Социальная адаптация детей и подростков в новых условиях жизнедеятельности социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
Человек – существо социальное. С первых дней своей жизни он окружен себе подобными, включен в разного рода социальные взаимодействия. Будучи частью социума, человек приобретает определенный субъективный опыт, который становится частью его личности. Социализация — это процесс усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта. Процесс социализации неразрывно связан с общением и совместной деятельностью.
Социальная адаптация в широком смысле слова означает соответствие, согласие, согласованность человека с окружающим миром. Социально-адаптированный человек в состоянии выполнять необходимые социальные роли и функции, он имеет устойчивые связи с окружающими, у него есть навыки общественного сосуществования в данной среде. Характеристика детей и подростков, попадающих в реабилитационные учреждения показывает, насколько далеки они от такого состояния и насколько противоестественна была их прошлая жизнь.
В социально – реабилитационном Центре им предлагаются иные условия жизни, иная система взаимоотношений с людьми, другие ценностные ориентиры. Понятно, что ребенок с неустойчивой психикой, не владеющий социально-бытовыми навыками, с деформированной системой ценностей и опытом общения с людьми не может в одночасье адаптироваться к нормальной жизни, не в состоянии сразу освоить систему требований и норм, на основе которых строится жизнь в Центре.
Самая первая задача всех, кто соприкасается с детьми и подростком, прибывшим в реабилитационное учреждение, оказать ему максимальную поддержку в процессе освоения новой жизни. Этот процесс сложен, но опыт показывает, что цель достигается, если на нее работает целый комплекс факторов: теплая, приближенная к домашней среда обитания, снисходительность окружающих, выражающая любовь к ребенку и веру в то, что он способен измениться к лучшему, персонифицированное внимание к его личности, а также, незнакомое ранее отношение заботы.
Важнейшая социально-педагогическая задача – дать заброшенному ребенку новую среду обитания, новые впечатления, отличные от всего того, что он испытывал до сих пор. Главная забота состоит в том, чтобы в стенах Центра было то, что в наибольшей степени удовлетворяет интересы детей и помогает развивать у них социально-значимые потребности.
Подросток — существо деятельное. Его адаптация проходит более успешно, если он с первых шагов своего пребывания в реабилитационном Центре поставлен в позицию соучастника, созидателя новых условий своей жизнедеятельности, а не просто потребителя. Важно дать детям возможность создавать свой дом. Детей и подростков привлекают к ремонту и переоборудованию комнат. Каждый ребенок по своему вкусу создает «дизайн» у своей кровати, навешивая плакаты, рисунки и т.д. На первых порах взрослые не спорят с ним, даже если вкусы подростка оставляют желать лучшего.
Уединение для дезадаптированных детей чрезвычайно важно — они сбрасывают психологическую перегрузку, осмысливают новое течение своей жизни, фантазируют. Создаются уютные уголки, где можно побыть одному. Для адаптации ребенка чрезвычайно важны первые шаги. Необходимо, чтобы его вхождение в Центр осуществлялось в обстановке покоя, без суеты и возбуждения.
У ребенка с аутичным типом поведения повышенное внимание может вызвать негативную реакцию, поэтому воспитателю следует оградить его, попытаться найти занятие, дать возможность ребенку спокойно войти в новую среду.
В жизни социально – реабилитационного Центра необходимо преобладание спокойной, ровной, доброжелательной атмосферы. Она дает возможность ребенку успокоиться, снять напряжение, страх, оценить новые условия жизни, выбрать линию поведения. В группе для ребенка важно получить возможность окунуться в атмосферу домашней жизни. Ее создает все — и тон общения воспитателя с детьми, и наличие своих вещей, одежды, обуви, и возможность по-своему обустроить уголок у своей постели, и возможность найти любимое местопребывание в учреждении.
Необходимым условием социальной адаптации ребенка является четкое разграничение в жизни Центра разрешаемого и запрещаемого («можно» и «нельзя»). Дезадаптивность подростка выражается в низкой степени социальной нормативности. Понимая, какая жизненная ситуация привела к низкому уровню усвоения подростком социальных норм, следует отдавать себе отчет в том, что предъявление к нему требований относительно выполнения определенных норм, правил распорядка должно быть последовательным, гибким. Необходимо исключить из педагогического обихода жестких и категоричных требований. Опыт показывает, что когда воспитатель пытается использовать свое положение и заставляет, навязывает новые правила жизни, дети не только сопротивляются, но и проявляют агрессию. Это осложняет адаптацию ребенка.
Границы снисхождения определяются конкретно. Нет необходимости препятствовать тем формам поведения, которые не опасны для ребенка, не наносят ему вреда, а также не становятся непереносимыми для окружающих. В опыте реабилитационных учреждений есть три безоговорочных запрета: нельзя красть, нельзя обижать слабого, нельзя уйти из Центра, не поставив в известность воспитателя. Замечено, что дети тем легче приспосабливаются к запрету, чем сильнее искренняя уверенность взрослых в его необходимости и чем последовательнее он проводится в жизнь.
Выше говорилось, что социальная дезадаптация сопряжена со срывом коммуникативной деятельности детей, которая является следствием разносторонней социально-психологической депривации.
Более часто встречается на практике оппозиция в общении. Ребенок демонстрирует пренебрежение к правилам, к любому требованию, даже высказанному в дружелюбной форме. Оппозиция проявляется в форме агрессии, которая характеризуется импульсивностью, раздражительностью, когда подросток сбрасывает внутреннее напряжение в агрессивных формах самоутверждения; бранится, ввязывается в драку, бьет и ломает все подвернувшееся под руку.
Адаптация детей, в общении которых преобладает оппозиционная или агрессивная тональность, достигается достаточно сложно. Здесь велика роль психотерапевтического влияния, полезна организация групповых тренингов.Чтобы укреплять и развивать нормальные коммуникации подростков, воспитателю следует очень бережно строить повседневное общение с детьми, исключающее жестокие категоричные требования, ориентироваться на позитивные возможности ребенка, восстановление чувства его самоценности.
Особо тщательными должны стать оценки, которые приходиться давать действиям подростка, следить, чтобы оценка адекватно воспринималась другими детьми и взрослыми. Непреложными правилами для воспитателя должно стать следующие утверждения: “подвергай критике поступок, не распространяй своих оценок на личность в целом”, “стремись заметить в ребенке положительное и опереться на него”.
Если взрослый руководствуется этими принципами, диалог с подростком устанавливается, свидетельством чего становится стремление ребенка инициировать контакт, продолжать общение, желание его сделать длительным.
Адаптация подростка в реабилитационном учреждении, принятие им новых принципов жизни, новых ценностей, в значительной степени зависит от того, насколько в Центре помогут ему осознать свою самоценность. Поэтому реабилитационная работа должна быть сориентирована на восстановление ребенка в правах, прежде всего, перед самим собой, формировании у него уважения к самому себе, чувства собственного достоинства, уверенности в своих позитивных возможностях.
Осознание своей человеческой ценности, необходимое ребенку, приходит тогда, когда воспитатель начинает замечать сам и обращать внимание окружающих на позитивные качества и свойства подростка. Речь идет о таких индивидуальных особенностях, которые явно не бросаются в глаза, особенно в привычном, повседневном общении, но в каких-либо новых обстоятельствах неожиданно всплывают и становятся чем-то вроде открытия (Игорь стал помогать врачу лечить ребятам коленки, Ира сама одолела первую в своей жизни книжку и т.д.). Замечая в ребенке даже самую малость, педагог помогает ему предстать перед окружающими и в собственных глазах в новом и лучшем свете.
Обучая детей новым навыкам, воспитателю важно понимать, что дети, с которыми он имеет дело, нуждаются в эмоциональной поддержке и с ними многое надо начинать с чистого листа. Поэтому обучение строится в следующей логике: взрослый дает ребенку образец действия, создает условия для успеха, поддерживает, сочувствует в затруднительной ситуации, вместе с ребенком ищет ошибки, радуется удаче.
Таким образом, вся система отношений к ребенку должна подчеркивать его индивидуальность, его персональную значимость для окружающих. К примеру, каждый ребенок должен чувствовать внимание окружающих к значимым событиям своей жизни. День рождения каждого ребенка, его первый день в школе, успех в любом занятии — необходимо подчеркнуть значимость этих событий.
Дети, которых помещают в реабилитационное учреждение, всего этого не видели в своей семье, но к хорошему они привыкают быстро и те образцы поведения, которые преподают им взрослые, они усваивают и следуют им. Однако следует иметь в виду, что такие позитивные перемены влекут за собой перемены, активизацию у подростка новых потребностей, к удовлетворению которых надо быть готовым. Дело в том, что, чем активнее мы пробуждаем самосознание ребенка, чувство самоценности, тем сильнее ощущает он жажду персонифицированной любви, тем чаще его гложет червь сомнения по поводу того, насколько эта любовь прочна и искренна.
Чтобы расположить детей к обучению, очень осторожно следует использовать оценки. На первых порах целесообразно оценивать и поощрять главным образом прилежание, отношение к знаниям, постепенно включая в круг оценки знания и умения, приобретаемые детьми.
В ходе занятий следует предусмотреть коррекционные меры по развитию у детей логического мышления, активного словаря, памяти, внимания.
Для развития наглядно-действенного мышления особое внимание следует уделить обогащению и расширению конкретно-чувственного опыта детей. Занятия желательно по возможности приблизить к социальной и природной среде обитания ребенка – проводить их в лесу, у реки, в магазине, на почте, в музее, парке. Такие уроки помогают развитию общей осведомленности детей и помогают воспитанию навыков просоциального поведения.
Совокупность показанных выше условий помогает детям и подросткам освоиться в новой социальной среде, принять новые правила жизни и новых людей.
В процессе социализации и социальной адаптации воспитанники обретают свою индивидуальность, т.к. социальный опыт не только субъективно усваивается, но и активно перерабатывается, становясь источником индивидуализации личности. Таким образом, процесс социальной адаптации следует определить не только как активно-приспособительный, но как активно-развивающий.
Что такое социальная адаптация, какие уровни и этапы адаптации бывают?
У каждого из нас в процессе эволюции выработался механизм привыкания и приспособления. Люди живут в разных уголках планеты, с разным климатом, в разных условиях. При этом комфортно себя чувствовать человек будет только тогда, когда его эмоциональный и психологический фон будет спокоен.
Человек — существо социальное, поэтому, попадая в различные группы, общества и условия, он начинает приспосабливаться и взаимодействовать с новым окружением. Это называется «адаптация в обществе».
Из этой статьи вы узнаете, что такое социально-психологическая адаптация, какие существуют признаки адаптации в социуме и как понять, что человек социально не адаптирован.
Что такое социальная адаптация
Слово «адаптация» в переводе с латинского «adaptatio» значит «приспособление», «приноровление».
Понятие адаптации изначально использовалось в биологии и означало способность человеческого организма реагировать и изменяться под воздействием окружающей среды.
Что касается социологии, то термину «адаптация» дали такое определение — это процесс приспособления одного индивида или целой группы к различным социальным группам, средам, способность человека отвечать ее требованиям и условиям.
Кратко процесс приспособления можно расписать в виде схемы: конфликт — тревога — защитная реакция и приспособление.
Соц адаптация происходит за счет изменения поведения, обучения, «прокачки» навыков, смены установок, потребления информации, принятия тех или иных решений, анализа результатов.
Виды и уровни социальной адаптации
В психологии показателем успешной адаптации является включение личности в основные процессы какой-либо социальной среды и успешное освоение принятых правил и норм. Социальной средой может выступать семья, рабочий коллектив, группа учащихся и т.д.
Специалисты разделяют социальное приспособление на несколько видов, в зависимости от целей, особенностей новой среды и других факторов:
- психологическая — приспособление человека в обществе путем выстраивания психологических связей и стимулов для освоения различных психологических и социальных ролей
- профессиональная — освоение, привыкание, принятие правил, норм, традиций в новой профессии и трудовом коллективе. А также приспособление к новым условиям труда
- педагогическая — процесс получения индивидом образования, освоения навыков и воспитание. В качестве примера социальной и педагогической адаптации можно привести нахождение ребенка в детском саду (освоение необходимых навыков и развитие коммуникации для поступления в школу), обучение в школе, колледже, институте и т.д.
- экономическая — люди приспосабливаются к новым для них нормам социально-экономического характера.
В психологии выделяют несколько уровней адаптации, в зависимости т того, насколько сильно в человеке проявлена способность к адаптивности (приспособлению):
Уровни приспособления |
Сущность и характеристика |
Низкий уровень |
Этот уровень характеризует низкая адаптированность индивида. По-другому, этот уровень называют «дезадаптация». Социально неадаптированный человек не может приспособиться к новым ролям и изменяемым условиям, он склонен к депрессиям, психоэмоциональным расстройствам, паническим атакам и фобиям. |
Средний уровень |
Этому типу характерна нормальная адаптация индивида, но при этом, если уровень приспособления для той или иной серы недостаточное, то человек не будет испытывать дискомфорта и психологических проблем. |
Высокий (нормальный) уровень |
Человек адаптирован по всем направлениям, у него стабильный психоэмоциональный фон. |
Избыточный |
Уровень приспособления настолько велик, что человек испытывает дискомфорт, стресс и становится подвержен психоэмоциональным расстройствам. |
Уровень социальной адаптации означает способность человека «вживаться» в непривычную для себя роль и осваивать механизмы социальной адаптации с минимальными негативными последствиями для собственного здоровья.
Пример
Ольга устроилась на новую работу в международную компанию, переход на новую должность в новый офис совпал со временем выхода из декретного отпуска. Несколько месяцев Ольга не могла привыкнуть к новому распорядку дня, испытывала страх перед поездкой на работу, сомневалась в себе, что не справится с новыми обязанностями, тревожилась по каждому даже самому простому вопросу. Понимая, что этот дисбаланс мешает ей работать и жить нормальной жизнью, Ольга обратилась к психологу. Специалист сразу сказал, что у Ольги проблемы с адаптацией. На консультации он определил неблагоприятные факторы, дал советы, как восстановить эмоциональный баланс и убрать проблемы с привыканием к новой работе.
Симптомы дезадаптации
Симптомы дезадаптации проявляются у каждого человека по разному, они могут затрагивать как физиологическую или психологическую сферу. Вот наиболее часто встречающиеся симптомы:
- быстрая утомляемость, повышенная раздражительность
- нарушение пищевых привычек и расстройство сна
- повышенная возбудимость, чрезмерное эмоциональное реагирование на любой раздражитель
- повышенная тревожность, частая перемена настроения
- тошнота, головокружение
- мышечные спазмы, резкое изменение давления, пульса, затрудненное дыхание
- снижение концентрации, продуктивности, внимательности
- безразличие к работе, коллективу, окружающим, игнорирование окружающих
Тяжелая форма дезадаптации может сопровождаться депрессивным настроением, суицидальными мыслями, самоповреждающим поведением.
Запишитесь на онлайн-консультацию, если вы обнаружили у себя хотя бы один симптом дезадаптации. Наши психологи по телефону расскажут вам о специальных программах по работе с нервно-психическими расстройствами, помогут вам справиться с дезадаптацией и вернуть уверенность в собственных силах.
Этапы социальной адаптации детей и подростков
Процесс социального приспособления начинается еще в младенчестве и активно продолжается до подросткового возраста.
Специалисты разделяют особенности социальной адаптации с новой средой по следующим возрастам:
- первый год жизни ребенка — младенец полностью зависит от родителей и взаимодействует только с ними
- от 1 года до 3 лет — ребенок начинает взаимодействовать с другими членами семьи, бессознательное копирование поведения родителей
- от 3 до 6 лет — приспособление к другим детям в детском саду, сознательное копирование поведения родителей и других членов семьи
- от 6 до 10 лет — привыкание к школе и во время учебы в школе, взаимодействие с одноклассниками, активное изучение новых ролей
- от 10 до 15 лет — период полового созревания, активное взаимодействие с окружающими, эмоциональный всплеск, активное проявление чувств и изучение своих желаний и потребностей, попытки самореализации
Важно! Детско-родительские отношения напрямую влияют на процесс адаптации ребенка. На родителях лежит важнейшая задача по передаче ребенку навыков взаимодействия с окружающими — ошибки в воспитании могут привести негативным последствиям.
Основные стадии адаптации
Любой человек в процессе приспособления проходит через 4 стадии:
- Стадия когнитивного диссонанса — когда личность не осознает и не принимает новые нормы и правила поведения. Происходит знакомство с новой средой и новыми ролями.
- Индивид признает существование новой среды
- Индивид начинает процесс приспособления — соблюдает правила, ценности, установки
- Этап полной адаптации индивида к новой среде — изменяется поведение, ощущение, происходит взаимное принятие друг друга (индивида и среды).
Запишитесь на онлайн-консультацию, если у вас или у вашего ребенка возникли проблемы с адаптацией. Наши психологи проведут индивидуальную беседу с вами или с вашим чадом и помогут безболезненно пройти все этапы социальной адаптации.
Частые вопросы
Что такое социально-психологическая адаптация ?
+
Это процесс приспособления человека или группы людей к новым условиям жизни, к новым общественным связям, обучение взаимодействию с окружающими и принятие новых правил.
Какие функции влияют на социальное привыкание?
+
Процесс приспособления зависит от личностных качеств человека его темперамента, активности, жизненной позиции, зрелости психической системы, способности к обучению, жизненных целей, установок и ориентиров.
Причины дезадаптации?
+
Чтобы дать точный ответ на этот вопрос, нужно знать, какие стрессовые факторы «запустили» процесс дезадаптации. Специалисты выделяют следующие негативные моменты: насилие, сильный стресс, расстройства нервной системы (как врожденные, так и приобретенные), психосоматические проблемы и др.
Как помочь ребенку адаптироваться к социуму?
+
Лучше всего это делать через личный пример — знакомьтесь с новыми людьми, налаживайте новые контакты, учите самостоятельности, не критикуйте и позволяйте ребенку самому анализировать негативные моменты и ситуации.
Заключение эксперта
За всю свою жизнь человек много раз меняет свои социальные роли. Начиная с самого детства он вступает в тесную взаимосвязь с родителями, членами семьи, окружающими. Если на каком-то этапе возникают проблемы с приспособлением к новым правилам иной социальной группы, то индивид испытывает стресс, становится нервным, вспыльчивым, агрессивным или, наоборот, старается избегать любых контактов и закрывается эмоционально.
Главная функция социальной адаптации — формирование человека, как личности, налаживание социального взаимодействия, комфортное приспособление индивида к меняющимся условиям.
Публикуем только проверенную информацию
Автор статьи
Монахова Альбина Петровна клинический психолог
Стаж 17 лет
Консультаций 1439
Статей 292
Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.
- 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
- 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
- 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
- 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
- 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
- 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог
Культура агентства — постройте карьеру в Adapting Social
Культура.
Творчество.
Счастье.
Рост.
Adapting Social гордится творческими и вдохновляющими членами команды, которых мы приветствуем. С миссией поддержки малого и среднего бизнеса, создания группы преданных своему делу и увлеченных людей, каждый из которых является мастером своего дела.
Мы предоставляем нашим клиентам услуги мирового класса, которые становятся для нас семьей, и обеспечиваем их поддержку в качестве надежного ресурса в постоянно меняющемся цифровом ландшафте. Наше внимание к качеству, своевременности и открытому общению позволяет нам представлять наших клиентов в Интернете и подтверждать их надежность — в конечном счете, настраивая их и их бизнес на успех по мере их дальнейшего расширения.
Присоединиться к команде.
Мы дизайнерское, маркетинговое и креативное агентство, движимое предпринимательским духом и амбициями. Наша культура привлекает самые яркие таланты отрасли, создавая веселое, трудолюбивое и дружелюбное экологическое пространство. Мы культивируем культуру, которая позволяет нашей команде быть творческой, счастливой и, самое главное, расти и развиваться.
Воспроизведение видео
Наши преимущества и привилегии
Программа, предназначенная для поощрения и признания вклада каждого члена команды, который внес свой вклад в успех компании в целом. В Adapting Social мы посвящаем и признаем все аспекты вклада нашей команды, предлагая вознаграждения и поощрения на ежемесячной и ежегодной основе.
Ежедневное образование.
В Adapting Social мы поощряем всех членов нашей команды к дальнейшему личному и профессиональному развитию. Благодаря ресурсам, которые у нас есть сегодня, доступно множество возможностей для обучения, чтобы научить навыкам, освоить практику или поддержать ваше общее профессиональное развитие!
Лучший игрок месяца.
Этот титул будет присуждаться члену команды, который продемонстрировал способность быть настоящим командным игроком. Этот титул номинирован коллегами, и голосование будет проводиться ежемесячно! Победитель получает подарочную карту на 100 долларов в выбранное им место!
Членство в сфере здравоохранения.
Мы верим, что если у вас здоровое тело, у вас будет здоровый дух. Ваше психическое и физическое здоровье настолько важно для нас, что мы покрываем часть суммы, подлежащей оплате за эти услуги.
Гладиатор года.
Каждый год команда номинирует человека в компании, который не только приносит огромную пользу своим клиентам, но и делает все возможное, как командный игрок! Кто-то, кто воплощает основные ценности Adapting Social в офисе и за его пределами. Победитель этой награды получает отпуск на сумму до 3000 долларов!
Адаптировать время.
Гибкий рабочий график, настраиваемый график и неограниченное время отпуска? Мы заботимся о времени нашей команды и ценим их усилия. Мы оцениваем нашу команду по результатам, которые они производят, а не по количеству часов, которые они потратили. Пока вы добиваетесь результатов, у вас будет гибкость в течение дня.
Здоровье. Зрение. Стоматологический.
Да, вы получаете все три! Нашим поставщиком медицинских услуг является Aetna, и после 3 месяцев работы член команды имеет право на медицинское страхование. Мы будем ежегодно выплачивать 50 % страхового взноса за медицинское обслуживание члена команды И мы покрываем 100 % вашей страховки для зрения.
401К.
По завершении 1 года работы в Adapting Social вы имеете право участвовать в спонсируемом работодателем плане 401(k) через ADP Retirement Services, где мы будем уплачивать до 2% вашего вклада.
Страхование жизни.
Adapting Social покрывает бесплатное страхование жизни на сумму 10 000 долларов США, и мы предлагаем дополнительные полисы страхования жизни через MetLife.
Процент с продажи.
Благодаря инициативе «Адаптация социальных продаж» у вас есть возможность получать НЕОГРАНИЧЕННУЮ сумму комиссионных с продаж. Благодаря трем различным каналам получения дополнительного дохода мы поможем вам закрыть как можно больше продаж. Вы приносите нам лид, мы закрываем их для вас… и вы получаете полную комиссию.
Отпуск.
Мы предоставляем льготы на отпуск для всех членов команды, занятых полный рабочий день. Чтобы иметь право на получение отпускных, член команды должен проработать три (3) месяца подряд. Мы предоставляем МИНИМУМ 10 оплачиваемых дней отпуска и увеличиваем их в зависимости от вашего роста в компании.
Оплачиваемый отпуск (PTO).
В дополнение к вашим оплачиваемым дням отпуска вам будет предоставлено 5 оплачиваемых дней отпуска, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Члены команды используют выходные дни для визитов к врачу, умственных дней и многого другого.
Адаптация социальной чести
Гладиатор года.
Каждый год команда номинирует сотрудника компании, который не только приносит огромную пользу своим клиентам, но и делает все возможное, чтобы стать командным игроком! Кто-то, кто воплощает основные ценности Adapting Social в офисе и за его пределами. Победитель этой награды получает отпуск на сумму до 3000 долларов!
2017
Кейтлин
Моррис
Дублин, Ирландия
2018
Меган
Джанвито
Париж, Франция
2019
Джоуи
Сантомауро
Кросс-кантри
2020
Кристиан
Балог
Италия
2021
Саманта Фредерикс
TBD
ОТЗЫВЫ КОМАНДЫ
Познакомьтесь со своей командой.
В Adapting Social вы не просто номер. Вас ценят. Вам доверяют. Тебя ценят. Мы ищем членов команды, которые постоянно стремятся расти и развиваться в личном и профессиональном плане. Ваше развитие является частью нашей миссии. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы решать профессиональные и личные задачи так, как вы никогда не сталкивались.
Присоединиться.
В. Команда
.
Наша миссия — спасать малые предприятия, подтверждая их надежность в Интернете! Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам опыт мирового класса, которые становятся для них как наша семья и остаются для них надежным ресурсом в постоянно меняющемся цифровом ландшафте.
Наше внимание к качеству, своевременности и открытому общению позволяет нам представлять наших клиентов в Интернете, подтверждать их надежность и, в конечном итоге, настраивать их на успех.
Присоединяйтесь к команде Adapting Social, чтобы стать частью нашей миссии.
Веб-управление для вашего бизнеса
Веб-управление для вашего бизнеса — Adapting Social перейти к содержаниюПоддержание вашего веб-сайта в актуальном состоянии с помощью свежего контента и безопасности больше не является чем-то, что вы «должны делать»… теперь это необходимость. Adapting Social предоставляет услуги веб-управления, направленные на повышение узнаваемости вашей компании и улучшение взаимодействия с пользователем.
Учить больше.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Сэкономьте себе
часов работы каждый месяц.
С неограниченным количеством изменений веб-сайта и веб-хостингом мы поможем управлять вашим веб-сайтом — сохраняйте актуальность, скорость, безопасность и отслеживание!
Неограниченное количество изменений веб-сайта, когда они вам нужны.
Мы предлагаем исключительно самые современные процессоры и глобальную доступность благодаря машинам Google C2. Наши клиенты отмечают повышение производительности от 30% до 200%!
Лучшая в отрасли скорость благодаря самым быстрым процессорам**
Мы предлагаем только самые современные процессоры и глобальную доступность благодаря машинам Google C2. Наши клиенты отмечают повышение производительности от 30% до 200%!
Встроенный мониторинг производительности приложений**
Мы выявляем проблемы с производительностью, замедляющие работу вашего сайта, с помощью нашего APM, специально разработанного инструмента мониторинга производительности для сайтов WordPress.
Глобальная сеть доставки контента**
Воспользуйтесь более чем 200 точками по всему миру, чтобы доставлять страницы с молниеносной скоростью и обслуживать кэшированные ресурсы из ближайшего к посетителям вашего сайта места.
** Только WordPress
Выберите один из 34 центров обработки данных по всему миру, чтобы хранить ваш контент рядом с посетителями вашего сайта. Наш провайдер CDN, Cloudflare, имеет сеть, охватывающую более 200 городов в более чем 100 странах. Это доступно без дополнительной платы в вашем плане хостинга.
Повысьте производительность своего веб-сайта с помощью самой быстрой инфраструктуры
Создан на базе сети премиум-класса Google Cloud Platform и самых быстрых виртуальных машин C2. Предназначен для минимизации расстояния и прыжков, что обеспечивает быструю и безопасную передачу ваших данных.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Автоматическое резервное копирование
- Cloudflare DDoS-защита и SSL
- Двухфакторная аутентификация
- Протоколы SFTP/SSH
ПОДДЕРЖИВАТЬ
- Изолированные программные контейнеры
- Панель управления
- Больше места для хранения
УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ
- Роли пользователей
- Детальный контроль
- версии PHP
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Промежуточная среда
- Простое управление редиректами
- Возможности для разработчиков
С нашим хостингом
- Облачная платформа Google уровня Премиум
- машины С2
- Защита Cloudflare включена
- Инструмент мониторинга производительности приложений (APM)
- Бесплатные SSL-сертификаты
- Бесплатное автоматическое резервное копирование
- Экспертное обслуживание клиентов
- Актуальное программное обеспечение
- Регулярные проверки работоспособности
- Кэширование на уровне сервера
- Бесплатная тестовая среда
- Полная интеграция с нашим бесплатным приложением для локальной разработки
- Панель управления сайтом
Без нашего хостинга
- Управляйте и оплачивайте свои собственные конфигурации серверов
- Доплачивайте за лучшие виртуальные машины или соглашайтесь на менее производительные
- Оплатите свою собственную учетную запись Cloudflare Enterprise (более 200 долларов США)
- Доплата за мониторинг производительности приложений
- Дополнительные SSL-сертификаты
- Доплата за услуги безопасности и резервного копирования
- Часы устранения неполадок
- Самостоятельно выполнять задачи системного администратора и обновлять Nginx, PHP, MariaDB
- Настройте мониторинг веб-сайта и составьте план восстановления
- Найдите лучшее решение для кэширования для вашего сайта
- Настройте промежуточную среду самостоятельно
- Дополнительные шаги при развертывании локальных проектов разработки
- Нужна сторонняя панель управления хостингом, чтобы получить все функции, которые вы хотите. Установите дополнительные плагины для выполнения простых задач (редиректы, геолокация, поиск и замена). Оптимизируйте базу данных MySQL вручную на постоянной основе.
Наши пакеты
Что мы предлагаем
Пакет, доступный для всех
Только веб-управление
Adapting Social предоставляет услуги веб-управления, которые направлены на расширение видимости вашей компании и совершенствование пользователей.
- Редактирование веб-сайта
- Настройка Google Аналитики
- Отчетность по веб-сайту
- Управление безопасностью
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Веб-управление и хостинг
Adapting Social предоставляет услуги веб-управления, направленные на повышение узнаваемости вашей компании и улучшение взаимодействия с пользователем.
- Редактирование веб-сайта
- Настройка Google Аналитики
- Отчетность по веб-сайту
- Управление безопасностью
- Управление хостингом
- Бесплатный SSL
- Облачная защита
УЧИТЬ БОЛЬШЕ