Синонимы и антонимы «скучный» — анализ и ассоциации к слову скучный. Морфологический разбор и склонение слов
- мужской род
- женский род
- средний род
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова скучный
Мы предлагаем Вам перевод слова скучный на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- boring — нудный
- скучная история — boring story
- dull — тупой
- скучный вечер — dull evening
- tedious — утомительный, изнурительный, неинтересный
- soggy
- humdrum — банальный
- stodgy — тяжеловесный
- bored — скучающий
- tame — прирученный
- slow — медленный
- dry
- flat — плоский
- stuffy — душный
- pedestrian
- prosy — прозаичный
- heavy — тяжелый
- barren — бедный
- langweilig — нудный
- скучная жизнь — langweiliges Leben
- gelangweilt
- eintönig — утомительный, однообразный
- uninteressant — неинтересный
- öde
- langatmig
- trist — унылый
- fade — неинтересный
- schläfrig — вялый
- doof
- nüchtern
- farblos — однообразный
- niedergeschlagen — унылый
- ennuyeux — унылый, нудный, пошлый, отвратительный, утомительный, надоедливый
- быть довольно скучной — être assez ennuyeux
- désert — пустынный
- rasant — нудный
- mortel
- sinistre — тоскливый
- chagrin — грустный
Гипо-гиперонимические отношения
плохойскучныйнудный
Что или кто бывает скучным (существительные)?
Подбор существительных к слову на основе русского языка.
деньвечерчеловекразговорголостипчасвопросмирфильмгородвидпейзажобеддомурокгородокмесяцландшафтприемпутьглазпредметгородишконародпареньрассказцветприемакусокужинтрудтекстдождьсобеседникгодроманкостюмдокладзаконполетритуалспособпроцессматериалвзглядмужчинабалсонспектакльобразряддуракгосподинзалотчетаперсонажтрактатдокументмонологродительпереченьдворчеловечек
Что можно сделать скучно?
житьсидетьслушатьсмотретьсказатьстановитьсяждатьчитатьстоятьговоритьспроситьехатьответитьрассказыватьидтилежатьзаниматьсяглядетьписатьигратьработатьтянутьсяпроводитьпоказатьсяделатьразговариватьнаблюдатьгулятьобъяснятьрисоватьпосмотретьоставатьсяотозватьсявеситьповторитьпитьпроговоритьнаходитьсяпровестивозитьсядуматьестьжеватьторчатьповторятьболтатьсясделатьсяспатьзевнутьиметьсообщитьвозвращатьсявидетьсовершатьужинатькоротатьотвечатьходитьзвучатьпротянутьперечислятьвыслушиватьпояснитьбродить
Синонимы слова скучный
тоскливыйунылый
Антонимы слова скучный
веселыйинтересный
Гиперонимы слова скучный
- плохой
Гипонимы слова скучный
- нудный
Сфера употребления слова скучный
Общая лексикаСленгРазговорное выражениеАмериканизмТабуированная лексика
Морфологический разбор (часть речи) слова скучный
Часть речи:
прилагательное
Род:
мужской
Число:
единственное
Степень сравнения:
—
Падеж:
именительный
Склонение прилагательного скучный
Падеж | Вопрос | Единственное | Множ. | ||
---|---|---|---|---|---|
Мужской | Средний | Женский | |||
Именительный | (кто, что?) | скучный | скучное | скучная | скучные |
Родительный | (кого, чего?) | скучного | скучной | скучных | |
Дательный | (кому, чему?) | скучному | скучной | ||
Винительный | (кого, что?) | скучный | скучную | скучных | |
Творительный | (кем, чем?) | скучным | скучной | скучными | |
Предложный | (о ком, о чём?) | скучном | скучной | скучных |
«Освобождение». Почему триллер о рабе с Уиллом Смитом оказался скучным
12 декабря 2022 Ликбез Кино
Возможно, главная проблема в том, что создатели картины слишком хотели получить «Оскар».
9 декабря Apple TV+ презентовал фильм «Освобождение». Режиссёром фильма выступил Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Левша»). Сценарий написал Билл Колладж («Исход: Царь и Боги», «Кредо убийцы», «Дивергент, Глава 3: За стеной»). В главных ролях снялись Уилл Смит («Люди в чёрном», «Я —Легенда»), Бен Фостер («Поезд на Юму», «Механик»), Чармэйн Бингва («Хорошая борьба»).
Фильм рассказывает о последних годах рабства в США. Раб Питер подслушивает беседу надсмотрщиков и узнаёт, что армия Союза создаёт «цветные полки» и пытается освободить чернокожих. После этого он организовывает побег. Пробираясь через болота Луизианы, он пытается добраться до армии, чтобы с ней вернуться к бывшим хозяевам и освободить свою семью.
Интересно, что картина основана на реальных событиях. В 1863 году афроамериканец Гордон сбежал из рабства, преодолев 129 миль за 10 дней. Фотография его спины, изувеченной плетью, стала одним из символов рабства.
Отсутствие напряжения
С первых кадров показано, что надсмотрщики убивают рабов за любую ошибку и неповиновение. Это относится ко всем героям, кроме главного. На персонажа Уилла Смита наводят пистолет как минимум трижды за фильм, но каждый раз что‑то мешает казни. Классическая формула «он не умрёт, ведь это главный герой» и так сильно сбивает напряжение, а бесконечные спасения лишь усугубляют эффект.
Как только главный герой сбегает, появляется ощущение преследования. Лающая вдалеке собака, тяжёлое дыхание Уилла Смита, кадры скачущих лошадей — кажется, что опасность близко. Но уже примерно к 40‑й минуте фильма это чувство пропадает. Удерживать напряжение на протяжении целой картины — сложная задача, но Фукуа провалил её слишком быстро. В итоге половину фильма происходят предсказуемые события, которые не вызывают никаких эмоций.
Кадр из фильма «Освобождение»Слишком плановое развитие событий пытаются заполнить дополнительными проблемами героя, но получается плохо. Например, в самом начале погони Питер ранит ногу. Несмотря на то, что он её постоянно пытается перевязать, нет ощущения, что с ней случилось что‑то серьёзное, — он спокойно бегает. Ближе к концу фильма Уиллу Смиту напоминают про рану, но к тому моменту можно забыть, что с героем вообще что‑то произошло.
Навязчивая эпичность
Некоторые фильмы получаются эпичными, а некоторые стараются ими быть. «Освобождение» — ярчайший пример второй категории.
Попытки рассказать про ужасы рабства тут же вызывают ассоциации с фильмом «12 лет рабства» Стива МакКуина, и сравнение работает далеко не в пользу «Освобождения». То, что у МакКуина вызывало ужас и ненависть, в «Освобождении» выглядит как краткий пересказ или комиксы.
В отдельных сценах «Освобождение» напоминает «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту — особенно когда герою угрожает опасность не только от людей, но и от природы. Но если в «Выжившем» этому посвящено несколько ярких и оригинальных сцен (вроде ночёвки в лошади и нападения медведя), то «Освобождение» показывает нелепую битву с аллигатором.
Пустые герои
Фильм поражает не только вялым экшеном, но и диалогами о высоком. Религия, смерть, свобода — раб Питер готов обсудить что угодно. Проблема в том, что абсолютно каждая тема затрагивается настолько поверхностно и уходит так быстро, что получается калейдоскоп из тегов. В таком же духе в редких диалогах обсуждаются и другие вопросы, но разговоры никак не характеризуют героев. Получается пустая болтовня, не раскрывающая персонажей.
Кадр из фильма «Освобождение»С задачей не справляется даже монолог рабовладельца, в котором он демонстрирует свою чёрствую и мерзкую натуру. Антагонист такой же пластмассовый, как и рабы.
Невыразительный визуальный ряд
У «Освобождение» скучный видеоряд. Крупные планы, которых в фильме очень много, работают против «Освобождения» из‑за пустоты героев. Если не получается им сопереживать, то стоит ли вглядываться в грустное лицо Уилла Смита?
Если в «Выжившем» оператор Эммануэль Любецки ловил естественный свет и красивые пейзажи, то работавший над «Освобождением» Роберт Ричардсон показывает одни и те же деревья. А потом их ещё и обесцветили на пост‑продакшене, словно специально делая фильм ещё более тусклым.
Решение обесцветить изображение кажется проигрышным — вместо монолитности получилась серая картинка.
Пожалуй, лишь грим и одежда не вызывают вопросов — художники поработали отлично.
Плохая экранизация
Фукуа взял сильную историю и умудрился сделать её менее интересной и яркой. Так, прототип Питера — раб по имени Гордон — сбежав от хозяев, преодолел 129 миль за 10 дней. А вот герой «Освобождения» за фильм будто проходит не больше 3 километров — даже немалый хронометраж не создаёт ощущения долгого пути.
Титры в начале и конце картины, рассказывающие о реальной истории, несут в себе куда больше энергии, чем сам фильм. Исторический персонаж ярче, чем его изображение в фильме. А там, где авторы пытаются раскрыть героя (по сути, выдумывая его внутренний мир), они просто упоминают банальные вещи.
Кадр из фильма «Освобождение»«Освобождение» начинается как драма, продолжается как триллер и заканчивается как поверхностное высказывание на серьёзную тему. Пафос фильма намекает на то, что ему срочно нужен «Оскар». При этом внутреннее наполнение картины настолько банальное, что за её полный просмотр нужно давать премию зрителю.
Читайте также 🧐
- Джессика Честейн хватается за сердце и ловит маньяка. Стоит ли смотреть фильм «Добрый медбрат»
- Стоит ли смотреть «Тролля», в котором герой сказок пытается уничтожить Норвегию
- «На Западном фронте без перемен» — прекрасная экранизация Ремарка и, возможно, лучший фильм года
- Фашистская Италия, намёки на Христа и невероятная красота. «Пиноккио Гильермо дель Торо» получился идеальным
- Цекало смешал «Декстера», «Настоящего детектива» и «Мост». Каким получился сериал «Замёрзшие»
прилагательных — «Более скучно» против «Скучно»
Задать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 10 месяцев назад
Просмотрено 11 тысяч раз
У меня вопрос о прилагательных в сравнительной степени.
Я читал, что если прилагательное состоит только из одного слога, мы запишем его сравнительную форму как: прилагательное + er , напр. больше и если в прилагательном больше двух слогов, мы пишем его как: больше + прил + чем . Например, красивее, чем …
Но мы делаем это не со всеми прилагательными, например, скучно . Скучно имеет только один слог, но его сравнительная форма больше расточка вместо расточка . Почему?
- прилагательные
- сравнительные
6
Обычно мы добавляем +er к односложным прилагательным и наречиям, чтобы образовать их сравнительную форму. Однако мы используем больше + прилагательное, когда:
- Мы используем односложные прилагательные, такие как скучно, помято, приятно, изношено и т. д. Даже после глажки рубашка выглядит более мятой, чем другие. Эти шорты выглядят более изношенными, чем другие, потому что это единственная пара без дырок, которая у меня есть!
- Мы используем весело, реально, правильно, неправильно. ИИ становится все более реальным с каждым днем! Эта мысль более правильная, чем другая.
- Мы сравниваем два качества. «Я думаю, что это платье выглядит золотым» «Что? Он выглядит чернее золота!» Разве он не был храбр в той битве? На самом деле, он был скорее пьян, чем храбр. Интересные конструкции — не быть + столько + прил + как + прилагательное, чем Он был не столько смелым, сколько пьяным. Оно было черным, а не золотым.
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Разница между скучным и скучным
Скучно и скучноОба слова, скучный и скучный, имеют одинаковое значение, но есть некоторая разница между скучающим и скучным, когда дело доходит до их использования. Очень полезно знать разницу между скучно и скучно, если вы хотите использовать эти два слова для правильного описания ситуаций и вещей. Почему, когда ты играешь, поешь, спишь, тебе не скучно, а когда вокруг тебя происходит что-то неинтересное, тебе скучно? Почему программа скучная, а вы чувствуете или скучаете? Разве ты не можешь сказать, что ты скучный? Именно здесь студенты, изучающие английский язык, особенно те, для кого это иностранный язык, немного сбиваются с толку. Таких примеров в английском языке много, но мы пока ограничимся разницей между скучно и скучно.
Что означает Скучно? Что значит Скучно?
Прежде всего, помните, что и скучно, и скучно — прилагательные. Оба они могут использоваться для описания вещей или ситуаций. Теперь они оба означают неинтересно или утомительно.
Если вы смотрите скучный фильм, вам не скучно, а становится скучно. Итак, скучно кино, а не вы скучны. Вам скучно, а не скучно, как другим глаголам на -ing. Но если вы скучны (да, это уместное словоупотребление), тогда другие люди не захотят быть рядом с вами. Посмотрите на следующие примеры.
Марта надоедает Энди, так что Энди скучно. Марта скучная.
Таким образом, если Энди находит Марту неинтересной, ему становится скучно в ее компании, и он считает Марту скучной девочкой.
На самом деле скучно — это не глагол, как бегать, спать, играть, прыгать и т. д. Это прилагательное, оканчивающееся на -ing и описывающее человека, объект или ситуацию, вызывающую чувство. Есть прилагательные, оканчивающиеся на -ed, и они описывают собственные чувства. Никто не чувствует себя скучным, но испытывает это чувство по отношению к другим. Можно сказать, что он или она скучный, но не я. Вместо этого, чтобы описать собственные чувства, прилагательное используется с -ed. Таким образом, правильный способ сказать: «Мне скучно».
Теперь, согласно BBC, эти прилагательные на –ed обычно используются для описания временного состояния или чувства, которое чем-то вызвано. Затем прилагательные на –ing используются для описания качеств чего-либо или кого-либо. Они постоянны. Таким образом, в этом смысле скука используется для описания постоянных качеств кого-то или чего-то, а скука используется для описания временного состояния или чувства. Теперь вы лучше поймете следующие примеры.
Эндрю такой скучный.
Мне скучно. Пойдем в торговый центр .
В первом предложении употреблено слово «скучно», потому что мы описываем качество человека. Значит, этот Андрей был скучен вчера, скучен сегодня и будет скучен завтра. Это то, что длится. Во втором предложении употреблено скучно, потому что мы говорим о временном ощущении. Этому человеку скучно, но поход в торговый центр не заставит его скучать.