Тема. Личность
Вопросы для изучения:
Предмет и проблемы психологии личности.
Понятие о личности.
Структура личности.
Процесс формирования личности.
Способности как проявление индивидуального в психике.
Типология темперамента.
Предмет и проблемы психологии личности
Если мы хотим понять человека, его облик и поведение как целостное и цельное образование, мы должны изучить его как индивида, и как субъекта, и как личность, и, наконец, как индивидуальность.
Известно, что личность как предмет познания интересует не только психологию, но и другие науки, изучающие человека. Поэтому имеет смысл уточнить представления о личности, сложившиеся в этих пограничных дисциплинах.
Личность в философии
Личность в социологии — это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида, это продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством деятельности и общения. Очевидно, что понятие личности совпадает с понятием индивида и человека.
В психологии личность изучается разными отраслями психологической науки. Обусловлено это многоплановостью проявлений личности, противоречивостью, а порой и загадочностью человеческого поведения. Многоплановость поведения требует в свою очередь разноуровневого психологического анализа. (ТАЛАЙКО)
Предметом психологии личности является человек , взятый в системе устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые формируются и проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его поступки и действия, регулируют и обуславливают внутренние состояния и психические процессы.
Базовыми проблемами психологии личности являются:
проблема структуры личности;
проблема мотивации поведения;
проблема развития личности;
проблема психического здоровья и психопатологии.
Понятие о личности
Для характеристики человека используются такие понятия: Индивид, Личность, Индивидуальность.
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».
Существует около пятидесяти определений личности. Понятие «личность» многопланово, личность является объектом изучения многих наук: философии, социологии, психологии, этики, эстетики, педагогики и т. д. Каждая из этих наук изучает личность в своем специфическом аспекте.
Для социально-психологического анализа личности следует четко разграничить понятия «личность», «индивид», «индивидуальность», «человек».
Наиболее общим является понятие «человек» — биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и т. д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда.
Эти специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, трудовая деятельность и пр.) не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, в процессе усвоения ими культуры, созданной предшествующими поколениями.
Жизнь и деятельность человека обусловлены единством и взаимодействием биологического и социального факторов при ведущей роли социального фактора.
Поскольку сознание, речь и пр. не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, используют понятия:
«личность» — как социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения, общественно-исторического опыта человечества (личностью мы становимся под влиянием жизни в обществе, воспитания, обучения, общения, взаимодействия).
Таким образом, личность — не только объект и продукт общественных отношений, но и активный субъект деятельности, общения, сознания, самосознания.
Личность есть понятие социальное, она выражает все, что есть в человеке надприродного, исторического. Личность не врожденна, но возникает в результате культурного и социального развития.
Личность не только целеустремленная, но и самоорганизующаяся система. Объектом ее внимания и деятельности служит не только внешний мир, но и она сама, что проявляется в ее чувстве «Я», которое включает в себя представление о себе и самооценку, программы самосовершенствования, привычные реакции на проявление некоторых своих качеств, способности к самонаблюдению, самоанализу и саморегуляции.
Особенная и непохожая на других личность в полноте ее духовных и физических свойств характеризуется понятием «индивидуальность». Индивидуальность выражается в наличии разного опыта, знаний, мнений, убеждений, в различиях характера и темперамента, индивидуальность свою мы доказываем, утверждаем.Мотивация, темперамент, способности, характер — основные параметры индивидуальности.
Личность — это активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя человек, обладающий уникальным, динамичным соотношением пространственно-временных ориентации, потребностно-волевых переживаний, содержательных направленностей, уровней освоения и форм реализации деятельности, которая обеспечивает свободу самоопределения в поступках и меру ответственности за их последствия перед природой.
Личность в психологии — Психологос
Личность — одна из центральных тем современной психологии, понятие «личность» и «личностное» имеет свою историю и понимается по-разному.
К числу личностных не относятся особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. К числу личностных не относят психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям, в обществе. «Личностные» особенности — это особенности социальные, скорее глубинные, говорящие скорее о направленности жизни человека и характеризующие человека как автора своей жизни.
Черты личности (свойства личности, личностные черты) — черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее — глубинные) особенности. Черты личности — это то, что нужно знать об особенностях его поведения, общения и реагирования на те или иные ситуации не конкретно сейчас, а при долговременных контактах с человеком.
Понятие личность имеет три разных понимания: самое широкое, среднее и узкое понимание.
Личность в самом широком понимании — это то, что внутренне отличает одного человека от другого, перечень всех ее психологических свойств, это индивидуальность. В такое понятие «личность» включают особенности человека, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки. Обычно это направленность его стремлений, уникальность опыта, развитость способностей, особенности характера и темперамента — все, что традиционно включают в структуру личности. Это своеобразие психофизиологической структуры человека: его тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, особенности мировоззрения, жизненного опыта и склонностей.
Погруженный в себя, вечно сонный пессимист-меланхолик отличается, как личность, от бодрого и общительного оптимиста-сангвиника.
При таком понимании личность есть и у человека, и любого животного, потому что у каждого животного есть свои, характерные особенности. Естественно, при таком понимании каждый человек является личностью, в той мере, в какой он обладает психикой и способен управлять собой. При таком подходе не принято говорить о том, что кто-то в большей мере «личность», а кто-то — в меньшей.
Личность в промежуточном, среднем понимании – это социальный субъект, социальный индивид, совокупность социальных и личностных ролей.
Определение личности как совокупности социальных и личностных ролей принадлежит Дж. Мид. По А. Адлеру, личность начинается с социального чувства. Быть в обществе — всегда непросто, но тот, кто эту проблему решает удачно, тот личность. У Джеймса это «социальное я», Я для других. Социальное я – это субъект взаимодействия и общения с другими людьми. Субъект взаимодействия и общения с другими людьми в типовых ситуациях, на уровне социальных привычек. Социальный субъект — «Я» у Фрейда, «Взрослый» по Берну.Социальные привычки — социальный уклад, принятый в данном обществе. Индивидуальные привычки – резерв для социальных. Когда они будут замечены и востребованы, они войдут в список социальных. Инициативность, деловая хватка – ранее было наказуемо, а позже стало уважаемо, стало частью «социального я». Тот, кто инициативен, считается социально более богатой личностью, чем человек без инициативы.
Личность в самом узком понимании – это культурный субъект, самость. Это человек, который сам строит и контролирует свою жизнь, человек как ответственный субъект волеизъявления.
Такое понимание личности близко следующим авторам: К. Юнг, А.Н. Леонтьев (см.→), психологи экзистенциального направления, Н.И. Козлов (см.→). По Джеймсу, это «духовное я», или источник личностной активности. При таком понимании ребенок при рождении личностью не является, но может ею стать. А может и не стать.
Личность в основных психологических теориях
Каждый психологический подход или направление имеет свою, отличающуюся от других, теорию личности. В теории У. Джеймса личность описывается через триаду физическая, социальная и духовная личность, в бихевиоризме (Дж. Уотсон) это совокупность поведенческих реакций, присущих данному человеку, в психоанализе (З. Фрейд) — вечная борьба между Ид и Сверх-Я, в деятельностном подходе (А.Н. Леонтьев) — это иерархия мотивов, в синтон-подходе (Н. И. Козлов) личность — это ответственный субъект волеизъявления и одновременно проект, который может быть реализован (либо нет) каждым человеком. См.→
Личность в основных разделах психологии
Психология состоит из разделов: общей и социальной психологии, психологии личности и психологии семьи, возрастной и патопсихологии, психотерапии и психологии развития. Естественно, отсюда разные взгляды, подходы и понимание, что такое личность. В общей психологии под личностью подразумевается чаще всего нечто самое широкое и базовое, что есть у старца и младенца, у продвинутого мудреца и пускающего слюну дебила. А именно, под личностью подразумевается некоторое ядро, интегрирующее начало (иногда его называют Я, самость), связывающее воедино различные психические процессы человека и сообщающее его поведению необходимую последовательность и устойчивость. Отсюда следующее (поведенческое) определение личности —
это относительно устойчивая система поведения индивида, включенная в социальный контекст.
Если смотреть не поведенчески, а феноменологически, то личность (по У. Джеймсу) — это осознание себя и своего личного существования.
Личность рассматривается и изучается не только в психологии. Свои взгляды на личность есть у юристов, у социологов, у этиков и других специалистов. См.→
Персоналии — Тема и мероприятия
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открытый тематический плакат-Персонажи) Печать, ламинирование и демонстрация всех видов плакатов.
Star Boulevard
(Model-Star) Печать и отображение. Создайте специальный «бульвар» в своем детском саду и используйте его для демонстрации детских рисунков. С помощью клейкой бумаги приклейте на пол звезду для каждого ребенка и напишите на звездочке их имя. По возможности обустройте свой бульвар в месте, где его будут видеть дети и родители. Если хотите, повесьте звезды на бельевой веревке.
Попросите местный пункт проката DVD предоставить вам плакаты из старых фильмов. Повесьте рядом с плакатами фотографии детей из вашей группы, как если бы они были кинозвездами. Вы также можете добавить изображения детей или известных персонажей в широком диапазоне повседневных ситуаций и четко отображающих различные эмоции.
CIRCLE TIME
Поощряйте каждого ребенка приносить в детский сад коробку или сумку с различными вещами, которые ему особенно нравятся, семейными фотографиями и т. д. Они могут по очереди представлять группе содержимое своей коробки или сумки. Вы можете попросить родителей прислать фотографии, которые можно использовать для поделок и занятий. Если хотите, выберите одного или двух детей, которые могут стать «Звездами дня» или «Личностями дня».
Вы можете назвать одного ребенка утром и другого днем. Пригласите родителей детей или позвольте детям пригласить особого гостя. Дети могут показать группе одну из своих детских фотографий. Попросите детей угадать, кто есть кто во время круга. Вариант: Наклейте картинки на большой лист картона и повесьте на стену, где их увидят родители. Им тоже понравится участвовать в этой веселой игре в угадайку.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Этот инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открыть бейджики-Стрекоза) Печать. Используйте бирки с именами, чтобы идентифицировать различные предметы в вашем детском саду, или попросите детей носить бирки с именами, когда к вам приходят гости.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
(Игра с открытыми картинками — Личности) Используйте картинки, чтобы украсить свой детский сад или зажечь беседу в группе. Распечатайте, заламинируйте и храните картинки в пакете на молнии или в тематической корзине.
ПИСЬМЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Канцелярские товары-Личности
(Открытые канцелярские товары-Личности) Печать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.
Письменная деятельность — Личность
(Открытая письменная деятельность — П-подобная личность) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером для сухого стирания.
Листы активности-персоны
(Открыть рабочие листы-Личные данные) Распечатайте и следуйте инструкциям.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ
(Откройте лист наблюдений – буква Q) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером, стираемым с помощью сухого стирания.
РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ-Персонажи
Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предоставленных Кэролайн Аллард.
Строительные блоки:
- Блоки всех видов: Lego, деревянные (натуральные или цветные), Bristle, Duplo, Mobilo и т. д.
- Картонные коробки, заполненные газетами для создания гигантских блоков.
- Статуэтки.
- Различные виды транспорта (автомобили, грузовики, самолеты, лодки, поезда).
- Гараж, игрушечный автомобильный коврик, картонные цилиндры для обозначения туннелей и дорожные знаки.
- Сельскохозяйственные животные, животные зоопарка, рептилии, фигурки домашних животных и т. д.
- Различные природные элементы, которые можно использовать для строительства (ветки, камни, кора и т.д.).
Искусство и ремесла:
- Мольберт с большими листами белой бумаги и красками для плакатов.
- Кисти, губки, валики и старые зубные щетки разных размеров.
- Блоки водной краски.
- Пальцевая краска и глянцевая бумага.
- Доска и мел.
- Ножницы и ножницы для скрапбукинга.
- Дырокол для скрапбукинга.
- Клеевые стержни, клей ПВА, клей с блестками, жидкий клей.
- Клейкая бумага.
- Перья, помпоны, ершики, пряжа, лента, конфетти.
- Плотная бумага, разные цвета.
- Белый и цветной картон.
- Целлофан, папиросная бумага, оберточная бумага.
- Бумажные тарелки, пустые втулки от туалетной бумаги, конические стаканы для питья.
- Палочки для эскимо, зубочистки.
- Разнообразие переработанных предметов.
- Каталоги и флаеры.
- Трафареты.
- Скатерть для защиты стола.
Рисунок:
- Раскраски на тему занятий, мастер-классов, дружбы, названия вашей группы.
- Маркеты, деревянные цветные карандаши, восковые мелки.
- Пастель, цветной мел.
- Карандаши и ластики HB.
- Линейки и трафареты.
- Штампы и штемпельные подушечки.
Ролевая игра:
- Все, что вы можете достать, дети могут использовать для игры с переодеванием.
- Предметы одежды для взрослых и детей (спросите у родителей, что им больше не нужно), сумки, обувь, ремни, головные уборы, украшения…
- Старые электроприборы (с отключенными электрическими шнурами), посуда, стол и стулья, пластмассовые продукты питания, пустые пищевые контейнеры.
- Куклы, кукольная одежда, кукольная кровать, стульчик для кормления.
- Куклы и кукольный театр.
Манипуляция:
- Игра на память с картинками, связанными со школьным сезоном.
- Головоломки.
- Тесто для лепки, которое можно использовать для лепки и создания различных форм с помощью формочек для печенья.
- Бусины для ожерелья различных цветов, размеров и форм.
- Шнуровка.
- Книги и игры, предлагающие задачи по шнуровке, застегиванию молнии и застегиванию пуговиц.
- Игрушки, требующие сборки или состоящие из частей, вставляемых одна в другую.
- Лото, игры на память, настольные игры.
- Карточные игры.
- Магнитные цифры и буквы.
- Магниты всех видов вместе с формами для печенья.
Предварительное чтение:
- Рассказы, сказки, книжки с картинками.
- Набор книг и компакт-дисков вместе с наушниками.
- Самодельные книжки с картинками детей из вашей группы.
- Алфавитные книжки с картинками.
- Журналы с большим количеством иллюстраций.
- Войлочная доска вместе с персонажами, которые можно использовать для создания историй.
- Удобные кресла, подушки, столик.
- Плакаты, которыми можно украсить стены.
- Небольшой уголок, куда дети могут пойти, когда хотят спокойствия.
- Маленькая настольная лампа.
Предварительное письмо:
- Элементы, нарисованные пунктирными линиями, дети должны обводить.
- Игры, в которых дети должны найти различия/ошибки между двумя сценами.
- Игры про охоту и поиск.
- Различные листы с заданиями, которые дети могут использовать для тренировки навыков письма и рисования.
- Игры со словесными карточками educatall.com.
- Старая пишущая машинка, на которой дети могут печатать настоящие буквы.
- Магнитные цифры и буквы.
- Белая доска вместе с маркерами.
Сенсорные контейнеры:
- Стол для песка/воды.
o При желании вы можете заменить песок или воду овсом, чечевицей, сырыми макаронами, семечками, ватными шариками, листьями, сушеным горохом, хлопьями и т. д. Конечно, возможности могут быть ограничены возрастом детей в вашей группе. - Распылители.
- Воронки, пустые контейнеры, которые можно наполнять и опорожнять снова и снова.
- Крошечные предметы, которые можно спрятать среди содержимого ваших мусорных баков.
- Кухонная утварь, которую дети могут использовать для перемешивания содержимого мусорного ведра.
- Соломинки для питья, губки.
- Мерные стаканы, сита.
- Предметы, которые плавают и тонут.
Ранняя наука/природа:
- Плакаты с изображением различных видов животных и явлений природы.
- Карта, глобус, атлас.
- Растения, грунт, виварий, террариум, садовый инвентарь.
- Лупы и пластиковые перчатки.
- Предметы, встречающиеся в природе (брёвна, ветки, листья, камни и т. д.).
- Весы.
- Воронки, пипетки.
- Контейнеры всех видов для смешивания различных предметов.
Музыка:
- Афиши музыкальных инструментов.
- Магнитофон и микрофон, которые дети могут использовать для записи своего пения.
- Музыка разных стран, разнообразие музыкальных стилей.
- Контейнер, наполненный несколькими музыкальными инструментами (ритмические палочки, треугольники, барабаны, тарелки, ксилофон, колокольчики и т. д.)
ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Словарные карточки-Личности
(Открытые словесные карточки-Личности) Печать. Слово «карточки» можно использовать, чтобы завязать разговор с вашей группой, в ваших уголках для чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. маленький, большой, ребенок, ребенок, спокойный, активный, игры, еда, друзья, размер, волосы, чувство
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Зеркало, зеркало
Просто держите зеркало перед лицом каждого ребенка, чтобы помочь ему увидеть себя и повысить самосознание.
Отправьте мне
Сядьте на пол с ребенком. Просто катите мяч к нему/ей, произнося его/ее имя. Произносите свое имя, пока ребенок катит вам мяч.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Угадайте, о ком я говорю
Пригласите детей сесть в круг. Назовите характеристики конкретного ребенка (цвет волос, цвет глаз, детали одежды, имя сестры и т. д.). Дети должны идентифицировать ребенка, которого вы описываете. Ребенок, угадавший правильно, может описать ребенка для следующего раунда.
Я расту
Прикоснись к ребенку волшебной палочкой. Он/она мгновенно трансформируется. Он/она становится младенцем, ребенком или взрослым. Ребенок разыгрывает различные роли и действия в зависимости от выбранной вами трансформации.
Все как у больших детей
Выберите ребенка, который будет ведущим игры. Он/она выполняет различные действия и жесты, которым должны подражать другие дети в вашей группе.
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Я там живу!
Прогуляйтесь со своей группой и, если возможно, пройдите мимо дома каждого ребенка, чтобы дать им возможность узнать его. Если дети живут слишком далеко, попробуйте пройти мимо магазина или ресторана, который им нравится, или дома кого-то, кого они очень хорошо знают (дедушки, бабушки, друга и т. д.).
Моя одежда
Перед выходом на улицу с вашей группой, особенно в холодные месяцы, сложите все предметы одежды, принадлежащие детям в вашей группе, в стопку на полу. Дети по очереди ищут предмет, который принадлежит им. Как только у всех будет все необходимое, предложите им одеться и пойти поиграть на улице.
Давайте поиграем…
Пригласите свою «Звезду дня» или «Персона дня» для проведения игры или мероприятия на свежем воздухе для группы. Если вы предпочитаете, и если вы не думаете, что это вызовет конфликты между детьми в вашей группе, вы можете предложить ему/ей выбрать одного или двух друзей, чтобы поиграть с ним в настольную игру или принять участие в другом специальном занятии с ним/ней. .
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Это я!
Дайте родителям каждого ребенка по большому листу картона и попросите их помочь своему ребенку вырезать из журналов картинки, отражающие его личность, а также его симпатии и антипатии. Разместите их персонализированные плакаты в коридоре или у входа в детский сад.
Мое генеалогическое древо
(Открытое генеалогическое древо) Печать для каждого ребенка. Родители должны составить генеалогическое древо вместе со своим ребенком. Поощряйте их проявлять творческий подход и трансформировать модель, чтобы она представляла их семью. Дети могут по очереди представить свое генеалогическое древо группе. Когда они закончат, помогите им показать это на специальной стене. Если вы не хотите, чтобы вся группа представляла свое генеалогическое древо одновременно, вы можете пригласить только «Звезду дня» или «Персона дня» каждый день представлять свое генеалогическое древо.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Educ-math-Personalities
(Open educ-math-Personalities) Распечатайте и заламинируйте для прочного и экологичного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующее число.
Увеличительное стекло игра-Персоналии
(Открытое увеличительное стекло игра-Персоналии) Распечатать. Заламинируйте настольную игру и карты. Вырежьте карточки и положите их в коробку или сумку. Дети берут карточку и ищут предмет в настольной игре, используя увеличительное стекло. Как только они находят соответствующий предмет, они помещают карту в соответствующий квадрат настольной игры.
Образовательные одинаковые и разные личности
(Открытое образование одинаковые и разные личности) Печать и ламинирование для надежного и экологически безопасного использования. Дети должны обвести иллюстрации, которые отличаются в каждом ряду.
Охота и поиск Личностей
(Открытая охота и поиск Личностей) Печать и ламинирование. Дети должны выбрать карточку и найти соответствующий предмет на сцене.
Домино-Личности
(Открытые домино-Личности) Распечатайте, наклейте страницы на плотный картон и заламинируйте. Разрежьте карты. Эта игра для 2-4 игроков. Каждый ребенок выбирает по 5 карточек. Разложите оставшиеся карты стопкой на столе. Поместите одну карту. Первый игрок пытается сопоставить карту с одной из иллюстраций, показанных на исходной карте. Второй игрок делает то же самое и так далее. Если у игрока нет подходящей карты, он должен выбрать дополнительную карту из стопки. Если и эту карту нельзя сыграть, его/ее ход заканчивается.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Камера
(Открытая модель-камера) Распечатайте модель. Обведите его на плотном картоне и вырежьте. У каждого ребенка будет свой фотоаппарат. Объясните, как они могут использовать свою камеру, чтобы «снимать» изображения или занятия, которыми они наслаждаются в течение дня. Прежде чем они уйдут во второй половине дня, пусть каждый ребенок нарисует свою любимую картинку (открытые модели-картинки) на этот день и представит ее группе.
Мое имя
Сядьте в круг со своей группой и попытайтесь найти слова, которые рифмуются с именем каждого ребенка.
Я хочу быть…
Соберите несколько костюмов и предметов одежды, которые дети могут использовать для нарядов. Спросите детей, кем они хотят стать, когда вырастут, и помогите им одеться, чтобы представить профессию, которую они называют. Сфотографируйте детей в вашей группе и покажите их в детском саду.
Я такой же большой, как…
Повесьте на стену диаграмму роста и измерьте детей в вашей группе. Прикрепите фотографию каждого ребенка рядом с его/ее измерениями. Когда вы закончите, предложите детям встать в очередь, от самого низкого к самому высокому, от самого высокого к самому низкому, от самого светлого цвета волос к самому темному цвету волос и т. д. Личность дня) Распечатайте и повесьте на дверь вашего детского сада. Каждый день добавляйте фотографию другого ребенка. Убедитесь, что каждый ребенок получает свою очередь во время темы. «Человек дня» может показать другим детям в группе свой фотоальбом или принести в детский сад специальную игрушку, чтобы поделиться с группой. Если вы хотите, вы также можете предложить детям принести свой любимый фильм в детский сад, чтобы посмотреть его с друзьями или свой любимый компакт-диск, если вы хотите его воспроизвести, например, во время свободной игры. Детям также может понравиться поделиться своим любимым сборником рассказов с группой. Независимо от того, что вы решите делать, не забудьте оставить место для множества привилегий. Быть «Личностью дня» должно быть очень особенным!
Моя самооценка
Внимательно следите за успехами детей в вашей группе. Обязательно выражайте свою гордость за них всякий раз, когда они делают что-то хорошо или делают добрый жест. Покажите их работы, чтобы все могли увидеть и сфотографировать их различные творения, чтобы вы могли распечатать фотографии и показать их другим.
Я внимательно наблюдаю
Сядьте в круг со своей группой. Посадите своего «человека дня» (или другого ребенка) в центр круга. Попросите детей в вашей группе назвать мелкие детали и характеристики ребенка, сидящего в центре (цвет волос, цвет глаз, пуговицы на свитере, цвет носков и т. д.). После этого дайте каждому ребенку лист бумаги и предложите нарисовать ребенка. Если вы предпочитаете, вы можете повесить большой лист бумаги на стену и предложить детям нарисовать своего друга вместе.
Я…
(Открытые символы эмоций) Заламинируйте карточки. Попросите детей выбрать карточку, которая лучше всего отражает их чувства, и предложите им объяснить свой выбор. Эти карточки можно использовать для многих занятий и игр, например, пантомимы. Использовать ваше воображение!
Я это я, а ты это ты
Для этого задания разделите группу на пары и пусть каждый ребенок встанет лицом к своему партнеру. Один ребенок выполняет действие или жест, а другой ребенок должен копировать своего партнера.
Мимы личности
Дети сидят с партнером лицом к лицу. Один ребенок использует свое лицо для выражения эмоций, и его партнер должен делать то же самое. Например, если ребенок притворяется, что плачет, его партнер тоже должен притворяться, что плачет.
РАННЯЯ НАУКА
Наши отличия
Нанесите краску на нижнюю часть детских ручек и ножек и прижмите их к бумаге. Используйте увеличительные стекла, чтобы наблюдать и определять различия, сходство и т. д. Используйте это упражнение, чтобы помочь детям заметить, чем отличается нос, цвет глаз, цвет волос и т. д. у каждого человека.
Что нравится мне, что нравится вам
Подготовьте несколько небольших контейнеров, наполненных разными ингредиентами. Попросите детей по очереди попробовать содержимое каждого контейнера. Кому-то понравятся продукты с горьким вкусом, другим — соленые, и, конечно же, многим понравятся сладкие продукты.
КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Мой любимый рецепт
Спросите детей, какой у них любимый рецепт или блюдо, и включите как можно больше рецептов и блюд в свое еженедельное меню. При желании вы можете попросить родителей поделиться с вами любимым рецептом их ребенка. Используйте рецепты, чтобы создать небольшую книгу рецептов.
Счастливая пицца
Дайте каждому ребенку небольшой шарик теста для пиццы, раскатайте его и распределите или посыпьте сверху ингредиентами по своему выбору. Предложите им использовать перец, пепперони, помидоры, оливки и т. д., чтобы создать улыбающееся лицо.
Рецепт теста для имбирного печенья
Вместе с детьми из своей группы слепите имбирных человечков разных размеров.
Ингредиенты:
- ¼ стакана размягченного сливочного масла или маргарина
- ¼ стакана белого сахара
- 1 яйцо
- ¼ стакана патоки
- 1 ½ стакана универсальной муки
- ¼ чайной ложки пищевой соды
- ¼ чайной ложки соли
- ¼ чайной ложки молотой гвоздики
- ¼ чайной ложки корицы
- ¼ чайной ложки имбиря
- Конфеты для украшения
- В миске взбейте масло и сахар до получения однородной массы. Ввести яйцо и патоку.
- Смешайте сухие ингредиенты и добавьте их к сливочной смеси. Хорошо смешать.
- Заверните тесто в пищевую пленку и поставьте в холодильник минимум на два часа.
- Раскатайте тесто на посыпанной мукой поверхности. Он должен быть толщиной примерно ¼ дюйма.
- Используйте формочки для печенья или пластиковый нож, чтобы вырезать фигурки имбирных пряников. Положите своих пряничных человечков на слегка смазанный маслом противень.
- Выпекайте печенье при температуре 350 °F на верхней полке в течение 12–15 минут или пока печенье не станет твердым и золотистым. Дайте печенью остыть на решетке.
- Пусть дети украсят печенье по своему желанию.
Для упрощенного варианта используйте купленное в магазине тесто для имбирного печенья.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Мои предпочтения в еде
Дайте каждому ребенку по три бумажные тарелки. Назовите их так, чтобы каждый из них представлял собой отдельный прием пищи (завтрак, обед, ужин). Обеспечьте несколько листовок продуктового магазина. Попросите детей вырезать продукты, которые они любят есть, и приклеить их на соответствующую тарелку.
Браво!
Нарисуйте большую руку на большом куске белого картона. Украсьте руку своей группой и заламинируйте ее. Повесьте украшенную руку на стену на детском уровне. Всякий раз, когда вы замечаете, что ребенок добр или готов помочь, или когда он успешно справляется с заданием, дайте ему «пять» гигантской рукой. Со временем дети начнут использовать его самостоятельно.
Наше индивидуальное одеяло
Попросите родителей предоставить несколько фотографий своего ребенка (или сами сфотографируйте детей, когда они играют). Помогите детям приклеить свои картинки на кусочки фетра. Пусть украсят их яркими аксессуарами. Соберите все кусочки войлока и повесьте свое индивидуальное одеяло в детском саду.
Я
Положите на пол большой лист белой бумаги и обведите контуры тела каждого ребенка. Предложите детям «одеть» свой силуэт красками. Они также могут рисовать или раскрашивать свои волосы, глаза и рот.
Мой хитрый портрет
(Открытый контур лица) Распечатайте для каждого ребенка. Предложите детям порвать строительную бумагу пальцами (или разрезать ее ножницами). Они могут использовать листы бумаги, чтобы представить свои черты лица. Конечно, они могут рисовать и более мелкие детали. При желании это можно сделать и на бумажной тарелке.
Кукла «я»
(Открытые лица, руки, ноги) Распечатайте различные части и положите их на стол перед своей группой. Дайте каждому ребенку коричневый бумажный пакет и попросите его создать куклу, похожую на него. Предложите им посмотреть на свое отражение в зеркале, чтобы определить свои уникальные черты.
Мое зеркало
Для каждого ребенка наклейте ацетатную пленку на зеркало. Пусть они нарисуют свой портрет поверх своего отражения в зеркале. Вы можете быть удивлены результатами! Если вы предпочитаете, они также могут использовать маркеры для сухого стирания.
Мой мобильный телефон
Дайте каждому ребенку металлическую вешалку для одежды в качестве основы для мобильного телефона. Поощряйте детей вырезать из каталогов и журналов вещи, которые им нравятся, или вещи, которые, по их мнению, отражают их индивидуальность. Они также могут рисовать разные предметы или людей, которые важны для них. Помогите им повесить все на вешалку с помощью веревки разной длины.
Моя маска
(Открытое лицо-эмоции) Распечатайте и положите все в центр стола. Позвольте детям использовать предметы, чтобы изобразить свое лицо на бумажной тарелке. Вырежьте два круга для глаз. Они также могут использовать кусочки пряжи, чтобы изобразить свои волосы, и маркеры, чтобы нарисовать черты лица. Сделайте отверстие с обеих сторон пластины и проденьте через него шнурок или резинку, чтобы дети могли носить маску перед лицом. Организуйте свой собственный парад личности.
ТВОРЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ
(Открытые творческие раскраски-Персонажи) Распечатать для каждого ребенка. Предложите детям нарисовать себя взрослыми. Их рисунок может отражать то, кем они хотели бы стать, когда вырастут.
РАСКРАСКИ
(Открыть тему раскраски-Персонажи) Распечатать для каждого ребенка.
Развлекайтесь
Команда educatall
Добавление тем на сайт WordPress — Учебные пособия по WordPress для начинающих
Тема — это шаблон для вашего сайта. Он создает базовый макет, который затем можно настроить, чтобы добавить индивидуальный подход. Вы можете переключать темы в любое время и столько раз, сколько захотите, чтобы найти тему, подходящую для и . Обратите внимание: если вы хотите загружать сторонние темы и плагины, вам необходимо использовать тарифный план Бизнес или электронной коммерции.
Просмотр тем
На WordPress.com есть множество тем на выбор: от супергладких и минималистичных до веселых и праздничных. Вы можете быстро просматривать темы прямо на панели управления: просто наведите указатель мыши на Мои сайты в левом верхнем углу экрана и выберите Темы .
Рекомендуемые темы включают темы, созданные в первую очередь с помощью редактора блоков. Используйте поле поиска, которое появится, если вы прокрутите вниз до раздела «Расширенные темы», чтобы найти конкретную функцию или название темы, или просто переключитесь между бесплатной, премиальной или всеми темами.
Если вы хотите посмотреть, как «Расширенные темы» выглядит с вашими сообщениями и страницами, наведите указатель мыши на три серые точки в правом нижнем углу миниатюры и выберите Попробовать и настроить .
Это загрузит ваши сообщения и страницы в тему и позволит вам поиграть с инструментами настройки. Вы сможете просмотреть свой новый внешний вид и попробовать различные варианты, от нового слогана до новых виджетов:
Не волнуйтесь: вы единственный, кто это видит! Ваш блог и тема остаются общедоступными во время предварительного просмотра. Если вы решите использовать эту новую тему, нажмите Кнопка «Активировать и опубликовать» в верхней части инструментов настройки:
Если вы не хотите активировать тему, нажмите X , и вы вернетесь к сетке миниатюр тем.
Если вы хотите провести более тщательный поиск, попробуйте нашу витрину тем. Там вы можете найти подробную информацию обо всех наших темах, включая список их функций.
Theme Showcase также позволяет вам осуществлять целенаправленный поиск тем, которые соответствуют вашим конкретным потребностям, от макета и цветовой палитры до функций, без которых вы не можете жить — просто нажмите Еще и вы увидите все доступные параметры поиска.
Если вы знаете, какой внешний вид вы хотели бы придать своему сайту, но не слишком заботитесь о конкретных функциях, просто прокрутите страницу вниз, пока не найдете то, что бросается в глаза. Нажав на тему, вы попадете на страницу с подробным обзором и возможностью проверить демо-сайт. Или, если вы проданы, просто нажмите Активировать этот дизайн .
Если вас больше всего интересуют макет и функции, вы можете значительно сузить область поиска, выбрав количество столбцов, которые должно быть на вашем сайте, или отфильтровав темы по наличию таких функций, как слайдер сообщений, настраиваемый заголовок или избранные. Изображения, чтобы назвать несколько.
Имейте в виду, что рекомендуемые темы используют макеты страниц, созданные с помощью блоков, чтобы иметь возможность отображать ваш контент, а не использовать параметры темы в настройщике. Для этих тем вы можете вместо этого сосредоточиться на функциях дизайна, которые вы видите в демонстрации, зная, что вы сможете воспроизвести макет по вашему выбору с блоками.
Выберите тему, которая говорит «вы»
У вас может не всегда быть четкое видение вашего сайта или блога, когда вы только начинаете — и это совершенно нормально! Вот три руководящих принципа, которые помогут вам найти тему, которая лучше всего подходит для вас.
Ваш стиль : Вы хотите сделать свой блог местом, которое вы считаете удобным, визуально привлекательным и отражающим вашу личность. Некоторые функции и дизайн могут выглядеть шикарно в витрине, но они будут казаться вам неправильными, если они не передают вашу индивидуальность.
Выбор чего-то, что не говорит с вами, вероятно, потребует множества настроек, чтобы попытаться заставить его чувствовать себя «вы». Настройте себя на успех, выбрав тему, на которую вам будет нравиться смотреть каждый день.
Ваш контент : Если вы знаете, какой будет ваша тема, вы можете еще больше сузить список возможных тем. Если вы любите фотографию и знаете, что будете публиковать изображения в большинстве постов, вам стоит подумать о темах, удобных для фотоблогов, где визуальные эффекты привлекают больше всего внимания.
Если вы больше ориентированы на письмо, существует множество тем, которые сделают ваш текст звездой, включая большинство наших минималистичных тем. Есть также темы для конкретных целей, таких как бизнес, музыка, путешествия или свадьбы.
Что делать, если вы не уверены, что будет на вашем сайте, или планируете публиковать сообщения на разные темы? Во-первых, не бойтесь — это верно для подавляющего большинства блоггеров, особенно когда они только начинают. Во-вторых, существует множество тем, которые хорошо подходят для разных типов постов. (Мы регулярно выпускаем новые темы.) Взгляните и посмотрите, какой дизайн вас привлекает.
Ваше время и энергия : Некоторые темы позволяют настроить больше, чем другие. Сколько времени и энергии вы хотите потратить на свою тему, а не на контент, который вы хотели бы создать? Будьте реалистичны в отношении того, что вы хотите сделать, и времени, которое вы можете посвятить настройке. Последнее, чего мы хотим, — это чтобы вы разочаровались в своем сайте — мы хотим, чтобы вы оставались и публиковали.
Смените тему
Прошло несколько дней (или недель, или месяцев). Вы видели гораздо больше других сайтов и чувствовали себя более комфортно, настраивая свой. Вы можете задаться вопросом, не пора ли сменить тему.
Чтобы выбрать новую тему, перейдите в раздел Мои сайты → Темы , чтобы просмотреть и сделать свой выбор.
Сделайте свой блог мобильным
Многие из ваших читателей а не будут читать ваш блог на компьютере.