Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение и деление на 4 примеры: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Карти…

Содержание

«3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями. 4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы с ответами

3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями. 4 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Foreign rights >>

ISBN 978-5-17-113651-2
Последний тираж: 25.03.2020 г.

Аннотация

ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – одна из базовых тем курса математики начальной школы. В книге приведены примеры, которые помогут отработать до автоматизма все виды приёмов внетабличного умножения и деления.
Ответы в конце книги и методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Редакция:

Малыш

Серия:

3000 примеров для начальной школы с ответами

ISBN:

978-5-17-113651-2

Ниша:

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)

Вес (кг):

0. 064

Переплет:

Мягкий

Страниц:

24

Ширина (мм):

210

Высота (мм):

281

Дата последнего тиража:

25.03.2020 г.

Бумага:

Бумага писчая 60/65

ББК:

22.1я721

УДК:

373:51

Знак информационной продукции:

6+

Смотрите также

Смотрите также

Новости

01.04.2020 г. Книги

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

@izdatelstvoast


Новости, новинки,
подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Введите вашу почту*

Отлично!

Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.

3-4 класс Тренировочные примеры по математике Внетабличное умножение и деление ФГОС

3-4 класс Тренировочные примеры по математике Внетабличное умножение и деление ФГОС

Каталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/3-4 класс Тренировочные примеры по математике Внетабличное умножение и деление ФГОС

Аннотация к книге «3-4 класс Тренировочные примеры по математике Внетабличное умножение и деление ФГОС»

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В книге представлен материал, который позволит, с одной стороны, за короткое время освоить приёмы внетабличного умножения и деления, с другой — эффективно тренировать устойчивость внимания, оперативную память детей, умение сосредотачиваться. Дети, работая с пособием, смогут усвоить и довести навык внетабличного умножения и деления чисел до автоматизма. Для учителя данный материал является хорошим инструментом диагностики причин затруднений каждого ученика.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 213

    181.05 Р

  • 97

    82.45 Р

  • 173

    147. 05 Р

  • 179

    152.15 Р

  • 178

    151.3 Р

  • 63

    53.55 Р

  • 247

    209. 95 Р

  • 63

    53.55 Р

  • 493

    419.05 Р

  • 160

    136 Р

  • 155

    131. 75 Р

  • 249

    211.65 Р

  • 134

    113.9 Р

  • 101

    85.85 Р

  • 209

    177. 65 Р

  • 135

    114.75 Р

  • 276

    234.6 Р

  • 196

    166.6 Р

  • 336

    285. 6 Р

  • 246

    209.1 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Умножение и деление в 4-м классе (возраст 8–9 лет)

 

В 4-м классе ваш ребенок научится запоминать факты умножения и деления для таблиц умножения до 12 × 12. Они будут использовать разрядное значение, числовые факты, множитель пары, коммутативность и обратные операции в ментальных вычислениях.

В июне ваш ребенок примет участие в проверке таблицы умножения. Взгляните на нашу контрольную страницу таблицы умножения для 4 класса, чтобы узнать об оценивании и узнать, как вы можете помочь дома.

Ключевое слово в этом разделе — метод площади/сетки.

Чему научится ваш ребенок

Взгляните на требования Национальной учебной программы к умножению и делению в 4-м классе (возраст 8–9 лет):

Знать таблицу умножения до 12 × 12

Ожидается, что ваш ребенок будет знать все их таблицы умножения до 12 × 12. Они будут использовать эти знания для решения задач на умножение и для обработки соответствующих фактов деления (например, если 7 × 8 = 56 , то 56 ÷ 7 = 8 ).

Использование фактов о разрядах и числах для решения задач в уме

Ваш ребенок должен быть в состоянии использовать факты умножения для решения вычислений с делением, и ожидается, что он будет использовать известные факты для вычисления в уме до трехзначных чисел. Например, 600 ÷ 3 = 200 можно вычислить, зная, что 2 × 3 = 6 .

Они также научатся перемножать три числа (например, 3 × 4 × 5 = 60 ).

Использование пар факторов и коммутативности в вычислениях в уме

Ваш ребенок выучит термин «пары факторов». Факторная пара — это пара чисел, которые перемножаются, чтобы получить определенное число. Например, 3 и 2 — это пара множителей 6. Ваш ребенок будет использовать эти знания для мысленного решения задач.

Они также будут использовать свои знания коммутативности, чтобы решать задачи на умножение в уме.

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначные числа

Ваш ребенок продолжит практиковать формальные письменные методы умножения и деления. Они будут использовать эти формальные методы для решения вычислений, включающих двузначные и трехзначные числа, умноженные на однозначные числа (например, 73 × 6 и 637 × 8).

Они будут практиковать формальный письменный метод краткого умножения и краткого деления с ответами, представляющими собой целые числа.

Решайте многошаговые задачи, используя правила арифметики

Ожидается, что ваш ребенок будет решать двухшаговые задачи в контексте. Это означает решение текстовых задач, которые включают в себя несколько различных операций и постоянно увеличивающиеся числа.

Ваш ребенок сможет написать утверждения о «равенстве выражений». Звучит сложно, но это просто означает, что они могут увидеть, как один способ отображения расчета имеет ту же ценность, что и другой. Например:

Используя распределительный закон: 39 × 7 = (30 × 7) + (9 × 7).

Используя ассоциативный закон: (2 × 3) × 4 = 2 × (3 × 4).

Ожидается, что ваш ребенок объединит свои знания о числовых фактах и ​​«правилах арифметики», таких как БОДМАС и коммутативность , для решения умственных и письменных вычислений (например, 2 × 6 × 5 = 10 × 6 = 60).

Как помочь дома

Существует множество простых и быстрых способов помочь ребенку понять умножение и деление. Вот лишь несколько идей, которые помогут вашему ребенку в обучении:

 

1. Найдите факты умножения в реальной жизни

Вы можете использовать повседневные ситуации, чтобы попрактиковаться в умножении фактов. Например, если вы находитесь в супермаркете и покупаете три упаковки мультиупаковки чипсов, по 6 штук в каждой, вы можете спросить своего ребенка, сколько всего у вас будет упаковок чипсов. Обсудите, какой расчет они использовали.

Если ваш ребенок сразу знает ответ, спросите его, какие еще числовые факты он знает, если знает, что 3 × 6 = 18 . Например, они могут знать, что 18 ÷ 6 = 3 или что 18 ÷ 3 = 6 .

 

2. Используйте разные способы умножения чисел

Поощряйте ребенка использовать множество способов умножения чисел, используя его понимание:

    • Удвоение и деление пополам. Например, если мы знаем 2 × 6 = 12 , тогда мы также знаем 4 × 6 = 24 , 8 × 6 = 48 и так далее.
    • Коммутативность (т. е. знание того, что мы можем умножать суммы в любом порядке и получать один и тот же результат). Например, если мы знаем 2 × 6 = 12 , то мы также знаем 6 × 2 = 12 .
    • Обратные операции. Например, если мы знаем 2 × 6 = 12 , то мы также знаем 12 ÷ 2 = 6 и 12 ÷ 6 = 2 .
    • Разрядное значение. Например, если мы знаем 20 × 6 = 120 , тогда мы также знаем 200 × 6 = 1200 , 2 × 0·6 = 1·2 и так далее.

Попросите вашего ребенка составить ментальную карту всех известных им фактов, касающихся факта умножения 2 × 6 = 12. Они могут быть удивлены тем, как много они могут вычислить из одного этого вычисления!

Метод площади/сетки

В школе вашего ребенка научат ряду методов решения задач на умножение, таких как использование физических ресурсов, рисунков и диаграмм, таких как метод площади/сетки. Возьмем пример 65×74:

В методе сетки ваш ребенок будет разделять (разбивать) каждое число, которое будет умножаться. В этом примере они разбивают каждое число на десятки и единицы — 65 разбивается на 60 и 5, а 74 — на 70 и 4. Затем они находят произведение каждой пары чисел перед сложением всех значений вместе:

70 × 60 = 4200

70 × 5 = 350

4 × 60 = 240

4 × 5 = 20

 

4200 + 350 + 240 + 20 = 4810

Ожидается, что ваш ребенок также будет использовать формальные письменные методы, такие как короткое умножение. Практикуя множество различных способов умножения чисел, вы поможете своему ребенку обрести уверенность и гибкость в мышлении. Это позволит им выбрать лучший метод для каждой конкретной ситуации.

 

3. Играйте в игру «от 1 до 21»

Вы можете помочь своему ребенку попрактиковаться во всех четырех операциях дома, играя в игру «от 1 до 21».

Попросите их бросить кубик пять раз и записать каждое число, выпавшее на кубике, на листе бумаги. Например, 1, 4, 3, 5, 3. Затем им нужно найти способ получить ответ 1, используя любые операции (сложение, вычитание, умножение и/или деление) над числами.

Ваш ребенок может использовать каждое число только один раз, и в каждом расчете он должен использовать как минимум два числа. Например, мы могли бы получить ответ 1, вычислив 3 ÷ 3, 5 – 4, 4 – 3 и так далее. Затем попросите ребенка найти вычисление с ответом 2, используя любую операцию, затем ответ 3 и так далее, пока он не наберет 21. , четыре или даже все пять чисел, чтобы сделать это действительно сложным! Распечатайте наш лист активности, чтобы попробовать:

Использование свойств деления и умножения равенства для решения уравнений

Результаты обучения

  • Определить, является ли число решением уравнения
  • Проверьте свое решение линейного уравнения, чтобы убедиться в его точности
  • Решите уравнения, используя свойства деления и умножения равенства
  • Решите уравнения, которые необходимо упростить

Решите алгебраические уравнения, используя свойства умножения и деления равенства

Точно так же, как вы можете складывать или вычитать одну и ту же точную величину в обеих частях уравнения, вы также можете умножать или делить обе части уравнения на одну и ту же величину, чтобы написать эквивалентное уравнение. Для начала давайте в качестве примера рассмотрим числовое уравнение [латекс]5\cdot3=15[/латекс]. Если вы умножите обе части этого уравнения на  [latex]2[/latex], вы все равно получите верное уравнение.

[латекс]\begin{array}{r}5\cdot 3=15\,\,\,\,\,\,\, \\ 5\cdot3\cdot2=15\cdot2 \\ 30=30\ ,\,\,\,\,\,\,\end{массив}[/латекс]

Эта характеристика уравнений обобщается в M свойстве умножения равенства .

Давайте рассмотрим свойства деления и умножения равенства, поскольку мы готовимся использовать их для решения одношаговых уравнений.

Свойство равенства деления

Для всех действительных чисел [latex]a,b,c[/latex] и [latex]c\ne 0[/latex], если [latex]a=b[/latex], затем [latex]\Large\frac{a}{c}\normalsize =\Large\frac{b}{c}[/latex].

Если два выражения равны друг другу, и вы разделите обе части на одно и то же число, не равное нулю, полученные выражения также будут эквивалентны.

Свойство равенства умножения

Для всех вещественных чисел [latex]a,b,c[/latex], если [latex]a=b[/latex], то [latex]ac=bc[/latex].

Если два выражения равны друг другу и вы умножаете обе части на одно и то же число, полученные выражения также будут эквивалентны.

Проще говоря, когда вы делите или умножаете обе части уравнения на одну и ту же величину, вы все равно получаете равенство. Когда уравнение включает в себя умножение или деление, вы можете «отменить» эти операции, используя обратную операцию, чтобы изолировать переменную.

В предыдущем примере, чтобы «отменить» умножение, мы разделили. Как вы думаете, как мы «отменяем» деление? Далее мы покажем пример, который требует от нас использования умножения для отмены деления.

пример

Решить: [латекс]\большой\фрак{а}{-7}\нормальный размер =-42[/латекс]

Показать решение

Теперь посмотрите, сможете ли вы решить задачу, требующую умножения, чтобы отменить деление. Вспомните правила умножения двух отрицательных чисел — два отрицательных числа при умножении дают положительное.

попробуйте 

Еще один способ представить решение уравнения, когда операцией является умножение или деление, заключается в том, что мы хотим умножить коэффициент на обратный мультипликатив (обратный), чтобы изменить коэффициент на [латекс]1[/латекс ].

В следующем примере мы изменим коэффициент на [latex]1[/latex] путем умножения на мультипликативную обратную величину [latex]\frac{1}{2}[/latex].

В видео ниже вы увидите примеры того, как использовать свойства равенства умножения и деления для решения одношаговых уравнений с целыми числами и дробями.

пример

Решите: [латекс]4x=-28[/латекс]

Решение:

Чтобы решить это уравнение, мы используем свойство равенства деления, чтобы разделить обе части на [латекс]4[/латекс ].

[латекс]4x=-28[/латекс]
Разделите обе части на 4, чтобы отменить умножение. [латекс]\Large\frac{4x}{\color{red}4}\normalsize =\Large\frac{-28}{\color{red}4}[/latex]
Упрощение. [латекс]х = -7[/латекс]
Проверьте свой ответ. [латекс]4x=-28[/латекс]
Пусть [латекс]х=-7[/латекс]. Замените x на [латекс]-7[/латекс]. [латекс]4(\color{red}{-7})\stackrel{\text{?}}{=}-28[/latex]
 [латекс]-28=-28[/латекс]

Поскольку это истинное утверждение, [латекс]х=-7[/латекс] является решением [латекс]4х=-28[/латекс].

Теперь вы можете попытаться решить уравнение, которое требует деления и содержит отрицательные числа.

попробуйте 

Когда вы начнете решать уравнения, требующие нескольких шагов, вы можете обнаружить, что в итоге вы получите уравнение, похожее на уравнение в следующем примере, с отрицательной переменной. Как стандартная практика, хорошо убедиться, что переменные положительны, когда вы решаете уравнения. Следующий пример покажет вам, как это сделать.

пример

Решить: [латекс]-r=2[/латекс]

Показать решение

Теперь можно попробовать решить уравнение с отрицательной переменной.

попробуй

Следующее видео содержит примеры использования свойств деления и умножения для решения уравнений с переменной справа от знака равенства.

Двухшаговые линейные уравнения

Если уравнение имеет вид [латекс]ах+b=с[/латекс], где [латекс]х[/латекс] — переменная, уравнение можно решить следующим образом: до. Сначала «отменить» сложение и вычитание, а затем «отменить» умножение и деление.

Примеры

Решите: [латекс]4x+6=-14[/латекс]

Решение:

В этом уравнении переменная находится только в левой части. Левую часть имеет смысл называть переменной стороной. Следовательно, правая часть будет постоянной стороной.

Поскольку левая сторона переменная, цифра 6 неуместна. Мы должны «отменить» добавление [латекс]6[/латекс], вычитая [латекс]6[/латекс], и чтобы сохранить равенство, мы должны вычесть [латекс]6[/латекс] с обеих сторон. Используйте свойство вычитания равенства. [латекс]4x+6\цвет{красный}{-6}=-14\цвет{красный}{-6}[/латекс]
Упрощение. [латекс]4x=-20[/латекс]
Теперь все [latex]x[/latex] слева, а константа справа.
Используйте Свойство Разделения Равенства. [латекс]\Large\frac{4x}{\color{red}{4}}\normalsize =\Large\frac{-20}{\color{red}{4}}[/latex]
Упрощение. [латекс]x=-5[/латекс]
Чек: [латекс]4x+6=-14[/латекс]
Пусть [латекс]х=-5[/латекс] . [латекс]4(\цвет{красный}{-5})+6=-14[/латекс]
[латекс]-20+6=-14[/латекс]
[латекс]-14=-14\четверка\галочка[/латекс]

Решите: [латекс]2y — 7=15[/латекс]

Показать решение

Теперь вы можете попробовать аналогичную задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *