Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Задание состав числа: Задания с домиками на состав числа

Книги из серии «Математика» издательства Киров: ИП Бурдина С.В.

Новинки:

  1. Я счастлива! Медитации и практики исцеления чувств. Обережная сила женщины

    Жиляева Р.Р.

  2. Антирак. Новый образ жизни

    Серван-Шрейбер Д.

  3. Малое собрание сочинений

    Платон

  4. » data-product=»2936770″ data-index=»4″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»938″ data-oldproductprice=»1145″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Элементарный TELEGRAM. Все, что нужно знать о самом перспективном мессенджере страны, чтобы на нем зарабатывать

    Шабаршин А.А.

  5. Сердца Пандоры. Книга 8

    Мотидзуки Д.

  6. Безумно богатые русские. От олигархов к новой буржуазии

    Шимпфёссль Э.

  7. Бойся, я с тобой 3. Страшная книга о роковых и неотразимых. Восстать из пепла

    Танк Т.

  8. ЕГЭ-2023. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов

    Вербицкая М.В., Ходакова А.Г., Щукина И.В. и др.

  9. » data-product=»2928477″ data-index=»9″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»425″ data-oldproductprice=»» data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Little Women

    Alcott L.M.

Лучшие продажи:

  1. Основатель Тёмного Пути. Том 2

    Мосян Тунсю

  2. Дом страха

    Омер М.

  3. Harry Potter and the Philosopher`s Stone

    Rowling J.

  4. Открывая Россию. Самые красивые места нашей страны глазами фотографов-путешественников Russian Explorers

    Ляшкевич С.М.

  5. О чем молчит Ласточка

    Елена Малисова, Катерина Сильванова

  6. » data-product=»2949206″ data-index=»6″ data-productlist=»FA_Лучшие_продажи» data-productprice=»440″ data-oldproductprice=»» data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Большой астрологический календарь на 2023 год

    Зараев А.В.

  7. Осознанное питание. Как похудеть, изменив свой образ мыслей

    Савельева Д.Д.

  8. Две жизни. Конкордия Антарова. Мистический роман с комментариями в четырех частях. Коллекционное оформление (комплект из 4 книг)

    Антарова К.

  9. К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя

    Примаченко О.

Найдено 8 товаров

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

В наличии

Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?

Подписывайтесь на наши уведомления

Как правильно объяснить дошкольнику состав числа

В первом классе ученик обязательно изучает состав числа до 10. Не всем ребятам эти знания даются легко, поэтому родителям приходится помогать чаду во время домашних занятий. Невозможно оставить без внимания этот пробел, так как знания о составе числа помогают быстро осваивать математику, ее основные азы.

Учим состав числа на домашних занятиях

Домашнее обучение позволяет облегчить школьные занятия по математике, которые в первом классе являются довольно сложными для маленьких учеников. Дети вынуждены полностью менять привычный распорядок дня и выполнять незнакомые обязанности, что отодвигает овладение знаниями на второй план. Домочадцы могут помочь маленькому ученику, если будут в ненавязчивой и увлекательной форме повторять школьные темы. Не надо браться за какие-то сложные задания, достаточно заняться основным, например, четко знать,как объяснить ребенку состав числа.

Важно! Современное образование упирается именно в освоение состава числа. Это помогает запомнить основные понятия математики. Арифметические операции и сравнение чисел будут проходить легко для ребенка.

Как учить быстрому счету

Еще до поступления ребенка в школу, родители могут быстро научить его считать до 10. Главное, сделать этот процесс максимально доступным, чтобы затем приступить к более сложным знаниям — ознакомлению детей с составом числа. Даже младшего дошкольника можно учить считать деревья, шаги, ступеньки и все окружающие предметы. При закреплении следует делать акцент на единице, правильно называть цифру «один», а не «раз», объяснить, что такое пустота, математический «0». После этого полезно показать графическое изображение цифр. Лучше делать это в игровой форме. Следует применять наглядные примеры, пользоваться магнитными досками, цифрами, игрушками.

К сведению родителей! Нужно рассказать маленькому ученику, что цифра — это символ для записи чисел, а число — это математическое понятие. Цифр только девять, от 0 до 9, а чисел множество.

После того, как все цифры усвоены, можно приступать к счету. Следует показать, как необходимо считать на пальцах, счетных палочках, других приспособлениях. Рекомендуется сравнивать цифры, объяснять, какое число больше или меньше, насколько. Также необходимо выучить математические знаки для наглядного предоставления информации. Важно правильно объяснить, что два меньших числа могут превратиться в большее и, наоборот, большее число разделиться на два меньших.

  • Чтобы запомнить состав чисел, можно поиграть с ребенком в числовые домики. Это классическое игровое упражнение. Взрослый вместе с малышом рисует несколько домиков, которые отличаются друг от друга количеством этажей. Начинать с одноэтажного, последним будет девятиэтажный. На крыше изображается определенное число. На каждом этаже по две квартиры, в которых проживают жильцы. Их количество зависит от этажности дома. Например, в трехэтажном на первом этаже живут 0 и 4, на втором — 1 и 3, на третьем — 2 и 2. Так ребенок узнает о составе числа 4.
  • Можно задать число и предложить малышу назвать «соседей», какое число стоит перед ним и после него, задать два числа, спросить, что стоит между ними. Обсудить, чем отличаются числа (предыдущее — меньше на 1, последующее — больше на 1).
  • На листе бумаги написать цифру и попросить найти указанное количество карандашей, горошин или стаканчиков. Поменять задание, предложить составить записанное число из разных предметов. Показать, как по-разному можно составить заданное число.
  • Когда выучены цифры до 10, можно вводить понятие «единицы и десяток». Цифры могут превращаться в домики, где десятки являются этажами, а единицы квартирами. Хорошо помогают одинаковые мелкие игрушки, когда надо их выстроить по десять в два ряда. Таким образом заучивается второй десяток.

Устный счет помогает выполнять задания с максимальной скоростью. Для легкого счета нужно обязательно объяснить ребенку состав чисел, выучить в игровой форме расклад чисел до 10, причем, чем больше цифра, тем большее внимание ей уделяется. Вначале на своем примере показать, как в уме следует перебирать состав определенного числа. К примеру, нужно спросить ученика, сколько нужно еще добавить к числу 2, чтобы получить 5. Естественно, сначала возникнут сложности с усвоением, но в скором времени ребенок будет легко считать устно.

Важно! Обучая устному счету, желательно ограничить ученика в применении различных предметов, палочек и пальцев, так как это замедляет навык считать в уме.

Подходящий возраст для занятий

Оптимальный возраст для обучения счету является понятием относительным. Некоторые дети уже в 4 года пытаются считать и делают это весьма успешно, другие даже в 6 лет не готовы к этому. Однако в 5 — 6 лет следует обязательно готовить малыша к школе. Именно в этот период мозг легко воспринимает новую информацию, чадо тянется к знаниям. Воспитатели подготовительной группы основной упор делают на действия с числами в пределах 10. Дети в состоянии в этом возрасте выполнять сложение и вычитание, запомнить состав числа. Школьная программа не стоит на месте, новая тема осваивается ежедневно, поэтому без определенных навыков у ребенка могут возникнуть проблемы с математикой.

Что пригодится для домашних занятий

Сегодня для домашних занятий можно выбрать любые счетные материалы. Наиболее популярными среди них являются палочки для счета. Однако немногие задумываются над тем, что они недостаточно эффективны. Дошкольник при использовании палочек не в состоянии научиться быстро считать устно. Для ознакомления детей с составом числа предлагается использовать следующие счетные приспособления:

  • Быстро выучить состав числа помогут карточки с различными предметами (домиками, цветочной полянкой, угощением для зверей), домино. Они входят в наборы для счета, как игровая форма. Когда малыши учатся находить составляющие чисел, к ним приходит понимание истин и основных математических понятий.
  • Наборы из дерева и пластика с цифрами и математическими знаками тоже помогают ускорить учебный процесс и сделать его максимально эффективным. Различные игры с озвучиванием позволяют освоить запоминание цифр и чисел.
  • Барабаны с цифрами отлично подходят для деток постарше, которые уже успели освоить математические азы. Ребенку требуется перебирать цифровые колесики, чтобы получить примеры для решения. Для малышей предусмотрены пирамидки и штыри. Перекладывание кубиков тоже способствует запоминанию чисел.
  • Наиболее интересными материалами для счета станут созданные своими руками пособия. Можно вместе рисовать, клеить коробочки с цифрами, считать карандаши, лепить цифры из пластилина и теста. Все это помогает легко и прочно запомнить цифры.

Простые и доступные методики обучения

Существует множество эффективных методов, помогающих родителям понять, как научить ребенка составу числа до 10. Есть возможность выбрать для домашних занятий наиболее подходящую.

  • Для облегчения подготовки к домашним занятиям можно приобрести материалы для дидактических игр, книги, обучающие предметы, мультики. Все они способствуют легкому обучению числам, составу числа, запоминанию и правильному применению. Все задания представлены в этих пособиях, родителям не надо ничего придумывать.
  • Чтобы повторять школьные темы, можно воспользоваться наглядными примерами. Рекомендуется остаться с учеником в комнате вдвоем и спросить, сколько находится человек в помещении. Когда он скажет, что два, можно попросить других домочадцев по очереди входить в комнату. Пусть ребенок посчитает два плюс один и научится понимать, из чего состоит число три. Таким образом действовать дальше. Малыш должен видеть, как все происходит, почему меняются числа и как их можно складывать или вычитать.
  • Для дошколят хорошо использовать игру со счетом шагов. К примеру, мама и дети отправились на прогулку. Нужно отмерять шагами расстояние и считать их по порядку. А затем возвращаться и считать шаги в обратной последовательности. Ребята быстро освоят это задание, а оно и является составом числа.
  • Даже бытовые ситуации помогут выучить с ребенком состав числа. Например, попросить малыша накрыть стол к обеду, поставить 5 тарелок, столько же ложек, разложить по два куска хлеба. Если ребенок испытывает затруднения со счетом, нужно обязательно помочь ему сориентироваться, объяснить, почему нужно именно столько предметов.
  • Счетные палочки помогут даже самым маленьким членам семьи научиться счету в пределах 10. Для этого следует положить на стол одну палочку, а затем попросить добавить определенное количество палочек, чтобы получилось пять. Примеры нужно постоянно усложнять, тренироваться не только увеличивать числа, но и уменьшать их.

Советы педагогов для правильного домашнего обучения

  • Педагоги категорически не рекомендуют применять запись состава числа для дошкольников. Пока для них это трудно. Следует устно научить считать до 10. Желательно использовать для этого игрушки, окружающие вещи, столовые предметы, книги.
  • На первом плане должны производиться действия с предметами, к примеру, был один кубик, к нему добавили еще один, стало их два, и так дальше.
  • Рекомендуется как можно чаще спрашивать малыша о количестве предметов. Посчитать можно все, что находится рядом, даже ступеньки на лестнице при выходе из подъезда.

Важно! Ребенок должен четко уяснить, что каждое число меньше следующего на единицу и больше предыдущего на столько же.

Преподаватели в первом классе нередко используют классический прием для изучения цифр и чисел:

  • сначала выходит один ученик и сообщает, что он первый вагон поезда;
  • за ним выходит еще один и говорит, что он второй вагон;
  • каждый раз проговаривается, что на один больше будет последующая цифра;
  • и так дальше;
  • затем вагоны называются в обратном порядке.

Основные рекомендации

  1. Родители должны осознать важность изучения состава чисел, в процессе домашних занятий соблюдать некоторые рекомендации специалистов, чтобы дошкольник мог спокойно освоить информацию и правильно применить ее. Естественно, не исключены кризисы в процессе, недопонимания, но все это проходит, а остаются знания, которые необходимы при школьном обучении.
  2. Нужно обязательно давать ребенку свободу. Родители часто предъявляют требования к чаду, которые не соответствуют его возможностям. Следует задуматься о запретах и наказаниях за незнание, выяснить, обоснованы ли они в действительности.
  3. Необходимо учитывать мнение ребенка. Нужно понимать, что у малыша существует собственная позиция по всем вопросам. Если учить ребенка насильно, то это не принесет желаемого эффекта. Приказной тон на занятиях попросту неуместен.
  4. Если малыш категорически отказывается учить цифры, то нужно поинтересоваться причинами этого. Вполне возможно, что он попросту боится расстроить родителей своим незнанием. Тогда хорошим выходом будет организация творческого процесса с привлечением всех домочадцев. Совместное изготовление пособий, рисунков из цифр, соревнования, кто быстрее назовет числа, напишет цифры, посчитает игрушки — сделает обучение легким и увлекательным.
  5. Необходимо всегда позитивно оценивать достижения малыша, демонстрировать доброжелательность, показывать поддержку в сложных ситуациях, совместно устранять ошибки, обсуждать варианты возможных решений. Главное дать понять ребенку, что у него все получится, по-другому и быть не может.

Родителям важно помнить, что домашние занятия не должны вызывать неприязнь у чада. Ребятишки воспринимают подачу информации лучше всего в игре. В начале школьного учения педагоги продолжают вести занятия именно в игровой форме. Это способствует легкому и быстрому восприятию математических знаний.

Композиторские задания

Существуют различные виды занятий и заданий, которые вы можете создавать в Flat for Education. Чтобы создать свой первый, убедитесь, что вы уже создали свой первый класс.

Сначала вам нужно будет нажать кнопку « + Создать » на вкладке Задания вашего класса и выбрать « Композиция ».

1. Назовите свое задание

Начните с названия вашего задания. Это название задания будет отображаться каждый раз, когда Flat for Education будет ссылаться на это задание.

2. Для заданий по композиции: выберите тип задания

Существует 3 вида заданий или действий, которые вы можете создать с помощью нашего нотного редактора

Новая партитура

Ваши ученики должны будут создать новую партитуру , обработайте его, следуя вашим инструкциям, и отправьте его вам.

Шаблон

Каждый из ваших учеников получит копию одной из ваших партитур для начала. Вы можете вообразить множество различных занятий, связанных с этим:

  • Найдите ошибки
  • Завершите интервалы/аккорды
  • Записать недостающую часть
  • Завершить композицию
  • Мелодико-ритмический диктант
  • … Возможности безграничны.

Когда ваши ученики закончат, они могут отправить свою работу одним щелчком мыши из редактора.

Более подробную информацию о назначении шаблона вы можете получить на этой странице.

Совместное письмо

Если вы хотите создать групповое задание, в котором все учащиеся будут работать над одним произведением в режиме реального времени.

Хотя у нас нет ограничения на количество участников, мы рекомендуем, чтобы количество учащихся на одном и том же групповом занятии не превышало 15.

Выберите балл(ы) «

Совместное письмо », вам нужно будет выбрать один или несколько баллов, которые будут использоваться для вашего задания.

Нажмите « Выберите оценку » и выберите оценку, которая есть в вашей учетной записи Flat for Education, либо созданную с помощью нашего редактора, либо импортированную в вашу учетную запись.

После выбора оценки она будет отображаться следующим образом:

3. Добавить инструкции

Затем вы можете добавить инструкции к своему новому заданию. Это может быть либо текст, который вы непосредственно добавляете к своему заданию, либо прикрепленный файл или ссылка. Вы можете прикрепить все необходимые ресурсы: документы, презентации, видео, аудиофайлы, оценки только для чтения и т. д.0035 Срок сдачи : Вы можете выбрать, когда ваши ученики должны отправить свою работу. (Примечание: учащиеся по-прежнему смогут отправлять свои работы после установленного срока, но они будут помечены как сданные с опозданием.)

  • Дата публикации : Вы можете создать свое задание заранее и установить дату публикации, когда задание станет доступным для класса.
  • Оценка : Вы можете установить максимальное количество баллов за задание. Если вы подключили Google Classroom или LMS, оценки, добавленные в Flat for Education, будут автоматически добавлены в ваш журнал оценок LMS.
  • Назначенные учащиеся : По умолчанию задание назначается всем учащимся вашего класса. Здесь вы можете назначить отдельных учащихся. Учить больше.
  • Набор инструментов : Вы можете ограничить инструментов , доступных для вашего ученика при работе над заданием. Учить больше.
  • Шаблон блокировки : Если вы используете партитуру в качестве шаблона в своем задании, вы можете запретить учащимся изменять исходные заметки. Учить больше.
  • Ограничение воспроизведения : Если вы хотите ограничить количество раз, когда ваши ученики будут воспроизводить партитуру. Вы можете использовать эту опцию для диктовки и тренировки слуха.
  • Тема Google Classroom : Если вы используете Google Classroom, вы можете выбрать, в какой теме будет создано ваше задание.
  • 5. Разместите свое задание

    Теперь, когда ваше задание готово, вы можете опубликовать его. Если вы хотите узнать, как ваши учащиеся будут работать с Flat for Education, ознакомьтесь с нашей специальной статьей.

    Проверка и контроль

    Теперь, когда ваше задание доступно для ваших учеников, вы можете следить за их прогрессом. Прочтите нашу специальную статью, чтобы узнать больше о том, как проверять и оставлять отзывы своим учащимся.

    Видеоуроки

    Для получения дополнительной информации о том, как использовать заданий композиции , посмотрите этот видеоурок!

    Музыкальный редактор Flat for Education позволяет вам сочинять онлайн, открывая двери для сотрудничества с другими учениками и учителями. Благодаря совместной работе в реальном времени, истории редактирования, цветным нотам и высококачественным инструментам редактор представляет собой мощный инструмент, который приносит современные технологии на службу обучению музыке. Ниже приведены несколько видеоуроков, которые помогут вам ориентироваться в редакторе и понять, как вы можете использовать его для создания увлекательных композиционных заданий для своих учеников или как ваши ученики могут извлечь из этого пользу самостоятельно!

    Основы редактора — Видеоучебное пособие

    Инструменты для записей 1 — видео -учебник

    Инструменты нотации 2 — видео -уроки

    .0013

    005 9000.

    . 2 . 9000. 9000.

    . 9000 2 . Задания по сочинению

    Программа Flat for Education имеет множество функций, разработанных для того, чтобы дать учителям творческие и увлекательные способы улучшить музыкальные навыки своих учеников. В этой статье мы рассмотрим Состав : индивидуальное и совместное написание, преимущества, примеры заданий и многое другое!

    За прошедшие годы Flat for Education расширила свои возможности и возможности, всегда пытаясь найти новые способы поддержки учителей музыки и их учеников. Однако по своей сути проект начался с композиции , призванной помочь меломанам писать музыку более простым и совместным способом.

    *Совет: если вы дочитаете эту статью, но у вас останутся вопросы, ознакомьтесь с нашими Страница справки для получения более подробной технической информации об использовании Composition и Flat для образования в целом. Если вас интересуют видеоуроки, посетите эту ссылку .

    Использование сочинения в классе

    Вы можете создать задание по сочинению, в котором учащиеся начнут либо с пустой партитуры, либо с шаблона по вашему выбору. Существует полный набор потенциальных инструментов — ноты, артикуляции, смычковые струны и многие другие — из которых вы можете выбирать, позволяя вам ограничивать или расширять упражнение в соответствии с вашими учащимися и текущими целями.

    Между встроенными в Flat for Education заданиями по композиции и инструкциями в свободной форме, которые вы предоставляете, существует практически бесконечное разнообразие возможных заданий по композиции.

    Учащиеся также могут работать над партитурой индивидуально или в рамках групповой работы — как учитель, вы всегда контролируете, как должно выполняться задание.

    Композиторское задание, вдохновленное Моцартом, с использованием функции цветных нот

    💡 Совет. Чтобы убедиться, что ваши ученики действительно внимательны и тренируют свой слух, вы можете ограничить количество воспроизведений партитуры во время задания.

    Привилегии

    • Под контролем : Может быть страшно просто сесть перед пустым экраном и начать писать; ограничивая инструменты, доступные в данном задании, вы можете помочь учащимся сконцентрироваться и начать использовать определенный набор музыкальных опций.
    • Веселье : При сочинении учащиеся могут дать волю своему воображению, меньше беспокоясь о теории и больше о том, какие чувства вызывает у них произведение.
    • Разнообразный : Выбирая жанры, темы и инструменты в начале задания, вы можете помочь учащимся расширить свой кругозор и знание различных эпох и музыкальных практик.

    💡 Совет: Благодаря множеству различных инструментов, доступных для воспроизведения, учащиеся могут услышать разные варианты звучания своей композиции. Вы также можете решить, следует ли использовать определенные инструменты для конкретного назначения композиции.

    Некоторые идеи для урока

    • Попросите младших школьников составить слова из трех букв, используя буквы музыкального алфавита; затем попросите их вставить свои слова в пустую партитуру и воспроизвести их, чтобы они услышали, как звучат их «слова»!
    • Составление — это не просто написание с нуля — используйте шаблон и функцию «Найди ошибки!» Функция, позволяющая учащимся находить и исправлять ошибки в партитуре.
    • Будь то Лист или Лиззо, если у ваших учеников есть определенная песня, которая им нравится, используйте выбор этой песни для подготовки заданий по композиции, например, для тренировки ритма, записывая счет с помощью функции текста.

    💡 Совет: на нашем канале YouTube есть серия видеороликов, которые помогут вдохновить вас на идеи для уроков музыки — посмотрите их !

    Обращение к вашим коллегам-учителям

    «Мои ученики хора варьируются от будущих музыкальных специальностей до студентов, которые просто хотят «легкий класс», поэтому выделение времени для написания собственной музыки может быть сложной задачей (поскольку некоторые хотят создать шедевр, другие просто хотят достичь поставленных целей как можно быстрее). Наибольшее преимущество заключается в том, что ученикам нравится создавать свою собственную музыку, а программное обеспечение немного уравновешивает игровое поле в том смысле, что вы можете слышать то, что вы записываете, вместо того, чтобы знать инструмент, чтобы слышать то, что вы создаете».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *