Что выполняется вперед, деление или умножение?
Что выполняется вперед, деление или умножение?
Рассмотрим примеры.20/4*2. Понятно, что если выполнять сначала деление, потом умножение мы получим правильный результат 20/4 = 5. 5*2 = 10.Если же выполнить сначала умножение, а потом деление то, ответ будет совершенно иным и конечно же неправильным. 4*2 = 8. 20/8 = 2,5. Причина такой ошибки в том, что операции деления умножения и деления выполняются в порядке их расположения, то есть слева направо.Второй пример. 20*5/4. Проверяем правило. По порядку расположения сначала умножение. Умножаем 20*5=100, 100/4=25. Правильно.Если же выполним сначала деление, а потом умножение, то получим: 5/4 = 1,25. Далее 20/1,25 = 16.Ответ неверный. Вывод: все зависит от порядка расположения этих операций.
Чтобы ответить на данный вопрос необходимо вспомнить последовательность выполнения математических операций. Если в примере есть выражение в скобках, то оно делается в первую очередь.
Мы должны при присутствии только деления и умножения в примере, и без участия скобок, действовать по порядку. Если сначала действие с делением, а потом с умножением, то делим, результат далее умножаем. Если сначала умножение, потом деление, то умножаем, результат далее делим. Когда есть действие в скобках, вроде такого (5*2):(2*1), то умножаем что в скобках сначала, а результаты делим, 10(результат первой скобки):2(результат второй скобки). Если знаки вычитания и прибавления есть, все равно, сначала слева направо выполняем деление или умножение, или умножение или деление, что стоит первым среди этих действий. Просто так принято по правилам. Если бы правило было иным, справа налево, то тогда ответы принимались бы те за верные, что даются при подобном порядке.
А так у нас априори верные именно слева направо. И для расчетов берутся именно они. Поэтому даже если в решении справа налево и получается целое «вполне нормальное» число, это не признак того, что пример решен верно.действия выполняются по порядку, слева направо. но если в примере присутствуют еще и сложение и вычитание, то в начале выполняют деление с умножением, потом уже сложение и вычитание. а если присутствуют еще и скобки, то в первую очередь решают то, что в скобках.
Слева направо если есть сложение и вычитания они делаются в последний очередь
Это часто встречаемый вопрос у ребят и они часто допускают ошибки. Это в заданиях по информатике и математике часто встречается. Деление и умножение равноправны, поэтому они выполняются по порядку. Так в примере 1+250*5/10 сначала 250*5, потом делим на 10 и только потом прибавляем один. Если будет наоборот 15- 250/5*10, то сначала 250/5, потом умножаем на десять по порядку и только потом из 15 вычитаем полученный результат.
Очень важно, чтобы правильно решать задачи по математике, знать порядок выполнения вычислений.Рассмотрим пример:20:4*5 (двадцать разделить на четыре и умножить на пять). Решаем такой пример, по порядку выполняя действия (слева направо).Получится вот что: двадцать разделить на четыре — будет пять, теперь пять умножаем на пять, получится двадцать пять.То есть, и деление, и умножение имеют одинаковую первоочередность, преимуществом обладает то действие. которое стоит первым в примере.
Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on tumblr
Tumblr
Share on telegram
Telegram
Деление со скобками, что сначала, 36:3(8-6)/6, ответ на пример, как правильно делить
НовостиНаука
- Фото
- Александр Чатикян / «Вокруг света»
Уже несколько дней пользователи соцсетей по всему миру ломают головы над простым математическим примером. По соцсетям и интернет-форумам гуляет задача 36:3(8-6)/6. В зависимости от порядка действий можно получить ответ 1 или 4.
Коллеги из редакции NGS.RU решили подключить к решению профессионала и попросили прокомментировать пример кандидата физико-математических наук, доцента Новосибирского государственного университета Илью Марьясова. Итак, как делить со скобками?
По мнению преподавателя, здесь нет подвоха. Самое главное — твердо соблюдать порядок действий.
— Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание, — объяснил Илья Марьясов. — Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки.
И еще один нюанс: когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь.
Сначала нужно решить числитель. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.
Итак, 36 делим на 3, получаем 12. Потом нужно выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6, получаем 2. Теперь умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6.
Правильный ответ — 4.
Дело в особенностях преподавания математики, считает Илья Марьясов.
— В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножении и деление, — рассказал специалист. — Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек.
Вплоть до окончания школы все выражения выглядят как дробное число, отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, объяснил математик.
В итоге это приводит к ошибке в решении нашумевшей задачи.
— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — подытожил Илья Марьясов.
Попробуйте также ответить на каверзный вопрос из собеседования у Стива Джобса, решить старинную задачу от Илона Маска и многоходовку о дожде в Сиэтле, которую приписывают Марку Цукербергу.
Все тесты «Вокруг света» собраны здесь.
По материалам NGS.RU.
Теги
- Математика
Сегодня читают
Только до 1 из этих вишен не добрался голодный червяк: найдите ее, пока не поздно
Это практически невозможно: найдите солнце на этой картинке за 1 минуту
Тест на тип личности: сожмите кулак, а мы расскажем о скрытых сторонах вашего характера
Где спрятался леопард? Тест на остроту зрения от фотографа дикой природы
«Священные земли с тысячелетней историей»: в Казахстане предложили переименовать еще 4 региона
Объяснение правила PEMDAS! (Примеры включены) — Mashup Math
Что такое правило PEMDAS и как оно применяется к математическому порядку операций?Сообщение от Энтони Персико
Каково правило PEMDAS для математического порядка операций и решения задач? Изучая математику, вы узнаете о процессе, называемом порядком операций .
Существует множество приемов для запоминания математического порядка операций в правильном порядке, но самым популярным является правило PEMDAS.
Правило PEMDAS представляет собой мнемонику, которая обозначает:P: Sabentesis
E: Экспоненты
M: Умножение
D: Разделение
A: Добавление
S = Suptracting
. в правиле PEMDAS выполняются слева направо.
Кроме того, правило PEMDAS для запоминания математического порядка операций имеет несколько важных подправил, которые также необходимо соблюдать, если вы хотите правильно использовать PEMDAS (и получать правильные ответы на математические задачи). Эти важные подправила относятся к отношениям между умножением/делением и сложением/вычитанием.
Эти важные подправила правила PEMDAS подробно объясняются в следующем разделе:
Правило PEMDAS: ключевые моментыПравило PEMDAS существует уже несколько десятилетий как инструмент, помогающий учащимся запомнить математический порядок операций. . Многие предпочитают просто запоминать мнемоническое слово PEMDAS (произносится как PEM-DAHS), в то время как другие предпочитают запоминать фразу , пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли.
Однако вы предпочитаете помнить, что правило PEMDAS не так важно, как запоминание ранее упомянутых подправил? Почему подправила правила PEMDAS так важны? Потому что подправила часто определяют правильный или неправильный ответ на математическую задачу.
Правило PEMDAS может быть несовершенным, но если вы помните подправила, оно может быть полезным инструментом, помогающим вам правильно применять математический порядок операций и получать правильные ответы как на простые, так и на сложные математические задачи при условии, что вы знаете важных подправила.
Важные подправила правила PEMDAS:1.) P: Выполняйте операции внутри круглых скобок или групп, прежде чем делать что-либо еще (если нет групп или круглых скобок, вы можете пропустить этот шаг) .
2.) E: Далее, после выполнения операций внутри круглых скобок и группировок (если они есть), примените любые степени (если степеней нет, то этот шаг можно пропустить).
3.) M/D: Далее, после круглых скобок, групп и показателей степени, выполните умножение/деление слева направо в зависимости от того, какая операция будет первой).
★ Тот факт, что М стоит перед D в правиле PEMDAS, не означает, что вы всегда будете выполнять умножение перед делением.
4.) A/S: Наконец, после умножения и/или деления выполните сложение/вычитание слева направо в зависимости от того, какая операция была первой).
★ Тот факт, что A стоит перед S в правиле PEMDAS, не означает, что вы всегда будете выполнять сложение перед вычитанием
★ = Чрезвычайно важно
Теперь, когда вы знаете, что означает правило PEMDAS для запоминания математического порядка операций, пришло время узнать, как использовать это правило для решения математических задач и получения правильных ответов.
Почему? Потому что знание того, что означает правило PEMDAS, не имеет никакой образовательной ценности, если вы понятия не имеете, как применить его к математическому порядку операций.
Помните, что правило PEMDAS полезно только в том случае, если вы помните ключевые подправила, показанные в предыдущем разделе.
Имея в виду подправила, в следующем разделе будет рассмотрено несколько примеров того, как правильно применять правило PEMDAS, когда речь идет о математическом порядке операций и решении задач. 92=9
Последний шаг — разделить: 27÷9 = 3
Окончательный ответ: 3
Правило PPEMDAS Пример. 3: 10 x 6 + 1Обратите внимание, что в этом примере не используются группировки или экспоненты. Поэтому вы можете пропустить P и E в правиле PEMDAS и начать с M/D.
Поскольку умножение/деление предшествует сложению/вычитанию, вы можете решить эту задачу, двигаясь слева направо следующим образом:
10×6 = 60
60 + 1 = 61
Окончательный ответ: 61
Правило PEMDAS Пример. 4: 75 — 10 x 5Согласно правилу PEMDAS умножение/деление предшествует сложению/вычитанию, поэтому вы НЕ можете решить эту задачу, двигаясь слева направо.
Правило PEMDAS требует сначала умножить, а затем выполнить вычитание следующим образом:
10 x 5 = 50
75 – 50 = 25
Окончательный ответ: 25
Правило PEMDAS Пример. 5: 8 x 8 ÷ 16Вы готовы применить важные подправила?
Обратите внимание, что в этом математическом примере есть только две операции: умножение и деление.
Прежде чем двигаться дальше, давайте вернемся к подправилу №3:
3.) M/D: Затем, после круглых скобок, групп и показателей степени, выполните умножение/деление слева направо в зависимости от того, какая операция будет первой).
★ Тот факт, что М стоит перед D в правиле PEMDAS, не означает, что вы всегда будете выполнять умножение перед делением.
Эту задачу можно решить, выполнив сначала умножение (крайняя левая операция), а затем деление второго следующим образом:
8 x 8 = 64.
64 ÷ 16 = 4
Окончательный ответ: 4
Примечание: Если бы вы строго следовали правилу PEMDAS и решали слева направо, вы все равно могли бы получить 4 как правильный ответ. Однако так будет не всегда, как в следующем примере.
Правило PEMDAS Пример. 6: 42 ÷ 7 x 3Начнем с того, что многие люди неправильно решают эту простую задачу, потому что забывают ключевые подправила правила PEMDAS. Они совершат ошибку, строго следуя правилу PEMDAS и выполняя умножение перед делением (поскольку M стоит перед D в PEMDAS).
Не делайте этой ошибки!
Помните, что ★ Тот факт, что М стоит перед D в правиле PEMDAS, не означает, что вы всегда будете выполнять умножение перед делением.
В этом случае единственными операциями являются умножение и деление. На этот раз деление на первом месте, и это нормально. Вы по-прежнему решаете задачу, двигаясь слева направо следующим образом:
42 ÷ 7=6
6×3=18
Окончательный ответ: 18
Почему 2 не является окончательным ответом? Если вам не удалось правильно применить правило PEMDAS, возможно, вы допустили ошибку, выполнив умножение перед делением следующим образом:
7 x 3 = 21
42 / 21 = 2 (ЭТОТ ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ!)
( Совет профессионала: Если бы это был вопрос с несколькими вариантами ответов, то оба варианта были бы вариантами 18 и 2. Так что будьте осторожны!) (как простые, так и сложные) без понимания того, как применять математический порядок операций, а PEMDAS — эффективный инструмент для их запоминания в правильной последовательности — при условии, что вы также помните важные подправила, описанные выше.
Правило PEMDAS и математический порядок операций привлекли огромное внимание в последние годы из-за вирусных сообщений в социальных сетях, в которых сообщаются, казалось бы, простые математические задачи, которые собирают тысячи ответов (и неправильных ответов) из-за того, что многие взрослые могут помните «PEMDAS», но не то, как применять фактическое правило PEMDAS (и соответствующие подправила).
Поскольку многие люди не могут найти правильный ответ на эти простые вопросы, они склонны оставлять комментарии и отмечать друзей, что только делает самых популярных в социальных сетях.
Правило PEMDAS для математического порядка операций: Заключение
Правило PEMDAS — популярный инструмент памяти для запоминания математического порядка операций. Правило означает P: скобки, E: экспоненты, M: умножение, D: деление, A: сложение, S = вычитание.
Как правило, операции выполняются слева направо, но есть очень важные ключевые подправила, а именно (1) выполнять умножение/деление слева направо в зависимости от того, какая операция выполняется первой) и выполнять сложение/вычитание слева вправо в зависимости от того, какая операция была первой).
Без понимания этих подправил правило PEMDAS становится крайне ненадежным и может привести к неправильным ответам на простые математические задачи (см. правило PEMDAS, пример 6 выше).
PEMDAS, возможно, не лучший способ запомнить, как правильно применять математический порядок операций, но он может быть надежным инструментом тогда и только тогда, когда вы также помните ключевые подправила.
Дополнительные бесплатные математические ресурсы для классов K-8:6 комментариев
Объяснение для родителей, учителей и детей
PEMDAS появляется в начальной и средней школе и является популярной аббревиатурой, используемой для того, чтобы помочь учащимся запомнить порядок операций. В этой статье мы объясним, что означает PEMDAS, предоставим вам рабочие примеры и практические вопросы, чтобы помочь вашим ученикам в классе.
Что такое PEMDAS?
PEMDAS — известная аббревиатура, используемая для того, чтобы помочь учащимся запомнить порядок операций.
PEMDAS означает:
- Скобки
- Экспоненты
- Умножение
- Подразделение
- Дополнение
- Вычитание
Что такое правило PEMDAS?
Правило PEMDAS сообщает учащимся, как решать математические задачи с несколькими операциями и в каком порядке их следует выполнять, чтобы получить правильный ответ.
Важно отметить, что обратные операции умножения и деления, а также сложения и вычитания в этом списке взаимозаменяемы и выполняются слева направо по мере их появления в выражении.
Во избежание путаницы некоторые учителя предпочитают отображать PEMDAS, как показано ниже, с M/D (для умножения и деления) и A/S (для сложения и вычитания) на одном уровне:
P | Parentheses: ( ) [ ] { } |
E | Exponents: 2 2 4 3 |
M/D | Multiplication and Division: x ÷ from left to правильно |
A/S | Сложение и вычитание: + – слева направо |
В чем разница между PEMDAS и DMASBODMAS?
PEMDAS, BODMAS и BIDMAS — это аббревиатуры, которые служат одной цели — помочь учащимся запомнить порядок операций при решении математических уравнений с несколькими операциями. Эти сокращения различаются в зависимости от того, где они используются.
Например, PEMDAS обычно используется математиками в США, а BODMAS и BIDMAS обычно используются в Великобритании. Канада и Новая Зеландия часто используют BEDMAS. Выделенные термины в таблице ниже показывают, чем они отличаются.
Обратите внимание, что термины «круглые скобки» и «квадратные скобки», а также термины «показатели степени», «порядки» и «индексы» относятся к одним и тем же понятиям.
PEMDAS | BODMAS | BIDMAS |
Parentheses Exponents Multiplication Division Addition Subtraction | Brackets Orders Division Multiplication Addition Subtraction | Brackets Indices Division Multiplication Addition Subtraction |
Почему PEMDAS важен?
PEMDAS важен, потому что важен порядок операций! Порядок операций — это набор правил для решения математических уравнений и выражений с несколькими операциями. Этот набор правил гарантирует, что все математические уравнения решаются одинаково. Если уравнения решать просто в том порядке, в котором они появляются, вы можете получить неправильный ответ.
Учащиеся могут обращаться к правилам PEMDAS для решения уравнений или вычисления выражений в правильном и последовательном пошаговом процессе. PEMDAS важен, потому что он позволяет учащимся запомнить этот набор правил в правильном порядке.
Как вы помните PEMDAS?
PEMDAS может быть запоминающимся для многих, но некоторые учащиеся могут предпочесть мнемоническое устройство, которое поможет им легко вспомнить каждую букву PEMDAS. Наиболее распространенным является «Прошу прощения, моя дорогая тетя Салли».
Некоторые учителя предлагают своим ученикам придумать свое собственное мнемоническое устройство для PEMDAS, которое может мотивировать учащихся легче запомнить аббревиатуру. Учащиеся могут придумать глупые мнемоники, такие как Пурпурные слоны маршируют по улице 9.0050 .
Когда дети узнают о PEMDAS в школе?
PEMDAS и порядок работы чаще всего преподаются в 5-м и 6-м классах по всей стране, в школах, соответствующих Common Core и другим стандартам.
Это закладывает прочную основу для изучения учащимися более сложных математических понятий, включающих алгебраические выражения, в средней и старшей школе. Эти более сложные уравнения и выражения могут включать квадратные корни, десятичные числа, переменные, целые числа и т. д., но правила PEMDAS и порядок арифметических операций останутся неизменными.
PEMDAS в 5-м классе
PEMDAS и порядок операций впервые появляются в Common Core Standards в 5-м классе в разделе «Операции и алгебраическое мышление».
- 5.OA.A.1 Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и вычисляйте выражения с этими символами.
- 5.OA.A.2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления.
Учащиеся должны уметь оценивать выражения, содержащие круглые скобки ( ), квадратные скобки [ ] или фигурные скобки { }, а также понимать, как определить, в каком порядке следует оценивать каждую часть выражения. У учащихся может возникнуть соблазн пройтись по выражению слева направо, но PEMDAS поможет им не забывать этого делать.
Учащиеся также должны уметь представлять математические выражения в письменной форме. Используемая ими формулировка должна передавать порядок, в котором должны оцениваться части выражения.
Например, мы можем описать выражение 3 x (5 + 2) как « трижды сумма пяти и двух. » Если бы мы описали это как «трижды пять плюс два», это не передало бы того факта, что сложение (которое находится в скобках) нужно выполнить перед умножением.
PEMDAS для 6-го класса
PEMDAS для 6-го класса находится в домене выражений и уравнений. Понимание учащимися порядка операций расширяется по мере того, как они работают с более сложными числовыми выражениями, включающими переменные, которые представляют собой букву, используемую в качестве неизвестного числа в выражении (например, 4 + x = 7).
Учащиеся должны хорошо понимать порядок операций при переходе к более сложному содержанию. Учащиеся и преподаватели будут использовать PEMDAS при соблюдении этих стандартов более высокого уровня, чтобы подтвердить свои знания о порядке операций.
- 6.EE.A.1 Напишите и оцените числовые выражения, включающие целые числа.
- 6.EE.A.2 Напишите, прочитайте и оцените выражения, в которых буквы обозначают числа.
- 6.EE.A.3 Применение свойств операций для создания эквивалентных выражений.
- 6.EE.A.4 Определите, когда два выражения эквивалентны.
Примечание. В стандарте 6.EE.A.2 есть несколько подстандартов, включающих числовые выражения, которые также требуют понимания учащимися порядка операций.
Рабочие примеры PEMDAS
Рабочие примеры PEMDAS для 5-го класса
Вопрос 1: 6 x 4 + 8 ÷ 2
Шаг 1: В этом примере мы видим сложение, деление и умножение, в этой последовательности. Согласно PEMDAS, нам нужно выполнить любое умножение или деление слева направо, как они появляются, перед любым сложением или вычитанием.
После выполнения умножения у нас осталось 24 + 8 ÷ 2
Шаг 2: Теперь, когда у нас осталось сложение и деление, мы сначала выполняем деление.
После деления остается 24 + 4
Ответ: 24 + 4 = 28
Вопрос 2: (8 + 5) – 3 x 2 2 909 5 Шаг 1
7 90 В этом примере мы видим операции сложения, вычитания и умножения именно в таком порядке, но у нас также есть набор скобок и показатель степени. Следуя PEMDAS, нам нужно сначала выполнить что-либо в скобках, а затем вычислить показатели степени, прежде чем переходить к операциям.
После вычислений в скобках у нас осталось 13 – 3 x 2 2
Шаг 2: Теперь переходим к показателю степени.
После вычисления значения степени у нас осталось 13 – 3 x 4
Шаг 3: В нашем выражении осталось умножение и вычитание, поэтому нам нужно выполнить умножение перед вычитанием. Здесь вы чаще всего обнаружите, что студенты делают ошибку. Сначала они захотят выполнить вычитание (13 — 3 = 10), а затем умножение (10 x 4 = 40), но это даст им неверный ответ 40.
После первого умножения у нас останется 13 – 12.
Ответ: 13 – 12 = 1
Вопрос 3: 5 x [3 + (3 2 – 8)]
2 Часто, по мере того как пятиклассники становятся более опытными в этом содержании, они сталкиваются с более сложными выражениями, включающими больше группирующих символов.
Вместо круглых скобок они также могут видеть квадратные скобки [ ] и фигурные скобки { }. Их всегда следует выполнять, начиная с самого внутреннего символа группировки, которым должны быть круглые скобки.Шаг 1: Мы переключаем наше внимание на самый внутренний символ группировки, скобки. Внутри скобок мы видим показатель степени, а также вычитание. Сначала нам нужно вычислить значение показателя степени.
После вычисления значения показателя степени у нас осталось 5 x [3 + (9 – 8)]
Шаг 2: Теперь, когда мы вычислили показатель степени, мы выполняем операцию в скобках, которая вычитание.
После вычитания у нас осталось 5 х [3 + 1]
(Обратите внимание, что я удалил круглые скобки, так как все, что осталось внутри них, было одним числом.)
Шаг 3: Теперь, когда мы вычислили внутреннюю часть скобок, мы переходим к следующему символу группировки, который это скобки. Мы рассматриваем их так же, как круглые скобки, поэтому нам нужно выполнить сложение внутри них, прежде чем мы сможем выполнить умножение в нашем выражении.
После выполнения сложения в скобках у нас осталось 5 х 4
Ответ: 5 x 4 = 20
Рабочие примеры PEMDAS для 6-го класса
В 6-м классе учащиеся используют ту же концепцию PEMDAS и порядок операций, но они имеют дополнительный уровень сложности по мере их введения к переменным, которые представляют собой буквы, используемые вместо неизвестных чисел.
Вопрос 1: 6 x y 2 если y = 3
Шаг 1: Первое, что нам нужно сделать, чтобы найти значение этого выражения, это заменить нашу переменную ее значением. В этом примере нам дано значение нашей переменной y, равное 3,9.0007
После замены нашей переменной у нас останется 6 x 3 2
Шаг 2: Далее мы следуем правилу PEMDAS для вычисления показателей степени перед любыми операциями.
После того, как мы вычислим показатель степени, у нас останется 6 x 9
Ответ: 6 x 9 = 54
Вопрос 2: 3n + 8 x (4y – 3), если n = 2 и y = 1
В 6-м классе учащиеся также знакомятся с новым способом чтения и записи умножения. Когда они узнают о переменных, они также узнают, что такой термин, как 3n, представляет умножение. Число 3 и переменная рядом с ним предназначены для умножения. Точно так же, если учащиеся видят число рядом со скобкой, например 2 (4), это также представляет собой умножение, поэтому этот пример будет равен 8.
Шаг 1: Во-первых, нам нужно ввести значения наших переменных.
Поскольку n = 2 и y = 1, наше выражение принимает вид 3(2) + 8 x (4 x 1 – 3)
Шаг 2: Теперь давайте поработаем с нашими группирующими символами. Член 4y стал 4 x 1, что, как мы знаем, равно 4. Таким образом, у нас осталось 4 – 3 в скобках, что равно 1.
3(2) + 8 x (1)
Шаг 3: Теперь нам остается умножение, сложение и умножение именно в таком порядке. Если вокруг одного числа (1 в этом примере) оставлены круглые скобки, оно не имеет значения, если только оно не находится непосредственно рядом с другим числом, как мы видим 3(2). Как упоминалось выше, это означает умножение.
Давайте выполним умножение, которое идет первым слева направо, чтобы соответствовать нашему правилу PEMDAS.
У нас осталось 6 + 8 x (1)
Шаг 4: Теперь, когда у нас осталось сложение и умножение, мы можем выполнить другую часть умножения.
Осталось 6 + 8
Ответ: 6 + 8 = 14
Практические вопросы PEMDAS
Ниже мы включили вопросы PEMDAS, подходящие для 5-х и 6-х классов, включая ответы.
Вопросы PEMDAS для 5 класса:
7 + 3 x 4 ÷ 2
Ответ: 13
8 x (12 – 9) + 4 ÷ 2
Ответ: 14
909 2 03 x 8 3 7 – 4)Ответ: 57
9 x [18 – (2 x 3)] ÷ 4
Ответ: 27
5 3 – [3 x (1 + 2)]8 2
9 Ответ: 44
Вопросы PEMDAS для 6-го класса:
5x – 4 2 , если x = 8
Ответ: 24
4(9 – 2 2 ) x 3y если y = 4
Ответ: 240
Какой показатель делает уравнение верным?
(9 – 6) 3 + _______ = 43
Ответ: 4 2
Какое число делает неравенство верным?
7 + [(4 – 2) x 2] 3 > 6 + [(13 – 9) x _____] 2
а) 3 б) 2 в) 4 г) 5
: 90 Ответ ) 2
Напишите <, > или =, чтобы числовое выражение стало верным.
3(8 – 3) + 5 2 ____ 5[2 + 3] + 4 2
Ответ: <
Часто задаваемые вопросы о PEMDAS
Что означает PEMDAS?
PEMDAS расшифровывается как Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
Вы сначала умножаете или делите при использовании PEMDAS?
Умножение и деление выполняются слева направо. Например, в следующем выражении 6 x 2 ÷ 3 x 4 мы должны выполнить умножение, затем деление, затем умножение.
Как вы помните PEMDAS?
Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли.
Почему PEMDAS важен?
PEMDAS — важная аббревиатура, используемая для того, чтобы помочь учащимся запомнить правила порядка операций. Это предотвращает разные ответы для одних и тех же математических уравнений.