Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Субарнизация что: Что-то пошло не так (404)

Субординация — Психологос

01 января 2006 г., 06:57

Фильм «Ликвидация»

Субординация — следование правилу «младшие должны уважать старших, а подчинённые — начальство». Изначально слово субординация означало подчинение и послушание воинов в армии начальнику, сегодня понимается шире, не просто прямое подчинение, но еще и поведение, демонстрирующее уважение старших по званию, статусу или должности. Соблюдение субординации — обязательная часть формата в отношениях старший — младший.

Если ученик в школе при людях обратился к завучу: «Верунчик!», это нарушение субординации. Иногда это делается по глупости, иногда по недостатку воспитания, иногда это провокация.

Не каждый, кто нарушает субординацию, делает это намеренно: иногда люди просто увлекаются и не замечают, что и как они говорят и делают. Например, сотрудник перед сотрудниками показывает на экране слайды презентации, которую он подготовил для выставки. Руководитель предложил изменить цвет цифры в слайдах презентации, сказав: «голубым не видно», на что сотрудник весело ответил: «А нас голубые не интересуют!».

Шутка, но неуместная, поэтому конфликтоген. Шутить, когда руководитель ожидает серьезного обсуждения — нарушение субординации.

Если со Старшими кто-то ведет себя неподобающе, то Старший может сразу дать инструкцию, как вести себя следует. Чем четче и спокойнее (без крика и возмущения) дается инструкция, тем с большей вероятностью она будет понята и выполнена. Если не сработало сразу — можно повторить еще раз, так же спокойно и еще более раздельно, внимательно глядя в глаза.

Субординация — естественная, нужная и полезная вещь, помогающая обеспечивать элементарный порядок и эффективность деятельности. Если солдаты, получая приказы командования, вместо их выполнения начнут приказы обсуждать и комментировать, это закончится плохо: эта воинская часть будет скоро просто уничтожена, погибнут все: и солдаты, и командование, допустившие нарушение субординации.

С другой стороны, субординация иногда может оказаться лишней и неуместной. Если руководителю нужно, чтобы его подчиненный смело обсуждал тот или иной план, критиковал его соображения, он может предложить отложить субординацию в сторону на время такого обсуждения.

Когда и насколько уместна субординация, решает только руководитель, когда это будет входить в его планы. Отношения, когда субординация отсутствует напрочь, называются «панибратством».

  • Управление
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (7):

Гость, 03 июля 2014 г., 19:59

А может ли начальник-женщина назвать подчиненного-мужчину — ФУНТИКОМ??

1

ответ

Н.И. Козлов, 03 июля 2014 г., 20:43

Так называть подчиненного-мужчину — неуважение к нему, и это с субординацией не связано.

1

ответ

Гость, 14 июля 2017 г., 01:49

В субординацию входит выражение уважения к старшему по званию. Входит ли это в отношении к младшему?

2

ответа

Козлов Николай Иванович, 16 июля 2017 г., 11:31

Младший достоин уважения, но не заработал на выражение уважения. То есть его нельзя унижать, но демонстрировать к нему уважение — оснований нет. В семье, где есть субординация, на детей без дела не кричат, но во время обеда кормят в последнюю очередь, после взрослых.

1

ответ

Гость, 20 июля 2017 г., 22:30

Немного расширили понятие «младший» (звание, возраст). Со званием понятно. С семьей, я бы сказал, что это не субординация, а скорее приучение к ней и все ровно сомнительно. Или может связано с простим желанием/потребностью взрослого чтоб его уважали. Можно рассматривать и как унижение, скрытое послание — «знайте свое место». Уважать и выражать уважение к взрослым, можно и обедая в месте с ними, Или я чего то не понимаю?

Гость, 12 апреля 2018 г., 09:57

Конечно входит. Субординация в некоторых моментах требует отдачи. И если вы шутите с подчиненным, то ждите возврата!

1

ответ

Гость, 18 августа 2019 г. , 21:34

Но порой шутка подчинённого ему же и боком выходит, так что шутить можно только осторожно.

Материалы по теме:

01 янв. 2012 г.

Дистанция онлайн

Дистанция – это развитие навыков общения, лидерства, самоорганизации, налаживание отношений в семье, возможность поправить здоровье.

7Подробнее

01 окт. 2022 г.

Формат общения со Старшими

Формат общения с родителями, руководителями, старшими по воинскому званию, судьей предполагает выражение к ним уважения.

0Подробнее

28 июл. 2020 г.

Как приучать к формату

Приучать к формату нужно всех, но всех — по разному. Маленькие дети — это особый разговор.

1Подробнее

Для чего нужна субординация? Обзор от экспертов

Любой процесс совместной работы нуждается в расстановке сотрудников, своевременном контроле, а также в четко выстроенными отношениями между его участниками.

Такие отношения всегда строятся на власти и подчинении. Уважение директором подчиненного и наоборот, а также взаимная дистанция и соблюдение установленных правил — вместе составляют такое понятие, как субординация. И в здоровом трудовом коллективе ее воспринимают не как ущемление своих прав, а как необходимое условие труда.

Субординация (от лат. слова subordinatio — подчинение) — это система служебных отношений, четко связанных с иерархией, подчинением одних руководителей вместе с их подразделениями руководителям более высоких уровней. Субординация в трудовом коллективе предусматривает уважительные отношения между директором и подчиненным, особый порядок отдавания приказов, распоряжений, а также отчет по результатам их работы перед вышестоящим руководством. Также, правила субординации позволяют обжаловать действий своего начальника вышестоящему начальнику. Коротко, субординация — это когда руководитель нижнего уровня (вместе со своим подразделением) находится в подчинении руководителей верхних уровней.

 


 

Ярким примером системы субординации выступает механизм контроля отношений, принятый среди военнослужащих. Впрочем, практически в любом коллективе из государственной сферы принцип субординации соблюдается на всех уровнях.


 Для чего нужна субординация? Грамотно регламентированная система деловых отношений позволяет добиваться слаженной работы всего коллектива. Каждый сотрудник на своем рабочем месте должен четко знать, с кем из остальных коллег он взаимодействует, с кого вправе спросить он, а кто вправе спросить с него.

Субординация особенно актуальна при увеличении штата сотрудников и расширении функций компании. Именно тогда появляется необходимость в начальников, каждый из которых управляет своим подразделением. Директора небольшой компании от тех, кто находится на низшем организационном уровне, могут отделять одна-две ступеньки, а в крупных организациях между этими ступенями может насчитываться более десятка управленческих позиций.

В зарубежных организациях появилась тенденция к уменьшению длины иерархической вертикали и увеличению роли горизонтальных служебных отношений. При этом расширяются возможности для принятия организационных решений рядовыми сотрудниками. Но, независимо от длины управленческой цепочки, любой руководитель подразделения обладает полномочиями принимать решения исключительно в пределах собственной официальной ответственности.

 


Четкое соблюдение субординации подразумевает, что каждый руководитель должен автоматически передавать на вышестоящие уровни те проблемы и задачи, которые выходят за границы его компетенции. Ведь «перепрыгивание» через ступени субординации снизит авторитет вышестоящего руководства.


 

Субординация основывается на положении о правилах трудовой дисциплины которые передаются из уст в уста, то есть нигде не зафиксированы. Такие правила подразумевают то, что в отношениях внутри компании соблюдается дисциплина и внутренне общение находятся строго в рамках работы. У каждого сотрудника есть прямой руководитель, задания которого и требуется выполнять. В случае несогласия с действиями своего руководства, их можно обжаловать в порядке, установленном рабочим регламентом, не нарушая субординацию и не «через голову» руководителя. Выполнять правила делового общения — одна из важнейших составляющих успешной карьеры в наши дни. Умение соблюдать субординацию является отличительным признаком профессионализма.

Но также, нарушение субординации в наши дни — явление довольно частое. Нередко это выражается в нарушениях трудовой дисциплины. Мерами наказания являются замечание, выговор и увольнение с обязательным оформлением докладных или объяснительных записок.

Но также нередко систему субординации нарушает и сам руководитель — а вот это значительно хуже, и наказание здесь приходит в виде негативной атмосферы в трудовом коллективе и, как правило, снижение производительности сотрудников. Не стоит забывать, что именно руководитель закладывает основу психологического климата в коллективе, определяя образцы поведения.

Выделим некоторые правила некоторые правила делового общения для руководителей:

— при невыполнении работником заданий делать замечания, но критика должна происходить в необидной для подчиненного форме и касаться не каких-то личных его качеств, а профессиональных недостатков;

— не обсуждать с подчиненными их личные проблемы и не давать советы — дистанция должна поддерживаться с двух сторон;

— вознаграждать добрым словом свой коллектив даже тогда, когда успех достигнут в основном за счет Ваших стараний. Без помощи сотрудников поставленные задачи в полной мере не были бы реализованы;

— никогда не отчитывать провинившихся прилюдно. Такое унизительное обращение неприемлемо. Подобная тактика поведения может не просто серьезно обидеть человека, но и вызвать серьезный нервный срыв;

— при общении с подчиненными быть корректным, а распоряжения отдавать согласно ступеням иерархии;

— ни в коем случае не показывать своим подчиненным, что Вы перестали владеть ситуацией, даже если это произошло;

— быть справедливым: любой, даже малозначительный успех должен поощряться;

— не создавать любимчиков: их появление вызывает зависть и вражду в коллективе. Относиться ко всем ровно для сохранения здоровой рабочей атмосферы;

— соблюдать принцип эмоциональной нейтральности по отношению к подчиненным. Относиться ровно и сдержанно ко всем. Личные симпатии и антипатии неуместны;

— регламентировать порядок получения доступа к вам сотрудников.

Отсутствие деловой этики и норм поведения отрицательно сказывается на рабочей атмосфере, настроении всего коллектива, что может привести к массовым нарушениям дисциплины и невыполнению задач.

 


Субординация иногда может оказаться «неудобной». Если руководителю нужно, чтобы его сотрудники проявляли инициативу, смело выдвигали оригинальные идеи, а возможно, и критиковали его решения (это особенно актуально в творческих коллективах, где порой важен совместный «мозговой штурм» — редакции журналов, рекламные компании и др.), можно предложить «отложить в сторону» субординацию на время таких обсуждений. Но нередко подобная «демократичность» расслабляет сотрудников (особенно новичков), и они, к сожалению, порой забывают, что работают не среди близких людей, а в первую очередь среди коллег и под руководством начальства.

Обычно это вырежется в чрезмерной фамильярности, переходу на «ты», некорректных высказываниях и регулярных опозданиях. Поэтому, когда и насколько уместна субординация — решает только сам руководитель.


 

Разрастание или субурбанизация? Какая разница? — GAPSS

Разрастание, рост и субурбанизация — все это слова, используемые для описания расширяющегося города, и они также используются взаимозаменяемо, как синонимы друг друга. Когда эти слова используются для обозначения изменений в Эдмонтоне, они часто имеют уничижительный смысл, чтобы выразить личное неодобрение модели, стиля и даже темпа введенной встроенной формы. Эта дискуссия является доминирующей в дискурсе самых отдаленных пригородов, подумайте о любом развитии, превышающем Энтони Хендей. Личное неодобрение искусственной среды естественно и является продолжением наших предпочтений в отношении наших пространственных условий жизни. Однако это особенно проблематично, если язык, который мы используем для описания изменяющейся среды, не имеет практических и четких границ, а концепция разрастания становится привычным термином, связанным с характеристиками всех пригородных сред. Наша цель должна состоять в том, чтобы определить характеристики разрастания, в данном случае, в объективе, специфичном для Эдмонтона, и сосредоточить противоположность его характеристик на строительстве лучших пригородов.


Разрастание и разрастание городов

Во-первых, существует различие между разрастанием городов и разрастанием городов. Разрастание городов описывает «схемы развития с низкой плотностью населения за пределами города, превращая сельские районы — «зеленые поля» — в новые пригородные районы», тогда как разрастание относится к моделям развития «низкой плотности жителей и рабочих мест и разделение землепользования по разным районам зонирования, на большом расстоянии друг от друга (Filion et al., 2015)». И здесь возникает наше первое различие. Разрастание городов характерно для застройки с низкой плотностью может быть или не быть внешней застройкой.С другой стороны, расползание, по-видимому, относится к пространственному несоответствию землепользований, находящихся на большом расстоянии друг от друга9. 0003

 

Как это выглядит в Эдмонтоне?

Отсутствие точности в определениях двух понятий не впечатляет. В этих условиях под разрастанием городов может подразумеваться почти весь Эдмонтон, за исключением нескольких кварталов, прижатых к нашей реке. Вы можете пересчитать эти районы на своих руках. Застроенная форма Эдмонтона отличается чрезвычайно низкой плотностью. Конечно, на это нельзя смотреть уничижительно, потому что это фундаментальная характеристика нашего города, а застройка с низкой плотностью населения по своей сути не вредит качеству нашей жизни. Район с низкой плотностью населения вполне способен иметь удобства и рабочие места в нескольких минутах ходьбы, а также тупики друзей-соседей. С другой стороны, разрастание относится к среде, в которой отдельные виды землепользования заметны или велики. Поскольку в застройках редко можно увидеть идеальное разделение землепользования, мы должны предпочтительно рассматривать разделение землепользования в зависимости от степени, а также определить, что мы подразумеваем под большим разделением. Это различие важно, поскольку большое расстояние между районами зонирования будет иметь другое значение в Эдмонтоне с низкой плотностью населения по сравнению с Торонто с высокой плотностью населения, а среда с разделением землепользования может по-прежнему иметь свободу выбора (обилие вариантов выбора, которые приходится выбирать жителям). получить доступ к рабочим местам и удобствам, используя любой вид транспорта), как объясняет Брент Тодериан в подкасте Invisible Cities «Преобразование пригородов».
В противном случае у нас есть первые три характеристики разрастания: низкая плотность, разделение землепользований и большие расстояния между землепользованиями.

Плохая жилая доступность

Итак, теперь нам нужно выяснить, какая степень разделения землепользования подразумевается под расползанием, а также определить понятие крупного. Профессор планирования Университета штата Юта по имени Рейд Юинг предлагает интересную позицию по некоторым показателям, которые могут дополнительно характеризовать разрастание. Обсуждая случайный характер моделей развития Лос-Анджелеса, доктор Юинг утверждает, что «доступность» и «функциональное открытое пространство» являются показателями разрастания. Доступность, или, в этом смысле, плохая доступность жилых помещений — это природа жителей района, которые далеки от занятий, которыми они наслаждаются, и эта характеристика вызвана скачкообразной застройкой, подумайте о Долине Наследия, и полосовой застройке, подумайте о любом скоплении коммерческих зданий, примыкающих к окрестностям. край квартала.

Функциональное открытое пространство

Далее, понятие функционального открытого пространства интересует, «выполняет ли пространство в застройке какую-то основную общественную функцию» для своих жителей. Различают общественное пространство, используемое для застройки, например, зеленое пространство, примыкающее к крупным магистралям и линии забора квартала, и общественное пространство, ограниченное и благоустроенное, например, любое зеленое пространство, которое служит сильным общественным пространством. место сбора. Если общественная жизнь, осуществляемая на зеленых насаждениях, ограничена собственным задним двором из-за отсутствия благоустроенных зеленых насаждений, это нефункциональная застройка открытого пространства.

После обработки этой информации наша концепция разрастания теперь имеет следующие характеристики: Низкая плотность, разделение землепользования, что способствует плохой доступности жилья, и нефункциональное открытое пространство.

Неоднозначные ответы

Эти характеристики далеки от совершенства. Показатели доктора Юинга оставляют нас с двусмысленностью. Во-первых, что подразумевается под удаленностью или недоступностью деятельности? Ответ на этот вопрос также позволит определить, что подразумевается под большим разделением видов землепользования. Во-вторых, должно ли общественное пространство быть благоустроено сразу после его замысла, или благоустройство может появиться по мере увеличения заполняемости квартала? Эта идея отражает новые пригороды Эдмонтона, поскольку многие из удобств района, будь то впечатляющие общественные залы или небольшие игровые площадки, во многом зависят от настойчивости жителей, стремящихся увидеть, как общественное пространство превращается в игровую площадку, способную обслуживать их дети (см. Brookside Park).

 

Константа Маркетти

Ответ на первый вопрос может оказаться трудным. Эрик Джаффи, бывший глава нью-йоркского бюро CityLab, объясняет, что даже если города расширяются в геометрической прогрессии, время в пути остается относительно неизменным. Причина в том, что у людей есть ежедневный бюджет времени в пути, ровно один час, и люди не хотят превышать этот час — концепция, придуманная как константа Маркетти. Эта концепция кажется нереальной, даже выдуманной. Время в пути должно увеличиваться, если на дороге находится больше людей, а пункт назначения, скажем, работа, остается в том же месте. Время в пути также должно увеличиться, если расстояние между местом жительства и местом работы больше. Тем не менее, исследование Университета Буффало предполагает, что эти ежедневные «бюджеты времени в пути» имеют тенденцию оставаться стабильными, поскольку растущие заторы на дорогах побуждают все больше людей переключать свое транспортное поведение на общественный транспорт и, таким образом, приближаться к местам, где использование общественного транспорта является наиболее распространенным. достижимый. Кроме того, по мере увеличения времени в пути люди начинают совершать меньше, даже больше мимолетных поездок в течение дня. Отсюда исследование берет другой неожиданный угол и на этот раз из исследования Массачусетского технологического института. Время в пути часто может не зависеть от расстояния. Это означает, что время в пути поразительно одинаково для людей, живущих недалеко от места работы, скажем, в 5 км, и для людей, живущих далеко от места работы, скажем, в 15 км. Тема заключается в том, что люди «адаптируют свой образ жизни (например, поведение в поездках на работу) таким образом, чтобы они тратили разумное количество времени в поездках на работу». Это исследование ставит нас на распутье. Было бы чрезвычайно легко сказать, что любой район, в котором среднее личное время в пути превышает постоянную Маркетти, является растянутым. Хотя это может быть не так. Постоянная Маркетти, кажется, зависит от идеи, что варианты должны не только существовать в городе, но и быть в изобилии. Эдмонтон, возможно, должен быть сделан исключением. Мы живем в городе, где почти 80% поездок на работу осуществляется на автомобиле, а альтернативные варианты передвижения отсутствуют. Это сочетание что наши центры занятости расположены вдали от центра города, предпочитая пригородные пейзажи, а наша транспортная система игнорирует центры занятости, но вскоре мы вернемся к этой идее.0003

 

Когда следует вводить удобства?

Что касается второй идеи о сроках благоустройства зеленых насаждений, то существует простой ответ. Зеленые насаждения должны быть благоустроены с самого начала. Интересное определение разрастания дает Batty et al. и определяет разрастание как постепенный и нескоординированный рост, а последствия такого роста игнорируются. Утверждение, что зеленые насаждения должны включать в себя удобства, которые облегчают социальную жизнь кварталов от их концепции, является вопросом мнения. Но следует признать, что общественные удобства являются центральным механизмом, который оживляет район. Если их планируется вводить постепенно, это может быть явным признаком разрастания. Хотя, мне было бы интересно, чтобы эта идея обсуждалась дальше.

 

Свобода выбора

Теперь, возвращаясь к нашему предыдущему обсуждению оценки идеи доступности, я кратко представил идею Брента Тодериана, бывшего главного планировщика города Ванкувер. Идея свободы выбора означает, что у пользователей всех видов транспорта, а не только автомобилей, есть несколько вариантов или свобода выбора для достижения нескольких желаемых пунктов назначения, таких как место работы и покупок. Это не обсуждение связности (скорости, с которой можно получить доступ к определенному пункту назначения), а накопление идеи доступности (легкости достижения ценных пунктов назначения) и мобильности (возможности перемещаться из одного места в другое независимо от транспорта). выбранный метод). До сих пор мы фокусировались на доступности как на разговоре о преодолении больших расстояний из-за пространственного несоответствия и экспансивности типов пригородной застройки. Это может быть не правильный разговор. Свобода выбора должна быть характерной чертой микрорайонов и оставаться справедливой как для владельцев автомобилей, так и для активных пользователей общественного транспорта. В этих обстоятельствах разрастание лучше всего можно охарактеризовать как развитие, предлагающее отсутствие свободы выбора, или, проще говоря, зависимость от автомобиля.

На этом наша концепция разрастания заканчивается, и вот характеристики: Низкая плотность, разделение землепользования, что способствует зависимости от автомобилей и заставляет жителей чувствовать себя стесненными своими личными «бюджетами времени в пути», и имеет открытое пространство, которое не ввести благоустроенное открытое пространство из концепции развития.

 

Призыв к действию

Понятие субурбанизации намеренно не рассматривалось до сих пор, потому что, в конце концов, оно просто охватывает развитие, концентрирующееся вокруг периферии города; ни больше ни меньше. Пригородные районы имеют тенденцию к застройке с меньшей плотностью, но сами по себе пригородные застройки могут принимать любую застроенную форму. Именно по этой причине проблематично автоматически охарактеризовать каждую пригородную застройку или саму идею внешнего роста как разрастание. Двигаясь вперед, давайте бросим себе вызов, чтобы четко определить, что мы подразумеваем под разрастанием, признать его характеристики и поощрять лучшие модели роста на основе общего опыта. Эта статья не является комментарием о разрушительном характере разрастания, но я надеюсь рассмотреть его последствия в другой статье. Давайте сначала поработаем вместе, чтобы определить, как выглядит разрастание в Эдмонтоне, и расширимся оттуда, без каламбура.

 

— Cooper Csorba, 2017

 

 

Ссылки:

Бэтти, Майкл; Бесусси, Елена; Чин, Нэнси (ноябрь 2003 г.). «Трафик, рост городов и разрастание пригородов» (PDF) . Серия рабочих документов Центра расширенного пространственного анализа UCL. 70. ISSN 1467-1298. Проверено 17 мая 2015 г.

Перепись населения Эдмонтона. (2016). Проверено 19 декабря 2017 г. https://www.edmonton.ca/city_government/documents/census/Summary%20Report%20of%20All%20Questions_EDMONTON_2016.pdf

Эрик Джаффе. (2014, 20 июня). Почему время в пути не сильно меняется, даже когда город растет. Получено 19 декабря 2017 г. с https://www.citylab.com/transportation/2014/06/why-commute-times-dont-change-much-even-as-a-city-grows/373051/

. Юинг, Р. (1997). Желательно ли разрастание в стиле Лос-Анджелеса? Журнал Американской ассоциации планирования, 63 (1), 107–126.

Филион, П., Моос, М., Винодраи, Т., и Уокер, Р. К. (2015): 175-194, 447. Канадские города с переходной экономикой: перспективы городской эпохи. Дон Миллс, Онтарио: Издательство Оксфордского университета.

Кесмаат Дж., Тодериан Б. (2016, 16 августа). Невидимый город: «Преобразование пригорода» [аудиопост в блоге]. Милуоки

Щелкните изображение, чтобы узнать больше.

В контексте Соединенных Штатов пригороды обычно представляют собой малоэтажные жилые муниципалитеты за пределами коммерческих и промышленных центров центральных городов, усеянные более плотным, старым многоквартирным жилым фондом. В районе Большого Милуоки процессы и мотивы пригородов на протяжении десятилетий были разнообразными и многогранными. Некоторые пригороды развивались как анклавы профессионалов и их семей, стремящихся дистанцироваться от города, в то время как другие были сообществами рабочего класса, созданными вокруг промышленных работодателей. Развитие новых транспортных технологий облегчило жителям пригородов возможность путешествовать из своих домов по всему мегаполису.

В 1850 году население Милуоки составляло около 20 000 человек. Появление дощатых дорог, за которыми вскоре последовали железные дороги, позволило городу быстро увеличиться; к 1875 году в городе проживало почти 100 000 человек. Этот рост жителей был обусловлен эпохой индустриализации. Новоприбывшие работали на скотных дворах и мельницах, варили пиво, дублили кожу, упаковывали мясо и производили изделия из железа. Следовательно, в городе образовалась богатая коллекция этнических кварталов, каждый из которых был сосредоточен вокруг своих мест отправления культа и местных предприятий. К 1890 электрический трамвай открыл недвижимость на окраинах города, а также в прилегающих поселках. Семьи среднего класса использовали относительно низкие тарифы, взимаемые трамваями, для переезда в спальные районы, заполненные домами на одну семью и значительными дворами, откуда мужчины добирались до работы в центре города.

В этих пасторальных пригородах было много земли, которая была более доступной, чем недвижимость в городе. То же самое справедливо и для производителей, которые стремились развивать все более и более крупные промышленные производственные площадки. Большая часть этой доступной земли была занята фермами. Между 1892 и 1906 г., первая настоящая волна пригородов была включена в округ Милуоки. В их число входили сообщества, известные тяжелой техникой (Уэст-Эллис), жилыми домами (Уайтфиш-Бей и Шорвуд), а также мясопереработкой (Кадахи). К 1910 году в этих пригородах проживало около 24 000 жителей, что составляло 7 процентов от общей численности населения округа. Строительство новых дорог и линий трамвая облегчило поездки из пригородов на рабочие места, разбросанные по городу и округу. Американская популярная культура продвигала идеал пригорода как убежища от стрессов городской жизни. Даже социалисты Милуоки продвигали этот идеал рабочих, владеющих домами с хорошо ухоженными дворами.

Вторая группа пригородов Милуоки, основанная в 1920-х годах. Первым был северный пригород Фокс-Пойнт, за которым четыре года спустя последовали Ривер-Хиллз. Эти застройки олицетворяли собой пригород, созданный для богатых американцев, которые могли позволить себе более дорогие дома и более длительные поездки на работу. Начиная с 1950-х годов была включена третья группа пригородов. Эти муниципалитеты включали Глендейл, Сент-Фрэнсис, Хейлз-Корнерс, Бэйсайд, Браун-Дир, Гринфилд, Ок-Крик и Франклин. В 1955, Висконсин принял закон Ок-Крик, который позволил пригородам округа Милуоки включаться, а не подвергаться аннексии со стороны города Милуоки. Развитие «железного кольца» пригородов вокруг границ Милуоки остановило дальнейший рост города.

Послевоенное расширение пригородов было частично вызвано острой нехваткой жилья сразу после Второй мировой войны. В ответ правительственные чиновники предложили застройщикам финансовые стимулы для нового этапа жилой застройки. 1944 Закон о реадаптации военнослужащих предусматривал выдачу ипотечных кредитов на частные дома для ветеранов. Девелоперы снесли бульдозерами тысячи акров сельхозугодий и возвели на их месте однородные участки, сохранив при этом первоклассную недвижимость возле государственных автомагистралей, а затем и автострад для станций технического обслуживания, ресторанов быстрого питания и гостиничных сетей. По сути, федеральное правительство стимулировало непропорционально большое количество белых граждан и граждан среднего класса переезжать в пригороды как в центральных городах, так и за их пределами.

Некоторый рост Милуоки за эти годы можно объяснить аннексией земель соседних поселков. Но жители объединенных районов, которые видели преимущества городской экономии за счет масштаба, могли проголосовать за объединение с Милуоки. Аннексия означала, что жители могли получать различные городские услуги из Милуоки, включая пожарную и полицейскую охрану, водоснабжение и канализацию, вывоз мусора и снега, государственные школы, парки и библиотеки, а также строительство дорог и тротуаров. Но некоторые общины боролись против возможности аннексии, потому что хотели сохранить политическую независимость и местный контроль. Тем не менее с 19С 48 по 1956 год Милуоки аннексировал почти 300 участков земли общей площадью более 26 000 акров. Многие из этих районов, особенно в бывшем городе Гранвиль, были превращены в пригороды. Население Милуоки в 1960 году достигло рекордного уровня — более 741 000 человек.

Во время последовавшей за этим холодной войны Конгресс принял Закон о межштатных автомагистралях, в соответствии с которым было проложено более 40 000 миль новых автомагистралей, включая межштатные автомагистрали 43 и 94. Федеральное правительство покрыло 90 процентов расходов. Сторонники этого закона поспешили указать, что новые автомагистрали будут играть жизненно важную роль в национальной обороне в случае ядерной атаки, поскольку они обеспечивают повышенную мобильность. Поскольку Милуоки был главной военной целью, шансы человека на выживание были выше в отдаленных пригородах. Строительство автострад в 1960-е годы в соседние округа Озоки, Вашингтон и Вокеша открыли обширные территории для жилой застройки, но также были ответственны за быстрые изменения в центральной части города Милуоки. Строительство автострад, которые облегчили сообщение между Милуоки и соседними округами, привело к тому, что более 14 000 жилых единиц в афроамериканском сообществе города были снесены бульдозерами. Как заметил историк Фредерик Олсон, легкость поездок на работу из города привела к тому, что население округа Милуоки росло в три раза быстрее, чем население города. После межштатных автомагистралей 43 и 94 были закончены, субурбанизация ускорилась.

Как видно, люди переехали в пригород Милуоки по разным причинам. Меньше трафика и больше естественных пространств обеспечило лучшее качество жизни. Для предпринимателей пригородные муниципалитеты предлагали налоговые льготы, специализированное зонирование и нормативные стимулы для привлечения торговли. Некоторые жители пригородов хотели новые дома с большими дворами и считали, что это более безопасное место для проживания. Но другие были обеспокоены снижением стоимости собственности и снижением качества образования в городе и менее желали жить рядом с растущим населением афроамериканцев.

Как правило, в пригородах мало недорогого жилья и общественного транспорта. По мере того, как люди переезжали на «границу крабовых трав», налогоплательщики, оставшиеся в Милуоки, сталкивались с крайней сегрегацией и растущей концентрацией бедности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *