Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Слаженная работа команды: Что такое командная работа, почему она так важна и как влияет на успех?

Содержание

Что такое командная работа, почему она так важна и как влияет на успех?

Впервые термин «команда» начал применяться в лексиконе спортсменов, будучи составной частью в построении их тайм-менеджмента. На данный момент понятие команды значительно расширило сферу своего применения и является актуальным для многих сфер.

И так, команда — это термин, которым обозначают небольшие группы (от 3 до 12 человек), имеющих ярко выраженную целевую направленность и интенсивное взаимодействие между членами группы. Исходя из этого, командная работа — это эффективная и продуктивная практическая деятельность команды. Или же это некая совместная целенаправленная работа группы специалистов, которые работают по заранее установленным правилам.

Самый простой пример из истории: команда — это войско, каждое действие которого нацелено на победу над противником. В войске все воины действуют слаженно, продуманно и с опорой на общую цель.

Лучше понять суть командной работы можно, выделив ее главные черты:

  • совместная работа: команда — это не сумма отдельных частей, а единое целое — некая структурированная группа людей, каждый член которой взаимодополняет другого;
  • продуманное позиционирование каждого из ее участников. То есть, каждый из членов этой группы знает всю полноту ситуации и осведомлен в стратегических целях, имеет закрепленный за ним ряд задач и несет ответственность за выполнение каждой из них;
  • коммуникация: в команде каждый участник открыт и честен с другими, готов решать конфликты еще на этапе их зарождения;
  • автономия: каждая команда — автономная частица в структуре любой организации. У нее есть ряд продуманных способов взаимодействия с руководящими инстанциями и другими командами, но они не имеют никакого влияния на процессы, которые происходят именно в этой группе;
  • синергия: эффект от совместной работы команды качественно превосходит эффект от работы отдельных людей. То есть, совместная работа специалистов может в сумме дать намного больше, чем результаты их труда в одиночку.

Таким образом, мы видим, что командная работа — это не простое взаимоотношение между людьми, работающими в одной организации или над одним проектом. Такое взаимодействие — скорее сотрудничество между отдельными работниками, которое распространяется на различные сферы и задачи. Командная работа — это труд группы людей, сосредоточенный над решением конкретной задачи. Команда — это и есть отдельная «единица» в механизме работы организации.

Исследователи понятия «командная работа» выделяют такие ее главные принципы:

  • общие и значимые цели каждого из участников;
  • взаимодополняющие умения;
  • четкие требования к продуктивности;
  • взаимная ответственность;
  • небольшое количество людей.

К слову о количестве: размер команды варьируется от 3 до 12 человек. Доказано, что маленькие команды (до 5 человек) работают быстрее, чем большие. Но большие имеют преимущество в функциональности, то есть имеют в своем распоряжении больше инструментов и ресурсов. Главное правило для того, чтобы команда в любом количестве была действительно эффективной — сразу распределить командные роли на основе профессиональной компетенции каждого из участников, расписать правила взаимодействия и принятия решений.

Что такое команда, командная работа и чем она выгодна для компании

Разберемся с тем, что дает компании команда, какую роль играет команда для всей организации и для каждого отдельно взятого сотрудника.

Чем командная работа отличается от обычного взаимодействия между людьми

В каком случае люди взаимодействуют в рамках бытовых или рабочих ролей и условий, а в каком происходит командное взаимодействие? С какого момента на работе начинает происходить работа с командой и что такое команда?

Сначала термин «команда» применялся к спортсменам, сейчас активно используется в бизнесе. Командой называют небольшие группы, от трех до двенадцати человек, у которых одна общая цель или общие правила и интенсивное взаимодействие между участниками.

Командной работой считается эффективная и продуктивная деятельность, нацеленная на определенный результат. Командой может называться войско, которое нацелено на победу над противником: чтобы победить, нужно делать все слаженно и сообща.

Вместе команду держит одна цель.

Главные черты команды

Определим главные черты команды. Это:

  • Совместная работа. Это не просто пазлы, которые по каким-либо признакам совпадают, это единый организм, который движется, и движется сообща в одном направлении. Члены команды что-то делают вместе, а не объединены только территориально и по другим признакам. Каждый участник этого движения взаимодополняет другого.
  • У каждого участника свое позиционирование. Оно не стихийно и не меняется бесконечно, это продуманная и установленная в команде роль. За ролью закрепляются границы ответственности, задачи, которые известны другим членам команды. Работа в команде предполагает взаимодействие с учетом установленных ролей.
  • Коммуникация. Каждый участник открыт с другими, нацелен на решение, а не на конфликты. Если это не так, команда распадается. Или из нее уходит тот, кто не доверяет и не готов открываться группе.
  • Автономия. Команда представляет собой некую автономную единицу в какой-либо структуре. Она располагает своими собственными способами взаимодействия с «внешним миром» и другими командами, но никто не может извне повлиять на процессы, происходящие внутри команды.
  • Синергия. Совместная работа дает особый синергетический эффект. Это когда полученный результат намного превышает сумму результатов каждого участника, если бы работа делалась каждым в одиночку.

Исходя из характеристик команды, видим, что команда – не простое взаимодействие между рядом находящимися людьми. Люди, которые сидят в одном кабинете или сотрудничают в работе над одним проектом далеко не всегда являются командой.

Командная работа – это труд группы людей, сосредоточенных вокруг какой-либо задачи, а работа с командой – это работа с автономной единицей, внутри которой свои правила и взаимоотношения.

Принципы и особенности команды

Исследователям удалось определиться с принципами команды. Это:

  • Единая цель.
  • Взаимодополняющие навыки.
  • Строгие требования к продуктивности.
  • Взаимоответственность.
  • Небольшое количество людей.

Было доказано, что чем меньше команда, тем она продуктивнее. Команды до 5 человек работают быстрее. Большая команда более функциональна. Но чтобы она держалась и эффективно функционировала, важно профессионально установить роли и правила внутри команды.

Почему команда лучше, чем сотрудничество

Команда эффективнее сотрудничества и это стремятся использовать в целях повышения эффективности организации. Поэтому от лидеров требуется умение создавать команды и работать с командами.

В чем конкретно эффективность команды?

Отдельный человек ограничен полномочиями и компетенциями. В команде, где присутствуют люди с разными полномочиями и профилями, можно выйти на нестандартную идею, которая способна родиться только на стыке компетенций. Причем, команда способна не только найти идею, но и реализовать ее.

Эффект синергии возможен только в команде, значит, совместная работа команды способна дать больше эффекта компании, чем если каждый будет работать сам по себе.

Команда менее подвержена внешнему влиянию, а значит, крепче.

В команде остаются только взвешенные идеи, поскольку каждая из поступающих тщательно обсуждается и поддается многостороннему анализу. Обсуждается как вся идея, так и ее детали, поэтому меньше вероятности появления ошибок.

В командной работе устраняют ошибки, поскольку все они более заметны, чем при работе одному. За собой труднее замечать недочеты.

Наконец, команда – тот сегмент, который способен реализовать каждого сотрудника лучшим образом. Формирование команд – это самое желательное и логичное, что может произойти с рабочим коллективом, поэтому работа с командой для любого руководителя должна быть одним из обязательных навыков. Часто бывает, что команда благодаря своей синергии способна заменить собой одного очень креативного и высококлассного специалиста, оплата труда которого компании не по карману.

Повышение эффективности каждого

Команда обладает еще одним удивительным эффектом – работа в команде способна увеличить эффективность отдельного сотрудника. Хорошая команда способна повысить эффективность отдельного участника не только на время командной работы, но и вне команды. Вот почету так эффективны тренинги по работе в команде и игры на командообразование – после них каждый становится эффективнее. Опыт пребывания в команде настолько силен, что для эффекта бывает достаточно даже нескольких часов командообразующей игры.

Теперь только представьте, насколько лучше, эффективнее и гармоничнее становится человек, который постоянно работает в команде. 

Работа в команде делает каждого более открытым и терпимым, учит взаимодействовать с другими людьми, налаживать связи и эффективно сотрудничать. В команде нужно подчиняться решению большинства, и это воспитывает в человеке адекватное восприятие мира, учит логическому и критическому мышлению.

Человек в команде учится проявлять эмпатию, развивает эмоциональный интеллект, учится слушать, уважать, понимать других.

Умение работать в команде является положительной характеристикой сотрудника. Такие специалисты высоко ценятся на рынке труда.

В свете выше сказанного, командная работа – это с одной стороны мощный инструмент для достижения компанией своих целей, с другой – средство повышение личной эффективности каждого участника команды.

Командная работа и общий успех

Приведем реальные исторические примеры успеха, который был достигнут благодаря слаженной работе команды.

Стив Джобс и компания «Pixar»

Джобс приобрел себе небольшую компанию в конце 90-х. Компания производила компьютеры. Офис находился в здании, где было три отдельных помещения – для аниматоров, компьютерщиков и руководителей. Казалось бы, все удобно. Но Джобс не успокоился, пока не нашел способ разместить всех в одном помещении. Поместив всех в одно открытое пространство, где они могли бы общаться и совместно решать задачи, Джобс не прогадал, а попал в самую точку.

Коллеги почувствовали себя одним целым, способным создать нечто великое. Что из этого получилось – известно всем.

The Rolling Stones: у каждого своя роль

Легендарные The Rolling Stones не теряют популярности уже более 50-ти лет. Своим секретом музыканты делились не раз – он в командном подходе. Перед каждым туром группа готовится вместе на протяжении двух месяцев. Подготовка представляет из себя постоянные интенсивные репетиции. На репетициях участники отрабатывают общий ритм. Кейт Ричардз делился, что он следит за играющей рукой Чарльза Уоттса, чтобы поймать момент, если он сбивается, подает знак Ронни Вуду, что нужно подстроиться под ритм. Каждый знает свою роль и каждый дополняет друг друга.

Интересное наблюдение от Google

Однажды в Google провели исследование секретов успеха идеальных команд компании и к своему удивлению пришли к выводу, что сила не в подборе кадров, как все полагали, а в присутствии чувства психологической безопасности каждого участника команды. Каждый сотрудник должен верить в то, что команда – безопасное место для возможности чувствовать себя комфортно, быть открытым, доверять, обсуждать идеи и черпать вдохновение друг у друга.

Правила участников команды

В команде существуют правила, благодаря которым команда существует и остается командой. Рассмотрим основные:

  • Возможность свободно высказывать свою точку зрения.
  • Конфиденциальность.
  • Объективная обратная связь.
  • Использование ресурсов команды за ее пределами только в том случае, если это не навредит ни одному участнику.
  • Корректное поведение внутри команды.

Плюсы и минусы командной работы

У командной работы есть свои преимущества и недостатки. О преимуществах мы уже говорили, а недостатки не упоминали. Соберем теперь вместе плюсы и минусы.

Преимущества командной работы:

  • Команда способна выполнить задачи, которые не выполнит один человек.
  • Команда – это уже гарантия того, что интересы всех сторон учитываются.
  • Команда снижает риск принятия ошибочного или случайного решения.
  • Команда снижает риск пропадания из поля зрения важных фактов.
  • Команда исключает «производственную слепоту» (так называемые «мертвые зоны»). Если один не заметит, обратит внимание другой.
  • Сотрудника, имеющего опыт работы в команде, ожидает меньше проблем и трудностей, связанных с взаимодействием между людьми или другими подразделениями компании.
  • Команда укрепляет навыки коллегиального сотрудничества.
  • Умение работать в команде – ценная квалификация.

Есть у командной работы и недостатки:

  • Работа в команде может требовать дополнительных затрат времени. Период притирания занимает время.
  • Работа команды более медлительна, особенно при большой численности команды. Вся команда испытывает определенные трудности при сборе в назначенное время и т.д.
  • Дискуссии отнимают время, хотя и являются ценными. Улучшить ситуацию может владение навыками коммуникаций и техникой ведения дискуссий.
  • Работа в команде может задерживать решения, поскольку они принимаются после продолжительных дискуссий.
  • Анонимность результатов иногда снижает мотивацию трудиться.
  • Работа в команде дополнительно к основной деятельности может стать серьезной избыточной нагрузкой.
  • Иногда команда создает ошибочный результат, иногда расходует время неэффективно или так и не приходит к совместному решению. Известно выражение: «Верблюд – это лошадь, нарисованная командой». Но подобное происходит при отсутствии у членов команды соответствующих навыков. Ситуация исправляется тренингами, деловыми играми или работой с коучем.

Специалисты ManGO! Games могут сформировать факторы успеха для командной работы в вашей компании, разработать тренинги, а также укрепить командный дух в ходе деловой игры. С примерами работ можно ознакомиться в портфолио, а с нашими тренерами – на ютуб-канале.

4 Surefire Ways для содействия продуктивной координации команд

Координация команд относится к процессам и стратегиям, которые организации используют, чтобы помочь своим командам более эффективно сотрудничать для достижения индивидуальных и коллективных целей. Исследования показывают, что компании, которые делают это лучше всех, в два раза чаще перерастают своих конкурентов (плюс меньшие расходы — сокращение на 1660 долларов США на сотрудника каждый год).

Однако, несмотря на то, что определение простое, а его влияние на успех понятно, на практике командная координация может показаться многим руководителям больше похожей на пасущую кошку.

Собрать команду (или несколько команд) людей с уникальными чувствами, идеями и способами ведения дел для беспрепятственной совместной работы — задача не из легких. И, возможно, что неудивительно, исследования также показывают, что даже организации, которые считают, что у них все хорошо, обычно все еще имеют возможности для улучшения.

Таким образом, независимо от того, считаете ли вы, что ваши команды хорошо работают вместе, ключом к вашему успеху является поиск путей улучшения.

Ниже мы конкретизировали два типа командной координации и четыре научно обоснованных способа, которые способствуют эффективному сотрудничеству между вашими командами и их членами.

Типы координации команды: явная и неявная координация

Существует два типа координации команды: явная и неявная.

Многие стратегии, которые руководители используют для обеспечения эффективной координации команды, попадают в категорию «явной координации». К ним относятся такие вещи, как построение эффективных рабочих процессов, делегирование полномочий, планирование и прямое общение. Вы можете думать об этом как о том, что лидеры активно делают для организации своей компании.

Однако, несмотря на то, что явная координация изучается десятилетиями, исследования «неявной координации» начались лишь недавно.

Неявная координация относится к тому, как команды самостоятельно адаптируются к потребностям своей организации и других отделов, независимо от указаний начальства или других лиц. Примером этого может быть ваша команда по продажам, которая заранее отправляет отзывы клиентов вашей команде по продукту без запроса.

Излишне говорить, что неявная координация является своего рода священным граалем для руководителей, которые пытаются заставить свои команды работать вместе без сбоев. Если вы можете заставить свои команды предвидеть потребности других команд с небольшим вкладом или мотивацией с вашей стороны, все становится проще.

4 Явные способы стимулировать неявную координацию команды

Для достижения неявной координации с вашей стороны требуется определенная явная координация. Вот четыре вещи, которые вы можете сделать, чтобы стимулировать неявную координацию в вашей команде.

1. Объедините свои команды вокруг общей цели

Исследование 1100 компаний, проведенное IC4P, показало, что основой эффективного сотрудничества является цель, а именно то, что их команды разделяют общее понимание цели в том, чего они пытаются достичь. .

Общая цель объединяет всех, работающих над достижением одной цели. Это заставляет их сосредоточиться на том, что действительно важно, и дает им мерил, который они могут использовать для принятия решений, которые повлияют на успех вашей организации ( «Если я сделаю X, поможет ли это нам выполнить нашу миссию?» ).

Кроме того, исследования также показывают, что цель повышает вовлеченность сотрудников. Например, исследование Imperative показало, что целеустремленные сотрудники были:

  • на 64% более удовлетворены работой
  • На 50 % больше шансов стать лидером
  • На 47 % больше шансов продвигать свою компанию среди других

чувство цели в ваших командах значительно улучшит их совместную работу.

Как создать ощущение цели в вашей команде

Саймон Синек, известный мыслитель в области психологии труда и бизнеса, предлагает основу того, как создать чувство цели в вашей команде в своей книге Start With Why . Вы действительно всегда должны начинать с «почему» — почему существует ваша компания, почему вы работаете над проектом или почему для одной из ваших команд важно достичь ключевого показателя эффективности.

Это потому, что вопрос «почему» (подкрепленный конкретными фактами и примерами) создает эмоциональную поддержку, а не только логическую. Это поможет вашей команде не только понять, что вам от них нужно, но и отстаивать это.

Как Coinbase пережила крах Биткойна
, объединив свою команду

Еще в 2013 году Биткойн взлетел выше, чем когда-либо (до 1150 долларов), а бизнес Coinbase (обмен валюты) практически мгновенно вырос. Затем, менее чем через месяц после пика, цена Биткойна упала более чем на 50% и оставалась на этом уровне в течение многих лет.

Для большинства предприятий это было бы сокрушительным ударом — крупные увольнения, финансовые проблемы и т. д. Но многие сотрудники Coinbase остались, хотя сами вложили значительные средства в рынок.

Все это произошло благодаря общему пониманию цели: создать открытую финансовую систему для всего мира.

И это общее чувство цели не только сплотило команду, но и помогло им процветать в годы после крушения. Им удалось избежать многих проблем, с которыми регулярно сталкиваются другие криптовалютные биржи, а также обеспечить огромный рост.

Вывод

Объединение ваших команд вокруг общей цели или «почему» является основой для неявной координации на всех уровнях вашей организации.

2. Создайте подробный план (а затем задокументируйте его)

Планирование часто является проблемой для инновационных организаций, потому что инновации требуют от вас гибкости (зачем составлять подробный план, если он, вероятно, просто изменится завтра?).

Хотя нет никаких сомнений в том, что способность быстро адаптироваться важна, как объясняет Бен Бреарли из ThoughtfulLeader, понять это по ходу дела обычно «…ложная экономия. Деньги и время, которые вы сэкономите, избегая планирования, тратятся позже, когда люди в замешательстве и дела идут плохо».

Вот почему так важно заранее сформулировать план, объясняющий, как и почему ваши команды достигнут своих целей. По словам Бена, составление плана помогает улучшить координацию по трем основным направлениям:

  1. Он помогает установить ожидания. Четкий план дает вашим командам чувство уверенности в том, чего ожидать, что позволяет им сосредоточиться, а также укрепляет доверие.
  2. Это способствует ответственности. Каждая из ваших команд будет знать, что нужно делать и почему, что поможет вам привлечь их к ответственности (а также поможет им привлечь к ответственности друг друга).
  3. Помогает распределять ресурсы. Если вы знаете, что нужно сделать и когда это нужно сделать, это поможет вам более эффективно организовать свои команды для достижения ваших целей.
Как планировать и в то же время сохранять гибкость

Организация планирования и сохранения гибкости очень похожа на профессиональный горный лыжный спорт: вы должны выбрать лучший маршрут до дна (ваш план) плюс иметь физическую возможность держите обе лыжи в правильном направлении (координация) на высоких скоростях.

Но так как снег на склоне холма редко бывает идеально ровным, лыжники тренируются, чтобы развить мышечную память и равновесие, необходимые им, чтобы оставаться проворными, даже если им приходится сталкиваться с неожиданной неровностью или двумя.

Исследования показывают, что для динамично развивающихся организаций эквивалентом создания такого рода мышечной памяти является развитие вашей ментальной модели команды (или коллективного понимания вашей командой важных рабочих знаний). Другими словами, чем больше у вашей команды общего мышления и понимания того, что такое план (а также почему это план), тем эффективнее они могут работать вместе.

Вот почему важно составить план и убедиться, что он задокументирован; даже если она меняется со временем, это запись того, где вы были, почему вы развернулись и куда движетесь дальше (в конце концов, это называется мышечной «памятью»).

Как URX создал внутреннюю вики для повышения самосознания компании

URX специализировался на том, что называется глубокими ссылками или прямыми ссылками на интернет-страницы в приложениях.

Они всегда отдавали приоритет культуре и прозрачности, управляя большей частью общения через личные встречи и честные отзывы. Однако по мере роста их было трудно масштабировать:

«Вы доходите до точки, когда становится так много сложностей, или вы видите один и тот же вопрос или проблему так много раз, что вам нужно записать их, чтобы новые люди могли узнать об этом без вашего ведома, и все поняли та же страница».

– Джон Милинович, основатель, URX

Чтобы решить эту проблему, они создали внутреннюю вики, содержащую всю документацию, которая была необходима их командам, начиная с пятистраничного эссе об истории их продукта и всех изменения, через которые он прошел (включая причины, по которым были внесены изменения).

Эта история (и дополнительная документация, которая была добавлена ​​позже) помогла создать то, что их основатель назвал «самосознанием компании». Их вики продолжала быть важной частью их успеха, пока они не были приобретены Pinterest в 2016 году.

Вывод

Определение и документирование ваших исторических и будущих планов обеспечивает контекст, необходимый вашим командам для координации.

3. Определите четкие роли и обязанности

Лучший способ понять, почему вы должны определить четкие роли и обязанности, — это посмотреть на организации, которые пытались координировать свои команды, но не делали этого.

Прекрасным примером является плоская организационная диаграмма. Он был изобретен потому, что сотрудники растущих инновационных компаний часто перегружены многочисленными обязанностями. Идея заключалась в том, что если бы вы могли предоставить каждому больше автономии, устранив необходимость отчитываться, это привело бы к более децентрализованному принятию решений.

На бумаге звучит великолепно. Но компания за компанией доказывали, что плоская организационная схема просто не работает (даже те, которые изначально ее отстаивали). Главный операционный директор Buffer Лео Видрич объясняет, почему:

«Я бы описал это так: количество свободы, которое было у людей, абсолютно без руководства, ожиданий или ответственности, было довольно подавляющим».

Слишком большая свобода порождает неопределенность. Без четких определений того, за что они несут ответственность, вашим командам будет трудно понять, на чем сосредоточиться или как работать вместе.

Как определенные роли улучшают неявную координацию

Короче говоря, определенные роли и обязанности улучшают вашу Ментальную Модель Команды, облегчая каждому человеку предвидение потребностей других, потому что они знают, где начинается и заканчивается их собственная область.

Подумайте об этом так: если ваша команда разработчиков продукта из шести человек не имеет назначенного лица, ответственного за окончательное решение, много времени (и, возможно, денег) будет потрачено впустую, пытаясь прийти к консенсусу по лучший способ продолжить.

Сравните это с командой с назначенным руководителем, где они передали информацию, необходимую для принятия решения, — решение может быть принято гораздо быстрее.

Вот реальный пример того, как определение ролей может изменить мир.

Как Airbnb определила четкие роли для реорганизации своей команды специалистов по данным в лучшую сторону

Райли Ньюман присоединилась к Airbnb в 2010 году в качестве первого специалиста по данным. Принимать решения на основе данных было проще, когда команда была маленькой. Но по мере того, как они росли, он столкнулся с проблемой выяснения того, как использовать данные в своих интересах проактивно, а не реактивно:

«… когда специалисты по обработке данных ограничены во времени, они имеют тенденцию выбрасывать результаты анализа «сверху вниз». стена», а затем переходите к следующей проблеме. Это происходит не потому, что они не хотят доводить проект до конца, но с таким количеством энергии, вложенной в понимание данных, обеспечение строгости статистических методов и правильную интерпретацию результатов, коммуникация их работы может показаться тривиальная запоздалая мысль.

Но когда лица, принимающие решения, не понимают последствий открытия, они не действуют в соответствии с ним. Когда они не действуют в соответствии с этим, ценность понимания теряется».

Далее Райли объясняет, что их решение состояло в том, чтобы более тесно связать своих специалистов по данным с лицами, принимающими решения. Для этого они переопределили роли своей группы обработки данных, перейдя от централизованной модели к гибридной модели (как централизованной, так и децентрализованной), в которой их специалисты по обработке данных были интегрированы в отдельные команды, а не изолированы друг от друга.

Это помогло их специалистам по обработке и анализу данных лучше сообщать о выводах, которые они получили из проанализированных данных, чтобы команды, которые будут их использовать, действительно понимали их влияние.

Вывод

Определенные роли и обязанности облегчают вашим командам самостоятельную работу, потому что они лучше понимают, где начинается и заканчивается их область (а также область деятельности их коллег).

4. Централизованная внутренняя коммуникация

Плохая внутренняя коммуникация имеет много негативных последствий для организаций — отстранение сотрудников, текучесть кадров и значительное снижение производительности. Но одна из самых больших проблем, вытекающих из этого, заключается в том, как он создает организационные разрозненности.

Однако, как объясняет в блоге Lighter Capital Джефф Эрвин, бывший генеральный директор Intego, неудачи в общении, которые создают изолированное мышление, редко бывают случайными. Вместо этого они обычно являются результатом конфликта между лидерами:

«Все начинается и в конечном итоге заканчивается наверху. Если мы сможем заглянуть в конференц-зал команды лидеров, мы начнем видеть симптомы разрозненности и связанные с ними причины. Наблюдение за взаимодействием между членами руководящей команды обычно выявляет поведение, которое создает и укрепляет разрозненность».

Исследование, проведенное Salesforce, подтверждает это. Опрос, проведенный среди 1400+ сотрудников и руководителей, показал, что 86% сотрудников и руководителей считают неэффективное общение одной из причин неудач на рабочем месте.

Проще говоря, улучшение коммуникации во всей организации является ключом к устранению разрозненности и улучшению совместной работы.

Как улучшить коммуникацию в вашей команде

Прежде всего, необходимо согласование на уровне руководства общих целей. В конце концов, если ваши руководители не согласны с вами, то как будут относиться к вам ваши сотрудники?

Тем не менее, может показаться, что лидеры не согласны друг с другом, даже если это так. Неполная информация или несколько источников информации могут по-прежнему создавать путаницу и неопределенность, затрудняя эффективную совместную работу ваших команд.

Вот почему так важно создать легкодоступный централизованный узел для всех коммуникаций и важной информации: он позволяет легко донести важные вещи до каждого человека в компании (что создает более сильную ментальную модель команды).

Как Firmatek устраняет разрозненность за счет централизации связи

Firmatek специализируется на анализе данных из карьеров и других физических объектов с использованием дронов, лазерного сканирования и других картографических технологий. Стандартизированные методы сбора данных необходимы для получения надежных результатов.

Однако они обнаружили, что их выездные специалисты не всегда собирали данные одинаково, поскольку большая часть их команды разбросана по всей стране, а их стандартные рабочие процедуры были распределены по нескольким платформам онлайн-хранилищ (Google Drive, Egnyte , так далее.).

Чтобы решить эту проблему, они создали центральный репозиторий для своих СОП и всей другой важной информации (например, обучения и обновлений политик) с помощью Tettra, чтобы их технические специалисты могли легко найти то, что им нужно.

Вывод

Единый центральный узел связи и информации устраняет разрозненность и обеспечивает согласованность между вашими командами.

Заключительные мысли

Если и есть что-то важное, что следует вынести из этой статьи, так это идея построения ментальной модели вашей команды. Чем больше вы сможете сделать для коллективного понимания того, что важно для всей вашей организации, тем легче будет координировать ваши команды как явно, так и неявно.

Ключом к достижению этого является общение — общение задокументировано и доступно для всех. Чем более информированы и согласованны ваши сотрудники, тем легче им будет работать вместе.

18 советов экспертов, которые помогут вашей команде эффективно сотрудничать

Когда начинается любой новый проект, редко бывает гарантирован успех. Сотрудничество помогает улучшить качество работы, привлекая дополнительные умственные способности, но координация усилий между несколькими людьми сопряжена со своими проблемами.

Эти 12 экспертов оценивают, как убедиться, что ваша команда настроена на успех совместной работы:

Первоначальная коммуникация по проекту

Сообщите о цели работы

«Убедитесь, что все знают цель направления команды идет, и причина, по которой их участие в этом имеет решающее значение для достижения этой цели».
— Александр Рагги, 911 Restoration

Покажите, как работа согласуется с более крупными целями

«Убедитесь, что цели команды ясны. Продемонстрируйте согласованность с этими целями двумя способами: во-первых, с более крупной организацией или видением компании, и во-вторых, с каждым человеком и важностью роли, которую они играют» 9.0227 — Сьюзен Л. Лауэр, сертифицированный руководитель бизнес-тренера, Aspire Consulting

Получите согласие на получение видения

«Сотрудничество улучшается, когда цели и задачи действительно ясны. Кроме того, если члены команды участвуют в разработке целей и задач, то участие еще лучше».
— Тацуя Накагава, вице-президент по маркетингу и стратегии, Castagra Products, Inc.

Убедитесь, что все находятся на одной странице

«Приведите свою команду к одной и той же цели, стремящейся к одной цели. Сядьте вместе с командой и объясните свою краткую — и долгосрочную цель, и будьте открыты для их предложений. Обсудите, как вы планируете достичь этих целей, а затем назначьте каждому из них соответствующую работу».
— Анант Медиратта, генеральный директор и основатель WiseCalvin

Организованные роли в проекте

Знайте сильные стороны своей команды

«Знание сильных сторон, мотиваторов и поведения отдельных членов команды может помочь вам создать лучшую команду. Знание то же самое друг о друге укрепит их сотрудничество».
— Сьюзан Л. Лауэр, сертифицированный руководитель бизнес-тренера, Aspire Consulting

Назначьте каждому конкретную роль в проекте

«Четко определите, кто отвечает за каждый сегмент вашего проекта. Ваши сотрудники должны точно знать, кто за что отвечает в отношении рассматриваемого проекта. Таким образом, они будут знать, к кому обращаться за помощью и за кем следовать по мере продвижения к завершению проекта».
—Эндрю Шрейдж, генеральный директор и совладелец Money Crashers

Определите руководителя проекта с сильными лидерскими качествами

«Необходим четкий руководитель группы. Команда. Что представляет собой лидерские качества? Способность решать проблемы (вне ситуационного обучения), слушать, заряжать энергией, поддерживать и в то же время добавлять свои знания и опыт к результатам работы команды».
— Джесс Дьюэлл, генеральный директор, Infusion Principle

Попросите вашего руководителя проекта постоянно собирать отзывы

«Назначьте руководителя проекта, который возьмет на себя ответственность за проект и будет получать множество отзывов от других членов команды. Руководитель группы создает ответственность, а высокая степень обратной связи по проекту создает короткие и частые проверки того, как продвигается проект».
— Сэм Балтер Менеджер по маркетингу, Waterfall

Обсудите поток работы от человека к человеку

«Чтобы устранить узкие места, вам нужно делегировать задачи на внешнем интерфейсе. Четко проясните, за что отвечает каждый человек, а затем обсудите поток проекта от человека к человеку».
— Трент Эрвин, совладелец/менеджер проекта, Genesis Net Development

Текущие операции

Внедрение методологии Scrum

быть фантастическим способом заставить мою команду сотрудничать».
—Джонатан Валлентин, AmcoInvestor

Проведение регулярных встреч для решения проблем

«Мы встречаемся почти каждый день, и я спрашиваю: что вам нужно для продвижения вперед в этом проекте? Где он застрял? Что мы можем сделать, чтобы «сделать»?»
—Бет Бриджес, менеджер по маркетингу, J-I. T. Outsource

Попробуйте установить часы совместной работы

«Установите часы для определенного времени совместной работы».
— Трент Эрвин, совладелец/менеджер проекта, Genesis Net Development

Используйте определенные инструменты для определенных функций

«Используйте определенные платформы для определенных функций — не путайте их! Сообщения через Slack по электронной почте. Все документы должны находиться в нашей рабочей учетной записи Dropbox. Все проекты и задачи определяются в нашем инструменте управления проектами. Никаких мошеннических действий! Определите и опубликуйте их, чтобы другие могли видеть прогресс/статус без необходимости консультироваться с вами».
— Кенни Джанг, основатель и генеральный директор Big Click Syndicate LLC

Оставьте адрес электронной почты для внешней связи

«Используйте систему чата для обмена сообщениями и совместной работы, кроме электронной почты. Оставьте электронную почту для координации с заказчиками/клиентами. »
— Трент Эрвин, совладелец/менеджер проекта, Genesis Net Development

Стандартизация организации и соглашений об именах

«Стандартизированные соглашения об именах файлов. хорошо сортировать по папкам и включать краткий код клиента/проекта во все имена файлов (чтобы его можно было найти)».
— Кенни Джанг, основатель и генеральный директор Big Click Syndicate LLC

Руководство вашей командой

Дайте всей вашей команде возможность стать лидерами

«Дайте вашей команде свободу проявлять инициативу и реализовывать новые идеи; они будут хорошо работать».
— Шрейанс Джайн, менеджер по маркетингу, EduPristine

Не контролируйте мелочи, позвольте им принимать решения вместе

«Это похоже на воспитание детей: как разделить последнее шоколадное печенье? Один ребенок режет, а другой выбирает. Менеджеры должны рассматривать это как руководящий принцип в сотрудничестве. Вместо микроуправления дайте общую директиву и крайний срок, а затем позвольте вашей команде разделить работу между собой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *