Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Социальные потребности это потребности: Запросы и их удовлетворение. Тема «Какова общая система потребностей человека?». 5-й класс – Учительская газета

Социальные потребности

ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ targetgirl

Социальные потребности в маркетинге

Итак, сделано всё возможное, чтобы улучшить качество продукта и услуги. Но, чтобы завоевать любовь покупателя, этого мало. Поэтому – узнаём людей ближе, составляем портрет аудитории. И начинаем по винтикам разбирать душу потребителя – с его социальных потребностей.

Теория социальных потребностей

Эту систему разработал Ричард Эрскин, ученик Эрика Берна — известного психоаналитика и основателя системы трансактного анализа. По его теории, существуют функциональные и социальные потребности.

Функциональные потребности
Их можно описать фразой «Мне нужно» (поспать, поесть, сходить в туалет). Здесь речь идёт о вещах, необходимых для выживания и продолжения рода.

Социальные потребности
Они отвечают на вопрос «Зачем и почему я это делаю?». Это потребности высшего порядка. Человек не умрёт, если не удовлетворит их, но в обществе ему будет некомфортно. Социальные потребности удовлетворяются при контакте с другими людьми.

Исследование Эрскина выявило 96 потребностей. Из них 8 – относятся абсолютно ко всем людям. Они не ранжируются, как пирамида Маслоу, а скорее похожи на эквалайзер. В зависимости от ситуации эти потребности проявляются с разной интенсивностью: могут быть ярко выражены или подавлены. Это зависит от тех событий, что происходили в жизни человека.

1. Потребность в безопасности

Первая потребность — это потребность в социальной безопасности. Люди хотят, чтобы их не оскорбляли, не унижали и не высмеивали. Нарушение социальной безопасности может привести к социальной изоляции, поэтому мы так боимся этого.

Часто, пытаясь защитить свою социальную территорию, люди ведут себя агрессивно. Они не хотят выглядеть смешно или глупо – тем самым демонстрировать свою слабость.

Это потребность не быть униженным, высмеянным, потребность сохранять свой статус. Она настолько сильна, что люди могут пренебречь функциональной безопасностью (своими физическими потребностями, выживанием) ради социальной безопасности – особенно, когда нас берут «на слабо».

Как эту потребность можно использовать в маркетинге? Продемонстрировать, что твой продукт/услуга могут защитить тебя в ситуации, когда твой социальный статус окажется под угрозой.

Например, реклама Фестала, где героиня отправляется в кино с подругой, но вместо того чтобы наслаждаться фильмом и встречей, всё время думает о том, не заметно ли другим, что у неё проблемы с желудком, как это тяжело. Она чувствует себя беспомощной и неуверенной. «Спасает» из неловкой и некомфортной ситуации – Фестал.

«Начинаете терять уверенность в себе?» Терять уверенность – то же самое, что терять чувство безопасности. Реклама угрожает, а потом заверяет, что средство для желудка может защитить от унижения.

2. Потребность в признании

Любому человеку важно, чтобы его считали равным. Чтобы нам разрешили быть такими, какие мы есть. Я хорош – и ты хорош. Это о том, чтобы тебя включили в какую-то группу, признали достойным. Так, детям долгое время отказывают во «взрослых разговорах и удовольствиях».

Эта потребность подавляется в ситуациях, когда скромного посетителя игнорирует официант ресторана или продавец дорогого магазина.

В рекламе Colgate потребность в признании развернули на полную мощь. Героям ролика постоянно говорят «ты не настоящий» (т.е. не сможешь, не достоин), на что они отвечают улыбкой.

«Кто бы ты ни был, у тебя ещё есть твоя улыбка». Прямой связи с продуктом нет, но любой, кто посмотрит этот ролик, почувствует себя тронутым. Пока ты можешь улыбаться – ты достоин, ты настоящий, ты сможешь.

Опять та же схема: конфликт – яркое выделение неудовлетворенной потребности (мир не признаёт то, кем ты являешься) и разрешение ситуации. Только здесь – не сам продукт решает проблему, а то, с чем он связан. С продуктом ты можешь позаботиться о своей улыбке, которая делает тебя сильным, позволяет тебе противостоять тем, кто сомневается в тебе.

3. Потребность в старшем

Эта потребность также есть у всех. Желание иметь того, на кого можно положиться, чьему опыту можно довериться, проявляется в разных формах. Даже в том, чтобы пойти в армию или стать частью церковного прихода.

В маркетинге эту потребность закрывают, создавая ореол экспертности, уверенности. «Мы не подведём, мы гарантируем, мы разберёмся со всеми последствиями» – это самый базовый уровень, первые шаги на пути к закрытию этой потребности.

Любому человеку однажды приходится покупать то, в чём он плохо разбирается. Сложная цифровая техника, новая квартира, даже книга (просто по новое теме). Возникшую тревогу погашает эксперт, который может что-то посоветовать.

Например, в рекламе о детском питании для ребёнка поднимается вопрос того, как важно правильно его кормить, чтобы он хорошо развивался. Героиня ролика говорит «надеюсь, я правильно его кормлю» – выражая беспокойство и неуверенность всех матерей. Бренд в ответ уверенным тоном предлагает своё решение.

Но бывают случаи, когда клиент знает о продукте достаточно, чтобы самому чувствовать себя экспертом. Тогда экспертность, создаваемая брендом, может отвратить, вызывать злость. Нужно уметь чувствовать эту разницу и не давить на человека.

4. Потребность во влиянии

Человек хочет, чтобы его действия, чувства и мысли влияли на кого-то, меняли его мировоззрение и поведение.

Если у человека нет инструментов для влияния на кого-либо, эта потребность подавляется. Результат: ощущение беспомощности, разрыв контакта или попытка обрести власть агрессией.

Например, ты делаешь заказ в онлайн-магазине, но возникают сложности с отслеживанием доставки. Ты обращаешься в техподдержку, пишешь в чате, но тебе не отвечают. Теряя свой единственный инструмент влияния, ты начинаешь злиться.

Поэтому, формируя клиентский сервис, нужно учитывать потребность во влиянии – думать о тех инструментах, которые можно предоставить клиенту, чтобы он давал обратную связь и мог влиять на изменение продукта. Если не создать эти инструменты, будут проблемы с созданием связи межу клиентом и брендом.

В рекламе йогурта героиню достаёт мама с вопросом – поела ли она (закрывает потребность в старшем, которую уже не нужно закрывать, и поэтому раздражает). Дочь, не зная, как остановить эту ненужную заботу, в конце решает, что вкусный йогурт в качестве ответа – тот инструмент, который поможет повлиять на её маму.

5. Потребность в разделении опыта

Внутренне мы хотим знать, что есть люди с таким же опытом – люди, бывшие в тех же ситуациях, испытывавшие те же эмоции, что и мы. Это то, что будет нас объединять. Чтобы человек это чувствовал, он должен постоянно контактировать с другими людьми.

Клубы, комьюнити, кружки по интересам и так далее – всё строится на этой потребности. Присоединяясь к какому-то содружеству, человек хочет получить общий опыт, ощущать одинаковые эмоции. Чтобы почувствовать это, не нужно обсуждать свой опыт с кем-то, достаточно просто находиться рядом с кем-то. Например, быть рядом с другими зрителями в кинотеатре.

В маркетинге эту потребность закрывают, вовлекая человека в какую-то общую ситуацию, атмосферу, создавая общие мероприятия. Или же компания говорит о том, что понимает клиента – так как сама находилась в той же ситуации. «Всегда недовольна мейком, который делают в салонах? Я тоже с этим столкнулась. Долго училась накладывать макияж сама и теперь учу этому тебя».

Например, ролик Яндекс.Плюс, в котором рассказывается и о необычном человеке и об «обычном». Оба они любят музыку и фильмы – точно также.

Здесь одновременно закрывается и потребность в признании, за счёт как раз того, что все герои переживают одинаковую любовь к музыке и фильмам.

6. Потребность в самоопределении

Разделение опыта – это поиск чего-то объединяющего. Самоопределение же требует ощутить, что у тебя есть что-то своё, отличающее от других.

Это противоречиво, но вполне укладывается в картину: можно иметь общий взгляд на политику в стране, но любить совсем другую музыку.

Если у клиента доминирует потребность в самоопределении, лучше дать ему действовать свободно и выбирать самому. Даже если ты стилист, который знает, как правильнее и лучше, нужно позволить человеку выбрать свой наряд.

Эту потребность ярко выделяет в своей рекламе BMW: Выглядеть, как все, или на все сто? Работать на кого-то или на себя?

Подразумевается, что с BMW ты будешь – «из ряда вон, на первом месте». Реклама нацелена на тех, кто остро нуждается в таком самоопределении и готов за это много платить.

7. Потребность в инициативе от другого

Человек хочет быть интересным другим сам по себе, без причины. Закрывают эту потребность внезапные подарки, лайки, приглашения и так далее. Это подтверждает, что мы важны сами по себе. Это подтверждение нашей значимости для другой стороны.

В маркетинге эту потребность можно закрывать, например, делая именные рассылки, внезапные персональные подарки/скидки. Все уведомления, даже просто спам, волей-неволей вызывают у нас ощущение, что кто-то интересуется нами.

8. Потребность в выражении чувств

Мы нуждаемся в том, чтобы проявлять чувства по отношению к чему-либо. Нам хочется прямо говорить о том, что нам нравится, что мы злимся на кого-то или что нам смешно. Большинство соцсетей устроены так, чтобы мы могли естественно и просто выражать чувство любви – с помощью «лайка-сердечка», в этом причина их притягательности.

В маркетинге эту потребность закрывают подарочными сертификатами или представляя продукт как подарок. «Купи это, чтобы выразить любовь к другой стороне». Работает это в связке с ореолом ценности продукта. Ореол значимости бриллианта для обручального кольца создавался несколько лет, зато теперь – это один из привычных способов закрыть потребность в выражении чувства любви.

В рекламе шоколада Милка девочка выражает свою любовь и благодарность с помощью этого шоколада. Создаётся трогательная, светлая картина, придающая «Милке» сопутствующий ореол любви.

Все потребители выбирают компании, которые удовлетворяют их социальные потребности или хотя бы не подавляют. Нельзя сказать, что какая-то из 8 перечисленных потребностей стоит выше или ниже других. Всё зависит от условий, в которых оказывается наша аудитория. Нам нужно лишь выяснить, какие 2-3 потребности доминируют прямо сейчас, а затем адаптировать услуги и способы общения с человеком под ситуацию.

Когда наши потребности не удовлетворяются, возникает внутренний конфликт. Дать своей аудитории возможность избежать этого конфликта или погасить его – это способ создать для него комфортную среду, стать ему важным инструментом комфортного существования.

А еще почитай крутой материал на эту же тему — из других источников

Читать

Читать

Как потребительский спрос формирует поисковое поведение

Нэйроэстетика. Искусство как потребность мозга

как понять, чего хочет ваш клиент — Маркетинг на vc.ru

Как теория, разработанная психоаналитиком, может помочь компании понять своего потребителя, улучшить сервис и выстроить отношения с аудиторией.

4000 просмотров

Всем привет! Меня зовут Мила Кудрякова и я психолог и методолог. В этом материале я хочу рассказать о том, как можно улучшить ваш бизнес применяя теорию социальных потребностей.

Как психолог я работаю не только с частными клиентами, но и с компаниями. Удивительно, но многие психотерапевтические инструменты при небольшой доработке оказываются применимы к командам и брендам. Например, любимая мною теория социальных потребностей может использоваться в бизнес-сфере при работе c аудиторией, клиентами и заказчиками.

Чтобы составить портрет своей аудитории и понять на чем нужно акцентировать внимание, помимо улучшения качества продукта или услуги, нужно понимать, чего хотят люди. В этом может помочь теория социальных потребностей.

Эту систему разработал Ричард Эрскин, ученик Эрика Берна — известного психоаналитика и основателя системы трансактого анализа.

Потребности функциональные vs социальные.

Прежде чем описывать социальные потребности, стоит отметить, что они кардинально отличаются от функциональных. Все функциональные потребности можно описать через утверждение “Мне нужно” (поесть, поспать, сходить в туалет), то есть функциональные потребности — это еда, сон, секс и все, что необходимо человеку для выживания. Социальные потребности отвечают на вопрос «Зачем и почему я это делаю?», это потребности высшего порядка, не удовлетворив их, человек не погибнет, как от жажды или голода, но будет плохо себя чувствовать в социуме. Социальные — это потребности, которые мы удовлетворяем в контакте друг с другом.

Эрскин провел масштабное исследование, в результате которого выявил 96 потребностей, из которых, в свою очередь, выделил 8, которые присущи абсолютно всем людям. Эти потребности не работают в иерархии, а скорее похожи на эквалайзер и в зависимости от ситуации подсвечиваются с разной степенью интенсивности, то есть могут быть ярко выражены или фрустрированы.

Во всех отношения людьми движут социальные потребности и эти восемь присущи каждому из нас, но выражены в разной степени, в зависимости от того, какие события происходили в жизни конкретного человека.

​ Мила Кудрякова

Потребность в безопасности

Первая потребность — это потребность в социальной безопасности, люди хотят, чтобы их не оскорбляли, не унижали и не высмеивали. Мы все боимся за свою социальную безопасность, потому что ее нарушение может привести к социальной изоляции. Часто агрессия, которую мы видим в людях, связана с тем, что люди пытаются защитить свою социальную территорию, то есть не хотят выглядеть смешно или глупо.

По сути это потребность в том, чтобы не быть высмеянным или униженным. Часто всего лишь одна фраза «Тебе что, слабо?» способна заставить сменить функциональную безопасность на социальную, то есть пойти на риск ради сохранения статуса.

Наглядный пример удовлетворения потребности в социальной безопасности — это рекламная кампания Range Rover Evoque. Бренд потратил много ресурсов, чтобы изменить отношение к этой модели, которая изначально считалась сугубо женской, и доказал потребителю, что Evoque — это автомобиль для молодежи, и на нем не стыдно ездить и мужчинам.

Потребность в признании

Признание — сложные термин, под которым можно подразумевать разные вещи, на английском он звучит проще и однозначнее — validation. Для человека очень важно чтобы другой считал его равным себе

. У Эрика Берна есть постулат «Я окей – ты окей». И эта потребность заключается в признании «окейности» и выражается в утверждении «И так тоже можно».

В случае с клиентами эта потребность часто фрустрируется, когда скромно одетого покупателя игнорирует продавец дорогого бутика, либо бармен не здоровается с посетителем бара.

Потребность в старшем

Это необходимость иметь наставника или того, на чей опыт можно опираться. Данная потребность, несмотря на рост и развитие, присутствует у каждого человека на протяжении всей жизни, иногда она удовлетворяется в нестандартной форме, например, в виде примыкания к церкви или армейским структурам.

С точки зрения потребителя и взаимодействия с брендом эта потребность про экспертность, чтобы закрывать ее у клиента, бренд должен излучать уверенность. “Мы знаем, мы уверены, мы делаем лучшее, мы гарантируем, мы не подведем вас” — это та лексика и вординг, которые помогут закрыть эту потребность на базовом уровне.

Каждый из нас время от времени бывает в ситуации, когда приходится впервые покупать то, в чем мы плохо разбираемся, в этом случае мы нуждаемся в эксперте, который посоветует, объяснит и поможет снизить тревогу. Но бывает и так, что клиент приходит с намерением приобрести конкретный продукт, он знает про него все, в этом случае он сам эксперт, у него нет потребности в старшем и навязываемая здесь экспертность может оттолкнуть или даже вызвать агрессию. Здесь можно привести типичный пример с продавцами-консультантами и их настойчивым желанием помочь.

Потребность во влиянии

Это потребность выражается в желании менять другого человека.

Я хочу, чтобы мои слова, действия и чувства могли влиять на другого, изменяли его поведение, восприятие или образ мышления.

Каждому важно иметь инструменты влияния, потому что если их нет, данная потребность фрустрируется, человек чувствует себя беспомощным, и либо выходит из контакта, либо начинает агрессивно отвоевывать обратно свою власть.

Например, клиенту не понравилось обслуживание в ресторане, он просит позвать менеджера и слышит в ответ “А менеджера нет”, после этого клиент предсказуемо начинает бесноваться, потому что в этот моменту него отняли единственно доступный инструмент влияния.

Про влияние всегда очень важно думать с точки зрения клиентского сервиса, рассматривать эту потребность с позиции инструментов, с помощью которых человек может давать обратную связь и участвовать в изменении продукта и услуги. Если этих инструментов у клиента нет, то не будет складываться его отношения с брендом.

Потребность в разделении опыта

Чтобы закрыть эту потребность нам важно быть в контакте с другими и знать, что с ними когда-то происходило нечто похожее или понимать, что в данный момент нас объединяет что-то общее.

Весь клубный формат построен на удовлетворении этой потребности. Человек вступает в клуб, чтобы вместе с другими получать сходный опыт и ощущать похожие эмоции. При этом необязательно говорить про это, достаточно находиться в одной и той же ситуации, например, на концерте достаточно быть рядом с другими зрителями, чтобы закрыть эту потребность.

В случае бренда — эта потребность закрывается путем вовлечения клиента в общий контекст и создания объединяющего экспириенса. Либо бренд может занять позицию “Мы понимаем вас, с нами это тоже происходило”.

Потребность в самоопределении

Если потребность в разделении опыта — это потребность про поиск общего, то потребность в самоопределении — это потребность иметь “свое”, желание отличаться от других. С одной стороны нам очень важно иметь то, что нас объединяет — общие взгляды и опыт, но также важно иметь то, что нас разделяет и определяет. Это может быть музыкальный вкус или стиль одежды.

Если эта потребность является у клиента ведущей, то лучше пойти ему навстречу и исполнить его желание. Например, постричь в соответствии с его представлением о прекрасном, даже если вы точно знаете, как лучше.

Потребность в инициативе от другого

Нам очень хочется, чтобы мы были интересны людям просто так. Все неожиданные подарки, предложения, приглашения и лайки работают на эту потребность, так как являются подтверждением нашей важности. Удовлетворяя эту потребность у другого, мы сообщаем ему, что он имеет для нас значение.

В контексте брендов на закрытие этой потребности работает, например, именная рассылка.

Потребность в выражении чувств

Эта потребность проявляется в необходимости выражать свои чувства по отношению к другому, говорить «Ты мне нравишься», «Я на тебя злюсь», «Это смешно». Если посмотреть как устроены инстаграм и фейсбук, можно заметить, что они индустриализировали, оцифровали и самое главное — нормализовали выражение чувства любви. У пользователя есть сердечко, которое он отправляет в ответ на тронувшую его историю или просто чтобы выразить поддержку.

Чтобы закрыть данную потребность, компании предоставляют своим клиентам подарочные сертификаты, как доступный инструмент выражения чувств. Например, горнодобывающая компания De Beers, решив увеличить продажи, вышла на B2C рынок со слоганом “Купи ей камень — покажи, как ты ее любишь” и тем самым убила всех зайцев: увеличила продажи, ввела моду на помолвочные кольца и предоставила мужчинам простой способ выразить любовь.

Мы все ищем людей и компании, которые закрывают наши социальные потребности или по крайней мере не фрустрируют их. Все эти 8 потребности не иерархичны и представляют собой динамичную систему, которая меняется в зависимости от контекста, и с помощью которой можно выявлять желания своей аудитории. Зная 2-3 ведущие потребности потребителя, можно правильно проектировать услуги и выстраивать эффективные коммуникации не только с клиентами, но и внутри компании.

Каковы наши социальные потребности?

В пути? Слушайте аудиоверсию статьи здесь:

Меня как социолога интересовало, из чего состоят наши социальные потребности. Хотя у нас есть основные психологические и биологические потребности, в современном индивидуалистическом мире нашими социальными потребностями часто пренебрегают.

Каковы наши социальные нужды?

Как описано в «Иерархии потребностей» Абрахама Маслоу, наши социальные потребности связаны с потребностью в любви и принадлежности. Потребность в любви и принадлежности состоит из чувства связи, близости, доверия и дружбы.

Когда эти социальные потребности удовлетворены, мы чувствуем себя хорошо. Когда эти потребности не удовлетворяются, это может вызвать страдание и отчаяние.

Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с проблемами психического здоровья, вы можете посетить мою ресурсную страницу , чтобы узнать, как найти помощь.

Давайте подробнее рассмотрим, почему наши социальные потребности важны и как эти потребности могут быть удовлетворены.

Содержание

Почему социальные потребности важны 

У людей есть социальные потребности, которые так же важны, как и наша биологическая потребность в еде.

Точно так же, как мы рискуем умереть от голода, если перестанем есть, те, чьи социальные потребности не удовлетворены, могут оказаться под угрозой сильной эмоциональной боли, которая приводит к мыслям о самоубийстве.

Если мы хотим понять человеческое процветание, социальная составляющая очень важна.

Согласно 80-летнему гарвардскому исследованию, в котором участвовала группа людей с момента их учебы в колледже, качество наших близких социальных отношений лучше всего предсказывает здоровье и счастье:

…уровень удовлетворенности людей своими отношениями в возрасте 50 лет был лучшим показателем физического здоровья, чем их уровень холестерина.

В TED Talk об исследовании Роберт Уолдингер подчеркивает опасность социальной изоляции, заявляя:

Одиночество убивает. Это так же сильно, как курение или алкоголизм.

Эта ситуация тем более тревожна, учитывая растущий уровень социальной изоляции в богатых обществах, особенно среди стареющего населения.

Современные удобства позволяют нам жить более независимо, чем когда-либо, но мы должны учитывать цену для нашего психического и физического здоровья. Мы должны учитывать здоровье наших сообществ.

Что происходит, когда наши социальные потребности не удовлетворяются?

Давайте повторим определение социальных потребностей. Хотя Маслоу использовал слова «любовь» и «принадлежность», я предпочитаю использовать более конкретное определение.

Вот мое социологическое определение нашей фундаментальной социальной потребности:

Это потребность в воспринимаемом чувстве личной значимости, достигаемая через воспринимаемое чувство как социальной принадлежности, так и социального вклада.

См. в разделе ресурсов ниже список исследований, которые сформировали эмпирическую основу для этой теории социальных потребностей.

Когда наши социальные потребности не удовлетворяются и наше чувство личной значимости находится под угрозой, мы компенсируем это с помощью реакции «бей или беги», пытаясь восстановить утраченное чувство значимости или избежать его.

Реакция на бой включает демонстрацию превосходства и демонстрацию силы. Демонстрация превосходства включает использование символов статуса или саботаж других, а демонстрация силы включает агрессивные попытки контролировать или манипулировать другими. Реакции бегства включают социальную изоляцию.

Социальная изоляция опасна, потому что она еще больше снижает вероятность удовлетворения наших социальных потребностей, увеличивая риск самоубийства.

В Почему люди умирают от самоубийства Томас Джойнер описывает, как сильная эмоциональная боль часто возникает из-за ощущения отсутствия принадлежности, в дополнение к ощущению себя обузой. Прерванная принадлежность характеризуется утверждением «Я один».

Препятствование принадлежности имеет два аспекта: одиночество в результате ощущения оторванности от других (одинокая жизнь, холостяк, отсутствие детей и т. д.) и отсутствие взаимной заботы (семейный конфликт, утрата из-за смерти, развода, жестокого обращения в семье или в отношении детей) , так далее.).

Как утверждает Жан Ванье:

 Быть одиноким — значит чувствовать себя ненужным и нелюбимым, а значит, непривлекательным. Одиночество — это вкус смерти.

Люди — социальные существа, и социальная изоляция — это форма пытки. Социальная изоляция и крайнее одиночество отличаются от простого одиночества или наслаждения временем в одиночестве.

Это глубокое чувство разъединения, обычно отмеченное стыдом и безнадежностью по поводу способности воссоединиться.

Чтобы узнать больше об опыте изоляции, способствующем риску самоубийства, вы можете прочитать мою статью «В сознании суицидального человека».

Что происходит, когда наши социальные потребности удовлетворяются?

Когда наше чувство значимости реализовано, мы испытываем высокую степень субъективного благополучия, чувствуем сильное чувство идентичности, принадлежности, межличностных связей, социальной поддержки и сохраняем ощущение того, что наши усилия вносят вклад в дело, выходящее за рамки себя.

Классический социолог Фердинанд Тоннис описывает радость общества, когда утверждает, что человек становится лучше и счастливее всего, когда он окружен своей семьей и своим кругом.

В моем исследовании ветеранов, переходящих к гражданской жизни, это было общей темой. Многие испытали сильное чувство общности в армии, выполняя свои социальные потребности. Как сказал один ветеран:

Пули не делают различий, поэтому смотреть друг другу в ответ было неписаным правилом. Все было всяким, и на тот момент в вашей жизни это была настоящая общинная жизнь.

Не случайно определение самореализации, данное Маслоу, совпадает с армейским лозунгом: «Будь всем, чем ты можешь быть».

Люди по своей сути являются социальными существами и могут стать лучшей версией себя только тогда, когда мы общаемся с другими. Классический социолог Эмиль Дюркгейм ввел понятие homo duplex, чтобы описать нашу двойственную природу как индивидуальную и социальную:

Наша внутренняя жизнь далеко не проста, она имеет что-то вроде двойного центра тяжести. С одной стороны – это наша индивидуальность… С другой – все в нас, что выражает нечто иное, чем мы сами. Эти две группы состояний сознания не только различны по своему происхождению и своим свойствам, но между ними существует настоящий антагонизм.

Как утверждает Мэтью Д. Либерман в своей книге «Социальные сети: почему наш мозг подключен к сети:

», социальная связь будет потребностью на всю жизнь, как еда и тепло.

Он продолжает:

Жизнь для других [является] таким облегчением от невозможной задачи удовлетворения себя.

Мы социальные существа по своей природе и находим большую цель в жизни в служении другим.

Заключение

Наши социальные потребности имеют основополагающее значение, когда речь идет о хорошей жизни.

Нам необходимо ощущаемое чувство личной значимости, достигаемое посредством воспринимаемого чувства как социальной принадлежности, так и социального вклада.

Если вам интересно узнать больше о наших социальных потребностях, вы можете прочитать мою статью «Потребность в том, чтобы быть нужным».

Информация для студентов и преподавателей


Крис Дрю, доктор философии

Получите мою бесплатную электронную книгу «Преодоление прокрастинации» сегодня!

    Построено с помощью ConvertKit

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Молодежная студентка

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройдите курс по написанию эссе

Как показано в

The Economist

Digest

Whate Education

9.3 9003 13 9003 90003 9000 13 90003 9003 13 9003 9003 9003 9003 13 13 13 13 13 13 13 1333 9003 9003 9003 9003 9003 9003 13 13. Навыки

Поиск


Советы по учебе в колледже

Поиск


Руководства по тематическому исследованию

Поиск


Поиск руководств по изучению

Top Academic Writic

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *