Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Состав числа от 2 до 10 домики распечатать 1 класс: Состав числа до 10 домики распечатать 1 класс

Содержание

Состав числа до 10 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Состав числа до 10 домики распечатать

Чтобы ребенок хорошо и быстро усвоил состав числа до 10 ему необходимо знать:

  • Прямой устный счет до 10
  • Обратный счет до 10
  • Счет предметов от 1 до 10
  • Складывать предметы до 10

Если на все вышемеречисленные пункты можно дать положительный ответ, значит настало время для иззучения состава числа до 10.

Приступим к изучению состава числа до 10.

Разложите предметы в количестве 10 штук и покажите разные варианты как можно собрать из предметов определенное количество, чтобы получить конкретное число предметов. Состав числа до 10 необходимо подкрепить визуализацией и рядом с разложенными предметами разложить карточки с цифрами. Пусть вверху находится цифра, которую мы должны получить в сумме. А внизу будут разложены все варианты количества предметов и в разной последовательности.

Состав чисел 1 класс домики распечатать

В 1 классе ребенка знакомят с составом числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0. Ниже ознакомимся подробнее с каждым числом по отдельности.

Состав числа 1

○ = 1

Состав числа 2

○ + ● = 1 + 1

Состав числа 3

○ + ●● = 1 + 2
○○ + ●= 2 + 1

Состав числа 4

○○○ + ●=3+1
○○ + ●●=2+2
○ + ●●●=1+3

Состав числа 5

○○○○ + ●=4+1
○○○ + ●●=3+2
○○ + ●●●=2+3
○ + ●●●●=1+4

Состав числа 6

○○○○○ + ●=5+1
○○○○ + ●●=4+2
○○○ + ●●●=3+3
○○ + ●●●●=2+4
○ + ●●●●●=1+5

Состав числа 7

○○○○○○ + ●=6+1
○○○○○ + ●●=5+2
○○○○ + ●●●=4+3
○○○ + ●●●●=3+4
○○ + ●●●●●=2+5
○ + ●●●●●●=1+6

Состав числа 8

○○○○○○○ + ●=7+1
○○○○○○ + ●●=6+2
○○○○○ + ●●●=5+3
○○○○ + ●●●●=4+4
○○○ + ●●●●●=3+5
○○ + ●●●●●●=2+6
○ + ●●●●●●●=1+7

Состав числа 9

○○○○○○○○ + ●=8+1
○○○○○○○ + ●● =7+2
○○○○○○ + ●●● =6+3
○○○○○ + ●●●● =5+4
○○○○ + ●●●●● =4+5
○○○ + ●●●●●● =3+6
○○ + ●●●●●●● =2+7
○ + ●●●●●●●●=1+8

Состав числа 10

○○○○○○○○○ + ●=9+1
○○○○○○○○ + ●●=8+2
○○○○○○○ + ●●●=7+3
○○○○○○ + ●●●●=6+4
○○○○○ + ●●●●●=5+5
○○○○ + ●●●●●●=4+6
○○○ + ●●●●●●●=3+7
○○ + ●●●●●●●●=2+8
○ + ●●●●●●●●●=1+9

Состав числа 0

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Состав чисел от 1 до 10 тренажер распечатать

Потренеруйте детей для успешного закрепления состава числа от 1 до 10:

Состав числа 1 домик тренажер

  • □ | 1

Состав числа 2 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2

Состав числа 3 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3

Состав числа 4 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4

Состав числа 5 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5

Состав числа 6 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6

Состав числа 7 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7

Состав числа 8 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8

Состав числа 9 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9

Состав числа 10 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9
  • □ | 10

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Тренажер состава чисел от 1 до 10 можно распечатать и проверять скорость заполнения и правильность вставленных цифр в пустые окошки.

Учим состав числа

Каждое изучаемое число больше на 1 единицу предыдущего и меньше на 1 единицу слелующего.

Учить состав чисел можно в форме игры:

  1. Посчитайте сколько чашек на столе? Если поставить еще одну на стол, то сколько их станет.
  2. Выкладывайте цветные карандаши на стол по одному и произносите счет по порядку.
  3. Собирайте на улице два вида листиков и соединыйте их вместе, чтобы получились примеры: 2 + 3 = 5; 1 + 2 = 3 и так далее.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Закрепление состава числа

Закрепить состав числа поможет тренажер. Распечать состав числа легко. Каждый день стоит выделять по 5-10 минут на закрепление состава числа. Тренируйте закрепление состава числа опорядку, если вы не изучили состав числа до 10. Как только ребенок закрепит состав числа до 10 можно комбинировать задания и повторять состав числа до 10 в разброс. Затем после последовательного изучения состава числа до 20, стоит выполнять закрепление состава числа как с числами до 10, так и до 20.

Задания на состав числа

Раскрась кружочки разными цветами, чтобы получился верный пример. Примени два цвета.

  • ○○○ = 3 = 2 + 1
  • ○○○ = 3 = 1 + 2
  • ○○○○ = 4 = 3 + 1
  • ○○○○ = 4 = 2 + 2
  • ○○○○ = 4 = 1 + 3
  • ○○○○○ = 5 = 4 + 1
  • ○○○○○ = 5 = 3 + 2
  • ○○○○○ = 5 = 2 + 3
  • ○○○○○ = 5 = 1 + 4

Заполни квадратики двумя разными цаетами, чтобы они соответствовали примерам.

  • □□□□□□ = 6 =

Придумай примеры и закрась сердечки двумя цветами, чтобы получить верный результат.

  • ♡♡ = 2
  • ♡♡♡ = 3
  • ♡♡♡♡ = 4
  • ♡♡♡♡♡ = 5
  • ♡♡♡♡♡♡ = 6
  • ♡♡♡♡♡♡♡ = 7
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡ = 8
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 9
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 10

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Знание состава числа

Знание состава числа и как это важно — давайте разберемся. Чтобы успешно освоить сложение и вычитание, ребенок должен хорошо знать состав чисела. Знание состава числа является залогом быстрого счета.

Освоив состав числа до 10 и закрепив при этом материал, только после этого можно переходить к изучению состава числа до 20.

Тренажер состав числа до 20

Тренажер состава числа до 20 можно распечатать и треироваться на бумаге.

Состав числа 11

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9
  • □ | 10
  • □ | 11

Картинки и карточки состава чисел от 1 до 10 распечать

На нашем сайте опубликованы картинки и карточки состава чисел от 1 до 10, которые можно скачать и распечатать для обучения ребенка составу чисел от 1 до 10. Числовые домики наглядно показывают ребенку из чего состоит каждое число. Для закрепления изученного материала на тему состава чисел до 10 следует в течнии 2 недель повторять изученный материал и отмечать какие ошибки или затруднения возникают в ходе игры на состав чисда до 10. А затем проработать и закрепить изученный материал с помощью карточек и таблиц по составу чисел от 1 до 10.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Как объяснить и научить ребенка составу чисел от 1 до 10

Объяснить и научить ребенка оставу чисел до 10 можно легко в форме игры. Покажите ребенку карточки с домиками в которых находятся цифры и придумайте историю о том, что в каждом домике есть хозяева, которые сидят на крыше и у каждого домика есть окошки в которых сидят жители этого домика. Познакомьте ребенка с каждым числовым домиком и рядом выкладывайте цифры и соответствующее количество предметов. Постройте рядом друг с другом два домика числовых. Один домик будет показывать только цифры, а другой — только количество предметов соответсвующих первому числовому домику.

Игра на состав числа до 10

Игра на состав числа до 10 называктся «Засели домики». В каждом домике есть соседи, но где то окошки пустуют. Заселите соседей так, чтобы домик был полон. Важно чтобы все соседи оказались в своих окошках!

Игра на состав числа до 10Игра на состав числа до 10 — Домики

А вот еще одна интересная игра на состав чисел до 10 под названием «Поезд». Определите для каждого вагона числа, которые сможет перевезти каждый из 10 поездов с числами.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Игра на состав числа до 10 — Поезд

Игра на состав числа до 10 — Поезд

Плакат состав числа до 10

Для лучшего запоминания состава числа до 10 можно распечатать плакат и повесить его над рабочим столом ребенка. Частый визуальный контакт с плакатом состава числа до 10 поможет легко запомнить данный материал.

Плакат состав числа до 10

Карточки по математике. 1 класс. Состав чисел 1-10. | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

  1. Вставь пропущенные числа.

…2 …. 4……….7 8 9.

  1. Запиши соседей чисел.

….4….        …. 7 ….   … 8…   …. 5 ….

  1. Сравни.

4+3….2+4       8-3…3+3       10-2….3+4

     7-3….2+5       9-3…3+5        7+2…. 8-2

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

7

7

7

7

7

7

7

Вычитаемое

7

2

6

4

1

5

3

Разность

  1. Вставь пропущенные знаки.

         7      4 = 3        1     6 = 7        7      1 = 6

         7      2 = 5        4     3 = 7        2      5 = 7

  1.   В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось прочитать?

Прочитал  –

Осталось –

_________________________

Ответ: ________________________.

  1. * Запиши любое число, которое меньше разности

7 и 4. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

2 и 6 ___________

Запиши любое число, которое меньше разности

5 и 3. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

10 и 8. ___________

Работа № 11

1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 7 и 3.

Б. сумма чисел 3 и 2.

В. число, которое меньше 5 на 4.

Г. увеличь 4 на 4.

Д. уменьши 9 на 7.

Е. на сколько 4 меньше 6.

Ж. на сколько 6 больше 1.

          __________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

9

9

9

9

9

9

9

Вычитаемое

5

3

1

7

Разность

2

4

6

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными.

5+….=8          4+…=9          2+….=9

…- 6=4           7- …=3          8-….=4

  1. Запиши 3 примера, у которых сумма равна 8.
  1. В маршрутном такси ехали 10 человек. На остановке вышли 5 человек, а вошли 3. Сколько человек едет дальше?

Ответ: _______________________

Работа № 9а

2+2=

8-2=

9-3=

3+2=            

6-2=

10-7=

1+2=              

4-2=

10-4=

7+2=              

10-2=

10-5=

8+2=              

8-6=

10-1=

4+2=              

6-4=

9-2=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+2=              

4-2=

8-4=

2+1=              

5-2=

10-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

2+8=              

3-2=

10-8=

2+1=

9-2=

10-9=

2+2=

7-2=

10-2=

2+7=

9-2=

10-7=

2+6=

5-2=

10-4=

2+3=

6-2=

10-6=

2+4=

6-4=

10-9=

2+0=

2-2=

10-5=

Работа № 11 а.

4+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

6+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

3+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

1+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

3+5=

5-2=

10-5=

2+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

  1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 10 и 5.

Б. сумма чисел 3 и 6.

В. число, которое меньше 8 на 4.

Г. увеличь 6 на 4.

Д. уменьши 9 на 1.

Е. на сколько 5 меньше 8.

Ж. на сколько 6 больше 3.

__________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

8

8

8

8

8

8

8

Вычитаемое

Разность

3

5

2

4

1

6

7

  1. Сравни.

6+3…..8-4       8-6…1+1       10-3…10-7

7-6……9-8       6-4…5-3        8-5…..9-6

  1. Вставь пропущенные знаки.

8….3=5        9…2=7       7…3=10

6….1=5        5…4=1        2…6=8

  1. Бабушка собрала 9 кг клубники. Из 6 кг сварили компот. Сколько килограммов  клубники осталось?

Сварила — __________

Осталось — _________

__________________________

Ответ: _________________________________.

Работа № 12

  1. Запиши ответы в строчку.

А. найди сумму 3 и 6.

Б. на сколько 7 меньше 8.

В. что прибавили к 2, чтобы получить 10.

Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если        сумма равна 6.

Д. найди сумму 2 и 3.

Е. найди разность 8и 5.

         ______________________________________

  1. Подчеркни примеры с ответом 8.

3+5           10-2           8-4

7-3            3+6            9-6

9-1            1+7            10-6

  1. Вставь подходящее число.

3+4>….         8-4……

4+6…..           2+3

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

9

9

9

5

Вычитаемое

5

3

4

1

3

4

Разность

5

2

4

6

  1. У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?

Леденцы -__________

Батончики -_________

________________________________

Ответ: _________________________

Работа № 10 а.

2+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

5+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

2+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

5+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

1+5=

5-2=

10-5=

3+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

Работа № 12 а.

3+3=

3-1=

10-3=

7+3=            

6-4=

8-7=

5+2=              

4-4=

8-4=

6+2=              

2-1=

9-5=

9-3=              

8-8=

9-1=

10-2=              

6-5=

6-2=

6+1=              

10-6=

8-7=

7-6=              

4-2=

5-3=

6-2=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-6=

10-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-5=

9-8=

4+2=

10-3=

8-7=

5+5=

10-8=

8-5=

3+2=

10-9=

6-3=

5-1=

6-3=

2-1=

8-2=

8-4=

10-1=

6-1=

9-4=

10-5=

Список составных чисел от 1 до 100

Положительное целое число, которое можно получить путем умножения двух меньших положительных целых чисел, является составным числом. Все составные числа можно записать в виде произведения двух или более простых чисел. Например, целое число 21 является составным числом, поскольку оно является произведением двух меньших целых чисел 3 и 7.

 

Список составных чисел от 1 до 100

Ниже перечислены составные числа до 100.

4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 44 , 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 69, 70, 72, 74, 75, 76 , 77, 78, 80, 81, 82, 84, 85, 86, 87, 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 98, 99, 100.

74 цифры между 1 до 100 составных чисел.

 

Нечетные и четные составные числа

Нечетные составные числа — это все нечетные целые числа, не являющиеся простыми.

9, 15, 21, 25, 27 и т. д. являются примерами составных нечетных чисел.

Наименьшее нечетное составное число равно 9.

Все четные составные числа являются четными числами и не являются простыми.

4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и т. д. являются примерами четных составных чисел.

Наименьшее четное составное число равно 4.

 

Решенные задачи на составные числа

1: Сколько существует составных чисел от 1 до 50?

Ответ: Существует 34 составных числа от 1 до 50, а именно:

4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 48, 49, 50.

 

2. Какие составные числа от 1 до 100? Представьте их на таблице составных чисел.

Ответ: Существует 74 составных числа до 100, которые представлены в таблице составных чисел следующим образом:0061

1

11

21

31

41

51

61

71

81

91

2

12

22

32

42

52 9003 9001

60064

52 9003 90019 2

52 9003 90019

52 9003 90019

52 9003 9001 9006 2

524 9001 9000 3

0003

72

82

92

3

13

23

33

43

53

63

73

83

93

4

14

4 24964

14

1

4 24999999961

14

9000 249964. 0003

34

44

54

64

74

84

94

5

15

25

35

45

55

65

75

9003

9000 2 9003 9000 2

9000 2 9003

9000 2

0061

95

6

16

26

36

46

56

66

76

86

96

7

17

27

37

47

57

67

77

87

97

8

18

28

38

48

58

68

78

88

98

9

19

29

39

49

59

69

79

89

99

10

20

30

40

50

60

70

1993

70

1119

70

9

. 0002 80

90

100

Здесь числа в красном цвете являются составными числами до 100.

3. Напишите самое маленькое нечетное составное число?

Ответ: Наименьшее нечетное составное число равно 9.

 

4. Перечислите первые пять нечетных составных чисел.

Ответ: Первые пять нечетных составных чисел следующие: 9, 15, 21, 25, 27.

Согласно основам математики, составные числа — это числа, имеющие более двух делителей. Составные числа или то, что также обычно называют составными, являются противоположностью простых чисел, которые состоят только из двух множителей и не более того. Когда мы говорим два множителя, будет присутствовать 1 и другое число. Все те числа, которые не являются простыми числами, будут классифицированы как составные числа. Чтобы вы лучше понимали составные числа и то, как они находятся, вот список составных чисел от 1 до 100 через Веданту, к которому вы можете получить доступ и узнать больше. Это поможет вам понять составные числа и их назначение в различных математических уравнениях.

 

Свойства составных чисел, отличающие их от других чисел:

  1. Составными числами являются только те числа, которые имеют более двух делителей.

  2. Составные числа также считаются делящимися без остатка на множество множителей.

  3. Видно, что каждое из составных чисел является самостоятельным делителем, кроме 1, являющегося общим делителем.

  4. Самое маленькое из всех составных чисел — 4, так как оно делится на 1, 2 и 4.

  5. Каждое из составных чисел будет состоять как минимум из двух простых чисел, которые действуют как его делители. Например, если вы проверите составное число 10, оно будет состоять из 2 и 5 в качестве простых чисел, произведение которых даст 10.

     11443

    ПИСЬМО 2 — 01

    Инвалидность и состав

    Учебные дни: M, W, F

    Время: 13:20–14:25

    Местонахождение: Soc Sci 2 159

    Инструктор: Кейтлин Флоуз

    11442 

    ПИСЬМО 2 — 02

    Что нового в New Yorker на этой неделе?

    Учебные дни: M, W, F

    Время: 14:40–15:45

    Местонахождение: Социальные науки 1 145

    Инструктор: Маргарет Эмис

    11792 

    ПИСЬМО 2 — 03

    Сообщение о климатическом кризисе

    Классные дни: T, Th

    Время: 8:00–9:35

    Местонахождение: Социальные науки 1 145

    Инструктор: Дереде Артур

     11947

    ПИСЬМО 2 — 04

    Сообщение о климатическом кризисе

    Классные дни: T, Th

    Время: 9:50–11:25

    Местоположение: Социальные науки 1 145

    Инструктор: Дереде Артур

    11946 

    ПИСЬМО 2 — 05

    Сообщение о климатическом кризисе

    Классные дни: T, Th

    Время: 13:30–15:05

    Местонахождение: Hum & Soc Sci 250

    Инструктор: Дереде Артур

     11945

    ПИСЬМО 2 — 07

    Эмпатия, повествование и социальные изменения

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий:

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Тина Осборн

     11944

    ПИСЬМО 2 — 08

    Риторика и расспросы

    Дни занятий: T, Th

    Время: 17:20–18:55

    Место: Hum & Soc Sci 250

    Преподаватель: Энтони Брейкспир

     11943

    ЗАПИСЬ 2 — 09

    Риторика и расспросы

    Дни занятий: T, Th

    Время: 19:10–20:45

    Место: Hum & Soc Sci 250

    Преподаватель: Энтони Брейкспир3

    3

    11942 

    ЗАПИСЬ 2 — 10

    Будущее: утопия или антиутопия?

    Дни занятий: M, W, F

    Время: 13:20–14:25

    Место: Hum & Soc Sci 350

    Преподаватель: Стивен Коултер

     11941

    ЗАПИСЬ 2 — 11

    Будущее: утопия или антиутопия?

    Дни занятий: M, W, F

    Время: 16:00–17:05

    Место: Hum & Soc Sci 350

    Преподаватель: Стивен Коултер

     11939

    ЗАПИСЬ 2 — 13

    #В тренде: изучение вирусных историй

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Эрика Халк

    11938 

    ЗАПИСЬ 2 — 14

    #Trending: Изучение вирусных историй

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Учебные дни: По договоренности

    Время: по договоренности

    Место: Онлайн

    Преподаватель: Эрика Халк

    11692

    ЗАПИСЬ 2 — 15

    Письмо в разных жанрах: искусство и активизм

    Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (T) каждую неделю будет проходить лично. Второй класс (Th) каждую неделю будет дистанционно-синхронным.

    Классные дни: T, Th

    Время: 9:50–11:25

    Местонахождение: Kresge Acad 194

    Инструктор: Роксана Гамильтон

     11934

    ЗАПИСЬ 2 — 16

    Письмо в разных жанрах: искусство и активизм

    Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (T) каждую неделю будет проходить лично. Второй класс (Th) каждую неделю будет дистанционно-синхронным.

    Дни занятий: T, Th

    Время: 13:30–15:05

    Место: Porter Acad 249

    Преподаватель: Роксана Гамильтон

     11937

    ЗАПИСЬ 2 — 17

    Риторика и расспросы

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Кристен Терри

    11936 

    ЗАПИСЬ 2 — 18

          Отменено

     

    C11935 

    ЗАПИСЬ 2 — 19

          Отменено

     

     11693

     ПИСЬМО 2–20

    Современные рассказы о здоровье, фитнесе и благополучии

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    90 530 учебных дней: по договоренности

    Время: По договоренности

    Место: Онлайн

    Инструктор: Робин Кинг

    11791 

    ПИСЬМО 2 — 21

    Умное письмо

    Примечание. Это онлайн-курс по асинхронности.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Тейлор Кирш

    11933 

    ЗАПИСЬ 2 — 22

    Умное письмо

    Примечание. Это онлайн-курс по асинхронности.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Тейлор Кирш

     11906

    ПИСЬМО 2 — 23

    Журналистские расследования

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Мэдлин Лейн

     11932

    ЗАПИСЬ 2 — 24

    Журналистские расследования

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Мадлен Лейн

     11931

    ЗАПИСЬ 2 — 25

    Журналистские расследования

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Мэдлин Лейн

    11929 

    ЗАПИСЬ 2 — 27

    История

    Дни занятий: M, W, F

    Время: 9:20–10:25

    Место: Hum & Soc Sci 250

    Преподаватель: Бридж Лунин

     11928

    ЗАПИСЬ 2 — 28

    История

    Дни занятий: M, W, F

    Время: 12:00–13:05

    Место: Hum & Soc Sci 250

    Преподаватель: Бридж Лунин

     11694

    ЗАПИСЬ 2 — 29

    Увлеченные проекты: изучение наших интересов с помощью исследований и написания статей

    Дни занятий: T, Th

    Время: 8:00–9:35

    Местонахождение: Soc Sci 2 159

    Инструктор: Сара Майклс

     11927

    ЗАПИСЬ 2 — 30

    Увлеченные проекты: изучение наших интересов с помощью исследований и написания статей

    Классные дни: T, Th

    Время: 9:50–11:25

    Местонахождение: Soc Sci 2 159

    Инструктор: Сара Майклс

    11926 

    ЗАПИСЬ 2 — 31

    Письмо и слушание в меняющемся мире

    Дни занятий: T, Th

    Время: 13:30–15:05

    Место: Hum & Soc Sci 350

    Преподаватель: Эллен Ньюберри

     11925

    ЗАПИСЬ 2 — 32

    Письмо и слушание в меняющемся мире

    Дни занятий: T, Th

    Время: 17:20–18:55

    Место: Hum & Soc Sci 350

    Преподаватель: Эллен Ньюберри

    11924 

    ЗАПИСЬ 2 — 33

    Развитие ваших сверхспособностей: письмо для действия

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Беттина Осборн

    11923 

    ЗАПИСЬ 2 — 34

    Развитие сверхспособностей: написание для действия

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Классные дни: Организуется

    Время: по договоренности

    Местоположение: онлайн

    Инструктор: Беттина Осборн

    11922 

    ЗАПИСЬ 2 — 35

    Язык и окружающая среда: описание наших отношений с миром природы

    Примечание:

    Учебные дни: M, W, F

    Время: 8:00–9:05

    Местонахождение: Hum & Soc Sci 350

    Инструктор: Кэтрин Росс

    11695

    ЗАПИСЬ 2 — 37

    Retrowave: Rhetorics of the Futurepast

    Дни занятий: M, W, F

    Время: 13:20–14:25

    Место: Hum & Soc Sci 250

    Преподаватель: Kristin Roy3bal

     11920

    ЗАПИСЬ 2 — 38

    Retrowave: Риторика прошлого будущего Примечание:

    Дни занятий: M, W, F

    Время: 14:40–15:45

    Место: Hum & Soc Sci 250

    Преподаватель: Кристин Ройбал

    11918 

     ПИСЬМО 2–40

    #StraightOutOfATelenovela: Изучение риторики до Дева Джейн

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Инструктор: Лиза Шильц

    11917 

     ПИСЬМО 2–41

    #StraightOutOfATelenovela: Изучение риторики до Дева Джейн

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Лиза Шильц

    11696 

    ЗАПИСЬ 2–42

    Выберите свое собственное исследовательское приключение

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Дни занятий: по договоренности

    Время: по договоренности

    Место: онлайн

    Преподаватель: Хизер Ширер

    11697 

    ЗАПИСЬ 2 — 43

    Выберите свое собственное исследовательское приключение

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Классные дни: Организуется

    Время: по договоренности

    Местоположение: онлайн

    Инструктор: Хизер Ширер

     11698

    ЗАПИСЬ 2 — 44

    Уже веселимся?: Риторика досуга

    Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (M) каждую неделю будет очным. Второй класс (W) и третий класс (F) каждую неделю будут удаленными асинхронными, без установленного времени встречи.

    Дни занятий: M

    Время: 8:00–9:05

    Место: Kresge Acad 194

    Преподаватель: Дениз Сильва

    11916 

    ЗАПИСЬ 2 — 45

    Уже веселимся?: Риторика досуга

    Примечание. Это гибридный курс. Первый класс (M) каждую неделю будет очным. Второй класс (W) и третий класс (F) каждую неделю будут удаленными асинхронными, без установленного времени встречи.

    Дни занятий: M

    Время: 9:20–10:20

    Место: Kresge Acad 194

    Преподаватель: Дениз Сильва

    11915 

    ЗАПИСЬ 2 — 46

    Изменение климата, биоразнообразие и окружающая среда

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Классные дни: Организуется

    Время: по договоренности

    Местоположение: онлайн

    Инструктор: Терри Терхаар

     11914

    ЗАПИСЬ 2 — 47

    Изменение климата, биоразнообразие и окружающая среда

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Классные дни: Организуется

    Время: по договоренности

    Местоположение: онлайн

    Инструктор: Терри Терхаар

     11913

    ЗАПИСЬ 2 — 48

    Изменение климата, биоразнообразие и окружающая среда

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Классные дни: Организуется

    Время: по договоренности

    Местоположение: онлайн

    Инструктор: Терри Терхаар

     11912

    ЗАПИСЬ 2 — 49

    Пишу! Пишу? Пишу.

    Классные дни: T, Th

    905:30 Время: 9:50–11:25

    Местонахождение: Стивен Акад 151

    Инструктор: Эми Видали

    11911 

    ЗАПИСЬ 2 — 50

    Внимательность к творческому опыту

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Классные дни: Организуется

    Время: по договоренности

    Местоположение: Онлайн

    Инструктор: Тиффани Вонг

    11910

    ПИСЬМО 2 — 51

    Внимательность к творческому опыту

    Примечание. Это асинхронный онлайн-курс.

    Классные дни: Организуется

    Время: по договоренности

    Местоположение: Онлайн

    Инструктор: Тиффани Вонг

    11909 

    ЗАПИСЬ 2 — 52

    Осознанность творческого опыта

    Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *