Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стихи про профессии для школьников: 100 стихов про профессии для детей: выбираем кем стать

Содержание

Стихотворения на тему выбора профессий для детей, школьников.

Ветеринарный врач

Агния Барто

Я подумал вот о чем:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревемся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовет к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!

Повар

Сергей Чертков

Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.

Парикмахер

Сергей Михалков

Папа к зеркалу садится:
– Мне подстричься и побриться!
Старый мастер все умеет:
Сорок лет стрижет и бреет.
Он из маленького шкафа
Быстро ножницы достал,
Простыней укутал папу,
Гребень взял, за кресло встал,
Щелкнул ножницами звонко,
Раз-другой взмахнул гребенкой,
От затылка до висков
Выстриг много волосков,
Расчесал прямой пробор.
Зашипело в чашке мыло,
Чтобы бритва чище брила,
Фыркнул весело флакон
С надписью «Одеколон».

Маляр

Агния Барто

Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай,-
Учил меня мой дед. —

Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.

Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,
А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.

Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!
Эх, взять бы краски всех цветов
И красить всё подряд!

Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть,-
Я завтра встану на заре,
Покрашу что-нибудь!

Песня моряков

Агния Барто

Мы — моряки,
Плечи широки,
Крепкие руки,
Клёшем брюки.

Жарко в кочегарке!
В Африке не жарче!
Бьется пульс машинный,
Видно, что спешим мы…

Мы — моряки,
Плечи широки,
Крепкие руки,
Клёшем брюки.

Море в бурю
Волны хмурит,
В черное ненастье
Распевают снасти.

Ишь, какая качка!
Скачешь вроде мячика.
Эй, смотрите с палубы —
За борт не упали бы!

Мы — моряки,
Плечи широки,
Крепкие руки,
Клёшем брюки.

Мы — морские черти,
Все море исчертим.

1936

Шофер

Борис Заходер

Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам — шофер,
И сам — мотор.
Нажимаю
На педаль-
И машина
Мчится вдаль!

Фокусник

Сергей Чертков

Кто из шляпы достаёт
Зайца всем на удивление?
Это фокусник даёт
В цирке представление.

Парикмахер

Сергей Чертков

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Строители

Борис Заходер

Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока

Этот домик из песка!

Сапожник

Борис Заходер

Мастер, мастер,
Помоги-
Прохудились
Сапоги!
Забивай покрепче
Гвозди-
Мы пойдем сегодня
В гости!

Портниха

Борис Заходер

Целый день сегодня
Шью.
Я одела
Всю семью.
Погоди немного, кошка,-
Будет и тебе одежка.

Доярка

Сергей Чертков

Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.
Тёплое, коровье,
Детям на здоровье.

Детские стихи про профессии | Стихи

Все профессии нужны

Светлана Боголюбова

Лётчик водит самолёт,
На такси таксис везёт,
Доктор лечит нас, людей,
Ветеринар лечит зверей,
Повар варит нам и жарит,
А актриса развлекает
Для нас и пляшет и поёт
Настроенье создаёт.
Модельеры и портнихи
Одевают всех нас лихо.
Дворник тоже нужен нам
Он убирает грязь и хлам.
Все профессии важны,
Все профессии нужны.
Ведь профессий друг мой много
Выбирай свою дорогу
Всегда к знаниям стремись
Хорошенько ты учись.
Будет жизнь твоя чудесной
Всё в ней будет интересно,
Коль работа нравится,
То душа не мается,
Каждый день она поет
День бежит, а не идёт.

Городок профессий

Татьяна Лаврова -Волгоград

Городок есть неизвестный,
Но для многих интересный.
Сто профессий там живут,
Никогда не устают.

Адвокат и автогонщик,
Бакалейщик и бетонщик.
Воспитатель, врач, вожатый,
Губернатор и глашатай.
Дирижёр, доярка, дворник,
Егерь Стас, что ищет корни.
Ёлку в праздничных подарках
Журналисты хвалят жарко!
Заготовщик химикатов,
Инженер и информатор
Йогурт вкусный уплетают —
Кулинар их угощает.
Лесоруб и лаборант,
Модельер и музыкант
Няню детям приглашают,
Обувщик всех обувает.
Программист и переводчик,
Рыбаки, радист, рабочий.
Социолог, стюардесса,
Тренер, повар, поэтесса.
Управдом, учитель школьный
Фармацевтами довольны.
Химик там, хирург, художник,
Цветовод, циркач-картёжник.
Часовщик с часами ладит,
Шлифовальщик камень гладит —
Щёткой трёт его упорно:
(Ъ, Ы, Ь) знаки выправит проворно.
Экспедитор и эколог,
Ювелир, юрист, сейсмолог…
Я закончила урок.

Приезжайте в городок!

Кем ты будешь, наш малыш?

Чусовитина Ольга

Кем ты будешь, наш малыш?
Быстро вырасти спешишь.
Может, будешь программистом,
Химиком или таксистом.
Может, станешь модельером
Или милиционером.
Выучишься на юриста,
Педагога, пианиста,
Может, ты напишешь песню,
Что хитом станет известным.
Хоккеистом можешь стать,
Как стрела по льду летать.
Будем мы тобой гордиться,
Только малышу не спится.
Маму обнял он любя —
Президентом буду я!

Моего папы профессии!!!

Юрьевич

Дрожит мостовая и воет мотор —
Это к нам едет папа — шофёр.

По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа-пилот.

Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа — солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа — спортсмен!»

Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар —
Папа — рабочий, он — сталевар.

Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа — хирург.

Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.

Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа — артист.

«В мире ненужной профессии нет!» —
Учит нас с детства папа — поэт.

30 профессий в стихах

Инет

Зубы полечит нам стоматолог,
Ищет предметы в земле археолог,
Ветеринар лечит разных зверей,
Врач лечит взрослых и малых детей.

Работает в детском саду воспитатель,
Пишет стихи и рассказы писатель.
Письма разносит для нас почтальон,
Звезды назвать может все астроном.

У пчеловода есть пчелы и улья,
Столяр из дерева делает стулья.
Детей учит в школе строгий учитель.
Водит машину умело водитель.

Пилот заставляет летать самолеты,
Повар готовит борщи и компоты.
Уборщица до блеска вымоет пол,
А медсестра может сделать укол.

Ждет в магазине нас продавец,
Песни поет нам с экрана певец.
Пожарных бригада потушит огонь,
У фермера есть поросенок и конь.

Сапожник починит вам сапоги,
Сладкие пекарь печет пироги.
Новое платье скроит вам портной,
Дворник расчистит дорогу метлой.

На корабле несет службу моряк,
Построит строитель нам дом и чердак.
Летит космонавт между звезд, между спутников,
А полицейский ловит преступников.

Статую вылепит скульптор из глины,
Ну а художник рисует картины!

Кем быть?

Лидия Курзаева

Я целый день мечтаю.
И знаете о чём?
Что вырасту и буду,
Наверно, я врачом.

А может педагогом?
Учить детей писать,
И ставить им в тетрадки
Четыре или пять.

Ещё я вам признаюсь-
Мечтаю я давно,
Что буду я артисткой
Театра и кино.

Ещё хочу быть мамой,
Иметь своих детей.
Рожу сначала дочек,
А после, сыновей.

Сижу, мечтаю, думаю,
Чего же я хочу?
А вдруг, как Терешкова,
Я в космос полечу?

Профессия

Людмила Заикина

Есть профессий очень много,
Кто то строит нам дороги,
ПОВАР — пищу нам готовит,
Дом — СТРОИТЕЛЬ людям строит,

Для одежды, нужен ТКАЧ,
Все болезни лечит, ВРАЧ.
Вот стоит на мостовой —
Строгий, важный ПОСТОВОЙ.

Если вдруг пожар случится,
В дверь ПОЖАРНИК постучится..
Школа детям, как обитель,
Здесь заведует УЧИТЕЛЬ.

Обо всём разумно судит,
Словом добрым души лечит…
Чем сложнее в школе будет —
Тем нам в жизни будет легче…

Кем быть?

Марина Новицкая

Хорошо спортсменом быть —
Сильным, ловким и умелым,
Да и в армии служить
Здорово солдатом смелым!

Можно и актёром стать,
Бизнесменом, депутатом,
Или в цирке выступать
Знаменитым акробатом!

Кем мне всё же в жизни стать?
Не могу решить я точно,
Но про это написать
В сочиненьи нужно срочно.

Звонко прозвенел звонок.
Тихо я вздохнул украдкой…
Сделать выбор я не смог
И пустую, сдал тетрадку.

Азбука профессий

Марков Николай

Мне шесть с половиной
Я школьник теперь.
Открыта к наукам
Волшебная дверь.

Я маму и папу
Просить перестану
Мне сказки читать.
Я грамотным стану!

Профессию выбрать
Настанет пора
Я азбуку эту
Прочту без труда.

А Ас-тро-ном глядит на звёзды,
Вычисляя длинный путь,
Чтобы к ним и нам с тобою,
Долететь когда-нибудь.

Б Бух-гал-тер считает всё что прибывает,
И что убывает, он тоже считает.

В Всем врачам без исключения
Очень нравится лечение!
Если ты хороший врач —
Профилактику назначь!

В Во-ди-тель — упрямый дорожный герой
Он в пробках стоит, если нужно домой.

Г Доходного бизнеса правильный вектор
Найдёт для себя генеральный ди-ре-ктор.

Г Планету Земля, как слоёный пирог
Ге-о-лог не съел, но попробовать смог.

Д Де-ве-ло-пер главный гуру
Возводимого жилья,
Разовьёт инфраструктуру
Креативно для меня.

Е Я будущий Е-герь
Зверей я люблю!
Их стужей морозной
В лесу подкормлю.

Ж Репортаж на целый лист
Подготовил жур-на-лист.

И Ин-же-нер берёт рейсшину,
Транспортир и карандаш
И на ватман переносит
Схему мысли как пейзаж.

К Кос-мо-навт на марс отправлен
На торговом корабле,
Привезёт через неделю
Марсианское желе.

К Для сластён творог и фрукты
Это лучшие продукты!
И кон-ди-тер это знает —
Вкусный торт им заливает!

О Дна морских глубин касаясь,
Неразгаданные тайны
Здесь найдёт о-ке-а-но-лог
В батискафе погружаясь.

У У-чи-тель строг, но справедлив.
Он с каждым вежлив и учтив.
Научит вас читать, писать,
Друг с другом весело играть.

Продолжение следует…

Из списка профессий
Престижных немало,
Но главная, всё же
Профессия — МАМА!

Кем хочу я стать

Надежда Савельева

Когда спросили: «Кем ты хочешь стать?»
То без запинки я ответил сразу:
«Возможно Королем, чтоб управлять
Страной своей и издавать указы,

Чтоб отдохнули люди от проблем,
Которые их просто задавили,
Чтоб стало жить в стране свободно всем,
И жители страны добрее были.

А может, к дальним звездам полечу
И отыщу инопланетный атом,
Ну а еще я очень стать хочу
Отважным, добрым и лихим пиратом.

Под мирным флагом бороздить моря
И добывать затопленные клады.
Уже я знаю — круглая земля
И есть на ней моря и водопады.

А может быть смогу изобрести,
Что до меня в науке не сумели.
Передо мной открытые пути,
И я смогу своей добиться цели.

Со временем точней определюсь,
Ведь в школе кучу нового узнаю.
Мне думается, многого добьюсь,
Ну а пока сижу я и мечтаю.

Дорог немало в жизни я пройду,
С годами буду становиться старше,
Но если попадет мой друг в беду
Спасу его — душа не терпит фальши».

Мамины профессии

Настя Доброта

Тёплые вещи быстро и тихо
Шьёт для детишек мама-портниха.

Доит корову с утра спозаранку
В чистом загоне мама-доярка.

Зубки больные без всяких уколов
Вылечит мама — врач-стоматолог.

В детском саду очень много занятий.
Мама там няня и воспитатель.

В школе не меньше занятий. Смотрите:
Ставит оценки мама-учитель.

Из корешочка растить не устанет
Чудо-растение мама-ботаник.

Пишет в газеты статьи и записки
Мама-писатель и журналистка.

Вкусной колбаски достала с витрины
Мама, она — продавец магазина.

Плюшки и булочки кушать спешите!
Их испекла нам мама — кондитер.

Из самолёта прыгает с риском
Смелая мама-парашютистка.

Папины профессии

Настя Доброта

Дрожит мостовая и воет мотор —
Это к нам едет папа — шофёр.

По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа — пилот.

Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа — солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа — спортсмен!»

Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар —
Папа — рабочий, он — сталевар.

Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.

Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.

«В мире ненужной профессии нет!» —
Учит нас с детства папа-поэт.

Я хочу быть…

Оксана Школьник

Я хочу быть врачом, чтоб лечить детишек.
И картинки, как художник, рисовать для книжек.

Я хочу быть продавцом- продавать конфеты,
эскимо и шоколад, газировку летом.

Я хочу шофёром быть и водить автобус.
И учителем, что важно в классе крутит глобус.

Лётчиком отважным быть, спорить с облаками.
По волнам, с попутным ветром, плыть под парусами.

И как повар, делать торт и вкусные котлеты,
астрономом открывать новые планеты.

Дрессировщиком зверей или футболистом.
Генералом, космонавтом и аквалангистом.

Человеком — пауком или мушкетёром.
Каратистом и пиратом, или каскадёром.

Как хочу я стать большим — с бородой, с усами.
Сильным быть, как папа мой, помогая маме.

Акроазбука профессий

Полякова Любовь Аркадьевна

Антоша мечтает, что станет Артистом.
Борис — Барабанщиком.
Влад — Визажистом.
Георгий — Геологом.
Доктором — Даня.
Евгений не выбрал ещЁ кем он станет…
Желает стать Жан Журналистом, а
Зина Заведовать самым большим магазином.
ИраклиЙ надеется стать Инженером.
Конструктором — Клим,
Литератором — Лера.
Мечтает Максим стать в Метро Машинистом,
Наездницей — Настя.
Олег — Окулистом.
Полине Профессия «Повар» по нраву.
Роман может стать Романистом по праву.
Савелий — Садовником.
Тит — Трактористом.
Ульяна — Учителем.
Фрол — Футболистом…

Хороших профессий немало на свете,
Цените, ребята, профессии эти.
Читайте о них и готовьтесь стать сами
Шофёрами, химиками, докторами.
Щедра на таланты природа, но всё же
Экзамены в жизни сдавать надо тоже.
Юны вы пока, но не просто мечтайте —
Яснее дорогу свою представляйте!

Когда я вырасту…

Алексей Карамышев

Много есть профессий разных
Много всяких нужных дел.
Чем бы в жизни заниматься,
Что бы делать Ты хотел?

Иль летать над облаками,
Или делать все руками,
Или строить, или шить,
Иль пожар водой тушить?

Дядя Ваня — тракторист,
Дядя Саня — машинист,
Тетя Таня — пчеловод,
Всем, кто трудится — почет!

Чтобы мама отпустила

Алла Сапова

Назову сейчас профессий
Не четыре и не десять,
А почти что три десятка!
Ну-ка, слушайте, ребятки!

Сценарист, судья, стилист,
Часовщик, технолог,
Финансист, шахтёр, таксист,
Проводник, геолог,
Переводчик, иллюстратор,
Штурман, архитектор,
Композитор, дегустатор,
Лётчик, врач, корректор,
Имиджмейкер, каскадёр,
Журналист, издатель,
Полицейский, режиссёр,
Машинист, спасатель.

Стало интересно вам?
Всех профессий — океан!
Выберите — что по силам.
Чтобы мама отпустила!

Все профессии важны!

Виктория Кан

Все значат что-то в жизни этой.
И инженеры, и поэты,
Кассиры, дворники, певцы
И музыканты, продавцы.

Профессий много на планете,
И все нужны, поверьте дети!

В любом дворе трудится дворник,
А сад большой растит садовник.
И в каждом классе каждый день
Мыть пол уборщику не лень.

Мне как-то раз сказала Женя:
«К чему же ненужные споры,
Ведь есть работа поважнее,
К примеру, директором школы!»

Но вы на миг представьте,
Что случится в нашем мире,
Если будут в каждой школе
Огромные кучи пыли?!

А чтоб к своему дому
Смогли мы подойти,
Пришлось бы море листьев
Нам встретить на пути.

Так можно бесконечно,
Конечно, продолжать.
Но, лучше, все профессии
Давайте уважать!

Профессии

Виталий Тунников

Профессий много есть на свете,
Это знают даже дети.
И профессий нет неважных —
Вам об этом скажет каждый.

Есть прекрасный мастер — плотник,
Он до дерева охотник.
Людям мебель создаёт
И ему всегда почёт.

Доктор лечит все болезни —
Нет профессии полезней.
Если кто-то заболеет,
Доктор вылечить сумеет.

Кто готовит суп и кашу,
Торт, компот и простоквашу?
Повар знает все секреты.
На десерт он даст конфеты.

В небе ветер обгоняя,
В прятки в облаках играя,
Мчит стрелою самолёт —
Управляет им пилот.

Едет вдаль, бежит машина,
Об асфальт стирая шины.
В путь ведёт водитель славный —
За рулём он самый главный.

Управляет кораблём
Утром, вечером и днём
За штурвалом капитан —
Видел множество он стран.

Есть профессия — строитель —
Неудобства покоритель.
Строит он дома, заводы,
Фермы, школы, небоскрёбы.

И конструктор — это тоже
На игру во всём похоже.
Конструирует предметы —
Мы-то знаем всё об этом.

Инженер — изобретатель —
Он творец, чудес создатель.
Что придумал — создаёт.
В мир свершений нас влечёт.

Есть профессия — учитель —
Наш идейный вдохновитель.
Тайны жизненных преград
Нам раскрыть он будет рад.

Очень важен земледелец —
Труженик земли, умелец.
Пашет, сеет, поливает,
Урожай весь собирает.

Есть профессия одна —
Очень важная она.
Чтобы мы всегда смеялись,
Чтобы солнцу улыбались,
За порядком он следит,
Если надо, защитит.
У солдата есть работа —
Мир хранить его забота.

Продавцы нам всем нужны —
Продавать они должны.
Всё, что мастер создаёт,
Продавец нам продаёт.

Есть певец, и есть спортсмен,
Шоумен и бизнесмен,
Звездочёт, шахтёр, писатель,
Металлург и испытатель.
Всех профессий нам не счесть,
Сколько их на свете есть.

Но профессия одна —
Всех важнее, всё ж, она.
Скажу честно я и прямо —
Это должность — моя Мама!

Мама — первый мой учитель,
Мой идейный вдохновитель,
Повар, доктор и швея,
Мой защитник и судья.

Мама — тренер мой, спасатель
И, конечно, воспитатель.
Без неё никак нельзя —
Это истина, друзья.

Папа тоже очень важный —
Он защитник мой отважный,
Плотник, столяр и строитель —
Дел мужских он мой учитель.

Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Каждый должен сам решать,
Кем когда он хочет стать.

Калейдоскоп профессий

Евгений Алексеевич Бондарев

Много есть профессий разных
Нужных, добрых и опасных.
Токарь, повар, фрезеровщик,
Музыкант и упаковщик.
Биофизик и ветврач.
Столяр, дилер, брокер, ткач.
Очень много их названий,
Но приступим к описанию.

Водолаз сидит в ракете,
Он взлетел бы к звездам, дети.
Космонавт — наоборот,
Дно морское его ждет.
Что-то где-то я напутал!
Их местами перепутал!
Космонавт летит к луне,
Водолаз плывет на дне.

Доктор — булочки печет,
Пекарь — градусник дает.
Ой, опять наоборот!
Доктор — градусник дает,
Пекарь — булочки печет.

А учитель строит дом,
Сколько смеха будет в нем.
Каменщик ведет урок,
Он к детишкам очень строг.
Что-то здесь опять не так!
Ну конечно! Вот простак!
Каменщик построит дом,
Его школой назовем.
В этой школе на уроке
Педагог не очень строгий,
Обожает он детишек,
Знания дает из книжек.

Все профессии важны,
Человечеству нужны.
Сколько их всего на свете?
Сорок тысяч, где-то… Дети.

Кем стать?

Елена Понкратова

Сомнений масса у меня.
«Кем стать?» — одно из многих.
И как нарочно, вся родня,
От близких до далёких,
Лишь только встретят, невзначай
Вопрос спешат задать:
«Ну, кем ты станешь, отвечай?
Пора, дружочек знать!»

А я не знаю! Как тут быть?
Мне хочется порою,
На корабле по морю плыть,
И слушать шум прибоя.
А после я мечтаю стать
Известным режиссёром,
И фильмы добрые снимать
С мальчишеским задором.

Прикинет дядя: — «Инженер!
Подумай-ка, племянник!»
Промолвит тётя: «Модельер,
А может быть, нефтяник?»
Профессий всех не охватить
Сородичам — стратегам.
А я хочу не стать, а быть
Хорошим человеком!

Тысячи профессий

Ирина Ершова

Тысячи профессий есть на свете:
Инженер, учитель и фотограф,
Блогер, переводчик в интернете,
Воспитатель, лётчик, хореограф…
Астрономы смотрят всё на звёзды
И исследуют небесные тела,
Журналист, писатель пишут прозу,
Адвокат ведёт в суде дела.
Повар варит, жарит и готовит,
Учит педагог детей и взрослых,
Может вам стилист подкрасить брови,
Финансист ответит на вопросы.
Продавца работа в магазине,
А водитель — он всегда в пути.
Труд врача, конечно, в медицине,
Должен музыкант мотив найти.
Трудится учёный для науки
И проводит там эксперименты,
Швеи шьют рубашки, платья, брюки,
Всеми управляют президенты…
Я науки изучаю рьяно
И вникаю в это понемногу.
А пока надеюсь — папа с мамой
Выбрать мне профессию помогут.

30 лучших стихотворений для детей, которые пробуждают любовь к поэзии

Написание стихотворения для детей — это веселый и простой способ дать волю своим творческим сокам. Вы можете не только научить их сочинять стихи, но и использовать стихи, чтобы научить их жизненным урокам и ценностям. В этой статье вы найдете лучшие детские стихи всех времен, а также несколько отличных советов о том, как помочь ребенку в процессе написания стихотворения.

Лучшие детские стихи

Короткие стихи для детей 
   Читайте по теме:    Лучшие детские книги для развития воображения и творчества  

1.

Фиолетовая корова

s 900 Burges Я никогда не видел фиолетовую корову,
Я никогда не надеюсь увидеть его,
Но я все равно могу сказать вам,
Я лучше увижу, чем буду им!

SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы PreK-5, которую любят более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно. .

3.

Эй, Диддл Диддл
Автор неизвестен

Эй, диддл, диддл,
Кот и скрипка, 1

026 Корова прыгнула через луну,
Маленькая Собака смеялась, глядя на такой спорт,
А Блюдо убежало с Ложкой.

4.

Жил-был Бородатый Старик
Эдвард Лир

Жил-был Старик с бородой,
Который сказал: «Это именно то, чего я боялся —
Две Совы и курица,
Для жаворонков и крапивников,
Все они свили свои гнезда в моей бороде!

5.

Дни месяца
Автор неизвестен

Тридцать дней в сентябре,
Апрель, июнь и ноябрь,
В феврале только двадцать восемь.
У всех остальных тридцать один год,
Кроме високосного года — это время
Когда в феврале двадцать девять дней.

6.

Дикобраз
Автор Огден Нэш

Любая собака, которую подталкивает дикобраз
Нельзя обвинять в том, что таит обиду,
Я знаю одну гончую, которая всю зиму смеялась на дикобразе
На дикобразе сидела.

7.

В зоопарке
Уильям Мейкпис Теккерей

Сначала я увидел белого медведя, потом черного;
Потом я увидел верблюда с горбом на спине;
Потом я увидел серого волка с бараниной в пасти;
Потом я увидел, как вомбат ковыляет в соломе;
Потом я увидел, как слон машет хоботом;
Потом я увидела обезьян – господи, как неприятно они пахли!

8.

Они идут вниз…
Роальд Даль

Они идут вниз!
Град и снег!
Замерзнет и чихнет и сморкается!

9.

Счастливые мысли
Роберт Льюис Стивенсон

Мир так полон
множества вещей,
Я уверен, что мы все должны
быть счастливы как короли.

10.

Жила-была старушка в башмаке
Матушка Гусыня

Жила-была старуха в башмаке,
У нее было так много детей, что она не знала, что делать;
Дала им бульона без хлеба,
Поцеловала их крепко и отправила спать.

Смешные стихи для детей
   Читайте также:    Лучшие классические сказки для раннего развития ваших детей Гарольд Сандерс

я маленький чайник
Короткий и толстый
Вот моя ручка (одна рука на бедре)
Вот мой носик (другая рука вытянута прямо)

Когда я весь закипаю
Услышьте мой крик
«Переверните меня
и вылейте меня !” (наклоняюсь к носику)

Я умный чайник,
Да, это правда
Вот позвольте мне показать вам
Что я умею

Я могу менять свою ручку
И мой носик (поменять положение руки)
Просто переверни меня и вылей! (наклониться к носику)

12.

Мой кот толстый
Джеймс Макдональд

У меня есть кот по имени Вестерс,
И он ест весь день.
Он всегда валяется,
И никогда не хочет играть.

Даже со скрипучей игрушкой,
Ни со всем, что движется.
Когда я заставляю его тренироваться,
Он всегда не одобряет.

Вот мы и посадили его на диету,
Но теперь он орет весь день.
И хотя он похудел,
Он все равно не придет играть.

13.

Как не сушить посуду
Автор: Шел Сильверстайн

Если вам нужно высушить посуду
(Такая ужасная, скучная работа)
Если вам нужно высушить посуду
(' Стой похода в магазин)
Если надо вытереть посуду
И уронишь одну на пол—
Может больше не дадут
Высушить посуду.

14.

McGallimagoo
Джеймс Макдональд

Меня зовут не McGallimagoo, 9 лет0031
Хотя некоторые бы вы подумали.
Весь день они называют меня так,
И я действительно думаю, что это воняет.

Макгаллимагу иди сюда ко мне
Макгаллимагу садись.
Макгаллимаго такое забавное имя,
Но оно всегда заставляет меня хмуриться.

Итак, если вы увидите меня на улице,
Пожалуйста, не называй меня так.
Обращайтесь ко мне по моему собственному имени,
Мистер Хуллибайсс.

15.

Как только Фред встанет с постели
Автор Джек Прелуцки

Как только Фред встанет с постели,
его нижнее белье сползет ему на голову.
Мать смеется: «Не клади,
на голове белье не место!»
Но рядом с его ушами, над его мозгами,
— это место, где остается нижнее белье Фреда.

Ночью, когда Фред снова ложится спать,
он ловко срывает его с головы.
Его мать выключает свет
и тихо напевает: «Спокойной ночи! Спокойной ночи!"
А потом, по никому не известным причинам,
нижнее белье Фреда сползает на носочки.

16.

Обучение
Джудит Виорст

Я учусь говорить спасибо.
И я учусь говорить «пожалуйста».
И я учусь пользоваться бумажными салфетками,
Не мой свитер, когда я чихаю.
И я учусь не пускать слюни.
А я учусь не чавкать.
И я учусь (хотя иногда мне очень больно)
Не рыгать.
И я учусь жевать мягче
Когда я ем кукурузу в початках.
И я узнаю, что это намного
Намного легче быть неряхой.

Поэма о школе для детей Ракли Какабадзе

Сегодня первое сентября и

Как естественно,

Как заход и восход солнца,

Бутоны и увядание цветов,  9003, открывающиеся раны 2 1

И смерть.

Это не школьный звонок,

Это церковный звон.

Мамы разбудили нас от летних игр,

Но отцы взяли нас за руки

более сурово и гордо, чем когда-либо прежде.

Отцы ушли с работы на рынок,

Таскать тяжелые сумки и

Всякие мысли и сор

в головах.

Мы оставили игрушки с увядшими улыбками на кроватях,

Сестрички и братишки на окнах,

Бабушки, которые причесали нас и

Пересекли нас, когда мы уходили из дома,

На встречу с Богом или нашими первыми учителями.

Здесь наши пустые молчаливые тетради,

Здесь наши нераспечатанные книги и плоские, неодушевленные иллюстрации,

Красные перья, сохраняющие свою строгость, но не могущие ее выразить,

0

Реестр, прочитанный из зачетной книжки без ответов,

Столы без назначения и

Доски, окрашенные в черный цвет,

На которых написана наша первая, краткая история.

Вот наши цветы для вас, кто

Должен был открыть нам дверь мудрости жизни,

Но цветы выбрали лучшую судьбу.

Опять легкие рюкзаки

Крестами висят на наших слабых плечах и

Белые рубашки—

Как жертвенные агнцы, мы пробираемся в последний класс.

Не смотри так часто на дорогу,

Мы отсюда не вернемся,

Мы продолжили наши летние игры и

Мы прячемся за первое сентября.

18.

The High-School Lawn
By Thomas Hardy

Серый с розовыми вкраплениями,

Белый с синим голенищем,

Туфли с яркими чулками,

Рукава хромового оттенка;

Пушистые оборки белого цвета,

Темная светлая кайма;

Такое мерцание сквозь

Изумрудно-зеленые деревья с глазами

Сегодня днем, с дороги снаружи.

Они кружатся:

Много смеха бегут

Со звуком каскада;

Тогда всего один.

Звонок: они бегут:

Потом тишина: —

Так будет

Когда-нибудь снова —
1

3 С ними,

3 я.

19.

Мунлили
Мэрилин Нельсо

Когда мы играем в лошадей на перемене, меня зовут

Мунли мэрли’м алли’мали’26.

Мы скачем кругами по детской площадке,

ржаем, ржем и трясем гривами.

Мы царапаем землю потертыми седельными оксфордами,

громим вокруг маленьких детей на качелях

и качелях, а вокруг игры мальчиков с мячом.

Мы рыжие, каштановые, оленьи, пегие, серые,

стадо в пастельных платьях и белых носках.

Мы самоназванные, неприрученные, нетронутые, неуправляемые.

Наши равнины не знают заборов. Мы чувствуем запах весны.

Колокол производит метаморфозы.

Все еще горячие и раскрасневшиеся, мы возвращаемся к своим столам,

один отсек в комнате паломино.

20.

Создание истории
Мэрилин Нельсон

Кто-то сфотографировал класс
, стоящий в очереди на прививку от полиомиелита,
и опубликовал его в Weekly Reader.
Мы сегодня так стояли. И это было больно.

Миссис Либель сказала, что мы Делаем Историю,
, но я лишь закатила глаза и вздрогнула.
Делать историю — это больше, чем стоять в очереди
, веря в белую ложь о боли.

Мама говорит, что первые негры стали историей:
Первый негр-телефонист,
Первый негр-оператор в Метрополитене,
Первые негры-пилоты, Первый судья Верховного суда.

Та дама из Монтгомери только что стала первой девяткой0023, прищурив глаза и сидя там.

Стихотворения для детей 

21.

Электротелефония
Лаура Элизабет Ричард

Жил-был слон,

031
Нет! Нет! Я имею в виду телефон
Кто пытался пользоваться телефоном —

(Боже мой! Я не совсем уверен
Что даже сейчас я понял это правильно.)
Как бы то ни было, он получил свой чемодан
Запутался в телефонной трубке;

Чем больше он пытался получить его бесплатно,
Тем громче гудел телеф-
(Боюсь, я лучше брошу песню
Элепоп и телефон!)
Матушка Гусыня

Две маленькие птички Дикки,
, сидели на стене.
Одного зовут Питер,
Другого зовут Пол,
Улетай, Питер.
Улетай Пол.
Вернись, Питер!
Вернись Пол!!

23.

Джек и Джилл
Матушка Гусыня

Джек и Джилл
Поднялись на холм
За ведром воды,
Джек упал
И сломал свою корону
И Джилл упала после того, как Джилл упала.
Джек поднялся
И домой побежал
Так быстро, как только мог,
Пошел спать
Лечил голову
Уксусом и оберточной бумагой.

24.

Крокодил
Льюис Кэрролл

Как маленький крокодил
Улучшает свой сияющий хвост,
И льет воды Нила
На каждую золотую чешуйку!

Как он весело усмехается,
Как ловко расправляет когти,
И рыбок встречает,
С ласково улыбающейся пастью!

25.

Мерцай, мерцай, звездочка
Джейн Тейлор
Так высоко над миром,
Как алмаз в небе.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как интересно, что ты такое!

26.

Звездный свет, Яркая звезда
Автор неизвестен

Звездный свет, начни ярко,
Первая звезда, которую я вижу сегодня вечером;
Хотел бы я, хотел бы я мог бы,
Имейте желание, которое я желаю сегодня вечером.

27.

Баа, Баа, Черная овца
Редьярд Киплинг

Баа, баа, паршивая овца,
У вас есть шерсть?
Да-с, да-с,
Три полных мешка;
Один для хозяина,
И один для дамы,
И один для маленького мальчика
Который живет дальше по переулку.

28.

Рифма
Элизабет Коутсворт

Мне нравится видеть грозу,

Буря Дандер, 9000 026 Грубая буря,
Мне нравится видеть оно, черное и медленное,
Спустись с холма, спотыкаясь.
Я люблю слушать грозу,
Грабительская буря,
Чудесная буря,

6

6 наш домик

И окно трясем подоконники!

29.

У Мэри был ягненок
Автор Сара Джозефа Хейл0023 Его руно было белым, как снег,
И везде, куда шла Мэри,
Мария шла, шла Мэри,
Куда бы ни шла Мэри,
Ягненок обязательно шел;
Однажды он последовал за ней в школу,
Однажды в школу, однажды в школу,
Он последовал за ней в школу однажды,
Что было против правил;
Это заставило детей смеяться и играть,
Смеяться и играть, смеяться и играть,
Это заставило детей смеяться и играть,
Увидеть ягненка в школе,
И поэтому учитель выгнал его,
Выгнал его, выгнал,
Итак, учитель выгнал его,
Но он все еще медлил рядом,
И терпеливо ждал,
Терпеливо, терпеливо ждал,
Терпеливо ждал,
Пока Мэри не появилась;
«Почему ягненок так любит Марию?
Мэри так, Мэри так,
Почему ягненок так любит Марию?»
Нетерпеливые дети плакали;
«Почему Мэри любит ягненка, ты знаешь,
Ягненок, ты знаешь, ягненок, ты знаешь,
Почему Мэри любит ягненка, ты знаешь»
Учитель ответил;
У Мэри был ягненок,
Овечка, ягненок,
У Мэри был ягненок,
Шерсть у него была белая, как снег.

30.

Дитя понедельника
Автор: А. Э. Брей

Дитя понедельника красивое лицо,
Дитя вторника полное благодати,
Дитя среды полное горя,
Дитя четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и отдает,
Субботний ребенок усердно трудится, чтобы заработать на жизнь,
И ребенок, родившийся в субботу,
Милый и веселый, добрый и веселый.

Как выбрать лучшее стихотворение для детей?

Выбрать стихотворение для детей бывает непросто. Там так много рифмованных стихов, что это может показаться ошеломляющим.

Ключ в том, чтобы найти то, что соответствует возрасту и интересно. Вы хотите найти что-то, что развлечет вашего малыша и научит его чему-то новому. Убедитесь, что вы нашли короткое и легкое для понимания стихотворение.

Если у вас есть дети старшего возраста, и вы хотите прочитать это вместе с ними, убедитесь, что вы знаете слова заранее и можете прочитать все, не спотыкаясь. Если стихотворение слишком длинное, оно может стать монотонным, и его больше не будет приятно читать.

Детям понравится юмористическое стихотворение или стихотворение с элементом неожиданности. Если возможно, привлеките ребенка к выбору стихотворения. Они с большей вероятностью будут взволнованы и заинтересованы, если будут участвовать в процессе принятия решений.

Творческие способы научить вашего ребенка писать стихотворение

Существует множество различных способов помочь вашему ребенку научиться писать стихотворение.

  1. Один из способов — дать им подсказки или темы, которые они могут использовать в качестве вдохновения.
  2. Другая идея состоит в том, чтобы они перечислили пять слов и составили стихотворение из этих слов.
  3. Вы также можете выполнить с ребенком упражнение на рифмование, где вы выбираете два слова, а он придумывает слово, которое рифмуется с ними обоими.
  4. Еще один интересный способ научить детей поэзии — предложить им сочинить стихотворение, используя в нем свое имя.
  5. Отличное упражнение для них дома — прогуляться на свежем воздухе и найти 10 рифмующихся вещей. Когда они найдут десять вещей, попросите их написать стихотворение об этих десяти вещах и проиллюстрировать его. Следующий шаг – предложить им поделиться своим стихотворением со своими одноклассниками.
  6. Придумайте глупые слова и попросите детей написать из них стихотворение (конечно, должно быть смешно!)

Читайте своему ребенку каждый вечер перед сном, так как это поможет ему лучше заснуть и понять, что чтение — это весело. Кроме того, это поможет улучшить их словарный запас. Составьте слово из календаря дня и попросите ребенка отметить каждое слово, которое он знает, когда услышит его. Научить детей писать стихи — прекрасный способ развить их творческие способности и воображение.

Мы надеемся, что вам понравились стихи, упомянутые выше, и мы с нетерпением ждем возможности прочитать некоторые из стихов, написанных вашими детьми. Пожалуйста, поделитесь ими с нами по адресу help@splashlearn. com!

31 Увлекательные стихи для занятий по английскому языку в старших классах

Как учителю английского языка мне знакомо чувство, когда я пытаюсь найти стихи для занятий по английскому языку в старших классах, которые привлекают учащихся и и позволяют мне обучать важным навыкам. Мы все знаем, что если студенты заинтересованы, это полдела, я прав? Эти стихи для анализа являются предложениями для вашего класса, основанными на участии учащихся в моих собственных классах. Если что-то работает, я хочу поделиться этим!

Я не разделяю точку зрения «подростки ненавидят поэзию». О, мы лучше приготовимся... грядет стихов . Нет. Наоборот, я считаю поэзию доступной, отправной точкой для обучения студентов анализу и реагированию на сложные тексты. Прежде чем предположить, что проблема в моих учениках, я должен спросить о своем подходе и о стихах, которыми я их кормлю.

Проверьте это: Джейсон Рейнольдс утверждает, что поэзия может помочь учащимся полюбить литературу.

Как анализировать стихи со старшеклассниками

Прежде чем мы перейдем к эпическим стихам для старшей (или средней школы!) списка уроков английского языка, давайте на минутку остановимся и поговорим о том, как помочь ученикам в чтении стихов. Существуют разные подходы к анализу поэзии, которые я использую, в зависимости от целей моего класса и урока. Отличный способ начать анализ поэзии — прочитать «Введение в поэзию» Билли Коллинза и поговорить о роли писателя и читателя .

Метод, который вы используете, чтобы направлять учащихся в чтении и/или анализе стихотворения, зависит от вашего класса и целей урока. Над какими навыками вы сейчас работаете? Как это стихотворение вписывается в более широкий круг вопросов вашего подразделения? Может быть, вы хотите использовать более органичный подход к анализу поэзии, основанный на исследованиях (мой любимый), или, может быть, вашим ученикам нужно немного больше внимания и структурированности. Вот несколько моих любимых стратегий анализа поэзии в классе.

Стратегии чтения и анализа стихов

Чтение стихотворения под руководством:

Для этого подхода прочитайте стихотворение вслух, а учащиеся следуют за ним. Дайте учащимся что-то конкретное, чтобы отметить текст, и сделайте паузу для парного или группового обсуждения. Вы хотите, чтобы учащиеся перешли от базового понимания к замечанию организации и стиля. Эта стратегия хорошо сочетается с цветовым кодированием стихотворения для осмысленной речи, образов и образного языка. Я считаю, что лучше всего использовать подход «Я замечаю… Интересно…», избегая предписывающего «обучения» стихам старшеклассников. Вы хотите, с помощью управляемого чтения и разметки текста, позволить учащимся «открыть» смысл, используя исследование и вопросы, чтобы выяснить, как детали способствуют большему смыслу.

Выберите ОДИН и поспорьте:

После того, как вы выбрали для анализа стихи для старшеклассников, может возникнуть соблазн сосредоточиться на ВСЕМ. Замедлите свой бросок. Вот как учителя могут испортить поэзию (или любое чтение, если уж на то пошло) ученикам. Иногда меньше значит больше. Прочитайте стихотворение, попросив учащихся отметить только ОДНУ деталь в каждой строфе (или выбрать количество строк для чтения перед паузой). Эта стратегия работает, потому что она заставляет учащихся задуматься о том, что наиболее важно  деталь в каждой строфе или диапазоне строк. Затем обсуждение протекает естественным образом, поскольку учащиеся должны защищать свой выбор, объясняя почему.

TPCASTT (An Oldie, but Goodie):

Эта хорошо известная стратегия анализа поэзии подобна многослойному бутерброду: учащимся предлагается обдумать значение названия, перефразировать части стихотворения своими словами, подумайте о словах и их коннотациях или подразумеваемых значениях, подумайте об отношении автора/читателя (так называемом настроении и тоне), обдумайте любые сдвиги в значении, тоне и т. д., а затем вернитесь, чтобы пересмотреть название и его значение.

Напишите суть (краткая стратегия):

Эта стратегия хорошо работает как для поэзии, так и для более длинных художественных/документальных текстов. Идея состоит в том, что учащиеся разбивают текст на части (разделение на строфы для этой цели естественно). После прочтения каждого фрагмента попросите учащихся написать краткое изложение этой части текста одним предложением. В конце попросите учащихся соединить предложения, чтобы получить полное резюме текста. Это отличный способ поговорить об интересных деталях, общем значении и сообщении, а также о навыках написания резюме. Отличным следующим шагом, основанным на этой стратегии, является стратегия «Сводка-ответ». После написания четкого и репрезентативного резюме стихотворения учащиеся напишут ответ в журнале. Вы можете попросить их вычеркнуть строчку из стихотворения, написать автору стихотворения, написать о теме или идее в стихотворении или написать о личных/общественных связях со стихотворением.

Mentor Text Response:

Один из моих любимых способов использования стихов для занятий в старших классах (и слэм-поэзии) — дать ученикам прочитать, обсудить на сократовском семинаре и написать свои собственные подражания. Стихи - отличные менторские тексты! Это также побуждает к органическому обсуждению образного языка, выбора слов и стиля.

QFT (Стратегия расследования):

Эта забавная стратегия включает в себя правила.

  • В небольшой группе придумайте как можно больше вопросов за следующие 5 минут!
  • Используйте ПОЛНОЕ время!
  • Запишите каждый вопрос на стикере.
  • Не останавливайтесь , чтобы отвечать, судить или обсуждать вопросы.
  • Запишите каждый вопрос точно так, как он изложен.
  • Превратить любое утверждение в вопрос.

Предпосылкой этой стратегии является то, что учащимся необходимо предоставить время и пространство для вопросов. Учащиеся в малых группах (3-4 человека) вместе читают стихотворение. Затем вооружите каждую группу стопкой стикеров и убедитесь, что они знают (и соблюдают) нормы. Установите таймер и попросите учащихся задать как можно больше вопросов о стихотворении за это время. Если хотите, вы можете организовать это в несколько разных раундов, переходя от общих вопросов по тексту к более конкретным вопросам по тексту. Для второго раунда вы снова устанавливаете таймер (возможно, на меньшие временные рамки) и уделяете более конкретное внимание, например, «авторскому стилю» или «образному языку». Вы даже можете использовать изображение или короткое видео, чтобы вызвать новый раунд вопросов. Затем, когда учащиеся проведут мозговой штурм, попросите их рассортировать вопросы. Вы можете отсортировать их по открытым и закрытым вопросам, вы можете попросить их определить, какие вопросы являются более высокоуровневыми, а какие низкоуровневыми, или вы можете отсортировать их по тому, какие вопросы наиболее интересны, а какие предсказуемы.

На этом этапе вы можете предложить каждому учащемуся выбрать 1-2 вопроса для домашнего задания.

Вы также можете поручить каждой группе составить программу обсуждения, выбрав определенное количество наводящих на размышления вопросов для обсуждения на следующий день занятий. Вы можете попросить каждую группу публиковать главные вопросы в блокноте и использовать его для обсуждения всего класса и/или записи ответов на стихотворение.

Можете ли вы сказать, что я люблю эту стратегию?!

ЭПИЧЕСКИЙ СПИСОК: СТИХИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Этот список стихов для уроков английского в старшей школе содержит некоторые из моих любимых стилей и движений, но с упором на идеи, которые вызывают интерес. Темы, которые находят отклик у студентов, стихи, написанные доступным, но «крутым» способом… это стихи, которые я люблю. Студенты могут относиться к этим стихам из-за их честности, тематических идей и универсальных истин. Более того, эти стихотворения хорошо сочетаются с описанными выше стратегиями, а также со станциями для чтения на уроках английского языка.

  • Татуировка Теда Кузера → Это стихотворение почти дошло до конца на моем поэтическом конкурсе «Мартовское безумие». Студентам понравился прямолинейный характер стихотворения, но они также обсудили символическое значение «татуировки» и то, как наши переживания являются невидимыми татуировками. Кроме того, они довольно хорошо обсудили человеческую склонность выносить суждения, говоря о точке зрения рассказчика в стихотворении.
  • Колеса Джима Дэниелса → Идея двигаться вперед, а не застрять в прошлом, — это идея, которую могут отстать подростки, особенно мои второкурсники, которые хотят попрощаться со своим детством и взять на себя все больше ответственности и свобод. Вы захотите обратить внимание учащихся на использование автором синтаксиса, аллитерации и повторения.
  • Громкая музыка Стивена Добинса → Для большинства моих учеников музыка = жизнь, поэтому это стихотворение о том, что музыка является универсальным человеческим языком, им нравится. Вы захотите обратить внимание учащихся на использование автором делений строк, сравнений и символизма в последних четырех строках.
  • Не уходи нежно в эту спокойную ночь Дилан Томас → Ритм этого стихотворения делает его одним из моих любимых, с акцентом на жизнь и смерть. Учащиеся сразу же улавливают символику света и с удовольствием распаковывают это стихотворение.
  • Ода грязи Шэрон Олдс → Поэма о природе по своей сути, с прекрасными и наводящими на размышления метафорами, к тому времени, когда вы заканчиваете ее читать, размышления обращаются к более глубоким проблемам, таким как равенство людей, несмотря на их различия и никогда -конечный круг жизни.
  • Боже, ты так прекрасна, что начинается дождь Ричарда Бротигана → Это стихотворение не только о красоте Марсии, что студенты захотят обсудить при первом прочтении. Обратите внимание учащихся на сравнение и использование ассонанса в строках 4-5, чтобы установить тон.
  • «Как слушать» майора Джексона → Сравнение вступительной строки этого стихотворения помогает учащимся представить идею внимательного слушания, которую майор Джексон хочет подчеркнуть. Студенты должны замечать повторение и полисиндетон и думать о значении мелких деталей каждого дня.
  • Счастье Джейн Кеньон → В этом стихотворении искусно используется персонификация, чтобы воплотить в жизнь абстрактную идею счастья. Интересно, что не человек в поисках счастья в первой части стихотворения, а счастье в поисках человека. Студенты также должны заметить сдвиг в конце стихотворения, чтобы показать универсальность счастья, как оно приходит к каждому. Вопрос в том, будет ли оно признано и воспринято и в какой форме оно проявится?
  • Поедание поэзии Марка Стрэнда → В этом стихотворении поедание поэзии меняет рассказчика и выявляет его дикую сторону. Студенты должны рассмотреть роль библиотекаря по сравнению с рассказчиком. Какая разница между тем, чтобы быть окруженным словами, и быть измененным ими?
  • «Надежда» — это существо с перьями Эмили Дикинсон → Эмили Дикинсон берет абстрактную идею «надежды» и сравнивает ее с птицей, подчеркивая, что надежда жива.
  • Честное стихотворение Руди Франциско → Это одно из моих любимых стихотворений для старшеклассников! Причудливая исповедь, это стихотворение нравится слушателям, потому что оно аутентично. В то время как это стихотворение обращается к внутреннему уровню, многие признания говорящего также имеют символическое значение.
  • Когда отдавать — это все, что у нас есть, Альберто Риос → Это стихотворение прославляет то, что людей объединяет щедрость, которая делает мир лучше.
  • Чудеса Уолта Уитмена → Это стихотворение имеет религиозный подтекст, поскольку автор говорит о том, что все аспекты творения чудесны. Жизнь - это чудо.
  • Эзра Паунд «На станции метро» → В этом стихотворении всего две строчки, и оно по-прежнему производит впечатление. Вы можете познакомить учащихся с идеей стихотворения «Имажинист». Движущий образ в этом стихотворении — безымянные лица в виде опавших лепестков. Подумайте, как автор использует жесткие звуки, почему изображение природы выбрано для такой индустриальной локации и почему лица описываются как призраки.
  • Из Milk & Honey Рупи Каур → Трудно выбрать фаворита из этой работы, в которой иллюстрация сочетается с поэзией. Нажмите на ссылку, чтобы получить копию этих стихотворений для своей школьной библиотеки, или выполните поиск картинок в Google, чтобы найти свои любимые.
  • «Черный Санта» Эллисон Джозеф и/или «Смерть Санта-Клауса» Чарльза Харпера Уэбба → В зависимости от вашей аудитории лучше подойдет то или иное стихотворение о Санта-Клаусе (или пусть учащиеся прочитают оба!).
  • Барабан Девушка мечты Маргариты Энгл → Это стихотворение вдохновлено реальной девушкой, которая бросила вызов кубинскому табу в отношении женщин-барабанщиков. Это стихотворение легко читать и ценить, читать и обсуждать гендер и равенство.
  • One Today Ричарда Бланко → Это стихотворение было написано и опубликовано на инаугурации Барака Обамы. Таким образом, он имеет темы патриотизма и прославляет «повседневную» силу американцев как коллективное целое — МЫ — это свет, и нас объединяют узы гражданства.
  • Манифест лирического селфи Бекки Клавер → Это стихотворение исследует влияние эгоизма, предполагая, что взгляд внутрь себя неестественен и приводит к разрушению.
  • Сонет Facebook Шермана Алекси → В том же духе, что и в предыдущем стихотворении, это стихотворение ставит под сомнение ценность социальных сетей, утверждая, что они уводят нас в прошлое, заставляют нас вести себя фальшиво и стирают грань между публичным и личным . Хотя большинство студентов не используют Facebook, это стихотворение применимо к любой популярной для них социальной сети.
  • Пятый класс Автобиография Риты Дав → Это стихотворение написано о фотографии. Отличное задание для школьников — написать о фотографии из собственного детства, думая о деталях, которые видны и не видны на изображении/моменте.
  • Если бы они пришли за нами Фатима Асгар → Это стихотворение особенно актуально в современном обществе. Автор проводит параллели с Холокостом, помогая читателю усомниться в последствиях игнорирования уроков истории. Учащимся может потребоваться найти незнакомый язык, и вы захотите спросить их, почему автор мог НЕ использовать знаки препинания или заглавные буквы.
  • Америка Клода Маккея → Это стихотворение написано в форме шекспировского рифмованного сонета с тремя четверостишиями и куплетом. Интересно рассмотреть авторское изображение того, как он находится в оскорбительных отношениях с Америкой.
  • Копание Симуса Хини → Автор стихотворения копается в истории своей семьи и искусно использует звуки. Интересно рассмотреть, как автор продолжает свою семейную традицию земледелия, за исключением различий. Он копается в почве слов и выращивает идеи.
  • В спортзале Марка Доти → В этом стихотворении обычная деятельность, поход в спортзал, становится трамплином для более глубоких идей, таких как человеческое стремление к власти и контролю, тщеславие и уязвимость перед лицом бремени.
  • Still I Rise от Maya Angelou → Это стихотворение, придающее силы, ритмичное и интересное, создающее напряжение между говорящим и аудиторией по мере того, как говорящий «поднимается» над препятствиями и суждениями. Нажмите на ссылку, если вам нужны готовые планы уроков и ресурсы, сочетающие это стихотворение с одноименной песней Тупака.
  • «Ничто, золото не может остаться» Роберта Фроста → Это короткое рифмованное стихотворение замыкает круг, возвращаясь последней строкой к начальному образу «золота». Есть намек на Эдем и общая идея о том, что совершенство и красота преходящи перед лицом времени и природы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *