, вы сможете подготовить максимально развернутые и грамотные ответы на них. Выучите наизусть рассказы о вашем образовании, предыдущих местах работы, увлечениях и планах на будущее. Даже если в ходе интервью, сориентировавшись на месте, вы решите не упоминать какие-то факты, предварительная подготовка позволит вам не фокусироваться на качестве формулирования каждого ответа, а «брать» готовые конструкции, выученные заранее, и лишь слегка менять их в зависимости от направления беседы.

  5. Составьте список вопросов к работодателю

    Отличный способ показать вашу личную заинтересованность в конкретной вакансии — это задать интервьюеру несколько встречных вопросов. Как правило, такая возможность появляется в конце беседы, когда менеджер сообщает, что получил от вас всю необходимую информацию, и теперь вы можете поинтересоваться об особенностях компании, в которую устраиваетесь. Все эти вопросы следует подготовить заранее — так вы не растеряетесь и сможете произвести на потенциального работодателя максимально приятное впечатление.

    Важно понимать, что специфика лингвистической подготовки к англоязычному собеседованию во многом зависит от особенностей самой компании — ее местоположения, сферы деятельности, масштабов и т. д.

Примеры вопросов и ответов с собеседования на английском языке

Предлагаем вам ознакомиться с перечнем готовых фраз, которые наверняка прозвучат в диалоге с HR-менеджером. Выучите их наизусть — тогда вам не придется на ходу переводить каждое слово собеседника и тут же мысленно формулировать ответы, рискуя допустить ошибку и испортить общее впечатление о вашей кандидатуре.

Стандартные вопросы менеджеров по персоналу

Как правило, при разговоре с потенциальным сотрудником работодатели используют стандартные HR-скрипты. Их задача — получить четкое представление о вас как о специалисте в определенной области. Ниже приведен список наиболее распространенных конструкций, которые используются практически в каждом интервью.

Вопрос Перевод
Can you tell me a little about yourself? Расскажите немного о себе.
How did you hear about the position? Откуда вы узнали о вакансии?
What do you know about the company? Что вы знаете о нашей компании?
Why should we hire you? Почему мы должны нанять именно вас?
What are your greatest professional strengths? Какие качества помогают вам в работе?
What do you consider to be your weaknesses? Что вы считаете своими слабостями?
What is your greatest professional achievement? Расскажите о вашем самом важном достижении.
Tell me about a challenge or conflictyou’ve faced at work, and how you dealt with it? Расскажите о трудностях или конфликтах, с которыми вы столкнулись на работе, и как вы решили проблему?
Where do you see yourself in five years? Где вы видите себя через пять лет?
What’s your dream job? Опишите работу своей мечты.
What other companies are you interviewing with? Вы ходите на собеседования в другие компании?
Why are you leaving your current job? Почему вы уходите с текущего места работы?
Why were you fired? Почему вас уволили?
Why do you want this job? Почему вы хотите получить эту работу?
What are you looking for in a new position? Чего вы ждёте от новой работы?
What type of work environment do you prefer? В какой обстановке вы предпочитаете работать?
How would your boss and co-workers describe you? Как руководитель и коллеги могли бы описать вас?
What are you passionate about? Какое у вас хобби, что вы любите делать?
How do you handle stress / pressure? Как вы преодолеваете стресс / волнение?
What is your greatest strength / weakness? Какие ваши сильные / слабые стороны?

Формулировка вышеперечисленных вопросов может незначительно варьироваться, однако вы наверняка поймете смысл сказанного и легко сориентируетесь, что ответить.

Ответы на английском языке

Здесь вы найдете полный перечень фраз, которые можно использовать на собеседовании с потенциальным работодателем. Выберите из их числа наиболее полезные именно для вас, в зависимости от образования, опыта работы, интересов, планов на будущее, целей и т. д.

Ответ Перевод
At my last job, I worked as a … На последней работе я был …
I am a … by training. По образованию я …
What makes me unique is my experience of four years in … Моя уникальность — четырехлетний опыт работы в …
I’m a perfectionist. I pay attention to all the details and like to be sure that everything is just right. Я перфекционист. Я обращаю внимание на все детали, и мне нравится быть уверенным, что все идет по плану.
I’m efficient and highly organized. This enables me to be as productive as possible on the job. Я продуктивен и дисциплинирован. Это позволяет мне добиваться самых высоких результатов в работе.
I’m a creative thinker. I like to explore alternative solutions to problems. Я изобретателен. Мне нравится находить альтернативные решения к задачам.
I enjoy solving problems and troubleshooting issues in a timely manner. Мне нравится оперативно решать задачи и урегулировать конфликты.
I am interested in an entry level position. Я заинтересован в должности начального уровня.
I am looking for a position, in which I can use my experience. Я ищу должность, в которой я смогу использовать свой опыт.
I would like any position, for which I qualify. Мне подойдет любая должность, соответствующая моей квалификации.
I am more interested in a full-time position. Я больше заинтересован в работе на полную ставку.
I work well under pressure. Я хорошо работаю в стрессовых ситуациях.
I am an excellent communicator. Я отлично нахожу общий язык с людьми.
I am a trouble shooter. Я умею улаживать проблемы.
My time management skills are excellent. I’m organized and efficient. У меня отличные навыки управления временем. Я дисциплинирован и эффективен.
I tend to spend too much time making sure the customer is satisfied. У меня есть склонность затрачивать слишком много времени на то, чтобы удовлетворить клиента.
When working on a project, I don’t want just to meet deadlines. I prefer to complete the task well ahead of schedule. Работая над проектом, я не просто стараюсь уложиться в срок. Я предпочитаю выполнять задания досрочно.
I am impressed by the quality of your products. Меня впечатлило качество вашей продукции.
You should hire me because I’m not only qualified for this job due to my experiences, but also because of the positive attitudes that I have towards the tasks given to me. Вам следует нанять меня не только потому, что я обладаю необходимой квалификацией и опытом, но еще и из-за моего положительного отношения к заданиям, которые мне поручили.
I am very motivated to do this job – it’s my dream. If you hire me, I will do my best to exceed your highest expectations. Я очень мотивирован выполнять эту работу, так как это работа моей мечты. Если вы наймете меня, то я сделаю все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания.
You should hire me because I have the ability to develop my skills. Вам следует нанять меня потому, что я обладаю способностью развивать свои навыки.
I meet deadlines, I deliver on what I promised, and as a result I always make my managers to be proud of me. Я всегда укладываюсь в сроки, достигаю обещанного и, как следствие, позволяю моим руководителям гордиться мной.
I’m a hard worker with the experience to get things done efficiently. Я старательный работник с опытом и привычкой завершать дела с максимальной эффективностью.
I moved here for the employment opportunities. Я переехал сюда из-за карьерных возможностей.
My goal right now is to find a position at a company where I can grow and take on new challenges over time. На данный момент, моя цель — найти именно те должность и компанию, где я бы смог расти и постоянно преодолевать новые трудности.
In five years, I’d like to be an industry expert in my field, able to train and mentor students and entry-level specialists alike. Через пять лет я бы хотел быть экспертом в своей области, способным обучать и подготавливать студентов, а также начинающих специалистов.
My salary expectation is between $*** and $***, which is the average salary for a candidate with my level of experience in this city. Мои ожидания в плане зарплаты варьируются в диапазоне от $*** до $***. Это средняя зарплата для кандидата моего уровня в этом городе.

Очевидно, что данные готовые фразы могут «не вписаться» в конкретный диалог. Используйте их, скорее, в качестве шаблонов при подготовке к ответам на наиболее распространенные вопросы.

Вопросы к работодателю

Как мы уже отметили выше, будет очень хорошо, если в конце беседы вы сами зададите HR-менеджеру несколько встречных вопросов относительно организации, которую он представляет. Предлагаем вам примеры наиболее удачных конструкций.

Вопрос Перевод
How many employees work for the organization? Сколько сотрудников работает в вашей компании?
Please, tell me a little bit about the people with whom I’ll be working most closely. Пожалуйста, расскажите мне про людей, с которыми я буду работать.
Will I work independently or in a team? Я буду работать один или в команде?
Where will I be working? Где я буду работать?
How advanced is the hardware and software I will be expected to use? С каким оборудованием и программным обеспечением мне предстоит работать?
How did this job become available? Почему эта должность освободилась?
Before you’re able to reach a hiring decision, how many more interviews should I expect to go through and with whom? Сколько еще собеседований и с кем мне нужно будет пройти, прежде чем вы сможете принять решение относительно моей кандидатуры?
Помните, что цель подобных вопросов — демонстрация вашей высокой заинтересованности в вакансии. В конструкциях не должно содержаться и намека на претензию. Так, не стоит интересоваться, почему с вами не хотят обсуждать возможность работать удаленно или в чем причина столь «скромных» премиальных.

Рассказ о себе на английском для собеседования

В самом начале интервью HR-специалист может предложить вам: «Tell me about yourself» — «Расскажите нам о себе». Этот рассказ должен быть достаточно емким, без лишних деталей. Сделайте краткую выжимку из резюме, расставив акценты на ваших сильных сторонах: качественном образовании, большом опыте работы, хороших отзывах с прошлого места трудоустройства, превосходных коммуникативных навыках и т. д.

Делайте упор на те качества и способности, которые особенно важны для конкретной должности. Так, менеджер по продажам может подчеркнуть, что он обладает талантом убеждения, бухгалтер — хорошей оперативной памятью, а пресс-секретарь — умением нестандартно мыслить и преподносить любую идею в выгодном для компании свете.

Очень хорошо, если у вас есть спортивное или интеллектуальное хобби. Упомяните об этом в конце своего рассказа.

Согласно рекомендациям экспертов, в рассказ для собеседования на английском языке не следует включать следующее:

  • Слишком подробные описания отдельных фактов. Если HR-специалиста заинтересует какой-то этап вашей жизни, он сам задаст уточняющий вопрос.
  • Детали вашей биографии, не имеющие непосредственного отношения к работе (где родились, когда вступили в брак, сколько у вас детей и т. д.).
  • Встречные вопросы типа «А что вы хотите узнать?». Ваш собеседник хочет услышать именно то, что вы подготовили в качестве самопрезентации. Обо всем остальном он спросит сам в ходе интервью.

Предлагаем вам пример удачного рассказа о себе для собеседования на английском:

Пример Перевод

I graduated from Moscow Institute of Physics and Technology and I have a degree in General Physics.

I have been working as a system administrator for three years.

My professional experience includes equipment maintenance and negotiation with suppliers.

Although I love my current role, I feel I’m now ready for a more challenging assignment and this position really excites me.

I want this job because the role matches what I am looking for the next step in my career growth and also because I am very drawn to the mission and values that this company stands for.

As for my hobbies, they are horse riding and swimming.

Я окончил Московский физико-технический институт, и у меня есть степень в области теоретической физики.

Я работаю в качестве системного администратора в течение трех лет.

Мой профессиональный опыт включает техническое обслуживание оборудования и переговоры с поставщиками.

Несмотря на то, что мне нравится моя текущая работа, я чувствую, что готов к более ответственным проектам, и эта вакансия меня по-настоящему вдохновляет.

Мне хотелось бы занять данную должность, потому что она подходит мне в качестве новой ступени в карьерной лестнице. Кроме того, мне близка миссия вашей компании и те ценности, за которые она выступает.

Что касается моих увлечений, то я предпочитаю верховую езду и плавание.

Подумайте, что еще можно включить в самопрезентацию, ориентируясь на особенности организации, в которую устраиваетесь. Если фирма находится за границей, расскажите о своем опыте проживания в этой стране и объясните, почему вы решили сменить место жительства. Помните, что рассказ должен быть максимально информативным и положительным.

При этом важно заранее подумать, что именно вы расскажете, т.е. составить план. Ваша задача — подготовить его так, чтобы рассказать о себе кратко, без «воды» и лишних эмоций, но емко и нескучно. Если не хотите рисковать, заручитесь поддержкой того, кто знает все о собеседованиях на иностранном языке. Например, на курсе для подготовки к собеседованию. Он поможет составить ваш рассказ о себе так, чтобы оставить у работодателя хорошее впечатление. А заодно проработает с вами и другие этапы подготовки.

Общие советы и рекомендации

Чтобы устное собеседование оказалось успешным, необходимо не только выучить полезные фразы на английском языке, но и провести некоторые другие подготовительные работы:

  1. Тщательно изучите компанию, ее цели и миссию. Узнайте, на каких рынках она продвигает свои товары и услуги, с какими партнерами сотрудничает, какие трудности возникали у нее за последние несколько лет. Эта информация позволит вам сформировать образ идеального претендента на конкретную вакансию.

  2. Подкорректируйте свой имидж в интернете. Современные HR-менеджеры в обязательном порядке проверяют страницы кандидатов в социальных сетях на предмет провокационных записей и непристойных фотографий. «Погуглите» себя в интернете и убедитесь, что ваш онлайн-образ не помешает вам устроиться на работу в выбранную компанию.

  3. Избегайте сложных конструкций. Рассказывая о себе на английском языке, не стремитесь использовать все известные вам временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и сложноподчиненные предложения — менеджер на собеседовании не будет оценивать ваше знание грамматики. Для него куда важнее убедиться, что вы умеете говорить четко, емко и строго по делу.

  4. Не отвечайте «Я не знаю». Такая фраза моментально снижает уровень вашей привлекательности в глазах работодателя. Лучше заранее продумать хорошие ответы на все возможные вопросы менеджера и попрактиковаться с англоговорящим другом или родственником в беседах на самые разные темы, включая те, которые не имеют непосредственного отношения к вашему трудоустройству.

  5. Отвечайте честно. Даже если вас спросили о ваших недостатках и вам очень хочется сказать, что у вас их нет, не поддавайтесь искушению. Лучше честно признаться, что вы далеки от идеала, но продемонстрировать вашу слабую сторону в выгодном свете. Так, некоторую нерасторопность можно объяснить тем, что вы уделяете много внимания деталям и стараетесь выполнить каждую задачу максимально качественно.

Упомянем вскользь самые общие рекомендации о том, как пройти собеседование на работу: они известны любому взрослому человеку вне зависимости от того, на каком языке он говорит — на английском, немецком или японском. Не опаздывайте к назначенному времени, оденьтесь в строгий костюм, ведите себя приветливо и говорите только правду — эти прописные истины актуальны для всех деловых встреч.

Отметим другой не менее важный момент: чтобы успешно пройти такое важное и сложное испытание, необходимо начать готовиться к нему как можно раньше. Даже если ваш уровень владения языком не ниже Intermediate, на отточку вашего английского до необходимого для прохождения англоязычного сообщения уровня уйдет не менее 6 месяцев при условии, что процессом будет руководить опытный преподаватель. Если же вы изучали этот предмет только в школе или вузе, подготовка должна быть еще более длительной, интенсивной и тщательной.

Чтобы с легкостью пройти собеседование на иностранном языке и устроиться на работу в крупную иностранную организацию, предлагаем вам записаться на курс делового английского Busy People в лингвистическом центре London Express. Опытные преподаватели помогут вам «подтянуть» грамматику, отточить произношение, выучить весь объем необходимой лексики и, самое главное, научиться грамотно общаться на любые темы. С такой подготовкой вы будете чувствовать себя уверенно в любой деловой беседе — от интервью с потенциальным работодателем до переговоров с партнерами по бизнесу.

Читайте по теме:

Разговорные фразы для ведения непринужденной беседы на английском

Словарь современного английского сленга


Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Специальное предложение

Что ищут работодатели:

Сильные стороны

Слабые стороны

Аналитические способности

99

3

3

3

3 навыки (определены должностной инструкцией)

Коммуникативные навыки

Мягкие навыки (например, публичные выступления)

Лидерские качества

Способность работать в команде

Как работать со своими сильными и слабыми сторонами:

Ответы на вопросы «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» профессионально и впечатляюще.

1. 

Тщательно продумайте, что вы должны раскрыть.

1.1 

Используйте описание работы, чтобы сформулировать свой ответ.

Ваши сильные и слабые стороны должны отражать требования роли. Убедитесь, что вы выделили свои навыки, перечисленные в описании работы, и объясните, как вы приобретете или улучшите важные навыки, которых вам не хватает.

В общем, вашими сильными сторонами должны быть навыков, которые можно подкрепить опытом. Например, если вы считаете общение сильной стороной, вы можете вспомнить ситуацию, в которой вы использовали общение для достижения цели или решения проблемы.

Ваши слабые стороны могут включать сложный навык , указанный в описании работы, при условии, что вы подчеркнете свое желание приобрести этот навык через курс или программу. Точно так же перечисление межличностного навыка, которого вам не хватает, должно быть 9.0069 поддерживает план , чтобы изучить или улучшить этот навык.

1.2 

Старайтесь не раскрывать слишком много.

Хотя важно честно говорить о своих слабостях, есть несколько качеств, которые неуместно или нецелесообразно упоминать на собеседовании. Это включает в себя опоздания, плохое внимание к деталям и неспособность уложиться в сроки.

Примеры ответов:

Сильные стороны:

  1. Я считаю свои лидерские качества одной из своих самых сильных сторон. За время работы руководителем отдела я успешно объединил две команды и организовал программы обучения для всех членов команды, чтобы каждый был уверен в своей новой роли. В результате мы смогли увеличить продажи на 5% в течение первого месяца работы в новой команде.

  2. Благодаря своему опыту работы в качестве представителя отдела кадров я приобрел отличные коммуникативные навыки . Я отвечал за проведение информационных семинаров для сотрудников и выступал посредником в любых конфликтах на рабочем месте. Я также прошел курс эффективного общения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

  3. У меня 5-летний опыт работы копирайтером, и я считаю, что обладаю сильными навыками письма . Меня повысили до должности редактора после пяти лет работы в компании, поэтому я также улучшил свои навыки редактирования благодаря моей новой роли.

  4. Я очень честный . Когда я чувствую, что моя рабочая нагрузка слишком велика, чтобы взять на себя другую задачу, или если я чего-то не понимаю, я всегда сообщаю об этом своему руководителю.

  5. Мои навыки работы с людьми моя самая большая сила. Мне легко найти общий язык практически с кем угодно, и я часто умею сочувствовать другим надлежащим образом.

Примеры сильных сторон.

  • Коммуникативные навыки.
  • Навыки работы с людьми.
  • Навыки письма.
  • Аналитические способности.
  • Честность.
  • Лидерские качества.
  • Терпение.
  • Навыки письма.
  • Эмпатия.
  • Инициатива.
  • Самомотивация.
  • Компьютерная грамотность.

Слабые стороны:

  1. Я нахожу публичные выступления пугающими и часто испытываю трудности с презентациями. В результате сейчас я прохожу курс публичных выступлений в общественном колледже, чтобы стать более уверенной в себе и научиться более эффективно структурировать речь.

  2. Я часто борюсь с , делегируя , и предпочитаю брать на себя большую нагрузку, чтобы гарантировать идеальное выполнение задачи. Это оказывает на меня большее давление, поэтому я использую программное обеспечение для назначения задач и отслеживания их выполнения. До сих пор это помогало мне доверять коллегам и больше сосредотачиваться на собственных задачах.

  3. Застенчивость — это то, с чем я борюсь в больших группах. Меня пугает задавать вопросы или поднимать вопросы, поэтому в прошлом я часто хранил молчание. Я пытался быть более активным в небольших группах, чтобы стать более уверенным.

  4. На прошлой должности я в основном использовал Python, поэтому у меня не так много опыта работы с Java. Я прошел курс по Java в течение одного семестра в университете, но с тех пор я им не пользовался.

  5. Я борюсь с негативной критикой и могу стать одержимым совершенствованием своей работы после получения замечаний от руководителя. Хотя я ценю руководство, я думаю, что могу научиться быть менее строгим к себе.

Примеры недостатков.

  • Самокритика.
  • Застенчивость.
  • Незнание определенного программного обеспечения.
  • Публичные выступления.
  • Принимать критику.
  • Отсутствие опыта.
  • Невозможно делегировать.
  • Отсутствие уверенности.

20 сильных и слабых сторон для собеседований при приеме на работу (2023)

В какой-то момент собеседования вас могут спросить о ваших сильных и слабых сторонах , и вы можете заметить, что ваше сердце бешено колотится. «Как мне говорить о своих слабых сторонах, не выглядя ужасно для этой должности, или говорить о своих сильных сторонах, не хвастаясь?» Да, это непросто, не только для новичков, но и для опытных, а также во время собеседований. Но думайте об этом как о возможности затмить свои положительные качества и настроиться на рост. Не знаете как? Расслабляться! В этой статье мы обсудим , как отвечать на вопросы о сильных и слабых сторонах на собеседованиях без паники.

Перед этим давайте разберемся, почему интервьюеры на самом деле спрашивают о сильных и слабых сторонах во время интервью.

 

Почему интервьюеры спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах?

Интервьюеры спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах, чтобы лучше понять ваши навыки и области, требующие улучшения. Ваши сильные стороны могут дать интервьюеру представление о том, на что вы способны и как вы можете вписаться в эту должность и в компанию. С другой стороны, обсуждение ваших слабых сторон позволяет интервьюеру понять любые потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться в этой роли, и то, как вы работаете над их преодолением. Это также дает интервьюеру возможность увидеть, как вы оцениваете и размышляете о своих собственных навыках и областях для роста. В целом, обсуждение ваших сильных и слабых сторон позволяет интервьюеру получить всестороннее представление о ваших способностях и о том, какой вклад вы можете внести в компанию.

Как обсуждать сильные и слабые стороны на собеседовании – 5 советов

Вот несколько советов, как говорить о своих сильных и слабых сторонах на собеседовании:

  1. Определите свои сильные стороны: Подумайте о своих уникальных способностях и навыках, и как они могут быть связаны с ролью, на которую вы претендуете. Важно быть конкретным и приводить примеры, иллюстрирующие ваши сильные стороны.
  2. Выберите слабое место, не являющееся критическим для роли: Можно признать, что у вас есть слабости, но постарайтесь выбрать ту, которая не является решающим требованием для работы. Например, если вы претендуете на должность специалиста по маркетингу, недостатки в финансовом анализе могут быть не так важны для интервьюера, как недостатки в письменных или публичных выступлениях.
  3. Подчеркните свои усилия по улучшению: При обсуждении своих слабых сторон важно показать, что вы знаете области, которые необходимо улучшить, и что вы активно работаете над ними. Это демонстрирует ваше самосознание и готовность расти.
  4. Используйте подход, основанный на сильных сторонах: Вместо того, чтобы просто перечислять свои сильные и слабые стороны, постарайтесь сформулировать свои ответы таким образом, чтобы подчеркнуть, как ваши сильные стороны могут способствовать роли и компании, и как вы устраняете свои слабые стороны.
  5. Потренируйтесь заранее: Может быть полезно попрактиковаться в обсуждении своих сильных и слабых сторон с другом или членом семьи перед собеседованием. Это может помочь вам чувствовать себя более комфортно и уверенно, когда придет время поговорить о них во время интервью.

Каковы ваши сильные стороны Примеры

Чтобы завершить эту часть собеседования, обратите внимание на все сильные стороны, о которых вы только можете подумать. Вы даже можете взять описание работы в качестве руководства. Проверьте, какие сильные стороны необходимы для выполнения этой обязанности. Запишите их и обрамите ответы вокруг них.

Вот десять общих сильных сторон и образцы ответов каждого из них, которые вы можете использовать на собеседовании.

1. Совместная

Это навык, который вы используете для безупречной работы с другими.

Пример : Мне нравится работать в команде или с разными людьми. В моей предыдущей компании я руководил проектом, в котором участвовали различные заинтересованные стороны и члены разных команд. Я воспользовался этим как возможностью пообщаться со всеми и многому у них научился. Кроме того, наш проект был завершен раньше срока в результате эффективного сотрудничества между членами команды.

2. Быстро обучаемый

Быстро обучающийся — это тот, кто быстро обрабатывает и адаптирует новую информацию/навыки/технологии.

Пример : Я быстро учусь со школьных времен. Я люблю исследовать разные вещи и узнавать о них. Моя склонность быстро узнавать новое всегда помогала мне быть в курсе последних тенденций в отрасли и преуспевать в карьере.

3. Ориентированность на детали

Человек, уделяющий много внимания мелким деталям.

Пример : Меня больше всего знают за внимание к мелким деталям на рабочем месте. Я считаю, что если небольшие ошибки остаются незамеченными, они могут создать большую проблему позже. Вот почему я обязательно вычитываю все перед окончательным представлением или публикацией.

4. Позитивное отношение

Люди склонны искать решение, а не застревать в любой проблеме.

Пример : Для меня самой большой силой является позитивное отношение к трудным ситуациям. Это помогает мне лучше решать проблемы. Мои старшие всегда ценили меня за мой оптимистичный характер на рабочем месте.

5. Решение проблем

Это возможность обнаружить проблему, провести мозговой штурм, найти пути ее решения и реализовать наилучшее решение.

Пример : Я инженер-электрик, ориентированный на поиск решений (при желании укажите свой профиль). Всякий раз, когда на моем рабочем месте возникает какая-либо проблема, я провожу обширные исследования, чтобы ее преодолеть, и самое приятное то, что я не стесняюсь задавать вопросы другим, если это может привести меня к решению. Это одна из причин моего экстенсивного роста.

6. Навыки лидерства

Это способность делегировать полномочия, вдохновлять и эффективно общаться для достижения целей в команде.

Пример : В моей предыдущей компании я руководил командой из 10 человек и помогал новичкам выполнять их первые задачи, направляя их на протяжении всего проекта. Я также позаботился о том, чтобы никто не был перегружен работой, делегировав равный объем работы всем. Кроме того, я превышал свои KPI каждый квартал и меня повышали за это. (Если вы получили повышение за свою работу, хвастайтесь этим здесь.)

7. Коммуникативные навыки

Это умение уверенно передавать или делиться идеями или информацией.

Пример : Благодаря многолетнему опыту и образованию я развил коммуникативные навыки общения, и теперь я могу четко донести свою точку зрения до других. Кроме того, я обязательно выслушиваю мнения или требования каждого, прежде чем обращаться к ним. Это помогает мне строить здоровые отношения с окружающими меня людьми и безошибочно выполнять свои задачи.

8. Технические навыки  

Технические навыки — это то, что вы приобретаете в процессе работы или во время учебы. Не менее важно говорить о сложных навыках. Это даст вам сильную позицию, когда менеджеры по найму узнают о ваших сильных сторонах, связанных с вашим профилем работы. Только не лги!

Пример : Я люблю быть в курсе новостей индустрии высоких технологий. На моей нынешней должности я приобрел практический опыт работы с такими языками программирования, как (вставьте названия языков, которые вы очень хорошо знаете). Кроме того, я также хорошо разбираюсь в интерфейсных и внутренних фреймворках. (добавьте еще несколько имен из списка ваших сложных навыков, чтобы показать свой опыт.)

9. Настойчивость

Все ваши способности и качества помогают преодолевать трудности и достигать целей.

Пример: Я очень требователен к своей работе. Если я берусь за какой-то проект, я отслеживаю каждую деталь. Я слежу за соблюдением сроков, сохраняя качество и количество контента нетронутыми. Это мое качество всегда помогало мне в достижении моих целей.

10. Организационные навыки

Сюда относится ваш талант эффективно и действенно использовать время и ресурсы.

Пример : Работая в этой области последние 5 лет, я всегда старался изо всех сил использовать доступные мне ресурсы для выполнения крупных проектов вовремя. (Расскажите о любом мероприятии, которое должно было быть отложено, но вам удалось провести его вовремя с вашими организаторскими способностями.)

Если вы хотите узнать больше о том, как вы можете рассказать о своих сильных и слабых сторонах в интервью вместе с получение сильных и слабых сторон пример ответа , тогда обязательно ознакомьтесь с этой статьей — Как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные и слабые стороны» на собеседовании?

Каковы ваши слабые стороны Примеры

У каждого есть свои недостатки, и если вы скажете, что у вас их нет, это прозвучит высокомерно перед интервьюером и может привести к дисквалификации, чего вы не хотите. верно? Поэтому подумайте о том, где вам не хватает, а затем примите меры, чтобы преодолеть. Ключ к тому, чтобы говорить о своих слабостях, состоит в том, чтобы сочетать самосознание с действием и результатом.

Вот десять общих недостатков и примеры ответов на каждый из них, которые вы можете использовать на собеседовании.

1. Резкая самокритика

Склонность думать о себе негативно или не признавать своих достижений, что часто приводит к выгоранию или потере мотивации.

Пример : Много раз я становился слишком резким в критикуя себя или чрезмерно заставляя себя делать что-то лучше. Я давно это понял и пытался избежать этого. Теперь я отслеживаю свои ключевые результаты и цели, которых достигаю, и выделяю время, чтобы отмечать эти вехи, будь то маленькие или большие. Это помогает мне оставаться мотивированным и позитивным во всем.

2. Страх публичных выступлений

Это когда вы нервничаете во время публичного выступления.

Пример : Однажды мне представилась возможность представить проект членам правления, и я очень нервничал. Я понял, что этот страх публичных выступлений также сдерживает мой рост на рабочем месте. Поэтому, обсудив это со старшими, я записался на курс, чтобы преодолеть этот недостаток. Я медленно набираюсь уверенности в себе, чтобы обращаться к окружающим меня людям по кирпичику.

3. Прокрастинация

Это акт откладывания задачи на потом, потому что вы не хотите ее выполнять.

Пример : Я иногда откладывал дела, но осознавал это, брал на себя ответственность и решил преодолеть это. Я использую календарь Google, чтобы следить за ходом работы и сроками. Я составляю список дел каждый день, и вычеркивание вещей из списка дает мне чувство выполненного долга, которое мне нравится.

4. Перфекционизм

Это привычка, когда люди склонны гнаться за перфекционизмом, который может привести к переутомлению и срыву сроков.

Пример : Я стремлюсь к перфекционизму в каждом проекте, который даже угрожает сроками. Я научился этому на собственном горьком опыте. Теперь с помощью коллег я слежу за тем, чтобы не слишком анализировать вещи, ищу отзывы от своих товарищей по команде и менеджера и доверяю им. Я учусь поддерживать качество работы, не гонясь за перфекционизмом.

5. Отсутствие опыта работы с навыками или программным обеспечением

Это ситуация, когда вам не хватает знаний о чем-либо.

Пример: Я хотел бы иметь больше опыта работы с Python, но у меня его нет. Когда я принял решение перейти на аналитику данных, я понял, что для проведения эффективного анализа мне потребуется использовать статистический язык программирования. Я сразу же записался на курс Python для всех и обнаружил, что мне это очень нравится. Мне не терпится начать использовать методы, которые я изучаю, чтобы повысить продуктивность моего рабочего процесса.

6. Отсутствие уверенности в себе

Ситуация, когда вы нервничаете или беспокоитесь о том, чтобы открыться или высказать свои мысли или мнение.

Пример : Я нервничаю, высказывая свое мнение перед людьми. Даже когда у меня появилась хорошая идея, из-за неуверенности в себе я не смог воплотить ее в жизнь. Но я понял, что из-за этого характера я упустил так много возможностей. Итак, теперь я начал разговаривать с окружающими меня людьми, прислушиваться к их мыслям и делиться своим мнением, что помогает мне обрести уверенность.

7. Трудно задавать вопросы

Если вам трудно задавать вопросы другим участникам группы, вы можете поделиться ими.

Пример : Я нервничаю, задавая людям вопросы, которые часто приводят к непониманию или недопониманию. Вот и решил поработать над этим недостатком. Если я не могу о чем-то спросить перед группой, я обязательно навещаю этого человека и развеиваю свои сомнения. Это не только повысило эффективность моей работы, но и сэкономило много времени и избавило от ошибок.

8. Одержимость мелкими деталями

Когда вы слишком много внимания уделяете мелким деталям.

Пример : Одна из моих слабостей заключается в том, что я чрезмерно анализирую вещи и переделываю свой проект, не получая первоначальной обратной связи. Но я работаю над этой привычкой, делясь своим прогрессом в работе с моими товарищами по команде и старшими, чтобы я не нарушал сроки и не ставил под угрозу качество.

9. Трудно сказать «нет»

Это время, когда вы не можете сказать «НЕТ» никому, кто думает, что они подумают.

Пример : Я заметил, что мне трудно сказать «нет» начальству и коллегам. Однако я понял, что если буду продолжать это делать, то буду страдать от постоянного выгорания и буду мешать работе моей команды. Итак, я работаю над этой чертой, проверяя, сколько работы я могу взять за раз и когда мне нужно отказаться.

10. Стремление к хорошему балансу между работой и личной жизнью

Когда вы слишком много потворствуете работе, вы почти не уделяете времени своим близким или себе.

Пример : Я не мог найти баланс между работой и личной жизнью, в результате я пропустил много важных семейных событий. Тем не менее, я не достиг баланса между работой и личной жизнью, но я в процессе его достижения. Я составил расписание, которое напоминает мне о необходимости пораньше уйти из офиса в определенные дни и уделить время себе с помощью моего отдела кадров.

Читайте также | Как превратить свои слабости в силу во время технического собеседования

Заключение

Никогда не используйте две противоположные черты, отвечая на этот вопрос, например, упоминая преданность в сильных сторонах и медлительность в слабых сторонах. Это может заставить рекрутеров подумать, что вы запрограммировали ответ. Кроме того, не сообщайте о каких-либо слабых сторонах, связанных с должностной ролью, потому что это может привести к негативным последствиям. Отдыхайте, просто будьте уверены и правдивы, это единственный ключ к работе мечты.

Часто задаваемые вопросы 

Каковы ваши сильные и слабые стороны?

ANS: Вот около примеров сильных и слабых сторон , которые вы можете рассмотреть, построив свой ответ во время собеседования:

Сильные стороны:

  • Сильные навыки общения
  • 7. Собственность. в команде
  • Владение определенным программным обеспечением или языком
  • Сильные навыки решения проблем
  • Способность эффективно работать в режиме многозадачности

Слабые стороны:

  • Трудности с публичными выступлениями
  • Отсутствие опыта в определенной области 4
  • Склонность к прокрастинации
  • Трудности с тайм-менеджментом

Какие слабости хороши для собеседования?

Ответ . Вот несколько примеров слабых сторон, которые вы могли бы обсудить на собеседовании:

  1. Трудности с публичными выступлениями: Если у вас проблемы с публичными выступлениями, вы можете рассказать о шагах, которые вы предпринимаете для улучшения, например, присоединиться к группе публичных выступлений или пройти курс по этой теме.
  2. Отсутствие опыта в определенной области: I Если вы претендуете на должность, требующую навыков или опыта, которых у вас нет, вы можете рассказать о своем стремлении учиться и готовности взять на себя дополнительные обязанности по восполнить эту слабость.
  3. Проблемы с организованностью: Если вам трудно оставаться организованным, вы можете обсудить стратегии, которые вы используете для улучшения, например, использование планировщика или списка задач для управления рабочей нагрузкой.
  4. Склонность к прокрастинации: Если у вас есть склонность откладывать дела до последней минуты, вы можете рассказать о шагах, которые вы предпринимаете, чтобы преодолеть эту слабость, например, установить сроки для себя или работать с коучем, чтобы лучше развиваться навыки тайм-менеджмента.

Важно помнить, что у всех есть слабости, и можно признаться в них на собеседовании. Самое главное, что вы осознаете свои слабые стороны и активно работаете над их исправлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *