Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Социальные потребности по маслоу уровень: разбор концепции и обзор критики

Содержание

разбор концепции и обзор критики

В статье рассказывается:

  1. Суть концепции потребностей по Маслоу
  2. Принципы Маслоу, характеризующие природу человека
  3. Высшие потребности человека
  4. Практическое применение теории потребностей по Маслоу
  5. Критика концепции потребностей по Маслоу

Потребности по Маслоу – это известнейшая теория мотивации, о которой слышали, наверное, все. Знаменитая пирамида, где нужды идут в иерархическом порядке, стала основой для практического применения в различных сферах и для построения новых теорий. Но актуальна ли она сейчас, или же место данной теории только в учебниках?

Несмотря на то, что ряд положений теории Маслоу подвергается критике, все же подход можно использовать как в бизнесе, так и в целях карьеры или саморазвития. В нашей статье мы расскажем, как на практике применить выводы Маслоу, а также разберем его концепцию в целом, ее сильные и слабые стороны.

Суть концепции потребностей по Маслоу

В чем же заключается теория потребностей Маслоу? В середине прошлого века американский психолог Абрахам Маслоу изложил свою теорию потребностей. Впервые упомянутая в 1943 и более подробно изложенная в 1954, теория психолога является классификацией человеческих потребностей.

Суть концепции потребностей по Маслоу

Маслоу разделил потребности человека на несколько уровней по их важности. Более того, психолог предположил, что человек не «переходит» на следующий уровень, пока не достиг целей текущего. Впрочем, не всегда необходимо полностью удовлетворить все нужды одной ступени, чтобы подняться по пирамиде. Изначально Маслоу выделил 5 уровней потребностей, от самых базовых – в пище, например, — до таких, как самореализация:

  1. Физиологические потребности по Маслоу — это нужда в пище, воде, тепле, и других подобных ресурсах.
  2. Потребность в безопасности. Избавившись от недостатка пищи, человек нуждается в стабильности и комфорте своего жилья.
  3. Социальные потребности по Маслоу – нужда в контакте с окружающими людьми, будь то общение, любовь к другому и желание быть любимым, привязанность. На этом уровне проявляется социальная природа человека.
  4. Престижные потребности. Это, фактически, потребность в уважении и признании со стороны других. Человек стремится к достижению определенных целей и нуждается в оценке своих стараний.
  5. Духовные потребности: в познании окружающего мира и себя. Самопознание перекликается с самовыражением и самореализацией.

Через несколько лет Маслоу дополнил свою теорию, добавив в иерархическое деление потребностей человека несколько иных. Новая пирамида потребностей Маслоу теперь состояла еще и из познавательных потребностей, предполагающих, что человек стремится к познанию, открытию и исследованию, а также эстетических потребностей, связанных с красотой и искусством.

Принципы Маслоу, характеризующие природу человека

В своих теориях Маслоу изложил свое понимание того, как функционируют механизмы поведения человека. Маслоу исследовал мотивацию, и выдвинул мнение, что она свойственна человеку в любом состоянии, она может меняться, но оставаться двигателем деятельности человека.

Так, изучая мотивацию, Маслоу выдвинул основные принципы:

  • Человек не может полностью удовлетворить свои потребности.
  • Неудовлетворенная нужда мотивирует человека к действию, или удовлетворению этой потребности,
  • Из этого следует, что мотиватором являются не сами потребности, а уровень их удовлетворения.
  • Потребности людей можно разделить на несколько уровней в рамках иерархии.
  • Потребности нового уровня беспокоят человека лишь после удовлетворения потребностей текущего.
  • Базовые, или биологические нужды заложены в человеке изначально, что раскрывает их название.
  • Высшие потребности – духовные, эстетические и потребность в самореализации – не одинаковые для всех людей. На них влияет личность человека, то как, она формировалась, и условия, в которых он находится.

Высшие потребности человека

Из изложенной выше иерархии потребностей Маслоу следует, что высшие потребности коррелирует с такой стороной человека, как его личность и разум. Они связаны с культурой и представляют из себя, как уже было сказано, потребности в познании мира и своей личности, развитии этой личности и самореализации. По данным самого Маслоу, процент людей, действительно удовлетворяющих высшую потребность – в самореализации – составляет всего 1-2 %.

В ходе изучения мотивации и потребностей человека, психолог отдельно исследовал людей, работающих над удовлетворением высших потребностей. Он охарактеризовал их образ и описал 15 их качеств:

  • Объективное и фактическое восприятие окружающей реальности, не подверженное влиянию внешних воздействующих факторов и текущих потребностей.
  • Принятие себя, общества и природы в реальном виде.
  • Естественность. Такие люди ведут себя так, как чувствуют, их поведение не определяется неестественными и не свойственными их личности факторами.
  • Миссия. Несмотря на название процесса самореализации и самопознания, в его ходе человек осознает потребность в решении фундаментальных вопросов в универсальной системе познания, а не во внутреннем самоанализе.
  • Отстраненность. Человек находится в гармонии с самим собой, что позволяет ему комфортно проводить время с самим собой. Одиночество часто становится его привычным и даже искомым состоянием.
  • Независимость. Это качество связано с предыдущим пунктом. Привыкший к одиночеству человек автономен и независим от внешних факторов.
  • Взгляд на вещи. Объективно воспринимая реальность, человек не ищет в окружающем и внутреннем мире негативных сторон. Все, что он воспринимает, не подвергается оценке, тем более негативной.
  • Отсутствие суеверных убеждений. Такой человек полностью фокусируется на изучаемом вопросе и не имеют склонности видеть факторы «свыше», способных влиять на процесс.
  • Ощущение связи и тождественности с обществом.
  • Хорошие взаимоотношения с окружающими. Находясь в гармонии с самим собой, человек чувствует других людей и ладит с ними.
  • Демократичность. Это качество коррелирует с предыдущим и заключается в принятии других людей и уважении к ним.
  • Нравственность. Фактическое понимание и принятие реальности позволяет различать процессы с моральной и нравственной точки зрения и выявлять ценности.
  • Чувство юмора. Объективность в оценке, впрочем, не мешает относиться к любым событиям философски.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 15429

  • Креативность. Это качество связано не столько с творческими начинаниями, сколько с идейным и мировоззренческим аспектами личности.
  • Независимость от культуры, которой принадлежит человек, которая обусловлена вновь объективностью и личной независимостью. Критическое отношение к культуре позволяет выявить нужные и интересные человеку пункты, не позволяя негативным влиять на себя.

Практическое применение теории потребностей по Маслоу

Где и как применяется теория потребностей Маслоу? На самом деле, психологическая теория применима ко многим вопросам, связанным с потребностями и мотивацией человека, или основывающихся на них. Она реализуется в маркетинге, менеджменте, психологии, в процессе самоанализа, например.

Маркетинг

В процессе продвижения продукта маркетологу необходимо проанализировать реализуемый продукт, определить его центральную аудиторию и, в свою очередь, изучить уже её. Следующий этап – понять, как представить продукт этому покупателю. На большинстве этапов понимание потребностей человека может сыграть ключевую роль. Как сами потребности, так и механизмы и природа мотивации человека позволяет сформировать представление о нуждах и целях людей, а также о том, как убедить их приобрести продукт.

Практическое применение теории потребностей по Маслоу

Примеры можно привести касательно разных уровней потребностей. Базовые потребности – в пище и воде – реализуются в рекламе доступных продуктов или заведения, когда акцент делается на питательности и цене. В маркетинге, связанном с товарами премиум-класса, анализ явно затрагивает потребности в признании, и так далее.

Более того, теория Маслоу позволяет планировать изменение мышления и, соответственно, целей и потребностей аудитории, которая остается с брендом. Механизм и природа потребностей, а также само распределение в иерархии является отличным инструментом для проведения анализа потребностей аудитории и динамики их изменения в определенный период времени.

Впрочем, необходимо понимать, что использовать теорию Маслоу как единственный инструмент бессмысленно. Хороший специалист-маркетолог пользуется целым спектром методов и ресурсов, и теория потребностей Маслоу является лишь одним из них, хоть и довольно полезным в определенных условиях.

Менеджмент

Заинтересованный в высоких показателях продуктивности своих работников управляющий должен понимать, что и как мотивирует работников. Некоторые руководители пользуются лишь экономическими стимулами, в то время как теория американского психолога может стать очень полезным инструментом анализа аудитории. Понимание природы мотивации работника и непосредственно целей и нужд этого работники позволяет заинтересовать сотрудника в работе.

Также использование этого метода позволяет найти индивидуальный подход к человеку, и определить, в чем он нуждается. Так, даже работники, занимающие низкие должности, могут испытывать потребности высоких уровней. Более того, у каждого человека индивидуальные потребности, и теория Маслоу не единственный инструмент, необходимый для психоанализа, однако суть в том, что она играет ключевую роль во многих случаях.

Психология

  • Карьера

Психологическая теория, очевидно, нашла применение и непосредственно в психологии. Так, при определении карьерных целей можно воспользоваться принципами Маслоу, чтобы определить свои цели. Опираясь на теорию потребностей, можно определить:

  • Выбор профессии или направления, а также конкретного места работы или должности.
  • Отношение к работе, ее место в системе ценностей и нужд.
  • Искомые условия работы и вознаграждение за труд.

Интенсив «Путь в IT» поможет:

  • За 3 часа разбираться в IT лучше, чем 90% новичков.
  • Понять, что действительно ждет IT-индустрию в ближайшие 10 лет.
  • Узнать как по шагам c нуля выйти на доход в 200 000 ₽ в IT.

При регистрации вы получите в подарок:

«Колесо компетенций»

Тест, в котором вы оцениваете свои качества и узнаете, какая профессия в IT подходит именно вам

«Критические ошибки, которые могут разрушить карьеру»

Собрали 7 типичных ошибок, четвертую должен знать каждый!

Тест «Есть ли у вас синдром самозванца?»

Мини-тест из 11 вопросов поможет вам увидеть своего внутреннего критика

Хотите сделать первый шаг и погрузиться в мир информационных технологий? Регистрируйтесь и смотрите интенсив:

Только до 31 октября

Осталось 17 мест

  • Самоанализ

Работа над собой и психоанализ часто требует оценки своих целей, нужд и потребностей.

Конечно, теория потребностей Маслоу может стать полезным ресурсом, на который стоит опираться. Концепция американского психолога может помочь определиться с уровнем потребностей, на котором находиться человек, и разобраться с мотивацией.

Критика концепции потребностей по Маслоу

Впрочем, несмотря на теоретическую применимость концепции Маслоу, на деле она не стала универсальным инструментом, который можно применить в любой ситуации. Основной причиной этого, в свою очередь, является отсутствие точной и объективной оценки уровня удовлетворенности потребностей. Из этого же следует, что не всегда ясен и закономерен момент перехода с одного уровня на другой.

Сами уровни, их распределение и иерархия тоже вызывают много вопросов у критиков теории. Даже сам психолог утверждал, что иерархия не выстраивает уровни универсально в одном порядке, и в зависимости от многих факторов и условий в разных случаях уровни распределяются в разной последовательности.

Также теория не учитывает и не объясняет тот факт, что многие потребности остаются мотиватором после их удовлетворения. Таким образом, человек нередко нуждается в удовлетворении потребностей сразу нескольких уровней.

Критика концепции потребностей по Маслоу

Каждая личность уникальна, и часто один человек может не нуждаться в удовлетворении социальных потребностей так, как ему хотелось бы реализовать познавательные, а другой – наоборот. Не говоря о том, что кто-то вообще не всегда заходит выше потребностей в признании или социальных, а кто-то может резко оказаться на уровне самореализации.

Более того, на формировании теории, безусловно, сказалась субъективность самого Маслоу в вопросах выбора опрашиваемых людей и своих потребностей. Так, по словам многих социологов и психологов теория фактически не имеет подтверждения правильности или неправильности.

Сам психолог, изучая мотивацию и потребности, выдвинул теорию лишь как свое предположение, подтверждение которого не успел найти. Он не раз менял свою концепцию: еще через несколько лет после добавления двух уровней, Маслоу вообще просто разделил потребности на две группы: высшие и низшие.

Эти поиски и изменения теории Маслоу самим ее автором говорят о том, что теория не объективна и не универсальна. Некоторые ее принципы, конечно, соответствуют действительности. Так, тот факт, что базовые потребности свойственны всем людям в силу их биологической природы, – неоспорим.

Стремление к целям выше следует только после хотя бы частичного удовлетворения физиологических, и это тоже правда. Однако иерархия в целом является очень примерной, и динамика потребностей и мотивации многих людей не соответствует концепции Маслоу.

Исследование мотивации извне требует детального анализа личности человека и многих условий и факторов, влияющих на него. В процессе самоанализа же теория далеко не всегда может стать полезным инструментом. Человеку стоит самому искать свои цели и достигать их, развиваясь гармонично, а не следовать распределению потребностей в теории Маслоу.

Продвижение блога — Генератор продаж

Рейтинг: 3. 33

( голосов 6 )

Поделиться статьей

Иерархия потребностей Маслоу | Технология тренинга

Наиболее известную теорию мотивации предложил Абрахам Маслоу, клинический психолог из США. Он предположил, что каждый человек имеет сложный набор исключительно сильных потребностей, и поведение человека в определенный момент его жизни определяется его самой сильной потребностью. Маслоу выделил 5 видов потребностей человека:

  1. Физиологические потребности: еда, жилье, одежда, вода, воздух, сон и т.д.
  2. Потребности в безопасности: экономическая, физическая, условия жизни.
  3. Социальные потребности: социальные связи, общение, совместная деятельность.
  4. Самоуважение: уважение или признание со стороны других, служебный рост.
  5. Самоактуализация: самовыражение, самоидентификация.

По мере удовлетворения основных потребностей, человек стремится удовлетворить потребности более высокого уровня. Например, если человек не чувствует себя в безопасности на работе, мотивировать его служебным ростом сложно. Поэтому, если основные потребности не удовлетворены, усилия по удовлетворению более высоких потребностей будут отложены.

1. Физиологические потребности

Физиологические потребности включают в себя потребности в продуктах питания, напитках, одежде, жилье, отдыхе и других аналогичных требованиях. Эти потребности также называются базовыми потребностями; поскольку эти потребности являются общими для всех людей. Опять же, эти потребности также называются потребностями в выживании; поскольку выполнение этих потребностей необходимо для выживания или существования любого человека.

2. Безопасность

Требования к безопасности можно разделить на три типа, как показано на следующей диаграмме:

Потребность в экономической безопасности:

  • Человек хочет экономической безопасности, то есть уверенности в удовлетворении своих основных потребностей на постоянной основе.  Таким образом, эта потребность являются лишь расширением базовой потребности.

Потребность в физической безопасности:

  • Эта потребность включают защиту от пожаров, несчастных случаев (включая несчастные случаи на производстве), и других видов физических опасностей.

Потребность в социальной защите:

  • К ней относятся потребность в безопасности или защищенности в старости, при наступлении серьезной болезни или потери нетрудоспособности.

3. Социальные потребности

Поскольку человек является социальным животным, а это еще Аристотель говорил, то ему нужно «любить» и «быть любимым».И поэтому социальные потребности являются важными для всех тех, кто живет и работает в обществе других. Эти потребности включают в себя чувство принадлежности к группе, принятие группой, коллективом и т.д.

4. Самоуважение

Эта потребность связана с такими явлениями как самоуважение, уверенность в себе, статус, признание, одобрение, оценка другими и т. д. Удовлетворение этих потребностей вызывает чувство уверенности в себе. Поэтому работников следует оценивать за хорошую работу, поскольку это означает признание их работы и повышает их самооценку.

5. Самореализация

Некоторые люди (не все) имеют желание развиваться. Они имеют потребность в саморазвитии, самореализации, самосовершенствовании, стремлении стать лучше, стремлении взять на себя повышенные обязательства и т.д. Не у всех есть эта потребность, но важно понимать, что если работник, хочет развиваться, он будет испытывать беспокойство, пока не удовлетворит эту потребность.

В теории иерархии потребностей Маслоу существует четыре основные идеи:

  1. Человек — это социальное животное, и он всегда будет хотеть большего. И при этом у него есть разные потребности.
  2. Существует иерархия этих потребностей, т. е. эти потребности расположены в определенной иерархической последовательности. Когда удовлетворена потребность нижнего уровня, её место занимает потребность более высокого уровня. У человека с сытым желудком, появляются другие потребности.
  3. Удовлетворенная потребность не может работать в качестве мотиватора. Только те потребности, которые не еще удовлетворены, действуют как мотиваторы, влияющие на поведение человека.
  4. Физиологические потребности и потребности в обеспечении безопасности конечны, но потребности более высокого уровня бесконечны и могут долго быть мотиваторами.

Что нужно знать руководителю, чтобы мотивировать своих сотрудников? Для разработки и реализации любой схемы мотивации необходимо понимание потребностей людей. Фактически, руководство, осознав основную природу потребностей человека, должно искать неудовлетворенные потребности отдельных людей и инициировать мотивационный процесс.

Полезный инструмент

Настольная игра по ситуационному управлению

Игра познакомит вас с таким эффективным инструментом управления подчиненными, как адаптивное лидерство Узнайте детали  

Пирамида потребностей Маслоу в PowerPoint

Если вы бизнес-тренер и планируете использовать эту мини-лекцию в своих тренингах, то:

  1. Рекомендуем прочитать статью о том как сделать свою мини-лекцию живой и интересной.
  2. Скачайте презентацию в формате PowerPoint для визуальной поддержки вашей мини-лекции.

Премиальный контент

Ссылка на скачивание этой презентации и другой премиальный контент доступны подписчикам платных тарифов. Оформите платную подписку на сайте “Технология тренинга” и получите полный доступ к 13 готовым тренингам, 256 слайдам, 112 минилекциям, 619 упражнениям, 41 видео и т.д. Это совсем не дорого.

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь   Есть аккаунт? Войдите  

Поколение Z, миллениалы выделяются своей активностью в области изменения климата, взаимодействие в социальных сетях с выпуском

20 сентября 2019 г., Нью-Йорк. (Spencer Platt/Getty Images)

Исследовательский центр Пью провел это исследование, чтобы понять, как американцы относятся к проблемам климата, энергетики и окружающей среды. Мы опросили 13 749 человек.Взрослые жители США с 20 по 29 апреля 2021 года.

Опрос проводился на панели американских тенденций исследовательского центра Pew (ATP) и включал избыточную выборку взрослых в возрасте от 18 до 24 лет из панели знаний Ipsos. Всего в выборку были включены 912 взрослых представителей поколения Z, родившихся после 1996 года.

Респонденты обеих групп набираются путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.

В первый год президентского срока Джо Байдена климатическая, энергетическая и экологическая политика снова стали предметом пристального внимания федерального правительства. В последние месяцы Соединенные Штаты вновь присоединились к Парижскому соглашению об изменении климата, Агентство по охране окружающей среды приняло меры по резкому ограничению выбросов парниковых газов, а Байден наметил ряд политических целей, в том числе добиться нулевого уровня выбросов в США путем 2050.

Несмотря на то, что американцы выявляют ряд насущных национальных проблем, большинство считает, что множество действующих лиц, от правительства до бизнеса, делают слишком мало для уменьшения последствий изменения климата, и в целом поддерживает ряд политических подходов, которые помогут решить изменение климата, включая переход к возобновляемым источникам энергии, развитие инфраструктуры для электромобилей и повышение налогов и ограничений на выбросы углерода.

Тем не менее, большинство американцев предпочитают использовать сочетание источников энергии для удовлетворения потребностей страны, включая возобновляемые источники энергии, а также нефть, уголь и природный газ. Существует ограниченная поддержка полного отказа от использования ископаемых видов топлива. Общественность разделилась во мнении относительно прекращения производства автомобилей, работающих на газе, к 2035 году9.0005

Промежутки между партиями во взглядах на изменение климата остаются огромными — от значимости проблемы до роли правительства в ее решении. А разногласия по поводу возобновляемых источников энергии и более строгих экологических норм сегодня шире, чем при администрации Дональда Трампа, из-за усиления оппозиции среди республиканцев.

Но значимые различия между поколениями в отношении необходимости действий по борьбе с изменением климата и участия в решении этой проблемы стоят рядом с этими партийными разногласиями. Молодые активисты часто находятся в авангарде дебатов о климате, и такие голоса, как голоса Греты Тунберг и движения «Восход солнца» — возглавляемой молодежью политической организации, призывающей к повышенному вниманию к изменению климата, — являются одними из самых заметных в глобальных дискуссиях, выступающих за действия по борьбе с изменением климата.

Молодые американцы — миллениалы и взрослые из поколения Z — выделяются в новом опросе исследовательского центра Pew Research Center, в частности, своим высоким уровнем вовлеченности в проблему изменения климата. По сравнению с пожилыми людьми представители поколения Z и миллениалы говорят на больше о необходимости действий в связи с изменением климата; среди пользователей социальных сетей просмотрели в Интернете на больше контента об изменении климата; и они делают еще , чтобы участвовать в решении проблемы посредством таких мероприятий, как волонтерство и участие в митингах и акциях протеста.

В то время как многие формы политического участия, такие как голосование, как правило, выше среди пожилых людей, 32% представителей поколения Z и 28% миллениалов предприняли по крайней мере одно из четырех действий (пожертвование денег, обращение к избранному должностному лицу, волонтерство или участие в митинге), чтобы помочь решить проблему изменения климата в прошлом году, по сравнению с меньшей долей представителей поколения X (23%), бэби-бумеров и пожилых людей (21%).

Опрос показал, что, когда их спрашивают об онлайн-контенте об изменении климата, представители поколения Z чаще всего выражают тревогу по поводу будущего. Среди пользователей социальных сетей почти семь из десяти представителей поколения Z (69%) говорят, что они беспокоились о будущем, когда последний раз видели контент о решении проблемы изменения климата. Меньшее большинство (59%) миллениалов, пользующихся социальными сетями, сообщают, что чувствовали себя так, когда в последний раз видели контент об изменении климата; менее половины пользователей социальных сетей поколения X (46%), бэби-бумеров и старше (41%) говорят то же самое.

Беспокойство по поводу будущего также является преобладающей эмоциональной реакцией на контент об изменении климата среди тех, кто больше всего занимается этой проблемой на социальных платформах (тех, кто следит за аккаунтом, ориентированным на климат, взаимодействует, публикует или делится контентом о климате). Большинство из них вовлеченных в климат пользователей социальных сетей сообщают, что злятся из-за того, что недостаточно делаются, когда сталкиваются с контентом об изменении климата в Интернете; но многие также говорят, что чувствуют мотивацию учиться больше и уверены в способности уменьшить последствия изменения климата.

Как группа, большая доля молодых людей идентифицирует себя с Демократической партией или склоняется к ней, чем к Республиканской партии. Но различия между поколениями в отношении к изменению климата и поведении — это не просто отражение демократической ориентации молодых людей. На самом деле среди республиканцев , различия во взглядах между поколениями часто весьма выражены. Например, 49 % представителей поколения Z и 48 % республиканцев-миллениалов (включая сторонников республиканцев) говорят, что действия по уменьшению последствий изменения климата должны быть приоритетными сегодня, даже если это означает меньше ресурсов для решения других важных проблем; значительно меньше представителей поколения X (37%), бэби-бумеров и старше (26%) республиканцев говорят то же самое.

Различия в установках между поколениями среди демократов менее распространены, поскольку многие из них отдают приоритет действиям по борьбе с изменением климата и поддерживают политику, помогающую уменьшить воздействие на климат. Тем не менее, более молодые демократы чаще, чем демократы старшего возраста, говорят о необходимости действий в связи с изменением климата и лично поощряются к более активному участию. А на политическом фронте поколение Z и демократы-миллениалы выражают большую готовность полностью отказаться от ископаемого топлива, чем поколение X, бэби-бумеры и демократы старшего возраста.

Новое общенациональное исследование Pew Research Center, проведенное с 20 по 29 апреля среди 13 749 взрослых американцев, в том числе 912 взрослых представителей поколения Z, показало, что большинство американцев (64%) считают, что усилия по уменьшению последствий изменения климата должны быть приоритетными сегодня. обеспечить устойчивую планету для будущих поколений, даже если это означает сокращение ресурсов для решения других важных проблем; гораздо меньше (34%) говорят, что изменение климата должно быть менее приоритетным, учитывая другие важные проблемы, стоящие сегодня перед американцами.

В соответствии с мнением общественности о том, что изменение климата необходимо решать уже сегодня, большинство считает, что ряд государственных и частных субъектов делают недостаточно для уменьшения воздействия на климат. Более шести из десяти американцев говорят, что крупный бизнес и корпорации (69%) и энергетическая отрасль (62%) делают слишком мало для решения проблемы изменения климата. Такая критика выходит за рамки промышленности: две трети говорят, что простые американцы делают слишком мало, чтобы уменьшить последствия изменения климата. В соответствии с прошлыми опросами Центра, большинство также говорит, что федеральное правительство делает слишком мало для ряда экологических проблем, таких как защита качества воздуха и воды, и 59% считают, что делается слишком мало для уменьшения последствий изменения климата.

Несмотря на постоянную поддержку альтернативной энергетики, почти две трети населения США выступают против постепенного отказа от ископаемого топлива; мнения о поэтапном отказе от автомобилей, работающих на газе, сильно расходятся

Существуют ограничения на то, насколько далеко общественность готова зайти в климатической и энергетической политике, особенно когда речь идет об отказе от ископаемого топлива, потенциальный сдвиг, который привлек повышенное внимание во время глобального падения выбросов углерода в 2020 году, которые сопровождали COVID-19пандемия.

Большинство американцев (71%) продолжают говорить, что США должны отдавать приоритет развитию альтернативных источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, а не расширению добычи нефти, угля и природного газа. И существует сильная политическая поддержка более жестких ограничений на выбросы углерода электростанциями, а также более высокие стандарты эффективности использования топлива для легковых и грузовых автомобилей.

Но общественность прохладно относится к идее постепенного отказа от ископаемого топлива из энергоснабжения страны и разделилась по поводу отказа от автомобилей, работающих на газе.

Почти две трети американцев (64%) говорят, что в будущем США должны использовать сочетание источников энергии, включая нефть, уголь и природный газ, а также возобновляемые источники энергии; гораздо меньше (33%) поддерживают полный отказ от ископаемого топлива. От 51% до 47% чуть большая доля американцев выступают против постепенного прекращения производства новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, чем поддерживают его — предложение, выдвинутое губернаторами 12 штатов, включая Калифорнию и Нью-Йорк. Поэтапный отказ от автомобилей, работающих на газе, является одной из нескольких мер, которые, по мнению Международной энергетической ассоциации, потребуются для достижения нулевого уровня выбросов во всем мире.

Взгляды поколения Z и миллениалов на использование ископаемого топлива отличаются от взглядов пожилых людей. Большинство представителей поколения Z (56%) и миллениалов (57%) выступают за отказ от новых бензиновых автомобилей и грузовиков к 2035 году; Напротив, большинство представителей поколения X (53%), бэби-бумеров и пожилых людей (59%) выступают против этой идеи. И хотя взрослые представители разных поколений склонны использовать различные источники для удовлетворения энергетических потребностей страны, сторонники поэтапного отказа от использования нефти, угля и природного газа значительно выше среди представителей поколения Z и миллениалов (43% и 42% соответственно). чем среди поколения X (32%), бэби-бумеров и пожилых людей (25%).

Широкая поддержка среди взрослого населения США ключевых элементов инфраструктурного плана Байдена; половина говорит, что это поможет экономике США

Администрация Байдена дала понять, что с момента вступления в должность сосредоточила внимание на изменении климата, назвав это глубоким кризисом. Новый опрос Центра показывает, что большинство американцев поддерживают ряд предложений по борьбе с изменением климата, включая три конкретных элемента в плане инфраструктуры Байдена.

Более семи из десяти американцев (74%) поддерживают предложение потребовать от энергетических компаний увеличить свою зависимость от возобновляемых источников энергии для сокращения выбросов углерода. Меньшее большинство (62%) поддерживает федеральные расходы на строительство сети станций зарядки электромобилей по всей стране, чтобы увеличить использование электромобилей и грузовиков. И такая же доля (63%) поддерживает повышение корпоративных налогов для оплаты более энергоэффективных зданий и улучшенных дорог, что является ключевым механизмом финансирования в предложении Байдена по инфраструктуре.

Что касается экономических выгод — или издержек — плана Байдена в области инфраструктуры, 50% взрослых американцев считают, что план восстановления инфраструктуры страны таким образом, чтобы уменьшить последствия изменения климата, поможет экономике, в то время как меньше (30%) считают, что это нанесет ущерб экономике; 18% говорят, что это ничего не изменит.

Как и ожидалось, существуют острые разногласия по поводу этих предложений и их вероятного экономического воздействия: 78% демократов считают, что план администрации Байдена поможет экономике США, в то время как большинство республиканцев (59%) говорят обратное и ожидают, что это нанесет ущерб экономике.

Примерно трое из десяти американцев, наиболее обеспокоенных изменением климата, сильно отличаются от других американцев по своим убеждениям и приоритетам климатической политики беспокойство. Эта группа отличается своими взглядами на климат от тех 30% американцев, которые говорят, что изменение климата не имеет для них личного значения, а также от 39% американцев.%, которые называют это одной из нескольких проблем, но не главной, которая их волнует.

Например, лица, испытывающие сильную личную обеспокоенность климатом, с гораздо большей вероятностью, чем другие группы, говорят, что человеческая деятельность вносит «большой вклад» в изменение климата, считают, что ученые-климатологи понимают это явление «очень хорошо» и говорят, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на политику.

Эта группа также выделяется своими приоритетами в размышлениях о климатической политике. Те, кто больше всего обеспокоен изменением климата, чаще всего говорят о защите качества окружающей среды для будущих поколений (89%), максимально быстрое достижение США нулевых выбросов углерода (67%) и обеспечение того, чтобы предложения помогали сообществам с низкими доходами (65%), являются для них очень важными соображениями в предложениях по климатической политике.

Другие ключевые выводы исследования включают:

  • Небольшое большинство в США считают, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на дебаты по климатической политике. В целом, 54% американцев говорят, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на соответствующие политические решения, 22% говорят, что они имеют достаточное влияние, а еще 22% считают, что они имеют слишком большое влияние. Демократы (77%) гораздо чаще, чем республиканцы (27%), говорят, что ученые-климатологи имеют слишком мало влияния на дебаты по климатической политике.
  • Большинство взрослых чернокожих (68%) и латиноамериканцев (55%) уделяют первоочередное внимание помощи сообществам с низкими доходами при рассмотрении предложений по климатической политике. Меньшая доля взрослых белых (38%) говорят, что помощь малообеспеченным районам является для них очень важным соображением в предложениях по борьбе с изменением климата. Взрослые чернокожие со средним и высоким доходом примерно так же, как и взрослые чернокожие с более низким доходом (70% и 66% соответственно), говорят, что это очень важно для них. Точно так же нет различий в этом вопросе между взрослыми латиноамериканцами со средним/высоким доходом и людьми с более низкими доходами (54% против 57% соответственно).
  • Половина американцев говорят, что в прошлом году они столкнулись с экстремальными погодными условиями. Три четверти взрослого населения США поддерживают предложение изменить стандарты строительства, чтобы новое строительство лучше выдерживало экстремальные погодные условия; 23% говорят, что это плохая идея, потому что это может привести к увеличению затрат и задержке важных проектов. Те, кто говорит, что они пережили экстремальные погодные явления, с большей вероятностью, чем те, кто не считает хорошей идеей изменение строительных норм, хотя большинство и тех, и других придерживаются такого мнения.
  • Взгляды республиканцев на вопросы энергетики изменились по сравнению с прошлым годом, что привело к более широкому политическому расколу между партиями. Республиканская поддержка расширения ветровой и солнечной энергетики, хотя и по-прежнему составляет большинство, снизилась на 13 и 11 процентных пунктов соответственно по сравнению с прошлым годом, когда Трамп был у власти. Доли республиканцев и сторонников республиканцев, которые поддерживают расширение гидроразрыва пласта для добычи нефти и природного газа (до 10 пунктов), морского нефтегазового бурения (до 6 пунктов) и добычи угля (до 6 пунктов), выросли за тот же период. Несмотря на это, молодые республиканцы по-прежнему менее склонны, чем их старшие коллеги, поддерживать расширение источников ископаемого топлива, что согласуется с прошлыми опросами Центра.

Общие сведения о системе и индикаторах Chevrolet Oil-Life Monitor (OLM)

Общие сведения о Chevrolet Oil-Life Monitor (OLM) и индикаторах | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$103,58 — $181,08

Диапазон цен для всех автомобилей

(25 186)

Выполнение всех запланированных и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля Chevrolet необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать многих несвоевременных, неудобный и, возможно, дорогой ремонт, который происходит из-за небрежности. К счастью, дни стандартизированного графика ручного обслуживания подходят к концу.

Интеллектуальная технология, такая как система Oil-Life Monitor (OLM) от General Motors (GM), автоматически контролирует срок службы масла в вашем автомобиле с помощью усовершенствованного алгоритма, бортовой компьютерной системы, которая предупреждает владельцев, когда пришло время заменить масло, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот. Все, что нужно сделать владельцу, — это назначить встречу с доверенным механиком, отвезти автомобиль для обслуживания, а механик позаботится обо всем остальном; это так просто.

Как работает система Chevrolet Oil Life Monitor (OLM) и чего ожидать

Система Chevrolet Oil Life Monitor (OLM) — это не просто датчик качества масла, а программно-алгоритмическое устройство, которое учитывает различные условия работы двигателя для определения необходимости замены масла. Определенные привычки вождения могут повлиять на срок службы масла, а также условия вождения, такие как температура и рельеф местности. Более легкие, более умеренные условия вождения и температуры потребуют менее частой замены масла и технического обслуживания, в то время как более тяжелые условия вождения потребуют более частой замены масла и технического обслуживания. Прочтите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, как система OLM определяет срок службы масла:

Счетчик срока службы масла расположен на информационном дисплее на приборной панели. Он ведет обратный отсчет от 100 % срока службы масла до 0 % по мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, после чего компьютер выводит напоминание о необходимости «Замените моторное масло в ближайшее время». Примерно через 15 % срок службы масла компьютер напомнит вам, что «Требуется замена масла», что даст вам достаточно времени, чтобы заранее спланировать обслуживание вашего автомобиля. Важно не откладывать обслуживание вашего автомобиля, особенно когда индикатор показывает 0% срока службы масла. Если вы подождете, а техническое обслуживание просрочено, вы рискуете серьезно повредить двигатель, что может оставить вас в затруднительном положении или еще хуже. GM рекомендует выполнять замену масла в течение двух заправок топливного бака с момента появления первого сообщения.

В следующей таблице показано, что означает информация на приборной панели, когда моторное масло достигает определенного уровня использования:

Когда ваш автомобиль готов к замене масла, у GM есть стандартный список проверок для обслуживания вашего Chevrolet:

Шевроле также рекомендует следующие пункты планового технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля:

После завершения замены масла и обслуживания может потребоваться сброс системы OLM в вашем автомобиле Chevrolet. Есть два варианта для моделей первого поколения и второго поколения. Узнайте, как это сделать, следуя инструкциям ниже:

Для моделей третьего поколения (2014-2015):

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните автомобиль в положение «ON» . Делайте это, не заводя автомобиль.

Шаг 2: Нажмите кнопку со стрелкой влево на правой стороне рулевого колеса .

Шаг 3: Выберите опцию «ИНФО» .

Шаг 4: Прокрутите вверх, пока не найдете «OIL LIFE» и выберите его .

Шаг 5: Нажмите и удерживайте кнопку «ПРОВЕРИТЬ» . Удерживайте до тех пор, пока значение на дисплее «РЕСУРС МАСЛА» не изменится на 100 %.

Для моделей второго поколения (2007–2013 гг.):

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните автомобиль в положение «ON» . Делайте это, не заводя автомобиль.

Шаг 2: Нажмите педаль акселератора до упора три раза в течение пяти секунд . Индикатор «CHANGE OIL SOON» должен начать мигать, что означает, что система перезагружается.

Шаг 3: Выключите зажигание, как только индикатор перестанет мигать .

В то время как процентное содержание масла в двигателе рассчитывается в соответствии с алгоритмом, учитывающим стиль вождения и другие конкретные условия вождения, другая информация о техническом обслуживании основана на стандартных таблицах времени, таких как старые графики технического обслуживания, приведенные в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Chevrolet должны игнорировать такие предупреждения. Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля, гарантируя его надежность, безопасность вождения и гарантию производителя. Это также может обеспечить большую стоимость при перепродаже. Такие работы по техническому обслуживанию должны всегда выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система GM Oil Life Monitor (OLM) или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим опытным специалистам.

Если система контроля срока службы масла (OLM) вашего автомобиля Chevrolet показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Chevrolet

техническое обслуживание

Индикатор обслуживания

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

25,186

)


Rating Summary

23,749

23,749

SEE REVIEWS NEAR ME

William

34 years of experience

517 reviews

Request William

William

34 года опыта

Запрос William

Endah

Hyundai Santa Fe V6-3. 3L — Замена масла — Феникс, Аризона

Отличный механик. Всегда вовремя приходил на прием, добросовестно относился к своей работе, очень хорошо осведомлен, добр, дружелюбен и честен. Очень рекомендую всем.

Дуг

Land Rover Range Rover Sport — Замена масла — Goodyear, Аризона

Уильям был хорошо осведомлен и подробно рассказал о работе и любых заданных вопросах. Его опыт работы с дизелем будет отмечен для обслуживания моего F350 в будущем.

Брайан

2 года опыта

87 отзывов

Запрос Брайан

Брайан

2 года опыта

Запрос Брайан

Луиса

Mercedes-Benz S550 V8-4.7L Turbo — Замена масла — Форт-Лодердейл, Флорида

90 было действительно здорово. Было быстро, но тщательно. Однозначно буду рекомендовать и еще не раз воспользуюсь вашими услугами.

Джерри

Mini Cooper — Замена масла — Голливуд, Флорида

Брайан был великолепен… он очень четко сообщал о том, что делал, и делал предложения, основанные на осмотре двигателя. Я был бы рад заказать его снова. Я нахожу ваши услуги очень удобными и профессиональными. Я могу рекомендовать Вашего механика без квалификации.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Lyell

Toyota Camry L4-2.2.2.2.

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Джордан

Ford Escape — Замена масла — Лас-Вегас, Невада

Он очень приятный и очень внимательный человек. Хорошо объясняет внутреннюю работу. Я бы по рекомендовал его кому угодно.

Jeffrey

16 -летний опыт работы

99 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

16 лет опыта

Запрос Jeffrey

от Mary

Honda accord l4-2.2.2

Джеффри прибыл, когда сказал, что придет, и был очень эффективным и аккуратным. Я попросил совета по поводу присадок к бензину, и он мне очень помог.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Знакомство с индикатором замены масла и сервисными индикаторами Dodge

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Dodge позволяет узнать, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

Знакомство с индикаторами обслуживания Plymouth

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Световые индикаторы сервисного обслуживания Plymouth показывают, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.

Как продлить срок службы вашего автомобиля

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, в том числе регулярное техническое обслуживание жидкости, своевременный ремонт автомобиля и внешний уход.

Похожие вопросы

Модификация двигателя

Похоже, хорошая сборка. Предполагая, что вы использовали кривошип 305, двигатель по-прежнему будет называться 5.0 или 305, поскольку это рабочий объем двигателя в кубических дюймах.

Автомобиль глохнет при попытке завести.

Ваш ключ транспондерный. Транспондер в ключе работает вместе с модулем защиты от кражи, прикрепленным к личинке замка зажигания. Единственный хороший способ проверить эту систему — это использовать сканер на уровне цеха…

Перегрев, из выхлопной трубы идет белый дым, тепла нет, дует холодный воздух

Привет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *