Как выгодно преподнести слабые стороны в резюме
Ольга Гостюхина
Автор журнала Сolady, журналист
Подписаться
Время на чтение: 3 минуты
Как понравиться будущему шефу, если в его анкете стоит коварный пункт — слабые стороны характера? В резюме, в отличие от обычного разговора, каждое слово имеет вес, поэтому лучше заранее подготовиться к неудобным вопросам, и слабые качества в резюме необходимо преподнести, как очень полезные для дела.
COLADY научит, как описать свои слабые стороны в резюме правильно, чтобы избежать неловкости и получить работу мечты.
Фото Pexels- Можно просто не указывать свои слабые профессиональные качества в резюме. Сконцентрируйтесь на ваших навыках, опыте, образовании, а о личных качествах можно будет поговорить на собеседовании. Однако отказаться от того пункта невозможно, если вы заполняете резюме в электронном виде.
- Прочерк вместо информации – очередная ошибка будущих работников. Если шеф решил оставить эту графу — значит, его действительно интересует эта информация. И дело даже не в ней, а в проверке адекватного восприятия себя, способности учиться и понимать руководителя. Пустота может говорить об излишне завышенной самооценке или, напротив, о неуверенности в себе. Читайте также: Как успешно пройти собеседование и получить работу?
- Конечно, не стоит слишком подробно перечислять все недостатки или заниматься самобичеванием. Достаточно помнить, что любые слабые стороны в резюме имеют обратную сторону для работодателя. И то, что для одного будет проблемой, для другого может быть преимуществом. Например, если вы бухгалтер, ваша необщительность будет полезная в работе. А если вы менеджер, то это серьезное упущение.
- Заполняя в резюме сильные и слабые стороны, постарайтесь отталкиваться от должности, которую хотите занимать. Например, выберите недостатки, не связанные с вашей деятельностью. Неусидчивость для менеджера по продажам – норма, а для бухгалтера – минус.
- «Превращайте недостатки в достоинства» — старый подход. Он работает, если вы умеете креативно мыслить. В ином случае старания будут чересчур примитивны и вас раскусят. Так что уловка «с повышенным чувством ответственности, трудоголизмом и перфекционизмом» может быть неудачной.
- Помните, что некоторые боссы вовсе не ищут в вас недостатки, а лишь оценивают адекватность, правдивость и самокритичность.
- Лучше описывать такие ваши слабые стороны в резюме, которые можно совершенствовать. Об этом надо также сообщить в тексте анкеты. Есть некоторые шефы, которые хотят обучать работников под себя. В таком случае ваша откровенность и готовность работать над собой будут оценены достойно.
- Указывайте не только индивидуальные особенности, но и ваши свойства в коллективной работе.
- Не используйте витиеватые фразы вроде «мои недостатки – продолжения моих достоинств». Это не удивит, а лишь покажет нежелание вести диалог с работодателем.
- Оптимальное количество недостатков – 2 или 3. Не увлекайтесь!
- Эгоизм, самолюбие, щепетильность, негибкость в трудовых вопросах, привычка говорить правду напрямую, неумение устанавливать контакт с незнакомцами, повышенная требовательность.
- Склонность к формализму, избыточный вес, непунктуальность, медлительность, неусидчивость, боязнь самолетов, импульсивность.
- Безотказность, высокая тревожность, гиперактивность, недоверчивость, прямолинейность, потребность во внешней мотивации.
- Вспыльчивость, замкнутость, самоуверенность, упрямство.
- Еще среди слабых сторон указать в резюме можно то, что вы не всегда идеально выражаете свои мысли или склонны к рефлексии. А если вас спросят, почему это мешает – ответьте, что хотели бы меньше тратить времени на анализ проблемы.
Расскажите о своём опыте собеседований! Нам очень интересно!
Какое поведение на собеседовании выдает ваши слабые качества :: РБК Pro
Pro Партнер проекта*
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
БизнесТехнологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Основной
Саморазвитие   · Карьера
Инструкции HeadHunter
Для успешного прохождения интервью важны профессиональные навыки, пунктуальность, соответствующий статусу внешний вид, осведомленность о компании. Но есть еще и невербальные факторы, которые соискатели часто упускают из внимания. Какие — знает HeadHunter
Фото: Shutterstock
При подготовке к интервью обратите внимание, что ваши поза и интонации могут поддерживать то, что вы говорите, или противоречить словам. Во втором случае именно такие неявные моменты становятся причиной отказа по итогам интервью.
Поза
Поза транслирует ваше состояние. Вы еще не успели ничего сказать, а ваш собеседник делает первые выводы о том, уверенно ли вы себя чувствуете.
Чтобы поза воспринималась подсознательно как индикатор уверенности, она должна быть:
- комфортная;
- корректная;
- умеренно расслабленная.
Как не надо:
- зажатая, напряженная поза. Плотно сдвинутые вместе колени, максимально прямая спина, сжатые в кулак пальцы будут сигналом о неуверенности, чрезмерном волнении;
- слишком расслабленная поза тоже не соответствует ситуации, собеседник воспримет это как нарушение деловой этики;
- неудобная вам поза. Не создавайте себе дополнительный дискомфорт на и без того стрессовом мероприятии.
Интонация
Пять профессиональных слабостей | Bizfluent
Миранда Брукинс
Опубликовано 26 сентября 2017 г.
Профессиональные сильные стороны помогают продемонстрировать способности потенциальным работодателям и клиентам. Они представляют собой знания, навыки и способности, которые профессионалы приобретают в процессе обучения и опыта работы. Наряду с сильными сторонами, многие профессионалы страдают от слабых сторон, которые могут негативно повлиять на их работу и то, как они рекламируют себя работодателям или потенциальным клиентам.
Отсутствие организации
Отсутствие организаторских навыков у делового специалиста может отрицательно сказаться на его общей производительности труда. Когда сотрудники не организованы, их рабочие столы часто захламлены, что затрудняет поиск необходимых файлов и документов. Неорганизованные сотрудники также могут пропускать встречи, опаздывать на встречи, быть неподготовленными при встречах с клиентами и руководством и быть склонными к ошибкам в своей работе. Эта профессиональная слабость может снизить производительность и в конечном итоге привести к убыткам компании.
Плохие навыки общения
Навыки общения необходимы на рабочем месте, независимо от его размера или отрасли. Коммуникативные навыки включают в себя способность устно общаться, эффективно писать и использовать соответствующие невербальные коммуникативные сигналы, будь то общение с клиентами и поставщиками или с коллегами и руководством. Сотрудники с плохими коммуникативными навыками могут нервничать, выступая с презентациями или делясь идеями во время совещаний. Они также могут составлять непонятные отчеты или сутулиться со скрещенными руками во время совещаний.
Неспособность делегировать полномочия
Делегирование имеет ключевое значение, особенно для занятых руководителей, чьи списки дел заполнены множеством задач. Сотрудники должны иметь возможность определить, с какими задачами они имеют опыт работы, и определить, какие задачи они должны делегировать своим сотрудникам, подрядчикам, внештатным работникам или стажерам. Если директору некоммерческой организации необходимо создать новый веб-сайт, он может делегировать аспекты дизайна дизайнеру веб-сайта, нанять писателя для подготовки содержимого веб-сайта и поручить своему помощнику по административным вопросам выполнять эту задачу в качестве руководителя проекта. Делегирование включает в себя знание того, что нужно сделать, как это сделать, и выбор того, кто может профессионально выполнить задачу вовремя и в рамках бюджета.
Нерешительность
Решения определяют то, как работает бизнес, поэтому способность принимать решения является важным навыком для сотрудников. Когда сотрудникам или их работодателям не хватает навыков принятия решений, проекты могут занять больше времени, что может привести к убыткам компании. Если сотрудник плохо принимает решения, это обычно означает, что он не может взвесить преимущества и недостатки выбора одного варианта по сравнению с другим. Принятие решений может включать определение наилучшего времени года для запуска продукта, какой заголовок использовать в рекламе или выбор цветов для логотипа компании.
Тайм-менеджмент
Некоторым специалистам не хватает навыков тайм-менеджмента, из-за чего они могут опаздывать на работу, опаздывать на встречи, пропускать встречи или дублировать встречи. Кроме того, сотрудники со слабыми навыками тайм-менеджмента могут сдавать проекты после установленного срока, что может расстроить клиентов и заставить их отказаться от работы с компанией.
- ссылки
- писатель
- обратная связь
- ссылка
15 безошибочных качеств плохого менеджера
Существует довольно популярная поговорка: «Сотрудники не увольняются с работы, они уходят от менеджеров». И в этом высказывании есть большая доля правды, если подумать.
Ваш менеджер – или начальник – обычно имеет ОГРОМНОЕ влияние на то, как выглядит ваша работа изо дня в день, как вы относитесь к работе и какова будет ваша карьера в обозримом будущем. Ваши отношения с ними настолько важны, что часто приходится управлять ими в какой-то степени, как сотруднику, чтобы все шло гладко (читайте о том, как управлять своим руководителем, и да, это важно).
Мы не можем сказать, что эта популярная поговорка (о том, что люди увольняются с менеджеров, а не с работы) верна на 100% во все времена: есть много разных вещей, которые влияют на счастье любого сотрудника на работе, плюс исследования показали, что есть другие причины, помимо их менеджера, которые с такой же вероятностью могут заставить сотрудников уйти. Но, учитывая все обстоятельства, вы все равно не можете игнорировать то влияние, которое ваш менеджер обычно оказывает на вашу трудовую жизнь. Это не может быть более верным, чем если бы вам так не повезло, что у вас плохой менеджер.
Поскольку мы уже составили сводку качеств великих лидеров, которые действительно нравятся людям (это одна из наших лучших статей за все время), мы подумали, почему бы не сделать что-то подобное… за исключением того, что на этот раз обзор лучших качеств, которые делают плохой менеджер. Именно для этого мы попросили пару десятков экспертов ответить на один простой вопрос:
«Каковы безошибочные качества плохого менеджера?»
Все их ответы сводились к 15 нежелательным качествам, которые, проявляясь на рабочем месте, подрывают счастье и моральный дух сотрудников… и да, вынуждают их увольняться. Имейте в виду, что они не включают в себя очевидные отрицательные качества, которые вы, вероятно, не хотели бы найти в любой с которым вы тесно сотрудничаете, не говоря уже о вашем руководителе, например, отсутствие этики или морального ориентира, высокомерие и эгоцентризм.
1. Присваивает себе заслуги за работу других
«Хороший менеджер всегда берет на себя ответственность за работу своей команды и не бросает никого из членов своей команды «под автобус», при этом воздавая членам команды всю похвалу на публике, даже за идеи, которые менеджер придумал бы сам. Плохой менеджер — наоборот. Они берут на себя все заслуги и обвиняют своих сотрудников в неудачах, что стирает доверие и приводит к тому, что команда начинает также покрывать себя, а не работать на благо компании».
— Джесси Ниеминен, соучредитель Viima
«Нет ничего хуже, чем работать на менеджера, который готов и счастлив претендовать на любые крупные победы команды, но уклоняется от ответственности, когда наступают трудные времена и случаются поражения. Командные победы и поражения должны быть разделены вместе, а руководство должно обеспечить умножение побед и минимизацию потерь».
– Крис Хьюз, старший менеджер по контент-маркетингу, ProjectManager.com
2. Не ценит и не признает сотрудников
«Мы все любим, когда нам говорят, что мы отлично поработали, и некоторые менеджеры могут упускать это из виду, когда руководят командой. Вы всегда должны сообщать людям, когда они делают хорошую работу, это чрезвычайно мотивирует и показывает, что вы уважаете их как профессионала».
— Мэтт Рини, основатель Big Cloud
«Они видят в вас, их сотруднике, просто набор рук и ног, которым платят за выполнение работы. Они не спрашивают о вас лично, потому что им все равно. Если это не связано с выполнением работы, им все равно».
— Майкл Уилкинсон, CMF, CPF, основатель и управляющий директор Leadership Strategies, Inc. и автор книги «Секреты фасилитации»
когда давать кредит, где кредит должен. Если они не могут оценить случаи, когда их команда превосходит их ожидания, это будет источником демотивации. Это также ухудшится, если менеджер не отдает должное своей команде, а также присваивает себе все заслуги».
— Шон Си, генеральный директор и основатель SEO Hacker, Qeryz, Sigil и Workplay
3. Микроуправление
«Плохой менеджер будет микроуправлять своей командой. Они будут видеть только один способ выполнить задачу и не будут ценить вклад других. Члены команды не поощряются к росту, ошибки не одобряются, и если задача не выполнена точно так, как этого хочет менеджер (даже если завершение другим способом приводит к положительному результату), менеджер не признает успеха».
— Синтия Корсетти, CPCC, SPHR, тренер по лидерству, Cynthia Corsetti Coaching, LLC
«Плохие менеджеры не могут предоставить своей команде личную независимость. Они чрезмерно делегируют и переназначают. Сотрудники, которые чувствуют, что у них нет свободы, разочаруются и расстроятся».
— Николас Хобсон, психолог на рабочем месте и соучредитель PsychologyCompass.com
«Контролировать свою команду в мельчайших деталях — ужасная черта для менеджера. Вам следует нанять команду, которой вы доверяете, для выполнения работы и предоставить им свободу ее выполнения. Микроменеджмент приводит к отсутствию мотивации и творчества!»
— Мэтт Рини, основатель Big Cloud
«Отношение к сотрудникам как к школьникам — верный способ демотивировать вашу команду. Лучший способ избежать микроменеджмента — установить четкие ключевые показатели эффективности. Если ваша команда постоянно добивается поставленных целей, нет причин контролировать/управлять тем, как они выполняют задачи. Например, если ваши сотрудники по продажам постоянно достигают своих целей, нет причин следить за их общением с клиентами или поднимать шумиху по поводу того, во сколько они приходят на работу и уходят каждый день».
— Дэвид Скарола, вице-президент альтернативного совета
«Явный признак плохого менеджера — это тот, кто вмешивается и берет на себя управление каждый раз, когда возникает проблема, даже самая незначительная. Если ваши сотрудники сопротивляются созданию проблем, потому что боятся, что вы возьмете их на себя, велика вероятность, что вы делаете что-то не так. Хороший менеджер отвергает зависимость своих товарищей по команде и вместо этого спрашивает: «Как бы вы решили эту проблему, если бы меня здесь не было? Роль №1 менеджера — растить людей, а когда вы решаете за них проблему, никто не растет».
— Кевин Армстронг, владелец The Alternative Board — Ванкувер
4. Невозможно доверять (помешанный на контроле)
«Есть менеджеры, которые не могут полностью отдать проекты своим подчиненным. Младший будет выполнять работу, но все должно быть передано руководителю для утверждения — что в некоторых случаях нормально, но когда менеджер отказывается отпускать что-либо без одобрения, это приводит к узким местам. У вас будут джуниоры, которые будут сидеть и ждать, пока их менеджер одобрит их работу, так что это огромная потеря производительности. Менеджеры должны быть в состоянии доверять людям, которых они нанимают, чтобы они правильно выполняли свою работу».
— Майкл Сандерленд, управляющий директор Full Stack Talent
«Подобно микроменеджменту, недоверчивый менеджер хочет, чтобы сотрудник выполнял работу, но чрезмерно проверяет сроки и детали. Они могут чувствовать, что очень успешные сотрудники представляют собой угрозу, и поэтому уделяют больше внимания попыткам поймать их на неправильных действиях».
– Ричард Паммелл, руководитель отдела кадров по телефону DevelopIntelligence
5. Избранное
«Менеджеры, которые выбирают определенных членов команды в качестве своих фаворитов, — это… плохие новости. Часто есть некоторые члены команды, которые более похожи с точки зрения культуры, ценностей или даже трудовой этики, поэтому менеджерам легче общаться с этими людьми. Однако, когда это приводит к тому, что они продвигают свою работу по сравнению с другими, придают большее значение своему мнению или оказывают больше помощи, это переходит черту. Другие члены команды быстро это замечают и в результате могут легко потерять интерес».
— Фиона Адлер, основатель Actioned.com
«Быть узнаваемым в мире труда может быть трудно, особенно если ваш руководитель благоволит к определенным членам команды.
Сотрудники могут чувствовать себя совершенно немотивированными, если у них есть менеджер с фаворитами; это означает, что их тяжелая работа остается незамеченной. Проявление фаворитизма по отношению к конкретным сотрудникам также приводит к тому, что члены команды разочаровываются в динамике компании, когда дело доходит до выполнения сроков и подачи жалоб на этих определенных сотрудников».
— Крис Уэйн, директор по продажам Africa Travel
6. Не дает четких или реалистичных указаний
«Плохой менеджер — это тот, кто четко не определяет для сотрудников их обязанности. Это может привести к путанице среди членов команды и невыполнению работы, если никто не понимает, что задачи являются их ответственностью».
— Нейт Мастерсон, генеральный директор Maple Holistics
«[Одна вещь, которую вы обнаружите у плохих менеджеров, — это] установление нереалистичных ожиданий без какого-либо руководства. Может отсутствовать командная работа, необходимая для завершения проекта. Руководителям важно знать разницу между переутомлением своих сотрудников и вызовом им трудностей. Для сотрудников важно быть находчивыми и учиться по-своему в рамках проекта, но также жизненно важно показать им жизненно важные ресурсы».
— Джейкоб Даян, эсквайр, генеральный директор и соучредитель Community Tax
7.
Недоступен или избегает жестких разговоров«Как владелец бизнеса, ваша дверь всегда должна быть в прямом и переносном смысле открыта для сотрудников. От вас зависит создание среды для совместной работы, в которой члены команды чувствуют себя комфортно, обращаясь к вам с вопросами, опасениями, новыми идеями и даже критикой. Если вы будете слишком заняты или слишком важны для сотрудников, вы, скорее всего, упустите ценную информацию, которую они могут предложить».
— Дэвид Скарола, вице-президент The Alternative Board
«Урегулирование конфликтов является частью должностных обязанностей менеджеров. Фактически, исследование Американской ассоциации менеджмента показало, что 24% дня менеджера тратится на управление конфликт. Это сложная задача, требующая эмоционального интеллекта наряду с арсеналом методов разрешения конфликтов, и менеджер просто не выполняет свою работу, если уклоняется от ответственности по управлению конфликтами».
— Бен Астон, основатель The Digital Project Manager
8.
Отсутствие эмпатии или сострадания (низкий эмоциональный интеллект)«Эффективное лидерство на любом уровне требует способности распознавать и контролировать свои эмоции. Это также требует способности проявлять эмпатию, распознавать и влиять на эмоции других. Плохому менеджеру не хватает этого навыка».
— Синтия Корсетти, CPCC, SPHR, тренер по лидерству в Cynthia Corsetti Coaching, LLC
«Еще одно качество плохого менеджера — не заботиться о переутомлении своих сотрудников. Психическое здоровье сотрудника имеет решающее значение для жизни сотрудника, а также для его продуктивности на работе, и начальник, который не в курсе того, что переживают его сотрудники, не ценит потребности своих сотрудников».
— Нейт Мастерсон, генеральный директор Maple Holistics
«Когда менеджер не прилагает согласованных усилий, чтобы понять потребности и желания своих сотрудников и то, как он может помочь им в достижении как индивидуальных, так и групповых целей, моральный дух страдает. Это приводит к снижению производительности и увеличению текучести кадров».
– Киран Канизиус, генеральный директор и соучредитель Seuss Recruiting, Seuss Consulting и Zocket
9. Неспособность слушать и отвечать на отзывы (плохой слушатель)
может иметь. Они не будут слушать человека, говорящего, и поэтому никогда не доберутся до сути проблемы. Вместо этого менеджер слышит несколько слов и начинает перебивать с решением, которое, возможно, даже не является правильным решением, потому что он действительно не слушал проблему. У менеджера, который плохо умеет слушать, нет шансов создать продуктивную и эффективную команду».
— Синтия Корсетти, CPCC, SPHR, тренер по лидерству в Cynthia Corsetti Coaching, LLC
«Первая вещь, которая определяет для меня плохого менеджера, — это неспособность слушать и реагировать на отзывы сотрудников. Отдельные члены команды всегда являются богатым источником информации — например, они могут услышать реальную обратную связь от клиентов или понять, где можно улучшить процессы.
Менеджер, который слишком самонадеян, чтобы осознать ценность этой информации, не только упускает возможности улучшить ситуацию; Они также отталкивают персонал, не умея слушать. Как консультант, проработавший более десяти лет во многих компаниях, я встречал очень много таких менеджеров».
— Бен Тейлор, основатель HomeWorkingClub
«[С плохими менеджерами…] Одностороннее общение широко распространено. На любом собрании, которое они ведут, их голос доминирует в эфире. Им все равно, что вы думаете, они не задают вопросов, а когда вы что-то делаете, их внимание сосредоточено на том, чтобы объяснить, почему вы не правы».
— Майкл Уилкинсон, CMF, CPF, основатель и управляющий директор Leadership Strategies, Inc. и автор книги «Секреты фасилитации»
«Плохие менеджеры больше говорят, чем слушают. Когда вы самый громкий голос в комнате, легко забыть, что вы наняли группу умных людей, которые более квалифицированы для выполнения своей работы, чем вы. Менеджеры иногда считают молчание сотрудников показателем согласия или отсутствия идей.
Однако молчание сотрудников, скорее всего, связано с тем, что им неудобно говорить. Возможно, они не хотят перебивать менеджера, который оставляет мало места для других, или они думают, что их идея будет плохо принята, или они не хотят указывать на недостатки в плане менеджера».
– Дэйв Лейн, генеральный директор Inventiv
10. Не подает пример
«Я уверен, что каждый видел менеджера, который говорит своим сотрудникам о трудных временах и о том, что всем приходится работать больше такую же зарплату, а затем рано уйти из офиса, чтобы поиграть в гольф. Хотя лицемерие часто не так очевидно, это распространенная проблема с далеко идущими последствиями для морального духа и производительности команды, а также для доверия к менеджеру. Менеджер всегда подает пример, хотят они того или нет».
– Джесси Ниеминен, соучредитель Viima
«Участвовать в «черной» работе, быть частью команды и проявлять себя – это очень важно для руководства другими. Никто не хочет работать на кого-то, кто никогда не появляется, не выполняет работу сам или ведет себя высокомерно. Будь тем, за кем они могут следовать на правильном пути!»
— Мэтт Рини, основатель компании Big Cloud Как работодатель, все глаза обращены на вас, а это значит, что вы должны быть образцовым сотрудником. Вы не можете ожидать, что ваши сотрудники будут бодрыми, если вы каждый день ведете себя плохо. Вы также не можете ожидать, что ваши сотрудники справятся с проблемами, которые вы не знаете, как преодолеть сами. Знание тонкостей вашей отрасли имеет первостепенное значение для хорошего лидерства, равно как и создание позитивного тона для корпоративной культуры».
-Дэвид Скарола, вице-президент Альтернативного совета
«[Похоже на тех, кто управляет своей командой на микроуровне], менеджеры, которые требуют совершенства от членов своей команды, но не добиваются отличных результатов в своей повседневной работе – во главе пример – обязательно со временем провалятся, потому что просто не заслужат уважение своей команды».
– Крис Хьюз, старший менеджер по контент-маркетингу в ProjectManager.com
11. Недостаток скромности или самоанализа
«Я считаю, что недостаток смирения — это черта плохого менеджера, потому что, даже если они занимают руководящую должность, у менеджеров нет ответов на все вопросы. Если они притворяются, что делают (а я видел, как многие менеджеры/лидеры так поступают), то в конечном итоге они тратят время и ценные ресурсы впустую. Хороший менеджер понимает, что не может добиться всего в одиночку, и именно тогда он может использовать сильные стороны своей команды».
— Тайлер Ханна, генеральный директор и соучредитель 8-bit Rex 9.0054
«[Некоторые плохие менеджеры] настолько плохо осведомлены о себе, что обвиняют других в своих неудачах. Они не видят, как их действия и бездействие значительно усугубляют проблемы, которые у них есть».
— Майкл Уилкинсон, CMF, CPF, основатель и управляющий директор Leadership Strategies, Inc. и автор книги «Секреты фасилитации»
страх] хочет, чтобы сотрудники чувствовали, что им повезло с работой, и всякий раз, когда делается запрос, он включает в себя молчаливую угрозу, что, если запрос не будет выполнен, в будущем будут разветвления. Это также может включать менеджера, который выбирает фаворитов и холодно относится к другим, и часто меняет свое отношение к отдельному сотруднику. Сотрудники никогда не знают, где они находятся, и, как правило, не любят никаких взаимодействий с менеджером».
— Ричард Паммелл, руководитель отдела кадров по телефону DevelopIntelligence
«Старому стилю управления «по-моему или по-максимуму» нет места в современном обществе, но все еще есть много менеджеров, которые пытаются вести этот путь. Хотя стиль, основанный на страхе, может дать некоторые краткосрочные результаты, долгосрочное негативное влияние всегда будет более существенным. Лидерство-слуга — единственный способ добиться стабильных результатов в современном деловом мире, который столь же сложен и динамичен, как и прежде».
– Крис Хьюз, старший менеджер по контент-маркетингу в ProjectManager.com
13. Удовлетворяется плохими или токсичными членами команды
«Оставлять плохого товарища по команде в команде — плохое решение. Это не приносит никакой пользы слабому члену команды и несправедливо по отношению ко всем остальным товарищам по команде. Самый опасный и самый распространенный признак слабости менеджера — страдать от неэффективного члена команды и не увольнять его, пока не стало слишком поздно».
– Зак Хендрикс, соучредитель GreenPal
14. Не выполняет свои обязанности и не признает их
на самом деле они получают больше работы. Я видел это снова и снова, кто-то становится менеджером и думает, что ему не нужно следовать всем правилам или выполнять мелкие обязанности, необходимые для поддержания команды. Короче говоря, они становятся ленивыми, и нет более быстрого способа заставить вашу команду бросить вас, чем быть эгоистичным и авторитетным».– Ник Глассетт, основатель OriginLeadership.com
«Бесчисленное количество менеджеров получают запросы, вопросы, опасения и т. д. от своей команды и либо 1) никогда не отвечают, либо 2) отвечают, а затем не выполняют. Это может сильно демотивировать членов команды и задает тон корпоративной культуре отказа от ответственности. Хорошие менеджеры настолько организованы, что их команда знает, что может рассчитывать на их поддержку».
– Кевин Армстронг, владелец The Alternative Board – Ванкувер
«Этот человек — противоположность [микроменеджера]. Они думают, что могут заставить всех работать на пределе возможностей, лишь изредка направляя их. Они часто опаздывают, долго обедают и регулярно уходят рано. Они переоценивают вклад своего стратегического мышления и быстро отдают должное работе членов своей команды.