Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сначала молодой человек был равнодушен и спокоен: Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих…

11 класс. ЕГЭ. Русский язык. Задание 15. Знаки препинания в ССП и в ПП с ОЧП | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по психологии (11 класс) на тему:

Задание 15. Знаки препинания в ССП и ПП с ОЧП.

1. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 1) Кто-то терем при­би­рал да хо­зя­ев под­жи­дал.

2) В син­так­си­че­ском строе двух по­э­ти­че­ских тек­стов мы можем найти как сход­ства так и раз­ли­чия.

3) М. В. Ло­мо­но­со­вым было на­ме­че­но раз­гра­ни­че­ние зна­ме­на­тель­ных и слу­жеб­ных слов и в даль­ней­шем это раз­гра­ни­че­ние под­дер­жи­ва­лось круп­ней­ши­ми пред­ста­ви­те­ля­ми рус­ской науки.

4) Мно­гие ли­те­ра­ту­ро­ве­ды и ис­то­ри­ки вновь и вновь спо­рят по по­во­ду пе­ре­пис­ки Гёте с ве­ли­ким рус­ским по­этом А. С. Пуш­ки­ным.

5) А. С. Грин мог по­дроб­но опи­сать как изгиб реки так и рас­по­ло­же­ние домов как ве­ко­вые леса так и уют­ные при­мор­ские го­ро­да.


2. 1) Сна­ча­ла мо­ло­дой че­ло­век был рав­но­ду­шен и спо­ко­ен од­на­ко по­след­ние слова по­ра­зи­ли его за­де­ли за живое.

2) Тему судь­бы по­ко­ле­ния 30-х годов в ли­ри­ке М.Ю. Лер­мон­то­ва можно осмыс­лить как в узком ли­те­ра­тур­ном кон­тек­сте так и в ши­ро­кой со­ци­аль­ной и ис­то­ри­ко-куль­тур­ной пер­спек­ти­ве.

3) Этот ге­не­рал об­ла­да­ет не толь­ко во­ен­ным та­лан­том но и хо­ро­ши­ми ор­га­ни­за­тор­ски­ми спо­соб­но­стя­ми поль­зу­ет­ся ав­то­ри­те­том в армии.

4) Сюжет ро­ма­на И.А. Гон­ча­ро­ва «Об­ло­мов» вы­гля­дит рас­тя­ну­тым и не­ди­на­мич­ным осложнён и на­гру­жен па­рал­лель­ны­ми сю­жет­ны­ми

ини­я­ми.

5) Весна и лето про­шли для мо­ло­дых су­пру­гов и их ро­ди­те­лей быст­ро и не­при­мет­но.

3.1) В пуш­кин­ских сти­хах Пе­тер­бург­ско­го пе­ри­о­да лю­бов­ная ли­ри­ка пред­став­ле­на слабо но зато при­ме­ча­тель­но ис­поль­зо­ва­ние по­э­ти­че­ско­го языка лю­бов­ной ли­ри­ки в сти­хо­тво­ре­ни­ях с граж­дан­ской те­ма­ти­кой.

2) Кон­фликт мечты и ре­аль­но­сти яв­ля­ет­ся ос­но­вой ро­ман­ти­че­ско­го ми­ро­вос­при­я­тия М.Ю. Лер­мон­то­ва и мно­гих дру­гих по­этов-ро­ман­ти­ков.

3) Мир Рас­коль­ни­ко­ва и Свид­ри­гай­ло­ва в «Пре­ступ­ле­нии и на­ка­за­нии» Ф.М. До­сто­ев­ско­го изоб­ра­жа­ет­ся с по­мо­щью це­ло­го ряда сход­ных или очень близ­ких мо­ти­вов.

4) Платёж можно со­вер­шить не толь­ко в от­де­ле­нии банка но и через те­ле­фон и Ин­тер­нет.

5) По­го­да была сухая и не слиш­ком хо­лод­ная и я пошёл бро­дить во­круг ма­лень­ко­го но очень уют­но­го се­ле­ния.

4. 1) Твор­че­ство Есе­ни­на опре­де­ля­ет­ся не толь­ко тра­ди­ци­я­ми «зо­ло­то­го века» но и силь­ным вли­я­ни­ем но­во­го по­э­ти­че­ско­го мыш­ле­ния.

2) Мы те­перь знаем бло­ков­скую су­мрач­ную зиму и есе­нин­ское зим­нее пред­чув­ствие не­из­беж­но­го воз­рож­де­ния и осо­бую ли­рич­ность тур­ге­нев­ской зимы.

3) Ста­рик все­гда был весел и все­гда го­во­рил шу­точ­ка­ми и при­ба­у­точ­ка­ми.

4) Надо было очи­щать тер­ри­то­рию от му­со­ра либо от­прав­лять­ся на по­ис­ки дру­го­го места для при­ва­ла.

5) Слыш­но было толь­ко мер­ное ды­ха­ние спя­щих да треск го­ря­чих су­чьев и скоро все тре­во­ги дня мед­лен­но рас­тво­ри­лись в без­мя­теж­ной ночи.

 

5. 1) А.С. Пуш­кин пре­крас­но знал любил и часто обыг­ры­вал в своих про­из­ве­де­ни­ях тра­ди­ции клас­си­циз­ма од­на­ко редко им сле­до­вал.

2) Идея у Сол­же­ни­цы­на вы­ра­жа­ет­ся как по­сред­ством ху­до­же­ствен­ных об­ра­зов так и за счёт ав­тор­ских ком­мен­та­ри­ев.

3) До­ро­га то про­ва­ли­ва­лась между гор­ных хреб­тов то под­ни­ма­лась на округ­лые холмы и этот из­ви­ли­стый путь ка­зал­ся бес­ко­неч­ным.

4) Мить­ка ра­до­вал­ся и сме­ял­ся и никто даже не до­га­ды­вал­ся о его пе­ча­ли.

5) В тем­но­те надо было ак­ку­рат­но ми­но­вать вра­же­ский дозор или чёрный гла­зок пулемётного гнез­да.

6. 1) Я со своей сто­ро­ны лишь из­ме­нил имена не­ко­то­рых дей­ству­ю­щих лиц этой ис­то­рии да при­дал уст­но­му рас­ска­зу пись­мен­ную форму.

2) Одна лишь стре­ко­за в такую жару чув­ству­ет себя хо­ро­шо и как ни в чём не бы­ва­ло она пля­шет без уста­ли в па­ху­чей хвое.

3) Со сво­и­ми ува­ла­ми и уха­ба­ми с ле­са­ми и пе­ре­лес­ка­ми тайга об­ла­да­ет де­сят­ка­ми мик­ро­кли­ма­тов.

4) Всё бле­щет и не­жит­ся и ра­дост­но тя­нет­ся к солн­цу.

5) В древ­но­сти за­ча­стую во­прос жизни и смер­ти за­ви­сел от слу­чай­но­го сте­че­ния об­сто­я­тельств или со­от­но­ше­ния сил людей и зве­рей.

 

7. 1) В 1856 году в не­мец­ком го­ро­де Карлсруэ вышло в свет пер­вое из­да­ние поэмы «Демон» быв­ше­го по­ру­чи­ка Тен­гин­ско­го полка М. Ю. Лер­мон­то­ва и в том же году в Омске в семье штабс-ка­пи­та­на того же Тен­гин­ско­го пе­хот­но­го полка А. М. Вру­бе­ля ро­дил­ся сын – бу­ду­щий ху­дож­ник Ми­ха­ил Вру­бель.

2) Мно­гие по­лот­на И. К. Ай­ва­зов­ско­го вос­при­ни­ма­ют­ся как му­зы­каль­ные или сти­хо­твор­ные им­про­ви­за­ции.

3) Впер­вые за столь дол­гие во­ен­ные годы из парка до­но­сил­ся звон­кий дет­ский смех и вре­зал­ся в воз­дух скрип про­ржа­вев­ших от до­ждей ка­че­лей.

4) С по­эта­ми-де­каб­ри­ста­ми ком­по­зи­то­ра А. А. Аля­бье­ва свя­зы­ва­ли как общие взгля­ды так и мно­гие об­сто­я­тель­ства жизни и тяжёлой лич­ной судь­бы.

5) В Мещёрском крае за­по­вед­ны­ми стали ис­то­ки рек и род­ни­ки и рощи и дуб­ра­вы.

 

8. 1) Солн­це са­ди­лось в травы ту­ма­ны и росы и шум по­ез­да не мог за­глу­шить пти­чье­го го­мо­на и пе­ре­ли­ва в ку­стах же­лез­но­до­рож­но­го по­лот­на.

2) Стрем­ле­ние че­ло­ве­ка к при­об­ре­те­нию зна­ний есте­ствен­но и по­лез­но как для са­мо­го при­об­ре­та­те­ля так и для всего об­ще­ства.

3) Фи­ло­соф­ская про­бле­ма­ти­ка «Пре­ступ­ле­ния и на­ка­за­ния» Ф.М. До­сто­ев­ско­го во­бра­ла в себя слож­ные со­ци­аль­ные и идей­но-нрав­ствен­ные во­про­сы и по­тре­бо­ва­ла от пи­са­те­ля глу­бо­ко­го пси­хо­ло­гиз­ма.

4) С вер­ши­ны по­ло­го­го холма пе­ре­до мною то зо­ло­тым то по­се­ребрённым морем пест­ре­ла спе­лая рожь.

5) На столе и на под­окон­ни­ке и на ко­мо­де ле­жа­ли книги.


9. 1) Поезд вышел из лесов в луга и стал виден тихий закат.

2) От влаги в окнах по­ве­ло рамы и ме­ста­ми сошла с де­ре­ва крас­ка.

3) Пафос по­э­зии М. Ю. Лер­мон­то­ва за­клю­ча­ет­ся в нрав­ствен­ных во­про­сах о судь­бах и нра­вах че­ло­ве­че­ской лич­но­сти.

4) Мы шли то по узким лес­ным тро­пам то по ши­ро­кой до­ро­ге.

5) Алек­сей не слы­шал моих слов или умыш­лен­но никак не от­ре­а­ги­ро­вал на них.

10. 1) Ра­бо­ты хох­лом­ских ма­сте­ров ра­ду­ют нас яр­ки­ми крас­ка­ми и щед­ро­стью узо­ров и ма­стер­ством ис­пол­не­ния.

2) Окон­чи­лось жар­кое лето и осен­ней жел­тиз­ной вспых­ну­ли берёзки у меня во дворе.

3) Марья Алек­се­ев­на ока­за­лась жен­щи­ной кра­си­вой и умной доб­рой и щед­рой.

4) Сло­жен­ные па­лат­ки и рюк­за­ки ре­бя­та оста­ви­ли под боль­шим де­ре­вом и от­пра­ви­лись к реке.

5) Мир Рас­коль­ни­ко­ва и Свид­ри­гай­ло­ва в «Пре­ступ­ле­нии и на­ка­за­нии» изоб­ра­жа­ет­ся с по­мо­щью це­ло­го ряда сход­ных или очень близ­ких мо­ти­вов.

 

 

Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 3

#6 класс #7 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование

Готовимся к ВПР по русскому языку 6 класс Вариант 3 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга

1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Погода пр(и,е)крас..ная. Кротко сине..т майский (небо)свод гла(т,д)кие лист..я ракит бл..стят. Широкая и ровная дорога вся зар..сла той мелкой травкой, которую так охотно щипл..т овц(и,ы). По дли(н,нн)ым скатам п..логих холмов тихо к..лыш..т..сязелё(н,нн)ая рож.. . Жи(т,д)кими пятнами ск..льзят (по)ней тени (не)больших тучек. В отдалени.. т..мнеют леса св..ркают пруды ж..лтеют д..ревни. Жав..ронки поднимают..ся поют или без движения гре..т..ся на пр..горках4. И(с,з)синя (чёрные) грачи на дороге ост..навл.

.вают..ся и гл..дят на вас. Потом пр(е,и)никают (к)земле и тяжко отл..тают(2) в сторону, по..прыгнув2 раза два. За дальнем оврагом муж..к паш..т(3) поле. Пегий жеребёнок, с куц..мхвост..ком и вз..ерошенной гривкой, б..жит на (не)верных ножках за матерью. Вдалеке слыш..т..ся его ржанье. Мы в..е(з,ж)жаем в б..рёзовую рощу. Крепкий, свеж..й зап..х приятно стесняет дыхание.

2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор

3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. НАЧАЛ, ПЛАТО, СОЗДАЛА, КАУЧУК.

5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Двое щенков в собачьем питомнике были крупнее своих сверстников. 6 Найдите и исправьте ошибку(ошибки) в образовании формы слова. Запишите Правильный вариант формы слова.(слов) 1)Счастливейший человек 2)Более полтора тонн 3)Австралийское кенгуру 4)Из обоих стволов

7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Наша собака очень умная. 2) Пароход быстрее парусника. 3) Настина мама детский доктор. 4) Вдоль автострады строят торговые центры и автозаправки.

8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Малыши шумят ссорятся и постоянно спорят друг с другом. 2) Сначала молодой человек был равнодушен и спокоен однако последние слова удивили и взволновали его. 3) Погода была не сырой и холодной а тёплой и Солнечной.

4) Обсудите-ка ребята этот вопрос со своими родителями.

Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Принято считать, что порох был изобретён в китайских монастырях. (2)Среди монахов было немало алхимиков, которые проводили эксперименты по созданию эликсира бессмертия. (3)Алхимики соединяли различные вещества в разной пропорции, надеясь однажды найти верную комбинацию. (4)В середине девятого века монахами был составлен трактат, в котором описывались все известные к тому времени химические составы. (5)В нескольких строках трактата упоминался опасный эликсир. (6)Он, по свидетельству авторов, внезапно загорелся в руках алхимиков, причинив им неимоверную боль. (7)Погасить пламя не удалось, и за несколько минут сгорел целый дом. (8)Эта запись считается одним из первых упоминаний о порохе. (9)Уже в X веке китайские мастера создали первое в истории примитивное огнестрельное оружие — «огненное копьё». (10)В Европе о порохе впервые рассказал английский учёный Роджер Бэкон.

(11)Бэкон писал о «детской игрушке, издающей звук и испускающей огонь, которую изготавливают в разных частях света из толчёной селитры, серы и орехового угля». (12)Действие устройства казалось европейцам поразительным.

(13) «При помощи вспышки, пламени и ужасного звука, — писал Бэкон, — можно творить чудеса, причём на любом расстоянии, какое только мы пожелаем, и человек с трудом может защититься». (13) «При помощи вспышки, пламени и ужасного звука, — писал Бэкон, — можно творить чудеса, причём на любом расстоянии, какое только мы пожелаем, и человек с трудом может защититься». (14)С этих пор история использования пороха была тесно связана с Европой. (15)В начале XIV века появились упоминания о пороховой артиллерии на полях европейских сражений. (16)Сначала порох использовался более из-за звукового эффекта. (17)Например, примитивные английские бомбарды, стрелявшие камнями, были оружием очень неточным. (18)Зато лошади противника шарахались в стороны при их грохоте. (19)В дальнейшем развитие техники привело к появлению современного огнестрельного оружия.

9 Определите и запишите основную мысль текста. 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

11 Каким образом был изобретён порох? 12   Определите и запишите лексическое значение слова «считать» из предложения 1. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

13 Определите стилистическую окраску 13 Определите стилистическую окраску слова «шарахались» из предложения 18, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.  14 Объясните значение фразеологизма «вкладывать во что либо всю душу», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответы: Погода прекрасная. Кротко синеет майский небосвод, гладкие листья ракита блестят. Широкая и ровная дорога вся заросла той мелкой травкой, которую так охотно щиплют овцы. По длинным скатам пологих холмов тихо колышется зелёная рожь . Жидкими пятнами скользят по ней тени не больших тучек. В отдалении темнеют леса сверкают пруды желтеют деревни. Жаворонки поднимаются, поют или без движения греются на пригорках. Иссиня чёрные грачи на дороге останавливаются и глядят на вас. Потом приникают  к земле и тяжко отлетают в сторону, подпрыгнув раза два. За дальнем оврагом мужик пашет в поле. Пегий жеребёнок, с куцым хвостиком и взъерошенной гривкой, бежит на неверных ножках за матерью. Вдалеке слышится его ржанье. Мы въезжаем в берёзовую рощу. Крепкий, свежий запах приятно стесняет дыхание.

Морфемный разбор Майский Майский – май(суффиксальный способ)

Морфологический разбор Пашет. 1.Пашет (что делает?)- глагол, н.ф- пахать. 2.Пост.- несов.вид, невозвр., переход., 1 спр.; непост.- в форме изъявит.накл., наст.вр., 3-е л., ед.ч. 3.В предложении является сказуемым.

Синтаксический разбор Жаворонки поднимаются, поют или без движения греются на пригорках. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, Распространённое, с однородными сказуемыми. Грамматическая основа: Жаворонками(подлежащее, выражено именем существительным), поднимаются, поют (или) греются(однородные сказуемые, выражены глаголами). Второстепенные члены предложения: (греются) без движения- обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; (греются) на пригорках -обстоятельство (возможно: дополнение), выражено именем существительным с предлогом.

3 Его. 3 Его. В слове 3 буквы, 4 звука, так как буква ‘е’ обозначает в начале слова два звука – [й’] и [и]. 4 Начал, плато, создала, каучук. 5 Двое(числ.) щенков(сущ.) в(пред.) собачьем(прил.) питомнике(сущ.) были(гл.) крупнее(прил.) своих(мест.) сверстников(сущ.).

6 Более полутора тонн, австралийский 6 Более полутора тонн, австралийский кенгуру.

 7 Настина мама- детский доктор; В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п.

8 Обсудите- ка, ребята, этот вопрос со 8 Обсудите- ка, ребята, этот вопрос со своими родителями. Это предложение с обращением. ИЛИ обращение ИЛИ обращение внутри предложения. 9 История изобретения и применения пороха тесно связана с Китаем и Европой.

10 1.Изобретение и первое применение 10 1.Изобретение и первое применение пороха в Китае. 2.Первое упоминание о порохе в Европе. 3.Употребление пороха в Европе. 11 Порох изобрели алхимики в китайских монастырях. Они искали эликсир бессмертия, смешивая разные вещества. Состав пороха был определён случайно. 12 Считать- думать, полагать.

13 Стилистическая принадлежность: 13 Стилистическая принадлежность: Шарахались- разговорное. Синоним: шарахаться – кидаться, бросаться. 14 фразеологизм: Вкладывать во что- либо всю душу- стараться, отдаваться какому-либо делу целиком.

Красный Знак Мужества: Глава 11

Красный Знак Мужества: Глава 11 Предыдущая глава: Глава 10 Он осознал, что рев топки битвы становится все громче. Огромные раздутые облака плыли к неподвижным высотам воздуха перед ним. Шум тоже приближался. Лес фильтровал людей и поля стал пунктирным.

Обогнув пригорок, он заметил, что дорога превратилась в плачущая масса фургонов, упряжек и людей. Из вздымающегося клубка издавал увещевания, команды, проклятия. Страх был подметающим все это время. Щелкали кнуты, лошади ныряли и дергали. Повозки с белым верхом напрягались и спотыкались в своих усилиях. как жирная овца.

Юноша почувствовал некоторое утешение от этого зрелища. Они были все отступают. Возможно, тогда он был не так уж и плох. Он сел и стал смотреть на охваченные ужасом фургоны. Они бежали, как мягкие, неуклюжие животные. Все ревущие и плеточники служили, чтобы помочь ему увеличить опасности и ужасы помолвки, что он мог бы попытаться доказать себе, что То, в чем люди могли обвинить его, было на самом деле симметричным актом. Ему доставляло огромное удовольствие наблюдать за диким маршем это оправдание.

В настоящее время спокойная голова передовой колонны пехоты появился на дороге. Это произошло быстро. Избегая препятствия придавали ему извилистое движение змеи. Мужчины во главе бодали мулов прикладами мушкетов. Они подталкивали погонщиков, равнодушных ко всем воплям. Мужчины силой пробивались сквозь части плотной массы. Тупая голова колонны толкнула. Безумные погонщики давал много странных клятв.

Приказы уступить дорогу имели в себе большое значение. Мужчины шли вперед к сердцу шума. Они должны были сразиться с нетерпеливым натиском врага. Они чувствовали гордость за движение вперед, когда остальная часть армии, казалось, пыталась качать по этой дороге. Они обрушили команды со штрафом чувствуя, что все равно, лишь бы их колонна дошла до фронт во времени. Эта важность делала их лица серьезными и строгими. И спины у офицеров были очень жесткими.

Когда юноша посмотрел на них, вернулась черная тяжесть его горя. Для него. Он чувствовал, что видит процессию избранных существ. Разлука была для него так велика, как если бы они шли с оружием пламени и знамён солнечного света. Он никогда не мог быть таким, как они. Он мог бы заплакать в своей тоске.

Он поискал в уме подходящее проклятие для неопределенная причина, то, на что люди обращают слова окончательная вина. Это — что бы это ни было — было ответственно за него, он сказал. В этом и была вина.

Спешка колонны дойти до боя показалась безнадежной молодой человек, чтобы быть чем-то гораздо более прекрасным, чем крепкий бой. Герои, думал он, могут найти оправдание в этом длинном бурлящем переулке. Они могли уйти в отставку с полным самоуважением и оправдываться перед звездами.

Он задавался вопросом, что ели эти люди, что они могли быть в таком спешите пробиться к мрачным шансам на смерть. как он смотрел его зависть росла, пока он не подумал, что хочет изменить жизнь с один из них. Он хотел бы применить огромную силу, сказал он, сбрось с себя и стань лучше. Быстрые картинки себя, в стороне, но в себе, пришла к нему синяя отчаянная фигура, ведущая аляповатые атаки с одним коленом вперед и сломанным лезвие высоко — синяя решительная фигура, стоящая перед малиновым и стальной штурм, хладнокровно убиваясь на высоком месте перед глаза всех. Он думал о великолепном пафосе своего мертвое тело.

Эти мысли воодушевили его. Он почувствовал колчан желания войны. В ушах он услышал звон победы. Он знал безумие быстрого успешного заряда. Музыка топот ног, резкие голоса, лязг рук колонны рядом с ним заставляли ему парить на красных крыльях войны. На несколько мгновений он был возвышен.

Он думал, что вот-вот отправится на фронт. Действительно, он увидел самого себя, покрытого пылью, изможденного, тяжело дышащего, летящего на фронт в надлежащий момент, чтобы схватить и задушить темноту, ухмыляющаяся ведьма бедствия.

Затем трудности этого дела начали тянуть на него. Он колебался, неловко балансируя на одной ноге.

У него не было винтовки; он не мог драться руками, сказал он обиженно на его план. Ну винтовки могли иметься для выбора. Они были необычайно обильны.

Кроме того, продолжал он, было бы чудом, если бы он нашел свой полк. Ну, он мог воевать с любым полком.

Он медленно двинулся вперед. Он ступил так, как будто собирался ступить на какой-то взрывоопасной вещи. Сомнения и он боролся.

Он действительно был бы червем, если бы кто-нибудь из его товарищей увидел его. возвращаясь таким образом, следы его бегства на нем. Был ответьте, что умышленным бойцам было наплевать на то, что произошло назад с той лишь разницей, что там не появились враждебные штыки. В размытой битве его лицо было бы как бы скрыто, как лицо человека в капюшоне.

Но потом он сказал, что его неутомимая судьба родит, когда борьба на мгновение утихнет, человек, чтобы спросить у него объяснение. В воображении он ощутил пристальное внимание его товарищи, когда он мучительно трудился над ложью.

В конце концов, его мужество израсходовалось на эти возражения. Дебаты истощили его огонь.

Он не был подавлен этим провалом своего плана, ибо, внимательно изучив дело, он не мог не признаться, что возражения были очень серьезными.

Кроме того, различные недуги начали кричать. В их присутствия он не мог продолжать летать высоко на крыльях войны; они сделали для него почти невозможным увидеть себя в героический свет. Он рухнул головой.

Он обнаружил, что испытывает сильную жажду. Его лицо было таким сухой и грязный, что ему показалось, будто он чувствует, как потрескивает его кожа. Каждая кость его тела болела и, казалось, угрожала ломаться при каждом движении. Его ноги были как две язвы. Кроме того, его тело требовало еды. Это было мощнее, чем прямой голод. Было тупое, похожее на тяжесть чувство в его живот, а когда он пытался ходить, его голова качалась и он пошатнулся. Он не мог видеть отчетливо. Маленькие патчи зеленый туман плыл перед его взором.

Несмотря на то, что он был охвачен многими эмоциями, он не был в курсе недугов. Теперь окружили его и подняли шум. Как он был наконец вынужден обратить на них внимание, его способность к ненависть к себе умножилась. В отчаянии он заявил, что не такие, как другие. Теперь он признал невозможным, чтобы он должен когда-нибудь стать героем. Он был трусливым психом. Эти картинки славы были жалкими вещами. Он застонал от души и пошел пошатываясь.

Какое-то мотыльковое качество внутри него держало его поблизости. битвы. У него было большое желание увидеть и получить новости. Он хотел знать, кто выигрывает.

Он сказал себе, что, несмотря на его беспрецедентные страдания, он никогда не терял жадности к победе, однако, по его словам, в полуизвиняющимся тоном перед своей совестью, он не мог не знать что поражение армии на этот раз может означать много благоприятных вещи для него. Удары врага раскалывали бы полки на фрагменты. Таким образом, многие храбрые люди, по его мнению, были бы вынуждены покинуть цвета и метаться, как цыплята. Он появится как один из них. Они были бы угрюмыми братьями в бедственном положении, и тогда он мог легко поверить, что не бежал дальше или быстрее, чем они. И если бы он сам мог верить в своего добродетельного совершенства, он задумал, что будет мало проблемы с убеждением всех остальных.

Он сказал, как бы оправдывая эту надежду, что прежде армия потерпели большие поражения и через несколько месяцев стряхнули всю их кровь и традиции, становясь яркими и доблестными как новый; отгоняя из виду память о бедствии, и появляясь с доблестью и уверенностью непобедимых легионов. Пронзительные голоса людей в доме уныло бы звучали какое-то время, но различные генералы обычно были вынуждены слушать к этим частушкам. Он, конечно, не испытывал угрызений совести за предлагая генерала в качестве жертвы. Он не мог сказать, кто избранный для колкостей мог быть, так что он не мог сосредоточить прямое сочувствие к нему. Люди были далеко, и он не зачал общественное мнение, чтобы быть точным на большом расстоянии. Это было вполне вероятно они ударили бы не того человека, который после того, как оправился от своего изумление, возможно, провел бы остаток своих дней в написании ответов к песням его предполагаемого провала. Было бы очень жаль, без сомнения, но в данном случае генерал не имел значения для юноши.

В поражении было бы окольное оправдание себя. Он думал, что это в некотором роде докажет, что он рано бежал из-за его превосходных способностей восприятия. Серьезный пророк предсказав наводнение, человек должен первым залезть на дерево. Это продемонстрировало бы, что он действительно был провидцем.

Нравственное оправдание считалось молодежью очень важным предмет. Без мази он не мог, хотя он был больным значком его бесчестия через жизнь. С его сердцем, постоянно заверяющим ему, что он презренный, он не может существовать, не делая этого, через его действия, очевидные для всех людей.

Если бы армия славно действовала, он был бы потерян. Если дин означал, что теперь флаги его армии были наклонены вперед, он был осужденный негодяй. Он был бы вынужден обречь себя на изоляцию. Если мужчины наступали, их равнодушные ноги топтали его шансы на успешную жизнь.

Когда эти мысли быстро пронеслись в его голове, он обратился к ним. и пытался оттолкнуть их. Он объявил себя злодеем. Он сказал, что он был самым невыразимо эгоистичным человеком на свете. Его разум рисовал солдат, которые бросят свои дерзкие тела перед копьем кричащего боевого демона, и когда он увидел их капая трупы на воображаемое поле, он сказал, что он их убийца.

Он снова подумал, что хотел бы умереть. Он считал, что он завидовал трупу. Думая об убитых, он добился большого презрение к некоторым из них, как будто они виновны в этом становится безжизненным. Они могли быть убиты счастливым случаем, сказал он, до того, как у них была возможность бежать или до того, как они были действительно испытаны. И все же они получат лавры из традиции. Он горько вскричал, что их венцы украдены, а их одежды славных воспоминаний оказались подделкой. Однако, он еще сказал, что очень жаль, что он не такой, как они.

Поражение армии представлялось ему средством избежать последствий своего падения. Он считал теперь, однако, что бесполезно думать о такой возможности. Его образование было таким успехом для этой мощной синей машины был уверен; что он будет побеждать, когда устройство поворачивает из кнопок. Вскоре он отбросил все свои предположения о другое направление. Он вернулся к кредо солдат.

Когда он снова понял, что армия не может быть побежденным, он попытался припомнить ему прекрасную сказку, которую он мог принять обратно в свой полк, а вместе с ним и ожидаемый валы насмешки.

Но так как он смертельно боялся этих валов, то стало невозможно ему придумать историю, которой он чувствовал, что может доверять. Он экспериментировал со многими схемами, но отбрасывал их одну за другой как надуманные. Он быстро увидел уязвимые места во всех них.

Более того, он очень боялся, что какая-нибудь стрела презрения может повергнуть его в ментальное унижение, прежде чем он смог рассказать свою защитную историю.

Он представил, как весь полк говорит: «Где Генри Флеминг? Он бежал, не так ли? О боже!» Он вспомнил разных людей, которые совершенно уверен, что не оставит ему покоя по этому поводу. Они бы несомненно, расспрашивать его с насмешкой и смеяться над его заиканием. колебание. В следующем сражении они попытаются следить за его, чтобы узнать, когда он будет бежать.

Куда бы он ни пошел в лагере, он встречал наглых и протяжно жестокие взгляды. Когда он вообразил, что проходит мимо толпа товарищей, он слышал, как один сказал: «Вот он идет!»

Затем, как будто головы двигались одним мускулом, все лица были обращены к нему с широкими, насмешливыми улыбками. Он, казалось, услышать, как кто-то делает шутливое замечание тихим голосом. На этом другие все кукарекали и кудахтали. Он был жаргонным выражением.

Следующая глава: Глава 12

Use calm in a sentence

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Реклама

  • Advertisement

Слово было собрано из различных источников и исторических примеров, приведенных выше. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

Статьи по теме

  • Сослагательное, изъявительное и повелительное наклонение в испанском языке

    Наклонение — это грамматическое понятие, которое организует времена глаголов. Это относится к различным способам, которыми может быть выражено действие глагола. Три настроения в испанском языке — это 9.1099 изъявительное наклонение , сослагательное наклонение и повелительное наклонение . Помимо повелительного наклонения, которое спрягается только в настоящем времени, все времена могут по-разному спрягаться как в изъявительном, так и в сослагательном наклонениях. Таким образом, настроение имеет большое значение при спряжении глаголов в испанском языке и, таким образом, является важным понятием для понимания.

  • 10 лучших способов учиться

    Для большинства из нас успех не приходит просто так, он требует много тяжелой работы и океана посвященного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *