«Скромнее надо быть», «Водке — нет, квасу
23 декабря 2016 16:27 Лариса Худикова
EPA
EPA
EPA
В Москве 23 декабря состоялась уже традиционная Большая пресс-конференция Владимира Путина.
В Москве 23 декабря состоялась уже традиционная Большая пресс-конференция Владимира Путина. В этом году она продолжалась 3 часа 50 минут. За это время президент России ответил примерно на 50 вопросов как российских, так и иностранных журналистов. Как всегда, отвечая даже на серьезные вопросы, Путин использовал в своей зачастую образной речи неформальные фразы, которые собрали Вести.Ru.
«Куда же мы без татар?» – кинул реплику Путин на просьбу дать слово журналисту из Татарстана.
У журналиста американской The Wall Street Journal, спросившего, возможны ли досрочные президентские выборы в следующем году, Путин с иронией уточнил: «Какой страны?»
На вопрос: как назвать мост: Крымский или Керченский, президент ответил: «Я придумал его построить, а вы должны придумать, как его назвать».
«Часовню тоже мы развалили?» Так Путин прокомментировал провал Хиллари Клинтон и демократов на президентских выборах в США и обвинениях России во вмешательстве в эту кампанию.
«Никто не верил, что Трамп победит… Кроме нас с нами», — пошутил Путин.
«Проигравшая сторона всегда ищет причины на стороне. Лучше бы в себе искали проблемы», — посоветовал российский президент тем, кто ищет следы вмешательства в предвыборную кампанию в США.
На ожидаемый вопрос о «злых русских хакерах» президент РФ ответил: «Кто знает, что это за хакеры?» «Может, они в другой стране находились, и делали это, лежа в кровати или на диване», — предположил глава государства.
«Они правду сказали», — констатировал Путин результат хакерской атаки на Демпартию США.
«И вместо того, чтобы извиниться и сказать: «Черт попутал, исправимся», начали кричать: «Кто произвел атаки?»– констатировал он поведение проигравших на выборах президента в США.
«Детей лучше не шлепать», — посоветовал президент автору вопроса о ювенальной юстиции.
А на вопрос о жестоком обращении с животными, посоветовал: «Отношение к животным должно быть человеческим, а не скотским».
«Поскромнее надо быть» и «не надо не раздражать людей» Путин посоветовал элите, которая строит шикарные особняки и выписывает себе «золотые парашюты».
При этом он отметил: «То, что пресса «пощипывает» в том числе и крупных чиновников,– это хорошо».
А вот на вопрос «про любовь» в контексте продолжительности пресс-конференции констатировал: «Любовь быстро в ненависть переходит, если мы с вами пересидим».
Не обошел вниманием Путин и журналиста, уже известного по прошлой пресс-конференции по вопросу о «Вятском квасе».
«Что у вас с квасом?» – спросил президент и констатировал: «Водке – нет, квасу — да!»
Уже почти в конце пресс-конференции один из журналистов спросил Путина, какого робота не хватает в Кремле. Президент ответил: «Тут нужно быть людьми, прежде всего, и на роботов трудно рассчитывать».
в мире общество новости
Ранее по теме
Подводя итоги: президент ответил на главные вопросы
Трампу понравились слова Путина о проигрыше демократов
Пенсии, отношения с США, теракты и арест Улюкаева: Путин ответил на 62 вопроса
Журналисты остались довольны ответами и настроем Путина
О политике, экономике, экологии, спорте: Путин подвел итоги года
«Они правду сказали»: Путин вступился за хакеров
«Скромнее надо быть» — olga1982a — LiveJournal
?- «Скромнее надо быть»
- olga1982a
- September 2nd, 2021
На открытом уроке во Владивостоке президент оговорился и назвал Северную войну Семилетней. Ученик школы № 35 из Воркуты Никанор Толстых не смог сдержаться и поправил главу государства.
Директор школы Юлия Рябцева предположила, что мальчик решился на это из-за дерзости, которая присуща молодым людям.
«Наверное, это сочетание молодости, когда ещё существует недостаток общения с людьми, занимающими положение в обществе, и здоровых амбиций, которые позволили Никанору достичь определённых результатов. Мой возраст уже не позволил бы мне таким образом поступать в общении с президентом. А в молодости… Ну, наверное, какая-то определённая наглость.
Мальчик у нас, конечно, звёздный, хороший — это однозначно. Он занимает активную гражданскую позицию. Но скромность должна быть, чтобы не поправлять в том числе Владимира Владимировича, но это мы начинаем понимать с годами».
«Подъём»
Школьник поправил Путина на открытом уроке истории. Не попытаются ли теперь «поправить» школьника, волнуется Ёлкин.
«DW Главное»Tags: Ёлкин, дети, история, карикатура, скандал, учёба, школа, юмор
Возвращение в СССРС нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Разговоры о важном «3…
На уроке русского
Яков Пушкарёв
Методички обновили
Из руководств к внеклассным «патриотическим» занятиям «Разговоры о важном» убрали упоминания Украины, российского вторжения, намеки на военную…
Почему нам не следует быть слишком скромными
Загрузка
Психология
Почему нам не следует быть слишком скромными
(Изображение предоставлено Getty)
Талия Рэйчел Мейерс, 5 октября 2018 г. смирение. Но новое исследование показало, что склонность чувствовать и показывать гордость возникла не просто так и играет ключевую роль даже сегодня.
P
Гордость — это падение многих трагических героев. Мистер Дарси должен отпустить его, прежде чем он сможет заслужить любовь Элизабет Беннет. Данте назвал это одним из семи смертных грехов. И, как предостерегает нас знаменитый (и часто неправильно цитируемый) стих из Притч, «перед погибелью идет и надменный дух перед падением».
В этом нет никаких сомнений: нам постоянно твердят, что гордость делает нас в лучшем случае неприятными, а в худшем — обреченными.
Но гордыня может и не полностью заслужить репутацию разрушительной силы. Есть новые доказательства того, что эта эмоция имеет эволюционную функцию и играет важную роль в том, как мы взаимодействуем с миром.
Вам также могут понравиться:
• Почему стоит быть вспыльчивым
• Опасные недостатки перфекционизма
• Почему стрессовые умы более решительны
В этом есть смысл. Демонстрация гордости происходит в разных культурах и возрастах, даже у малышей. Гордость имеет свою отличительную, широко известную позицию: прямая осанка, раскинутые руки и поднятая голова. Исследования Джессики Трейси, профессора психологии Университета Британской Колумбии и автора книги «Гордость: секрет успеха», показывают, что такая позиция возникает даже у слепых с рождения людей. Это также говорит о том, что гордость является частью нашей эволюционной структуры, а не учением общества.
Люди во всем мире используют эту позу, когда чувствуют гордость в ответ на триумф, что предполагает, что это часть нашей эволюционной структуры. он развился, чтобы обеспечить нас и окружающих нас людей социальными благами.
Леда Космидес, профессор эволюционной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, объясняет, что в обществах охотников-собирателей древних людей было важно убедить других людей в важности вашего благополучия.
Работа, которую она провела с коллегами, показывает, что гордость, которую мы испытываем, когда беремся за сложную задачу или развиваем определенное качество, является мощным эволюционным мотиватором. «Если вы собираетесь инвестировать свое время в развитие определенного навыка, вам будет лучше развивать навыки, которые ценят другие люди», — говорит она.
И один из способов показать, что у вас есть ценный навык, — показать, что вы им гордитесь.
Демонстрация гордости «рекламирует ваши успехи», отмечает Даниэль Шныцер, профессор психологии Монреальского университета и ведущий автор исследования. «Иначе я не знаю, каков ваш успех, и я не знаю, насколько я должен ценить вас».
Гордость — это способ заявить о том, что у вас есть навыки, которые важны как для вас, так и для вашего сообщества. (Фото: Getty)
16 стран, от США до Японии. В каждой стране группе участников давали описание человека с желаемыми качествами, такими как образование или моложавая внешность, и спрашивали, насколько положительно они оценивают этого человека. Другую группу спросили, как бы они гордились, если бы обладали этими качествами.
Они обнаружили, что чувство гордости, которое люди ожидали, близко соответствовало восхищению, которое другие люди испытывали по поводу того же качества. Другими словами, если мы думаем, что чем-то заставим нас гордиться, то это потому, что мы действительно будем хорошо выглядеть в глазах других людей — степень гордости, которую мы испытываем по поводу достижения, тесно связана с ценностью, которую другие люди придают ему.
«Интенсивность чувства [гордости] — это критерий того, насколько социальный мир будет ценить вас, если вы сделаете это», — говорит Космидес. «Эти чувства являются сигналами для ваших систем принятия решений. Они оценивают, какими будут социальные выгоды».
Если мы ожидаем, что какое-то достижение заставит нас гордиться, то это потому, что другие люди на самом деле будут им восхищаться. к СМИ. Это означало, что невозможно было сказать, была ли эта точно откалиброванная гордость эволюционной, фундаментально человеческой чертой или чем-то, чему научились представители глобальной культуры.
Чтобы это выяснить, исследователи провели второе исследование, опубликованное ранее в этом году. Они опросили 567 человек из 10 различных небольших общин коренных народов Центральной и Южной Америки, Африки и Азии. Как и в предыдущем исследовании, они спросили одну группу, насколько высоко они оценят человека с определенными качествами, в то время как другая группа оценила, насколько они гордятся тем, что сами обладают этими качествами.
Результаты были ясны: гордость, которую люди думали испытывать, если они были сильными, хорошими рассказчиками или способными защитить себя, близко соответствовала восхищению этими качествами. Хотя невозможно быть уверенным, их результаты убедительно свидетельствуют о том, что отношения между гордостью и социальной ценностью развились как «часть человеческой природы», говорит Шникер.
«Мы уже знали, что гордость помогает вам достичь вершины, но мы не знаем точно, как она это делает», — говорит Джоуи Ченг, профессор психологии Иллинойского университета в Урбана-Шампейн, не участвовавший в исследовании. исследовать. «Это исследование приходит и меняет этот ландшафт».
Гордость — жизненно важная часть человеческой натуры, так почему же ее воспринимают негативно? (Фото: Nappy. co)
Но если гордость является такой важной частью того, как мы ориентируемся в окружающем нас мире, то почему она так негативно воспринимается?
Согласно Cosmides и Sznycer, проблема возникает, когда наша гордость превышает реальную социальную ценность наших достижений. Это может вызвать негодование, а не восхищение. В этом случае, с эволюционной точки зрения, «это почти как будто они говорят: «Вы должны уделять больше внимания моему благополучию», а я отвечаю: «Я так не думаю», — говорит Космидес. «Гордость должна быть очень хорошо откалибрована в зависимости от того, насколько позитивно вас будут рассматривать другие люди».
Джессика Трейси говорит, что хитрость заключается в том, чтобы различать надменную гордость, которая связана с агрессивностью, низкой самооценкой и небольшим количеством друзей, и то, что она называет «подлинной гордостью», то есть то, что мы чувствуем, когда добиваемся чего-то. наши цели и чувство уверенности в себе.
Проблема возникает, когда уровень гордости превышает реальную социальную ценность того, что было сделано (Фото: Гетти)
«Многие люди думают только о «плохой гордыне»… эта гордость на самом деле является высокомерием, это тщеславие , это одержимость собой», — говорит она. Но люди, которые искренне гордятся своими успехами, на самом деле прекрасно ориентируются в мире: у них «отличные социальные отношения, у них, как правило, высокая самооценка, они тесно связаны со своими партнерами по отношениям, у них идеальные личностные характеристики», — говорит она.
Ченг и Трейси наблюдали это в своих исследованиях гордости за спортсменов. Те, «кто были более горды, уверены в себе, успешны и чувствовали себя успешными… в конечном итоге стали самыми уважаемыми людьми в обществе», — говорит Ченг. Но это было правдой только при условии, что их чувства основывались на реальных достижениях, а не на нарциссизме или высокомерии.
Ключ, по словам Трейси, заключается в том, чтобы сосредоточиться на достижении и реализации определенных целей или качеств, а не на попытках добиться самого признания.
Значит, нарциссизм не оптимален, но здоровая, обоснованная доза гордыни? Иди вперед и прими это. Есть причина, по которой вы запрограммированы чувствовать это.
Присоединяйтесь к 900 000+ будущих поклонникам, полюбив США по телефону Facebook , или следуйте за нами по номеру Twitter или .
Если вам понравилась эта история, Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 вещей на этой неделе». Подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, доставляемая на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
На пути к новому пониманию скромности
В течение последних нескольких месяцев группа христианских писателей обсуждала ценность и значение скромной одежды — разговор, актуальный даже для людей, не принадлежащих к религиозным общинам.
Автор: Кейтлин Бити
У актрисы, дизайнера и бывшего белого могучего рейнджера Джессики Рей есть миссия: заставить как можно больше женщин носить слитные купальники. Владелица «винтажной линии купальников» Rey Swimwear, Рей появилась в апреле этого года в Лос-Анджелесе на ежегодной конференции Q, собрании христиан для обсуждения «идей для общего блага». В своем девятиминутном выступлении «Эволюция купальника» она проследила путь от тех дней, когда женщины ездили на пляж в «купальной машине», до сегодняшнего дня, когда 36 квадратных дюймов лайкры едва заставляют моргать.
Рей считает, что вездесущее бикини вредит женщинам. Она процитировала исследование 2009 года, проведенное психологом из Принстона Сьюзен Фиске, в котором 21 гетеросексуальному мужчине-студенту было предложено посмотреть на фотографии полностью одетых женщин, а затем посмотреть на фотографии женщин в бикини. Фиске отметил, что изображения в бикини активировали участки мозга мужчин, связанные с инструментами или «вещами, которыми вы манипулируете руками».
В то время как некоторые комментаторы отметили, что изображения в Принстонском исследовании были безголовыми (таким образом, уже обезличенными), для Рей исследование доказало, что последствия бикини ужасны в гиперсексуализированной культуре: «Ношение бикини… способность мужчины видеть в ней личность». По словам Рей, чтобы сохранить свою индивидуальность, женщины должны одеваться скромнее. «Скромность не в том, чтобы скрывать наши тела, потому что они плохие. Скромность не в том, чтобы скрывать себя. Она в том, чтобы раскрывать наше достоинство». Первый шаг? Купите Rey Swimwear — слоган «Кто сказал, что он должен быть маленьким?» — купальник.Интерес Рей к скромности может показаться странным человеку, не принадлежащему к религиозной общине. Когда скромность появляется сегодня в ведущих западных СМИ, это следует стандартному словарному определению: скромное отношение. Таков был смысл недавних заголовков об умершем профессиональном футболисте Арте Доноване и неделе Папы Франциска в Бразилии. И все же нынешние дебаты о скромности среди евангельских христиан действительно могут предложить нечто большее, чем их собственные ряды. Выступление Рей и различные реакции на него этим летом предлагают женщинам модель противодействия тревожной сексуализации женщин и особенно девочек в средствах массовой информации и среди потребителей. Когда даже детские настольные игры получают «сексуальный» макияж, а бренды нижнего белья выделяются из подростковых линий, а ученые-феминистки видят, что отношение рекламы к женщинам только ухудшается, скромность может помочь женщинам взять свою сексуальную презентацию в свои руки — с принципом «меньше значит больше». этика.
Реакция на выступление Рей длилась все лето, показывая, что многие христиане действительно заботятся о скромности, но все еще пытаются дать ей определение. В частности, некоторые критики Рей говорят, что она и другие защитники скромности сосредоточены не на том: на том, как женская одежда влияет на мужчин. Рэйчел Хелд Эванс, популярный евангельский блогер и автор книги «Год библейской женственности », написала, что скромность Рей похожа на безупречную обратную сторону Cosmo 9. 0135 монета. «В то время как популярная культура имеет тенденцию лишать женщин прав и возможностей, говоря им, что они должны одеваться, чтобы мужчины смотрели на них, культура скромности, как правило, лишает женщин прав, говоря им, что они должны одеваться, чтобы мужчины не смотрели на них», — сказал Эванс в Q Ideas. Веб-сайт. «В обоих случаях женщина побуждается приспособить свою одежду или свое тело к (разнообразным и относительным в культурном отношении) ожиданиям мужчин».
Христианская феминистка Лиз Больц Ранфельд раскритиковала Рей за то, что казалось упрощенным ответом на распространенную проблему объективации: «Если вы собираетесь решать проблемы объективации и сексуализации всех женских тел, это займет гораздо больше времени, чем купальные костюмы, сделанные из немного большего количества материала». Христианский писатель Кэрин Риваденейра отреагировала аналогичным образом в посте 9 сентября.0134 Христианство сегодня веб-сайт: «Те, кто «беспокоится» о мужской реакции на женскую форму, должны помнить, что мужчины по-прежнему будут находить женщин в консервативных, цельных, очаровательных купальниках Джессики Рей сексуальными, в то время как не каждая женщина в бикини будет возбуждать. Не существует жесткого правила того, как мы защищаем наши пляжные тела от мужских взглядов».
То, что евангелисты зациклены на вопросах объективации, а мужской взгляд предполагает взросление в том, как христиане думают и говорят о скромности, дает представление о существенных проблемах феминизма. Блогер Аби Бехтель недавно разрушила традиционную доктрину скромности, которая учила женщин, «что они несут ответственность за то, чтобы «помогать» своим братьям во Христе не думать о них с похотью, в основном одеваясь так, чтобы мужчины, которые их видят, не испытывали похотливых чувств». или сексуальные мысли о них». Она сослалась на два тревожных примера того, как культура скромности пошла наперекосяк. В одном из них братья Алекс и Бретт Харрисы, основатели организации The Rebelution (т. е. «бунтовать против заниженных ожиданий»), проводят «опрос скромности» среди более чем 1600 собратьев-христиан, чтобы выяснить, что они на самом деле думают о купальниках, нижнем белье и «девушках, которые намеренно выставляют напоказ свое тело». Результаты были, перефразируя: «Нескромные женщины противны». В другом популярный христианский писатель и спикер Данна Греш создала тест «Правда или голая» для девочек в возрасте 8 лет. подростки с грустью узнают, что женские тела непреодолимо отвлекают, и поэтому женщины должны прикрываться, чтобы не случилось что-то плохое.
Некоторые блоггеры дошли до того, что связали культуру христианской скромности с культурой изнасилования. Бектель пишет: «Когда женщины несут ответственность за то, как мужчины мысленно используют свое тело, это недалеко от того, чтобы возложить на женщин ответственность или, по крайней мере, соучаствовать в том, как мужчины физически используют свое тело». «Келли», автор блога «Несовершенное ведение домашнего хозяйства» под псевдонимом, пишет: «Сколько нужно прыгать, чтобы перейти от 90 134. Не носите бикини на пляже, потому что вы вызовете у мужчин страсть к вам».0135 ‘ to, ‘ Конечно, ее изнасиловали, вы видели ее платье? Она практически просила об этом. пять женщин в этой стране сообщают о том, что они подверглись изнасилованию или сексуальным домогательствам, и когда во многих университетских городках и на военных базах для женщин существуют ничтожные средства правовой защиты, церковь должна выступить против всего, что оправдывает изнасилование и сексуальные домогательства. … Тем не менее, мне интересно, могут ли христиане — и все люди веры — найти способ восстановить скромность и добродетель, стоящую за ней. В давней традиции церкви скромность, в конечном счете, заключается не в списках соответствующей одежды или выяснении, кто виноват. Скорее, скромность касается человека, мужчины или женщины, который выбирает воспитывать внутренний дух смирения и достоинства и передает это во внешнем, культурно контекстуализированном ed символы одежды и поведения.
Прочтите вместе: предложение Рей и реакция на него предлагают этику скромности, которая позволяет избежать обвинений женщин в мужских сексуальных проступках (или, говоря христианским языком, «в том, что они заставили споткнуться брата»). Здесь у отдельных женщин есть свобода проявлять скромность не в первую очередь для сохранения мужской сексуальной чистоты, а для сохранения собственного достоинства. Чтобы показать во внешней форме внутреннюю правду о том, что они важны для общества своим умом, своим лидерством, своими страстями и своими талантами — талантами, которые не имеют ничего общего с тем, сколько голов они могут повернуть. Скромность может стать формой женской силы. По словам Рей, это «сила, с которой нужно обращаться как с равным, чтобы считали, что все контролируют, и чтобы к ней относились серьезно. Кажется, та сила, которую ищут [женщины], более достижима, когда они одеваются скромно».
Конечно, мужчины всех мастей будут продолжать вести себя так же, как участники исследования в Принстоне, глазея на женщин, независимо от того, носят ли они бикини или паранджу. И потребуется больше, чем группы женщин, надевающих слитные купальники, чтобы противодействовать таким вещам, как футболки с порнозвездами для шестилетних детей и реклама американской одежды (то есть, предположительно для женщин).