Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Со своими одноклассниками я стараюсь: Конспект по ОРКСЭ на тему: «Простая этика поступков»

Конспект по ОРКСЭ на тему: «Простая этика поступков»

Конспект урока ОРКСЭ

Дата:         17.03.2020 г.

Школа:    МАОУ СОШ №17

Класс:      

Практикантка: Мандрик Е.А.

Учитель:           Чикунова А.Р.

Методист:          Каримова Е.И.

 

Тема: Простая этика поступков

Цель: помочь детям осознать и прочувствовать такие традиционные духовно-нравственные ценности как честь и достоинство 

Задачи:

1) раскрыть значение понятия «честь» и «достоинство» как высокие моральные качества человека;

2)воспитывать в себе честь и достоинство;

3) развивать речь, память, мышление

 

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: карточки с именами детей, бэйдж у практикантки, компьютер, проектор, учебник «Основы светской этики» А.И.Шемшурина, стр.116-120, презентация слайдов на флэшке, карточка с описанием человеческих качеств «Достоинство», Дерево мудрости, мяч для игры «Волшебный мяч».

ХОД УРОКА

I.Организационно-мотивационный момент

1. Эмоциональный настрой

Учитель:   

«Быстро прозвенел звонок —
Начинается урок,
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем»

 

2. Приветствие. Знакомство

Здравствуйте ребята, сегодня урок по ОРКСЭ проведу с вами я, меня зовут Елизавета Александровна.

 

3. Повторение пройденного. Беседа:

— Что такое гуманизм? (ответы детей)

— Гуманизм – это «человечность» — система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека.

— Что значит «понять? (ответы детей)

— Понять – это значит простить;  это оправдание любого зла. Но для того, чтобы судить надо – понять. (Евгений Иосифович Михальский)  

— Что значит «простить»? (ответы детей)

— Простить – это значит перестать сердиться или обижаться на другого человека, перестать его в чём-нибудь винить.

— Что такое прощение? (ответы детей)

— Прощение это отпущение вины, освобождение от заслуженного наказания

— Что значит «Надо уметь прощать?» (ответы детей)

— Уметь прощать –   это качество, свойство, которое нам поможет в жизни сохранить дружеские и семейные отношения. В жизни бывают ситуации, когда мы можем обидеть человека словом или делом. И умение прощать это одно из сильных качеств у человека.

        

4. Проверка домашнего задания

Итак, ребята, давайте проверим ваше домашнее задание. Что было задано на дом? Кто желает зачитать мне письмо маме, о своих чувствах к ней? (Слушаю желающих 2-3 человека)

 

Я хочу представить вам, моё письмо маме.


Дорогая моя, любимая мамочка!

Я так редко говорю, что люблю тебя.
Поэтому, я решила написать тебе это письмо.

Ты – самый главный человек в моей жизни. Ты не только подарила мне жизнь, но и заботишься обо мне всю мою жизнь. Я это очень ценю, даже если не говорю об этом вслух. Ты всегда понимаешь меня, помогаешь и даёшь добрые советы. Спасибо тебе! 


Спасибо тебе, любимая мамочка,  за то, что ты у меня есть!

Оценивание.

 

— Итак, давайте сделаем вывод.
— Нужно ли любить маму, почему?
— Можно ли её обижать, почему?
— Нужно ли о ней заботиться в старосте, почему?

— Вы очень хорошие дети, если уважаете и цените своих мам, ведь мать – это святое, наше всё!  

 

II. Операционально-исполнительский этап

1.Погружение в тему.

Совесть, благородство и достоинство,

Вот оно святое наше воинство.

Протяни ему свою ладонь,

За него не страшно и в огонь! Булат Окуджава (1 слайд)

 

2. Работа по теме урока

Перед вами карточка с описанием человеческих качеств. Запомните, что значит быть достойным человеком. И сохраните себе эту карточку, чтобы всегда, помнить, что значит быть достойным.

Моральные качества человека, достойного всякого уважения

 «ДОСТОИНСТВО» — описание человеческих качеств.

(Д — доброта, О — отзывчивость, общение, открытость, С – смелость, старательность, сочувствие, справедливость, Т – трудолюбие, терпение, И — искренность, Н — надежность, нравственность, В – великодушие)

— За что же человек может быть достоин уважения? (ответы детей)

— Тема урока «Простая этика поступков» (2 слайд) Откройте тетради и запишите тему.

3. Работа по учебнику стр. 116

абзац 1 читаем по 1 предложению по цепочке:

— О чём напоминают вам его плоды?  (ответы детей) (изображение Дерева мудрости)

— Можно сказать, что эти плоды – символ вашего нравственного взросления, приобретённой мудрости.

абзац 2 читаем по 1 предложению по цепочке:

— Что стало главным ориентиром в ваших поступках и отношении к людям? (ответы детей)

— Поведение людей, или гуманное отношение к людям, т.е. уметь понять людей.

абзац 3 читаем по 1 предложению по цепочке:

— В чём главный ориентир для вас? (ответы детей)

— Суть в гуманном отношении к любому человеку, которое выражается в уважении к нему и доброжелательности.

абзац 4 читаем по 1 предложению по цепочке:

4. — Закончите предложения. (8 предложений) (ответы детей)

1) – Со своими одноклассниками я стараюсь быть доброжелательным к ним;

(3 слайд)
2) – По отношению к учителям считаю важным, хорошо относится к учителю и  должно быть взаимопонимание между учителем и учеником; (4 слайд)
3) – Если мама или бабушка идут в магазин или затевают уборку квартиры, я иду всегда им на помощь; (5 слайд)
4) – Входя в метро или автобус, я всегда пропускаю пожилых, беременных и инвалидов; (6 слайд)
5) – Если кто-то в классе расстроился, я попытаюсь поговорить с ним, узнать что случилось, и попытаться помочь ему; (7 слайд)
6) – Когда кого-то дразнят или обижают, я иду на помощь обидчику, начала вести разговор кто его обижает и сказать, что он поступает неправильно; (8 слайд)
7) – Если мне о ком-то говорят плохо, я не буду слушать их, сначала нужно самому узнать, кто он и что из себя представляет, а потом уже делать выводы; (9 слайд)
8) – Если со мной поступают несправедливо, я попытаюсь, как-то исправить и сделать ещё лучше.
(10 слайд)

5. Физминутка
                           «Если нравится тебе»
Учитель поёт песню и показывает движения. Дети подпевают и вслед за учителем делают все движения.

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой)
Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладони)
Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками)
Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами)
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!»
Если нравится тебе, то и другим ты покажи.
Если нравится тебе, то делай все.

5 абзац читаем по 1 предложению по цепочке:

— Что  помогло вам сделать выбор? (ответы детей)

— Стремление поступать во благо человеку, т.е. принимать такое решение, которое будет лучше и приятнее для человека.

6.  6 абзац: Игра «Волшебный мяч»

— Итак ребята, давайте проведём с вами эксперимент: я даю мяч первому сидящему по парте, он держа в руках мяч, говорит своему товарищу по парте лучшее его качества и кидает ему, итак поочерёдности (по цепочке).

7 абзац:

— Вы увидели лучшие качества друг друга и поняли, какие вы хорошие. В этом вам помог «волшебный мяч»

— Вам было приятно, говорить хорошие слова своим друзьям? (ответы детей)

8 абзац читаем по 1 предложению по цепочке:

— Что же вы смогли осознать в результате? (ответы детей)

— «Опирайся на лучшее в человеке» Вы терпимее будете относиться к этим особенностям, потому что хорошие человеческие качества важнее для общения и взаимодействия.

9 абзац читаем по 1 предложению по цепочке:

— В каких жизненных ситуациях важно проявлять терпимость к человеку, если даже вы не разделяете его взглядов, позиций? (ответы детей)

— Прежде всего, нужно быть терпимыми к проявлению особенностей, связанных с национальностью, вероисповеданием, традициями и обычаями народов.

10 абзац читаем по 1 предложению по цепочке:

— Способны ли вы это увидеть в не похожем на вас, но доброжелательно относящемся к вам человеке и понять его? (ответы детей)

— «Будь терпим и уважителен к человеку другой народности, любой веры – и в ответ ты получишь такое, же уважение и доброжелательное отношение.

11 абзац читаем по 1 предложению по цепочке:

— Какую взаимосвязь, вы видите между определившимся простыми правилами этики? (ответы детей)

— Они обеспечивают главные правила поведения каждого, по отношению к любому человеку: поступать во благо ему, быть доброжелательным и уважительным, уметь видеть состояние другого человека и стараться понять его, чтобы разделить его печаль или радость.


— Как вы понимаете понятие «толерантность»? Что оно означает для вас? (ответы детей)

Толерантность – это социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.  (11 слайд)

7. Заключение.
— Следующее яблоко на Дереве мудрости будет напоминать вам об этом, вызывая желание посеять доброе зерно на поле взаимодействия людей. Мы напишем на нём: «Этика поступка». (изображение Дерева мудрости)

8. Дополнительное задание по теме урока. Если останется время.

Притча о снежинках

Шёл снег. Зимой это дело обычное. Погода была безветренной, и большие пушистые снежинки не спеша кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле. Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг друга, они взялись за руки, и одна из них весело говорит:

— Как хорошо лететь, наслаждаться полётом.

— Мы не летим, мы просто падаем, — отвечала грустно вторая.

— Скоро мы встретимся с землей и превратимся в белое пушистое покрывало.

— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто будут топтать.

— Мы станем ручьями и устремимся к морю, мы будем жить вечно, — сказала первая.

— Нет мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала другая.

Наконец им надоело спорить, они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.

— Могут ли люди, не уверенные в себе, как одна из снежинок, считавшая, что её будут топтать, и она всё равно погибнет, добиться достоинства и уважения окружающих? (ответы детей)

 

Вывод: Необходимо быть уверенным в себе, в своих поступках, и тогда можно многого добиться.

 

III.Рефлексивно-оценочный этап.

1. Итог урока

1. В чем основа этики поступков?

2. На какие этические правила вы ориентируетесь в поступках и почему?

3. Что для вас значит быть терпимым?

4. Чем может быть интересен человек с другими традициями?

— Пусть эти простые, важные правила, с которыми мы сегодня познакомились с вами на уроке, будут постоянными ориентирами в вашей жизни. Они подсказаны вековым опытом жизни людей.

2. Домашнее задание

1)    стр. 116-119 пересказ

2)    подбери 3-4 пословицы, связанные с понятием «терпимость»

 

 

Учитель: _________ Чикунова А.Р.

 

Методист:_________ Каримова Е.И.

 

 

 

 

» Простая этика поступка» (4 класс)

Тема.  Простая этика поступков.

 Класс:  4

 Цель: формирование представления о нравственных ценностях и их значения в жизни.

 Задачи:

Образовательные: развитие и систематизация этических знаний ребёнка; овладение умениями и навыками  взаимодействия с окружающими. Развивающие: расширение словарного запаса в процессе освоения этических понятий и определения нравственных качеств; развитие умений нравственного анализа поступков, сопоставлений моральных характеристик, этически выраженных оценок.
Воспитательные: формирование нравственно ориентированных взаимоотношений учащихся, в основе которых лежит уважение и доброжелательность к каждому;  повышение авторитета нравственных норм в поведении учащихся;  развитие способности к нравственному выбору в жизненных ситуациях.

УУД

Личностные УУД: формировать уважительное отношение к иному мнению;  развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, осознавать  причастность к успеху учебной деятельности; анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм; сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей.                                                                                                               Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию для выполнения учебных заданий; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной или письменной форме.                                                                        Регулятивные УУД: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.                                                                                                   Коммуникативные УУД:  готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную;  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности.

 

Ресурсы:   учебник  Шемшурина А.И.  Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики,  песня «Неприятность эту мы переживём».

 

 

ХОД УРОКА

1. Мотивация (самоопределения) учебной деятельности.

-Я рада видеть вас,  друзья.

 И пусть в окно уже прохлада  дышит,

 Нам здесь уютно: ведь наш класс

 Друг друга  любит, чувствует и слышит.

— Я надеюсь, что радость общения, душевное тепло, понимание будут царить на нашем занятии.

-Закройте глаза и послушайте песню. (Песня «Неприятность эту мы переживём»)

— Каковы ваши эмоции и ощущения?

 

2. Актуализация  учебного действия.

— Сколько плодов на ваших деревьях?

— О чём напоминают вам плоды?

-Можно ли сказать, что эти плоды — символ вашего нравственного взросления, приобретения мудрости?

 

3. Выявление места и причин затруднения (определение границ знания и незнания).

   Дети по  очереди записывают свою «мудрость», заворачивают лист, закрывая запись, и передают следующему.

-Какая «мудрость» стала для вас наиболее значимой? Обращает внимание на повторяющиеся записи;

 — Как вы думаете, почему?

 

Вывод: Они наиболее важны в жизни и, видимо, чаще соблюдаются вами.

— По каким же законам мы должны жить ?

— Это основные правила жизни,  нормы, принятые человечеством. В наше время их называют по-другому. — этика, этикет. Как вы думаете, какие задачи мы должны решить, чтобы достичь цели?

Слайд  4                                                                                                                                      —Этика относится к древнейшим наукам, и возникла на рубеже 5-4 вв. до н.э. Официально её родоначальником считается Аристотель. Он образовал понятие «Этический» (добродетельный), отсюда произошло название науки — этика.

Аристотель определил предмет науки, названной им этикой . В сфере деятельности, связанной со свободой воли, человек выбирает личности, сообразующей свое поведение и образ жизни с нравственным идеалом, с представлениями и понятиями о добре и зле, должном и сущем.

Этика — это наука о поведении людей, нравах и обычаях в поведении. Явление, которое изучает этика (нравы, обычаи и т.д.)

— Предлагаю продолжить урок, работая в группах. Каждой группе вручаю карточку с  текстом. Вам надо разыграть данную этическую ситуацию, а зрителям  объяснить с точки зрения разных героев.

(Слайд5):

Решение жизненных ситуаций:

Слайд  6

1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь?                                                                                         2. Утро, ты входишь в свой класс. В классе уже несколько твоих товарищей. Как ты войдешь в класс?

1. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации?                                                                                                                                  2. Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки. Как ты будешь себя вести в этой ситуации?

         Слайд  7

1. Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься?                                                                  2. Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще?

1. Ты увидел, что твои одноклассники дерутся. Как ты поступишь?                           2. Девочка обозвала тебя на перемене. Что ты сделаешь?

       Слайд  8

1. Девочка жалуется маме возмущенно: “В классе мальчишка такой невежа, зовет меня: “Ритка”. “А как ты его зовешь?” – спросила мама. “Я его вообще никак не зову”, – ответила Рита. Я ему просто кричу: Эй, ты!                                                              2. Представьте большой  праздник людей разных национальностей. Все они в своих национальных костюмах, вместе поют, танцуют, читают сказки, веселятся.                                                                                                                                         

-Захотите ли вы присоединиться к ним и отдаться общему настроению праздника?                                                                                                                               -Чем может быть интересен человек с другими традициями и почему?

Вывод: будь терпим и уважителен к человеку другой народности, любой веры — это простое этическое правило.

 

4. Работа по теме урока.

 

—Игра «Лови мяч».

 Дети ловят мяч, заканчивают начатое предложение учителем и делают нравственный  выбор.

 

-Я кидаю кому-то из вас мяч, начиная предложение, в котором содержится ожидание конкретного действия. Тот, кому я кидаю, ловит мяч и заканчивает предложение ответом, в котором и содержится ожидаемое действие. При этом вы добавляете слово «да», если вы соблюдаете это в своей жизни, и слово «нет», если не соблюдаете.

Заходя утром в класс, я непременно… (здороваюсь со всеми).

Учитель, неся стопку тетрадей, случайно уронил часть из них, и я… (со словами «я помогу вам» стал быстро их поднимать).

Встав утром после завтрака из-за стола, я… (благодарю за завтрак и целую маму (бабушку).

 Если мама или бабушка идёт в магазин или затевают уборку квартиры, я… (предлагаю свою помощь).

Прибежав к остановке автобуса, я… (не стараюсь протиснуться вперёд).

Придя за покупкой в магазин, я….(не буду покупать без очереди).

При встрече с человеком с физическими недостатками  я…(не  буду подшучивать над ним и  предложу свою помощь).

Если кто-то в классе расстроился, я… (стараюсь ободрить, как-то помочь).

Когда при мне дерутся, я… (стараюсь этому помешать).

Когда меня дразнят, я… (не реагирую).

Когда дразнят кого-то другого, я… (стараюсь это прекратить).

Если мне про кого-то сплетничают, я… (прошу этого не делать).

 

Физминутка:

 «Волшебный хоровод».

 (Дети становятся в хоровод, подают руку ладошкой вверх с поворотом головы соседу справа, при этом называют  лучшее его качество) .

 

-Посмотрите, ребята, какое волшебство произошло в нашем классе. Мы все увидели лучшее друг в друге и поняли, какие мы хорошие. Эта ситуация помогла нам увидеть доброе и сосредоточиться на нём. Вам было это приятно?

 

-Видите, как важно и как хорошо, когда в тебе стараются увидеть лучшее.

 

-Подумайте, какое простое этическое правило мы с вами можем сформулировать? (Опирайся на лучшее в человеке)

 

5. Закрепление изученного материала.

 1. Самостоятельная работа  .

Слайд 10     

(Дети делятся на 3 группы по рядам) и каждая работает с определённым рисунком на карточке:

— Вспомните, героям, каких русских народных сказок или литературным героям помогло применение золотого правила нравственности преодолеть какие-либо препятствия или жизненные трудности.

Слайд 11                                                                                                                                — Оцените поступки главных героев сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключение Буратино» с точки зрения золотого правила нравственности.

«Кукольный театр Карабаса-Барабаса»;

— Карабас Барабас жестокий хозяин к своим куклам, он поступает плохо.

Слайд 12                                                                                                                                  «Буратино и Мальвина»;

-Буратино поступает плохо, когда оказывается в гостях у Мальвины. Она его приютила, а он ведёт себя плохо.

Слайд 13                                                                                                             «Буратино, кот Базилио и Лиса Алиса:

 — Лиса Алиса и кот Базилио обманывают Буратино, он им доверяет, а они пользуются его наивностью и доверчивостью.

2. (Листок  с отрывками из произведения, где необходимо вставить пропущенные слова).

«Хорошо — плохо?»

1 группа

2 группа

Если  сын черне́е ночи,
грязь лежит  на рожице,

 — ясно,  это
 очень_____________
для ребячьей кожицы.

Если  мальчик
 любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
 очень милый, поступает _____________.

Если мальчик  любит труд,
тычет      в книжку
 пальчик,
про такого  пишут тут:
он  ________________ мальчик.

От вороны  карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
  просто трус.
Это  очень ______________,

Этот  в грязь полез
 и рад, что грязна рубаха.
Про такого  говорят:
он _______________,  неряха.

Этот    чистит валенки,
моет  сам  галоши.
Он  хотя и маленький,
но вполне ____________________.

Мальчик
 радостный пошёл,
и решила кроха:
 «Буду  делать ___________________,
и не буду — _____________________».

 

Мальчик
 радостный пошёл,
и решила кроха:
 «Буду  делать ___________________,
и не буду —_____________________».

 

Работа  с учебником.

Дети читают пословицы  и объясняют их смысл.

6.Рефлексия.      Слайд 14.

Закончи предложение.

               Сегодня я узнал…

      Было интересно…

      Было трудно…

      Я выполнял задания…

      Я понял, что…

      Я почувствовал, что…

      Я приобрел…

      Я научился…

      У меня получилось …

      Я смог…

      Я попробую…

      Меня удивило…

      Урок дал мне для жизни…

      Мне захотелось…

7. Итог урока.

8.                                                                                                                                  — Пусть эти простые, но очень важные правила будут постоянными ориентирами в вашей жизни. Они подсказаны вековым опытом жизни людей.

 

— Как вы думаете, что мы должны написать на яблоке, которое повесим на наше Дерево мудрости? (Этика поступка).

Слайд 15                                                                                                                                     Никогда не поступай так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой.

       Твори добро, чтобы любя,                                                                                                               Добро тебя нашло.                                                                                                                Зла не верши, чтоб и тебя                                                                                                                  Не погубило зло.

8. Домашнее задание:

— Подберите  3-4 пословицы, связанные с понятием «терпимость».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как ладить с одноклассниками – Руководство по благополучию

Сценарий №1

Это ваш первый день в классе активного обучения , и с вами за столом сидят пятеро незнакомцев. Некоторые разговаривают друг с другом так, как будто давно дружат. Вам кажется, что никто не знает о вашем существовании. Что вы делаете?

Сценарий #2

Вы в Физиологическая лаборатория и это новый группа. В этой новой группе есть кто-то, кто всегда высказывает свое мнение. Вы хотите сказать ему «заткнись!» Он так раздражает, но ты не знаешь, как справиться с ситуацией.

Стратегии

  • Улыбнитесь человеку рядом с вами.
  • Поздоровайтесь с соседом и представьтесь.
  • Думай о других прежде, чем о себе.
  • Принесите еду для вашей группы, пока вы учитесь.
  • Уважайте частную жизнь каждого человека.
  • Будьте вежливы с другими.
  • Если у вас есть машина, предложите подвезти своего одноклассника.
  • Найдите время, чтобы сходить в кино со своим партнером по учебе или учебной группой.
  • Хорошо работайте в группе.
  • Не делайте несправедливых предположений о намерениях других.
  • Тактично задавайте вопросы, если вы в чем-то не уверены.
  • Активно слушайте и не осуждайте других и то, что они говорят.
  • Делайте комплименты другим, когда это уместно.
  • Если вам нужно быть критичным, высказывайте конструктивную критику в отношении поведения человека.
  • Поймите, что разные люди учатся по-разному; то, что может работать для вас, может не работать для следующего человека.
  • Помните об ограничениях по времени; начать вовремя и закончить вовремя.
  • Принимайте различия во всем и уважайте идеи, которые могут отличаться от ваших.
  • Сделайте учебную среду интересной для всех вас.

Учитывайте это настроение при работе с одноклассниками:

Услышь и пойми меня. Даже если вы не согласны, не заставляйте меня ошибаться. Признайте величие внутри меня.

Не забывайте искать мое любящее намерение. Скажи мне правду с сочувствием.

Участвуйте глобально. Думайте о возможностях, а не о препятствиях. Соблюдайте ограничения по времени.

Слушай как мой союзник.

Мы все будем учиться друг у друга. Сосредоточьтесь на проблемах, а не на личностях.

by Hyler Bracey

 

Профессионализм является важной характеристикой ветеринаров, требующей уважительного отношения ко всем, включая коллег, преподавателей, консультантов и особенно пациентов. Помните, что одноклассники в будущем станут сверстниками и коллегами; многие будут друзьями на всю жизнь.

Vetschool unleashed: злые девчонки (а также парни и преподаватели)

Люди, с которыми я могу поговорить

  • Консультации для студентов: (612) 624-3323
  • Услуги по разрешению студенческих конфликтов
  • Доктор Эрин Мэлоун, 612-625-4762, [email protected]
  • Любой, кто занимается академическими и студенческими делами
  • НАСТАВНИК(И) GOALe
  • Любой факультет, к которому, по вашему мнению, вы можете подойти
  • Одноклассники, друзья и семья

————-

Ты никогда не поладишь со всеми. Когда у меня есть день, когда я чувствую себя особенно раздраженным, я сижу в конце комнаты или я [запись лекции] из дома. Все нормально! Иногда наполненная стрессом среда одноклассников может быть ошеломляющей, и я могу уловить ее через осмос! Когда мои одноклассники нервничают, я вместо этого выбираю кофейню, чтобы учиться и наполнять свое окружение радостными мыслями ».

УМН ЦВМ Студент, выпуск 2020

«Окружите себя людьми, положительно отзывающимися о ветеринарной школе. У всех нас бывают трудные дни, из обоих университетов, которые я посещал, я узнал, что ВСЕГДА будут люди, которые жалуются на все подряд. Негатив заразен. Конечно, сдавать 3 экзамена в неделю — это ужасно, но я стараюсь придерживаться позиции: «Мне все равно придется это делать, не стоит жаловаться».* примечание: у всех бывают промахи»

УМН ЦВМ Студент, выпуск 2019

«Другой важный аспект [мед] школа — это «найти себя» и свое место. Как только вы найдете группу друзей, с которыми вы чувствуете себя комфортно в своем классе, 4 года обучения в школе пролетят незаметно, потому что вы наслаждаетесь процессом обучения и опытом с друзьями».

Студент JABSOM, выпуск 2004 г.

«Обучение в группах [с одноклассниками] из других учебных пособий было неоценимым. В учебной программе , в которой у каждого учащегося разный опыт (поскольку она не жестко стандартизирована — разные преподаватели, разные… наставники), сотрудничество помогает нормализовать ситуацию».

JABSOM Выпуск 2007 г.

Обращение к другу: Помогите! Я не успеваю за одноклассниками в школе, чувствую себя потерянным и подавленным — YP

Нужен ответ на личный вопрос, который вы никогда не набрались смелости задать? Мы были там. Будь то школа, семейные вопросы или социальная жизнь, поделитесь с нами своими мыслями. Если у вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ (о чем угодно), заполните эту форму Google . Не волнуйтесь — вы останетесь анонимным!

Я был доволен своими оценками в начальной школе и всегда был лучше своих одноклассников в учебе.

Однако в средней школе я учусь не так хорошо, как мои одноклассники, как бы я ни старался. Я чувствую себя потерянным и подавленным. Что я должен делать?
Пожалуйста, помогите, ученик Падающей Звезды

Сравнение вредно, если оно начинает вызывать у вас депрессию. Иллюстрация: Shutterstock. Ощущение, что вы не дотягиваете, даже когда вы отдаете все, может расстраивать и деморализовать.

Мы бы хотели, чтобы у нас был секрет мгновенного улучшения успеваемости в школе, но, к сожалению, в жизни так не бывает. Тем не менее, у нас есть для вас несколько советов.

У сравнения есть свои плюсы и минусы

Чувство разочарования, когда вы не работаете так, как ожидали, это нормально. Вы упомянули, что чувствуете себя потерянным, потому что ваши одноклассники учатся лучше, чем вы. Сравнение себя с другими имеет свои преимущества и недостатки: оно может вдохновить вас работать усерднее или заставить вас чувствовать себя побежденным.

В данный момент отказ от ненужных сравнений кажется более здоровым мышлением. Сосредоточьтесь на собственном прогрессе, даже если он кажется незначительным.

Помогите! Стресс моей сестры по поводу университета сказывается на мне

Достижимые цели — это главное

Ставьте второстепенные цели и вознаграждайте себя, когда вы их достигаете. Убедитесь, что эти цели основаны на вашем собственном прогрессе, а не на успехах других. Вы можете вознаградить себя, пообщавшись с друзьями или играя в игры после выполнения нескольких заданий. Эти маленькие достижения помогут укрепить вашу уверенность.

Не бойтесь просить помощи у учителя или одноклассников. Даже если вам может быть неловко признавать, что вы боретесь, это поможет вам стать лучше в долгосрочной перспективе.

Поддерживайте сбалансированный образ жизни

Здоровое питание, спокойный сон и правильные физические упражнения всегда полезны для тела и разума. Пренебрежение своим здоровьем и хобби, чтобы полностью сосредоточиться на учебе, может нанести вред вашему благополучию.

Уделяя время отдыху и заботе о себе, вы не только не выгораете, но и служит напоминанием о том, что ваша ценность определяется не только вашими оценками в школе.

Не держите свои чувства взаперти

Если этого совета недостаточно, чтобы вы не чувствовали себя поглощенными своими эмоциями, поговорите с кем-то, кому вы доверяете, например, с учителем или родителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *