10 самых известных субкультур молодежи
Топ 10 молодежных субкультур, по версии американского агентства toptenz.net
Хиппи,
молодёжная субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм.
Гранж,
стилистическое направление в рок-музыке (вариант «new wave grunge metal») и молодежная субкультура, ставшее одним из наиболее заметных явлений альтернативного рока конца 1980-х — середины 1990-х гг. Родиной гранжа стал город Сиэтл (США, штат Вашингтон), наиболее яркими представителями — четыре сиэтлских коллектива: Pearl Jam, Alice in Chains, Nirvana и Soundgarden. Эти группы известны как «Сиэттлская четвёрка». Гранж относится к тяжелой музыке наряду с хеви-металлом и хард-роком.
Эмо,
субкультура эмо может быть классифицирована как последний новый стиль, хотя на вид очень похожа на гот и Glam Rock. Вдохновленные полосы с длинными именами, такими как День моя собака поехала в город, болезненные юноши во всем мире решили носить свои волосы зачесанными набок, шейные платки, черная подводка для глаз, и джинсы, плотно облегающие ноги.
Панк,
молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком.
Chik,
Этот стиль возрождается каждые несколько лет, причем последний из которых еще в полном разгаре, Джонни Депп и Джастин Тимберлейк — яркие представители, клетчатые брюки кроссовки и футболка заправленная в брюки.
Рокеры,
Рокеры появились в середине 60-х годов и достигли своего расцвета в конце 60-х — начале 70-х годов, как в Англии, так и на континенте. Рокеры — выходцы преимущественно из семей неквалифицированных рабочих, без образования и часто из неполных и «проблемных» семей.
Одежды рокера — кожаная куртка, поношенные джинсы, грубые большие башмаки, длинные волосы зачесаны назад, иногда татуировки. Куртка, как правило, украшена значками и надписями. Основной элемент субкультуры рокеров – мотоцикл, также украшается надписями, символами и изображениями. Мотоцикл — символ свободы, власти и устрашения, основной источник получения сильных ощущений. При этом у рокеров высоко ценятся технические знания и навыки вождения.
Gansta,
Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении он был таким же резким, как и грубые небылицы рэпперов о городских непорядках. Иногда тексты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. Это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий, так как некоторые консервативно настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов.
Новые Романтические (Glam Rock),
музыкальное движение, возникшее в Великобритании начала 80-х годов и (как часть новой волны) оказавшее заметное влияние на развитие английской поп-и рок-сцены. «Новая романтика» возникла как альтернатива аскетизму панк-культуры и не только не несла в себе социального протеста, но и (согласно Virgin Encyclopedia of 80’s Music) «воспевала гламур
Масленок,
отросток культуры Британского Teddy Boy — можно охарактеризовать так: Узкие джинсы, плотная Т-майки и причесанные назад волосы. Музыкальные автоматы, коктейль бар и путешествия в автомобилях.
Dandy Flapper,
Dandy Flapper девочек преобладал. Красная помада, волосы прилипли к голове с лаком и блестками платья были на повестке дня у девочек, и мужчины только твидовый костюм с котелком.
Молодежная субкультура и неформальные группировки
В конце 80-х-начале 90-х годов в стране стали появляться неформальные молодежные группировки, которые, как считали многие, были противовесом комсомольской организации. Несмотря на свою разнородность, всех их называли «неформалами». Одной из причин их появления явилось стремление молодежи к внешней самореализации. Достигалась она любыми путями, в том числе наркоманией и асоциальным поведением.
Одним из самым распространенным типом «неформалов» стали гопники – молодые люди с короткой стрижкой, одетые в спортивный костюм и черные ботинки или шлепанцы. На голове гопника красовалась кепка, в руках барсетка. Они курили, часто потребляли наркотики, а одним из самых запоминающихся атрибутов был кулек с семечками. В общении гопники использовали нецензурную брань и особый блатной язык – в том числе и имена Димон, Серый, Гендос, Жека, Санек и т.п. Иное название гопников – качки. Зачастую они происходили из неблагополучных семей, были малообразованными и склонными к уличным преступлениям. Само название «гопник» происходит от понятия «гоп-стоп», которое в жаргонной лексике означает уличный грабеж.
Можно отметить, что свои преступления гопники совершали не только из корыстного интереса, но и из-за желания унизить человека, показать ему свою власть. Агрессивно они были настроены, например, в отношении приверженцев западных ценностей и «лохам», то есть тем кто не соблюдает «пацанские понятия» — негласные правила в криминальной среде.
Рокеры впервые появились в Англии в 60-х годах XX века, как люди, привязанные к к рок-н-роллу и езде на мотоцикле. Это сформировало им образ уличных хулиганов. Стиль одежды рокера: черные джинсы, заправленные в высокие ботинки, кожаная куртка с кривой молнией (косуха), кнопки, заплатки, нашивки, булавки, длинные волосы и модные кожаные кепки, джинсы «Levi’s» и бандана на голове.
В идеале, рокер – это начитанный человек, который разбирается в общественной ситуации, умеет самостоятельно мыслить и делать выводы, которые и излагает в соответствующих текстах, положенных на музыку.
Культовая среди советских рокеров группа «Кино».
Хиппи (англ. hippy или hippie; от разг. hip или hep, — «понимающий, знающий») существовали в СССР с 60-х годов. Их отличали рваные джинсы, банданы (повязки) на головах, «фенеечки» (браслеты из ниток или бисера), спутанные длинные волосы и неопрятная одежда. Главными их ценностями были любовь и пацифизм и полная свобода, в том числе в употреблении наркотиков.
В речи они использовали особый язык (из смеси сленговых выражений, английских и русских слов, сокращений – например, из этого языка пришли распространенные и сегодня слова «герла», «пипл», «сейшен» и др.), передвигались автостопом, организовывались в коммуны для совместного проживания, занимались попрошайничеством, как уличные музыканты.
Фрагмент из фильма «Дом солнца».
Рэперы (от англ. rap — легкий удар, стук) возникли как приверженцы стиля рэп в музыке. Их отличительные признаки — одежда на несколько размеров больше и широкая, увлечение баскетболом, серьги и значки, короткая стрижка. Они отказывают себе в спиртных напитках, даже пиве, на часто предпочитают сильные наркотики.
Панки (англ. punk — перен. разг. плохой, дрянной) провозглашали стремление к личной свободе и полной независимости (индивидуализм), нонконформизм, а также исповедовали принципы «не продаваться», «полагаться на самого себя», нигилизм, анархизм и принцип «прямого действия.
Они красили волосы в яркие неестественные цвета, начёсывали и фиксировали их лаком, гелем или пивом (модная прическа «ирокез»), носили джинсы, заправленные в тяжёлые ботинки или подвёрнутые под короткие тяжёлые ботинки (банки) и кеды, куртка-косуха заимствована у рокеров, а также — ошейники, браслеты (преимущественно кожаные с шипами), банданы.
Культовая среди советских панков группа «Гражданская оборона»
Металлисты являлись представителями молодёжной субкультуры, вдохновлённые музыкой в стиле металл, появившаяся в 1970-е годы. Стиль одежды: длинные волосы у мужчин (распущенные или собранные в хвост), черная одежда с изображением черепов, кожаная мотоциклетная куртка, черная футболка с логотипом музыкальной группы, напульсники (кожаные браслеты с заклёпками и шипами, нашивки, короткие или высокие сапоги с цепями, армейские штаны, джинсы, мотоциклетные кожаные перчатки без пальцев.
Ролевики были общностью Движения Ролевых Игр: участвовали в различного рода ролевых играх, исторических реконструкциях, постановках и т.п. В нашей стране движение возникло в 80-е годы на базе Клубов Любителей Фантастики (наиболее известное направление — толкиенистов, почитатели литературного творчества Д.Р. Толкиена и его книги «Властелин колец»). Они имели свой жаргон, слушали особую музыку, читали свою литературу (преимущественно в стиле фэнтези), проводили литературные реконструкции событий художественных произведений (битв, сказочных миров, особого стиля одежды и манеры поведения).
Распад СССР прозрачность границ и распространение на постсоветском пространстве марихуаны и гашиша способствовали проникновению движения растаманов. Они выступают за легализацию марихуаны, что находит отражение в песнях, атрибутике – сувенирные товары с листьями конопли. В музыке растаманы предпочитают Боба Марли стиль регги в целом. Цветовая гамма одежды — зелёный – жёлтый – красный.
В фанатские группировки объединялись болельщиков той или иной футбольной (хоккейной) команды (они имели свою атрибутику, футболки, майки и шапочки клубных цветов), нередко разные группировки враждовали или объединялись против других, выезжали на матчи своей команды, часто устраивали беспорядки.
Кришнаиты появились в нашей стране в советские времена. В 1988 году Международное общество сознания Кришны было официально зарегистрировано в СССР как религиозная организация, стало первой религиозной организацией, зарегистрированной в советский период, так как в течение долгих лет Совет по делам религий при Совете Министров СССР не регистрировал никаких новых религиозных организаций.
Они являются представителями неоиндуистской секты, известной также под названиями «Движение сознания Кришны» или «Движение Харе Кришна», отличались распеванием индуистских мантр, небрежностью в одежде (индийский стиль с преобладанием красных и желтых цветов), коллективным проживанием. В еде предпочитают вегетарианство.
Субкультуры 1980-х годов, которые вдохновили мужчин на моду
80sfashionworld.com является участником Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
1980-е были, возможно, лучшими десятилетиями для мужской моды, а также музыки и культуры. Именно тогда зародились и встретились несколько субкультур, создав новые стили и жанры. Неудивительно, что сегодня дизайнеры высокого класса по-прежнему вдохновляются всеми субкультурами мужской одежды 19-го века.80-е годы.
И женская, и мужская мода 1980-х уделяли особое внимание яркой одежде и аксессуарам. Основная цель состояла в том, чтобы быть и чувствовать себя гламурно, расширяя возможности всех тел и помогая каждому выразить свою истинную индивидуальность через свой стиль.
Тем не менее, в нескольких предложениях невозможно описать модные идеи целого десятилетия. По этой причине мы исследовали все лучшие субкультуры 1980-х годов, чтобы выяснить, как они повлияли и продолжают вдохновлять сегодняшнюю моду.
Если вы готовы погрузиться в атмосферу 80-х, здесь вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы улучшить свой гардероб.
Содержание
- Heavy Metal
- Вдохновение для хэви -метал моды
- Glam Metal
- Glam Rock / Visual Kei
- Punk
- Получите идеальный стиль панка
- New Romantic
- . Нео-рокабилли
- Фигуристы
- Готика
- Скинхеды
- Рэп/Хип-хоп
- Взгляните на хип-хоп
- Опрятный
- Влияние Magnum P.I. Металл, который сформировал историю своим уникальным стилем. Мода на хэви-метал по-прежнему остается огромной тенденцией.
Люди с гордостью носят нашивки и значки своих любимых метал-групп, и эта субкультура сумела остаться уникальной.
Heavy Metal Fashion Inspiration
Металлисты, как обычно называли поклонников металла из-за их длинных волос, превратили простую кожаную рокерскую куртку в настоящее произведение искусства. Обрезанные джинсовые куртки, армейские ботинки или белые кроссовки и узкие потертые джинсы были обязательным атрибутом для всех, кто слушал его музыку. Фото Rebels Market (Черная сплошная футболка Thrash Metal)
Глэм-метал
В конце 1980-х хэви-метал встретился с глэм-роком, породив моду на глэм-метал. Это было особенно заметно в моде японского visual kei (или «визуального стиля»), которая включала в себя элементы панка, готики, рока и гейш. Кожаные куртки и аксессуары с заклепками были обязательными, наряду с эксцентричными прическами и женственными силуэтами.
Глэм-рок / Visual Kei
Мода Visual Kei родилась в Японии, вдохновленная новыми движениями, разработанными в Осаке и Токио. Эта мода продвигала эксцентричные и яркие костюмы и макияж, а также кожаную обтягивающую одежду. Цель состояла в том, чтобы добиться андрогинного образа, напоминающего новое романтическое движение. Фото Rebels Market (Штаны-карандаш Dark Forest Slim Fit из искусственной кожи)
Панк
Панк был особенно популярен среди молодого поколения. Guns N’ Roses и Sex Pistols были главными иконами музыки и моды. Они вдохновили своих поклонников на создание собственного стиля с помощью случайных кусочков ткани, часто прикрепляемых к их одежде английскими булавками.
Создайте идеальный панк-стиль
В 1980-е годы панк-мода характеризовалась рваными узкими джинсами, футболками с оркестром, разноцветными ирокезами и кожаными или джинсовыми куртками. Чтобы быть настоящим панком, вам не нужно следовать чужому стилю, а просто наслаждаться своим творчеством. Это означает, что вы можете свободно экспериментировать с различными нарядами. Фотография Rebels Market (черный мужской топ без рукавов с шипами в стиле панк-рок)
New Romantic
Движение New Romantic, которое часто называют возмездием панку, возглавил Дэвид Боуи и другие иконы моды. Бой Джордж и многие другие придали движению «Новый романтизм» андрогинный оттенок, представив яркий макияж, экстравагантные аксессуары и шелковую одежду.
Стать новой романтической иконой
Струящиеся куртки, пиратские рубашки, одежда из кожи и кружева использовались, чтобы подчеркнуть силуэты людей и создать новые стандарты моды. Фото Asos (Жакет скинни Asos Design синего цвета с цветочным принтом)
Нео-рокабилли
В начале 1980-х Stray Cats и многие другие представили так называемый образ Тедди-боя. Все хотели возродить атмосферу Элвиса Пресли, а помпадур и напиток стали одними из самых популярных стрижек. Обязательными были рубашки для боулинга, гавайские рубашки, черные кожаные куртки и яркие цвета. Photo by Reiss (полосатая рубашка с короткими рукавами «Bowler») Metal Мужская мода: не обычный вид (мужское издание)
Фигуристы
В Австралии и Восточной Европе субкультура скейтеров была особенно популярна. Эта мода была посвящена спортивной одежде с упором на бейсболки, клетчатые рубашки, простые футболки и мешковатые штаны. Аксессуары были важны, и все фигуристы носили пару кроссовок Converse All Stars или Vans. Photo by Vans (Классическая футболка черного цвета)
Gothic
Готическая культура была основана на темной одежде и ярком макияже. Молодые люди носили футболки своих любимых групп, брюки-карго, кожаные куртки и причудливые аксессуары. Прежде чем слиться с субкультурой эмо, готическая мода охватила стиль total black и сделала его популярным.
Фото Rebels Market (Dark Forest Перчатки с длинным рукавом ВодолазкаСкинхеды
Мода скинхедов была вдохновлена ска-панком. Она состояла из корзинок, рубашек поло, штанов-карго, подтяжек, шапок со свининой и армейских ботинок. главными иконами моды были такие группы, как Bosstones и Specials.0003 Фото Boohoo Man (Original Man Shell Cargo Jogger with Tabs)
Рэп/хип-хоп
В 1980-х годах спортивная обувь стала дорогим модным предметом. Компания Nike представила первые в мире кроссовки Air Jordan, вдохновленные баскетболистом Майклом Джорданом. За этой тенденцией сразу же последовали другие бренды, такие как Puma, Fila и Nike.
Взгляните на хип-хоп
Влияние поп-культуры и хип-хопа объединилось, породив новый стиль, состоящий из спортивной одежды, больших толстовок, баскетбольных кепок и крутых кроссовок. Фото Вова (Men Fashion Hoodie)
Преппи
Образ преппи был вдохновлен модой американских богатых подростков. Футболки-поло, водолазки и пастельные тона вскоре слились с более ярким стилем, который затем превратился в новое направление, вдохновленное американской телевизионной драмой «Полиция Майами».
Фото Polo Ralph Lauren Men’s Spring 2018 Collecti onMagnum P.I.’s Influence
Из своей виллы на Гавайях частный детектив Магнум III из популярного телешоу вдохновил на новое движение. Его фигуры вдохновили на новый образ жизни, сделанный из гавайских рубашек, золотых колец, ковбойских сапог и пиджаков. Тропическая одежда, такая как куртки в стиле сафари и шорты-бермуды, вскоре вдохновила даже дизайнеров высокой моды. Photo by Reiss (Mexicali Белая рубашка с кубинским воротником с принтом
Об авторе
Мэй совершенно без ума от 80-х и всего, что вдохновляло это десятилетие! только естественно, что май живет и дышит 80-ми! Опубликовано вИскусство/Культура
по Джулия Диксон Эванс
Тони Хок, Саноленд, Кардифф, 1982 г. / Фото Дж. Гранта Бриттена, предоставлено Историческим центром Сан-Диегозаинтересованы в этом», — сказала куратор Исторического центра Сан-Диего Кэти Джонсон. «Они никогда не думали, что Исторический центр или какой-либо музей заинтересуются рассказами об этих историях».
В библиотеке Исторического центра Сан-Диего хранится более 2,5 миллионов фотографий. Это учреждение может похвастаться не только крупнейшим фотоархивом в Сан-Диего, но и одним из крупнейших в стране. (Для сравнения, архив эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса содержит 14 миллионов единиц хранения).
Вслед за прошлогодним проектом LGBTQ+ SD Центр истории Сан-Диего откроет в эту субботу новую выставку «Я не такой, как ты: заметки из метро Сан-Диего». Это выставка, посвященная трем субкультурам Сан-Диего определенного периода времени: панк, скейт и хип-хоп в 1970-х и 1980-х годах.
«В октябре прошлого года мы пригласили Маргарет Ни, основательницу панк-архива Сан-Диего, сделать презентацию об истории панка в Сан-Диего, — сказал Джонсон. «Это было одно из самых посещаемых бесплатных мероприятий по вторникам». Джонсон, у которой есть своя история в панк-сценах 19-го века.80-х в Фениксе, затем решил построить инсталляцию на эту тему для выставки в музее, так родилась «Я не такая, как ты».
Куратор Исторического музея Сан-Диего Кейти Джонсон, дни панка, около 1986 г. / Фото предоставлено Кейти Джонсон Почему панк, скейт и хип-хоп? Джонсон указал на совпадения между этими тремя андеграундными сценами.«Я не хотел сосредотачиваться только на панке, — сказал Джонсон. «Я хотел открыть его, поэтому я выбрал хип-хоп, панк и скейт, потому что все они действительно процветали в 80-х, и между сценами были интересные совпадения».
Команда би-боев Floor Masters выступает в церкви Богоматери Ангелов в Шерман-Хайтс в 1983 году. / Фото Тони Торреса, любезно предоставлено Марио ЛопесомКаждая сцена была создана из молодых людей со схожими интересами и идеями. Различия между каждой сценой заключались в способах выражения идей. Джонсон не думает, что субкультуры были сформированы из аутсайдеров или изгоев, основываясь на свидетельствах личных историй в проекте.
«Я думаю, что эти разные субкультуры и сцены дали им пространство и возможность по-настоящему выразить себя», — сказал Джонсон. «Это как найти избранную семью. И хотя они были группами, все действительно могли выразить себя. Много самовыражения и индивидуальности. Они не занимались одним и тем же, просто у них были общие интересы».
Джонсон также сказал, что окончание эпохи выставок после 80-х годов, особенно в 1991 году, было преднамеренным выбором по одной конкретной причине: Интернет. С появлением более широкой связи между субкультурами в разных городах то, что было уникальным для отдельного города или региона, стало размываться.
«Это все изменило», — сказал Джонсон.
Инсталляционные артефакты и предметы включают флаеры для шоу и групп, скейтборды, музыку, видео с брейк-дансом, журналы и снимки граффити. Один местный художник-граффити из 1980s, ESCAPE, даже заказали украшение для входа на выставку.
Художник-граффити ESCAPE создает произведение по заказу выставки «Я не такой, как ты». / Фото предоставлено Историческим центром Сан-ДиегоОгромный масштаб проекта, несмотря на то, что он размещен на относительно небольшой территории музея, заключается в его долговечности. В течение шести месяцев посетителям и членам сообщества будет предложено записывать свои истории и добавлять артефакты, а постоянные посетители будут находить новые предметы по мере роста выставки.
«Как живое существо. Приятно, что это не так статично», — сказал Джонсон.
Музей также надеется, что выставка будет способствовать диалогу между поколениями, людьми, пережившими эти десятилетия, их детьми и другими молодыми людьми.
«Все три субкультуры до сих пор очень резонансны. Это не были разовые сообщества или субкультуры; они оказали огромное влияние», — сказала она.
Джонсон также описала важность и вневременную привлекательность субкультуры для молодежи: «Это принадлежность, но не принадлежность», — сказала она. — Это очень важно, особенно когда ты молод.
Жаки Рамирес, Одри Павия, Иви Бибо и Китти Джонсон возле клуба Abbey Road в Сан-Диего, 1978 год / Фото Тима Грисволда, любезно предоставлено Джеки Рамирес Convergence/Convergencia поражает Эскондидо! Центр искусств в Эскондидо недавно открыл эту выставку произведений искусства из региона Сан-Диего-Тихуана, которая продлится до середины мая. - Весенний квартал UCSD «Новая серия письма» выглядит потрясающе и начинается в среду с новым профессором, первым чтением в кампусе Казина Али. Мероприятия открыты для публики и продлятся до конца мая. (Новости UCSD)
- Я не знаю, пытаются ли они превзойти всех других школьных сборщиков средств, но это мероприятие Museum School определенно делает именно это. Благодаря совершенно новому проекту Роба Кроу / Джона Рейса, Pinback, El Ten Eleven и многим другим, это определенно не только для мам и пап PTA. Субботний вечер в Music Box.
- Корабль в лесу — культовая художественная организация Сан-Диего, в которой приняли участие 77 местных художников и более 80 культурных мероприятий — находится в переходном периоде и только что объявила о новых членах команды, таких как Марина Грайз, и ее первом официальном исполнительном директоре. Никос Зоггас. В электронном письме сторонникам основатель Р. Дж. Брукс подробно рассказал об истории организации и ее шатком финансовом положении, а также объявил о планах по сбору средств, чтобы помочь поддержать их переход. Предстоящие мероприятия и проекты включают благотворительный фестиваль музыкальных резиденций 18 мая и проект Living Classroom.
- «In Bloom» — это музыкальная, художественная и диджейская презентация, которая состоится в субботу в 19:00. в Weirdhues в Чула-Виста. Трудно найти много информации об этом событии в Интернете, но на афише изображены некоторые артисты, на которых я положил глаз, в том числе Hatepaste, Mary Jhun и Zia Sinclair.
- Нравится новая блестящая колонка CityBeat Al Howard, цвет Black Gold. Последнее произведение особенно хорошо, «Музыка для чернокожих».
- Местные театральные любимцы Сэм Джинн и А.Дж. Нокс написал адаптацию «Слуги двух господ», которая будет проходить до 5 мая в New Village Arts в Карловых Варах и, предположительно, очень, очень забавная. (У-Т)
Скоро закрытие
- Неделя кино в Сан-Диего продолжается до субботы. Некоторые основные моменты в течение недели включают демонстрацию музыкального видео в среду вечером в Whistle Stop и ночь Horror Shorts в четверг.
Продукты питания и т. д.
- Anthem Vegan, недавно закрывший свое заведение в Северном парке, станет партнером Toronado для работы в баре на 30-й улице. (Пожиратель)
- Я последую за этой веганской новостью с заголовком, включающим фразу «Пряное, мясистое воскресное утро». Ресторан Fernandez в Чула-Виста — это рай для завтраков в тихуанском стиле (и очередей). (Eater)
- Мне понравился этот профиль Steady State Brewing в Карловых Варах и новые тенденции напитков. (Съедобный)
- Это интересный взгляд на то, как местные племена действуют в соответствии с законами штата Калифорния о каннабисе, которые технически их не допускают, и на предпринимаемые усилия по защите интересов. (Тихий океан)
- Когда речь идет о каннабисе и пиве, важны детали. «Если пивоварня утверждает, что варит пиво с марихуаной, она либо лжет, либо нарушает закон, либо допускает серьезные вольности в восприятии публикой того, что значит быть напуганным». (CityBeat)
What’s Inspiring Me Right Now
- Чтобы освежиться перед полными панка выходными Исторического центра, я рекомендую послушать эпизод в стиле панк Articles of Interest, подкаст об одежде (все это очень хорошо ). Он углубляется (конечно) в империю панк-моды Вивьен Вествуд в Челси и рождение Sex Pistols.
- Три весенние местные тропы, которые я рекомендую: Спринг-Каньон в региональном парке Мишн-Трейлс, который славно мало загружен.