Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тест на ресурсное состояние: Определение ресурсного состояния — Онлайн тест

Содержание

Проективный тест на выявление состояния и ресурсов. – Психологическое зеркало и тИГРотека

Проективный Тест Маркерта помогает определить ваше состояние и найти резервы.

Задание состоит в выборе из 8 фигур самой “приятной” и самой неприятной”.

Далее по таблице находится  число и определяется ваше состояние.

Таблица

Интерпретация теста:
1.   Вы торопливы, вы чем-то озабочены, вам недостаёт терпения. Вероятно, вы честолюбивый человек.
2.   Вас привлекает скромность, вам хочется  жить просто, без претензий. Возможно, вы что-то подавляете в себе.
3.   Вы хотите быть собранным и решительным человеком. Но, кажется, вам не достаёт спокойствия.
4.   Вы цените в себе и в других сдержанность и чувство собственного достоинства. Не находят ли вас несколько старомодным?
5.   Вам хотелось бы хоть на время освободиться от дел и обязательств, вам надоели ответственность и здравый смысл. Возможно, в прошлом вы несколько перестарались с самодисциплиной.
6.   Вы терпеливы, вы считаете, что всё должно идти своим чередом, без лишнего напряжения. Не прячете ли вы от себя страх перед жизнью?

7.   Вас тяготит необходимость так или иначе “играть” в общении с людьми, вам хочется непринуждённости. Может быть, её-то вам и не хватает?
8.   Вас восхищает в людях смирение и готовность оказать помощь другим, вам нравится укрощать самолюбие. А вы, должно быть, самолюбивы.
9.   Вам хочется быть смелее, агрессивнее в жизни, вы не позволяете себе идти на компромиссы. Возможно, в прошлом вы шли на них чаще, чем следует?
10.  Вам хочется беспечности, праздности; друзья считают вас недостаточно целеустремлённым. Нe гложет ли вас втайне забота о будущем?
11.  Вам недостаёт энергии, вы нуждаетесь в отдыхе. Видимо, вы долго испытывали внутреннее напряжение.
12.  Вам хотелось бы довольствоваться тем, что есть. Возможно, вы цените радость и душевный покой выше успехов. Задумайтесь – а так уж серьёзны ли ваши успехи?
13.  Вы считаете, что, не следует желать невозможного; вам хочётся расслабиться и жить  спокойно.
Может быть, вам не хватает бойцовских качеств?
14.  Вы невозмутимый человек, во всяком случае, хотите им выглядеть. Скорее всего, это чисто внешняя невозмутимость.
15.  Вы практичны, аккуратны» любите порядок и честность. Возможно, друзья считают вас недостаточно гибким человеком.
16.  Вы скептик, вам не хватает энтузиазма, вы доверяете только проверенному опыту. Но кое-кому вы, вероятно, кажетесь большим ребёнком.
17.  Вы предпочитаете решительный натиск, а не маневрирование. Может быть, вам не хватает характера чтобы быть столь решительным.
18.   Вам нравятся утончённость, изысканность, элегантность. Но вас не назовёшь собранным человеком. Возможно, вы слабохарактерны.
19.  Вам хочется вырваться из однообразия обыденной жизни, вы любите удивительное. Не витаете ли вы в облаках?
20.  Вы избегаете искушения расслабиться, побездельничать, вам нравятся энергия и деловитость. Вероятно, вам не хватает собранности.
21.  Вы тяготитесь формальными правилами поведения, вам хочется ярче выражать свои чувства, свою личность. Вам, видимо,  трудно обуздать себя.
22.  Вы избегаете поверхностных суждений, вам нравятся основательность и серьёзность. Возможно, вы иногда теряете чувство юмора.
23.  Правдивость и твёрдость – вот те качества, к которым вы стремитесь. Не бываете ли вы иногда бестактны?
24.  Вы мягкий и миролюбивый человек; во всяком случае вам хотелось бы обладать этими качествами. Возможно, вы не вполне обладаете ими.
25.  Вы эмоциональны и готовы к энтузиазму, вас не привлекает рассудительность. Но в глубине души вы, по-видимому, склонны к сомнениям.
26.  Вам нравятся устойчивость взглядов, неизменность привычек, вы не любите перемен. Возможно, вы не лишены властолюбия.
27.  Вы скучаете, вам хотелось бы новых, освежающих . впечатлений, но это требует активности. А вам, по-видимому, нелегко расшевелиться.
28.  Вам хочется перемен в жизни и в собственной ду­ше, но что-то мешает вам, сдерживает вас. Задумайтесь, не слишком ли поверхностны ваши идеи о перестройке собственной жизни?
29.   Вам хочется посвятить себя серьёзному делу и найти, пусть скромное, но своё место в жизни. Не овладевает ли вами подчас жалость к себе?
30.  Вы точны, рассудительны, вам нравится быть здравомыслящим человеком. Но, может быть, вы не так уж хорошо отличаете факты от собственных домыслов?
31.  Вы настроены оптимистически и верите в успех. Возможно, вы думаете, что глубокомыслие ведёт к ме­ланхолии. Так ли уж верна эта мысль?
32.  Вам нравятся доброта, дружелюбие, великодушие. Возможно, вы своенравны и упрямы.
33.  Вы деловиты, практичны и не любите тратить время на пустые разговоры. Похоже, что вы иногда не замечаете людей вокруг себя.
34.  Вы напористый и целеустремлённый человек. Но, может быть, за этим скрываются горечь и пессимизм?
35.  Вы цените возвышенное и прекрасное. Не исключено, что иногда вы смотрите свысока на тех, кто, по вашему мнению, не способен ценить это, как вы.
36.  Вы склонны смотреть на вещи юмористически и философски. За этим, видимо, немало печали.
37.  Вы неуступчивы и не хотите от кого-либо зависеть, вам хочется всего достичь собственными силами.  Возможно, иногда вы забываете о доброте.
38.  Вы оживлены и избегаете серьёзных размышлений.  Но, кажется, вам есть, о чём задуматься.
39. Ваше настроение можно охарактеризовать как во­одушевление, вы хотели бы поговорить с тем, кто вас поймёт, но держаться подальше от скучных людей. Ка­жется, вы не часто бываете в подобном состоянии.
40.  Вы чувствуете желание стать скромнее, чаще уступать, легче прощать людям обиды. Может быть, вы сами обидели кого-то больнее, чем хотели?
41.  Вникнуть, понять, а не настаивать на своём, быть терпимым, а не категоричным, таково ваше желание. Вы избегаете предвзятых суждений – не грешили ли вы ими прежде?
42.  Вы участливый человек и способны глубоко чувствовать горе другого. Но всегда ли вы готовы помочь по-настоящему?
43.  Вами овладела лень, вам не хочется действовать или ломать голову над чем бы то ни было. Но, кажется, у вас честолюбивые замыслы.
44.  Вам хочется бежать от шума и суеты и заглянуть в себя как можно серьёзнее. Пожалуй, вы давненько этого не делали.
45.  Вы хотели бы с чем-то разделаться, что-то уладить: побыстрее и без особой затраты сил. Видимо, вы смутно чувствуете, что это невозможно.
46.  Вам хочется ясности, безмятежности и простоты. По-видимому, ваш интеллектуализм не даёт вам “опроститься” до такой степени.
47.  Вы благонамеренный человек. Вы стремитесь всегда быть справедливым. Не исключено, что вы легко поддаётесь ожесточению.
48.  Реалистичность, отказ от “воздушных замков” – вот что вы цените в себе и других. Видимо, вы впечатлительны.
49.  Вам нравятся предприимчивость и изобретательность. Но, похоже, что вам недостаёт энтузиазма или энергии.
50.  Вам хочется веселья и блеска; может быть, в этом немного шутовства? Что вас гнетёт?
5I.   Вы цените умеренность, вам нравится покой. Возможно, вам не достаёт честолюбия или смелости.
52.   Живость и непринуждённость вы ставите выше трезвости.
Кажется, вам не хватает самодисциплины.
53.   Вы довольно умеренны в себе и любите независимость. Возможно, вы кажетесь гордецом, но временами вы чувствуете себя беспомощным.
54.  Вам хотелось бы сделать каждый день праздником; похоже, что вы живёте сегодняшним днём, не задумываясь о будущем.
55.  Вам хочется быть безмятежным, не замечать своих и чужих неурядиц. Вероятно, вам не хватает уве­ренности в себе.
56.  Вам хочется быть сильным, вы боитесь в чём-ни­будь выказать слабость. Возможно, вас считают злым; в действительности вы куда слабее, чем думаете.

Просмотры 3,246 , Сегодня 2 

Тест на психическое состояние онлайн

Психическое состояние человека — это комплекс психологических, физиологических, эмоциональных, поведенческих и личностных характеристик в определенный момент жизнедеятельности индивида.

Данный тест на психическое состояние основан на структурной классификации состояний человека, исходя из-того, что психика (душа) и физика (тело) индивида составляют одно целое энергетическое поле.

Психические состояния — положительные или отрицательные — основываются на потребностях и желаниях человека — постановок целей и задач, выбора средств для их выполнения и ожидаемых результатов, удовлетворяющих потребность или желание.


Основные компоненты психического состояния:

  • Главное — это Ресурсное состояние
  • Личностное состояние
  • Эмоциональное состояние
  • Состояние сознания
  • Интеллектуальное, умственное состояние
  • Физическое (физиологическое) состояние
  • Душевное и духовное состояние
  • Мотивационное, волевое состояние
  • Гипнотическое, трансовое состояние

Вам предлагается пройти тест на психическое состояние человека онлайн и бесплатно для понимания себя и возможности принятия решений по изменению своего состояния психики и физики.


Прежде чем пройти тест, вам нужно понимать, что психические состояния диагностируются по 8-ми позициям:

  1. По источнику формирования
  2. По степени выраженности
  3. По эмоциональному знаку воздействия (положительное-отрицательное +-)
  4. По длительности
  5. По степени осознанности
  6. По преобладанию рассудка или эмоций
  7. По степени активации организма (астеническое или стеническое)
  8. По уровню системного проявления (психика, физика или психофизиология)

Чтобы лучше понять свое психическое состояние, пройдя онлайн тест, вам нужно искренне ответить на следующие вопросы, исходя из своих чувств и ощущений в данный момент времени.

Помните! Вы всегда можете изменить свое психическое состояние, как в положительную, так и в отрицательную сторону. А как это сделать, вы узнаете индивидуально в результатах теста.

1. Как вы себя сейчас ощущаете физически?

Бодрость тела, физически отдохнувший и полный сил и энергии

Напряженность в теле, есть импульсивные движения (например, постукивание пальцами, перебирание волос, игра с предметом в руках и т.п.)

Расслабленность, мягкость тела, упадок сил

Болезненные, негативные ощущения

2. Как вы себя чувствуете психологически?

Приподнятое настроение, эйфория, готов свернуть горы

Хорошее настроение, уверенность в себе, трезвое восприятие реальности, здравый рассудок со светлыми мыслями

Нормальное, нейтральное настроение, трезвые рассуждения со здравым смыслом, почти без эмоций

Плохое настроение, неуверенность в себе, нерешительность, лень и апатия, ничего особо не хочется, лезут плохие мысли

Сильно подавленное настроение, депрессивное состояние, не хочу никого видеть и ничего делать — все плохо

3. Ваш настрой, творческий потенциал?

Готов творить и действовать — полон энергии и вдоновения

Вроде готов творить, но что-то притормаживает меня

Хочу чего-то делать, но нет настроения — лень

Ничего не хочу

4. Уверены ли вы в своих знаниях, умениях, навыках и возможностях?

Да, у меня достаточно знаний и умений, чтобы выполнять поставленные задачи

У меня есть необходимые знания и умения, но я несколько неуверен

У меня вроде есть какие-то знания и умения, но я думаю их недостаточно для выполнения задач

Я не уверен в своих знаниях и умениях, чтобы выполнить поставленные задачи

5. Как у вас возникло такое состояние?

Не знаю, как-то само по себе — автоматически

Перед этим была стрессовая ситуация

Перед этим была радостная, вдохновляющая ситуация

Меня ввел в такое состояние другой человек (жизненное событие, ситуация, явление)

Я сам себе создал такое состояние — осознанно

6. Насколько глубоки ваши чувства, переживания и ощущения?

Очень глубокие

Глубокие, но не очень

Поверхностные

У меня нет переживаний

7. Ваши мысли и эмоции?

Положительные

Нейтральные

Отрицательные

Смешанные (или часто сменяющиеся)

8. Ваше поведение и реакции на внешние раздражители?

Адекватное ситуации, осознанное и осмысленное — произвольное реагирование

Автоматические, непроизвольные, импульсивные — неосознанные реакции

Реакции автоматические, но осознаваемые, хотя бы частично

9. Как долго длится ваше состояние?

Несколько секунд

Несколько минут

Час и более

День и более

10. Осознавали ли вы как у вас появилось такое самочувствие, ощущение?

Да

Нет

Частично

11. Что вами управляет в данный момент?

Эмоции

Рассудок

Все вместе

Не знаю

12. Вы больше возбужденный или заторможенный?

Возбужденный

Заторможенный

Обычное состояние

13. Что у вас более выражено в чувствовании и ощущениях себя?

Физиологические реакции организма (напр. чувство голода, жажды, половое влечение и т. п.)

Психо-эмоциональные (напр. Воодушевление или Апатия)

Психофизиологические (напр. чувство тревоги или страха совместно с вегетативными, физиологическими реакциями и расстройствами)


Психологические тесты на психические состояния

Как существует множество функций и состояний психики, так существуют различные психологические тесты на психологические состояния, проведение их диагностики и изменение в позитивную сторону.

Основные психологические тесты онлайн на определение психического состояния личности человека:

  • Тест на эмоциональное состояние человека

Тест на психическое здоровье онлайн

Тест на состояние тревоги

Диагностика состояния тревожности

Тест на страхи

Тест на паническое состояние

Тест на невротическое состояние

Тест на депрессивное состояние

Также читайте статьи:

Измененное состояние сознания

Состояние транса

Навязчивое состояние

Состояние фрустрации

государственных ресурсов тестирования | Департамент образования штата Оклахома


На странице «Ресурсы для тестирования штата» представлена ​​информация и ресурсы для программы школьного тестирования штата Оклахома (OSTP), включая оценки готовности к колледжу и карьере (CCRA).

Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP)

В рамках Программы школьного тестирования Оклахомы (OSTP) существует два типа оценок для 3–8 и 11 классов. Все оценки соответствуют академическим стандартам Оклахомы. Существует два типа оценивания: общее и альтернативное оценивание.

Общие оценки

Эти основанные на стандартах оценки предназначены для учащихся 3–8 и 11 классов по математике, английскому языку и естественным наукам. Оценка по истории США проводится в 11 классе.

Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP) — классы 3–8
  • Сайт справки и поддержки Cognia
  • Телефон: 866-629-0220
  • Электронная почта: [email protected]
Оценка готовности к колледжу и карьере (CCRA) — 11 класс
  • Оценка CCRA
    • SAT с секцией письма
    • ACT с секцией письма
    • Наука и история США
Информация OSTP
  • Календарь тестирования OSTP
  • Форма обозначения кода неисправности
  • OSTP/CCRA TA & TP Ресурсы по модулю Next Thought Training — скоро
  • Презентация Lexile/Quantile Framework и видео
  • Весна 2022 г. Диапазоны баллов для 3–8 классов – новинка 05.07.2022
Руководства по размещению OSTP и сопутствующие документы
  • Руководство по адаптации IEP/504 OSTP | Журнал изменений IEP/504
  • Политика калькулятора
  • EL OSTP Руководство по размещению | Утвержденные словари слово в слово
  • Ресурс для размещения тестовой формы EL
  • Обзор нестандартного размещения и ресурсы
  • Протокол OSTP ELA/Reading Test Read-Aloud
  • Уникальное размещение (форма U)
  • Отказ учащегося от размещения во время государственной аттестации
  • Часто задаваемые вопросы об OSTP
Технические руководства OSTP
  • Технический отчет OSTP и CCRA за 2021–2022 гг.
  • Архив технических руководств OSTP
Альтернативная программа оценки штата Оклахома (OAAP)

Эти оценки измеряют достижение альтернативных академических стандартов государственной учебной программы для детей с наиболее значительными когнитивными нарушениями.

  • Информация и ресурсы OAAP

Сводные отчеты об оценке состояния

Сводные результаты состояния OSTP за 2022 год (OPI, уровни эффективности, стандарты)
  • Краткие сведения о штате, округе, округе и школе (3–8 классы ELA, математика; 5 и 8 классы, естественные науки; CCRA, естественные науки и USH)
Сводные результаты состояния OSTP за 2019 год (OPI, уровни эффективности, стандарты)
  • 3–8 классы штата, округа и школы (английский язык/математика/естественные науки)
  • 11 класс CCRA State (ELA/математика/естествознание)
Сводные результаты состояния OSTP за 2018 год (OPI, уровни эффективности, стандарты)
  • 3 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 4 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 5 класс штата, округа и школы (английский язык/математика/естественные науки)
  • 6 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 7 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 8 класс штата, округа и школы (английский язык/математика/естественные науки)
  • CCRA State, 11 класс (английский язык/математика)
Сводные результаты состояния OSTP за 2017 год (OPI, уровни эффективности, стандарты)
  • 3 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 4 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 5 класс штата, округа и школы (английский язык/математика/естественные науки)
  • 6 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 7 класс штата, округа и школы (английский язык/математика)
  • 8 класс штата, округа и школы (английский язык/математика/естественные науки)
  • 10 класс штата, округа и школы (английский язык/математика/естественные науки/история США)
Вернуться к началу

Поделись этой страницей!

Последнее обновление: 24 марта 2023 г.

Оценочные материалы | Департамент образования штата Оклахома

Страница «Материалы для оценивания» содержит информацию и ресурсы для оценивания по Программе школьного тестирования штата Оклахома (OSTP) для 3–8 классов. Информацию и ресурсы для оценки 11-го класса можно найти на нашей странице оценок готовности к поступлению в колледж и карьере.

  • Оценка готовности к колледжу и карьере
  • Руководство для родителей, учеников, учителей
  • Тест
    Чертежи
  • Спецификации испытания и предмета
  • Дескрипторы уровня производительности
  • Написание ресурсов
  • Формула
    листов

Пособия для родителей, учащихся, учителей (PSTG)

PSTG — версии на английском и испанском языках

Blueprints
Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Спецификации испытаний и изделий

Определяет содержание и формат оценивания и элементы оценивания для составителей/рецензентов заданий и указывает на соответствие элементов академическим стандартам Оклахомы.

Английский язык: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

естествознание: 5 класс | 8 класс

Научный DOK и часто задаваемые вопросы по пространственному смыслу

Определения DOK:  ELA  | Математика

Дескрипторы уровня производительности (PLD)

Заявление о знаниях и навыках, которыми должен обладать испытуемый, должен быть отнесен к определенному уровню эффективности, например: продвинутый, опытный, базовый или ниже базового.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Расширенные ресурсы для составления ответов/письма для 5 и 8 классов

Каждому сочинению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) в разделе письма 5 и 8 классов OSTP ELA. Эта оценка частично получена путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.

Следующие целостные рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а образцы целостного письма/сконструированного ответа объясняют оценки выбранных ответов учащихся.

Целостные рубрики письма:

  • 5 класс
  • 8 класс

Примеры целостного письма/сконструированного ответа:

  • 5 класс: Рассказ | Информативный | Мнение
  • 8 класс: Рассказ | Информативный | Спорный

В следующих рубриках и примерах написания аналитических характеристик/сконструированных ответов содержится подробное объяснение каждой из пяти аналитических характеристик, учитываемых при оценке ответов учащихся.

Аналитические рубрики написания черт:

  • 5 класс
  • 8 класс

Примеры написания аналитических характеристик/сконструированных ответов:

  • 5 класс: Рассказ | Информативный | Мнение
  • 8 класс: Рассказ | Информативный | Спорный

Контрольный список писателя
Контрольный список испанского писателя

Таблицы формул

Для оценок по математике в 6-8 классах листы с формулами будут предоставлены во время проведения теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *