Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Статус для вк для лп: TikTok — Make Your Day

Kак настроить рекламную кампанию Вконтакте?

Для создания рекламной кампании необходимо зайти на нашу страницу в ВК и выбрать раздел «Реклама» под левым меню.
 Также этот раздел может размещаться под рекламными блоками слева:

Для рекламы своей страницы, созданной на Платформе необходимо выбрать раздел «Таргетированная реклама»:

После нужно нажать на кнопку «Создать объявление»:

Начинается настойка объявление для внешнего сайта:

В первой строке должна находиться именно та ссылка, которая будет срабатывать при клике на объявление.
 Вторая строка заполняется автоматически — система вычленяет из первой «рабочей ссылки» адрес домена, который будет отображаться.

Важно!
 Для более точного анализа результатов рекламной кампании используйте ссылки с utm-метками, чтобы отслеживать оплаченные переходы на страницу.
 Далее следует настройка объявления:
 Нужно выбирать формат, задать заголовок и текст, согласно действующих ограничений. Также на этом шаге важно выбрать тематику, географический и возрастной таргетинг.

Далее можно выбрать оплату за показ или за клик.


 Доступные настройки демографии:

Если у Вас активирован Пиксель (с помощью установки кода на сайт), то в «Дополнительных параметрах» можно активировать его в объявлении для того, чтобы определенная аудитория, например, не достигшая целевого действия, увидела наше объявление в ВК (ретаргетинг):


 Далее остается пополнить счет и запустить объявление:


 Ниже будет доступна статистика по данному объявлению:

Зачем нужен Пиксель?

Представим, что Вы льёте рекламный трафик на свою страницу. У Вас есть форма, отправка которой приводит к переходу на страницу благодарности. Предположим, что именно это действие является целевым.
 То есть, Вы платите за то, чтобы получить данные потенциальных клиентов.
 Важно знать, что из 100% привлеченных трафиком пользователей данное действие совершит примерно 20%.
 80% будут потеряны из-за того, что данные пользователи покинули страницу, так и не выполнив целевого действия.

Что делать если Вы уже потратили деньги на привлечение пользователей?
 Исправить ситуацию возможно с помощью пикселя, который поможет легко отслеживать нужные аудитории и показывать им нужное рекламное объявление, чтобы вернуть их на Вашу страницу с целью совершения целевого действия.

Как настроить пиксель?
 Переходим на вкладку «Ретаргетинг» и нажимаем на кнопку «Создать пиксель»:


 1) Вкладка “Пиксели”;
 2) Настройки конкретного пикселя (сюда можно зайти, если код пикселя потерян и скопировать его заново).

Далее Вы получаете код для вставки
 Пример: VK-RTRG-130012-3Xbnt

Полученный код необходимо установить в настройках страницы, в раздел «Метрика и скрипты», создадим в плагин “VK Пиксель” и вставим полученный код ранее в поле “Идентификатор VK Пиксель“:

После того, как Вы сохранили код Пикселя, зайдите в редактор и опубликуйте страницу.

Чтобы убедиться, что код Пикселя работает, необходимо выполнить следующие действия:
 1. зайти на веб-сайт (веб-страницу), на которой установлен код;
 2. перейти в раздел «Пиксели» в рекламном кабинете ВК;
 3. проверить, изменился ли статус пикселя на «работает».


 Для работы Пикселя важно правильно настроить аудитории (ту самую базу, которая и будет отслеживаться пикселем).
 Для этого нужно вернуться на вкладку «Аудитории» и нажать «Создать аудиторию».
 Далее, укажите название аудитории и выберите пункт «Получить с веб-сайта».
 Важно!
 Можно задать всех посетителей сайта для отслеживания сразу или только те аудитории, которые будут подбираться по определённым правилам:


 Настройка для задания правил посещения определенных страниц:

Правила задают критерии, по которым пользователи попадают в аудиторию.
 Можно включить всех посетителей сайта, или пользователей, которые посещают только определённые страницы.
 Страницы можно задавать при помощи следующих параметров:

Также можно указать количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.
 По истечению заданного периода пользователи удаляются из аудитории, пока не посетят сайт снова.

Чтобы сохранить аудиторию, нужно нажать кнопку «Создать».
 После сохранения она появится в списке «Аудитории», а в качестве источника у неё будет указан выбранный пиксель.

Также Пиксель можно связать с базой пользователей из файла в формате CSV или TXT. Загрузите файл в формате .CSV или .TXT размером не более 20 МБ.
 Файл может содержать адреса электронной почты, номера телефонов или идентификаторы (ID) пользователей ВКонтакте.
 Адреса и номера могут быть записаны в файл в виде MD5-хеша (32 символа):

Также можно подбирать аудиторию по каким-то конкретным событиям.

Зачем нужны события?

С помощью событий можно производить гибкую настройку ретаргетинга на сайте и создавать продвинутые условия для сбора пользователей.
 Несколько простых примеров:

Также существует возможность реализовать: 

Как подключить события на сайт?

Для начала необходимо подключить библиотеку JS API ВКонтакте на сайте, на котором вы хотите фиксировать события.
 Устанавливаем данный код в плагин “Произвольный код” в поле HEAD:

Затем инициализируйте код пикселя ретаргетинга, установив его в BODY:

где VK-RTRG-130012-3Xbnt – это уникальный код пикселя ретаргетинга.

Соответственно устанавливаем данные скрипты в плагин “Произвольный код” поля BODY и HEAD в настройках страницы.

Сохраняем изменения и публикуем страницу.

Как настроить правила для событий?

После того, как Вы разметили события на сайте, нужно настроить правила, по которым пользователи будут собираться в аудитории ретаргетинга.
 Важно, что без правил, пользователи будут учитываться ВКонтакте, но не будут сохраняться и Вы не сможете их использовать в рекламе.

Эти правила определяют, какие пользователи будут попадать в аудиторию.
 Можно включить всех посетителей сайта, пользователей, которые посещают только определённые страницы, или пользователей, совершивших определенные действия на странице.

Условия попадания пользователя в аудиторию можно задавать при помощи следующих параметров:

Событие совпадает с регулярным выражением. Для продвинутых пользователей: отслеживание событий, соответствующих шаблонам.

Также можно указать количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после события.
 По истечению заданного периода пользователи удаляются из аудитории.

Теперь каждый посетитель Вашей страницы, выполнивший указанные действия (посещения определенных страниц) будет учтён и отслежен.
 Более того, ему будет показано объявление в ВК, которое будет настроено для показа в своем рекламном кабинете данной социальной сети.

Как использовать события сайта в ретаргетинге?

Чтобы отслеживать события на сайте, необходимо вызывать методы JS API в момент наступления какого-либо события.
 ВК предлагает 3 варианта реализации, для простой настройки на Платформе доступны два из них, остальные методы можно использовать, если вы обладаете профессиональными знаниями в HTML и JS.

Разберем их подробнее:

VK.Retargeting.Hit() – при помощи метода можно отслеживать посещения страниц сайта:

Это генерация простого события посещения страницы.
 В зависимости от адреса страницы, на которой пользователь нашего сайта сейчас находится, он будет добавлен в аудитории, для которых сработают настроенные для них правила.

Пример:
 Для аудитории «Посетители раздела “Мужская обувь”» задано правило: «URL содержит /catalog/men-shoes/».
 Вызвав этот метод со страницы с адресом https://example.com/catalog/men-shoes/summer/, пользователь будет сохранён в этой аудитории.

В данном случае размещаем скрипт в нашем созданном ранее плагине “Произвольный код“. Отредактировать содержимое плагина можно нажав на кнопку в виде шестерёнки.

в поле BODY вставляем скрипт, сохраняем и публикуем страницу.
 После этого в настройках аудитории можно указать страницы, посещение которых хотим отслеживать.

VK.Retargeting.Event(eventName) – метод для генерации событий.
 Самостоятельно добавляем метод к различным элементам на сайте.
 Пример:
 Можно добавить вызов метода в обработчик нажатия кнопки «Зарегистрироваться»:

Название события в данном случае click-reg-button.
 Пользователь будет добавлен в аудитории, для которых сработают настроенные для них правила.

Пример:
 Для аудитории «Заполнение формы» задано правило: «Событие совпадает с click-reg-button». Тогда, сгенерировав такое событие в момент отправки формы, такой пользователь будет сохранён в этой аудитории.

Статус «не работает» у пикселя может означать несколько причин:

Шаг 1:
 Проверьте, правильно ли установлен пиксель на Вашем сайте.

Шаг2:
 Убедитесь, что код скопирован полностью и не изменён: вносить изменения в пиксель нельзя.
 Код должен быть размещён в «Настройках страницы» – «Метрика и скрипты» – в плагин «Произвольный код».

Как поменять статус в ВК (Есть ответ)

Всем привет. Сегодня я расскажу вам, как поменять или поставить статус в ВК (ВКонтакте) на свою страничку. Статус может донести многое до тех людей, кто посетит вашу страницу. Вы можете высказать короткое мнение по поводу какого-то вопроса, или рассказать, что вы сейчас чувствуете. Британские ученые от нечего делать провели эксперимент и выяснили, что почти 89% людей, заходя на страницу, обязательно читают или обращают внимание на статус в VK.

Поэтому конечно нам нужно его поставить и как можно скорее. Ниже я описал два варианта изменить статус в ВК – через телефон и в браузере на компьютере. Поэтому выберите тот вариант, который вам кажется удобным.

Содержание

  1. На компьютере
  2. Как создать фотостатус
  3. Инструкция для телефона
  4. Задать вопрос автору статьи