Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тест кот ответы с решением: Тест КОТ с ответами | Пройдите онлайн

Содержание

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Контакты Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

  • О колледже
    • Администрация
    • Музей
    • Экзамен для иностранных граждан
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Ассоциация образовательных организаций, работающих по СМК
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Контакты
    • Карта сайта
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Абитуриентам
    • Специальности
    • Приемная комиссия
    • Доступная среда
    • Зачисление
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Профориентационная экскурсия
    • Общежитие
    • Схема проезда
    • День открытых дверей
  • Студентам
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Профилактика экстремизма
    • Наркопост
    • Кураторы групп
    • Заочное отделение
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Дорожная безопасность
    • Библиотека
    • Единая образовательная среда «АПЭК»
    • Психологическая служба
    • Телефон доверия
    • Студенческий спортивный клуб
  • Выпускникам
    • Служба содействия по трудоустройству
    • Рекомендации выпускникам
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Сайты по поиску работы
    • Правила проведения ЕГЭ
    • Куда пойти учиться?
    • Есть такая профессия. ..
    • Вакансии кадровых партнеров
    • Горячая линия по содействию трудоустройства
    • Информация для студентов и выпускников с ОВЗ и инвалидностью
  • Обращение граждан
    • Часто задаваемые вопросы
    • Задать вопрос администрации колледжа
    • Задать вопрос директору
    • Отзывы и предложения
  • Информационная открытость
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Профилактика короновируса
    • Температура по образовательному учреждению
    • Горячая линия
    • Горячая линия по оплате труда
    • Разговоры о важном
    • Инновационная базовая площадка
    • Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскилсс Россия
    • Молодые профессионалы Worldskills
    • Аттестация руководящих и педагогических работников
    • Региональные этапы олимпиады
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Прокуратура предупреждает
    • Сайт Совета директоров профессиональных образовательных организаций Алтайского края
    • Ссылки на сайты
    • Наставничество в АПЭК
    • Проект Фонда социального страхования «Прямые выплаты»
    • Перечень государственных услуг, предоставляемых Министерством образования и науки Алтайского края на базе КАУ «МФЦ Алтайского края»
    • Учебно-методический центр развития компетенции Программные решения для бизнеса движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
    • Комплексная безопасность
    • Анкета «Комфортность условий обучения»
    • Сборник статей участников очного этапа Фестиваля Педкампус
    • Панорама
  • Чемпионаты КВР
    • Чемпионат профессиий
    • Хакатон
    • Кадровый подиум
    • Оценка испытаний
  • Главная
  • Абитуриентам
  • Приемная комиссия
  • Вступительные испытания

1.

Методика «Дорисовывание фигур» О. М. Дьяченко


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

Диагностика интеллекта и креативности

1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко


Методика направлена на определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.

В качестве материала используется один комплект карточек (из двух предлагаемых), на каждой из которых нарисована одна фигурка неопределенной формы. Всего в каждом наборе по 10 карточек.

Разработано два равнозначных комплекта таких фигурок.

Во время одного обследования предлагается какой-либо из этих комплектов, другой может быть использован во время повторного обследования или через год.

Перед обследованием экспериментатор говорит ребенку: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая-нибудь картинка, любая, какую ты захочешь».

Ребенку дают простой карандаш и карточку с фигуркой.

После того, как ребенок дорисовал фигурку, его спрашивают: «Что у тебя получилось?» Ответ ребенка фиксируется.

Затем последовательно (по одной) предъявляются остальные карточки с фигурками.

Если ребенок не понял задание, то взрослый может на первой фигурке показать несколько вариантов дорисовывания.

Для оценки уровня выполнения задания для каждого ребенка подсчитывается коэффициент оригинальности (Кор): количество неповторяющихся изображений. Одинаковыми считаются изображения, в которых фигура для дорисовывания превращается в один и тот же элемент. Например, превращение и квадрата, и треугольника в экран телевизора считается повторением, и оба эти изображения не засчитываются ребенку.

Затем сравнивают изображения, созданные каждым из детей обследуемой группы на основании одной и той же фигурки для дорисовывания. Если двое детей превращают квадрат в экран телевизора, то этот рисунок не засчитывается ни одному из этих детей.

Таким образом, Кор равен количеству рисунков, не повторяющихся (по характеру использования заданной фигурки) у самого ребенка и ни у кого из детей группы. Лучше всего сопоставлять результаты 20-25 детей.

Ниже приведен протокол обработки полученных результатов.

По горизонтали расположены фигурки для дорисовывания. По вертикали – фамилии детей. Под каждой фигуркой записывается, какое изображение дал ребенок. Названия повторяющихся изображений по горизонтали (повторы у одного ребенка) и по вертикали (повторы у разных детей по одной и той же фигурке) зачеркивают. Количество незачеркнутых ответов – Кор каждого ребенка. Затем выводят средний Кор по группе (индивидуальные величины Кор суммируют и делят на количество детей в группе).

Низкий уровень выполнения задания – Кор меньше среднего по группе на 2 и более балла. Средний уровень – Кор равен среднему по группе или на 1 балл выше или ниже среднего. Высокий уровень – Кор выше среднего по группе на 2 и более балла.

Наряду с количественной обработкой результатов возможна качественная характеристика уровней выполнения задания.

Можно выделить следующие уровни:

При низком уровне дети фактически не принимают задачу: они или рисуют рядом с заданной фигуркой что-то свое, или дают беспредметные изображения («такой узор»).

Иногда эти дети (для 1–2 фигурок) могут нарисовать предметный схематичный рисунок с использованием заданной фигурки. В этом случае рисунки, как правило, примитивные, шаблонные схемы.

При среднем уровне дети дорисовывают большинство фигурок, однако все рисунки схематичные, без деталей. Всегда есть рисунки, повторяющиеся самим ребенком или другими детьми группы.

При высоком уровне дети дают схематичные, иногда детализированные, но, как правило, оригинальные рисунки (не повторяющиеся самим ребенком или другими детьми группы). Предложенная для дорисовывания фигурка является обычно центральным элементом рисунка.

2. Тест Гилфорда «Социальный интеллект»


Социальный интеллект – это способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по вербальным (словесным) и невербальным проявлениям. Социальный интеллект – это, также, проявление дальновидности в межличностных отношениях. Социальный интеллект связывают со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, прогнозировать наиболее вероятные реакции человека. Это особый «социальный дар», обеспечивающий гладкость в отношениях с людьми, продуктом которого является социальное приспособление.

Автор методики Дж. Гилфорд рассматривал социальный интеллект как систему интеллектуальных способностей, не зависимых от фактора общего интеллекта и связанных, прежде всего, с познанием поведенческой информации.

Согласно концепции Гилфорда, социальный интеллект включает в себя 6 факторов, связанных с познанием поведения:


  1. познание элементов поведения – способность выделять из контекста вербальную и невербальную экспрессию поведения;

  2. познание классов поведения – способность распознать общие свойства в потоке экспрессивной или ситуативной информации о поведении;

  3. познание отношений поведения – способность понимать отношения;

  4. познание систем поведения – способность понимать логику развития целостных ситуаций взаимодействия людей, смысл их поведения в этих ситуациях;

  5. познание преобразования поведения – способность понимать изменение значения сходного поведения (вербального и невербального) в разных ситуационных контекстах;

  6. познание результатов поведения – способность предвидеть последствия поведения, исходя из имеющейся информации.

Субтест №1 «Истории с завершением»

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены житейские ситуации, происходящие с персонажем Барни. Барни – это лысый мужчина, по профессии – официант. В ситуациях также принимают участие жена, маленький сын и друзья Барни, с которыми он встречается дома или в кафе.

В каждом задании слева расположен рисунок, изображающий определенную ситуацию. Определите чувства и намерения действующих в ней персонажей и выберите среди трех рисунков справа тот, который показывает наиболее правдоподобный вариант продолжения (завершения) данной ситуации.

Рассмотрим пример:

На рисунке слева Барни, зацепившийся за край крыши, испуган и просит помощи у своего маленького сына. Мальчик взволнован тем, что видит отца в таком трудном положении.

Выбор рисунка №1 является правильным ответом в данном случае. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Рисунок №1 наиболее логично и правдоподобно продолжает заданную ситуацию: жена и сын Барни приставляют к стене лестницу, для того чтобы помочь ему спуститься.

Выбор рисунков №2 и №3 является менее корректным. Что касается рисунка №2, то маловероятно, что, вися в воздухе в таком испуганном и беспомощном состоянии, Барни сможет залезть на крышу самостоятельно. Поскольку положение Барни опасно, жена и сын вряд ли стали бы насмехаться над ним, как это изображено на рисунке №3.

Итак, в каждом задании Вы должны предсказать, что произойдет после ситуации, изображенной на левом рисунке, основываясь на чувствах и намерениях действующих в ней персонажей.

Не выбирайте рисунок для ответа только потому, что он показался Вам наиболее забавным продолжением. Предлагайте наиболее типичное и логичное продолжение заданной ситуации. Номер выбранного рисунка (обозначенный в правом нижнем углу рисунка) обходится кружком на Бланке ответов. В самих тестовых тетрадях никаких пометок делать нельзя.

На выполнение субтеста отводится 6 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»
Субтест №1 «Истории с завершением» картинки














Субтест №2 «Группы экспрессии»

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены позы, жесты, мимика, то есть выразительные движения, отражающие состояние человека.

Для объяснения сути задания рассмотрим пример. В этом примере три картинки, расположенные слева, иллюстрируют одно и то же состояние человека, одни и те же мысли, чувства, намерения.

Одна из четырех картинок справа выражает такое же состояние, такие же мысли, чувства или намерения. Необходимо найти эту картинку.

Правильным ответом будет рисунок №2, выражающий такое же состояние (напряжения или нервозности), что и рисунки слева. Поэтому на Бланке ответов цифра 2 обведена кружком. Рисунки №1, 3, 4 не подходят, так как отражают другие состояния (радости и благополучия).

Итак, в каждом задании субтеста среди четырех рисунков справа Вы должны выбрать тот, который подходит к группе из трех рисунков слева, потому что отражает сходное состояние человека. Номер выбранного рисунка обводится кружком на Бланке ответов.

На выполнение субтеста отводится 7 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»
Субтест №2 «Группы экспрессии» картинки















Субтест №3 «Вербальная экспрессия»

В каждом задании этого субтеста слева написана фраза, которую один человек говорит другому, а справа перечислены три ситуации общения. Причем только в одной из них фраза, приведенная слева, приобретет другой смысл. Рассмотрим пример.

Глуховатый человек – товарищу: «Повторите, пожалуйста».

Сообщение глуховатого человека к товарищу представляет собой вежливую просьбу. Эта же фраза в ситуациях №2, 3 будет иметь такое же значение. И только в ситуации №1 в устах оскорбленного человека она приобретет совсем другой смысл. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком.

Итак, в каждом задании необходимо выбрать ту ситуацию общения, в которой заданная слева фраза приобретет другое значение, будет связана с другим намерением, нежели в двух других ситуациях.

На выполнение субтеста отводится 5 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»

Каталог: book -> psychodiagnostic systems
psychodiagnostic systems -> История развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной психологии
psychodiagnostic systems -> Сборник психологических тестов часть I пособие Минск 2005 (075. 8)
psychodiagnostic systems -> Тесты. Спб.: Изд-во «Дидактика Плюс»
psychodiagnostic systems -> Елена Евгеньевна Туник Психодиагностика супружеских отношений
psychodiagnostic systems -> Л. И. Переслени. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. М
psychodiagnostic systems -> Т. В. Белых дифференциальная психология теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности Учебное пособие
psychodiagnostic systems -> Психологическая диагностика Под редакцией М. К. Акимовой
psychodiagnostic systems -> Методы диагностики познавательных процессов дошкольников
psychodiagnostic systems -> Приложения литература


Скачать 2.01 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

CAT Aptitude Вопросы и ответы

В этой статье некоторые вопросы были случайным образом взяты из разных тем количественного раздела CAT. Каждый вопрос был выбран с учетом определенных проблем, с которыми вам нужно справиться как тестируемому. Эти проблемы могут варьироваться от основ концепции до ориентации на приложения и стратегий сдачи тестов.

1. Компания предложила своим 350 сотрудникам премию в размере 10 рупий каждому мужчине и 8,15 рупии каждой женщине. Все женщины согласились, но определенный процент мужчин отказался. Общая выплата бонуса не зависела от количества мужчин. Какова общая сумма, выплаченная женщинам (в рупиях)?

1. 1672.50

2. 1222.50

3. 2852.50

4. Ни один из этих

Тема: Уравнения

Груб. Подготовка с БЕСПЛАТНЫМ доступом к 25+ макетам, 75+ видео и 100+ секционным/областным тестам Зарегистрируйтесь сейчас

Подход: Пусть «m» будет количеством мужчин, а «x» будет долей мужчин, отказывающихся бонус. Тогда общий выплаченный бонус T= 8,15(350-m)+10(1-x)m

= 2852,5+m(1,85-10x), которое не зависит от m, только если x=0,185; поэтому T=2852,5
Теперь количество мужчин, отказывающихся от бонуса= 0,185 млн, что должно быть положительным целым числом
. Следовательно, 185 м/1000 является положительным целым числом или 185/(1000/м) является положительным целым числом. 1000/м =37 или 5,37 невозможно; поэтому 1000/m=5, что дает m=200. Таким образом, женщины = 150. Бонус, выплачиваемый женщинам = 8,15 * 150 = 1222,5

Ответ: Вариант 2

Задача: Способность концептуализировать корреляцию между «m» и «x» и понимать лежащую в основе алгебру



2. Рам купил «a» цветов за «b» рупий, где «a» и «b» — целые числа. Если бы он купил еще 10 цветов, он получил бы все за рупий. 2 и сэкономил 80 пайс за дюжину. Каковы соответствующие значения «а» и «b»?

1. 5,1

2. 4,2

3. 3,2

4. 6,1

Тема: Уравнения (квадратичный)

. :цветы за b рупий; а+10 цветов по 2 рупии
Следовательно, b < 2, а так как b целое число, то b=1
(100/a) – (200/a+10)= 80/12
a = 5

Ответ: Вариант 1

Задача : Способность получить значение ‘b’ и продолжать дальше

3. Целые числа 49966 и 52231 при делении на трехзначное число ‘n’ дают одинаковый остаток. Каково значение n?

1. 367

2. 453

3. 462

4. 298

Тема: Числа (Остатки)
Подход: 52231-49966=2265
2265 должно точно делиться на трехзначное число (если x=kn+nm, y остаток равен m при делении x и y на n, тогда x-y= n(k-l))
Теперь 2265 = 453*5
Таким образом, n= 453

Ответ: Вариант 2

Задача: Понимание того, что разность двух натуральных чисел также будет делиться на один и тот же делитель

Бесплатные мастер-классы:

Советы и подсказки по CAT от нашего звездного факультета с более чем 20-летним опытом. Зарегистрируйтесь сейчас

4. HCF двух чисел равен 21, а их LCM равен 4641. Если одно из чисел находится между 200 и 300, найдите другое число.

1. 221

2. 273

3. 357

4. 441

Тема: Числа (H.C.F, L.C.M) у
Тогда 4641*21 = x * y
Числа также могут быть выражены как кратные HCF. Таким образом, x= 21a и y = 21b
Теперь 4641 * 21 = 21a * 21b
Или 13*17*21 *21= 21a *21b
Сравнивая левую и правую стороны, a и b равны 13*21 (=273) и 17. *21(=357) в любом порядке.
Ответ: 357

Ответ: Вариант 3

Задача: Применение основ H.C.F, L.C.M и использование методов ab-initio для решения вопросов

5. Каково наименьшее число цифр состоит только из нулей и единиц, так что число делится на 225?

1. 4

2.

3. 11

4. 7

Тема: Числа (остатки)
. Подход: 225 = 9 * 25
для Чтобы число делилось на 225, оно должно делиться и на 9, и на 25. 9, сумма цифр должна быть кратна 9. Только единицы дают вклад в сумму, а наименьшее кратное 9 само равно 9; следовательно, 9 единиц
Итак, в числе должно быть 9 единиц и 2 нуля или 11 цифр

Ответ: Вариант 3

Задача: Понимание правил делимости и их применение

CAT Answer Key 2022 90 0 Response Sheet Here

CAT Answer Key/бланки ответов 2022- IIM Bangalore будет проводить экзамен CAT 2022 27 ноября. Кандидаты, желающие принять участие в этом вступительном экзамене IIM MBA, могут подать заявку прямо сейчас на официальном сайте CAT 2022. Последняя дата подачи заявок на Экзамен CAT 2022 — 14 сентября. IIM выпустит бланки ответов CAT 2022 вместе с предварительным ключом ответов после экзамена. Кандидатам будет предоставлена ​​ссылка для загрузки своего листа ответов C AT , а также ключа ответа через официальный сайт — iimcat. ac.in.

Последние обновления для CAT

  • 19 часов назад:

    CAT 2022: ожидаемая оценка CAT в сравнении с процентилем; На сколько вопросов нужно ответить, чтобы получить процентиль 95; Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

  • 3 дня назад:

    Нажмите здесь, чтобы узнать о 5 советах, как успешно сдать экзамен CAT для второгодников.

  • 5 дней назад:

    Экзамен CAT 2022: Советы по самостоятельной подготовке к IIM CAT за последний месяц; Подробности здесь

Будьте в курсе новостей CAT

Ключ ответов CAT будет доступен в виде PDF-файла, который будет содержать все правильные ответы на вопросы, заданные на экзамене CAT. Кандидаты могут получить доступ и загрузить свой лист ответов IIM CAT, используя свой идентификатор CAT и пароль. Они должны проверить свои ответы, отмеченные в бланке ответов на экзамен CAT, с предоставленными ключами ответов. В случае несоответствия предоставленных ключей кандидаты могут возражать по этому поводу, предоставив подтверждающие документы. Окончательный ключ ответов CAT с листом вопросов и листом ответов кандидата будет доступен на веб-сайте IIM CAT после результатов CAT 2022. В ключе ответов CAT упоминаются правильные ответы на вопросы экзамена CAT. Ознакомьтесь с процедурой загрузки ключа ответов CAT 2022 (слот 1, 2 и 3) здесь, а также другими соответствующими сведениями.

Ключевые даты ответов CAT 2022

Предварительный ключ ответов CAT вместе с листом ответов CAT 2022 может быть выпущен во вторую неделю декабря 2022 года. Дата ключа ответов CAT 2022 будет сообщена позже на официальном веб-сайте. Они также могут свериться с приведенной ниже таблицей, чтобы отслеживать ключ ответов CAT и даты выпуска листа ответов CAT.

Ключевые даты ответа CAT 2022

События CAT Даты CAT

CAT Exam 2022

27 ноября 2022 г. , воскресенье

Дата выпуска ответа на кошку

Вторая неделя декабря 2022 (Tentatative)

.

Вторая неделя декабря 2022 г. (предварительно)

Даты оспаривания ответа CAT 2022

Вторая неделя декабря 2022 г. (предварительно)

Дата результата кошки 2022

.

Ключ ответов CAT Дата выпуска: Тенденции прошлого года

Год

Дата экзамена CAT 22533 0005 CAT exam answer key release date

2021 November 27 December 8, 2021

2020

November 29

December 8, 2020

2019

November 24

November 29, 2019

2018

November 25

December 7, 2018

Как скачать ключ ответа CAT 2022?

Чтобы загрузить предварительный ключ ответов CAT 2022 для всех слотов вместе с бланком вопросов, необходимо выполнить следующие шаги.

  • Шаг 1 — Посетите официальный сайт CAT 2022 — iimcat.ac.in.
  • Шаг 2 — Нажмите на вкладку «Вход кандидата».
  • Шаг 3 — Теперь введите идентификатор регистрации CAT и пароль, а затем нажмите на вкладку «Отправить».
  • Шаг 4 — Теперь щелкните вкладку «Загрузить PDF», чтобы загрузить ключ ответа CAT в формате PDF.
  • Шаг 5 — Используйте вкладку «Ответ кандидата», чтобы загрузить бланк ответа.

Примечание. Правильные ответы отмечены зеленым, а неправильные ответы отмечены красным вместе с крестиком в ключе ответов CAT 2022.

Читайте также:

  • Как рассчитать процентиль CAT
  • Лучшие колледжи MBA в Индии, принимающие CAT

Подробная информация указана в ключе ответов CAT 2022

Кандидаты найдут следующую информацию, указанную в ключе ответов CAT 2022.

Как рассчитать балл, используя ключ ответа CAT?

Одно из преимуществ наличия ключа ответа CAT 2022 заключается в том, что можно рассчитать вероятный балл CAT до объявления результата CAT. Для расчета этого вероятного балла здесь приводится схема выставления оценок CAT.

Схема маркировки CAT 2022

Marking scheme

Non-MCQs

MCQs

Correct answer

3 marks will be awarded

3 marks will be awarded

Неправильный ответ

Нет отрицательных оценок

1 балл будет вычтен0205 Вопросы без попыток

Оценки не выставляются

Оценки не выставляются

После того, как станет известна оценка CAT, кандидаты могут проверить свои шансы на поступление в лучшие колледжи MBA в Индии. Расчет также можно упростить с помощью предиктора процентиля CAT. Проверьте список колледжей MBA в Индии, прежде чем принять решение о подаче заявления.

Официальный ключ ответов CAT за предыдущий год (предварительный)

Ключ ответов CAT за предыдущий год — неофициальный

Ранее неофициальный ключ ответов CAT для слотов был опубликован в сети. Ссылка для скачивания доступна на этой странице. Ключ ответов CAT на основе памяти уже был выпущен ведущими экспертами в области коучинга.

Слоты кошек Бесплатно скачать CAT Неофициальный ответ.0253 Анализ экзамена CAT slot 1
Неофициальный ключ ответа CAT slot 2 Загрузить комплект ответов CAT slot 2 PDF Ключ ответа PDF Анализ экзамена CAT slot 3

Ключ ответа CAT 2020 (официальный)

Ведущие колледжи в Индии, предлагающие программу MBA

Great Lakes 003

Great Lakes Gurgaon

ICFAI Dehradun

IMT Ghaziabad

UPES Dehradun

LPU Jalandhar

SRM University Chennai

GD Goenka Университет, Гургаон

Университет Чандигарха

Университет БМЛ Мунджал, Гургаон

Манипальный университет (MAHE)

Джайпурийский институт управления, NOIDA

IPE HYDERABAD

IFIM Business School

IFIM. можете выполнить шаги, перечисленные ниже, при подаче возражения против ключа ответа CAT 2022.

  • Посетите официальный сайт CAT 2022

  • Нажмите на вкладку «Вход кандидата»

  • Введите учетные данные для входа

  • Заполните личную страницу кандидата, нажмите на вкладку «Форма возражения»

  • и выберите раздел Вопрос, тип возражения. Выберите один из следующих трех вариантов

    1. Ни один из вариантов не является правильным ответом

    2. Несколько вариантов ответа являются правильным ответом

    3. Неверный ключ ответа

  • При необходимости введите любые комментарии (допускаются комментарии до 500 слов).

  • Оплата 1200 рупий за вопрос. Дополнительные сборы за банковские услуги и налог на товары и услуги

  • Отправить форму

** Нет ограничений на количество возражений, которые могут быть выдвинуты кандидатами

Ключ ответов КПП прошлых лет

экзаменационные листы, кандидаты могут проверить свои ответы, сопоставив ответы с приведенными ниже ключами ответов.

CAT Ответ Ключ — 2019, 2018 и 2017 год

.93

CAT Год и слот

Link

Ключ ответа на кот 2019 Слот 2

Нажмите здесь

Ключ для кошки 2018

GET

.0258

CAT 2017- Сдвиг 1

Нажмите здесь

CAT Результат 2022

Кандидаты могут проверить свои результаты Cat 2022 на официальном веб-сайте Cat на второй неделе 2023.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *