Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Средства общения связанные с голосом это: 6. Средства общения.

Невербальные средства общения

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.     Введение  3

2.     Сущность невербальных средств общения  3

3.     Виды невербальных средств общения  4

4.     Заключение  10

Список литературы   11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важнейшими видами общения людей являются вербальное, невербальное и проксемальное. Данная работа посвящена анализу невербального общения.

В последние десятки лет в мировой психологической науке интерес к невербальным способам общения повысился, т. к. этот компонент социального поведения человека играет в жизни людей очень важную роль.

Эффективность любых коммуникативных контактов определяется не только тем, насколько понятна речь собеседнику, но и умением правильно понять визуальную информацию, т.е. взгляд партнёра, мимику и жесты, позы, телодвижения, дистанцию, темп и тембр речи.

Актуальность исследования системы неречевых форм в современных условиях определяется возрастающей потребностью людей в применении невербальных компонентов в новых прикладных сферах, таких как юриспруденция, реклама, телевидение и др., а также желанием сохранить традиции и обычаи, которые выступают источником неречевых форм, являясь объектом культурной памяти народа, и влияют на современные коммуникации.

 

 

Невербальная коммуникация (общение) – это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния партнёров по общению. Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения человека.

Невербальные средства общения позволяют говорящему более ярко выразить свои чувства, показывают, насколько участники диалога владеют собой и что они испытывают друг к другу. Мы каждый день встречаемся с людьми, общаемся и взаимодействуем, передаем различную информацию путем скрытых и открытых знаковых форм. С помощью этих средств, мы учимся читать человека и понимать его, для того чтобы создать наиболее эффективную коммуникацию, которая выгодна обеим сторонам в общении. Особенностью невербального средства общения является то, что его проявление обусловлено импульсами подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому способу общения больше, чем обычному, вербальному каналу.

Эти невербальные компоненты общения несут большую информационную нагрузку.

Наиболее показательными являются случаи, когда к их помощи прибегают люди, говорящие на различных языках. Жестикуляция при этом становится единственно возможным средством общения и выполняет исключительно коммуникативную функцию.

Однако жестикуляция некоторых стран разнится. М. Аргайла, подсчитавшего, что «в течение одного часа непринужденной беседы мексиканец сделал 180 жестов, француз – 120, итальянец – 80, финн – 1 жест, а англичанин – ни одного».

 

Существуют различные классификации невербальных средств общения.

Кинесические средства – зрительно воспринимаемые движения другого человека, которые в общении выполняют выразительно-регулятивную функцию. Они являются наиболее значимыми. К ним относятся выразительные средства движения, которые проявляются в жестах, мимике, позе, взгляде, походке. Эту группу называют визуальной.

Мимика – «зеркало души» — движение мышц лица. В передаче информации ей отводится особая роль, т. к. на протяжении долгого времени человек не может сделать так, чтобы его лицо не выражало его внутреннюю жизнь. В выражении лица проявляются не только соматические, но и психологические особенности человека. Например, когда говорят, что у кого-то «умный взгляд», «добрые глаза», «тупое выражение лица», то в мимике подразумевают выражение психологических особенностей человека. Легче всего определяются эмоции удивления, радости, гнева, презрения, а эмоции страха и удивления – сложнее. Главная характеристика мимики – это ее целостность и динамичность.

Взгляд, или визуальный контакт тесно связан с мимикой и составляет важную часть общения. Взгляд связан с формированием высказывания и трудностью этого процесса. Визуальный контакт при этом свидетельствует о расположении к общению.

Взгляд передает более точную информацию о состоянии человека, т.к. сужение или расширение зрачков человеком не контролируется. Например, если у человека приподнятое настроение, он возбужден или чем-то заинтересован, то его зрачки расширяются. И наоборот, если настроение мрачное и сердитое, то зрачки сужаются.

Поза является элементарной единицей пространственного поведения человека. Это положение тела человека, типичное для данной культуры. Человек может принять около тысячи различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других лиц.

Психолог А. Шефлен одним из первых указал на роль позы человека как одного из невербальных средств общения. Далее В. Шюбцем было выявлено, что главное смысловое содержание позы состоит в размещении человеком своего тела по отношению к собеседнику. Это говорит или о расположенности, или о закрытости к общению. Существуют «открытые» позы, которые воспринимаются как позы доверия, доброжелательности, согласия, психологического комфорта, и «закрытые» — воспринимаются как позы недоверия, несогласия, критики и противодействия.

Многие стараются следить за выражением лица, но его выдают ноги. Ноги – это наше подсознание. Так, неуверенный в себе или в своем сообщении человек, будет переминаться с ноги на ногу.

Практически все люди могут читать позы, хотя не всегда понимают, как это они делают.

Жесты – разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон. Различают:

— коммуникативные – жесты приветствия, прощания, запретов, привлечения внимания, отрицательные, утвердительные, вопросительные и т.д.;

— описательные – жесты, имеющие смысл только в контексте речевого высказывания;

— модальные – жесты, выражающие оценку и отношение (жесты одобрения, доверия, недоверия, неудовлетворения, растерянности и др.).10

Походка – стиль передвижения человека. По походке легко узнать эмоциональное состояние человека. Так, самая тяжелая походка при гневе, а легкая – при радости, угнетенная походка – при страданиях.

Просодические и экстралингвистические средства связаны с голосом, характеристики которого создают образ человека, способствуют распознанию его состояний, выявлению психической индивидуальности.

Просодика – общее название ритмико-интонационных сторон речи, таких, как высота, тембр голоса, громкость голосового тона, сила ударения.

Экстралингвистика – включение в речь пауз, а также плача, смеха, кашля, вздоха и т.д.

Данными средствами регулируется поток речи; они выражают эмоциональные состояния, предвосхищают речевые высказывания.

Так, высоким голосом передаются радость, недоверие или энтузиазм. Гнев и страх также передаются высоким, но более в широком диапазоне тональности, силы и высоты звука голосом. Мягким и приглушенным голосом передаются печаль, усталость, горе.

Быстрая речь означает взволнованность или обеспокоенность, медленная – угнетенное состояние, горе, усталость или высокомерие. Т.е. скорость речи также является важной характеристикой чувств.

Такесические средства – прикосновения в форме похлопывания, рукопожатия, поцелуя. Их использование человеком в общении определяется многими факторами. Среди них особую силу имеют статус партнеров, пол, возраст, степень знакомства.

Такесические средства общения выполняют в общении функции индикатора статусно-ролевых отношений, символа степени близости общающихся. Неправильное использование такесических средств может привести в общении к конфликтам.

Проксемические средства – пространственная организация общения. Э. Холл одним из первых стал изучать пространственную структуру общения. Он ввел термин «проксемика», который означает «близость». Сюда относят ориентацию партнеров в момент общения и дистанцию между ними. На проксемические характеристики оказывают влияние национальные и культурные факторы. Он описал нормы приближения человека к человеку – дистанции. Выделяют четыре зоны:

— интимная (до 50 см) – общение близких людей;

— персональная (от 50 до 120 см) – общение со знакомыми людьми;

— социальная (от 120 до 350 см) – общение с чужими людьми и при официальном общении;

— публичная (свыше 350 см) – при общении с большой группой людей – выступления перед разными аудиториями.

У разных народов пространственные зоны различны. Также выбор дистанции зависит от взаимоотношений между людьми и от особенностей людей.

Нарушение оптимальной дистанции общения воспринимается негативно.

В отличие от вербальных невербальные средства общения осознаются как говорящими, так и слушающими не в полной мере. Никто не может все свои невербальные средства подвергать полному контролю. Т.е. невербальное общение может быть осознанным и неосознанным. Можно отметить еще такую особенность, как намеренность и ненамеренность. Язык может лгать, тело нет. Так, З. Фрейд придавал большое значение невербальному языку своих пациентов.

При помощи языка тела, по оценкам специалистов, в процессе общения люди передают около 60% всей информации. Поэтому невербальное общение является важным компонентом процесса взаимодействия. Т.е. информация может передаваться субъектом общения с осознаваемой целью довести эту информацию до сведения другого субъекта. Например: взгляд, выражающий внимание к собеседнику; жест, указывающий кому-то направление; угрожающая поза, свидетельствующая об определенных намерениях человека, и т.д. Или, когда отправитель не имеет намерения передать какую-то информацию или пытается ее скрыть (например, плохое настроение), а получатель, тем не менее, эту информацию воспринимает. В связи с этим, по мнению А.Л. Журавлева, полезными оказываются такие понятия, как «знак» и «сигнал».

Знак – элемент внешности, поведения, движений индивида, несущий в себе информацию, которую другой индивид воспринимает независимо от воли и намерений первого. Если отправитель использует его осознанно с целью передавать какую-то определенную информацию получателю, то знак становится сигналом.

Различия между знаком и сигналом являются причиной множества случаев нарушения взаимопонимания между людьми. Знак, не осознаваемый отправителем, (случайный взгляд) может быть воспринят как сигнал (как признак интереса или опасности) и вызвать определенные действия. А специально передаваемый сигнал может быть не понят получателем и воспринят как знак. Сочетания осознанности – неосознанности, намеренности – ненамеренности имеют целый ряд комбинаций в отношениях между отправителем и получателем невербальной информации, т.к. каждый из них может занимать определенную позицию.

Невербальные средства общения позволяют людям ориентироваться в различных социальных ситуациях и регулировать своё поведение, глубже понимать друг друга и строить свои отношения, быстрее воспринимать социальные нормы и корректировать свои действия.

Это общее назначение невербального общения, которое может быть выражено более подробно в ряде его информационных функций.

С помощью невербального общения можно передать информацию о признаках расовой (национальной), социальной и социально-демографической принадлежности человека; о его физическом и психологическом состоянии; об эмоциональном отношении человека к кому-то или к какой-то ситуации; о возможных вариантах поведения и способах действий человека в тех или иных ситуациях; о степени воздействия на человека тех или иных событий, мероприятий, обстоятельств и т.п.; о психологическом климате в группе.

Особенно важная функция невербального общения заключается в обмене информацией о личностных и индивидуальных свойствах между субъектами общения, таких, как их отношение к людям, самооценка, энергичность, склонность к доминантности, общительность, темперамент, скромность, невротичность и т.д.

Невербальные средства общения необходимы для того, чтобы создавать психологический контакт между партнерами, выражать эмоции, регулировать течение процесса общения, отражать истолкование ситуации.

Невербальное поведение человека неразрывно связано с его психическими состояниями и служит средством их выражения.

 

 

Невербальное общение – общение без помощи слов часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять. Хотя невербальное общение и является часто бессознательным процессом, в настоящее время оно достаточно хорошо изучено и для достижения нужного эффекта с успехом может контролироваться.

Невербальное общение – наиболее древняя и базисная форма коммуникации. Наши предки общались между собой при помощи наклона тела, мимики, тембра и интонации голоса, частоты дыхания, взгляда. Мы и сейчас часто понимаем друг друга без слов.

Часть невербального языка универсальна: все младенцы одинаково плачут и смеются. Другая часть, например жесты, различается от культуры к культуре. Невербальное общение обычно возникает спонтанно. Мы обычно формулируем свои мысли в виде слов, наши же поза, мимика и жесты возникают непроизвольно, помимо нашего сознания.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Алифанова Н.В. Невербальные средства общения. Статья в сборнике трудов конференции «Общество на рубеже эпох: современность через призму социальных и гуманитарных наук». 2013 г. С. 45-47

2.     Вереина Л.В., Струнина В.Н. Невербальное средства общения в деятельности частных предпринимателей как фактор повышения эффективности деловых контактов // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. №7, 2013 г. С. 6

3.     Гетьманенко Н.И. Невербальные средства общения: трудности перевода в иной культурной среде // Гуманитарный вектор. №34, 2013 г. С. 128-131

4.     Перминова Е.И. Сила взгляда как невербального средства общения. Статья в сборнике трудов конференции «Общество, наука, инновации (НПК — 2015)». 2015 г. С. 2421-2424

5.     Пушкарева М.Е. Невербальные средства общения в современном языковом пространстве. Статья в сборнике трудов конференции «Идеи молодых — национальное достояние». 2015 г. С. 271-273

6.     Ревикова Е. Д. Невербальные средства общения. Статья в сборнике трудов конференции «Феномен человека». 2015 г. С. 263-264

 

        

 

        

 

 

 

        

 

 

Невербальные средства общения — ПГУ им. Т.Г. Шевченко

  1. Главная
  2. Университет
  3. Структурные подразделения
  4. Структурные подразделения
  5. Отделы
  6. Отдел психологического сопровождения и профориентационной работы
  7. Школа общения

Мы очень часто обращаемся к этому способу передачи информации, общаясь с друзьями, родственниками, деловыми партнерами, сослуживцами и с теми, с кем лишь на мгновение сталкиваемся нас повседневная жизнь. Он во многом определяет как реакцию на окружающих, так и их отношение к нам. Стоит только сознательно отнестись к этим безмолвным сигналам, которые мы одновременно и подаем, и принимаем, как мы тут же откроем для себя возможность более эффективного и действительного их использования.

Согласно исследованиям, 55% сообщений воспринимается через выражение лица, позы и жесты, а 38% — через интонации и модуляции голоса. Отсюда следует, что всего 7% остается словам, воспринимаемым получателем, когда мы говорим. Это имеет принципиальное значение. Другими словами, во многих случаях то, как мы говорим, важнее слов, которые мы произносим.

Знать виды невербального общения и понимать невербальные сигналы важно по нескольким причинам. Во-первых, они выполняют функции точного выражения чувств, ведь очень часто мы испытываем чувства настолько сложные, что просто не в состоянии подобрать для их описания нужные слова, но это можно сделать, используя невербальные средства и методы. Во-вторых, они выполняют функции более глубокого взаимопонимания.

Зная основные способы невербального общения, вы сможете лучше понять другого человека, когда он в общении с вами пытается контролировать свое поведение, ведь невербальные сигналы проявляются бессознательно и ваш собеседник просто не может ими управлять.

Классификация невербальных средств общения и примеры их использования помогут вам не только лучше понять себя, но и научат распознавать ложь и манипуляции со стороны других людей.

Расширьте свое восприятие

Чтобы, научиться лучше, понимать собеседника и распознавать его скрытые сигналы, для начала следует научиться обращать внимание одновременно на все элементы или средства невербального общения, к ним относятся мимика, жесты, позы, интонация и тембр голоса, визуальный контакт и межличностное пространство. Рассмотрим подробней о каждом из этих элементов невербального общения и приведем конкретные примеры их проявления.

Мимика

Мимика-это выражение лица человека, она является главным элементом отображением эмоций и чувств. Позитивные эмоции, например, любовь или удивление, распознать намного легче, чем негативные, к которым можно отнести отвращение или гнев. Эмоции по-разному отражаются на правой и левой стороне лица, ведь левое и правое полушарие мозга выполняют разные функции: правое совершает управление эмоциональной сферой, а левое отвечает за интеллектуальные функции.

Эмоции выражаются в мимике таким образом:

  • Гнев — широко открытые глаза, опущенные уголки губ, «прищуренный» взгляд, сжатые зубы;
  • Удивление – приоткрытый рот, широко открытые глаза и поднятые брови, опущенные кончики губ;
  • Страх – сведенные брови, растянутые губы с опушенными и отведенными вниз уголками;
  • Счастье – спокойный взгляд, приподнятые, отведенные назад уголки губ;
  • Печаль – «угасший» взгляд, опущенные уголки губ, сведенные брови.

Визуальный контакт

Этот метод невербального общения помогает демонстрировать заинтересованность в беседе и лучше понимать смысл сказанного. Во время разговора два человека вместе создают и регулируют степень комфорта, периодически встречаясь взглядом и отводя его в сторону. Пристальный взгляд может, как сформировать доверие, так и породить дискомфорт.

Приятные общие темы поддерживают зрительный контакт, а негативные запутанные вопросы заставляют отводить взгляд в сторону, демонстрируя несогласие и неприязнь.

Особенности визуального контакта позволяют делать выводы о степени заинтересованности в диалоге и отношении к собеседнику:

  • Восхищение – долгий зрительный контакт, спокойный взгляд;
  • Возмущение – пристальный, навязчивый, несколько тревожный взгляд, длительный зрительный контакт без пауз;
  • Расположение – внимательный взгляд, зрительный контакт с паузами каждые 10 секунд;
  • Неприязнь – избегание зрительного контакта, «закатывание» глаз.
  • Ожидание – резкий взгляд в глаза, приподнятые брови.

Интонация и тембр голоса

Правильно понимать интонацию и тембр голоса означает научиться «читать между строк» послание другого человека. К таким особенностям можно отнести частые паузы, незаконченные предложения и их построение, силу и высоту голоса, а также скорость речи.

  • Волнение – низкий тон голоса, быстрая обрывистая речь;
  • Усталость – низкий тон голоса, понижение интонации к концу предложения;
  • Энтузиазм – высокий тон голоса, четкая уверенная речь;
  • Высокомерие – медленная речь, ровная монотонная интонация;
  • Неуверенность – ошибки в словах, частые паузы, нервный кашель.

Жесты и позы

Чувства и установки людей можно определить по манере сидеть или стоять, по набору жестов и отдельных движений. Людям легче и приятней общаться с теми, кто обладает экспрессивной моторикой оживленным расслабленным выражением лица. Яркие жесты отображают позитивные эмоции и располагают к искренности и доверию. При этом чрезмерная жестикуляция, часто повторяющиеся жесты могут говорить о внутреннем напряжении и неуверенности в себе. 

Невербальное общение становиться доступным, а уровень взаимопонимания увеличивается, если вы понимаете позы и жесты вашего собеседника.

  • Критичность – одна рука возле подбородка с вытянутым указательным пальцем вдоль щеки, вторая рука поддерживает локоть;
  • Позитивность – корпус тела, голова немного наклонены вперед, рука немного касается щеки;
  • Недоверие – ладонь прикрывает рот, выражая несогласие;
  • Скука – голова подперта рукой, корпус расслаблен и немного согнут;
  • Превосходство – положение сидя, ноги одна над другой, руки за головой, веки немного прикрыты;
  • Неодобрение – неспокойные движения, встряхивание «ворсинок», расправление одежды, одергивание брюк либо юбки;
  • Неуверенность – почесывание либо протирание ушей, обхватывание одной рукой локтя другой руки;
  • Открытость – руки раскинуты в стороны ладонями вверх, плечи расправлены, голова «смотрит» прямо, корпус расслаблен;

Межличностное пространство

Расстояние между собеседниками играет важную роль в налаживании контакта, понимания ситуации общения. Часто люди выражают свое отношение такими категориями как «держаться оттуда подальше» или «хочу быть ближе к нему». Если люди заинтересованы друг другом, разделяющее их пространство уменьшается, они стремятся находиться поближе. Для лучшего понимания этих особенностей, а также для того, чтобы правильно разграничивать ситуации и рамки контакта, следует знать основные пределы допустимого расстояния между собеседниками:

Интимное расстояние (до 0,5 м) – интимные доверительные отношения между близкими людьми, друзьями. Также может быть допустимо в спорте, где допустимым является телесное соприкосновение.

Межличностное расстояние (от 0,5м – до 1,2 м) – комфортное расстояние во время дружественной беседы, где допускаются прикосновения друг к другу.

Социальное расстояние (от 1,2м – до 3,7м) – неформальное взаимодействие в социуме, во время деловой встречи. Чем больше расстояние, вплоть до крайней границе, тем отношения формальней.

Публичное расстояние (более 3,7м) – комфортное расстояние для лектора, который совершает публичное выступление перед большой группой людей.

Такие рамки расстояний и их значимость зависит от возраста, пола человека, его личностных особенностей. Детям комфортно находится на более близком расстоянии от собеседника, а подростки закрываются и желают отстраниться от других. Женщины любят более близкие расстояния, независимо от пола их собеседника. Уравновешенные, уверенные в себе люди не обращают особого внимания на расстояние, тогда как нервные тревожные люди стараются находиться в отдалении от других.

Как вербальные языки отличаются друг от друга в зависимости от типа культур, так и невербальный язык одной нации отличается от невербального языка другой нации.

В то время как какой-то жест может быть общепризнанным и иметь четкую интерпретацию у одной нации, у другой нации он может не иметь никакого обозначения или иметь совершенно противоположное значение. 

Одной из наиболее серьезных ошибок, которую могут допустить в изучении невербального общения, является стремление выделить один жест и рассматривать его изолированно от других жестов и обстоятельств, поэтому следует помнить, что интерпретировать отдельно взятый жест без совокупности других сигналов тела, значит, ввести себя в заблуждение.

Поэтому, прежде чем сделать конкретные выводы, нужно учесть все нюансы поведения собеседника, а также его физическое и психологическое состояние.

Читайте также

  • Эффективное общение во взаимодействии
  • Учимся выступать публично
  • Выпускнику и работодателю
  • Барьеры общения и пути их преодоления

Университет

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Международное сотрудничество
  • Доступная среда

Факультеты

  • Аграрно-технологический факультет
  • Естественно-географический факультет
  • Медицинский факультет
  • Факультет педагогики и психологии
  • Факультет физической культуры и спорта
  • Физико-математический факультет
  • Филологический факультет
  • Экономический факультет

Филиалы

  • Бендерский политехнический филиал
  • Рыбницкий филиал

Институты

  • Инженерно-технический институт
  • Институт государственного управления, права и социально-гуманитарных наук

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.

com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. голосовое общение (язык) общение из уст в уста

  2. визуальная коммуникация связь, основанная на зрении

  3. коммуникация Деятельность по передаче информации

  4. психическое общение общение паранормальными средствами

  5. фатическая коммуникация Разговорная речь, используемая для сообщения общительности, а не информации

  6. телекоммуникации (часто во множественном числе) отрасль электротехники, связанная с технологией электронной связи на расстоянии

  7. 94″>

    письменное общение общение с помощью письменных символов

  8. персонификация, приписывающая человеческие качества абстрактным идеям

  9. устное общение (язык) общение из уст в уста

  10. речевое общение (язык) общение из уст в уста

  11. передача данных электронная передача информации, закодированной в цифровом виде (как для хранения и обработки компьютерами)

  12. средство радиосвязи для связи

  13. взаимосвязь взаимная связь; общение друг с другом

  14. 92″>

    общение животных общение между животными (одного вида)

  15. устное общение (язык) общение устно

  16. отлучение от религиозного общества

  17. слуховая коммуникация связь, основанная на слухе

  18. цифровая связь электронная передача информации, закодированной в цифровой форме (для хранения и обработки компьютерами)

  19. лингвистическая коммуникация Систематическое средство общения с использованием звуков или условных символов

  20. психическое общение общение паранормальными средствами

Определение голосовой связи | Law Insider

  • ‘означает устное или письменное сообщение, не являющееся общедоступным, в отношении которого не было направлено разумное предварительное уведомление всем сторонам, но оно не должно включать запросы на отчеты о статусе по какому-либо вопросу или процедуре, охватываемой этот подраздел.

  • означает общение посредством электронной связи, конференц-телефона, видеоконференции, Интернета или других средств, с помощью которых лица, физически не находящиеся в одном и том же месте, могут общаться друг с другом практически одновременно.

  • означает сеть электронной связи, используемую полностью или в основном для предоставления общедоступных услуг электронной связи, которые поддерживают передачу информации между точками окончания сети;

  • означает любую звуковую передачу, осуществляемую полностью или частично с использованием средств передачи сообщений с помощью проводов, кабелей или других подобных соединений между пунктом происхождения и пунктом приема (включая использование такого соединения в коммутационной станции), предоставленной или эксплуатируемой любым лицом, занимающимся предоставлением или эксплуатацией таких средств для передачи межгосударственных или иностранных сообщений или сообщений, затрагивающих межгосударственную или иностранную торговлю;

  • означает излучение или прием по путям, которые не обеспечены какой-либо материальной субстанцией, сконструированной или предназначенной для этой цели, электромагнитной энергии с частотой, не превышающей три миллиона мегагерц, являющейся энергией, которая либо —

  • означает Письменное сообщение, предоставленное BSEF каждому Участнику, участвующему в Сделке, содержащее экономические условия Сделки, согласованные Участниками на SEF, управляемой BSEF.

  • означает заявление, устное или записанное, устное или невербальное, которое делается во время посредничества или делается в целях рассмотрения, проведения, участия, инициирования, продолжения или повторного созыва посредничества или найма посредника.

  • относится к любым средствам, которые без одновременного физического присутствия поставщика платежных услуг и пользователя платежных услуг могут быть использованы для заключения договора о платежных услугах;

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает покупателю право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между или между оконечными точками, независимо от способа, которым такой канал или каналы соединены, и включает в себя коммутационную способность, добавочные линии, станции , а также любые другие сопутствующие услуги, предоставляемые в связи с использованием такого канала или каналов.

  • означает «письменное или устное сообщение, относящееся к кампании по выдвижению или избранию на государственную должность или должность политической партии или кампании по какому-либо меру».

  • означает любой способ связи, кроме письменных электронных писем контактному лицу, указанному для данного RFP.

  • означает сообщение, которое:

  • означает только для целей настоящего Раздела 6(i) любое сообщение, устное или письменное, которое не обязательно должно быть в какой-либо конкретной форме.

  • означает сообщение, не предназначенное для раскрытия третьим лицам, за исключением тех, кому раскрытие информации необходимо для оказания профессиональных юридических услуг клиенту или тех, кто разумно необходим для передачи сообщения.

  • Все сообщения от вас должны быть адресованы нам по адресу One Commerce Square, 0000 Xxxxxx Xxxxxxx, Xxxxxxxxxxxxx, XX 00000. Любое уведомление от нас, направленное вам, будет считаться должным образом направленным, если оно отправлено вам по почте или телеграфом по адресу изложено ниже. Каждый из нас может изменить адрес, на который должны отправляться уведомления, путем уведомления другого в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

  • означает Сеть электронных коммуникаций, полностью или в основном предназначенную для того, чтобы сделать Электронные коммуникационные услуги доступными для представителей общественности;

  • означает любое устное или письменное общение с потенциальными инвесторами, осуществляемое в соответствии с разделом 5(d) Закона о ценных бумагах.

  • означает авиационные фиксированные и подвижные службы, обеспечивающие связь «земля-земля», «воздух-земля» и «воздух-воздух» для целей УВД;

  • означает системы передачи и, где применимо, коммутационное или маршрутизирующее оборудование и другие ресурсы, включая неактивные сетевые элементы, которые позволяют передавать сигналы по проводам, радио, оптическим или другим электромагнитным средствам, включая спутниковые сети, стационарные (с коммутацией каналов и пакетов, включая Интернет) и мобильные наземные сети, электрические кабельные системы, в той части, в которой они используются для целей передачи сигналов, сети, используемые для радио- и телевизионного вещания, и сети кабельного телевидения, независимо от типа передаваемой информации;

  • означает общедоступную телекоммуникационную инфраструктуру, которая позволяет передавать сигналы между определенными точками окончания сети по проводам, с помощью микроволн, оптических средств или других электромагнитных средств;

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает покупателю право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между точками завершения, независимо от способа соединения этого канала или группы каналов, и включает коммутационную способность , добавочные линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, предоставляемые в связи с использованием этого канала или группы каналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *