Состав числа до 10 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Состав числа до 10 домики распечатать
Чтобы ребенок хорошо и быстро усвоил состав числа до 10 ему необходимо знать:
- Прямой устный счет до 10
- Обратный счет до 10
- Счет предметов от 1 до 10
- Складывать предметы до 10
Если на все вышемеречисленные пункты можно дать положительный ответ, значит настало время для иззучения состава числа до 10.
Приступим к изучению состава числа до 10.
Разложите предметы в количестве 10 штук и покажите разные варианты как можно собрать из предметов определенное количество, чтобы получить конкретное число предметов. Состав числа до 10 необходимо подкрепить визуализацией и рядом с разложенными предметами разложить карточки с цифрами. Пусть вверху находится цифра, которую мы должны получить в сумме. А внизу будут разложены все варианты количества предметов и в разной последовательности.
Состав чисел 1 класс домики распечатать
В 1 классе ребенка знакомят с составом числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0. Ниже ознакомимся подробнее с каждым числом по отдельности.
Состав числа 1
○ = 1
Состав числа 2
○ + ● = 1 + 1
Состав числа 3
○ + ●● = 1 + 2
○○ + ●= 2 + 1
Состав числа 4
○○○ + ●=3+1
○○ + ●●=2+2
○ + ●●●=1+3
Состав числа 5
○○○○ + ●=4+1
○○○ + ●●=3+2
○○ + ●●●=2+3
○ + ●●●●=1+4
Состав числа 6
○○○○○ + ●=5+1
○○○○ + ●●=4+2
○○○ + ●●●=3+3
○○ + ●●●●=2+4
○ + ●●●●●=1+5
Состав числа 7
○○○○○○ + ●=6+1
○○○○○ + ●●=5+2
○○○○ + ●●●=4+3
○○○ + ●●●●=3+4
○○ + ●●●●●=2+5
○ + ●●●●●●=1+6
Состав числа 8
○○○○○○○ + ●=7+1
○○○○○○ + ●●=6+2
○○○○○ + ●●●=5+3
○○○○ + ●●●●=4+4
○○○ + ●●●●●=3+5
○○ + ●●●●●●=2+6
○ + ●●●●●●●=1+7
Состав числа 9
○○○○○○○○ + ●=8+1
○○○○○○○ + ●● =7+2
○○○○○○ + ●●● =6+3
○○○○○ + ●●●● =5+4
○○○○ + ●●●●● =4+5
○○○ + ●●●●●● =3+6
○○ + ●●●●●●● =2+7
○ + ●●●●●●●●=1+8
Состав числа 10
○○○○○○○○○ + ●=9+1
○○○○○○○○ + ●●=8+2
○○○○○○○ + ●●●=7+3
○○○○○○ + ●●●●=6+4
○○○○○ + ●●●●●=5+5
○○○○ + ●●●●●●=4+6
○○○ + ●●●●●●●=3+7
○○ + ●●●●●●●●=2+8
○ + ●●●●●●●●●=1+9
Состав числа 0
СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20
Состав чисел от 1 до 10 тренажер распечатать
Потренеруйте детей для успешного закрепления состава числа от 1 до 10:
Состав числа 1 домик тренажер
- □ | 1
Состав числа 2 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
Состав числа 3 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
Состав числа 4 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
Состав числа 5 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
- □ | 5
Состав числа 6 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
- □ | 5
- □ | 6
Состав числа 7 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
- □ | 5
- □ | 6
- □ | 7
Состав числа 8 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
- □ | 5
- □ | 6
- □ | 7
- □ | 8
Состав числа 9 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
- □ | 5
- □ | 6
- □ | 7
- □ | 8
- □ | 9
Состав числа 10 домик тренажер
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
- □ | 5
- □ | 6
- □ | 7
- □ | 8
- □ | 9
- □ | 10
СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20
Тренажер состава чисел от 1 до 10 можно распечатать и проверять скорость заполнения и правильность вставленных цифр в пустые окошки.
Учим состав числа
Каждое изучаемое число больше на 1 единицу предыдущего и меньше на 1 единицу слелующего.
Учить состав чисел можно в форме игры:
- Посчитайте сколько чашек на столе? Если поставить еще одну на стол, то сколько их станет.
- Выкладывайте цветные карандаши на стол по одному и произносите счет по порядку.
- Собирайте на улице два вида листиков и соединыйте их вместе, чтобы получились примеры: 2 + 3 = 5; 1 + 2 = 3 и так далее.
СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20
Закрепление состава числа
Закрепить состав числа поможет тренажер. Распечать состав числа легко. Каждый день стоит выделять по 5-10 минут на закрепление состава числа. Тренируйте закрепление состава числа опорядку, если вы не изучили состав числа до 10. Как только ребенок закрепит состав числа до 10 можно комбинировать задания и повторять состав числа до 10 в разброс. Затем после последовательного изучения состава числа до 20, стоит выполнять закрепление состава числа как с числами до 10, так и до 20.
Задания на состав числа
Раскрась кружочки разными цветами, чтобы получился верный пример. Примени два цвета.
- ○○○ = 3 = 2 + 1
- ○○○ = 3 = 1 + 2
- ○○○○ = 4 = 3 + 1
- ○○○○ = 4 = 2 + 2
- ○○○○ = 4 = 1 + 3
- ○○○○○ = 5 = 4 + 1
- ○○○○○ = 5 = 3 + 2
- ○○○○○ = 5 = 2 + 3
- ○○○○○ = 5 = 1 + 4
Заполни квадратики двумя разными цаетами, чтобы они соответствовали примерам.
- □□□□□□ = 6 =
Придумай примеры и закрась сердечки двумя цветами, чтобы получить верный результат.
- ♡♡ = 2
- ♡♡♡ = 3
- ♡♡♡♡ = 4
- ♡♡♡♡♡ = 5
- ♡♡♡♡♡♡ = 6
- ♡♡♡♡♡♡♡ = 7
- ♡♡♡♡♡♡♡♡ = 8
- ♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 9
- ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 10
СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20
Знание состава числа
Знание состава числа и как это важно — давайте разберемся. Чтобы успешно освоить сложение и вычитание, ребенок должен хорошо знать состав чисела. Знание состава числа является залогом быстрого счета.
Освоив состав числа до 10 и закрепив при этом материал, только после этого можно переходить к изучению состава числа до 20.Тренажер состав числа до 20
Тренажер состава числа до 20 можно распечатать и треироваться на бумаге.
Состав числа 11
- □ | 1
- □ | 2
- □ | 3
- □ | 4
- □ | 5
- □ | 6
- □ | 7
- □ | 8
- □ | 9
- □ | 10
- □ | 11
Картинки и карточки состава чисел от 1 до 10 распечать
На нашем сайте опубликованы картинки и карточки состава чисел от 1 до 10, которые можно скачать и распечатать для обучения ребенка составу чисел от 1 до 10. Числовые домики наглядно показывают ребенку из чего состоит каждое число. Для закрепления изученного материала на тему состава чисел до 10 следует в течнии 2 недель повторять изученный материал и отмечать какие ошибки или затруднения возникают в ходе игры на состав чисда до 10. А затем проработать и закрепить изученный материал с помощью карточек и таблиц по составу чисел от 1 до 10.
СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20
Как объяснить и научить ребенка составу чисел от 1 до 10
Объяснить и научить ребенка оставу чисел до 10 можно легко в форме игры. Покажите ребенку карточки с домиками в которых находятся цифры и придумайте историю о том, что в каждом домике есть хозяева, которые сидят на крыше и у каждого домика есть окошки в которых сидят жители этого домика. Познакомьте ребенка с каждым числовым домиком и рядом выкладывайте цифры и соответствующее количество предметов. Постройте рядом друг с другом два домика числовых. Один домик будет показывать только цифры, а другой — только количество предметов соответсвующих первому числовому домику.
Игра на состав числа до 10
Игра на состав числа до 10 называктся «Засели домики». В каждом домике есть соседи, но где то окошки пустуют. Заселите соседей так, чтобы домик был полон. Важно чтобы все соседи оказались в своих окошках!
Игра на состав числа до 10Игра на состав числа до 10 — Домики А вот еще одна интересная игра на состав чисел до 10 под названием «Поезд». Определите для каждого вагона числа, которые сможет перевезти каждый из 10 поездов с числами.СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20
Игра на состав числа до 10 — ПоездИгра на состав числа до 10 — Поезд
Плакат состав числа до 10
Для лучшего запоминания состава числа до 10 можно распечатать плакат и повесить его над рабочим столом ребенка. Частый визуальный контакт с плакатом состава числа до 10 поможет легко запомнить данный материал.
Плакат состав числа до 10
…2 …. 4……….7 8 9.
….4…. …. 7 …. … 8… …. 5 ….
4+3….2+4 8-3…3+3 10-2….3+4 7-3….2+5 9-3…3+5 7+2…. 8-2
7 4 = 3 1 6 = 7 7 1 = 6 7 2 = 5 4 3 = 7 2 5 = 7
Прочитал – Осталось – _________________________ Ответ: ________________________.
7 и 4. ___________ Запиши любое число, которое больше разности 2 и 6 ___________ Запиши любое число, которое меньше разности 5 и 3. ___________ Запиши любое число, которое больше разности 10 и 8. ___________ Работа № 11 1. Запиши ответы в строчку. А. разность чисел 7 и 3. Б. сумма чисел 3 и 2. В. число, которое меньше 5 на 4. Г. увеличь 4 на 4. Д. уменьши 9 на 7. Е. на сколько 4 меньше 6. Ж. на сколько 6 больше 1. __________________________________________
5+….=8 4+…=9 2+….=9 …- 6=4 7- …=3 8-….=4
Ответ: _______________________ Работа № 9а
Работа № 11 а.
|
А. разность чисел 10 и 5. Б. сумма чисел 3 и 6. В. число, которое меньше 8 на 4. Г. увеличь 6 на 4. Д. уменьши 9 на 1. Е. на сколько 5 меньше 8. Ж. на сколько 6 больше 3. __________________________________________
6+3…..8-4 8-6…1+1 10-3…10-7 7-6……9-8 6-4…5-3 8-5…..9-6
8….3=5 9…2=7 7…3=10 6….1=5 5…4=1 2…6=8
Сварила — __________ Осталось — _________ __________________________ Ответ: _________________________________. Работа № 12
А. найди сумму 3 и 6. Б. на сколько 7 меньше 8. В. что прибавили к 2, чтобы получить 10. Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если сумма равна 6. Д. найди сумму 2 и 3. Е. найди разность 8и 5. ______________________________________
3+5 10-2 8-4 7-3 3+6 9-6 9-1 1+7 10-6
3+4>…. 8-4…… 4+6….. 2+3
Леденцы -__________ Батончики -_________ ________________________________ Ответ: _________________________ Работа № 10 а.
Работа № 12 а.
|
Список составных чисел от 1 до 100
Положительное целое число, которое можно получить путем умножения двух меньших положительных целых чисел, является составным числом. Все составные числа можно записать в виде произведения двух или более простых чисел. Например, целое число 21 является составным числом, поскольку оно является произведением двух меньших целых чисел 3 и 7.
Список составных чисел от 1 до 100
Ниже перечислены составные числа до 100.
4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 44 , 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 69, 70, 72, 74, 75, 76 , 77, 78, 80, 81, 82, 84, 85, 86, 87, 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 98, 99, 100.
74 цифры между 1 до 100 составных чисел.
Нечетные и четные составные числа
Нечетные составные числа — это все нечетные целые числа, не являющиеся простыми.
9, 15, 21, 25, 27 и т. д. являются примерами составных нечетных чисел.
Наименьшее нечетное составное число равно 9.
Все четные составные числа являются четными числами и не являются простыми.
4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и т. д. являются примерами четных составных чисел.
Наименьшее четное составное число равно 4.
Решенные задачи на составные числа
1: Сколько существует составных чисел от 1 до 50?
Ответ: Существует 34 составных числа от 1 до 50, а именно:
4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 48, 49, 50.
2. Какие составные числа от 1 до 100? Представьте их на таблице составных чисел.
Ответ: Существует 74 составных числа до 100, которые представлены в таблице составных чисел следующим образом:0061
1
11
21
31
41
51
61
71
81
91
2
12
22
32
42
52 9003
52 9003
52 9003
52 9003
52 9003
52
0003
72
82
92
3
13
23
33
43
53
63
73
83
93
4
14
4 24964
14
4 24999999961
14
9000 24996434
44
54
64
74
84
94
5
15
25
35
45
55
65
75
9003
0061
95
6
16
26
36
46
56
66
76
86
96
7
17
27
37
47
57
67
77
87
97
8
18
28
38
48
58
68
78
88
98
9
19
29
39
49
59
69
79
89
99
10
20
30
40
50
60
70
70
70
90
100
Здесь числа в красном цвете являются составными числами до 100.
3. Напишите самое маленькое нечетное составное число?
Ответ: Наименьшее нечетное составное число равно 9.
4. Перечислите первые пять нечетных составных чисел.
Ответ: Первые пять нечетных составных чисел следующие: 9, 15, 21, 25, 27.
Согласно основам математики, составные числа — это числа, имеющие более двух делителей. Составные числа или то, что также обычно называют составными, являются противоположностью простых чисел, которые состоят только из двух множителей и не более того. Когда мы говорим два множителя, будет присутствовать 1 и другое число. Все те числа, которые не являются простыми числами, будут классифицированы как составные числа. Чтобы вы лучше понимали составные числа и то, как они находятся, вот список составных чисел от 1 до 100 через Веданту, к которому вы можете получить доступ и узнать больше. Это поможет вам понять составные числа и их назначение в различных математических уравнениях.
Свойства составных чисел, отличающие их от других чисел:
Составными числами являются только те числа, которые имеют более двух делителей.
Составные числа также считаются делящимися без остатка на множество множителей.
Видно, что каждое из составных чисел является самостоятельным делителем, кроме 1, являющегося общим делителем.
Самое маленькое из всех составных чисел — 4, так как оно делится на 1, 2 и 4.
Каждое из составных чисел будет состоять как минимум из двух простых чисел, которые действуют как его делители. Например, если вы проверите составное число 10, оно будет состоять из 2 и 5 в качестве простых чисел, произведение которых даст 10.
11443
ПИСЬМО 2 — 01 Инвалидность и состав
Учебные дни: M, W, F
Время: 13:20–14:25Местонахождение: Soc Sci 2 159
Инструктор: Кейтлин Флоуз
11442
ПИСЬМО 2 — 02
Что нового в New Yorker на этой неделе?
Учебные дни: M, W, F
Время: 14:40–15:45
Местонахождение: Социальные науки 1 145
Инструктор: Маргарет Эмис
11792
ПИСЬМО 2 — 03
Сообщение о климатическом кризисе
Классные дни: T, Th
Время: 8:00–9:35
Местонахождение: Социальные науки 1 145
Инструктор: Дереде Артур
11947
ПИСЬМО 2 — 04
Сообщение о климатическом кризисе
Классные дни: T, Th
Время: 9:50–11:25
Местоположение: Социальные науки 1 145
Инструктор: Дереде Артур
11946
ПИСЬМО 2 — 05
Сообщение о климатическом кризисе
Классные дни: T, Th
Время: 13:30–15:05
Местонахождение: Hum & Soc Sci 250
Инструктор: Дереде Артур
11945
ПИСЬМО 2 — 07
Эмпатия, повествование и социальные изменения
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий:
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Тина Осборн
11944
ПИСЬМО 2 — 08
Риторика и расспросы
Дни занятий: T, Th
Время: 17:20–18:55
Место: Hum & Soc Sci 250
Преподаватель: Энтони Брейкспир
11943
ЗАПИСЬ 2 — 09
Риторика и расспросы
Дни занятий: T, Th
Время: 19:10–20:45
Место: Hum & Soc Sci 250
Преподаватель: Энтони Брейкспир3
3
11942
ЗАПИСЬ 2 — 10
Будущее: утопия или антиутопия?
Дни занятий: M, W, F
Время: 13:20–14:25
Место: Hum & Soc Sci 350
Преподаватель: Стивен Коултер
11941
ЗАПИСЬ 2 — 11
Будущее: утопия или антиутопия?
Дни занятий: M, W, F
Время: 16:00–17:05
Место: Hum & Soc Sci 350
Преподаватель: Стивен Коултер
11939
ЗАПИСЬ 2 — 13
#В тренде: изучение вирусных историй
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Эрика Халк
11938
ЗАПИСЬ 2 — 14
#Trending: Изучение вирусных историй
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Учебные дни: По договоренности
Время: по договоренности
Место: Онлайн
Преподаватель: Эрика Халк
11692
ЗАПИСЬ 2 — 15
Письмо в разных жанрах: искусство и активизм
Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (T) каждую неделю будет проходить лично. Второй класс (Th) каждую неделю будет дистанционно-синхронным.
Классные дни: T, Th
Время: 9:50–11:25
Местонахождение: Kresge Acad 194
Инструктор: Роксана Гамильтон
11934
ЗАПИСЬ 2 — 16
Письмо в разных жанрах: искусство и активизм
Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (T) каждую неделю будет проходить лично. Второй класс (Th) каждую неделю будет дистанционно-синхронным.
Дни занятий: T, Th
Время: 13:30–15:05
Место: Porter Acad 249
Преподаватель: Роксана Гамильтон
11937
ЗАПИСЬ 2 — 17
Риторика и расспросы
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Кристен Терри
11936
ЗАПИСЬ 2 — 18
Отменено C11935
ЗАПИСЬ 2 — 19
Отменено 11693
ПИСЬМО 2–20
Современные рассказы о здоровье, фитнесе и благополучии
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
90 530 учебных дней: по договоренностиВремя: По договоренности
Место: Онлайн
Инструктор: Робин Кинг
11791
ПИСЬМО 2 — 21
Умное письмо
Примечание. Это онлайн-курс по асинхронности.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Тейлор Кирш
11933
ЗАПИСЬ 2 — 22
Умное письмо
Примечание. Это онлайн-курс по асинхронности.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Тейлор Кирш
11906
ПИСЬМО 2 — 23
Журналистские расследования
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Мэдлин Лейн
11932
ЗАПИСЬ 2 — 24
Журналистские расследования
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Мадлен Лейн
11931
ЗАПИСЬ 2 — 25
Журналистские расследования
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Мэдлин Лейн
11929
ЗАПИСЬ 2 — 27
История
Дни занятий: M, W, F
Время: 9:20–10:25
Место: Hum & Soc Sci 250
Преподаватель: Бридж Лунин
11928
ЗАПИСЬ 2 — 28
История
Дни занятий: M, W, F
Время: 12:00–13:05
Место: Hum & Soc Sci 250
Преподаватель: Бридж Лунин
11694
ЗАПИСЬ 2 — 29
Увлеченные проекты: изучение наших интересов с помощью исследований и написания статей
Дни занятий: T, Th
Время: 8:00–9:35
Местонахождение: Soc Sci 2 159
Инструктор: Сара Майклс
11927
ЗАПИСЬ 2 — 30
Увлеченные проекты: изучение наших интересов с помощью исследований и написания статей
Классные дни: T, Th
Время: 9:50–11:25
Местонахождение: Soc Sci 2 159
Инструктор: Сара Майклс
11926
ЗАПИСЬ 2 — 31
Письмо и слушание в меняющемся мире
Дни занятий: T, Th
Время: 13:30–15:05
Место: Hum & Soc Sci 350
Преподаватель: Эллен Ньюберри
11925
ЗАПИСЬ 2 — 32
Письмо и слушание в меняющемся мире
Дни занятий: T, Th
Время: 17:20–18:55
Место: Hum & Soc Sci 350
Преподаватель: Эллен Ньюберри
11924
ЗАПИСЬ 2 — 33
Развитие ваших сверхспособностей: письмо для действия
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Беттина Осборн
11923
ЗАПИСЬ 2 — 34
Развитие сверхспособностей: написание для действия
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Классные дни: Организуется
Время: по договоренности
Местоположение: онлайн
Инструктор: Беттина Осборн
11922
ЗАПИСЬ 2 — 35
Язык и окружающая среда: описание наших отношений с миром природы
Примечание:
Учебные дни: M, W, F
Время: 8:00–9:05
Местонахождение: Hum & Soc Sci 350
Инструктор: Кэтрин Росс
11695
ЗАПИСЬ 2 — 37
Retrowave: Rhetorics of the Futurepast
Дни занятий: M, W, F
Время: 13:20–14:25
Место: Hum & Soc Sci 250
Преподаватель: Kristin Roy3bal
11920
ЗАПИСЬ 2 — 38
Retrowave: Риторика прошлого будущего Примечание:
Дни занятий: M, W, F
Время: 14:40–15:45
Место: Hum & Soc Sci 250
Преподаватель: Кристин Ройбал
11918
ПИСЬМО 2–40
#StraightOutOfATelenovela: Изучение риторики до Дева Джейн
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Инструктор: Лиза Шильц
11917
ПИСЬМО 2–41
#StraightOutOfATelenovela: Изучение риторики до Дева Джейн
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Лиза Шильц
11696
ЗАПИСЬ 2–42
Выберите свое собственное исследовательское приключение
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Дни занятий: по договоренности
Время: по договоренности
Место: онлайн
Преподаватель: Хизер Ширер
11697
ЗАПИСЬ 2 — 43
Выберите свое собственное исследовательское приключение
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Классные дни: Организуется
Время: по договоренности
Местоположение: онлайн
Инструктор: Хизер Ширер
11698
ЗАПИСЬ 2 — 44
Уже веселимся?: Риторика досуга
Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (M) каждую неделю будет очным. Второй класс (W) и третий класс (F) каждую неделю будут удаленными асинхронными, без установленного времени встречи.
Дни занятий: M
Время: 8:00–9:05
Место: Kresge Acad 194
Преподаватель: Дениз Сильва
11916
ЗАПИСЬ 2 — 45
Уже веселимся?: Риторика досуга
Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (M) каждую неделю будет очным. Второй класс (W) и третий класс (F) каждую неделю будут удаленными асинхронными, без установленного времени встречи.
Дни занятий: M
Время: 9:20–10:20
Место: Kresge Acad 194
Преподаватель: Дениз Сильва
11915
ЗАПИСЬ 2 — 46
Изменение климата, биоразнообразие и окружающая среда
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Классные дни: Организуется
Время: по договоренности
Местоположение: онлайн
Инструктор: Терри Терхаар
11914
ЗАПИСЬ 2 — 47
Изменение климата, биоразнообразие и окружающая среда
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Классные дни: Организуется
Время: по договоренности
Местоположение: онлайн
Инструктор: Терри Терхаар
11913
ЗАПИСЬ 2 — 48
Изменение климата, биоразнообразие и окружающая среда
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Классные дни: Организуется
Время: по договоренности
Местоположение: онлайн
Инструктор: Терри Терхаар
11912
ЗАПИСЬ 2 — 49
Пишу! Пишу? Пишу.
Классные дни: T, Th
905:30 Время: 9:50–11:25Местонахождение: Стивен Акад 151
Инструктор: Эми Видали
11911
ЗАПИСЬ 2 — 50
Внимательность к творческому опыту
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Классные дни: Организуется
Время: по договоренности
Местоположение: Онлайн
Инструктор: Тиффани Вонг
11910
ПИСЬМО 2 — 51
Внимательность к творческому опыту
Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.
Классные дни: Организуется
Время: по договоренности
Местоположение: Онлайн
Инструктор: Тиффани Вонг
11909
ЗАПИСЬ 2 — 52
Осознанность творческого опыта
Примечание.