Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сильные и слабые стороны собеседование: 50 сильных и слабых сторон собеседования в 2022 году: текущие школьные новости

Содержание

Cильные и слабые стороны для собеседований [2022 Лучшие ответы]

Список сильных и слабых сторон + профессиональные ответы

Один из наиболее частых вопросов на собеседовании, с которым большинство из нас сталкивается или столкнется в какой-то момент, — «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» .

Следующая статья будет охватывать список сильных и слабых сторон, которые вы можете упомянуть на собеседовании, чтобы выделиться, и лучшие ответы, которые произведут впечатление на интервьюера.

Во-первых, мы начнем с сильных сторон.

В процессе собеседования , вероятно, менеджер по найму в какой-то момент попросит вас описать ваши сильные стороны . Многие кандидаты, вероятно, задаются вопросом, как ответить на вопрос, в чем ваши сильные стороны, не слишком хвастаясь и не рискуя показаться нарциссичными.

Вы хотите сформулировать свой ответ с высокой степенью самосознания и профессионализма.  

Важно быть готовым к этому вопросу и иметь готовое заявление. Даже если вам не задают этот вопрос, вы будете знать о своих сильных сторонах и о том, что вы можете привнести в эту должность.

Это поможет вам четко включить эти сильные стороны в другие области собеседования . 

Готовность рассказать историю, когда вам задают этот вопрос, поможет вам выделиться среди других людей, проходящих собеседование на эту должность.

Вместо того, чтобы просто выпалить: «Я внимателен к деталям и трудолюбив»

 или просто перечислить свои сильные стороны , вы можете создать убедительный способ рассказать свою историю, подчеркнув, что вы можете привнести в эту должность. 

Когда придет время ответить на этот вопрос, вам нужно будет быть очень конкретным. Подведите итоги своих личных сильных сторон или попросите друга помочь вам определить, в чем вы хороши.

Обязательно укажите ряд сильных сторон, в том числе навыки, основанные на знаниях, передаваемые навыки, межличностные навыки и личные качества, чтобы продемонстрировать свою универсальность.

  • Творческий подход
  • Универсальность
  • Гибкость
  • Сфокусированный
  • Принимая инициативу
  • Честность
  • Преданность
  • Честность
  • Непрерывное обучение
  • Самоконтроль

Даже самые опытные кандидаты могут столкнуться с трудностями при описании своих сильных сторон, поэтому мы составили список примеров, чтобы вдохновить вас на рассказ о сильных сторонах. Вы можете воспользоваться советами из каждого из этих примеров ключевых сильных сторон, чтобы создать убедительную причину, по которой менеджер по найму должен выбрать вас. 

Примеры: Как ответить, в чем ваши сильные стороны? 

№1) Когда выпускается новое программное обеспечение, я всегда первым его тестирую и знакомлюсь с ним. Мне нравится стремиться к совершенству и изучать все аспекты нового программного обеспечения.  Фактически, буквально на прошлой неделе я обнаружил проблему с программным обеспечением в одной из моих видеоигр. Я позвонил разработчику, и они сразу починили. Эта должность даст мне возможность применить мою страсть и помочь улучшить программы для вашей компании. 

№2) Я всегда предпочитал работать в группах и считаю, что моя совместная природа — одно из моих самых сильных качеств. Над проектами, которыми я руководил, я хорошо работаю, вдохновляя различных членов команды, и работаю бок о бок с ними для достижения целей проекта. Фактически, за два года я увеличил производительность на десять процентов. 

# 3) Моя самая большая сила — мои навыки письма. Я хорошо работаю под давлением и никогда не пропускаю сроки. На ум приходит конкретный пример, когда меня попросили завершить проект, о котором забыл коллега. Мой редактор осознал это только за два часа до крайнего срока. Это была важная статья, поэтому я принялся за работу и с лихорадочной точностью смог завершить статью. Он не только был закончен вовремя, но и очень хорошо воспринят читателями издания.

# 4) Я относительно новичок в финансовой индустрии, но считаю, что хорошо умею работать с числами, и мне это очень нравится. Мне нравится помогать людям экономить деньги и находить новые инвестиционные возможности для моих клиентов. Мне очень приятно узнать об их потребностях и найти способы помочь им в достижении того образа жизни, который они хотят, и я помог своим клиентам увеличить их чистую стоимость на 10% вместе. 

# 5) Я чуткий человек, умеющий общаться с людьми и понимать их потребности. Во время моей стажировки летом я работал в службе поддержки, и мне позвонил недовольный клиент, который был исключен из нашей службы. Хотя компания не могла найти для нее решения, я объяснил ей другие варианты, которые у нее могли быть, поэтому она отказалась от сотрудничества с компанией. Я знаю, как важен довольный клиент, и я хочу оставаться оптимистичным и ориентированным на решения.

№6) Я считаю, что моя самая большая сила — это способность решать проблемы быстро и эффективно. Я могу видеть любую ситуацию с разных точек зрения, что дает мне уникальную квалификацию для выполнения моей работы даже в сложных условиях. Это решение проблемы позволяет мне лучше общаться. Мне так же комфортно разговаривать с руководителями высшего звена, как и с младшими членами команды. Я думаю, что моя способность видеть все стороны вопроса сделает меня большим активом для команды.

# 7) Я знаю отрасль от и до. Проработав в сфере продаж и маркетинга более 15 лет, я знаю, что у меня есть навыки, позволяющие максимально увеличить ваши маркетинговые расходы и улучшить вашу прибыль. Фактически, когда я начинал в своей последней компании, их продажи падали, и под моим руководством я смог увеличить выручку в последующие годы на 7% и 5% соответственно.

# 8) Мой самый сильный актив — это моя трудовая этика и моя готовность вмешаться, когда это необходимо.

 Я не боюсь взять на себя трудного клиента или выполнить проект, который никому не нужен, потому что это клиенты и проекты, которые меня учат больше всего. Обычно я люблю работать вне рамок моей должностной инструкции и делаю все, что от меня требуют. Я не превыше всего одной задачи и очень горжусь своей способностью вмешиваться и адаптироваться к любой ситуации, чтобы добиться наилучших результатов для компании.

Как видите, возможность рассказать историю своим ответом даст вам преимущество перед конкурентами. Чем точнее вы сможете сформулировать свои самые сильные стороны, и при этом привести примеры, это поможет вам в поиске работы.

Если вы не можете найти свои сильные стороны, попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь отзывами из предыдущих обзоров эффективности. Как только вы сможете четко определить свои сильные стороны, истории и примеры встанут на свои места. 

Вторая часть — слабые стороны

Как вы уже знаете, в процессе собеседования вам будет предложено ответить на несколько сложных вопросов.  К настоящему времени у вас должен быть твердый ответ на вопрос: «Каковы ваши сильные стороны?» , но что вы скажете, когда вас попросят описать свои самые большие слабости?

В конце концов, вы покажетесь высокомерным, если скажете, что у вас нет недостатков, но если вы ответите слишком большим количеством отрицательных атрибутов, вы можете поставить под угрозу свои шансы на получение должности.

Вы должны выглядеть скромным и готовым учиться, не отпугивая менеджера по найму монументальной слабостью , которую вы не можете преодолеть. 

Подготовка и получение ответа имеют первостепенное значение для успешного собеседования. Когда вы думаете о 

своих слабостях , важно выбрать атрибуты, над которыми вы активно работаете, или продемонстрировать шаги, которые вы предпринимаете, чтобы превратить эту слабость в силу.

Если рассказать соответствующую историю или подробно рассказать о том, как вы работаете над устранением этой слабости, это только укрепит вашу позицию.  

Если вы не можете определить, как найти свои слабые стороны , обратитесь к другу или близкому коллеге, чтобы он помог вам определить, что вы можете улучшить. Всегда помните, что слабости не постоянны, и то, что у вас есть несколько слабостей, не означает, что вы обречены.

Умение определять области, в которых можно улучшить, демонстрирует, что вы всесторонний кандидат. 

  • Самокритика
  • Ненадежный
  • Чрезвычайно замкнутый
  • Чрезвычайно экстравертный
  • Писательское творчество
  • Слишком много внимания уделяется деталям
  • Финансовая грамотность
  • Особое программное обеспечение
  • Слишком чувствительный
  • Навыки презентации

Знание того, как ответить «каковы ваши слабые стороны», поможет вам добиться успеха в поиске работы.  Если у вас возникли проблемы с ответом на этот вопрос, вот несколько примеров, которые вдохновят вас на ответ. Прочтите их и примените структуру к своим профессиональным атрибутам. 

Примеры: Как ответить, в чем ваши слабые стороны? 

# 1) Я склонен быть чрезмерно критичным по отношению к себе. Когда я завершаю проект, я не могу не чувствовать, что мог бы сделать больше, даже если бы моя работа получила положительный отклик. Это часто приводит меня к переутомлению и вызывает чувство сгорания. За последние несколько лет я попытался найти время, чтобы объективно взглянуть на свои достижения и отпраздновать эти победы. Это не только улучшило мою работу и мою уверенность в себе, но и помогло мне оценить мою команду и другие системы поддержки, которые всегда поддерживают меня во всем, что я делаю. 

# 2) Я невероятно замкнутый, что заставляет меня опасаться делиться своими идеями в группе или выступать во время командных встреч. Я чувствую, что у меня были добрые намерения, просто мне не всегда было удобно говорить. После того, как моя команда не оправдала ожиданий по двум проектам подряд, я решил начать вносить изменения, чтобы лучше познакомиться и поделиться своими идеями на благо моей команды. Я ходил на уроки местной импровизации и пытался привыкнуть к обсуждению своих мыслей. Работа над ней все еще продолжается, но за последний год я значительно улучшил ее.

# 3) Я склонен браться за полные проекты самостоятельно, без какой-либо посторонней помощи. В прошлом из-за этого я испытывал ненужное давление и стресс. Один конкретный пример был в прошлом году, когда я отвечал за планирование нашего ежегодного мероприятия. Я старался делать все самостоятельно, от самых важных решений, таких как место встречи, до мельчайших вещей, таких как организация сервировки стола. Я был так напряжён перед мероприятием, что с трудом справился с этим. Это научило меня делать шаг назад и анализировать, когда мне нужна помощь. После этого опыта я пытаюсь научить себя просить о помощи, чтобы сохранить рассудок. Я также обнаружил, что команда людей может добиться лучшего результата, чем один измученный человек. 

# 4) Я не знаком с последней версией программного обеспечения, которое вы используете. Недавно я потратил свое время на создание положительного пользовательского опыта и всегда был готов узнавать что-то новое. На протяжении всей моей карьеры программное обеспечение всегда менялось, и я всегда был готов адаптироваться к меняющимся технологиям. Я потрачу время на изучение этого нового программного обеспечения. 

# 5) Я всегда стараюсь избегать конфронтации как в личной, так и в профессиональной жизни. Это заставляло меня иногда идти на компромисс в отношении качества моей работы или того, что мне нужно для завершения проекта, просто чтобы сохранить мир. Когда я стал менеджером, это стало настоящей проблемой. Один из наиболее важных аспектов управления людьми — говорить им то, что им нужно слышать, а не то, что они хотят слышать. Я осознал эту слабость и активно работал, чтобы высказать свое мнение конструктивно и полезно для улучшения команды.

# 6) Когда мне дают задание, я очень целеустремлен и много работаю, чтобы выполнить эту задачу. Однако, когда мне попадаются новые проекты, я иногда сразу же перехожу к ним и останавливаю работу над проектами, которые у меня были в стадии разработки. Необходимость переключаться между задачами столько раз в течение дня снижает мою продуктивность и мешает мне выполнять свои лучшие работы. Я использую инструмент управления проектами, чтобы помочь мне управлять своими задачами и своим временем, что помогло мне лучше понять приоритезацию. С момента внедрения этого менталитета управления проектами я только повысил свою эффективность и продуктивность. 

Чем точнее вы сможете сформулировать свои самые существенные слабые места , приведя примеры и как вы пытаетесь их преодолеть , это хорошо послужит вам в поиске работы.

Вам ВСЕГДА нужно показать, как превратить свою слабость в силу. Если вы не можете найти свои слабые стороны , попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь отзывами из предыдущих обзоров эффективности.  Как только вы сможете четко определить свои слабые стороны , истории и примеры встанут на свои места. 

Вывод

Практика, практика, практика. Репетиция — один из самых важных шагов перед собеседованием. Если вы плохо разбираетесь в своих примерах и рассказах, вы можете забыть об этом или прозвучать искренне. При правильном количестве практики вы получите свой ответ и поразите менеджера по найму своим ответом, когда он спросит: «В чем ваши сильные стороны?» или «Каковы ваши самые большие слабости?» .

вопрос на собеседовании, примеры ответов

«Каковы Ваши сильные и слабые стороны?» Так или иначе на одном из собеседований вам придется услышать данный вопрос. В этот момент главное — не растеряться, а дать честный и вдумчивый ответ с нужным подтекстом, который подчеркнет ваш профессионализм и впечатлит (в хорошем смысле) работодателя.

Вопрос о слабых и сильных сторонах входит в список самых распространенных вопросов на собеседовании. Поэтому постарайтесь заблаговременно подготовить на него ответ.

Почему важно подготовиться к собеседованию

Даже если во время собеседования вопрос «Каковы ваши сильные и слабые стороны» не прозвучит в такой формулировке, он косвенно затронет все темы вашего интервью с работодателем. Поэтому заранее продуманный ответ вам очень пригодится.

Читайте статьи:

«Как правильно ответить на вопрос «Расскажите о себе» на собеседовании: о чем рассказать работодателю, примеры удачных ответов».

«Почему вы хотите работать в нашей компании: 5+ лучших ответов на вопрос работодателя».

«Почему мы должны взять на работу (выбрать) именно Вас: 7 примеров ответа на вопрос на собеседовании».

«Какие вопросы можно и нужно задать работодателю на собеседовании: 10+ правильных вопросов».

В любом случае собеседование — это, своего рода, реклама, только рекламируемым продуктом являетесь вы сами. Поэтому вы должны уметь презентовать себя работодателю, акцентировав внимание на своих сильных сторонах и профессиональных качествах.

Далее в статье вы найдете советы по подготовке правильного ответа на вопрос работодателя, список слабых и сильных сторон, рекомендации и примеры удачных ответов на вопрос «Каковы ваши сильные и слабые стороны?».

«Каковы Ваши сильные стороны?»: список сильных сторон и примеры ответов на вопрос работодателя

На удивление, многим людям сложно говорить о своих сильных сторонах. Ведь баланс между скромностью и уверенностью в себе соблюдать непросто, тем более во время такой стрессовой ситуации, как собеседование.

Первое, что вам нужно сделать перед тем, как начать готовить рассказ о своих сильных и слабых сторонах, — это изучить основные требования к должности. Эти требования вы будете в дальнейшем использовать, как основу, для своего ответа.

Вместо того, чтобы сказать работодателю банальную фразу «я очень трудолюбивый и ответственный«, постарайтесь подготовить небольшой рассказ о себе. Подчеркните те ваши сильные стороны и навыки, которые необходимы именно для данной должности. Обязательно приведите конкретные примеры из своей профессиональной деятельности.

Расскажите на собеседовании, в чем проявляются ваши сильные стороны, какими навыками и знаниями обладаете, как профессионал, а также не забудьте упомянуть о личных качествах.

Убедите работодателя в том, что вы не только отличный специалист, но и хороший человек.

Вот вроде бы и всё

Я привел только некоторые способы как найти свой талант. Как по мне, всё вполне логично. Если вы знаете другие способы или в чём-то не согласны, пишите в комментариях, обсудим!

Были ли у вас случаи, когда вы неожиданно для себя открыли свою сильную сторону, о которой не подозревали? Думаю, такие случаи способны вдохновлять окружающих, так что делитесь.

А чтобы не пропустить следующие статьи, подписывайтесь на обновления или присоединяйтесь в социальных сетях.

До скорого! Ваш Александр Горохов

Список сильных сторон

В качестве ваших сильных сторон могут быть такие качества, как:

  • Умение принимать решения;
  • Креативность;
  • Добросовестность;
  • Честность;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;
  • Инициативность;
  • Умение работать на результат;
  • Трудолюбие;
  • Добросовестность;
  • Пунктуальность;
  • Дисциплинированность;
  • Уверенность в себе.

Не нужно перечислять на собеседовании все качества из этого списка. Вы должны четко понимать, какие из сильных сторон необходимы для той должности, на которую претендуете.

О том, какие навыки и умения указать в своем резюме, читайте в статье «Гайд: как правильно написать резюме на работу (составляющие резюме, примеры, образец резюме)». А для составления презентабельного и качественного резюме попробуйте использовать программу Canva. Это очень удобный и простой визуальный редактор с множеством уже готовых шаблонов.

Чему еще следует уделить внимание в анкете или резюме

Во время собеседования рекомендуем вам указать также «общие» сильные стороны.

  • Обязательно укажите в резюме, что вы всегда ставите перед собой цели и достигаете их, то есть являетесь целенаправленной личностью. При этом проявляете настойчивость и всегда следуете по заранее составленному плану.
  • Стоит также указать, что при возникновении непредвиденных обстоятельств вы сможете найти выход из сложившейся ситуации — обладаете креативным мышлением.
  • Еще одной важной составляющей любого успешного соискателя является уверенность в себе. Это охарактеризует вас, как человека уверенного, который не боится сделать шаг вперед. Вы не склонны паниковать из-за непредвиденных обстоятельств, вы спокойны и уверены в своих силах.
  • Очень важно также умение общаться с людьми. Пусть это будут клиенты, коллеги, подчиненные, поставщики. Вам просто необходимо уметь находить с ними «общий язык», принимать их точку зрения и правильно преподносить свое мнение.
  • Еще одной положительной чертой характера, которую необходимо указать в анкете по трудоустройству – это ответственность. На какую должность вы не претендовали бы, вы должны всегда отвечать за свои действия. В противном случае вы станете обузой для компании, что в конечном итоге приведет вас к увольнению.

Также при приеме на новую должность укажите, что вы хорошо обучаемы. Можете привести примеры из прошлой работы или университетской практики. Когда вы придете в новую компанию, первое время вам нужно будет учиться: узнать о фирме, об особенностях ее деятельности и научиться выполнять свои прямые обязанности.

Примеры удачных ответов на вопрос «Каковы Ваши сильные стороны»

Пример 1

Сильная сторона — лидерские качества

«Я всегда проявлял себя как прирожденный лидер. За моими плечами 10-летний опыт работы в сфере финансов и продаж, и в конце каждого отчетного периода я добивался превышения всех ключевых показателей эффективности. За последние 4 года получил повышение в должности трижды.

Конечно, это не исключительно моя заслуга. Я всегда отбираю в свою команду только высококвалифицированных специалистов. И горжусь своей способностью увидеть в работнике потенциал.

Я никогда не стою на месте, работаю над собой и развиваю свои управленческие навыки. На этой должности планирую и дальше совершенствовать свои лидерские качества.»

Пример 2

Сильные стороны — коммуникативные навыки и нацеленность на результат:

«Я предпочитаю работать в команде, легко иду на контакт, умею сотрудничать и работать с коллегами сообща.

В компании Х мне приходилось работать в различных проектных группах, участники которых были людьми творческими и выполняли разнообразные технические задачи. Но это не помешало мне добиться повышения в должности — последние 2 года я руководил техническим отделом. За это время я смог добиться увеличения производственных мощностей компании на 20%.»

Пример 3

Сильные стороны — ответственность, организованность и дисциплинированность:

«Своей сильной стороной считаю ответственность и дисциплинированность, легко подчиняюсь правилам, работаю на совесть. Просто не могу иначе.

Помню, был случай, когда мой коллега забыл о проекте, а до срока сдачи материала оставался всего один день. Главный редактор попросил меня хотя бы попробовать как-то исправить ситуацию. Так как статья была важной для нашей газеты, я тут же принялся за работу и смог завершить ее точно в срок. Кстати, статья получилась качественной и наш читатель воспринял ее «на ура». »

«Каковы Ваши слабые стороны? «: что ответить работодателю на собеседовании

Вопрос о сильных и слабых сторонах достаточно сложный. К одной части этого вопроса (о сильных сторонах) вы уже подготовлены и знаете, что ответить работодателю.

Но что вы скажете, когда вас попросят рассказать о своих слабых сторонах? Ведь если ответите, что у вас нет недостатков, покажетесь интервьюеру высокомерным. И, наоборот, назовете слишком много отрицательных качеств, и это уничтожит все ваши шансы на получение желаемой должности.

В глазах работодателя вы должны выглядеть достаточно скромно и при этом показать, что работаете над собой. К примеру, рассказать соответствующую историю о том, какие шаги предпринимаете для того, чтобы свои слабости превратить в сильные качества.

Выстраивайте свой ответ, используя следующую схему:

«слабая сторона — > контекст, пример или история того, как эта сторона проявляется в вашей профессиональной деятельности»

Как выделить себя на фоне других кандидатов

Часто бывает так, что у человека есть опыт, образование. Он предлагает свои услуги разным компаниям, отсылая резюме по несколько раз в день. Но отклика нет. Почему же это происходит?
Для многих будет открытием, но одна из сильных сторон резюме — это фотография. Съёмку имеет смысл доверить профессиональному фотографу. В центре кадра должно быть лицо, плечи. Дресс-код — деловой. Фото с корпоратива, в полный рост не годятся.

Ещё одно преимущество любого кандидата — грамотность. Как свидетельствует статистика, 77% работодателей отклоняют резюме из-за ошибок, опечаток. А вот на соискателей с идеальным знанием грамматики рекрутеры сразу обращают внимание.

Даже описывая сильные черты характера в резюме, нужно максимально использовать цифры. 34% работодателей не станут рассматривать резюме, если в них нет конкретных показателей.

Шаблон резюме

Примеры ответов на вопрос работодателя «Каковы Ваши слабые стороны»

Пример 1

Слабая сторона — самокритика

«Я бываю излишне критичным по отношению к самому себе. На протяжение всей карьеры я замечаю за собой одну и ту же закономерность: как бы хорошо не выполнил поставленную задачу, все равно чувствую, что можно было сделать еще лучше. Как итог — выгорание.

Я решил, что с этим нужно что-то делать, и начал работать над уверенностью в себе. Поэтому в течение последних двух лет после того, как заканчиваю работу над каким-либо проектом, стараюсь сделать паузу: отмечаю свои достижения и хвалю себя за проделанную работу. Это помогло мне и в том, что я стал по-другому относится к своим коллегам, замечать их успехи и радоваться общим победам.»

Пример 2

Слабая сторона — прокрастинация или склонность к постоянному откладыванию дел «на завтра»

«Есть у меня отрицательная черта характера — откладывать все на потом. Раньше я всегда думал, что прокрастинация — это исключительно моя проблема. Но работая в компании Х инженером, я понял, что из-за моей привычки стала страдать вся наша команда. Коллеги испытывали стресс — успеем ли мы вообще выполнить проект точно в срок. И, как итог, атмосфера в коллективе накалялась.

В тот момент я осознал, что пора что-то менять, так больше продолжаться не может, иначе я лишусь работы. Я стал составлять себе список заданий на день и выполнять их в строгой последовательности. Благодаря такому планированию я стал намного организованнее.»

Пример 3

Слабая сторона — боязнь публичных выступлений

«Выполнить проект и подготовить к нему презентацию для меня — сущий пустяк. Но когда дело доходит до выступления перед коллегами или потенциальными инвесторами, здесь вся моя уверенность куда-то испаряется.

Руководитель нашего отдела знал об этой проблеме и обычно просил кого-то из команды выступить и представить проект. И вот однажды, слушая выступление своего коллеги, я очень ясно осознал — презентовать мой проект, мое детище во всех деталях, со всеми подробностями и нюансами могу лишь я сам — его автор.

Я стал заранее готовиться к выступлению, репетировал и даже записывал себя на видео. Это помогло мне посмотреть на себя со стороны и подметить ошибки — голос дрогнул, интонация не та, отсутствует зрительный контакт и т.д. Теперь, чем больше я выступаю перед публикой, тем увереннее я становлюсь.»

Трудолюбие

Редко у кого это качество врожденное. Все человечество в той или иной степени лениво. И только голод, холод и страх заставляли его встать с теплой шкуры мамонта и заняться чем-то полезным. Так и мы: беремся за дело не потому, что нам надоело отдыхать, а потому что есть такое неумолимое слово «нужно».

Нужно помыть на зиму окна, перегладить постиранное белье, отобрать ненужные книги и отнести их в ближайшую библиотеку… Но зато какое чувство удовлетворенности охватывает, когда понимаешь, что удалось преодолеть себя и выполнить намеченное. Так постепенно входишь во вкус и становишься … трудоголиком в хорошем смысле этого слова.

Список слабых сторон

Конечно, совсем непросто признать свои недостатки и тем более рассказать об этом постороннему человеку. Но все-таки ничего не может сравниться с правдивым и искренним ответом.

Здесь важно соблюдать одно правило:

расскажите о том недостатке, который напрямую не повлияет на выполнение должностных обязанностей на новом месте работы, или о том отрицательном качестве, над которым вы активно работаете и стараетесь улучшить.

Примеры недостатков или слабых сторон:

  • Неорганизованность
  • Перфекционизм (если замечаете негативные последствия)
  • Неуверенность в себе, застенчивость, страх публичных выступлений
  • Прокрастинация
  • Повышенная тревожность
  • Излишняя скрупулезность
  • Самоуверенность
  • Эмоциональность
  • Отсутствие опыта
  • Боязнь авиаперелетов
  • Излишняя доверчивость к людям
  • Неусидчивость

Некоторые слабые стороны для одной профессии могут быть преимуществами для другой.

А вот о том, что вы ленивы, непунктуальны, не берете на себя ответственность и не любите принимать решения, лучше не говорить на собеседовании своему потенциальному работодателю.

Как отвечать на вопросы для интервью STAR

Что такое вопросы для интервью STAR?

Аббревиатура STAR относится к методу ответов на поведенческие вопросы на собеседовании при приеме на работу. ЗВЕЗДА означает ситуацию, задачу, действие, результат. Структурирование ответов в таком порядке поможет вам рассказать увлекательные истории о том, как вы справлялись с конкретными ситуациями на рабочем месте. Ответы STAR дают работодателям подсказки о вашем опыте, ценностях, личности и о том, как вы будете работать на должности, на которую претендуете.

Поведенческие вопросы могут быть сложными для подготовки и ответа, так как они требуют от вас вспомнить подробности вашей профессиональной жизни и рассказывать истории по команде. С практикой вы сможете освоить метод STAR, открыть для себя новые способы описать свою квалификацию и заставить работодателей видеть в вас ценный актив.

Как отвечать на поведенческие вопросы с помощью метода STAR », за которым следует сценарий, о котором ваш интервьюер хочет узнать больше.

Вот три примера поведенческих вопросов для собеседования, относящихся к вашей карьере: 

Аналитик данных: «Как вы справились с получением результатов проекта, которые вас удивили?»

Подробнее: 15 вопросов и ответов на собеседовании с аналитиком данных

Дизайнер пользовательского опыта: « Расскажите мне о случае, когда проект UX не удался».

Подробнее: 12 вопросов и ответов на собеседовании с UX-дизайнером

Маркетолог в социальных сетях: «Расскажите мне о случае, когда вы запустили кампанию в социальных сетях, которая превзошла ожидания вашей команды».

Подробнее: 8 общих вопросов и ответов на собеседованиях по маркетингу

Когда на собеседовании возникает такой вопрос, не забудьте использовать четыре компонента метода STAR для структурирования ответов.

Ситуация

Начните свой ответ с описания конкретной ситуации на рабочем месте, имеющей отношение к вопросу интервьюера. Включите подробную информацию о том, когда произошла ситуация, и о компании, в которой вы работали в то время.

Задача

Опишите свою роль в ситуации, в том числе то, что от вас ожидалось, и любые задачи или проекты, которые вам нужно было выполнить.

Действие 

Далее опишите действия, которые вы предприняли для разрешения ситуации, выполнения задач или проектов и выполнения своих обязанностей.

Результат 

Наконец, опишите результат ваших действий. Ситуация разрешилась? Каково было измеримое влияние на других членов вашей команды, компанию в целом или клиентов? Что вы вынесли из этого опыта, что помогло вам стать лучше?

Вопросы и ответы на собеседовании по методу STAR

Чтобы лучше подготовиться к следующему собеседованию, изучите распространенные поведенческие вопросы в сфере вашей карьеры, в том числе более сложные, такие как «Можете ли вы описать случай, когда вы потерпели неудачу?» или «Как вы справлялись с негативными отзывами в прошлом?» Перед интервью используйте метод STAR, чтобы подготовить возможные ответы.

Вот три примера поведенческих вопросов и ответов STAR, которые вы можете использовать.

Поведенческий вопрос: «Что вы делаете, если вы не согласны с кем-то на работе?»

Ответ STAR:

  • Ситуация: «В компании X мои менеджеры решили объединить наши три продукта в один, по-прежнему пытаясь продавать трем целевым сегментам клиентов. Поскольку я хорошо знал потребности наших трех сегментов, я считал, что нам нужно сохранить три отдельных продукта для удовлетворения потребностей клиентов, но менеджеры не последовали моей рекомендации».

  • Результат: «Продажи сначала снизились после смены продукта, а затем выросли, пока рекламные кампании действовали. Затем продажи стабилизировались на несколько месяцев, и менеджеры решили восстановить три отдельных продукта и даже добавить новые уникальные функции, которые были лучше оригинала. За три месяца продажи выросли в четыре раза благодаря лучшей сегментации клиентов и продакт-плейсменту».

Поведенческий вопрос: «Опишите время, когда требования проекта изменились в процессе его выполнения. Как вы справились с этой ситуацией?»

Ответ STAR: 

  • Ситуация: «Работая в компании Y, моя команда отвечала за развертывание нового программного обеспечения для пользователей наших клиентов. На полпути заказчик запросил очень конкретные изменения, которые продлили бы развертывание на два месяца».

Поведенческий вопрос: «Расскажите мне о случае, когда вы справились со сложной ситуацией».

Ответ STAR: 

  • Действие: «По мере приближения крайнего срока я попросил о продлении и приложил дополнительные усилия для поиска дружественных контактов со СМИ. Я связался с десятками средств массовой информации, отправил персонализированные сообщения и назначил встречи в течение трех недель».

Загрузка…

Использование S. T.A.R. Стратегия реагирования

Advanced Interviewing Techniques

University of Maryland, College Park

Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Полузаполненная звезда

4,7 (138 оценок)

 |

38 000 студентов зачислены

Курс 3 из 5 по специальности «Собеседование и составление резюме на английском языке»

Зарегистрируйтесь бесплатно

Следующие шаги когда возникают ситуации, которые, по вашему мнению, могут быть показательными в интервью, вы можете получить ценную информацию, пока она свежа. Запишите свой опыт, используя метод STAR, и используйте его для подготовки к будущим интервью.

Совершенствуйте свои навыки рассказывания историй для различных целей на рабочем месте, включая составление ответов STAR на поведенческие вопросы, с помощью рассказа историй и влияния: общение с воздействием от Университета Маккуори.

  • Как подготовиться к собеседованию при приеме на работу

  • Советы по собеседованию в Zoom: руководство для онлайн-собеседования Интервью

  • 30 вопросов о карьере, которые следует задать на собеседовании

  • 15 полезных вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время следующего собеседования

  • Вопросы второго собеседования: чего ожидать, что спрашивать и

Автор: Coursera • Обновлено

Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

10 сильных и слабых сторон собеседования при приеме на работу

Для разработчиков

Анкит Саху ● 24 ноября 2022 г. ● 8 минут чтения

Как вы отвечаете на вопросы о своих сильных и слабых сторонах на собеседованиях? Почему интервьюеры спрашивают о сильных и слабых сторонах? Каковы общие сильные стороны сотрудников? Каковы общие недостатки сотрудников?

Этот пост в блоге поможет вам ответить на все эти вопросы.

Почему интервьюеры спрашивают о сильных и слабых сторонах?

Каждый интервьюер задает вопросы, чтобы узнать о ценности, которую вы принесете организации. Итак, расспрашивая о ваших сильных и слабых сторонах, они пытаются выяснить следующее…

  • Осознаете ли вы свои лучшие качества и как применяете их в работе.
  • Можете ли вы обсудить свои недостатки и как вы пытаетесь их преодолеть.
  • Будут ли ваши качества и навыки дополнять существующих членов команды.

Таким образом, хвастовство своими достоинствами, скрывая при этом слабости, может показаться высокомерным. С другой стороны, правильные ответы на такие вопросы дают вам прекрасную возможность показать интервьюеру, что вы обладаете самосознанием.

Помните, интервьюеры любят честных, скромных кандидатов, которые знают свои сильные стороны и готовы признать свои слабости.

Как вы говорите о своих сильных сторонах на собеседовании?

Большинство абитуриентов задаются вопросом, как ответить на вопрос: каковы ваши сильные стороны? Так что не беспокойтесь. Ты не одинок. Для начала убедитесь, что вы отвечаете на вопрос профессионально, без хвастовства и эгоцентризма. Вы даже можете поделиться увлекательной историей, которая подчеркивает ваши сильные стороны, а не просто давать однострочный, мягкий ответ, например: «Я внимателен к деталям и трудолюбив».

Составьте список своих сильных сторон или попросите друга помочь вам в этом процессе. Если вы не знаете своих сильных сторон, вы можете пройти бесплатную онлайн-оценку или выполнить следующие шаги.

Вот шесть шагов, чтобы определить свои сильные стороны…
  1. Мозговой штурм: Сядьте и перечислите свои сильные стороны. Подумайте хорошенько и стремитесь к как минимум 10. Делайте заметки о каждой силе, о которой вы только можете подумать. Вы всегда можете внести изменения в список позже.
  2. Подготовьте примеры: Вместо того, чтобы просто упомянуть сильные стороны одним словом, поделитесь примером, основанным на вашем опыте работы, где вы продемонстрировали свою силу. Прокрутите вниз несколько примеров, если вы не знаете, как это сделать.
  3. Будьте точны: Убедитесь, что вы выбрали те навыки, которые у вас есть. Воздержитесь от слишком общего звучания. Выберите «построение отношений» или «убедительное общение» вместо «умение общаться с людьми» или «хороший коммуникатор». Последним часто злоупотребляют.
  4. Не будь слишком скромным: Сейчас не время стесняться. Вам нужно использовать этот вопрос, чтобы показать, какую ценность вы можете принести компании. И поэтому важно практиковать свои ответы. Если вы планируете заранее, вы сможете ответить на вопрос таким образом, который будет казаться естественным и искренним.
  5. Ищите подсказки в обзорах производительности: Просмотрите прошлые оценки производительности. Ищите комплименты, которые вы получили от коллег и менеджера. Просмотрите старые электронные письма, в которых хвалили вашу работу.
  6. Получить техническую информацию: Несколько онлайн-инструментов могут помочь вам определить свои сильные стороны. Все, что вам нужно сделать, это ответить на ряд вопросов, чтобы получить отчет, в котором перечислены ваши сильные стороны.

Вот пять общих сильных сторон и примеры каждой из них…
  • Лидерские качества
    Отличным примером силы для собеседования при приеме на работу являются лидерские качества. Демонстрация этого навыка может помочь вам получить ключевую управленческую роль. Вы можете перечислить случаи в вашей предыдущей компании, когда вы помогали своим коллегам работать лучше или возглавили проект для достижения цели.

    Пример ответа: Я руководил большой маркетинговой командой и помогал новобранцам выполнить их первое задание, сопровождая их на протяжении всего проекта. С тем же рекламным бюджетом, который был выделен нашей команде, как и в предыдущем квартале, я смог увеличить продажи на 30 процентов.

  • Навыки общения
    Кандидаты с хорошими навыками общения производят неизгладимое впечатление на рекрутеров. Они кажутся сильными, уверенными в себе людьми. Существует четыре основных типа общения: вербальное, невербальное, визуальное и письменное. На собеседовании вы должны быть хорошо подготовлены к тому, чтобы использовать все четыре.

    Пример ответа: В рамках моей последней должности я ежедневно общался с различными клиентами. Я позаботился о том, чтобы четко понять их требования, прежде чем работать над ними. Я также перепроверил всю информацию, прежде чем передать ее вперед. Кроме того, я позаботился о том, чтобы в команде не было разрозненных коммуникаций, способствуя прозрачности.

  • Целеустремленность
    Преданность и преданность делу — важные качества, которые могут помочь кандидатам произвести впечатление на рекрутеров. Кандидаты, которые могут убедить рекрутеров в том, что они жаждут успеха и выкладываются на 110 процентов, преуспевают в процессе найма.

    Пример ответа: Я страстный и дисциплинированный человек, который самоотверженно и преданно работает над порученными проектами. Я забочусь о каждой мелочи, чтобы гарантировать, что цель, которую мы поставили перед собой, будет достигнута любой ценой.

  • Позитивный настрой  
    Кандидаты с позитивным настроем всегда смотрят на светлую сторону и спокойно справляются с трудностями. Они работают над поиском решения, а не впадают в тупик. Естественно, такие люди являются большим достоянием любой компании. Их оптимизм поддерживает боевой дух команды и побуждает ее работать лучше.

    Пример ответа: Мой самый большой источник силы — это позитивный настрой, который помогает мне подходить к делу с дальновидным мышлением. Я стремлюсь исправить проблемы, а не плакать об их результате. Мои старшие в предыдущей компании всегда хвалили мой оптимизм и говорили, что он служит для них мотивацией.

  • Твердые навыки
    Наряду с гибкими навыками не менее важно поделиться несколькими твердыми навыками, относящимися к должности, в качестве сильных сторон для собеседований при приеме на работу. Твердые навыки — это объективные, поддающиеся количественной оценке навыки, полученные в результате образования, обучения или опыта работы. Трудные навыки часто можно научить или выучить. Таким образом, хард-скиллы можно легко доказать — вы либо умеете писать код, либо нет.

    Пример ответа: Я разработчик программного обеспечения с 10-летним опытом работы с такими языками программирования, как JavaScript, Python, Kotlin, C#, Go и PHP и другими. Я также хорошо разбираюсь в интерфейсных и серверных фреймворках, облачных вычислениях, аналитике больших данных и архитектуре микросервисов.

Вот еще несколько примеров для ответа – Каковы ваши самые сильные стороны?
  1. Я всегда быстро собирал вещи. Моя жажда продолжать учиться и развиваться как личность — одна из моих сильных сторон. Каждый день я усердно работаю над тем, чтобы стать лучшей версией себя.
  2. Я отлично умею взаимодействовать с другими людьми, работать в различных командах и участвовать в различных проектах. Как староста моей школы, я поощрял своих товарищей по группе участвовать в школьных мероприятиях, чтобы обеспечить представительство. В колледже я участвовал во внеклассных мероприятиях с драматическим и дебатным сообществом, работал волонтером в НПО, а также был назначен послом кампуса на несколько стажировок.
  3. Моя способность общаться с людьми и понимать их потребности — моя самая сильная сторона. Например, во время одной летней стажировки мне позвонил разгневанный клиент, которого уволили из нашего сервиса. Компания не смогла ей помочь. Однако я помог ей рассмотреть другие варианты, и она осталась очень довольна решением.

Связанный пост: Десять советов, как пройти собеседование на должность разработчика программного обеспечения

Как вы говорите о своих слабостях?

Один из самых страшных вопросов на собеседовании: каковы ваши слабости?

Вот в чем дело: говорить о своих слабостях — это нормально. Все, что вам нужно сделать, это найти правильный баланс при этом. Утверждая, что у вас нет недостатков, вы можете показаться высокомерным на собеседовании. С другой стороны, перечисление слишком большого числа может снизить ваши шансы на получение работы.

Вы должны изображать смирение, когда говорите о своих слабостях. В то же время вы также должны показать сильную готовность их преодолеть. Для этого нужно выявить недостатки, над которыми вы уже работаете. Попросите друга или близкого сотрудника помочь вам в этом. Если вы все еще боретесь…

Вот три шага, чтобы определить свои слабые стороны…
  1. Самооценка: Посмотрите на свои прошлые результаты и составьте список случаев, когда вы не оправдали ожиданий. Изучите этот список, чтобы выявить закономерности. Эти шаблоны могут быть вашими слабыми местами.
  2. Запрашивайте отзывы: Запрашивайте отзывы у коллег или начальников — это один из лучших способов признать свою профессиональную неадекватность. Ваши коллеги наверняка знают ваш стиль работы лучше, чем кто-либо другой, и могут дать ценную информацию.
  3. Просмотр показателей производительности: Вы можете изучить эти качественные данные из предыдущих оценок производительности, чтобы лучше понять слабые места.

Если вышеупомянутые шаги не помогают, выберите из приведенного ниже списка некоторые слабости и примеры, которые больше всего связаны с вашей личностью.

Вот пять общих недостатков и примеры каждого из них…
  • Одержимость мелкими деталями
    Основной недостаток собеседований при приеме на работу — неспособность представить проекты вовремя, пока все не будет идеально. Кандидаты, которые зацикливаются на мельчайших деталях и беспокоятся о том, что что-то не идеально, часто упускают из виду общую картину. Рекрутерам нужны кандидаты, которые не ставят под угрозу проект с точки зрения времени и качества работы.

    Пример ответа: Моя слабость в том, что я чрезмерно анализирую свои проекты и переделываю их, не получая первоначальных отзывов от клиентов. Я работаю над этой областью, делясь ходом своего проекта с моими коллегами и старшими, чтобы не ставить под угрозу производительность моей команды и сроки проекта.

  • Трудно сказать «нет»
    Кандидаты, которым трудно сказать «нет», могут брать на себя больше работы, чем могут. Кандидаты, которые переутомляются, включают в себя не только свое собственное качество работы, но и качество работы своей команды. Поэтому рекрутеры предпочитают нанимать кандидатов, которые понимают тонкую грань между самоотверженностью и переутомлением.

    Пример ответа: Я хочу сказать вам, что мне трудно отказывать старшим и коллегам. Думаю, я их расстрою, и это негативно повлияет на наши профессиональные отношения. Тем не менее, я работаю над этой чертой, так как понимаю, что если я буду продолжать это делать, я буду страдать от постоянного выгорания и в конечном итоге помешать работе моей команды.

  • Отсутствие самосознания
    Самосознание необходимо для честной оценки своих навыков. Кандидатам, которым не хватает самосознания, может быть трудно говорить о своих сильных и слабых сторонах на собеседованиях. Напротив, самосознательные кандидаты хорошо знают свои сильные стороны и недостатки.

    Пример ответа: Я не знал, что у меня плохо получается интегрировать код, пока мой предыдущий менеджер не рассказал мне об этом. После этого я посетил несколько семинаров по интеграции кода и посещал учебные курсы по кодированию, где преподавали интеграцию кода. Я медленно совершенствуюсь и открыт для таких отзывов от моих коллег.

  • Делегирование
    Недостаток навыков делегирования может оказаться серьезной проблемой для сотрудников, независимо от их должности. Кандидаты, которые не могут своевременно и организованно делегировать полномочия, должны больше доверять своим коллегам и давать им возможность учиться и расти.

    Пример ответа: Мне трудно делегировать полномочия, так как я думаю, что больше не контролирую проект. Я много работал, чтобы преодолеть это мышление, и постоянно говорю себе, что это мой долг — помогать другим членам команды учиться у меня. Теперь я делегирую все больше и больше задач своим коллегам. Тем не менее, я обязательно просматриваю все один раз, прежде чем отправить его вперед.

  • Достижение хорошего баланса между работой и личной жизнью
    Кандидаты, которым не удается добиться хорошего баланса между работой и личной жизнью, в конце концов начинают ненавидеть свою работу. Проведя все время на работе, кандидаты могут чувствовать себя подавленными и одинокими. Таким кандидатам необходимо организовывать свои задачи и планировать свое время. Таким образом, они могут превратить одну из своих слабостей на собеседовании в свою силу.

    Пример ответа: Было довольно сложно найти баланс между работой и личной жизнью. Раньше я пренебрегал семьей из-за работы и часто пропускал важные дни. Через некоторое время я обсудил это со своим отделом кадров, и теперь у меня есть новый график работы, который говорит мне, что нужно уходить из офиса пораньше в определенные дни.

Вот еще несколько примеров для ответа – Каковы ваши самые большие недостатки?
  1. Моя склонность чрезмерно критиковать себя — моя самая большая слабость. В начале своей карьеры я всегда концентрировался на том, в чем у меня не очень хорошо получалось, вместо того, чтобы оценивать, как далеко я продвинулся и что я могу улучшить. Я обнаружил, что преднамеренный поиск возможностей для размышлений и уделения большего внимания достижениям, а также постоянное самосовершенствование — лучший способ избавиться от такого поведения.
  2. Я стремлюсь к совершенству. Я всегда ищу способы сделать вещи лучше, пока не буду ими доволен, иногда даже делаю все возможное. Мои друзья всегда выражали беспокойство по поводу этой моей привычки. Я сам не осознавал этого до поступления в колледж несколько лет назад. Мое стремление к совершенству чуть не стоило моей команде кредитов курса. Я воспринял это как урок и с тех пор взял за правило выполнять задачи вовремя, изо всех сил и с чувством удовлетворения.
  3. Мой самый большой недостаток в том, что иногда я отдаю предпочтение простым задачам и работаю только над сложными заданиями. Однако сейчас я работаю над этим вопросом. Я учусь расставлять приоритеты задач в соответствии со сроками сдачи. Я также начал просить своих коллег и менеджеров устанавливать конкретные сроки или уровни приоритета для всех задач.

Связанный пост: Шесть распространенных ошибок, которые допускают удаленные разработчики на собеседованиях

Список общих сильных и слабых сторон

Прочность

Слабость

Креатив

Универсальный

Дисциплинированный

Проактивный

Честный

Посвященный

Быстрый ученик

Самосознание

Самокритичный

Небезопасно

Экстремальный интроверт

Чрезвычайно экстравертный

Слишком подробно

Слишком чувствительный

Нетерпение

Сложность делегирования задач

Резюме 

Чтобы ответить на вопросы о сильных и слабых сторонах на собеседовании, важно быть честным с самим собой и с интервьюером. Кроме того, вы должны рассказать о своем личном опыте и связать его с вопросом, который задают интервьюеры, чтобы дать убедительный ответ, который может увеличить ваши шансы на получение работы.

Вы ищете работу по разработке программного обеспечения?

Попробуйте Тьюринга. Turing предлагает работу удаленного разработчика программного обеспечения с непревзойденным вознаграждением и долгосрочным карьерным ростом в ведущих компаниях США. Посетите нашу страницу вакансий, чтобы узнать больше.


Часто задаваемые вопросы
  1. Как вы отвечаете на вопросы о своих сильных и слабых сторонах на собеседованиях?
    При обсуждении своих сильных и слабых сторон на собеседовании убедитесь, что вы рассказываете о личных или профессиональных происшествиях, которые заставили вас осознать свои сильные стороны и недостатки.
  1. Каковы общие сильные стороны сотрудников?
    Некоторые общие сильные стороны сотрудников включают, среди прочего, лидерские качества, коммуникативные навыки, самомотивацию, эмпатию, инициативу и терпение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *