Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стиль личности: Стиль человека | Библиотека Института психологии РАН

2. Стиль личности. Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II

2. Стиль личности

К этой общей характеристике можно прибавить только еще одну особенность натуры Синезия, ускользнувшую и от Остроумова, и от Виламовица, а также и от Брегмана[14].

Именно, Синезий был человеком чрезвычайно мягкого, любвеобильного и отзывчивого характера. Он был совершенно чужд всяких крайностей, так что охотничьи собаки занимали его не меньше, чем любовь к древней классической литературе. Его любили как общительного человека, способного помочь во всякую тяжелую минуту. И когда кочевники нападали на его родной город, он лично сам брал оружие в руки и оказывался во главе сопротивления. И тем не менее этот человек всю жизнь проповедовал умозрительную философию, глубочайше любил уединение и созерцательную жизнь, причем это противоречие созерцания и деятельности сам же переживал болезненно.

Тогдашнее последнее достижение философии, а именно плотиновский неоплатонизм, он, конечно, глубоко знал, постоянно изучал и хотел искреннейшим образом применять в своей практической жизни.

Но доходить до скрупулезных исследований в этой области у него не было охоты, так что в некотором смысле он навсегда остался своего рода дилетантом. Да дело было и не только в неоплатонизме. Если в его писаниях промелькивают такие чересчур светские имена, как Архилох, Сафо или Анакреонт, то под ученым микроскопом у него можно находить и элементы халдейские, и даже элементы гностические.

Но что удивительнее всего и что раз навсегда покорило его мягкую и чистосердечную натуру, это личность Христа, которую он, как философ, даже и не смог достаточно объяснить, но которая заставляла его забывать все свои увлечения, считать их грехом, постоянно каяться и умолять о прощении. Его гимны, в которых сколько угодно языческих элементов, впервые, как он сам говорит, имеют предметом своего воспевания Иисуса Христа. И эти гимны настолько искренни, что в них совершенно не чувствуется никакой архаизации, хотя и по своей форме и по своему содержанию это жанр древнейшей античной литературы.

Его душа настолько переполнена молитвой, что с этой молитвой, как он сам говорит, он не расстается ни днем, ни ночью, ни в своем доме, ни в путешествии, ни на суше, ни на море, ни на полях, ни в лесах, ни в обществе, ни в уединении – и при всем том он все же пишет своему патриарху о своих симпатиях к погибавшей в те времена языческой мифологии. Он был слишком мягкого характера, чтобы решаться на крайние выводы, но личность Христа заставляла его забывать о том, что во многих отношениях он фактически был весьма далек от христианства.

Страстный поклонник и любитель классической литературы, записной общественно–политический деятель, вождь и участник военных боев с оружием в руках, любитель лошадей и собак, восторженный сторонник уединения и созерцательных чувств, молитвенно настроенный человек и поэт, Синезий был посвящен в конце концов, кроме того, еще и в епископы, хотя и не мог расстаться со своими многими чисто языческими настроениями.

И этот благодушный и мягкосердечный человек в конце концов только и находил утешение в том, что всю свою жизнь возводил к воле Божией. В своем 105 письме он писал:»Но если сделается известным то, чего я не хочу скрывать, если тот, кому дана на это власть, присоединит меня к числу епископов, то я уступлю необходимости и буду смотреть на это как на Божие повеление». Но даже и синезиевского благодушия не хватило надолго, чтобы переносить до старости все противоречия и невзгоды жизни. Синезий скончался в возрасте около сорока лет.

Впрочем, тут следует обратить внимание еще и на то, что по тем временам многие, даже и языческие философы, настроенные весьма принципиально, отнюдь не всегда отличались полной последовательностью своих взглядов.

Плотин, например, известен своим учением о красоте материального космоса в целом (ИАЭ VI 662 – 671). И тем не менее тот же самый Плотин расценивает чувственную материю не больше как»украшенный труп»(II 4, 5, 17 – 18). Когда его ученик, богобоязненный Амелий, предложил ему однажды пойти в храм и посмотреть на статуи богов, то Плотин сказал:»Пусть боги ко мне приходят, а не я к ним». Это не больше и не меньше, как рассказ самого Порфирия (VI. Plot. 10). Порфирий при этом пишет:»Но что Плотин хотел сказать такими надменными словами, этого ни сам я понять не мог, ни его не решился спросить». Что же касается нас теперь, то мы прекрасно понимаем смысл сказанного здесь Плотином. Плотин видел всю бессодержательность и пустоту тогдашнего народно–традиционного и уже изжившего себя идолопоклонства.

Сам Порфирий хотя и был принципиальным неоплатоником, все же написал свое письмо к Анебону (ИАЭ VII, кн. 1, 55 – 60), где, правда, не от себя самого, но как бы от лица некоего скептика выразил коренные сомнения в самом существе и платонизма и мифологии. Поэтому указанные нами колебания Синезия вообще характерны для того времени. И то, что Синезий был мягкой натурой, не любившей крайностей, могло только способствовать укоренению у него глубоко переживаемых противоречий.

И, наконец, с точки зрения истории философской эстетики, Синезий важен для нас в первую очередь как представитель александрийского неоплатонизма, в котором как раз и совершалось крушение античной эстетики, давно покинувшей свою платоническую, да и вообще классическую принципиальность.

Стиль — не людина

Стиль — не людина 66 Наша одержимість ідеєю ґенія привела до іншої помилки: ніби стиль — це людина. Але подібно до фізики, де ми починаємо усвідомлювати обмеженість людського пізнання (що можна пізнати і що не можна буде пізнати ніколи), в мистецькій техніці межі вже

2. Стиль и предмет

2. Стиль и предмет Ясно, что когда нечто говорится, то некоторые аспекты способа, которым это говорится — вопросы стиля. В той мере, в какой литература имеет описательную, повествовательную или объяснительную функцию, разновидности стиля суть разновидности выполнения

3. Стиль и чувство

3. Стиль и чувство Но не упустили ли мы в наших усилиях до сих пор самое сущность стиля? Некоторые скажут, что стиль появляется там, где останавливается факт и начинаются чувства; что стиль — это вопрос из сферы «эмоционального и выразительного»[35] как противопоставленной

1.

От маски к личности: Зарождение онтологии личности

1. От маски к личности: Зарождение онтологии личности 1. Многие писатели представляют древнегреческую мысль в основном»без -личностной»[1]. В её платоновском варианте всё конкретное и»индивидуальное»в конечном итоге относится к абстрактной идее, которая составляет ее

II. Маркс и стиль

II. Маркс и стиль Эта внимательность никогда не покидает Маркса. Острота партийной борьбы иногда заставляла публиковать свои и чужие вещи, не удовлетворяющие его стилистическое чутье. Случалось, что Маркс, разумеется, торопит с публикацией вещи, но не забывает отметить

Стиль научного мышления

Стиль научного мышления Понятие стиля науки было выдвинуто физиками М. Борном и В. Паули в самом начале 50-х годов XX века в связи с разъяснением особенностей квантовой механики, прежде всего с необходимостью учитывать то воздействие, которое наблюдение вносит в

1.

Философский стиль

1. Философский стиль Давая обширную характеристику Синезия, мы могли бы в заключение привести следующие слова А. Остроумова[13].»Хотя Синезий значительно проникся христианством, однако он сохранил еще многое из своих воззрений и привычек старых; далее: даже и его

5. Стиль

5. Стиль Изучение стиля Марциана Капеллы имеет большое значение, так как стиль свидетельствует о намерении автора не просто излагать свой предмет, но давать его при помощи разного рода беллетристических приемов. Эта беллетристика стала здесь возможной потому, что автор

БУНТ И СТИЛЬ

БУНТ И СТИЛЬ Истолкованием, которое художник навязывает действительности, он утверждает силу своего отрицания. Но то, что остается от действительности в создаваемой им вселенной, свидетельствует о его согласии хотя бы с той частью реального, которую он выводит из

Стиль мышления

Стиль мышления В обозримом будущем человечество, в том числе и наша страна, перейдет чрезвычайно важный рубеж своего развития. И связано это не столько с переходом в XXI столетие (что ни говори, начало нового столетия и даже тысячелетия – дата весьма условная), сколько с

СТИЛЬ СУТР

СТИЛЬ СУТР Прежде чем приступить к рассмотрению вопросов, о которых трактуется в пурва-мимансе, следует сделать несколько замечаний об особенностях строения сутр. Для того чтобы вполне исчерпать вопрос и в конце прийти к определенному мнению, авторы сутр начинают

Стиль это человек

Стиль это человек Фантасмагоричен и язык Клоссовского — этот искуственно «препарированный» язык не столько анахроничен, сколько ахронологичен, чужд как современности, так и архаике (с этим перекликаются и нарочитые анахронизмы, столь нередкие на его рисунках: так Фома

Стиль (Style)

Стиль (Style) Вопреки знаменитому высказыванию Бюффона («Человек – это стиль»), поставить знак равенства между тем и другим нельзя. Самый выдающийся человек может не иметь отточенного стиля. Мне лично известны некоторые достойные всяческого уважения люди, которые пишут

Личность и стиль интерьера | Helios

На интерьер нашего дома влияет множество факторов, которые могут охарактеризовать личность домовладельца с точки зрения стиля, в котором обставлено жилище. Наши отношения, уникальные качества, взгляды и желания влияют на многие факторы, которые подчинены нашей личности. Это определяет среду обитания, эмоции, «взлеты и падения», диктует выбор узоров, цветов и фактур, которые мы считаем подходящими, правильными и удобными. Если выбираем цвета в соответствии с личными предпочтениями, то чувствуем себя комфортно. Ниже представлены пять гостиных, которые обставлены в разных стилях и соответствуют индивидуальности их владельцев.

1. Ретро стиль

Ассоциируется с яркими и красочными цветами, округлыми формами мебели и радостным настроением. Обстановка и стиль интерьера «флиртуют» с 50-70-ми годами, но прекрасно сочетаются с современной мебелью. Стиль определенно подойдет городским и энергичным людям с быстрым темпом жизни, которые являются поклонниками старых историй и музыки рок-н-ролл.

 

Оттенок B08-3 по цветовой карте HGMIX.

Одна из самых характерных особенностей ретро-стиля — это, безусловно, округлые формы мебели. Представьте себе кресло с поразительной округлостью, ярких отражающих цветов и округлые кухонные холодильники пастельных тонов. Цветовая палитра этого стиля на самом деле очень яркая: зеленый, желтый, розовый, фиолетовый и черный, белый и серебристый. Вы можете найти нужный оттенок ЗДЕСЬ.

Для стиля характерны пастельные тона в сочетании с более яркими цветами и абстрактными узорами, которые делают пространство более динамичным.Узоры можно найти на коврах, обоях, постельных принадлежностях, шторах и картинах. Очень характерно использование пластиковых стульев и столов и обогащение пространства металлическими аксессуарами в стиле ретро: ретро-светильниками, настенными часами, полками, различными надписями и бутылками. Неотъемлемой частью этого декора является освещение.

 

Оттенок Y13-5 по цветовой карте HGMIX.

2. Индустриальный стиль

Индустриальный стиль — сегодня очень узнаваемый стиль в дизайне интерьера. Как известно, впервые появился в начале двадцатого века, в то время, когда заводы Западной Европы закрывались с целью перемещения своей деятельности в страны с низким уровнем затрат. Таким образом, промышленные помещения остались пустыми и заброшенными. Из-за глобализации и нехватки жилого пространства впоследствии люди обнаружили, что так называемые лофты (с англ. переводится как «чердак») подходят для проживания.

 

Оттенок N01-2 по цветовой карте HGMIX.

Сегодня в этой современной обстановке мы находим ретро-дух промышленной революции: кажущуюся незаконченной бетонную или кирпичную стену, металлические лампы и люстры, висящие на проволоке, удобные кресла и диваны, а также деревянные или бетонные полы. Этот стиль является функциональным и ориентированным на минимализм, однако позволяющий достаточно маневрировать для создания «визуальной драмы», которая может быть достигнута в комбинации глянцевых металлических поверхностей с деревенским или винтажным видом мебели.

Стиль подходит людям, которым мы приписываем следующие свойства или характеристики: сосредоточенность, непосредственность, функциональность, любят заниматься DIY- проектами.

Цветовая палитра: на вид блеклые и потертые цвета, различные оттенки серого в сочетании с белым. Выберите свой оттенок на цветовой карте HGMIX.

 

3. Красочный и необычный – ПОП-АРТ

Появился в те же временные рамки, что и минимализм, но сильно от него отличается. Впервые он появился в искусстве и, следовательно, в дизайне интерьеров в конце 1950-х годов в Великобритании, а позже получил широкое распространение на Западе (США). В то время художники изобржали в своих работах популярные тогда иконы поп-культуры, такие как Мэрилин Монро, тем самым изображая универсальное и ориентированное на потребителя общество.

 

Оттенок W04-2 по цветовой карте HGMIX.

Это стиль подходит смелым, загадочным и элегантным людям, поскольку предлагает замечательный способ сочетать смелые цвета, игру контрастов, которая распространяется во всех помещениях. Завершающий штрих добавляют необычные предметы мебели, которые придают атмосфере изюминку. Это дизайн интерьера, где каждый элемент имеет свою собственную историю. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не переборщить, так как можно быстро добиться противоположного эффекта и нарушить гармонию.

Из всех стилей здесь самая широкая цветовая палитра, для нее характерны яркие цвета. Среди более чем тысячи оттенков найдите свой в нашей цветовой карте HGMIX.

 

4. Дизайн интерьера в романтико-классическом стиле (шебби шик)

Это стиль, название которого проще всего перевести как «потертый блеск» или « потертый шик», сочетает в себе две стороны дизайна: тщательно подобранная винтажная мебель с одной стороны, и непринужденный подход к ее планировке с другой. Shabby интерьеры полны всего, без особых акцентов, но тем не менее все работает гармонично и богато.

 

Оттенок N05-5 по цветовой карте HGMIX.

 

Оттенок W08-4 по цветовой карте HGMIX.

Подходит романтикам, которые ностальгически возвращаются в прошлое, счастливы, позитивны, добры, общительны и радуются новым открытиям. Цветовую палитру этого стиля отличает винтажная мебель в пастельных тонах, обилие текстиля, обоев и т. д. Воссоздаем его, наполняя квартиру новыми и новыми предметами винтажной мебели, которую  перерабатываем или реставрируем, комбинируем, независимо от стиля или назначения. Для достижения наилучшего эффекта используются нежные пастельные тона, которые дополняются обилием мягких тканей (например, трикотажа). Посмотрите подборку пастельных тонов здесь.

 

5. Скандинавский стиль в интерьере

Простой, но функциональный. Это способ или стиль меблировки квартиры, который до сих пор остается одним из самых популярных. Для него характерны натуральные необработанные материалы, такие как дерево, кожа, мех, шерсть, ткань и металл в сочетании с пастельной приглушенной цветовой палитрой. Он подходит тем, кто хочет создать лаконичный минималистичный интерьер с домашней атмосферой. Поклонники этого стиля понимают минимализм как вспомогательные объекты, определяющие его внутреннюю суть. Воссоздаем его лучше всего, сочетая минималистскую мебель с теплыми нейтральными тонами и декорируя обилием тканей с современными геометрическими принтами.

 

Оттенок N05-1 и N05-3 по цветовой карте HGMIX.

Любители скандинавского стиля должны ценить качественное времяпрепровождение с семьей и друзьями, так как дом — это место уединения и комфорта, им нравятся опрятные и чистые комнаты. Почти минималистичный вид скандинавского интерьера не оставляет места для ненужного беспорядка или украшений. Этому стилю приписываем следующие черты личности: доброта, элегантность, интерес к культуре.

Просмотрите цветовую карту HGMIX и выберите свой любимый оттенок, который будет сочетаться с мебелью.

Подробнее о скандинавском стиле можно прочитать здесь: https://www.helios-deco.com/ru/tips-and-tricks/scandinavian-style-interior-design

Стили личности и расстройства личности – Новый автопортрет личности 25 %

Ваша личность – это отличительная черта вашего психологического функционирования. Это то, как вы думаете, чувствуете и ведете себя. Это определенно ты. NPSP25 описывает 14 стилей личности, которые в уникальном сочетании каждого человека формируют то, как вы стремитесь вести продуктивную и приносящую удовлетворение жизнь, приспосабливаться к изменениям и решать проблемы.

Стили личности

22-страничное руководство по интерпретации , которое вы получаете вместе с результатами теста, подробно описывает каждый из этих стилей. Он также показывает, как каждый стиль влияет на то, как вы действуете в ключевых областях своей жизни. Вот описания стиля капсулы в том порядке, в котором они представлены на графике вашего автопортрета. Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры того, как стили сочетаются в истории жизни человека.

 

Бдительный

Независимый. Осторожный. Проницательный. Защитный. Реагирует на критику. Лояльный.

Одиночка

Комфортно одному. Независимый. Несентиментальный. стоик. Автономный.

Идиосинкразический

Нетрадиционный. Духовный. Спекулятивный. Направленный внутрь. Оригинал. Другой.

Авантюрный

Несоответствующий. Любящий риск. Самостоятельный. Убедительный. Смелый. Спонтанный. В движении. Не беспокойтесь.

Ртутный

Интенсивный. Страстный. Реактивный. Романтик. Импульсивный. Творческий. Творческий. Требовательный. Нуждающийся. Сменный.

Драматический

Эмоциональный. Красочный. Внимательный. Привлекательный. Соблазнительный. Доверчивый. Интуитивно понятный. Спонтанный. Творческий.

Уверенный в себе

Уверенный в себе, влиятельный, амбициозный, политический, конкурентоспособный, успешный, уравновешенный, обаятельный.

Чувствительный

Зарезервировано. Сдержанный. Обеспокоены ожиданиями. Комфортен с рутиной и фамильярностью. Самоуправляемый. Спонтанно, когда безопасно.

Преданный

Глубоко привязанный и преданный. Предпочитает членство лидерству. Почтительный. Вежливый. Внимательный. Кооператив.

Добросовестный

Трудолюбивый. Внимание к деталям. Настойчивый. Инвестировал в правоту. Перфекционист. Благоразумный. Любящий порядок. Интеллектуальный.

Неторопливый

Независимый. С легким характером. Поиск удовольствий. Устойчив к требованиям. Самопринятие. Упрямый. Направленный на семейные ценности.

Агрессивный

Комфортный и мощный. Иерархический. Ответственный. Целенаправленный. Храбрый. Физически активный и настойчивый. Дисциплинированный.

Самоотверженный

Щедрый. Почтительный. Альтруистический. Непредвзятый. Скромный. Долготерпение. Наивный.

Серьезный

Трезвый. Неприхотливый. Подотчетный. Ответственный. Руминативный. Готов ко всем последствиям. Надежный. Сокрушайтесь.

 


Континуум стилей и расстройств: от гибкости к жесткости

Континуум стилей личности — расстройство личности

Стиль Беспорядок
Добросовестный Обсессивно-компульсивное
Уверенный в себе Самовлюбленный
Драматический Театральный
Бдительный Параноик
Меркуриал Пограничный
Посвященный Зависимый
Одиночный Шизоид
Неторопливый Пассивно-агрессивный
Чувствительный Избегающий
Идиосинкразический Шизотипический
Авантюрный Антисоциальный
Самопожертвование Саморазрушение
Агрессивный Садист
Серьезный Депрессивный

Стили — это ваша встроенная дорожная карта, позволяющая справляться с жизненными трудностями. Стили личности гибки. Они могут меняться, хотя обычно не без усилий и мотивации. Эта адаптивность делает возможным разнообразие жизненного опыта и результатов.

Однако люди, страдающие расстройствами личности, обычно оказываются запертыми в жестких и негибких жизненных траекториях. Они могут чувствовать скуку, опустошенность, одиночество или гнев, и они могут быть в разрушительных отношениях. Эти закономерности могут сохраняться на протяжении всей их жизни.

Личность многомерна. Как и в случае с ростом или весом, люди бывают всех форм, размеров и личностных вариаций. В чем разница между уверенностью в себе и самовозвеличением? Между любовью делать все хорошо и требованием совершенства? Где-то вдоль континуума черты личности варьируются от легко приспосабливаемых до жестких и экстремальных. В этом, как мы видим, и заключается разница между стилем личности и расстройством личности. Чтобы узнать больше о том, где проходят границы между стилями и расстройствами, нажмите здесь.


Расстройства личности

Согласно определению Американской психиатрической ассоциации в Диагностическом и статистическом руководстве (DSM), расстройства личности представляют собой категории нарушений личности, которые специалисты в области психического здоровья изучают, диагностируют и лечат.

Текущее издание Руководства по психиатрической диагностике (DSM-5) определяет 10 расстройств личности. В континуум, показанный выше, мы включили эти 10 расстройств плюс еще четыре конкретных расстройства, которые были включены в предыдущие издания диагностического руководства для дальнейшего изучения.

Все перечисленные ниже расстройства личности приводят к значительному дистрессу или нарушениям у тех, у кого есть эти состояния, а часто и у окружающих. Хотя те, кто страдает от расстройства личности, обычно признают, что у них есть проблемы в жизни, они могут полагать, что виноваты другие. Некоторые считают, что им не нужно меняться, а другие считают, что не могут измениться.

Как уже упоминалось, мы не рассматриваем расстройства личности в NPSP25 . Однако в нашей книге мы заканчиваем каждую главу о стилях обсуждением соответствующего расстройства. Вот, вкратце, характерные черты и модели поведения, которые могут сочетаться при каждом расстройстве.

Параноик

Подозрителен в отношении намерений, действий, лояльности или верности других. Скорее всего интерпретирует обыденные замечания как угрожающие или унизительные. Неумолимый и злопамятный. Сердито реагирует на воспринимаемую критику и, вероятно, нападет в ответ.

Шизоид

Отстранен от отношений и предпочитает одиночество. Несексуальный. Внешне равнодушен к похвале или критике. Холодный, отстраненный, лишенный эмоций. Получать мало удовольствия от деятельности.

Шизотипический

Странное или своеобразное мышление, внешний вид, речь и эмоциональное выражение. Подозрительно к другим. Не хватает отношений. Часто уверены, что мирские события имеют особое значение. Социально тревожен до крайности.

Антисоциальный

Лживый и лживый. Неспособность или нежелание соответствовать социальным нормам. Импульсивный. Раздражительный и агрессивный. Безответственный. Равнодушен к чужому страданию.

Пограничный

Чрезвычайно боится быть брошенным. Склонен к интенсивным и нестабильным отношениям. Неуверенность в том, кто они и куда идут в жизни. Безрассудно импульсивен. Сильно изменчив эмоционально. Склонен к опустошению.

Театральный

Ищи внимания и страдай, если не в центре его. Чрезвычайно внушаем. Скорее всего, считает, что отношения более интимные, чем они есть на самом деле. Эмоционально драматичный и театральный. Большое внимание уделяется внешнему виду. Сексуально провокационный.

Самовлюбленный

Грандиозный и озабоченный тем, чтобы быть самым лучшим, идеальным. Требующий чрезмерного восхищения. С огромным правом. Эксплуатация других. Отсутствие эмпатии. Завидуют другим или уверены, что другие завидуют им. Высокомерный и высокомерный.

Избегающий

Сверхчувствительный к отрицательной оценке. Не желает вмешиваться, если не уверен в одобрении. Запрещено среди прочего. Чрезмерно не склонен к риску из-за боязни смущения. Чувствовать себя неполноценным и непривлекательным.

Зависимый

Чрезмерно полагается на советы, поддержку и заботу других. Не может выразить несогласие с другими. Недостаток уверенности в том, чтобы инициировать проекты или действия или принимать повседневные решения. Вероятно, пойдет на все, чтобы получить поддержку или одобрение. Озабочен страхом остаться в одиночестве.

Обсессивно-компульсивный

Поглощен правилами и деталями. Перфекционист до крайности, становится не в состоянии выполнить важные задачи вовремя. Чрезмерно предан работе, что дорого обходится другим сферам жизни. Морально негибкий. Упрямый и жесткий. Не может позволить другим решать задачи по-своему.

Пассивно-агрессивный

Косвенно сопротивляться обязательствам, откладывая на потом, «забывая» или проявляя упрямство. Угрюмый и спорный. Пренебрежительное отношение к власти. Обычно чувствуют себя недооцененными и непонятыми. Завистливый и обиженный на других, которые живут лучше. Попеременно вызывающий и раскаявшийся.

Садистский

Жестокий, насильственный или унизительный с целью доминирования. Жестко дисциплинирует и запугивает. Получайте удовольствие от страданий других. Контроль в близких отношениях. Озабочен оружием, насилием и пытками.

Саморазрушительный

Склонен к отношениям и ситуациям, предлагающим разочарование и неудачу. Вряд ли примет помощь. Вероятность чувствовать себя виноватой или подавленной после успеха. Нежелание наслаждаться или признавать удовольствие. Несмотря на способности, часто терпят неудачу. Идите на жертвы ради других, которые этого не хотят.

Депрессивный

Характерно безрадостный и подавленный. Критика к себе и другим. Задумчивый, обеспокоенный и пессимистичный. Скорее всего, чувствует себя неадекватным, бесполезным и виноватым.


Заключительные напоминания
  1. NPSP25 не диагностирует расстройства личности.
  2. Независимо от того, насколько высоки ваши баллы по любому из 14 аспектов стиля, ваши результаты не указывают и не предсказывают расстройство личности.
  3. Имея очень высокие баллы по стилю, вы можете в значительной степени ощутить как преимущества, так и неудобства этого стиля. Существуют диагностические тесты на расстройство личности. Это не один из них.
  4. Если вы считаете, что вы или кто-то из ваших близких страдает расстройством, обратитесь за психиатрической помощью.
  5. Для получения дополнительной информации как о стилях личности, так и о расстройствах личности, пожалуйста, обратитесь к книге «Новый автопортрет личности».

Что такое стили личности DiSC®?

Что представляет собой модель DiSC

® ?

Проще говоря, DiSC ® — это модель личного развития, которая помогает людям понять, почему они делают то, что делают! В этом отношении это структура, которая выявляет индивидуальные предпочтения и тенденции. При этом он также выявляет модели поведения, которые на первый взгляд могут показаться чуждыми, незнакомыми или даже противоречащими друг другу.

Что означает DiSC

® ?

DiSC ®  — это аббревиатура, состоящая из слов доминирование, влияние, устойчивость и добросовестность. Эти слова соотносятся с четырьмя основными стилями поведения.

Как работает DiSC

® ?

«Лампочки», которые загораются при прохождении обучения DiSC ® , постоянны и предсказуемы. Ваша обратная связь подобна отражению в личностном зеркале. Вам предоставляется обоснование, объясняющее, как вы воспринимаете свое окружение и есть ли у вас склонность реагировать на это окружение скептицизм и вопросы или с теплотой и принятие . Это понимание дает вам более глубокое понимание поведения тех, с кем вы взаимодействуете и пытаетесь повлиять.

DiSC

® Стили

Получаемая вами обратная связь подразделяется на четыре основных стиля поведения. Каждый из нас так или иначе представляет собой смесь этих стилей, и ни один стиль не может быть «лучше или хуже» другого.

D: DOMINANCE

Этот стиль одновременно полужирный и скептический . Обычно они погружаются в проблемы, создаваемые их окружением, и уделяют первостепенное внимание «победе». Они, как правило, более восприимчивы к логике, данным и анализу, чем к чьему-то «внутреннему чутью» или интуиции. Они решают задачи динамично, напористо и уверенно. Они также могут легко раздражаться противоположными точками зрения, что вызывает реакцию, которую можно охарактеризовать как безразличие, нетерпимость или враждебность.

i: ВЛИЯНИЕ

Этот стиль одновременно полужирный и принимает . Они «ориентированы на людей» и мотивированы своими связями с другими. Они склонны приветствовать других в теплой и гостеприимной манере, которая поощряет сотрудничество и вызывает волнение. Они решают экологические проблемы в общительной, полной энтузиазма и оптимистичной манере. Они также склонны «делать людей счастливыми» и в результате могут неохотно предоставлять другим конструктивную обратную связь или уделять должное внимание выполнению или вниманию к деталям.

S: УСТОЙЧИВОСТЬ

Этот стиль является одновременно осторожным и принимающим . Они очень мотивированы помогать другим и поддерживать стабильность своего окружения. Они преуспевают в сотрудничестве и обычно описываются как «спокойные» или «терпеливые». Они реагируют на вызовы своего окружения вдумчиво и сравнительно методично, регулярно оказывая другим сочувствие и поддержку. У них есть склонность бороться с изменениями, которые нарушают их рутину, и они могут быть шокированы, ошеломлены или временно ошеломлены их появлением.

C: СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Этот стиль одновременно осторожный и скептический . Лучше всего их можно охарактеризовать как «ориентированных на детали», и они отдают предпочтение среде, определяемой ее стабильностью. Им нравится возможность продемонстрировать свой опыт и поделиться качеством своей работы. Они руководствуются логикой и объективным анализом. Таким образом, они обычно реагируют на нарушения в своей рутине, открыто ставя под сомнение осуществимость и жизнеспособность предлагаемого пути вперед. У них есть склонность к «чрезмерному анализу», но когда они достигают уровня комфорта, они могут служить успокаивающим источником объективной поддержки.

DiSC

® Обучение

Если вы являетесь руководителем, искренне заинтересованным в повышении эффективности, DiSC ® обучение — это очень хорошее начало! По крайней мере, вы можете узнать важные вещи о себе, а также важные вещи о тех, на кого вы пытаетесь повлиять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *