Таблица сложения в пределах 20 | Материал по математике (1 класс):
Опубликовано 24.01.2019 — 16:59 — Скворцова Ольга Александровна
1 класс, таблица сложения для решения и заучивания
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 + 1 = 2
1 + 2 = 3
1 + 3 = 4
1 + 4 = 5
1 + 5 = 6
1 + 6 = 7
1 + 7 = 8
1 + 8 = 9
1 + 9 = 10
2 + 1 = 3
2 + 2 = 4
2 + 3 = 5
2 + 4 = 6
2 + 5 = 7
2 + 6 = 8
2 + 7 = 9
2 + 8 = 10
2 + 9 = 11
3 + 1 = 4
3 + 2 = 5
3 + 3 = 6
3 + 4 = 7
3 + 5 = 8
3 + 6 = 9
3 + 7 = 10
3 + 8 = 11
3 + 9 = 12
4 + 1 = 5
4 + 2 = 6
4 + 3 = 7
4 + 4 = 8
4 + 5 = 9
4 + 6 = 10
4 + 7 = 11
4 + 8 = 12
4 + 9 = 13
5 + 1 = 6
5 + 2 = 7
5 + 3 = 8
5 + 4 = 9
5 + 5 = 10
5 + 6 = 11
5 + 7 = 12
5 + 8 = 13
5 + 9 = 14
6 + 1 = 7
6 + 2 = 8
6 + 3 = 9
6 + 4 = 10
6 + 5 = 11
6 + 6 = 12
6 + 7 = 13
6 + 8 = 14
6 + 9 = 15
7 + 1 = 8
7 + 2 = 9
7 + 3 = 10
7 + 4 = 11
7 + 5 = 12
7 + 6 = 13
7 + 7 = 14
7 + 8 = 15
7 + 9 = 16
8 + 1 = 9
8 + 2 = 10
8 + 3 = 11
8 + 4 = 12
8 + 5 = 13
8 + 6 = 14
8 + 7 = 15
8 + 8 = 16
8 + 9 = 17
9 + 1 = 10
9 + 2 = 11
9 + 3 = 12
9 + 4 = 13
9 + 5 = 14
9 + 6 = 15
9 + 7 = 16
9 + 8 = 17
9 + 9 = 18
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица сложения в пределах 20.
Карточки для устного счёта….
. Таблица сложения в пределах 20.
Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных знаний на предыдущих уроках, упражнять в навыках счёта. Задачи: Повторить состав чисел в пределах 20; Закрепить и об…
Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна
Цели и задачи: -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с…
Конспект урока математики «Закрепление знаний таблицы сложения в пределах 20»
Конспект урока математики в 1 классе на тему: «Закрепление знания таблицы сложения в пределах 20» с использованием дидактических игр….
Презентация к уроку математики в 1 классе «Закрепление знания таблицы сложения в пределах 20»
Использование игровых технологий. Помоги Ивану-царевичу превратить лягушку в Царевну. Игра «Сбежавшие числа», «Называй — не зевай», «Чудо-дерево»Формирование вычислительных навыков, развитие внимания….
Конспект урока по математике в 1класс по теме «Таблица сложения в пределах 10. Закрепление»
…
Урок математики в 1 классе «Закрепление приёмов вычисления вида 10+7, 17-7, 17- 10 . Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20».
Урок сприменением интерактивной технологии. Урок-путешествие с применением межпредметных связей. Раздел «Числа от 1 до 20. Нумерация»….
Поделиться:
Таблица сложения и вычитания в пределах 20 (КИМ 1 класс)
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
2.3 МБ, 1272398.rar Автор: Хохлова Ирина Борисовна, 14 Ноя 2015
Предназначено для индивидуальной работы в классе с последующей проверкой: детьми в паре или самим учителем.
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Таблица сложения и вычитания в пределах 20 (КИМ 1 класс) | Хохлова Ирина Борисовна | 14 Ноя 2015 |
документ | таблица сложения и вычитания в пределах 20 | Чупрова Юмжит Тугдумовна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление» | Новик Светлана Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20. | Серая Татьяна Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 1 классе «Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.» | Серая Татьяна Николаевна | 7 Июн 2015 |
разное | Конспект и презентация к уроку-путешествию в лес, математика 1 класс «Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20» | Елисеева Екатерина Степановна | 31 Мар 2015 |
разное | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 | Малкова Ольга Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток(закрепление) | Соловьева Ровенна Васильевна | 31 Мар 2015 |
презентация | «Закрепление сложения и вычитания в пределах 20» 1 класс | Ударова Марина Ивановна | 28 Фев 2016 |
разное | «Приемы сложения и вычитания в пределах 20». Конспект урока по математике в 1 классе. | Понарина Ольга Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Закрепление способов сложения и вычитания в пределах 1 десятка. | Насилевская Светлана Павловна | 31 Мар 2015 |
разное | Таблицы сложения и вычитания в пределах 10 | Вышар Наталья Леонидовна | 31 Мар 2015 |
разное | Тренажёр по математике. Таблица сложения — вычитания в пределах 9. | Старицкая Елена Викторовна | 31 Мар 2016 |
разное | «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10» Презентация к уроку математики 1 класс | Анискина Валентина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | Качинская Любовь Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | УРОК МАТЕМАТИКИ Тема : «ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД». | Маилян Екатерина Георгиевна | 30 Мар 2015 |
документ | «Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах 20» | Грищук Светлана Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | «Табличные случаи сложения и вычитания с переходом через разряд в пределах 20 » | Харитонова Елена Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Формирование навыков сложения и вычитания в пределах 20 при помощи пальцев. | Кондрашова Надежда Валерьевна | 29 Апр 2015 |
документ | конспект урока по математике «Закрепление изученных навыков сложения и вычитания в пределах 20» | Мощанова Татьяна Николаевна | 3 Мар 2016 |
документ | Урок математики по теме «Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20. » | Косарева Людмила Константиновна | 7 Дек 2015 |
документ | Конспект урока математики для 2 класса «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20». | Конева Светлана Сергеевна | 29 Янв 2016 |
документ | Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 | Машкова Лариса Борисовна | 30 Мар 2015 |
документ | Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 | 30 Мар 2015 | |
документ | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 | Иващенко Наталья Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Отработка навыка сложения и вычитания в пределах 10 | Клепикова Елена Вячеславовна | 6 Апр 2015 |
разное | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10 | Атрошенкова Елена Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 | Костенко Галина Константиновна | 17 Ноя 2015 |
документ | Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. | Титова Елена Аркадьевна | 5 Апр 2015 |
документ | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 | Щипулина Лариса Викторовна | 7 Апр 2016 |
презентация, документ | Серая Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 | |
разное | Урок Математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10» | Остапенко Алёна Анатольевна | 8 Фев 2016 |
документ | 2 класс. Урок по математике. Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100 | Репина Марина Васильевна | 24 Авг 2015 |
презентация | Презентация на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения» | Щербакова Анна Сергеевна | 1 Апр 2015 |
документ | таблица сложения, вычитания, умножения и деления 1 класс | Гавриков Иван Александрович | 4 Апр 2015 |
документ | Урок по математике 2 класс по теме «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100» | Римма Рафаильевна Гайсина | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок- презентация «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» — 2 класс | Прокина Людмила Кирилловна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока математики по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», 2 класс | Кутукова Евгения Юрьевна | 11 Апр 2015 |
документ | 2 класс. Урок — сказка по теме «Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100» | Вдовина Ольга Николаевна | 23 Авг 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», 2 класс | Грозникова Ксения Владимировна | 24 Дек 2015 |
Все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка фактам о сложении
Полное руководство по обучению вашего ребенка фактам о сложении, включая лучшие практические ресурсы, бесплатные печатные игры и недостающую часть головоломки , которая облегчает запоминание факты быстрее и проще.
Почему у многих детей возникают проблемы с запоминанием фактов сложения
Флэш-карты.
Рабочие листы.
Онлайн-игры.
Испробовали ли вы все эти методы, чтобы научить вашего ребенка фактам сложения… но обнаружили, что факты сложения попадают прямо в 9 слов вашего ребенка?0004 кратковременная память и снова прямо?
Все эти методы в определенной степени полезны, но проблема в том, что семьи обычно используют их слишком рано.
Когда вы переходите сразу от обучения тому, что означает добавление к запоминанию фактов , ваш ребенок упускает важную часть головоломки .
Без этого недостающего элемента, изучение 81 различных дополнительных фактов означает недели чистого механического запоминания. Даже с поддерживающим родителем (или ярким приложением) это утомительная и сложная задача. Неудивительно, что некоторые дети начинают ненавидеть математику еще до того, как закончат 19 лет.0035 ст комплектация!
Но обучение сложению фактов не должно быть таким. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка сложению фактов, не убивая его любовь к математике и не желая выколоть себе глаза в процессе.
Какие дополнительные факты? Почему они так важны?
Фактами сложения являются все суммы от 1+1 до 9+9. Очень важно, чтобы дети освоили эти 81 сумму, потому что они являются основой для остальной части элементарной арифметики. Вот полная таблица фактов сложения:
Все 81 факт сложенияБез полного овладения фактами сложения дети с трудом начинают решать задачи на вычитание, задачи со словами и задачи с большими числами. Они используют так много своей рабочей памяти для простых вычислений, что у них остается мало места в мозгу для понимания новых концепций.
Это приводит к более медленному решению задач, большему количеству ошибок и общему неуверенности в математике.
В каком классе дети должны изучать факты сложения?
В идеале дети должны освоить факты сложения в первом классе или в начале второго класса, чтобы они были хорошо подготовлены к решению математических тем второго класса, таких как задачи со словами и сложение многозначных чисел. Но независимо от возраста вашего ребенка, изучение фактов сложения сделает его более уверенным и успешным в математике. Если ваш старший ребенок не усвоил факты сложения, еще не поздно.
- Связанный: Преимущества освоения дополнительных фактов к 20
Не уверены, знает ли ваш ребенок дополнительные факты? Загрузите эту бесплатную печатную оценку дополнительных фактов сегодня, чтобы узнать!
Что нужно знать детям, прежде чем запоминать факты сложения?
Ваш ребенок должен хорошо овладеть следующими навыками, прежде чем пытаться освоить факты сложения:
- Распознавать написанные числа до 20.
- Понимать концепцию сложения.
- Начальное понимание разрядного значения (например, зная, что 15 равно 10 + 5).
Вы лучше всех знаете своего ребенка, но большинство детей в возрасте от 6 лет и старше в своем развитии готовы усвоить факты. Можно работать над основами сложения с младшим ребенком, но не ждите полного мастерства, пока ваш ребенок немного не подрастет.
Как быстро дети должны знать факты сложения?
Не более 3 секунды на каждый факт, по возможности меньше. Но многое зависит от вашего ребенка. Дети, которые очень быстро обрабатывают информацию, вполне способны усвоить каждый факт менее чем за 1 секунду, но детям с более медленным процессором всегда может потребоваться несколько секунд. Вы родитель и знаете своего ребенка лучше всех, поэтому подстраивайте свои ожидания под каждого конкретного ребенка.
Неважно, сколько лет вашему ребенку, старайтесь, чтобы время занятий было расслабленным и позитивным. Тесты и упражнения на время не нужны, если только ваш ребенок не чувствует цейтнота и не находит удовлетворение в том, чтобы бить часы.
Шаг 1: Разбейте его.
Вместо того, чтобы загружать ребенка всеми дополнительными фактами сразу, сначала разбейте факты на более мелкие группы.
Есть много способов сделать это, но я обнаружил, что лучше всего рассматривать факты в таком порядке:
- +1 и +2 факта (темно-синий)
- Пары, составляющие 10 (темно-коралловый)
- Остаток суммы меньше 10 (бирюзовый)
- +9 фактов (фиолетовый)
- +8 фактов (серый) 900 59 Оставшиеся факты (розовый)
Такое разбиение дополнительных фактов делает их освоение более выполнимым (для детей и родителей). Кроме того, ваш ребенок сразу же добьется больших успехов с более простыми +1 и +2 фактами. Это укрепляет уверенность и готовит ее к работе над более сложными фактами в подростковом возрасте.
Шаг 2: Визуализируйте и разработайте стратегию.
Играйте в трубы! Этот шаг — недостающая часть , которая позволяет детям освоить сложение фактов с пониманием, а не просто заучиванием наизусть.
Вы выбрали одну небольшую группу фактов, чтобы сосредоточиться. Теперь пришло время научить вашего ребенка визуализировать числа и использовать эффективную стратегию для поиска ответов.
Почему визуализация так важна
Возможно, вы удивитесь, узнав, что визуализация величин — это важный шаг. Но подумайте об этом с точки зрения ребенка. Когда большинство детей думают о числах, они, как правило, видят в своем воображении стопки из 9 цифр.0004 неорганизованные счетчики .
Итак, ребенок, пытающийся сложить 9 + 4, представляет себе стопку из 9 фишек и стопку из 4 фишек. Он знает, что ему нужно найти сумму, но единственная стратегия, которая у него есть для их сложения, — это считать каждый счетчик один за другим или считать на пальцах.
Наш мозг не способен одновременно отслеживать столько неупорядоченных счетчиков — попробуйте и убедитесь! — так что неудивительно, что в конце концов ему придется запоминать каждый факт сложения по отдельности.
Но когда дети визуализируют числа как организованные группы, они могут выйти из счета и запоминания рут .
Как визуализация помогает
Вместо этого представьте себе ребенка, который научился визуализировать числа в виде организованных групп на десяти кадрах. Вот те самые 9 и 4 счетчики, организованные на десятикадровых фреймах.
(Десятичная рамка — это простая сетка из 10 квадратов, с линией, разделяющей две группы по 5. Темная линия обеспечивает точку отсчета, так что числа больше 5 легко увидеть как комбинацию из «5 и более»)
Теперь, чтобы сложить 9 + 4, ребенок может использовать простую конкретную стратегию, чтобы найти ответ.
Он перемещает одну фишку из группы 4 в группу 9. Теперь он сразу видит, что 9 + 4 эквивалентно 10 + 3, поэтому 9 + 4 должно равняться 13.
Немного потренировавшись , он научится визуализировать числа и даже мысленно манипулировать ими . Поскольку числа организованы в десятичной системе координат, он может вспомнить их и представить, как передвигает фишки, чтобы найти суммы.
Теперь у него есть надежный и эффективный метод, который послужит ступенькой , чтобы помочь ему освоить факты сложения +9. Имея всего шесть подобных стратегий, он может легко освоить все факты сложения.
- См. также: Руководство для родителей по наиболее полезным стратегиям сложения
Шаг 3. Практикуйте эти факты, пока не освоите их.
После того, как ваш ребенок выучил одну конкретную стратегию сложения для одной конкретной группы фактов, ему все равно потребуется некоторая практика, прежде чем он сможет свободно использовать эту стратегию.
Итак, попросите вашего ребенка сосредоточиться только на этом конкретном наборе фактов в течение нескольких дней. Например, если вы научили ее стратегии +9, описанной выше, пусть она попрактикуется в течение нескольких дней только с фактами +9.
Адаптируйте практику добавления фактов вашего ребенка к тому, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка. Многие дети преуспевают благодаря сочетанию игр и рабочих листов. Игры делают изучение фактов сложения увлекательным и интерактивным. Кроме того, они также дают вам возможность следить за тем, насколько хорошо ваш ребенок использует стратегию (и исправлять любые ошибки до того, как они укоренятся). может свободно использовать факты в своих письменных школьных работах.
- См. также: Лучшая практика сложения фактов для любого стиля обучения
Шаг 4. Смешайте эти факты с другими фактами.
Как только ваш ребенок усвоил один набор фактов, пришло время смешать их с фактами, которые он уже усвоил. Смешивание их вместе дает ей возможность попрактиковаться в выборе правильной стратегии и обеспечивает кумулятивный обзор, так что факты закрепляются в ее долговременной памяти.
- Связанный: Дополнительные игры для печати, которые делают изучение фактов увлекательным
Научим складывать факты, которые Stick
Итак, это все 4 шага! Теперь у вас есть все необходимое для того, чтобы научить ребенка сложению фактов (а не просто учить стопки карточек).
Вы можете часами планировать уроки, составлять собственные рабочие листы и искать игры в Интернете. (И эй, если вам нравится делать такие вещи, дерзайте!) Но если у вас есть другие дела, я уже сделал всю работу за вас.
Addion Facts That Stick — это открытая книга «все в одном», предназначенная для обучения вашего ребенка фактам сложения. Он содержит подробные планы уроков, веселые игры и простые рабочие листы для каждого этапа процесса, чтобы вы могли научить своего ребенка добавлять факты, которые действительно запоминаются.
Таблица дополнений
Дата последнего обновления: 20 апреля 2023 г. 2 Термин «арифметическое сложение» в математике относится к сложению двух или более чисел вместе для формирование таблицы сложения и математический символ или оператор, который обозначает, что сложение представляет собой знак + плюс, например — 8 + 4 = 12.
Термин Сумма также обозначает ту же операцию сложения. Мы можем использовать символ суммирования «∑» для обозначения сложения ряда чисел.
Понимание таблицы дополнений 234
+
0
1
2
3 90 007
4
5
6
7
8
902 389
10
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8 9000 7
9
10
11
2
902 382
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
3
902 383
4
5
6
7 90 007
8
9
10
11
12
13
4
4
5
6
7
8 9000 7
9
10
11
12
14
5
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
6
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
7
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
8
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
9
9
10
11
13
14
15
16
17
18
10
10
11
12
13
14
15
16
17
9023 818
19
20
Теперь давайте лучше разберемся в использовании таблицы сложения. Предположим, вы хотите сложить 5 и 3, то есть 5 + 3. Все, что вам нужно сделать, это спуститься к строке, на которой написано число «5», а затем по столбцу, на котором написано число «3». », чтобы получить ответ, который равен 8. Поскольку мы знаем, что математическая операция арифметического сложения коммутативна, вы также можете пройти вниз по строке, на которой написано число «3», а затем по столбцу , на котором написано число «5», чтобы получить ответ, который снова равен 8 (5 + 3 = 3 + 5).
Пояснения к таблице дополнений
Таблица дополнений для 1 |
1 + 1 = 2 |
2 + 1 = 3 |
3 + 1 = 4 |
4 + 1 = 5 |
5 + 1 = 6 |
7 + 1 = 8 |
8 + 1 = 9 |
9 + 1 = 10 |
10 + 1 = 11 |
Дополнительная таблица для 2 | |
1 + 2 = 3 | |
2 + 2 = 4 | |
902 12 3 + 2 = 5 | |
4 + 2 = 6 | |
5 + 2 = 7 | |
6 + 2 = 8 | |
7 + 2 = 9 | 8 + 2 = 10 |
9 + 2= 11 | |
10 + 2 = 12 0234 | Таблица дополнений для 3 |
1 + 3 = 4 | |
2 + 3 = 5 | |
3 + 3 = 6 | |
4 + 3 = 7 | |
9021 2 5 + 3 = 8 | |
6 + 3 = 9 | |
7 + 3 = 10 | |
8 + 3 = 11 | |
9 + 3 = 12 | 10 + 3 = 13 |
Таблица дополнений для 4 |
1 + 4 = 5 |
2 + 4 = 6 | 9028 3
3 + 4 = 7 |
4 + 4 = 8 |
5 + 4 = 9 |
6 + 4 = 10 |
90 212 7 + 4 = 11 |
8 + 4 = 12 |
9 + 4 = 13 |
10 + 4 = 14 235 Дополнительная таблица для 5 |
1 + 5 = 6 |
2 + 5 = 7 |
3 + 5 = 8 |
4 + 5 = 9 |
9 0212 5 + 5 = 10 |
6 + 5 = 11 |
7 + 5 = 12 |
8 + 5 = 13 |
9 + 5 = 14 |
10 + 5 = 15 |
Таблица дополнений для 6 |
1 + 6 = 7 |
2 + 6 = 8 |
3 + 6 = 9 |
4 + 6 = 10 |
5 + 6 = 11 |
6 + 6 = 12 |
7 + 6 = 13 |
8 + 6 = 14 |
9 + 6 = 15 |
10 + 6 = 16 |
Таблица дополнений для 7 |
1 + 7 = 8 |
2 + 7 = 9 |
3 + 7 = 10 |
902 12 4 + 7 = 11 |
5 + 7 = 12 |
6 + 7 = 13 |
7 + 7 = 14 |
8 + 7 = 15 | 9 + 7 = 16 |
10 + 7 = 17 |
Таблица дополнений для 8 |
1 + 8 = 9 9023 8 |
2 + 8 = 10 |
3 + 8 = 11 |
4 + 8 = 12 |
5 + 8 = 13 |
6 + 8 = 14 9000 7 |
7 + 8 = 15 |
8 + 8 = 16 |
9 + 8 = 17 |
10 + 8 = 18 |
Таблица дополнений для 9 |
1 + 9 = 10 |
2 + 9 = 11 |
3 + 9 = 12 |
5 + 9 = 14 |
6 + 9 = 15 |
7 + 9 = 16 |
8 + 9 = 17 |
9 + 9 = 18 |
10 + 9 = 19 |
Таблица дополнений для 10 | 9028 3
1 + 10 = 11 |
2 + 10 = 12 |
3 + 10 = 13 |
4 + 10 = 14 |
5 + 10 = 15 90 007 |
6 + 10 = 16 |
7 + 10 = 17 |
8 + 10 = 18 |
9 + 10 = 19 |
Простые и быстрые советы Разум для выполнения Дополнение
Если прибавить к числу 0, то разницы нет, например — 7+0=7, 6+0=6, 89+0=0.