Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости: 3) Закономерности психического развития человека на разных этапах

3) Закономерности психического развития человека на разных этапах

Психология 1 курс. 2 семестр. Итоговый экзамен

0.Предмет психологии развития — это:

1) психика человека онтогенеза психика человека в онтогенезе

2) развитие психических функций

4) развитие умственных способностей

1.Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана:

1) в 1872 г.

2) в 1880 г.

3) в 1876 г.(+)

4) в 1885 г.

2. Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

1) организационным методам (+)

2) способам обработки данных

3) эмпирическим методам

4) интерпретационным методам

3.Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в психолого-педагогических исследованиях, называется:

1) наблюдением(+)

2) констатирующим экспериментом

3) формирующим экспериментом

4) квазиэкспериментом

4. Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

1) от регулярности

2) от позиции наблюдателя(+)

3) от упорядоченности

4) от активности наблюдателя

5.Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

1) наблюдении

2) методе анализа продуктов деятельности

3) экспериментальном методе(+)

4) контент-анализе

6.Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого — это:

1) пилотажный эксперимент

2) констатирующий эксперимент

3) формирующий эксперимент(+)

4) включенное наблюдение

7.Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

1) В. В. Давыдов

2) Д. Б. Эльконин

3) И. Лингарт(+)

4) Л. Б. Ительсон

8. Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

1) И. И, Ильясов

2) Л. Б. Ительсон

3) И. Лингарт(+)

4) В. В. Давыдов

9.Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

1) физиологии

2) биологии(+)

3) социологии

4) психологии

10.Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

1) Физиологии

2) биологии

3) социологии(+)

4) Психологии

11.Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

1) учение

2) научение(+)

3) обучение

4) учебная деятельность

12.По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что:

1) обучение и есть развитие(+)

2) обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка

3) обучение — это только внешние условия созревания, развития

4) обучение лишь пассивно следует за психическим развитием

13. Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал … подход к психическому развитию:

1) биологизаторский (+)

2) теория «двух» факторов

3) социологизаторский

14.Психическое развитие и обучение отождествлял:

1) Ж. Пиаже

2) Дж. Брунер

3) Э.Торндайк

(+)

4) .П. П. Блонский

15.Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

1) Л. С. Выготский(+)

2) Б. Г. Ананьев

3) Л. С. Рубинштейн

4) Дж, Брунер

16.Уровень актуального развития характеризуют:

1) обученность, воспитанность, развитость(+)

2) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость

3) обучаемость, воспитуемость, развиваемость

4) обученность, обучаемость

17. Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

1) в исследованиях Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

2) в системе развивающего обучения Л. В. Занкова

3) в классической советской психологии и педагогике

(+)

4) теории поэтапного формирования умственных действий

18.Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову является:

1) родом

2) уровнем

3) видом(+)

4) формой проявления

19. Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

1) одна из форм проявления усвоения(+)

2) уровень усвоения

3) разновидность усвоения

4) этап усвоения

20. Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

1) ориентировочными(+)

2) контрольными

3) исполнительными

4) оценочными

21. Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

1) форма их проявления

2) этап их усвоения

3) их вид(+)

4) уровень их усвоения

22. Проблему учебной мотивации анализировала(и):

1) В. В. Давыдов, В. В. Рубцов

2) Н. Ф. Талызина

3) А. К. Маркова, Ю. М. Орлов(+)

4) И. А. Зимняя

23. Связь умственного развития и мотивации исследовали:

1) А. К. Маркова(+)

2) М. В. Матюхина

3) Г. И. Щукина

4) А. Б. Орлов

24.Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

1) Т. В. Габай

2) М. И. Махмутов

3) Н. Г. Морозова(+)

4)И.Я.Лернер

25. Психологические причины неуспеваемости установлены:

1) 3. А. Решетовой

2) Н. А. Менчинской(+)

3) И. С. Якиманской

4) И. Я. Лернером

26.

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

1) А. К. Маркова(+)

2) Н. А. Менчинская

3) Л. И. Божович

4) М. В. Матюхина

27.Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

1) понятие

2) умозаключение

3) суждение(+)

4) теория

28.Понятие есть:

1) форма мышления(+)

2) мыслительная операция

3) вид мышления

4) уровень мышления

29.Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

1) узнаванию(+)

2) понятию

3) пониманию

4) умозаключению

31.Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

1) становление

2) социализация

3) формирование(+)

4) воспитание

35. Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а):

1) Н. Д. Хмель(+)

2) В. М. Коротов

3) В. П. Беспалько

4) М. Д. Виноградова

36.Интерактивная сторона общения предполагает:

1) передачу информации

2) восприятие людьми друг друга

3) взаимодействие(+)

4) совместную деятельность

37. Коммуникативная сторона общения предполагает:

1) передачу информации(+)

Методы педагогической психологии

1. Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

а) организационным методам в) способам обработки данных

б) эмпирическим методам г) интерпретационным методам

2. Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в психолого-педагогических исследованиях, называется:

а) наблюдением в) констатирующим экспериментом

б) формирующим экспериментом г) квазиэкспериментом

3. Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

а) от регулярности в) от позиции наблюдателя

б) от упорядоченности г) от активности наблюдателя

4. Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

а) наблюдении в) методе анализа продуктов деятельности

б) экспериментальном методе г) контент-анализе

5. Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого — это:

а) пилотажный эксперимент в) констатирующий эксперимент

б) формирующий эксперимент г) включенное наблюдение

6. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы:

а) о наличии явления

б) о наличии связи между явлениями

в) как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями

г) о наличии причинной связи между явлениями

7.

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

а) констатирующий в) квазиэксперимент

б) формирующий г) естественный

8. Синонимами формирующего эксперимента являются:

а) квазиэксперимент

б) контрольный эксперимент

в) генетико-моделирующий эксперимент

г) проективный эксперимент

9. В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

а) наблюдение

б) формирующий эксперимент

в) лабораторный эксперимент

г) метод анализа продуктов деятельности

10. В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

а) естественнонаучный эксперимент в) констатирующий эксперимент

б) формирующий эксперимент г) естественный эксперимент

1. Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

а) В. В. Давыдов в) Д. Б. Эльконин

б) И. Лингарт г) Л. Б. Ительсон

2. Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

а) И. И. Ильясов в) Л. Б. Ительсон

б) И. Лингарт г) В. В. Давыдов

3. Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

а) физиологии в) биологии

б) социологии г)психологии

4. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

а) физиологии в) биологии

б) социологии г) психологии

5. Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

а) учение в) научение

в) обучение г) учебная деятельность

6. Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это:

а) учение в) преподавание

б) обучение г) научение

7. Сенсорное научение является разновидностью:

а) ассоциативно-рефлекторного научения

б) когнитивно-ассоциативного научения

в) интеллектуально-рефлекторного научения

г) интеллектуально-когнитивного научения

8. Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

а) научение навыкам в) сенсомоторное научение

б) научение действиям г) научение знаниям

9. Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

а) рядоположенные понятия в) род—вид

б) целое—часть г) между ними функциональные отношения

10. Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок, — это:

а) импринтинг в) оперантное научение

б) условно-рефлекторное научение г) викарное научение

11. Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:

а) импринтинг в) оперантное научение

б) викарное научение г) условно-рефлекторное научение

12. Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность:

а) ассоциативных теорий научения

б) условно-рефлекторных теорий научения

в) знаковых теорий научения

г) операциональных теорий научения

13. Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

а) ассоциативных теорий научения

б) условно-рефлекторных теорий научения

в) знаковых теорий научения

г) операциональных теорий научения

4. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

а) Я. А. Коменский в) Б. Скиннер

б) И. Гербарт г) К. Коффка

15. Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

а) Я. А. Коменский в) Б. Скиннер

б) И. Гербарт г) К. Коффка

16. Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактуется в … психологических теориях научения:

а) ассоциативных в)знаковых

б) условно-рефлекторных г) операциональных

17. Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между стимулом и реакцией, исследуются в рамках:

а) бихевиористского подхода в) факторного подхода

б) когнитивного подхода г) функционалистического подхода

18. Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

а) функциональной психологии в) гештальтпсихологии

б) бихевиоризма г) когнитивной психологии

19. Работы Дж. Брунера относятся к … теориям учения:

а) бихевиористским в) деятельностным

б) когнитивным г) ассоциативным

20. Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

а) бихевиористских теорий учения в) деятельностных теорий учения

б) когнитивных теорий учения г) ассоциативных теорий учения

21. Автором закона эффекта является:

а) Э. Торндайк в) Г. Эббингауз

б) Б. Скиннер г) Дж. Брунер

22. Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

а) «ощущающего человека» в) «запрограммированного человека»

б) «человека-потребителя» г) «деятельностного человека»

23. Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

а) «ощущающего человека» в) «запрограммированного человека»

б) «человека-потребителя» г) «деятельностного человека»

24. Автором книги «Структура процесса учения» является:

а) А. К. Маркова в) И. И. Ильясов

б) Н. Ф. Талызина г) В. В. Давыдов

25. Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:

а) приобретение знаний, умений и навыков

б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

в) специфический вид учебной деятельности

г) вид деятельности

26. Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: а) приобретение знаний, умений и навыков

б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

в) специфический вид учебной деятельности

г) вид деятельности

Открытое и скрытое наблюдение | Блог

Открытое или скрытое наблюдение

Какое видео вам нужно?

Сегодня на рынке есть все виды видеокамер, достаточно, чтобы у вас закружилась голова. Качество всегда стоит на первом месте в установках, которые мы устанавливаем, а также тщательная проверка того, насколько они будут соответствовать вашим деловым или жилым потребностям. Хотя может быть трудно решить, что лучше, не волнуйтесь. Вот для чего существует Hoosier Security: чтобы помочь вам найти идеальную технологию для решения ваших задач или проблем в области безопасности.

Прежде всего, камеры слежения обычно считаются законными в США, если они не нарушают право человека на неприкосновенность частной жизни согласно четвертой поправке.

Существует два основных типа приложений для наблюдения: открытое и скрытое . Открытое видео означает, что камеры заметны и их можно увидеть в охраняемом помещении. Даже открытые камеры стали эстетичными и могут сливаться с окружением или окружающей средой; еще заметно, но не навязчиво.

Скрытые камеры имеют очевидный сдерживающий фактор. Исследования показали, что видеокамеры являются мощным инструментом в раскрытии и преследовании преступлений. Скрытые камеры также весьма эффективно используются в магазинах шаговой доступности, на входах, на парковках, в отдаленных районах, в длинных коридорах, на стадионах или спортивных аренах. Видеокамеры, которые можно увидеть, также предотвращают грабежи и могут предотвратить беспорядки в толпе или даже уменьшить количество драк между посетителями. Сегодня, особенно в общественных местах, люди ждут камер и чувствуют себя в большей безопасности с их размещением.

Применение скрытых камер

Несмотря на то, что камеры становятся все более распространенными в коммерческих предприятиях, жилых комплексах, парках и других объектах, их нельзя использовать там, где общественность разумно ожидает конфиденциальности, будь то явной или скрытой. Их нельзя, например, использовать в туалетных кабинках, раздевалках, раздевалках, раздевалках или размещать в чужом доме для вашего обозрения. Законы иногда не так четки, как должны быть, но Hoosier Security всегда в курсе любых новых юридических выводов или правил, касающихся размещения видео.

Скрытое или скрытое видео используется в некоторых приложениях безопасности. Это считается скрытым, когда камеры не могут быть идентифицированы или видны. Эти камеры могут быть такими же маленькими, как ручка или пишущий инструмент, а устройства с точечным отверстием могут быть скрыты в чучеле животного, картонной коробке или даже замаскированы под ландшафтный камень. Скрытое видео особенно полезно для розничной торговли, для предотвращения краж и защиты сотрудников, клиентов и активов. Для этих приложений они могут быть скрыты в потолочной плитке или других местах. Их также можно использовать для повышения эффективности работы и обучения клиентов обслуживанию. Из-за их небольшого размера и скрытого применения их можно использовать в сфере гостеприимства или везде, где есть архитектурные проблемы и потребность в заниженной камере с небольшой площадью основания или безвредным расположением. Камеры скрытого наблюдения также могут использоваться для выявления и судебного преследования за вандализм, пренебрежение пожилыми людьми, жестокое обращение с детьми, домогательства и преследование.

Hoosier Security советует пользователям информировать сотрудников и клиентов об использовании ими видеонаблюдения и сообщать о намерениях как традиционных, так и скрытых камер.

Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в наблюдении и определить правильную камеру и соответствующие спецификации. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

 

У вас есть вопрос о скрытом или открытом наблюдении?

[грозный идентификатор = «7» свернуть = «1»]

Различные виды наблюдения | Private Investigator NYC

Перейти к содержимому

Bo Dietl2022-02-11T12:47:11-05:00

У многих людей есть системы безопасности, которые защищают их дома и предприятия, а это означает, что они знают о некоторых формах явных и механических наблюдение. Однако есть несколько видов наблюдения, которые выходят за рамки стационарных камер и датчиков сигнализации. Практика слежки лишь частично связана с видео и безопасностью и распространяется на область скрытой тактики и расследований. Хотя не всем нужно будет использовать эти инструменты, стоит понять их назначение и наиболее распространенные формы.

Хотя корпорации и страховые компании могут использовать слежку, вам не обязательно быть предприятием или бизнесом, чтобы счесть эту практику полезной. Есть несколько причин, по которым люди обращаются к частным детективам и охранным фирмам для проведения расследований.

  • Страховые претензии
  • Контрразведка
  • Измена
  • Алименты
  • Жестокое обращение

Дискреция этих служб означает, что компании и частные лица могут собирать беспристрастные данные, чтобы помочь им в расследовании бракоразводных процессов и т. д., в суде , Однако, хотя наблюдение может оказаться полезным, ни одно расследование не требует всех типов и форм.

Общие формы наблюдения

Многие охранные фирмы предлагают различные пакеты и услуги по проведению расследований. Однако, если разобрать его до самого необходимого, можно выделить четыре различных типа слежки.

  • Интервью. Для расследования пропавших без вести интервью имеют первостепенное значение для понимания предмета. Чаще всего с членами семьи, коллегами, друзьями и соседями разговаривают в попытке получить информацию и понимание.
  • Физическое наблюдение – Физическое наблюдение является обычным делом для супружеских расследований. Этот тип наблюдения включает в себя фактическое наблюдение и слежение за объектом, а также может включать засаду, маскировку и несколько следователей.
  • Электронный. Следователи часто выбирают электронный мониторинг. Это предполагает использование электронного оборудования для записи и документирования деятельности. Например, распространенной тактикой являются прослушивание телефонных разговоров, радио и телевидение.
  • Техническое. Техническое наблюдение также может называться видеонаблюдением. Это включает использование аудио- и видеооборудования, такого как цифровые камеры, для записи и документирования расследований.

Любая хорошая стратегия, скорее всего, использует множество этих методов и инструментов. Однако используемые инструменты, вероятно, зависят от цели исследования и используемых методологий.

Методологии

Помимо форм надзора существуют также различные методологии. Каждое расследование уникально и требует различного набора инструментов и навыков, поэтому для охранных фирм важно понимать цель и причину расследования.

  • Скрытое против явного. Тайные методы распространены в страховых или супружеских расследованиях. Они требуют, чтобы агент или следователь оставались незамеченными. Открытое — это когда слежка очевидна, как в системах домашней безопасности.
  • Механический против человека. В механических методах используются камеры, диктофоны и другие записывающие устройства, чтобы обеспечить цифровую или бумажную копию файла результатов расследования. Человеческое расследование — это когда устройства игнорируются в пользу прямого источника информации. Однако большинство фирм будут использовать как механические, так и человеческие методы.
  • Стационарный против мобильного. Стационарные исследования предполагают пребывание в одном и том же месте и наблюдение за объектом. Мобильные расследования — это наоборот, когда за субъектом следуют с места на место.

Опять же, используемая методология зависит от типа расследования. Если это связано с работой, то, возможно, лучше всего провести открытое расследование с использованием механических и человеческих оценок. Однако, если вы изучаете возможную неверность, то скрытое наблюдение, которое в значительной степени опирается на электронные и технические методы, может подойти вам лучше.

Как работает процесс

Большинство расследований и задач по наблюдению происходят одинаково. Главный исследователь проведет собеседование с клиентом и получит разъяснения относительно цели расследования. Как только они поймут свою повестку дня, они углубятся в тему и познакомятся со своим прошлым и отношениями. После этого первоначального исследования они изучат область расследования, чтобы выявить пиковое время для расследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *