Kак настроить рекламную кампанию Вконтакте?
Для создания рекламной кампании необходимо зайти на нашу страницу в ВК и выбрать раздел «Реклама» под левым меню.
Также этот раздел может размещаться под рекламными блоками слева:
Для рекламы своей страницы, созданной на Платформе необходимо выбрать раздел «Таргетированная реклама»:
После нужно нажать на кнопку «Создать объявление»:
Начинается настойка объявление для внешнего сайта:
В первой строке должна находиться именно та ссылка, которая будет срабатывать при клике на объявление.
Вторая строка заполняется автоматически — система вычленяет из первой «рабочей ссылки» адрес домена, который будет отображаться.
Важно!
Для более точного анализа результатов рекламной кампании используйте ссылки с utm-метками, чтобы отслеживать оплаченные переходы на страницу.
Далее следует настройка объявления:
Нужно выбирать формат, задать заголовок и текст, согласно действующих ограничений. Также на этом шаге важно выбрать тематику, географический и возрастной таргетинг.
Далее можно выбрать оплату за показ или за клик.
Доступные настройки демографии:
Если у Вас активирован Пиксель (с помощью установки кода на сайт), то в «Дополнительных параметрах» можно активировать его в объявлении для того, чтобы определенная аудитория, например, не достигшая целевого действия, увидела наше объявление в ВК (ретаргетинг):
Далее остается пополнить счет и запустить объявление:
Ниже будет доступна статистика по данному объявлению:
Зачем нужен Пиксель?
Представим, что Вы льёте рекламный трафик на свою страницу. У Вас есть форма, отправка которой приводит к переходу на страницу благодарности. Предположим, что именно это действие является целевым.
То есть, Вы платите за то, чтобы получить данные потенциальных клиентов.
Важно знать, что из 100% привлеченных трафиком пользователей данное действие совершит примерно 20%.
80% будут потеряны из-за того, что данные пользователи покинули страницу, так и не выполнив целевого действия.
Что делать если Вы уже потратили деньги на привлечение пользователей?
Исправить ситуацию возможно с помощью пикселя, который поможет легко отслеживать нужные аудитории и показывать им нужное рекламное объявление, чтобы вернуть их на Вашу страницу с целью совершения целевого действия.
Как настроить пиксель?
Переходим на вкладку «Ретаргетинг» и нажимаем на кнопку «Создать пиксель»:
1) Вкладка “Пиксели”;
2) Настройки конкретного пикселя (сюда можно зайти, если код пикселя потерян и скопировать его заново).
Далее Вы получаете код для вставки
Пример: VK-RTRG-130012-3Xbnt
Полученный код необходимо установить в настройках страницы, в раздел «Метрика и скрипты», создадим в плагин “VK Пиксель” и вставим полученный код ранее в поле “Идентификатор VK Пиксель“:
После того, как Вы сохранили код Пикселя, зайдите в редактор и опубликуйте страницу.
Чтобы убедиться, что код Пикселя работает, необходимо выполнить следующие действия:
1. зайти на веб-сайт (веб-страницу), на которой установлен код;
2. перейти в раздел «Пиксели» в рекламном кабинете ВК;
3. проверить, изменился ли статус пикселя на «работает».
Для работы Пикселя важно правильно настроить аудитории (ту самую базу, которая и будет отслеживаться пикселем).
Для этого нужно вернуться на вкладку «Аудитории» и нажать «Создать аудиторию».
Далее, укажите название аудитории и выберите пункт «Получить с веб-сайта».
Важно!
Можно задать всех посетителей сайта для отслеживания сразу или только те аудитории, которые будут подбираться по определённым правилам:
Настройка для задания правил посещения определенных страниц:
Правила задают критерии, по которым пользователи попадают в аудиторию.
Можно включить всех посетителей сайта, или пользователей, которые посещают только определённые страницы.
Страницы можно задавать при помощи следующих параметров:
Также можно указать количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.
По истечению заданного периода пользователи удаляются из аудитории, пока не посетят сайт снова.
Чтобы сохранить аудиторию, нужно нажать кнопку «Создать».
После сохранения она появится в списке «Аудитории», а в качестве источника у неё будет указан выбранный пиксель.
Также Пиксель можно связать с базой пользователей из файла в формате CSV или TXT. Загрузите файл в формате .CSV или .TXT размером не более 20 МБ.
Файл может содержать адреса электронной почты, номера телефонов или идентификаторы (ID) пользователей ВКонтакте.
Адреса и номера могут быть записаны в файл в виде MD5-хеша (32 символа):
Также можно подбирать аудиторию по каким-то конкретным событиям.
Зачем нужны события?
С помощью событий можно производить гибкую настройку ретаргетинга на сайте и создавать продвинутые условия для сбора пользователей.
Несколько простых примеров:
Также существует возможность реализовать:
Как подключить события на сайт?
Для начала необходимо подключить библиотеку JS API ВКонтакте на сайте, на котором вы хотите фиксировать события.
Устанавливаем данный код в плагин “Произвольный код” в поле HEAD:
Затем инициализируйте код пикселя ретаргетинга, установив его в BODY:
где VK-RTRG-130012-3Xbnt – это уникальный код пикселя ретаргетинга.
Соответственно устанавливаем данные скрипты в плагин “Произвольный код” поля BODY и HEAD в настройках страницы.
Сохраняем изменения и публикуем страницу.
Как настроить правила для событий?
После того, как Вы разметили события на сайте, нужно настроить правила, по которым пользователи будут собираться в аудитории ретаргетинга.
Важно, что без правил, пользователи будут учитываться ВКонтакте, но не будут сохраняться и Вы не сможете их использовать в рекламе.
Эти правила определяют, какие пользователи будут попадать в аудиторию.
Можно включить всех посетителей сайта, пользователей, которые посещают только определённые страницы, или пользователей, совершивших определенные действия на странице.
Условия попадания пользователя в аудиторию можно задавать при помощи следующих параметров:
Событие совпадает с регулярным выражением. Для продвинутых пользователей: отслеживание событий, соответствующих шаблонам.
Также можно указать количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после события.
По истечению заданного периода пользователи удаляются из аудитории.
Теперь каждый посетитель Вашей страницы, выполнивший указанные действия (посещения определенных страниц) будет учтён и отслежен.
Более того, ему будет показано объявление в ВК, которое будет настроено для показа в своем рекламном кабинете данной социальной сети.
Как использовать события сайта в ретаргетинге?
Чтобы отслеживать события на сайте, необходимо вызывать методы JS API в момент наступления какого-либо события.
ВК предлагает 3 варианта реализации, для простой настройки на Платформе доступны два из них, остальные методы можно использовать, если вы обладаете профессиональными знаниями в HTML и JS.
Разберем их подробнее:
VK.Retargeting.Hit() – при помощи метода можно отслеживать посещения страниц сайта:
Это генерация простого события посещения страницы.
В зависимости от адреса страницы, на которой пользователь нашего сайта сейчас находится, он будет добавлен в аудитории, для которых сработают настроенные для них правила.
Пример:
Для аудитории «Посетители раздела “Мужская обувь”» задано правило: «URL содержит /catalog/men-shoes/».
Вызвав этот метод со страницы с адресом https://example.com/catalog/men-shoes/summer/, пользователь будет сохранён в этой аудитории.
В данном случае размещаем скрипт в нашем созданном ранее плагине “Произвольный код“. Отредактировать содержимое плагина можно нажав на кнопку в виде шестерёнки.
в поле BODY вставляем скрипт, сохраняем и публикуем страницу.
После этого в настройках аудитории можно указать страницы, посещение которых хотим отслеживать.
VK.Retargeting.Event(eventName) – метод для генерации событий.
Самостоятельно добавляем метод к различным элементам на сайте.
Пример:
Можно добавить вызов метода в обработчик нажатия кнопки «Зарегистрироваться»:
Название события в данном случае click-reg-button.
Пользователь будет добавлен в аудитории, для которых сработают настроенные для них правила.
Пример:
Для аудитории «Заполнение формы» задано правило: «Событие совпадает с click-reg-button». Тогда, сгенерировав такое событие в момент отправки формы, такой пользователь будет сохранён в этой аудитории.
Статус «не работает» у пикселя может означать несколько причин:
Шаг 1:
Проверьте, правильно ли установлен пиксель на Вашем сайте.
Шаг2:
Убедитесь, что код скопирован полностью и не изменён: вносить изменения в пиксель нельзя.
Код должен быть размещён в «Настройках страницы» – «Метрика и скрипты» – в плагин «Произвольный код».
Как поменять статус в ВК (Есть ответ)
Всем привет. Сегодня я расскажу вам, как поменять или поставить статус в ВК (ВКонтакте) на свою страничку. Статус может донести многое до тех людей, кто посетит вашу страницу. Вы можете высказать короткое мнение по поводу какого-то вопроса, или рассказать, что вы сейчас чувствуете. Британские ученые от нечего делать провели эксперимент и выяснили, что почти 89% людей, заходя на страницу, обязательно читают или обращают внимание на статус в VK.
Поэтому конечно нам нужно его поставить и как можно скорее. Ниже я описал два варианта изменить статус в ВК – через телефон и в браузере на компьютере. Поэтому выберите тот вариант, который вам кажется удобным.
Содержание
- На компьютере
- Как создать фотостатус
- Инструкция для телефона
- Задать вопрос автору статьи
На компьютере
Чтобы задать статус, зайдите на свою страницу в VK. Теперь перейдите на основную страничку со всей личной информацией, для этого выберите первый раздел в основном меню слева. Далее чуть ниже вашего имени и фамилии нажмите по надписи «Установить статус».
Далее просто напишите короткий текст с тем, о чем вы сейчас думаете. На самом деле вы можете писать почти все что угодно. Самое главное есть пару правил. Не используйте ненормативную лексику, а также слова, которые могут оскорбить одного или нескольких человек. Также не используйте высказывания националистического и любого другого характера, которые направлены на унижение или оскорбление группы лиц по определенным явным признакам. Будьте добры ко всем.
Вы также можете использовать и смайлики, нажав по значку справа. Таким образом вы сможете выразить эмоцию более точно. Есть также возможность «Транслировать музыку в статусе» – то есть когда вы слушаете музыку, она будет отображаться тут вместо написанного текста.
Чтобы добавить статус, осталось нажать по кнопке «Сохранить», и она сразу же начнет отображаться.
Я советую не использовать сильно длинные сообщения, так как их, как правило, никто читать не будет кроме ваших друзей. Если он вам надоест, и вы захотите его убрать или изменить, то просто кликните по нему левой кнопкой мыши.
ПРИМЕЧАНИЕ! Чтобы его удалить, просто выделите старый статус и сотрите его с помощью клавиши Del, а после этого нажмите по кнопке «Сохранить».
Вот так вот будут отображаться ваши проигрываемые музыкальные произведения, которые вы сейчас слушаете. Как только вы поставите музыку на паузу, будет отображаться обычный текстовый статус, который вы ввели до этого.
Вы можете также сразу же сообщить о вашем статусе всем вашим друзьям – для этого наведите на него курсор, появится дополнительное окошко, где нужно будет выбрать галочку «Рассказать друзьям».
Есть еще одна интересная и необычная возможность выделиться среди других – это установить фотостатус, который будет правильно отображаться в разделе «Мои фотографии». Причем она будет нормально отображаться как на компьютере, так и на мобиле.
- Перейдите в «Игры».
- Перейдите на вкладку «Поиск» и введите название:
ФотоСтатусы
- Нажмите по значку лупы и запустите данное приложение.
- Вы можете добавить к себе на страницу уже готовый фотостатусы из списков. Но это слишком скучно, давайте «Создадим фотостатус» из любой картинки или фотографии. Для этого вам понадобится любые картинки или фото.
Читайте также – как правильно делать скриншоты.
- Нам нужно будет загрузить изображение «Со своего компьютера».
- Выбираем картинку, которая вам больше нравится, и жмем «Открыть».
- Чтобы изменить расположение внизу, передвиньте квадрат миниатюры. После этого кликните по кнопке «Установить фотостатус себе на страницу».
- Все готово! Перейдите на свою страницу, чтобы посмотреть результат.
Минус данного варианта в том, что когда вы зайдете в «Мои фотографии», вы увидите до 6 лишних картинок этого статуса. Как правило, люди заходят на страницу, чтобы посмотреть ваши фото, и им это может помешать. Поэтому еще раз подумайте, а нужен он вам вообще.
Инструкция для телефона
Неважно, iPhone у вас или Android смартфон – приложение у обоих систем одинаковое. Просто откройте программу и авторизуйтесь под своей учетной записью.
- Нажмите по вашему аватару чуть выше новостей.
- Перейдите в свой профиль.
- Кликаем по ссылке ниже вашего имени.
- Вводим любой статус и сохраняем его. Кстати, как видите, тут нет возможности вставить смайлик, поэтому проще это сделать через браузер или на компьютере.
- Статус начнет сразу отображаться тут же.
На этом все, дорогие читатели портала WiFiGiD. RU. Прошу, пишите свои вопросы и дополнения в комментариях – мы стараемся помогать всем. Всем добра!
vk-dev · PyPI
Пакет для создания ботов ВК
Описание проекта
Локализации:
- README на русском языке
Информация
Что такое настоящее удобство?
У вас есть много дорвеев , чтобы попробовать потрясающий пакет python для разработки с API ВКонтакте. Используя разновидность Python, эта библиотека позволяет вам писать в удобочитаемом стиле без осложнений, когда вам нужно быстро писать или когда у вас 0 дней и рефакторинг вашего проекта удобно и с идеей.
Установка
pip3 установить vk_dev
Пример
импорт vk_dev
API = vk_dev.Api(
токен='токен',
идентификатор_группы=192979547,
v=5,103
)
lp = API >> vk_dev.LongPoll()
## Вы можете создавать собственные декораторы
@vk_dev. cond.Path('прямой')
@vk_dev.cond.Prefix('/', '.')
@lp.message_new()
реакция асинхронного определения (событие, pl):
"""
Эта функция будет работать, если
сообщение было отправлено в директ и
начинается с `/` или `.`
"""
## Отправить ответ собеседнику
ждать api.messages.send(
peer_id=событие.объект.сообщение.peer_id,
message='Привет,
random_id=vk_dev.random_id()
)
если __name__ == '__main__':
лп()
Документация
- Вики
Детали проекта
Эта версия
3.0.1
25 апр. 2020 г.
3.0.0
2. 1.4
2.1.3
2.1.2
2.
1.1
2.1.0
2.0.0
1. 0.1
1.0.0
0.1.3
0. 1.2
0.1.1
Загрузить файлы
Загрузить файл для вашей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Исходный дистрибутив
vk_dev-3.0.1.tar.gz (9,9 КБ посмотреть хеши)
Загружено
2020 г. источник
Встроенный дистрибутив
vk_dev-3.0.1-py3-none-any.whl (16,6 КБ посмотреть хеши)
Загружено ру3
Закрывать
Хэши для vk_dev-3.0.1.tar.gz
Алгоритм | Дайджест хэша | |
---|---|---|
ША256 |
| |
МД5 | 4680b654cff9856fdafc45c04c0fba47 | |
БЛЕЙК2б-256 | e77f5b8acc7465fb36bd1d3ac6ea3f282618602d4f284c3b98dd8579cf6570d7 |
Закрывать
Хэши для vk_dev-3.
0.1-py3-none-any.whlАлгоритм | Дайджест хэша | |
---|---|---|
ША256 | 6e1d3027efb756052c3882ac8ed74375dd9b04b1809774f91f689cd7a556d81a | |
МД5 | 34ece3b5662db2f7c44a20ec6da31a03 | |
БЛЕЙК2б-256 |
|
Статус-кво LP ВК 66 (1972) — Статус-кво
в магазине в коллекции в списке желанийУвеличить картинку
Статус-кво
- Продается 0
- Коллекторы 1
- Список желаний 0
Пока нет в продаже Вы можете добавить этот товар в список желаний. Вы будете уведомлены немедленно, когда он будет выставлен на продажу.
Добавить в мой список желаний
Данные извлекаются
Данные извлекаются
Информация каталога
опции
Значение статуса-кво
Создайте учетную запись или войдите, чтобы увидеть различные значения каталога статус-кво.
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть аккаунт? Войти
10A
Просмотреть все
Данные в процессе получения Земля — Альбом 2xLP (двойной альбом) — 1-е издание — 1997/1997
Закрывается через
d h m s
€ 65,00
2 поп-леди: Lady Gaga, Paloma Faith — 2xLP Альбом (двойной альбом) — 2011/2012
90 002 Закрывается черезд ч м s
€ 29,00
Группа 1850 — Путешествие Agemo к Матери-Земле — 3D-очки в комплекте — Альбом LP — 1-е издание — 1969/1969
Закрывается через
d h m s
90 002 € 92,00Конвенция Fairport — распаковка — LP Альбом — 1-е издание — 1969/1969
Закрывается через
d h m s
60,00 €
Panama Limited – Бабье лето 1970 г. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ или. UK LP в хорошем состоянии! — Альбом LP — 1970/1970
Закрывается через
d h m s
€ 200,00
Бабье лето — Бабье лето (1-е издание в Великобритании) — Альбом LP — 1-е издание — 1971/1971 90 003
Закрывается через
d h m s
€ 101,00
Black Sabbath — lotto x6 lp: Sabbath Bloody Sabbath, мы продали душу за рок-н-ролл, black sabbath vol.4, paranoid — Несколько названий — LP — 1976/1972
Закрывается через
d h m s
€ 70,00
Baroness — «Blue Record» — ярко-розовый винил — ограниченное издание — 2xLP альбом (двойной альбом) — 180 грамм — 2009/2009
Закрывается
d h m s
€ 6,00
Metallica — RIDE THE LIGTHNING — FIRST PRESS UK — LP Альбом — 1984/1984
Закрывается через
d h m s
€ 110,00
Metallica — METALLICA «ЧЕРНЫЙ АЛЬБОМ » — FIRST PRESS VERTIGO — Альбом 2xLP (двойной альбом) — 1-е издание, этикетки Vertigo Swirl — 1991/1991
Closes in
d h m s
€ 150,00
Eric Clapton — Crossroads / Graet Box Of The Fantastic «Slow Hand» — CD Box set — 1988/1988
Закрывается через
д ч м s
€ 26,00
Эрик Долфи — Out to Lunch [1-е моно издание, с глубокой канавкой] — Альбом LP — 1-е моно издание — 1964/1964
Closes in
d h m s
900 02 € 800,00Битлз — «White Album» [первое моно издание в Великобритании в 1968 году] Wide Spine, Low Number, Poster + Photos — Альбом 2xLP (двойной альбом) — Mono — 1968/1968
Закрывается через
d h m s
€ 54,00
Мастер Музыкантов Жужуки — Брайан Джонс присутствует с трубами кастрюли в Жужуке. — LP Album — Stereo — 1971/1971
Закрывается через
d h m s
€ 1,00
Брюс Спрингстин — Привет из Эсбери-Парка, штат Нью-Джерси/ Рожденный бежать/ Тьма на окраине города/ Река/ Родился в США — Несколько названий — Альбом LP — 1973/1984
Закрывается через
д ч м с
€ 1.00
The News — Old Wine New Bottles — Рок-группа из Ливана — LP Альбом — 1-е издание — 1975/1975
Закрывается через
d h m s
€ 180,00 9 0003
Назарет — Лучшие хиты / Промо And Only Made In Japan 1-й пресс-релиз — Альбом LP — 1-й тираж, японский прессинг, промо-пресс — 1976/1976
Закрывается через
d h m s
€ 1,00
Litfiba — Eneide Di Krypton — New Wave, Авангард — Несколько названий — Альбом LP — Диск с картинками, переиздание — 1990/1990
Закрывается через
d h m s
€ 15,00
Rolling Stones — Sticky Fingers / Zipper Cover / OBI / Japan — LP Album — 1979/1979
Close с в
д ч м с
€ 30,00
Телевидение, Том Верлен — Marquee Moon & Flash Light — Несколько названий — LP Album — 1977/1987
Закрывается через
d h m s
3,00 €
Camel — Живая запись Легендарный концертный альбом / почти Уникальный выпуск «Promo» только для Японии — 2xLP альбом (двойной альбом), LP альбом — 1-е издание, японское издание, промо-издание — 1978/1978
Закрывается через
d h m s
€ 75,00
Bruce Springsteen — The «Live» The Legend Comes Alive / Unique DJ-Promo Missprint — LP Album — Missprint, Промо-пресс, Японское издание, 1-е издание — 1986/1986
Закрывается через
d h m s
€ 100,00
Trouble In Side – Loris Ajer’s Angels — Zulu Rap – One Day (Last War In China) [New Wave, Italo-Disco] — Несколько заголовков — 45 об / мин сингл, LP альбом — 1984/1989
Закрывается через
d h m s
€ 1,00
Small Faces (Pop Rock, Psychedelic Rock) — Ogdens’ Nut Gone Flake (Голландия, 1968, 1-е издание Gimmick Promo LP) — LP Album — 1st Прессование — 1968/1968
Закрывается через
d h m s
€ 8,00
Pink Floyd — Richard Wright – Wet Dream Master Sound / Promo — LP Альбом — 1-е издание, японское издание, промо-прессование, Master sound — 1978/1978
Закрывает в
д ч м с
€ 1,00
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon (белый цвет — винтажное немецкое тиснение) — Альбом LP — цветной винил — 1973/1973
Closes in
d h m s
7 €.