Учимся считать до 20 — Задания по математике в картинках
- Главная
- Учимся считать до 20
Таблицы сложения и вычитания до 20 используются для обучения ребенка навыку нахождения суммы или разности двух чисел, помогают быстро получить результат фактически не производя арифметических действий. Их можно использовать в качестве помощников в вычислениях ученикам 1 класса и не только в уроках математики для решения примеров. Наши таблицы вы можете скачать и распечатать совершенно бесплатно внизу страницы.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Что такое состав числа? И как мы можем помочь детям развить понимание? Когда ребенок понимает состав числа, он понимает, что числа состоят из других чисел. Они «видят числа внутри» других чисел: сначала ребенок видит, что все числа состоят из единиц, а затем, что их можно составить из пар больших чисел. Так, например, 5 состоит из «пяти единиц», или из «1 и 4», или из «2 и 3».
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Учимся считать до 20 с помощью тренажера для закрепления состава числа до двадцати. Задание подойдет детям младших классов (6-7 лет). В заданиях ребенок должен будет решить примеры на прибавление и вычитание, записав ответы в предложенные таблицы. Это хорошая тренировка детей, которые учатся математическому счету. По приведенному примеру вы можете самостоятельно придумывать подобные задания для занятий со своими детьми.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
В этом задании мы учимся считать до 20, соединяя четные и нечетные числа от 1 до 20. Это упражнения, которые станут хорошим пособием при обучении малыша математике. В данных заданиях ребенок должен будет, соединяя четные, либо нечетные числа, нарисовать путь мультяшным героям, при этом повторяя не только счет до 20, но и усваивая понятие о четных и нечетных числах.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Задание для детей «Посчитай-ка. Подводный мир» — это отличная возможность проверить не только знания ребенка, но и его внимание. Поинтересуйтесь у малыша, каких еще, кроме представленных на картинке, обитателей он знает, какие подводные растения ему известны, поделитесь с ним своими знаниями. Математические задачи будут интересны детям от 3-х лет.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Веселые задания «Учимся считать до 20 — Для маленьких непосед» ребенку будет намного проще решать под вашим чутким руководством. Прочитайте малышу задание, а если он уже может читать самостоятельно — проверьте, правильно ли он понял предлагаемое условие задачи. Если ребенок совсем маленький и еще не умеет считать, попросите его только найти предметы, а при этом сами считайте вслух. Такие занятия хорошо развивают внимание ребенка и его память.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Веселые задания для детей «Считаем до 20» будут интересны детям 5 — 7 лет, которые закрепили знания счета до 10 и учатся счету до 20. Предлагаемые упражнения требуют непосредственного участия взрослых в их выполнении. Не забывайте, регулярные занятия с детьми способствуют формированию умственных способностей ребенка.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Задания «Учимся считать до 20, играя. Повторяем четные и нечетные числа» направлены на обучение ребенка основам математики, понятию, какие числа являются четными, а какие нечетными.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
На странице представлены цифры от 1 до 20 с картинками в виде карточек. Цифры для обучения счету представлены в виде отдельных страниц, на каждой из которых изображена цифра и цветные объекты, количество которых равно значению соответствующей цифры.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
10 советов по дизайну футболок для достижения наилучших результатов
Всем нравится футболки с великолепным дизайном. Но что делает впечатляющий дизайн, который люди хотят носить постоянно? Хотя некоторые из лучших дизайнов выглядят просто, даже в самых простых проектах нужно избегать самых распространенных ошибок, чтобы достичь этого величия.
Вот десять моих советов по дизайну футболок, основанных на 25-летнем опыте работы в сфере печати на заказ.
1. Установите скромный размер печати
В жизни могут быть вещи, где размер не имеет значения, но дизайн футболки к ним не относится. Распространенной ошибкой является то, что люди устанавливают для своего дизайна стандартный размер. Но стандарт близок к максимуму, который может быть слишком большим для большинства конструкций.
Размер рисунка должен основываться на назначении рубашки, свойствах одежды и характеристиках самого рисунка.
Имейте в виду, что некоторые формы, такие как круги и квадраты, выглядят лучше, если их размер меньше стандартного. Учитывайте общую площадь поверхности отпечатка, а не только ширину и высоту.
Дополнительные параметры размеров:
- Один размер не подходит всем. Для больших заказов с футболками разных размеров рассмотрите возможность уменьшения размера печати на более мелких предметах одежды. Пример: 8-дюймовый принт на груди на молодежных футболках и шортах и 10-дюймовый принт на остальных.
- Некоторые стили имеют ограниченную область печати . Установите размер печати в соответствии с требованиями стиля. Примеры: толстовки с передними карманами имеют максимальную высоту 10 дюймов, а топы имеют гораздо меньшую площадь печати, чем футболки.
- Позаботьтесь о комфорте . Крупный принт может повлиять на воздухопроницаемость и утяжелить футболку, особенно на легких рубашках. Пример: если вы делаете футболки для забега на 5 км, гигантский принт становится неудобным «пятном от пота».
- Не превращайте людей в рекламные щиты. Даже самые стойкие поклонники вашего бренда могут не захотеть носить футболку, в которой они выглядят как ходячая реклама. Держите размер принта скромным, и люди с большей вероятностью будут его носить.
Вывод: размер имеет значение. Он может создать или испортить дизайн футболки, поэтому тщательно продумайте размер. Меньше обычно лучше.
Совет для профессионалов: размер
Распечатайте свой дизайн на домашнем принтере на обычной бумаге (возможно, вам придется разделить два или более листов, а затем склеить их вместе) и отрезать лишнее. Затем поднесите его к своей рубашке в зеркале, чтобы понять, как именно он будет выглядеть.
2. Правильно расположите
Место печати отличается от места печати. Это точное измерение того, где печатать дизайн в пределах местоположения.
Если вы выбираете уникальное размещение печати, убедитесь, что у вас есть веская причина. Многие люди, плохо знакомые с дизайном футболок, не знают, что стандартное полное размещение спереди не находится посередине между верхом и низом футболки. На самом деле это около 4 дюймов от воротника. Так что распространенной ошибкой является отпечаток живота, и это никогда не льстит.
Если ваш принт будет расположен в стандартном месте, например, полностью спереди, сзади или слева на груди, наша производственная команда гарантирует, что размещение будет стандартным и будет работать на различных типах и размерах вашей одежды.
Для конкретных запросов или альтернативной области печати просто сообщите об этом нашей команде художников. Они проверят, соответствует ли ваш запрос ограничениям, покажут вам цифровое подтверждение того, как он будет выглядеть, и после утверждения передаст эти инструкции на наши принтеры.
Профессиональный совет: место
Обычно дизайн центрируется по средней точке. Но не все конструкции должны. Несимметричные конструкции (например, астронавт выше) необходимо визуально центрировать. Здесь именно середина персонажа является правильным центром, а не весь дизайн.
3. Сосредоточьтесь на шрифтах и типографике
Типографика в ее самой основной форме – это визуальное расположение слов (не путать со шрифтом, который определяет стиль текста). Каждый раз, когда текст печатается или отображается, хорошо это или плохо, в дело вступает типографика.
В графическом дизайне типографика – это искусство набора текста: упорядочение шрифта таким образом, чтобы оно имело смысл, а также выбор подходящих гарнитур (шрифтов), соблюдение правильных межбуквенных и межстрочных интервалов, а также разработка способа взаимодействия слов с графические элементы должны быть эстетичными.
Но вам не нужно быть профессиональным художником, чтобы получить правильную типографику. Просто нужно соблюдать несколько основных правил.
Ваш выбор шрифта говорит о многом. Он передает значительный объем информации и может передавать определенные идеи или вызвать эмоции — это может быть сделано непреднамеренно. Мы все приучены приписывать определенные характеристики определенным шрифтам на протяжении всей жизни, глядя на логотипы, графику и рекламу.
Если дизайн вашей футболки предназначен для воссоединения семьи, шрифт «Бэтмен» — не лучший способ передать это. Если вы стремитесь к более корпоративному или профессиональному виду, избегайте «Comic Sans» (правда, всегда избегайте Comic Sans).
Некоторые стандартные шрифты подходят практически для всего, другие шрифты будут выглядеть правильно только в определенных контекстах. Потраченное время стоит того, чтобы изучить варианты. Вот несколько эмпирических правил, которые можно применить к дизайну футболок:
- Самые важные слова должны быть самыми жирными и располагаться вверху.
- Избегайте гигантских печатных букв. Вы не проектируете сторону автобуса.
- Использование контрастных по стилю шрифтов добавляет визуальный интерес — только не переусердствуйте.
- Подумайте, где вы размещаете разрывы строк; они инструктируют, как ваше сообщение читается.
- Продуманно спланируйте, как шрифт взаимодействует с изображением.
- Избегайте размещения текста непосредственно поверх занятых изображений. Это может значительно усложнить чтение.
- Такие эффекты, как текстуры и тени, следует использовать с осторожностью, если вообще использовать.
Хотите пройти ускоренный курс по типографике? «Практическая типография» — отличный небольшой сайт, наполненный полезной информацией, которая может ответить на ваши самые основные вопросы по этой теме.
Совет для профессионалов: шрифты
Если вы помните только одно правило типографики, сделайте его следующим: никогда не используйте в дизайне более трех разных шрифтов. Это создает занятый, хаотичный и шизофренический вид. Кроме того, за вами приедет полиция графического дизайна.
4. Будьте осторожны с композицией
Композиция — это то, что вы, возможно, помните со школьных уроков рисования. Каждый дизайн имеет элементы, расположенные по отношению друг к другу, что составляет общую композицию. Хороший дизайн — это композиция.
Вы можете подумать, что привлекательная композиция субъективна, но соблюдение нескольких основных правил может улучшить дизайн. Как говорится, сначала выучите правила, а потом нарушайте их. В Интернете есть много ресурсов, если вы хотите научиться улучшать свою композицию.
Типичные ошибки включают элементы, которые слишком разнесены или сгруппированы вместе. Иногда весь дизайн может быть несбалансированным, привлекая внимание не к тому месту. Или, если вы особенно небрежны, шрифт читается в неправильном порядке и портит сообщение.
Упс. Может быть, им стоило немного побеспокоиться.
Итог: если вы работаете с различными элементами, потратьте немного времени и усилий на композицию. Попробуйте несколько разных макетов и сравните их. Спросите друга, что они думают. Сначала волнуйся, а потом будешь счастлив. 9№ 0003
Совет для профессионалов: композиция
Посмотрите на свой дизайн «свежим взглядом». Сделайте длительный перерыв, а затем вернитесь к нему. Это особенно полезно, если вы застряли, расстроились или сделали несколько версий, между которыми нужно выбирать. Часто, взглянув на него позже — или еще лучше, на следующий день — свежим взглядом, вы сразу же поймете, что нужно изменить или что выбрать.
5. Обеспечьте качество изображения
Одна из наиболее распространенных проблем с художественными файлами, отправляемыми клиентами, заключается в том, что изображения имеют «низкое разрешение». Это означает, что у них недостаточно информации о пикселях, чтобы предоставить нам качество и детали, необходимые для хорошего качества печати.
В идеале изображения должны иметь разрешение 200 dpi или выше в полном размере. Лучше всего до 300 dpi. Изображения из Интернета обычно имеют разрешение 72 dpi, а не размер для печати.
Еще одна проблема с изображениями с низким разрешением — видимые артефакты от сжатия. Имейте в виду, что отпечаток будет таким же четким, как изображение, с которого мы начинаем, поэтому ключевое значение имеет начало с высококачественного изображения.
Сканируйте фотографии с высоким разрешением для достижения наилучших результатов. Если это копия, размер которой был изменен или повторно сохранен, попробуйте найти оригинал. Если все, что у вас есть, имеет низкое качество и его трудно исправить, один из вариантов — применить эффект потертости, чтобы он выглядел так, как будто он намеренно испорчен.
Совет: Качество изображения
Используйте векторную графику. Когда вы отправляете векторный файл, разрешение не имеет значения, потому что векторные файлы идеально масштабируются для печати любого размера без потери качества. И они, как правило, производят самые чистые и четкие отпечатки. Вот почему мы любим их больше всего. Векторные файлы обычно представляют собой файлы PDF, EPS, AI или SVG.
6. Будьте осторожны с цветами
Выбор цвета является одним из самых важных решений. Не только по соображениям дизайна, но и если вам нужна трафаретная печать, чтобы убедиться, что работа соответствует вашему бюджету. Чем больше цветов, тем выше стоимость товара. Как правило, трафаретная печать лучше подходит для сплошных цветов и ограниченной цветовой палитры.
Вы можете выбрать из нашего широкого ассортимента собственных цветов чернил, доступных в Design Studio, или, если вам нужны определенные цвета для вашего бренда, мы предлагаем точное соответствие цвета Pantone.
Если вы используете метод печати DTG, а не трафаретную печать, то мы печатаем в полноцветном режиме, поэтому количество цветов, связанное с бюджетом, больше не учитывается. Это превосходный выбор для градиентов и смесей, особенно для фотографий.
Независимо от метода печати дизайн выглядит благодаря выбору цвета всегда соображение с эстетической точки зрения. Добавление большого количества цветов, чтобы сделать дизайн более ярким, может быть заманчивым, но это может иметь неприятные последствия. Используйте слишком много цветов, и ваш дизайн может начать выглядеть некрасиво, так как больше шансов на конфликт.
Почти всегда будет идеальное количество цветов или небольшой диапазон на выбор . Постарайтесь достичь своих дизайнерских целей с наименьшим возможным количеством цветов; люди будут носить рубашку чаще, чем если бы она была всех цветов радуги.
Совет от профессионалов: цветаВы должны думать о цветах с самого начала проектирования. Цвета на самом деле могут оказывать специфическое воздействие на людей. Рекламодатели прекрасно об этом знают, и вы тоже должны быть в курсе. Стоит провести базовое исследование теории цвета. Это поможет вам выбрать вторичные и третичные цвета, которые лучше всего подойдут для вашего дизайна.
7. Учитывайте контраст
Контраст — это часть выбора цвета, но это особая и важная часть, которую следует учитывать. Что такое контраст? Это степень визуальной разницы между темными и светлыми частями изображения или то, как оттенки цветов соответствуют друг другу.
Высококонтрастные рисунки легче читаются и лучше бросаются в глаза, а низкоконтрастные — менее контрастны. Самый сильный контраст всегда будет черным на белом или наоборот. Яркие цвета на темном фоне будут очень контрастными.
Сам дизайн может диктовать общий контраст в зависимости от содержания и того, какие цвета имеют наибольшую площадь поверхности или являются наиболее доминирующими. Сумасшедшее, привлекающее внимание изображение вместе с насыщенными цветами значительно повысит контрастность на нейтральном фоне.
Достижение максимально возможной контрастности не всегда является целью. Многим нравится тонкий вид низкоконтрастного принта. Некоторые из лучших дизайнеров играют с низкой контрастностью. Но это тонкая грань между этим и отсутствием контраста.
Типичные ошибки контраста, которые мы видим: Темно-синий цвет на черных рубашках, Светло-серые чернила на спортивных серых рубашках и Ледяные серые чернила на белых рубашках. Это низкая контрастность, и мы не рекомендуем эти комбинации.
Мы печатаем черными чернилами на черных рубашках, когда заказчику нужен очень тонкий вид (да, вы все еще можете это увидеть), но это редко. Если вы пытаетесь настроить что-то подобное, сообщите нам о своем намерении, чтобы ваш заказ не был помечен для исправления.
Совет: контраст
На темном фоне самые светлые цвета визуально выдвигаются вперед, а более темные — отступают. На светлом фоне эффект будет обратным: более темные цвета визуально выдвинутся вперед в пространстве. Используйте этот эффект в своих интересах при планировании дизайна.
8. Инверсия негативных изображений
Инверсия является довольно распространенным этапом, который необходимо выполнять, обычно при печати светлыми чернилами на черной одежде. Если нет особой причины, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваша фотография выглядела как рентгеновский снимок.
Обычному человеку трудно понять, когда что-то нужно инвертировать. Ищите вещи, которые обычно были бы черными или белыми. Например, череп должен быть белым, а тени в его глазах черными. Линейные рисунки на темной одежде часто должны быть заполнены белым цветом, а не сами линии должны быть белыми.
W Когда негатив нужно заменить на позитив, часто требуется добавить белый контур. Если вы не дизайнер или, по крайней мере, не знакомы с графическими программами, лучше всего попросить кого-нибудь сделать это за вас.
Наш художественный отдел будет рад помочь с этим бесплатно. Добавьте примечание к вашему заказу с описанием того, что вы собираетесь сделать, или поговорите с одним из наших специалистов по проектам, который может оценить вашу работу и помочь вам выбрать наилучший подход.
Совет: инверсия
Если возможно, носите либо светлую, либо темную одежду. Если ваш выбор цвета одежды слишком разнообразен или представляет собой сочетание светлых и темных тонов, скорее всего, дизайн не будет работать правильно на всех из них, и решением будет использование двух разных дизайнов. Вы можете избежать этого, придерживаясь одного.
9. Избегайте чрезмерной сложности
Всем известна пословица K.I.S.S. (Keep It Simple, Stupid), что применимо к дизайну футболок так же, как и ко всему остальному. «Глупый», вероятно, был добавлен только для завершения аббревиатуры. Это грубый, но хороший совет.
Человеческий глаз может одновременно обрабатывать только определенное количество информации , графику или что-то другое. А с дизайном футболки у вас не только ограниченное время просмотра, но и вы, как правило, движущаяся цель. Так что будь проще.
Иногда люди немного увлекаются, пытаясь проявить творческий подход, складывая вещи друг на друга, используя странные углы и композицию и создавая хаотичный беспорядок. В других случаях характер дизайна или количество цветов добавляют сложности.
Вы не хотите, чтобы люди усердно работали, чтобы понять, что у вас на рубашке. Выберите одно основное изображение или идею, а затем удалите все, что конкурирует с ним или не является необходимым для передачи вашего сообщения.
Если вы не знаете, когда сказать, когда, наша опытная команда дизайнеров может помочь. Мы являемся экспертами в области «K.I.S.S.».
Совет: Сложность
Создавая футболку, мы часто смотрим на нее крупным планом. Но большинство людей так не увидят. Отойдите от своего дизайна и посмотрите на него со стороны. Вы также можете сделать это, уменьшив масштаб в графической программе. Издалека легко ли понять, что это такое? Упрощайте свой дизайн, пока он не станет быстро и четко читаться на расстоянии.
10. Добавьте границы, маски и края
Многие дизайны, которые мы печатаем, содержат фотографии. Фотография, просто сидящая в рубашке с простыми краями, может выглядеть скучно или даже дешево и непрофессионально. Простое решение — поставить на нем рамку.
Существует множество вариантов границ и краев. Самый простой — это тонкая белая или черная окантовка, способная моментально улучшить внешний вид. Но, может быть, вы не хотите, чтобы он был квадратным. В этом случае вы можете использовать функцию «маски» в нашей студии дизайна, которая дает вам возможность выбирать из множества форм.
В качестве альтернативы вы можете использовать большую рамку, которая представляет собой более толстую рамку, иногда со скошенными краями или причудливыми деталями, как в примерах ниже. В нашей библиотеке картинок есть множество стилей краев, которые вы можете выбрать.
Подумайте о своей теме. Если это юбилейный дизайн, вам может понадобиться причудливая рамка. Для жесткой конкуренции вам могут понадобиться проблемные края. Создаете фирменную рубашку? Вы хотите что-то чистое и профессионально выглядящее.
Если у вас нет Photoshop или другого инструмента для редактирования изображений и вы заинтересованы в каком-либо из этих способов, отправьте запрос вместе с заказом, описав, что вы хотите. Если вы хотите попробовать сами, в Интернете есть бесплатные редакторы изображений, которые работают так же, как Photoshop. Проверь их.
Совет для профессионалов: границы и края
Вместо того, чтобы просто обрамлять объект, сделайте так, чтобы объект прорывался через эту рамку для динамического 3D-эффекта. Есть разные способы сделать это. Чаще всего макушка прорывается (перед) через верхнюю границу. Посмотрите на обложки большинства журналов, и вы заметите, что тема часто находится поверх названия журнала и перекрывает его часть. Причина, по которой они это делают, заключается в том, что это добавляет визуальный интерес и продвигает тему вперед.
Для получения дополнительных советов и вдохновения вы можете посмотреть некоторые примеры улучшения дизайна футболок из реальной жизни. Как только у вас появятся знания и уверенность в успешном дизайне, прыгайте в нашу студию дизайна, чтобы создать свою собственную потрясающую футболку!
Удачного проектирования!
-M
Симметричные композиции создают ощущение стабильности. В этом примере одна большая фигура в центре окружена фигурой меньшего размера с обеих сторон. Форма самого произведения искусства также симметрична — вертикальная линия, разделяющая изображение пополам, создаст две равные половины, которые являются зеркальными отображениями друг друга. | ||||||||
Асимметричные композиции часто создают ощущение движения, поскольку элементы композиции не сбалансированы. В этом примере художник использовал органические формы для создания композиции, имитирующей движение лиан, растущих беспорядочно по циферблату часов. | ||||||||
Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Примеры: | ||||||||
Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости влево и вправо. | ||||||||
Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам. | ||||||||
Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в комбинации | ||||||||
Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани. В двухмерной композиции диагональные линии также могут обозначать глубину через перспективу. Эти диагональные линии визуально втягивают зрителя в изображение. Например, на этой фотографии диагональные линии уводят взгляд в пространство к точке, где линии сходятся. | ||||||||
Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятный, чувственный характер и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте. Резко изогнутые или закрученные линии могут передать суматоху, хаос и даже насилие. В этой скульптуре линии изгибающихся тел и змея помогают передать интенсивность борьбы со змеиной мертвой хваткой. | ||||||||
При повторении линии могут создавать узор . В этом примере художник повторил разные виды линий по всей композиции, чтобы создать различные узоры. Узорчатые линии также придают образу ритм . | ||||||||
Форма и форма определяют объекты в пространстве. Фигуры имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высота, ширина и глубина. Примеры: | ||||||||
Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески. | ||||||||
Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади. | ||||||||
Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур. | ||||||||
Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод. | ||||||||
Повторяющиеся формы также создают узоры. На этой странице рукописи повторяющиеся органические цветочные формы создают узор. | ||||||||
На этой фотографии геометрические фигуры и линии повторяются, образуя узор . | ||||||||
Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства известна как негативное пространство, а пространство, занимаемое первичными объектами, известно как позитивное пространство. Примеры: | ||||||||
Положительное и отрицательное пространство | ||||||||
Трехмерное пространство | ||||||||
Свет отражается от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают. Примеры: | ||||||||
Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия. Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи. | ||||||||
Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой. | ||||||||
Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем посредством прикосновения. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях. В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное ощущение того, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества. Примеры: | ||||||||
Текстура, изображенная в двух измерениях |